among us на чем написана
Among Us Вики
Теперь на вики можно писать статьи и про моды! Подробнее
Among Us
Among Us
Дата выхода
Разработчик
Платформы
Скачать
Steam
Google Play
App Store
Microsoft Store
Nintendo eShop
Игра доступна на PC, Android, iOS и на Nintendo Switch, однако также в будущем планируется поддержка PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. В неё могут играть от 4-х до 15-ти человек по локальной сети или онлайн.
Содержание
Геймплей
Общее описание
Игра может проходить на одной из четырёх карт: The Skeld (космический корабль), MIRA HQ (воздушная база), Polus (космическая база на одноимённой планете) или The Airship (дирижабль). При создании лобби можно выбрать карту, максимальное количество игроков (4-15) и количество предателей (1-3). Также, можно выбрать, смогут ли к вашему лобби присоединиться случайные люди, найдя вас в списке публичных лобби, или только ваши друзья, которым вы дали код.
После того как лобби было создано, вы можете изменить некоторые настройки игры (например, скорость игрока или дальность обзора), поменять свой внешний вид и просто пообщаться с другими игроками. Игру может начать хост лобби в любой момент при наличии минимум 4 игроков.
Во время игры игроки не могут общаться между собой в чате. В это время члены экипажа должны выполнять свои задания или пытаться вычислить предателя. Предатели, тем временем, должны как и вести себя не слишком подозрительно для остальных (например, имитировать выполнение заданий), так и, собственно, убивать членов экипажа и саботировать различные системы, если это необходимо.
Игрок, которого было решено изгнать, не был предателем
(Карта Polus)
Если один из игроков нашёл труп или заметил, что другой игрок ведёт себя подозрительно, он может сообщить об этом, чтобы начать голосование. На голосовании все игроки, кроме мёртвых, могут обсудить прошедший раунд и вместе решить, кого стоит изгнать и стоит ли вообще. Тот, против которого наберётся наиболее количество голосов, будет изгнан. Если большинство решили пропустить голосование, то изгнан никто не будет.
При этом, будет ли объявлена роль изгнанного настраивается перед началом игры. Многие считают, что когда сразу становится понятно, был ли изгнанный предателем или нет — неинтересно.
После голосования все игроки возвращаются к своим делам и не могут разговаривать до начала следующего голосования.
Игра будет идти до тех пор, пока не будут изгнаны все предатели или количество предателей и членов экипажа не будет равным. Также, игра может закончиться победой предателей, если критический саботаж не будет исправлен за отведённое время.
Ниже приведено немного более подробное описание ролей игроков и их способностей.
Стратегии игры за члена экипажа см. здесь.
У предателей есть три основных способности:
Стратегии игры за предателя см. здесь.
После того как игрок был изгнан или убит, он становится призраком. Призраки могут общаться с другими призраками в любое время в чате и могут ходить сквозь стены, но никак не могут взаимодействовать с живыми.
После своей смерти член экипажа должен закончить все свои задания. После этого он может просто продолжить наблюдать за игрой, общаться с другими мёртвыми или просто стоять на месте, не делая ничего.
После изгнания предатель теряет способность убивать других игроков и залезать в вентиляцию, но всё ещё может устроить саботаж. Впрочем, большинство игроков крайне раздражает, когда уже мёртвый предатель устраивает саботажи, так как это зачастую только мешает живым.
Among Us: внезапная популярность и ошибки в продвижении игры
В августе Among Us попало в топ-чарты сотни стран и до сих пор удерживает свои позиции. Как это удалось игре, которая два года не могла добиться успеха? Что привело их к популярности и почему у них не получалось стать известными раньше? Анализируем их путь и выясняем, каких ошибок в продвижении они могли бы избежать.
Among us – это игра в мафию в космосе. Забавный факт: приложение было выпущено в сторах под AppID «spacemafia». Цели игры разные в зависимости от вашей роли. Нужно вычислить самозванцев, прикидывающихся членами вашей команды, либо дойти до конца, будучи предателем. Параллельно вы проходите маленькие квесты – чините корабль. Если сможете вернуться домой, то тоже выиграете, но самозванцы этому мешают. Играть можно с 4-10 игроками. Пока все заняты ремонтом, происходит убийство. После этого члены команды обсуждают, кто из них это сделал, и голосуют. Приятная деталь: если вас убили, вы остаетесь в игре в роли привидения.
