amocrm что такое сделки
ИТ База знаний
Полезно
— Онлайн генератор устойчивых паролей
— Онлайн калькулятор подсетей
— Руководство администратора FreePBX на русском языке
— Руководство администратора Cisco UCM/CME на русском языке
— Руководство администратора по Linux/Unix
Навигация
Серверные решения
Телефония
FreePBX и Asterisk
Настройка программных телефонов
Корпоративные сети
Протоколы и стандарты
Прокачиваем бизнес с помощью облака
В нашей базе знаний очень много материалов посвящено CRM – системам. Оно и понятно, ведь на сегодняшний день CRM – это одно из самых распространенных, доступных и необходимых решений для современного бизнеса.
Онлайн курс по Linux
Мы собрали концентрат самых востребованных знаний, которые позволят тебе начать карьеру администратора Linux, расширить текущие знания и сделать уверенный шаг к DevOps
Сегодня мы расскажем об одной из таких систем, которая была разработана нашими партнерами – amoCRM.
amoCRM – это универсальная система взаимоотношений с клиентами, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании. Другими словами, amoCRM это некая реляционная база данных, которую заполняют менеджеры отдела продаж, занося туда всю информацию о клиенте, полученную после первичного контакта, будь то обратная форма связи на сайте, письмо на почту или телефонный звонок. Разработчики amoCRM сделали свой продукт очень удобным, многофункциональным и совместимым с другими решениями, а благодаря открытому API и виджетам любой партнер или клиент может расширить возможности amoCRM в соответствии с его нуждами и пожеланиями.
Одной из главных особенностей amoCRM является установка, а точнее ее отсутствие. То есть в отличие от многих других решений, amoCRM не имеет дистрибутива, ее не поставляют на диске и нельзя скачать по ссылке, так как это SaaS (Software As A Service) продукт. Поэтому за его постоянной работоспособностью и своевременным обновлением следят непосредственно специалисты компании amoCRM, а клиентам остается только зарегистрироваться на сайте и начать пользоваться.
После успешной регистрации, клиента встречает дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс amoCRM, содержащий 6 вкладок:
Здесь нужно уделить некоторое время терминологии amoCRM, которая, впрочем, может быть Вам уже знакома, однако лишним это не будет, так как в процессе работы с amoCRM (да и любой другой CRM системой) данные термины будут фигурировать очень часто.
В терминологии amoCRM задачи, сделки, контакты и прочие термины, называются “сущностями” и представляют из себя таблицы данных, которые так или иначе могут быть связаны между собой образуя единую реляционную базу данных.
Рассмотрим каждую вкладку amoCRM подробнее.
Рабочий стол
Данная вкладка, по сути, является окном самой актуальной информации в Вашей компании. Здесь отображаются самые последние контакты, сделки, события и задачи, добавленные в CRM, а также их текущий статус: первый контакт, переговоры, на согласовании и др. Кроме того существует возможность поиска и сортировки событий по любому периоду времени и другим критериям.
Рабочий стол позволяет также самостоятельно добавить новую задачу или контакт и посмотреть текущее состояние воронки продаж.
Сделки
На данной вкладке отображаются все продажи, которые проводятся в компании. Их можно отсортировать, например, отобразив только сделки, которые ведете Вы или сделки, по которым не назначены/просрочены задачи и т.п.
Для каждой сделки отображается следующая информация:
Сделки можно посмотреть в виде и списка и в виде воронки.
В виде списка
В виде воронки
Если база сделок уже имеется, то ее можно просто импортировать на этапе внедрения AmoCRM. Также на данной вкладке можно создать новую сделку, добавить к ней тэг или примечание.
Данная вкладка содержит все контакты всех клиентов Вашей компании, которые можно отсортировать по наличию или отсутствию по ним задач, просроченным задачам и так далее.
На данной вкладке можно также добавить новый контакт, самостоятельно заполнив всю необходимую информацию.
На данной вкладке находятся все задачи, которые были заведены за время работы amoCRM. Кроме того, можно создать новую задачу, заполнив следующие поля:
Данная вкладка содержит 5 внутренних вкладок с разными типами отчетности:
Показывает сколько в среднем сделки находятся в каждом из статусов воронки продаж.
