amo si что это ссылка

Amo.si: что за сайт для отслеживания, отзывы?

18.03.2021 7 Просмотры

Развитие глобальное сети поражает. Больше и больше действий перетекает сюда. Если раньше интернет был больше площадкой объявлений, развлекательным порталом или сборищем групп по интересам, то его охват теперь гораздо шире. Здесь по прежнему публикуются объявления, но формат расширился. Теперь вы можете в пару кликов заказать себе на дом одежду, продукты, материалы, да почти что угодно.

Через ту же сеть вы можете работать с кем-то на другой стороне земного шара, даже не видя его. Сервисов с каждым днем все больше и больше, а спектр услуг все шире. К сожалению, все больше данных о каждом из нас попадает в сеть, это сложно остановить. Кто-то борется с этим, ограничивая контакты и используя разные приложения, а кто-то хотел бы воспользоваться шансом, чтобы последить за другими.amo si что это ссылка

Сайты для отслеживания

Кто-то хочет скрыть данные о себе, по минимуму регистрируясь в сервисах и используя сторонне ПО. В конце концов, мало кому понравится что почти вся его жизнь имеется у сторонних людей или компаний, хотя они и говорят, что хранится и используется все в обезличенном виде. Таких людей вполне можно понять.

amo si что это ссылка

Да, по большей части все это выглядит довольно незаконно и аморально, пусть и может быть оправдано в крайне редких случаях. И в интернете есть много сайтов, которые предлагают сделать именно это. Слежка за телефоном и чтение переписки самые популярные услуги.

Amo.si

Это один из таких сайтов. С полным перечнем предоставляемых услуг и с ценами можете ознакомится у них.

amo si что это ссылка

В общем, вы сможете сделать это и сами, если к вам в руки попадет аппарат на несколько часов. Перепрошьете, взломаете, поставите нужные приложения. В конце концов, перечисленные здесь функции попадают под обычный «детский контроль». А вот без доступа к аппарату сделать это смогут только спецслужбы. Так что если вам кто-то предлагает провернуть это, да еще и задешево, то не верьте им.

В конце концов, думаете скучающий спецагент возьмется за 500р днями на пролет следить за чьим-то телефоном и объявит об этом на весь интернет по одному из сайтов? Вряд ли, скорее вы отдадите денег мошенникам.

Источник

AmoCRM — что это такое?

Сегодня поговорим о системе amoCRM, разберем ее инструментарий и функциональность, определим преимущества и недостатки. Рассмотрим в каких случаях внедрение продукта позволит увеличить продажи компании, а для каких не будет целесообразным.

Описание системы AmoCRM — что это и какую пользу приносит?

amo si что это ссылка

AmoCRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая автоматизировать продажи и организовать работу отдела маркетинга внутри небольшого предприятия.

Внедрение AmoCRM позволяет оптимизировать внутренние процессы компании, и улучшить качество работы менеджеров по продажам и руководителя отдела благодаря встроенному инструментарию. Для менеджеров компании доступны:

В свою очередь, для руководителя отдела продаж предусмотрены:

Функциональность программы определяется ее тарифным планом и количеством проведенных интеграций. AmoCRM предусматривает возможность тонкой настройки инструментария под требования компании благодаря открытому API и обширному каталогу приложений во встроенном магазине.

Основные инструменты сервиса

Интерфейс программы состоит из нескольких разделов, отвечающих за работу отдела продаж. Доступ к модулю аналитике, внутреннему мессенджеру, сделкам и задачам осуществляется через главное меню системы — подробно рассмотрим основные инструменты сервиса.

Рабочий стол

amo si что это ссылка

Внутри виртуальной панели отображается вся информация о работе отдела продаж. С помощью детализированных графиков или списков сервис выводит следующие данные:

Рабочий стол программы также позволяет вывести отчеты в формате графиков или списков для каждого сотрудника. Кроме того, система предусматривает вывод информации о рабочих процессах всего отдела продаж или отдельно для выбранного менеджера.