Сейчас Among us знают все: она в топ-чартах, вокруг игры сообщество фанатов, тонны интернет-мемов и бешеная популярность. Кажется, что это произошло внезапно. На самом деле путь к успеху занял несколько лет и был довольно тернистым.
С одной стороны, у Among Us – отличная концепция. Они объединили известную словесно-ролевую игру с темой космоса, добавили мини-квесты и поместили все это в гаджеты. Живой реакции игроков не видно, но выводы можно делать на основании поведения их персонажей. Идея отличная. При этом со стороны их успех выглядит чистым стечением обстоятельств.
На популярность повлияла вторая игра разработчиков, снижение цен, случайное внимание инфлюенсера, информационная подсветка темы космоса и… коронавирус. Последние два пункта разберем подробнее.
Во-первых, замкнутое пространство в игре и фокус на коммуникации. Это очень резонирует с положением, в котором мы все оказались в 2020-ом, – запертые в своих квартирах в поисках новых способов взаимодействия. Во-вторых, успешный запуск ракеты SpaceX с людьми на борту и «мировой wi-fi» Илона Маска. Этот информационный фон, умноженный на перманентную тоску человечества по космосу, – дополнительный интерес к игре. Все сложилось. Но, кажется, успех мог бы прийти и раньше.
Разработчикам инди-игр часто не хватает опыта в продвижении и мобильном маркетинге. К тому же обычно это команды из пары человек (команда Among Us тоже небольшая – судя по их странице, в ней всего три человека). Обычно на все просто не хватает рук. Из-за этого многие хорошие игры так и не становятся известными. Among Us повезло. Но лучше не полагаться на удачу и планировать свой успех.
ASO стоит делать перед релизом и после. Это нон-стоп процесс. Очевидно, что создатели Among Us не занимаются текстовой и визуальной оптимизацией. Графика не меняется, а в текстовых элементах не задействованы ключи. Сейчас, когда Among Us популярны и их ищут в основном по брендовому запросу, трафик по жанровым ключам был бы относительно небольшим. Но на начальном этапе поисковая оптимизация привлекла бы больше пользователей – игре было бы проще раскрутиться.
Графическая оптимизация также необходима. Особенно важно делать A/B тестирования перед релизом, чтобы сразу увеличивать шансы на конверсию в просмотры и скачивания. Сейчас – на пике популярности – это тоже актуально. Когда количество загрузок исчисляется в миллионах (у игры более 100 млн инсталлов только в Google Play), даже небольшое улучшение конверсии приносит большие дивиденды.
ASO особенно важно для инди-проектов, когда бюджет на продвижение минимален. Это доступный инструмент, без которого стать видимым в сторе практически невозможно. Либо придется долго ждать стечения десятка обстоятельств. Как в случае с Among Us.
Стример, открывший игру для широкой публики, сделал это случайно. Если бы работа с инфлюенсерами была спланированной, успех мог прийти раньше. Стриминги – мощный источник трафика для приложения. Это не бесплатный способ продвижения, но, как видно на примере Among Us, действенный.
Социальные сети игры ведутся не очень активно. В основном там публикуются новости, связанные с обновлениями. При этом вокруг игры сейчас огромное комьюнити фанатов, которые создают арт и делают интернет-мемы. Разработчики решили использовать некоторые работы в своем официальном мерче и предлагают поклонникам коллаборации. Шаг верный. Но еще можно использовать UGC (user generated content) в ведении социальных сетей.
Мы опубликовали детальный пошаговый гайд о том, как продвигать приложение с минимальным бюджетом. Это актуально для всех, а для инди – особенно. Посмотрите.
Для начала стоит все же заняться ASO. Мы подробно писали, как делать текстовую и графическую оптимизацию. На данном этапе особенно важно следить за конкурентами и их продвижением. Когда приложение становится настолько популярным, самая сложная задача – удержание пользователей. В этом помогают обновление контента (отлично работает в связке с сезонным ASO) и качественные локализации. Следить за тем, насколько эффективно вы привлекаете органический трафик в разных странах, можно с помощью инструмента Performance.
