Амортизаторы ohlins для мотоцикла harley davidson
больше уверенности
за рулем Харлея
Черное золото
Простая операция замены задних амортизаторов устраняет известные проблемы шасси:
✪ мотоцикл становится устойчивым и стабильным на виражах и в затяжных поворотах;
✪ забудьте о пробоях на «лежачих полицейских» и некачественном асфальте;
Для мотоциклов Sportster, Dyna и Touring. Регулировка преднатяга пружины. Длина: 296-360,5 мм. Подходит для занижения!
S36DRL
Является универсальным для различных Harley-Davidson. Регулировка отбоя, преднатяга пружины и высоты. Длина: 325-336 ±5 мм
S36PL
Спортивная версия с черной пружиной, идеально для XR1200. Регулировка преднатяга пружины и высоты. Длина: 336-360 ±5 мм
S36PRCLB
Топовый амортизатор для Sportster, XR1200 и Dyna. Регулировка сжатия, отбоя, преднатяга пружины и высоты. Длина: 305-415 ±5 мм
Новинка!
Blackline STX36P
Дополнив 36-ю серию черными матовыми амортизаторами, Ohlins идет навстречу тем владельцам Harley-Davidson, кто не желал отклоняться от строгой цветовой гаммы.
Ohlins Blackline STX36P с компенсационным бачком (piggy back) и полным набором регулировок.
Картриджи ANDREANI
Установка полностью регулируемых картриджей дает снижение веса вилки на 5%, повышает безопасность на торможении и улучшает поведение в поворотах.
Диаметр: 20 мм
Тип: открытый, обслуживаемый картридж
Длина: соответствует оригиналу (см. каталог)
Регулировки: отбой, сжатие, преднатяг пружины
Настройки могут быть произведены специалистами Лаборатории или любого сервисного центра Ohlins
Перья вилок Ohlins FG620/621
Идеально для постройки Custom и замены штатных вилок V-Rod и Night Rod.
Вид: перевернутого типа
Начинка: картидж Ohlins
Жесткость пружины: 8,5 Н/мм
Диаметр: 43 мм Рабочий ход: 120 мм
Длина: 800 мм
Диаметр в верхней траверсе: 50 мм
Диаметр в нижней траверсе: 54 мм
Диаметр колесной оси: 32 мм
Регулировки: отбой, сжатие, преднатяг пружины
Цвет: золотой (620)/черный (621)
Настройки могут быть произведены специалистами Лаборатории или любого сервисного центра Ohlins
Как нас найти
Лаборатория находится на северо-западе Москвы, в 10 минутах от метро «Водный стадион» или «Речной вокзал». Заезд на автомобиле с Ленинградского шоссе через Флотскую или Пулковскую улицы.
125565, Москва, Конаковский проезд 8ас6
Задние амортизаторы OHLINS для TOURING, HD772
Амортизаторы STX36 от именитого производителя – шведской компании Öhlins. Амортизаторы Öhlins STX 36 разработаны специально для мотоциклов с классической компоновкой (2 задних амортизатора).
Однотрубная конструкция данных амортизаторов обладает всеми достоинствами продукции Öhlins. Энергоемкие амортизаторы STX 36 обеспечивают превосходный уровень комфорта, отличную управляемость и, конечно, гарантируют долгую и безопасную работу Вашего мотоцикла. Амортизаторы обладают регулировкой преднатяга пружины и регулировкой усилия отбоя.
Амортизаторы STX 36 продаются комплектом из 2 шт.
Применимость:
Harley-Davidson Electra Glide Classic FI FLHTCI (FL1) (2001 – 2006)
Harley-Davidson Electra Glide Classic FLHTC (FL1) (2000 – 2013)
Harley-Davidson Electra Glide FLHT (FL1) (1999 – 2006)
Harley-Davidson Electra Glide FLHT (FL2) (2007 – 2013)
Harley-Davidson Electra Glide FLHT (FLT) (1990 – 1998)
Harley-Davidson Road Glide Custom CVO FLTRXSE (FL3) (2014 – 2016)
Harley-Davidson Road Glide Custom FLTRX (FL2) (2011 – 2013)
Harley-Davidson Road Glide Custom FLTRX (FL3) (2014 – 2016)
Harley-Davidson Road Glide FLTR (FL1) (1999 – 2006)
Harley-Davidson Road Glide FLTRI (FL3) (2014 – 2016)
Harley-Davidson Road Glide Special FLTRXS (FL3) (2017 – 2018)
Harley-Davidson Road Glide Ultra CVO FLTRUSE (FL2) (2011 – 2014)
Harley-Davidson Road Glide Ultra CVO FLTRUSE (FL3) (2014 – 2016)
Harley-Davidson Road Glide Ultra FLTRU (FL2) (2011 – 2014)
Harley-Davidson Road Glide Ultra FLTRU (FL3) (2014 – 2016)
Harley-Davidson Road Glide Ultra FLTRU (FL3) (2017 – 2018)
Harley-Davidson Road King Classic FLHRC (FL1) (1999 – 2006)
Harley-Davidson Road King Classic FLHRC (FL2) (2007 – 2014)
Harley-Davidson Road King Classic FLHRC (FL3) (2014 – 2016)
Harley-Davidson Road King Classic FLHRC (FL3) (2017 – 2018)
Harley-Davidson Road King Classic FLHRC (FLT) (1997 – 1999)
Harley-Davidson Road King Classic FLHRCI (FL1) (1999 – 2006)