Сделки

amo si что это ссылка

Главный инструмент программы amoCRM — раздел со сделками. В системе сделки выводятся подробным списком или в виде воронки продаж, благодаря чему можно быстро оценить их этап или стадию. Все сделки в AmoCRM создаются в виде CRM-карточки, что позволяет настроить их отображение в интерфейсе системы — например, сразу выводить имя клиента, бюджет сделки и т. д.

Подобный подход позволяет распределить между собой разные бизнес-процессы и отдельно обрабатывать сделки по каждой воронке: например, для холодных или подогретых клиентов, для новых или повторных заказов, т. п.

Задачи и цели

amo si что это ссылка

Раздел отображает список выполненных и поставленных задач для каждого сотрудника организации. При корректной настройке системы CRM автоматически создает новые задачи — менеджеру остается только их закрыть для последующего перехода по воронке. Встроенный фильтр позволяет распределить задачи по их типу или статусу, дате создания и т. д.

Отдельно стоит отметить настройку целей компании. Цели создаются по бюджету или количеству сделок для каждого менеджера или отдела сроком на месяц или квартал. Постановка целей необходима для более точного отслеживания прогресса продаж.

Важно! Данный блок доступен только в старших тарифных планах. При этом возможностью создавать новые цели наделен только администратор программы.

Списки (контакты)

amo si что это ссылка

Все данные клиентов компании регистрируются в разделе «Списки», который выводит всю информацию в формате списка с CRM-карточками. В каждой карточке сохраняются контактные данные клиента, а также история взаимодействия с отделом продаж: письма и сообщения, запись телефонных звонков, история покупок и платежей. Все данные в карточке можно отфильтровать по дате, ответственным менеджерам и т. д.

Полный учет информации позволяет отправлять клиентами персональные рекомендации и предложения, основанные на их интересах. Это увеличивает лояльность аудитории и благоприятно отражается на конверсии, позволяет автоматизировать повторные продажи.

Почта

amo si что это ссылка

Здесь регистрируются все входящие и исходящие письма, настраивается запуск рассылок, фиксируется история общения с клиентами. В разделе можно просмотреть, когда и какие письма были прочитаны клиентом, на каком этапе сделки он находится в этот момент и т. д.

Работать с письмами можно в личном почтовом ящике каждого сотрудника, либо в рамках служебного email предприятия. Для подключения почтовой службы требуется провести интеграцию Amo CRM через API или с помощью приложения из Маркетплейс.

Звонки и телефония

amo si что это ссылка

Для работы колл-центра в AmoCRM предусмотрена интеграция с сервисами IP-телефонии. Система позволяет проводить звонки напрямую из CRM-карточек клиента, принимать входящие вызовы, а также записывать и скачивать телефонные разговоры. Кроме того, программа формирует статистику по проведенным звонкам и выводит информацию о качестве работы каждого оператора колл-центра.

Для звонков и колл-трекинга необходимо подключить модуль телефонии. В Маркетплейс программы доступно более 100 операторов связи с обширной линейкой тарифных планов.

Аналитика

amo si что это ссылка

Раздел аналитики позволяет проводить анализ качества работы каждого менеджера или отдела в целом. Система предлагает следующий инструментарий:

В AmoCRM реализован весь необходимый инструментарий для проведения анализов эффективности действия всего предприятия. Сервис позволяет определить качество работы каждого менеджера, выявить проблемные места в воронке, оценить нагрузку на персонал и т. д.

Настройка

amo si что это ссылка

Раздел доступен только администраторам сервиса и отвечает за настройку функциональных модулей и инструментария AmoCRM. В разделе реализовано:

Обширный перечень приложений в Маркетплейс AmoCRM и открытый API позволяют доработать систему для решения практически любых задач. Тем не менее, на практике данная CRM подходит не каждой организации.

Каким компаниям подойдет AmoCRM?

amo si что это ссылка

Сервис оптимально подходит для организации стартапов и бизнеса без опыта в e-commerce, а также работы отдела продаж в небольших компаниях. В преимущества сервиса amoCRM стоит отнести следующие факторы:

Из недостатков системы требуется отметить инструментарий, подстроенный под работу отдела продаж. С помощью AmoCRM трудно настроить управление производством или вести бухгалтерию— для этого потребуется внедрение других IT-продуктов.