Учитывая успех игры, может казаться, что она не нуждается в ASO, так как уже покорила все топ-чарты и получает сотни тысяч установок ежедневно. Это не совсем верно. Текстовое ASO в любом случае будет полезно. Даже при первичной итерации, можно будет быстро выйти в топ по релевантным ключам, учитывая текущую динамику установок.
Не стоит также забывать про каналы Browse/Explore (в App Store и Google Play), трафик из которых приходит благодаря ранжированию в категории, списках похожих приложений и показах в подборках стора. Он может достигать огромных цифр. В данный момент, приложение имеет огромный потенциал в оптимизации под этот канал, так как сейчас его показатели крайне низкие. Для этого тоже необходима работа с текстовыми метаданными.
Как Among Us устроена за кадром Статьи редакции
Разглядываем детали простой, но в прямом смысле многослойной игры.
Сделанная на движке Unity Among Us — игра технически очень незамысловатая: она двухмерная, с простейшими анимациями, а самые детализированные элементы здешних персонажей — их маски да кепочки. Однако и у неё за кадром можно найти интересные детали.
Блогер Shesez в новом выпуске своей рубрики Boundary Break показал, насколько Among Us на самом деле многослойна, а мы пересказываем вам.
Первым делом блогер отметил, что пусть в игре есть только двухмерные объекты, она на самом деле трёхмерная: предметы, персонажи и детали интерфейса расположены на разных плоскостях и на разном расстоянии друг от друга.
Это можно увидеть уже в заставке, где на первом слое расположен интерфейс, на втором — персонажи (половина которых летает за пределами экрана), а на третьем — фон со звёздами.
Многослойность — главная особенность игры. На скриншоте ниже видно, что экран, на фоне которого пролетает выброшенный за борт персонаж, — это просто ещё несколько слоёв, наложенных поверх карты. Как, собственно, и некоторые объекты вроде реактора, двигателей, ящиков в хранилище и почему-то молдингов в некоторых комнатах. Ещё здесь хорошо видно, что вся карта на самом деле расположена вертикально.
Чёрный квадрат в верхней части карты — это, конечно, не тень от «экрана смерти», а эффект, до которого мы ещё доберёмся.
Точно так же дела обстоят и на второй карте: тут персонаж сначала летит на фоне облаков, а потом падает за черноту, которая на деле, конечно, представляет собой ещё один слой.
На третьей карте горы и слои лавы тоже отделены друг от друга, а всплеск от выброшенного тела вообще находится сильно впереди.
Если на первых двух картах выброшенные за борт покорно улетают за пределы экрана, то на третьей персонаж попытается выбраться из лавы. Вот как его анимация выглядит на самом деле.
В комнате ожидания все интерактивные и анимированные объекты тоже расположены на разных слоях, причём на приличном расстоянии друг от друга.
Нет ничего удивительного в том, что одежда — это тоже другой слой, просто он плотно «состыкуется» с моделькой персонажа, как видно на первом из скриншотов ниже. А вот на экране кастомизации штаны по какой-то причине отделены от персонажа, в отличие от кепочки. Палитра и интерфейс тоже разбросаны в пространстве.
Вот как выглядит комната ожидания с открытым экраном кастомизации: здесь видно, что почти все элементы — от меню до настроек игры — находятся очень далеко друг от друга.
В настройках игры можно выставить радиус видимости: если он будет меньше стандартного, на картинке появится заметная виньетка, скрывающая остальных игроков. На деле эта виньетка — текстура, которая следует за персонажем и закрывает от него в том числе тех, кто стоит в соседних помещениях.
На ролике ниже видно, что она ещё и «сдвигает» местоположение объектов на несколько пикселей.
Когда стреляешь из пушки, снаряды просто на мгновение появляются у дула и исчезают, но благодаря умело сделанной анимации кажется, будто они вылетают в пространство. Пушка, конечно, тоже находится на своём слое.
Блогера удивило, насколько многослойна система камер на первой карте: отдельно находятся даже помехи на экранчике справа, что уж говорить о столике с мышкой и клавиатурой. По молдингу, который обрамляет помещение с реактором, хорошо видно, насколько далеко экран с камерами расположен от остальной карты.
На третьей карте за дверью туалета притаился белый член экипажа, которого без читов почти невозможно заметить за дверной щелью.
Внутрь корабля, который стоит на второй карте, нельзя залететь даже призраку — всё потому, что это двухмерный объект, причём тот же, что служит фоном для комнаты ожидания. Она-то и нарисована на обратной стороне корабля. Логично.