Содержит отчет обо всех открытых сделках и показывает на каком этапе воронки продаж они находятся.
Анализирует конкретного менеджера и его загруженность, основываясь на данных анализа его сделок, задач и контактов.
Содержит отчет обо всех действиях, которые были совершены за время пользования amoCRM
Вкладка для администратора системы. Здесь можно изменить название и адрес Вашего аккаунта, часовой пояс и валюту, настроить список IP-адресов, которым будет разрешен доступ в систему и ее API, дополнить или изменить статусы сделок, поменять их цвет, добавить новые поля в карточки сделок, контактов и компаний, посмотреть свой тарифный план и срок его завершения, добавлять в систему новых пользователей, настраивать им права, добавлять их в отделы и группы, назначать отделам и группам руководителя.
Во вкладке История посещений содержится лог авторизаций. Это информация о посещении пользователями CRM Вашего аккаунта, такая как: дата, имя пользователя, браузер и IP адрес, с которого пользователь зашёл в аккаунт.
Отдельно нужно сказать о вкладке Виджеты. Данная вкладка содержит список доступных и рекомендованных виджетов с подробным описанием каждого для расширения возможностей amoCRM. Виджеты позволяют интегрировать amoCRM с другими приложениями, например IP-телефонии или приложениями SMS и Email-рассылок и сервисами online чатов.
Если в Вашей компании есть разработчик, он может написать свой виджет в соответствии с особенностями Вашего бизнеса.
Несмотря на довольно объемную многофункциональность,amoCRM очень удобна и проста в работе. Она не требует дополнительных установок и настроек, а благодаря бесплатным мобильным приложениям для Android и iOS является полностью мобильной системой, избавляя Вас от необходимости постоянно находиться за стационарным компьютером.
Онлайн курс по Linux
Мы собрали концентрат самых востребованных знаний, которые позволят тебе начать карьеру администратора Linux, расширить текущие знания и сделать уверенный шаг к DevOps
Как работать со сделками в amoCRM
Сделки в crm — главная составляющая воронки продаж. Чтобы работа в системе была эффективной, важно понимать, как работать с каждым ее элементом. Давайте разберемся, как работать со сделками в amoCRM.
Как создать сделку в amoCRM
Сделки формируются автоматически из прилетающих в систему лидов. Но бывает так, что сделку нужно создать вручную: клиент приходит в офис, кто-то из знакомых решил стать вашим клиентом и так далее.
Для того, чтобы создать новую сделку, выберите на боковой панели слева модуль “Сделки”. В воронке продаж в правом верхнем углу нажмите на кнопку “Новая сделка”.
Перед вами откроется карточка клиента. В ней можно заполнить информацию о сделке, клиенте и компании. Когда вы настроите нужные поля, просто нажмите кнопку “Сохранить”, и карточка сделки появится на первом этапе воронки.
Новые сделки в системе может создавать только пользователь, который имеет право на создание новых сущностей. Вы не сможете создать новую сделку, если ваши права ограничены, в этом случае, обратитесь к администратору вашей системы.
Как настроить список сделок
Чтобы настроить колонки сделок в амо срм, переключите визуальный вид воронки продаж с канбана на таблицу. Сделать это можно рядом с названием воронки, там вы увидете три горизонтальные черты. После того, как воронка поменяет свой вид, нажмите на многоточие, а затем выберите “Настройки таблицы”.
Вы также можете отсортировать сделки. Для этого вернитесь к исходному виду воронки, нажав на вертикальные линии рядом с ее названием. Нажмите значок многоточия и выберите нужные параметры сортировки.
Как удалить сделку
Удалять сделки в amoCRM может только пользователь с правами администратора.
Чтобы удалить сделку, зайдите в модуль “Сделки” в колонке справа, выберите сделку, которую хотите удалить. Когда откроется карточка сделки, нажмите на многоточие и “Удалить сделку”. Удаленная сделка хранится в системе 30 дней, в течение этого времени ее можно восстановить.
Было полезно? Пишите нам, если хотите узнать больше о возможностях CRM системы. Наши бизнес-аналитики всегда готовы ответить на ваши вопросы.