Вывод

Система управления взаимоотношения с клиентами AmoCRM предназначена для бизнес-стартапов или организации работы отдела продаж небольших по размеру предприятий, специализирующихся на торговле или работающих в сфере услуг. Простой инструментарий и интуитивной понятный интерфейс позволяют организовать процесс продаж для молодых компаний и разобраться в нюансах e-commerce.

В то же время функциональность сервиса станет определяющим фактором перехода на другую CRM-систему при последующем масштабировании бизнеса и росте предприятия. AmoCRM — оптимальный вариант для компаний с небольшой структурой и ограниченным бюджетом на внедрение.

Если вам необходима помощь в настройке и доработке AmoCRM, можете обратиться к компании Первый БИТ. Наши специалисты проведут внедрение любой сложности и помогут настроить систему под ваши нужды. Получить бесплатную консультацию интегратора CRM или записаться на внедрение можно по номеру телефона в шапке сайта, либо воспользовавшись формой ниже.

Источник

ТОП-7 необходимых интеграций с amoCRM

Сама по себе amoCRM не сможет удовлетворить запрос на комплексную автоматизацию бизнес-процесса продаж. Да, вы сможете построить воронку продаж, прописать автоматизации на каждом этапе, СРМ система сама будет напоминать менеджерам о задачах. Но в большинстве случаев этого недостаточно. Нужны дополнительные интеграции amoCRM со сторонними сервисами: сайтом, телефонией, соцсетями, системами аналитики и тд. Только так вы сможете увидеть полную картину процесса продаж в своей компании.

К счастью, amoCRM очень гибкая. Система имеет простое независимое ядро, которое позволяет безболезненно проводить интеграции со сторонними виджетами. Сегодня мы расскажем про ТОП-7 интеграций сторонних сервисов с amoCRM, которые необходимы даже самой маленькой компании.

Все заявки с сайта автоматически попадают в amoCRM, система создает карточку клиента и ставит необходимую задачу менеджеру: позвонить, написать, отправить КП и тд.

Также можно дополнительно настроить автоматическое уведомление менеджера обо всех новых заявках по SMS, Email или Telegram.

Так вы точно не потеряете ни одной заявки с сайта, а менеджеры не смогут забыть обработать новые лиды.

Подробнее о том, как подключить сайт к amoCRM читайте в статье ниже.

Многие компании думают, что если клиенты напрямую не звонят им, то телефония не нужна. Но если ваши менеджеры в дальнейшем связываются с потенциальными покупателями по телефону, то виртуальная АТС необходима. Почему?

Функция SMS рассылки очень помогает в работе отдела продаж. Можно настроить автоматическую отправку сообщения по событию воронки продаж: назначена встреча с клиентом, запись на прием, готовность заказа и тд. Клиенту в таком случае приходит напоминание о дате, времени и месте. Такой инструмент может в минимум в 1,5-2 раза увеличить доходимость потенциальных покупателей на нужный вам этап.

Подключение и настройка сервисов происходит с помощью сторонних виджетов amoCRM. Чаще всего подключают: Вконтакте, Instagram, FaceBook и Одноклассники.

Все обращения из подключенных источников автоматически попадают в amoCRM, при этом система сразу создает карточку клиента. Менеджер в одном диалоговом окне, прямо внутри системы, общается с клиентами. Для этого ему не нужно переходить в каждую отдельную соцсеть и пользоваться сторонними гаджетами. При этом фиксируется все возможные касания: сообщения в группу, сообщения в Директ, комментарии и тд.

Самой большой популярностью сегодня пользуется WhatsApp и Telegram. При этом, с помощью функционала amoCRM вы сможете настроить чат-бота для некоторых соцсетей и мессенджеров. Бот будет отвечать на часто задаваемые вопросы и вести клиента к необходимому вам действию.