А вот как в отдалении выглядят вторая и третья карты. Можно оценить, насколько они огромны: корабль по размеру не дотягивает даже до столовой на второй карте, что уж говорить о теплице и огромном Y-образном коридоре.
Всё так. Я так понял, материал для тех, кто не знаком с движком.
Ну лично мне показалось очень странным, что в тащем то соревновательной игре куча обычных слоев скрываемых другими слоями и только визуально. Никаких даже зачаточных методов защиты нет. Будто для синглплеера лепилось. Для синглплеера в такой компоновке нет вообще ничего странного, для сетевого мультиплеера, это ну кринж. Она в таком виде наверняка ломается школьником в читэнджайне.
А еще то что в юнити так все устроено тоже странно. И какой нибудь кодер 16 битных игор из 90х офигел бы от расточительности. ред.
Никаких даже зачаточных методов защиты нет. Будто для синглплеера лепилось. Для синглплеера в такой компоновке нет вообще ничего странного, для сетевого мультиплеера, это ну кринж. Она в таком виде наверняка ломается школьником в читэнджайне.
а в этом есть хоть малейший смысл? кто этим вообще будет заниматься на регулярной основе?
В официальном мультиплеере по отзывам сейчас невозможно играть, как раз из-за читеров.
блин а какой смысл читерить в такой игре зачем?
да фиг знает. Сам не играю Но могу предположить, что в такой игре с таким сетевым кодом на оппонента можно уронить например корову. Как там в РДР2 было? Куклусклановцы и хтонические монстры из тел сотен трупов. Why not?
Зато мододелам есть куда развернуться 🙂
Нормальный античит придумать не так просто как кажется. Даже в топовых мультиплеерных играх есть мапхаки и auto aim. Это связано с оптимизацией и рассинхроном времени игроков(из-за пинга), и банально смысла писать античит не много, если читеров мало.
Хотя конечно от банального читэнджина защититься не сложно.
Зумеры переоткрыли ZIndex.
Ну и как с тобой теперь играть, когда ты буквально знаешь все вдоль и поперек
А ты приходи вечером и узнаешь!
Ну так я вообще-то и позвал, так что это ты приходи!
Когда думаешь о производительности, читерах или вообще о чем-нибудь, куча становится только больше.
Наверное это особенность юнити. Делали же как-то раньше 2д игры не банальным наслаиванием, а пытаясь в оптимизацию. Наконец какая нибудь МТГ Арена тоже на юнити. Но там к счастью карты оппонента скрыты не очередным слоем, а на уровне сетевого кода.
Что такое Among Us?
Если вы часто бываете на Реддите, то вы наверное уже заметили, как в последнее время появляется куча мемов с человечками, похожие на персонажей Fall Guys. Интернет является довольно странным местом, в котором любое нишевое явление может стать популярным, если он будет мемным.
Among Us вышла два года назад сначала на мобильных телефонах, а потом на ПК. Но в то время она пользовалась очень малым спросом, и в неё играло максимум 50 человек. Однако в сентябре этого года игра выстрелила в чаты Steam благодаря воплям стримеров. Это довольно странное явление, но все же явно доказывает, что любое забытое старье может в один миг обрести популярность во многом из-за действий интернет-сообщества. А Интернет, как известно, держится на мемах.
Among Us — это онлайн инди-игра, берущая идеи из настольной игры «Мафия». В этой игре игроки берут на себя роль членов экипажа космического корабля. Их задача — выявить игрока-предателя, который устраивает саботажи и убивает других космонавтов.
Члены экипажа должны выполнять задания по починке корабля и стараться при этом выжить, находя все подозрения. Задания представляют собой мини-игры, которые могут занять какое-то время. И поэтому надо быть осторожным, так как в этот момент убийца может к вам подкрасться.
Если есть подозрения, игрок может отправиться в столовую и нажать на красную кнопку. В ходе дискуссий игроки голосуют, кого же выкинуть за борт.
В задачи же предателя входит, собственно, саботаж и убийство. И в отличие от остальных членов экипажа, он может залезть в вентиляцию.
Как видно, одним из секретов успеха игры является её простота и казуальность. Игра имеет низкий порог вхождения из-за дешевой цены и низких системных требований. А правила игры очень простые.