Содержание
Что это и какие преимущества дает amoCRM
Что такое amoCRM простыми словами
amoCRM — это CRM система, в который Вы будете хранить данные о клиентах. В ней Вы быстро найдете контакты клиента, договоренности с ним, предыдущие и текущие сделки. Программа позволяет подключить к ней все каналы привлечения лидов в компанию и автоматически записывает их данные. Клиенты, которые позвонили, оставили заявку на сайте, написали в социальной сети или обратились через мессенджер, автоматически попадут в CRM и больше не потеряются.
В amoCRM сотрудников может быть любое количество. Можно работать одному, вдвоем и даже большими отделами с десятками или сотнями менеджеров.
Что делает срм система amoCRM
Кому подойдет amoCRM
В amoCRM прекрасно понимают, что весь бизнес держится на продажах. Поэтому CRM система amoCRM отлично подойдет для отделов продаж с длинным циклом сделки. Если у Вас офлайн магазин, куда люди один раз заходят, быстро совершают покупку и сразу уходят, то CRM Вам ни к чему.
Однако, если Ваша продажа длится более, чем 10 минут и если клиент должен периодически к Вам возвращаться, то Вам нужно обязательно попробовать amoCRM на бесплатном тестовом периоде. Срм система идеально подходит как для B2B сегмента (бизнес для бизнеса), так и для B2C (бизнес для потребителя). Есть сотни кейсов внедрения amoCRM в строительные компании, компании по продажам различного оборудования, тренинговые центры, консалтинг, тур-агентства и многие другие.
Описание программы
На рабочем столе amoCRM выводятся основные показатели отдела продаж:
Рабочий стол удобно использовать в повседневной работе, чтобы быстро оценить текущую обстановку в отделе продаж. По умолчанию выводится информация по всему отделу, но можно отфильтровать и по отдельному менеджеру.
В amoCRM задачи расположены в отдельном блоке. Если настройка амо срм произведена корректно, то именно в задачах и должен работать менеджер по продажам. В идеале, когда система сама ставит менеджеру задачи, а он их закрывает и сделка автоматически переходит на следующий этап.
Фильтровать задачи можно не только по дате создания, но по типу и статусу.
В amoCRM клиенты находятся в блоке Списки. Тут Вы найдете все контакты и компании, с которыми Вы работаете. Так же, как и в других блоках, списки можно фильтровать по нужным признакам — дате создания, ответственному менеджеру, этапу в воронке и другим.
Помимо стандартных списков, можно создавать свои с товарами или услугами, чтобы потом подгружать их в сделку.
В этом блоке задаются цели на месяц или квартал. Можно задавать индивидуальные цели для менеджеров или общую на отдел. Цели в amoCRM можно ставить как по бюджету, так и по количеству.
Установка целей помогает отслеживать прогресс продаж на протяжение месяца. Этот блок доступен на тарифах «Расширенный» и «Профессиональный». Устанавливать цели может только администратор аккаунта.
Настройка
Права сотрудников
Виджеты для amoCRM
В amoCRM виджеты — это специальные приложения, который расширяют базовые возможности программы. Среди них есть как платные, так и бесплатные.
Найти их можно в разделе «Настройки» — «Интеграции». Некоторые виджеты amoCRM устанавливаются легко, в два клика, а для настройки некоторых требуется помощь специалиста. У платных виджетов, как правило, есть бесплатный тестовый период, когда его можно попробовать и решить для себя, нужен он или нет.
С помощью виджетов можно сделать интеграцию амо срм с сайтом, подключить к CRM ip телефонию, онлайн-чаты, сервисы рассылок, трекер писем и много другое. Виджеты позволяют собрать свою индивидуальную CRM-систему непосредственно для Вашего бизнеса. Например, становится доступна автоматизация документооборота, которая позволяет значительно экономить время и деньги на создании договоров. С помощью виджетов также можно подключать и различные мессенджеры, например, WhatsApp или Telegram.
Доработка amoCRM
Срм система предоставляет открытый API и это дает максимальные возможности для интеграции amo CRM с другими системами. В этом случае данные из одной системы будут передаваться в другую и обратно. Например, одни из самых популярных интеграций, это интеграция amoCRM c 1С и Мой Склад.