Большинство компаний сегодня используют облачные сервисы (Google Drive, Яндекс Диск, DropBox) для хранения рабочих файлов. Интеграция позволяет просматривать и редактировать документы прямо внутри окна CRM без перехода на страницу облачного хранилища. Менеджер сможет оперативно корректировать коммерческие предложения и договоры, и сразу отправлять их клиентам. Это позволит экономить до 10 часов рабочего времени каждую неделю.

Такая интеграция будет полезна компаниям, которые ежемесячно тратят более 200.000 рублей на рекламу. При таких объемах можно ощутимо снизить и оптимизировать расход рекламного бюджета.

Для небольших компаний будет вполне достаточно встроенной аналитики и отчётов самой amoCRM.

Источник

Топ 5 CRM 2021. Почему мы выбрали amoCRM

CRM системы уже давно перестали быть чем-то из рода вон выходящего. Они входят в список основного инструментария для многих современных компаний из всех сегментов рынка.

Так как мы сами являемся адептами amoCRM, мы провели собственный анализ рынка CRM систем чтобы объективно дать оценку amoCRM и донести до вас почему мы выбрали именно её.

Мало кто осознает что таблицы excel, а далее облачные таблицы Google — это начало всех систем, в которых мы работаем. По факту, все они представляют собой условные таблицы, в полях которых хранится информация в определённом формате, которую можно по-разному фильтровать и сортировать.

Я считаю, что на базе этой программы можно реализовать практически любую систему, но автоматизацией это будет назвать тяжело, да и работать с таким интерфейсом будет малоэффективно. Однако, факт остаётся фактом — excel таблицы — это революция, которая повлияла на всех.

В принципе, можно добавить таблицы в общий топ, но я решила, что это будет нецелесообразно, т. к. они всё равно займут последнее место.

Отдаю дань уважения им и идём дальше.

Ещё перед началом рекомендую прочитать мою статью про то, как выбрать CRM для себя. Она поможет вам не совершить ошибку и верно выбрать систему для себя. Вот ссылка на неё.

В нашем сегодняшнем топе будут участвовать 5 CRM систем:

Оценивать системы буду по 5 основным параметрам: стоимость лицензии, кол-во интеграций, кол-во и качество возможностей, интерфейс и юзабилити.

Я бы назвала эту систему комбайном. Это не просто CRM система, а солянка из всевозможных функций. Разработчики Битрикса собрали всевозможные функции для автоматизации процессов компании, но реализованы они не всегда удобно.

В системе есть все необходимое для работы над проектами, управления персоналом, создания документов, выставления счетов и решения других бизнес-задач. Все элементы корпоративного портала тесно взаимосвязаны.

Для управления продажами предусмотрена отдельная рабочая область. При регистрации система предлагает выбрать функционал, с которым пользователь планирует работать больше, и боковое меню отображается исходя из этого выбора.

Если настроить «Битрикс24» под продажи, первым пунктом будет CRM (1), дальше — «Задачи» (2), «Календарь» (3), «Живая лента» (4), «Чат и звонки» (5), «Диск» (6), «Компания» (7), «Время и отчеты» (8), «Приложения» (9) и «Открытые линии» (10). Из всего этого непосредственное отношение к взаимодействию с клиентами имеет только последний пункт. С помощью него настраивается интеграция с чатами и социальными сетями для поддержки покупателей и удобного добавления лидов.

На каждой странице информацию можно отобразить списком или в виде отчета, а «Лиды», «Сделки», «Счета» и «Отчеты» — еще и в формате канбан-доски.

При клике на кнопку «Еще» (19) в горизонтальном меню открываются дополнительные пункты. Туда спрятан важнейший аналитический инструмент любой CRM — воронка продаж (20).

В карточке клиента в разделе «Компании» отображается название, контактная и другая информация о компании, реквизиты, лента событий, запланированные звонки и встречи, активные сделки, предложения и счета. Элементы списка «Контакты» — это сотрудники и представители контрагентов из раздела «Компании», они взаимосвязаны.

Система информирует о сделках, в которых не запланировано ни одного дела (21).