Harley-Davidson Road King Classic FLHRXS (FL3) (2017 – 2018)
Harley-Davidson Road King Custom FLHRS (FL1) (2004 – 2006)
Harley-Davidson Road King Custom FLHRS(I) (FL1) (2007)
Harley-Davidson Road King CVO FLHRSE (FL2) (2007 – 2016)
Harley-Davidson Road King FLHR (FL1) (1999 – 2006)
Harley-Davidson Road King FLHR (FL2) (2007 – 2013)
Harley-Davidson Road King FLHR (FL3) (2014 – 2016)
Harley-Davidson Road King FLHR (FL3) (2017 – 2018)
Harley-Davidson Road King FLHR (FLT) (1994 – 1999)
Harley-Davidson Road King Special FLHR (FL3) (2017 – 2018)
Harley-Davidson Street Glide CVO FLHXSE (FL2) (2010 – 2014)
Harley-Davidson Street Glide CVO FLHXSE (FL3) (2015 – 2016)
Harley-Davidson Street Glide CVO FLHXSE (FL3) (2017 – 2018)
Harley-Davidson Street Glide FLHX (FL1) (2006)
Harley-Davidson Street Glide FLHX (FL2) (2007 – 2013)
Harley-Davidson Street Glide FLHX(S) (FL3) (2014 – 2016)
Harley-Davidson Street Glide FLHX(S) (FL3) (2017 – 2018)
Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide CVO FLHTCUSE (FL3) (2014 – 2016)
Harley-Davidson Ultra Glide Classic FI FLHTCUI (FL1) (1999 – 2006)
Harley-Davidson Ultra Glide Classic FI FLHTCUI (FL2) (2007 – 2013)
Harley-Davidson Ultra Glide Classic FI FLHTCUI (FL3) (2014 – 2016)
Harley-Davidson Ultra Glide Classic FLHTCU (FL3) (2014 – 2016)
Harley-Davidson Ultra Limited (Low) FLHTK(L/SE) (FL3) (2014 – 2016)
Harley-Davidson Ultra Limited/Low FLHTK (FL3) (2017 – 2018)
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Добро пожаловать
в мир Ohlins
Краткая история Öhlins
Бренд, рожденный в мотоспорте
Истинной страстью начинающего кроссмена Кента Йолина были не столько гонки, сколько тюнинг собственного мотоцикла. Он понял, в чем его призвание, начав помогать другим в совершенствовании техники. Йолин основал собственную компанию в 1976 и, поддерживая многих гонщиков, получил доступ к важным данным, его дела стремительно пошли вверх.
Cвой первый мировой титул компания Ohlins взяла уже через два года после открытия.
По иронии судьбы, KTM MC250 Геннадия Моисеева, ставшего в 1978 году трехкратным чемпионом мира по котороссу, был оснащен именно амортизаторами Ohlins.
К 2012 году на счету Ohlins числилось 200 мировых титулов в разных видах авто- и мотоспорта.
В 2016 году 100% спорт-прототипов в MotoGP оснащены подвесками Ohlins, в чемпионате World Superbike на шведских подвесках едут практически все частные команды, а также заводские Yamaha, Honda и Ducati.
Двойной успех
В 1987, после того, как Эдди Лоусон стал чемпионом мира Гран-При 500 куб.см., завод Yamaha приобрел 50% компании. Благодаря этим инвестициям, Йолину удалось завоевать рынок и, спустя 20 лет, вернуть предприятию финансовую независмость: 21 декабря 2007 он выкупил назад 45% акций, 5% и по сей день находятся в руках японского завода.
Öhlins сегодня
Вернув независимость, компания расширила рамки сотрудничества практически со всеми брендами на уровне серийного производства. Есть много заметных историй подобной коллаборации.
В 1998 Ohlins создала систему подвески с электронной регулировкой, ее тут же взяли на вооружение в Yamaha. В 2008, благодаря этой раработке, Нориюки Хага на заводском Yamaha R1 выиграл обе гонки WSBK в Нюрбурге в условиях, где многие его соперники были вынуждены ретироваться или упали. А в следующем, 2009 году с конвейера вышел спорт-турист Ducati Multistrada 1200 S, оснащенный системой Ohlins Mechatronics с электронным управлением в базовой комплектации.
Объем поставок OEM-продукции Ohlins на сборочные линии Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Ducati и Aprilia составляет 40% годового оборота компании.
Компания Ohlins имеет в своем арсенале решения для любого мотоцикла, созданного с 1980 года. Эти решения касаются улучшений характеристик подвески даже в тех случаях, когда установленная на заводе считается превосходной или близкой к идеалу: всегда найдется пилот, которому недостаточно «базового уровня» комфорта и качества.
В этом плане особенно заметны усилия Ohlins, направленные на улучшение качества подвесок для мотоциклов BMW и Harley-Davidson.
Как нас найти
Лаборатория находится на северо-западе Москвы, в 10 минутах от метро «Водный стадион» или «Речной вокзал». Заезд на автомобиле с Ленинградского шоссе через Флотскую или Пулковскую улицы.
125565, Москва, Конаковский проезд 8ас6