Помимо интеграции CRM с другими сервисами, срм система предоставляет техническую возможность дорабатывать систему, если стандартных функций не хватает. Можно сделать дополнительный отчет по сделкам или проинтегрировать сложный калькулятор, расположенный на сайте.
Чтобы понять, нужна ли Вам какая-то дополнительная доработка amoCRM, задайте себе вопрос: «На что мои менеджеры тратят больше всего времени?». Скорее всего этот процесс можно автоматизировать и направить энергию менеджеров на то, для чего Вы их наняли — продавать.
Плюсы и минусы amoCRM
Плюсы
Минусы amoCRM
Стоимость программы и внедрения
Цена amoCRM
На лицензию amoCRM цена начинается от 499 рублей в месяц за пользователя. Минимальный срок оплаты — 6 месяцев. За эти деньги Вы получаете Базовый тариф, который включает в себя:
Стоимость внедрения amoCRM
На рынке представлены более 10 000 партнеров amoCRM, которые занимаются настройкой и внедрением программы. iFabrique является лидером в сфере интеграции amoCRM с 2016 года.
Среди них есть и фрилансеры, и небольшие компании, и крупные интеграторы. Разброс цен соответствующий. Фрилансеры обычно предлагают простую настройку программы и базовое обучение по скайпу и берут за это 5 000 — 10 000 рублей. Естественно, никаких гарантий они не дают. Некоторые крупные интеграторы озвучивают цены от 300 000 рублей, чтобы сразу отсечь небольших клиентов.
Помимо партнеров amoCRM, общий рейтинг CRM-интеграторов в России можно посмотреть здесь.
Сколько стоит настройка amoCRM через нашу компанию можно посчитать на этом калькуляторе. Он показывает ориентировочную стоимость, чтобы получить детальное коммерческое предложение, нужно будет пообщаться с нашим бизнес-аналитиком.
AmoCRM — что это такое?
Сегодня поговорим о системе amoCRM, разберем ее инструментарий и функциональность, определим преимущества и недостатки. Рассмотрим в каких случаях внедрение продукта позволит увеличить продажи компании, а для каких не будет целесообразным.
Описание системы AmoCRM — что это и какую пользу приносит?
AmoCRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая автоматизировать продажи и организовать работу отдела маркетинга внутри небольшого предприятия.
Внедрение AmoCRM позволяет оптимизировать внутренние процессы компании, и улучшить качество работы менеджеров по продажам и руководителя отдела благодаря встроенному инструментарию. Для менеджеров компании доступны:
В свою очередь, для руководителя отдела продаж предусмотрены:
Функциональность программы определяется ее тарифным планом и количеством проведенных интеграций. AmoCRM предусматривает возможность тонкой настройки инструментария под требования компании благодаря открытому API и обширному каталогу приложений во встроенном магазине.
Основные инструменты сервиса
Интерфейс программы состоит из нескольких разделов, отвечающих за работу отдела продаж. Доступ к модулю аналитике, внутреннему мессенджеру, сделкам и задачам осуществляется через главное меню системы — подробно рассмотрим основные инструменты сервиса.
Рабочий стол
Внутри виртуальной панели отображается вся информация о работе отдела продаж. С помощью детализированных графиков или списков сервис выводит следующие данные:
Рабочий стол программы также позволяет вывести отчеты в формате графиков или списков для каждого сотрудника. Кроме того, система предусматривает вывод информации о рабочих процессах всего отдела продаж или отдельно для выбранного менеджера.
Сделки
Главный инструмент программы amoCRM — раздел со сделками. В системе сделки выводятся подробным списком или в виде воронки продаж, благодаря чему можно быстро оценить их этап или стадию. Все сделки в AmoCRM создаются в виде CRM-карточки, что позволяет настроить их отображение в интерфейсе системы — например, сразу выводить имя клиента, бюджет сделки и т. д.
Подобный подход позволяет распределить между собой разные бизнес-процессы и отдельно обрабатывать сделки по каждой воронке: например, для холодных или подогретых клиентов, для новых или повторных заказов, т. п.
Задачи и цели
Раздел отображает список выполненных и поставленных задач для каждого сотрудника организации. При корректной настройке системы CRM автоматически создает новые задачи — менеджеру остается только их закрыть для последующего перехода по воронке. Встроенный фильтр позволяет распределить задачи по их типу или статусу, дате создания и т. д.