Идея игры не новая, так как были уже предприняты попытки создавать подобные игры раньше. Достаточно вспомнить Space Station 13.
Но тем не менее, игра очень быстро надоедает из-за очень малого количества контента. Всего выпущено три карты (и то, спросом пользуется только одна карта), и в ней довольно мало интерактивности. Геймплей однообразен, и больше напоминает не на остросюжетный детектив, а на игру в угадайку. Сессии игры очень короткие.
На волне успеха разработчики объявили о планах выпустить сиквел игры. Не знаю как он будет выглядеть в будущем, но надеюсь, что разработчики наконец сделают геймплей более глубоким и разнообразным. Да и прикрутят хорошую графику заодно.
Лига Геймеров
30.3K постов 76.3K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Игра заходит, так как потакает инстинкту человека пакостить. Помните как в онлайн-играх, особенно ранних без защитных механик, было столько тимкиллеров, гриферов итд? Так и тут, просто это возведено в механику, и игрока за это поощряют, а не банят.
«выстрелила в чаты Steam благодаря воплям стримеров» // все что надо знать, чтобы судить о качестве игры )
Тигр Хигеро приветствует всех пикабушников и людей заинтересованных в данной игре.
Ниже оставляю полезную ссылку на STEAM обсуждения.
Там вы сможете ознакомиться с информацией для совместной игры до 10 человек с голосовой связью при помощи discord.
Кто хотел попробовать, с радостью приветствую у себя на сервере 😉
Забил в интернете что такое among us, ни че примечательно там и нету действительно банальная угадайка.
Правильная штопка
Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке
Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.
«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?
БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ
Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.
Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.
«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.
17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.
Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.
Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.
Кислород в машине закончился.
Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.
Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.
Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.
А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.
Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»
Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).
Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.
Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.
Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.
Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».
В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».
Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?
Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.
Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).
Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)
Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.
Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.
Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!
Детский взгляд на современные шахматы
Желание
Как было на Камино на самом деле
Будьте внимательней покупая в DNS
Решил сделать подарок на день матери, купил в DNS смартфон и наушники. Ну как купил. Сделал заказ на сайте, полностью оплатил и стал ждать поступления в пункт выдачи. В назначенный день пришёл за покупками.
С наушниками было все в порядке, а вот телефон оказался Б/У. Самсунг клеит на коробки пломбы с надписью «Не берите если нарушена». В моем случае пломба была порвана и заклеена поверх прозрачной лентой того же размера.
В ответ на мои вопросы и просьбу дать не вскрытый телефон сотрудники пункта выдачи начали убеждать, что это заводская пломба теперь такая 😱, а другого у них нет.
После показа настоящей пломбы на наушниках в ход пошла версия, что это они проверяли товар на комплектность (хотя я производителю верю в части комплектности больше).
В ходе общения с сотрудниками техподдержки оператор пояснила, что телефон является витринным (что не отражено на сайте и в заказе), предложила вернуть деньги. Витринные телефоны долгое время работали, постоянно были на зарядке, то есть у них не 100% батарея и есть деградация OLED дисплеев.
По итогу, доверившись DNS, я подвёл получателя подарка и вастрял в развлечение из серии «Получи свой товар с неустойками по суду». Характерно, что без телефона наушники (отдельные buds в собственной коробке) мне тоже не отдали.
Будьте бдительны, камрады, проверяйте как должен выглядеть товар на сайте производителя.
Ответ на пост «Второй преступник тоже «извинился»»
Сейчас сижу себе в полупустом Макдаке, поглощаю вредную пищу и читаю комменты в этом посте.
Заходят два представителя барановых республик.
Вальяжно садятся и нарочито громко разговаривают на своём.
Ну что ж))
У меня динамик на телефоне тоже не тихий.
Включаю это видео, и происходит чудо!
Сладкая Парочка слышит все эти вопросы и ответы на видео, они сбавляют громкость, чтоб, по-видимому, прислушаться.
Ближе к концу видео вообще замолкают, смурнеют и уходят, что-то брякнув на своём (думаю, про дальнейшую судьбу извиняющегося)
Эх….запустить бы это на рекламных щитах по городу. Возможно, и на остальных бы подействовало.
Что хуже?
Русские люди понимают, что есть вещи хуже смерти.
Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?
36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.
Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…
Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.
«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…