Интерфейс перегружен множеством функций, которые не нужны для работы в CRM. Для освоения и настройки системы под потребности конкретного бизнеса потребуется время и помощь программиста. Сложный конструктор бизнес-процессов. Некоторые приложения и расширения, а также смс-рассылку и телефонию придется оплачивать по отдельным тарифам.

Интеграция с 1С, MailChimp, виртуальной АТС, сервисами «Мегаплан», «МойСклад», SendPulse, «Яндекс.Метрика», социальными сетями, почтовыми службами и другими программами.

Если в системе будет работать до 12 пользователей, можно воспользоваться бесплатной версией. Она отличается местом на диске (5 Гб), не поддерживает «Бизнес-процессы», HR-инструменты, внешних пользователей и расширенный функционал по некоторым другим направлениям.

Платных тарифов всего пять, три из которых объединены в группу «Специальные» и являются вариантами начального уровня. Это планы «Старт+», CRM+ и «Задачи+» стоимостью 990, 2990 и 2990 руб. в месяц соответственно. Они рассчитаны на работу небольших отделов численностью от 2 до 24 сотрудников и ограничены в функциональности.

Для работы над большими проектами масштаба корпорации предназначены планы «Команда» (5490 руб. в месяц) и «Компания» (11 990 руб. в месяц). Они предусматривают разный объем облачного хранилища, бизнес-пользователей, открытых линий и расширенные возможности стандартных опций. Инструменты для управления персоналом доступны только на максимальном тарифе.

BPM-система с функционалом для управления проектов и, соответственно, CRM. Мегаплан по своей сути похожа на Битрикс24, но больше направлен на управление проектами (Битрикс24 больше ориентирована на производство).

Дизайн не назовёшь современным, но для многих покажется интуитивно понятным, не без огромных иконок с иллюстрацией сути раздела.

В системе много функций — расчет зарплаты и график отпусков (1), проекты и задачи для совместной работы (2), выставление счетов (3) и хранение файлов (4), ну и CRM (6).

Интеграция с сайтом — после заполнения формы сделка создается автоматически.
Интеграция с сервисами «Яндекс.Почта», «МойСклад», Callbackkiller, Google Drive, «Модульбанк», MailChimp и еще 30 программами.

Итоговая стоимость системы для компании зависит от количества сотрудников и набора функций.

Первые две комплектации не поддерживают «Конструктор CRM» и ряд интеграций (384 и 454 руб. с одного пользователя в месяц).

Чтобы эффективнее управлять клиентами и продажами, нужно подключать тарифы «CRM:Клиенты и продажи+» (699 руб. за одну лицензию в месяц) или «CRM:Бизнес» (979 руб.)

Управлять финансами, интегрировать систему с 1С и «Октелл» можно только на двух старших тарифах.

Единственная система, которая, действительно, выполняет свою основную цель — управление взаимоотношениями с клиентом. Система без лишнего функционала, с выдержанным дизайном и высокой скоростью работы.

Вся навигация умещается в 8 иконок бокового меню — «Рабочий стол» (2), «Сделки» (3), «Задачи» (4), «Списки»(5), «Почта» (6), «Аналитика» (7), «Настройки» (8) и встроенный мессенджер (9). В последнем отображаются оповещения о новых задачах и других важных событиях.

Карточку сделки можно кастомизировать — добавлять новые поля (10). Внизу есть графа для комментариев и примечаний (11).

Эффективность работы отслеживается с помощью воронки продаж, которая строится на основе суммы и статуса сделок.

Вся логика AmoCRM строится вокруг продаж и повышения конверсии. Каждый раз при создании сделки сервис рекомендует поставить задачу — звонок, встречу или любую другую. Это не занимает много времени — нужно просто нажать кнопку «Поставить» (1), и благодаря напоминанию менеджер не забудет о клиенте.

Интеграция с почтовыми службами, телефонией, сервисами «Яндекс.Диск», «Мое Дело», MailChimp, сайтами на разных платформах, Google Analytics, «1С: Предприятие» и еще несколькими десятками программ.