Отдельно стоит отметить настройку целей компании. Цели создаются по бюджету или количеству сделок для каждого менеджера или отдела сроком на месяц или квартал. Постановка целей необходима для более точного отслеживания прогресса продаж.
Важно! Данный блок доступен только в старших тарифных планах. При этом возможностью создавать новые цели наделен только администратор программы.
Списки (контакты)
Все данные клиентов компании регистрируются в разделе «Списки», который выводит всю информацию в формате списка с CRM-карточками. В каждой карточке сохраняются контактные данные клиента, а также история взаимодействия с отделом продаж: письма и сообщения, запись телефонных звонков, история покупок и платежей. Все данные в карточке можно отфильтровать по дате, ответственным менеджерам и т. д.
Полный учет информации позволяет отправлять клиентами персональные рекомендации и предложения, основанные на их интересах. Это увеличивает лояльность аудитории и благоприятно отражается на конверсии, позволяет автоматизировать повторные продажи.
Почта
Здесь регистрируются все входящие и исходящие письма, настраивается запуск рассылок, фиксируется история общения с клиентами. В разделе можно просмотреть, когда и какие письма были прочитаны клиентом, на каком этапе сделки он находится в этот момент и т. д.
Работать с письмами можно в личном почтовом ящике каждого сотрудника, либо в рамках служебного email предприятия. Для подключения почтовой службы требуется провести интеграцию Amo CRM через API или с помощью приложения из Маркетплейс.
Звонки и телефония
Для работы колл-центра в AmoCRM предусмотрена интеграция с сервисами IP-телефонии. Система позволяет проводить звонки напрямую из CRM-карточек клиента, принимать входящие вызовы, а также записывать и скачивать телефонные разговоры. Кроме того, программа формирует статистику по проведенным звонкам и выводит информацию о качестве работы каждого оператора колл-центра.
Для звонков и колл-трекинга необходимо подключить модуль телефонии. В Маркетплейс программы доступно более 100 операторов связи с обширной линейкой тарифных планов.
Аналитика
Раздел аналитики позволяет проводить анализ качества работы каждого менеджера или отдела в целом. Система предлагает следующий инструментарий:
В AmoCRM реализован весь необходимый инструментарий для проведения анализов эффективности действия всего предприятия. Сервис позволяет определить качество работы каждого менеджера, выявить проблемные места в воронке, оценить нагрузку на персонал и т. д.
Настройка
Раздел доступен только администраторам сервиса и отвечает за настройку функциональных модулей и инструментария AmoCRM. В разделе реализовано:
Обширный перечень приложений в Маркетплейс AmoCRM и открытый API позволяют доработать систему для решения практически любых задач. Тем не менее, на практике данная CRM подходит не каждой организации.
Каким компаниям подойдет AmoCRM?
Сервис оптимально подходит для организации стартапов и бизнеса без опыта в e-commerce, а также работы отдела продаж в небольших компаниях. В преимущества сервиса amoCRM стоит отнести следующие факторы:
Из недостатков системы требуется отметить инструментарий, подстроенный под работу отдела продаж. С помощью AmoCRM трудно настроить управление производством или вести бухгалтерию— для этого потребуется внедрение других IT-продуктов.
Вывод
Система управления взаимоотношения с клиентами AmoCRM предназначена для бизнес-стартапов или организации работы отдела продаж небольших по размеру предприятий, специализирующихся на торговле или работающих в сфере услуг. Простой инструментарий и интуитивной понятный интерфейс позволяют организовать процесс продаж для молодых компаний и разобраться в нюансах e-commerce.
В то же время функциональность сервиса станет определяющим фактором перехода на другую CRM-систему при последующем масштабировании бизнеса и росте предприятия. AmoCRM — оптимальный вариант для компаний с небольшой структурой и ограниченным бюджетом на внедрение.
Если вам необходима помощь в настройке и доработке AmoCRM, можете обратиться к компании Первый БИТ. Наши специалисты проведут внедрение любой сложности и помогут настроить систему под ваши нужды. Получить бесплатную консультацию интегратора CRM или записаться на внедрение можно по номеру телефона в шапке сайта, либо воспользовавшись формой ниже.