Амортизаторы шток авто характеристики
Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001г, как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Предприятие «Шток-Авто» – одно из немногих в России, имеющее полный технологический цикл изготовления амортизаторов и стоек передней подвески. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949.
Амортизаторы «TrofiLift» улучшенной энергоемкости и повышенного ресурса, разработаны специально с учетом индивидуальных ходовых характеристик автомобиля, возможности эксплуатации в экстремальных условиях, использования дополнительного оборудования и увеличения грузоподъемности транспортного средства.
Амортизаторы «TrofiLift» также специально подготовлены для установки в подвеску внедорожников для увеличения клиренса автомобиля.
Конструктивные особенности:
Конструкция амортизаторов SHTOKAUTO выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирм Addinol и Fuchs. Долговечность и надежность амортизаторов SHTOKAUTO обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственный номер по результатам приемо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.
Выбрать амортизатор «Шток-Авто» для своего внедорожника можно на нашем сайте в данном разделе.
Источник: Шток-Авто
# 42. Подвеска Shtokauto
Ну вот так выглядят стойки: (Фото с их странички, у меня они такие-же) 😉
Александр (представитель Шток-Авто) по почте прислал инструкцию по установке стоек. (Кому интересно выложу).
Теперь подвеска в сборе.
Едем менять. Ребята, частенько ремонтирующие мой авто — переехали в новый сервис. Подъезды к нему лучше, а вот автомагазина рядом нет. Минус.
Гора запчастей в воскресенье, напугала ремонтников и они скидывались на «камень, ножницы, бумага» на тему, кто будет работать в воскресенье на «Троицу»…
В общем то работа, при необходимых инструментах не сильно сложная, но муторная. Заодно поставили новые сайлентблоки в рычаги.
Были большие размышление насчёт опор SS20, конструкция именно этих опор такая, что они крутят шток, и как утверждают некоторые — убивают аммортизаторы.
Пока ремонтировали, увидел эпичный грузовик…
Много в интернете по поводу них и за и против. Аргументы и тех и других — звучат убедительно. Кода я спросил своего мастера — как он относится к конструкции опор которые крутят шток? Он мне ответил просто — такая конструкция встречается на многих иномарках, а конструкция стоек у всех одинаковая. Если стойки нормальные — значит всё будет хорошо. На этом я и успокоился.
В общем то ремонт закончен, едем в «Автошину на развал.
В общем то после наверное получаса крутилок-вертелок, развал выставлен
Обратите внимание на название системы — «Корчь»!
Итак пробный заезд. Впечатление — думал будет намного жестче. Оказалось — жёстко, но комфортная жёсткость. Конечно, на продолжительных неровностях лучше не ездить на сытый желудок, иначе можно вытрясти всё, но подвеской доволен. Разворот на дороге — лучше не придумаешь. Скорость теперь чувствуется намного меньше. Резкие «виляния» на дороге проходят намного более информативно и уверенно. Мелкие выбоины на асфальте отрабатывает тихими щелчками.
Да и за пару дней вполне привыкаешь к жёсткости новой подвески…
Ходовые испытания амортизаторов «Шток-Авто» серии «Трофи-Лифт» для УАЗ Патриот (часть 3).
Начнем с краткого описания амортизаторов. Амортизаторы «Шток-Авто» серии «Трофи-Лифт» имеют двухтрубную конструкцию с газовым подпором. Также, в сравнении с штатными амортизаторами, у серии амортизаторов «Трофи-Лифт» шток и резервуар увеличенного диаметра. В нашем случае, т.к. мы используем тяжелые колеса, внешним диаметром ЗЗ Дюйма в тандеме с штатными упругими элементами подвески (пружины и рессоры), за основу были выбраны амортизаторы с усилиями +30% без лифта. Амортизаторы линейки «Трофи-Лифт» поставляются заводом изготовителем с резиновыми и металлическими втулками кронштейна крепления. В передних амортизаторах резиновые втулки впрессованы в кронштейн крепления самим заводом. Стоит так же предупредить, что в комплект передних амортизаторов не входят резиновые втулки штока.
Условия установки. Установка амортизаторов не составила особого труда. Все амортизаторы были заменены за час в полевых условиях. Если вы решитесь на замену амортизаторов самостоятельно, не забудьте перед установкой пару раз прокачать амортизаторы в вертикальном положении. Окончательную затяжку креплений амортизаторов проводите на полностью загруженной подвеске (когда автомобиль стоит на колесах). Из не значительных недостатков, стоит отметить металлические втулки крепления амортизаторов.
Перед установкой все втулки пришлось пробивать от заусенцев, чтобы болт крепления беспрепятственно перемещался в отверстии втулки. В остальном, серьезных проблем выявлено небыло. Единственное, учитывая увеличенные усилия амортизаторов на отбой, с ними пришлось немного побороться. ))) Но мы к соперникам с газовым подпором уже привыкли и техника борьбы с противоборствующими элементами у нас отработана! )))
Ходовые испытания.
До установки амортизаторов «Трофи-Лифт», мы некоторое время покатались на Лютике со штатными амортизаторами и на штатных колесах. Зимой на лысой резине ездить сложно, но для чистоты эксперимента, превозмогая страх и постоянные заносы, мы все-же это сделали. Признаться честно, работа подвески штатного УАЗ Патриот нас ни сколько не смутила. Скажем больше, пересев на Патрика с Тойоты Прадо 150 и Вольво ХС90, мы начали находить в работе штатной подвески много положительных моментов. Стоит отметить работу инженеров Ульяновского завода, им удалось сделать не плохой автомобиль с приемлемыми ходовыми качествами! Постоянная борьба за жизнь при езде на штатных колесах в гололеды все же вынудила перейти на зимнюю резину. Бодилифт, который мы сделали Лютику еще в автосалоне, позволил установить колеса внешним диаметром 33 Дюйма. С установкой хорошей зимней резины, жизнь потекла солидно и размеренно. Лютик перешел в спокойный режим обкатки мотора и трансмиссии. С установкой колес большего диаметра и веса, естественным образом проявилась проблема в работе подвески. На штатных амортизаторах и 33 Дюймовых тапочках, автомобиль ехал вполне комфортно на прямых. Но как только колеса сталкивались с незначительными преградами, терялась прямолинейность движения и приходилось заниматься постоянным подруливанием. Поначалу, на коротких дистанциях, это не сильно напрягало, но пара поездок за 300 км в один конец показали, что так жить нельзя. Представьте себе, вы попадаете в колею асфальтового полотна или накатанного снега – сразу долгая и затяжная рулежка с ловлей автомобиля. Или ситуация, когда колесо налетело на металлическую полосу технологического шва эстакады – машину встряхнет и отбрасывает в сторону. Подобные повадки напоминали проблему с углом кастор на ШОПК(ах) (это стандартная болячка, которая сопровождает большинство УАЗов). С установкой колес большего диаметра, эта проблема вылезает на первый план. Но, учитывая серьезно увеличившуюся неподрессоренную массу, вследствии установки больших колес, проблему с ШОПК(ми) мы отложили на потом, до тщательного разбора работы подвески.
При замене штатных амортизаторов на «Шток-Авто» серии «Трофи-Лифт», мы были приятно удивлены, что в Ульяновске устанавливаются амортизаторы с газовым подпором. Можно сказать – это прогресс и подобное решение пошло Патриоту только на пользу!