Когда тестовый период закончится, можно переключиться на один из двух пакетов или четырех тарифов — Микро-Бизнес (4990 руб. в год за 2 пользователей), Старт-Ап (14 990 руб. в год за 5 пользователей), Базовый (499 руб. в месяц за 1 пользователя), Расширенный (999 руб. в месяц за 1 пользователя) и Профессиональный (1499 руб. в месяц за 1 пользователя). Они отличаются доступным количеством контактов (от 2500), открытых сделок (от 500), дополнительных полей (от 100) и дисковым пространством (от 100 Мб).

Также на некоторых тарифах недоступны автоматизация бизнес-процессов, цифровая воронка продаж, отчеты по сотрудникам, KPI, планы продаж и другие полезные функции.

Пачка — это, практически, аналог amoCRM, только в ней упор сделан на максимальную простоту, дизайн и низкую стоимость. Я бы назвала её CRM для малого бизнеса и самозанятых.

Самая красивая CRM в сегодняшнем топе.

Навигация Пачки устроена точно также, как и в amoCRM. Есть раздел Сделки (2), в котором можно работать с текущими заявками по клиентам, раздел Беседы (1), в котором вы будете вести внутреннюю коммуникацию, Клиенты (3), где будет храниться ваша база данных, Задачи (6), который будет собирать задачи по всем сделкам и выводить их одним списком, Аналитика (7), которая будет выводить вам основные показатели эффективности деятельности отдела продаж, Уведомления (8), в котором будут собираться изменения и оповещения с чатов в системе, Помощь (9), если вдруг у вас возникнут сложности в работе сервиса, и Профиль (10), в котором можно будет изменить основную информацию и себе и своей компании. Звонки (4) — раздел, который будет доступен только при интеграции с телефонией и который будет собирать все звонки в одном месте.
Кстати. В системе есть тёмная тема.

Как гласит слоган компании, Пачка сделана с заботой. Это на самом деле прослеживается на протяжение всей работы с ней.

Как и было выше сказано, Пачка делает упор на простоту, удобство и доступность. Поэтому в системе небольшой список функций.

На базе Пачки не построишь большие автоматизированные процессы, но её будет вполне достаточно для многих.

Такой подход позволяет Пачке быть быстрой системой.

С интеграциями история такая же, как и с функциями. Они есть. Их мало, но для многих достаточно.

Есть пробный период — 7 дней, после которых нужно определиться с подпиской для себя.

Старт. Включает в себя всё самое необходимое. Главные его ограничения — 1 воронка продаж и отсутствие интеграций и лучших практик. 750 рублей в месяц.

Рост. Все возможности Старта, 5 воронок + Лучшие практики (дополнительные инструменты автоматизации), Интеграции, API. 1950 рублей в месяц.

Бизнес. Все возможности Роста, 14 воронок + Каналы, Теги для сотрудников, Обзвоны. Цена — 7950 рублей в месяц.

Группа компаний. Бизнес + Обучение, Тесты и опросы, Филиалы и многое другое. Цена по запросу.

Roistat тяжело назвать CRM системой, хоть она и обладает данным функционалом.

Её основной целью является сквозная аналитика. Система отслеживает расходы, считает стоимости клика (CPC), лида (CPL), оплаты (CPO), окупаемость инвестиций (ROI) и около 50 других показателей, о существовании которых вы не подозревали. Например, прогнозируемая прибыль, повторные продажи, жизненный цикл клиента (LTV).

Т. к. система имеет обширный функционал, мы не будем брать во внимание всё, а посмотрим только на раздел «Управление клиентами».

Система по своему дизайну больше напоминает amoCRM. Она также быстра и выдержана. Ничего лишнего — только то, что нужно для работы.

Возможностей, как и говорилось выше, в системе достаточно много, но функция CRM тут реализована не очень…

Для создания сделки нужна интеграция хотя с google таблицами для внесения данных, т. к. создать сделку и управлять ею в roistat нельзя.

Интеграции, как в случае с amoCRM, достаточно много.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *