an incorrect version of cleo was loaded что делать

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

Ошибка error loading plugin newopcodes cleo — что делать, как исправить? (CLEO 4.1, САМП)

an incorrect version of cleo was loaded что делать

В игре и всевозможном софте часто встречаются ошибки. Особенно когда мы хотим расширить функциональность, используя для этого моды, дополнения, плагины. Однако не всегда это приводит к желаемому результату.

В этой статье я собрал всю информацию, которая теоритически может решить проблему вылета GTA.

Если вы вдруг решили проблему — пожалуйста, напишите об этом в комментария. Помогите другим.

Перед всеми изменениями создавайте контрольную точку винды либо делайте бэкап всей игры (можно просто методом копирования).

loading plugin newopcodes cleo — что за ошибка?

При запуске GTA может выскакивать ошибка:

cleo 4.1 error loading plugin newopcodes.cleo

Вообще ошибка при запуске означает что не может загрузиться плагин newOpcodes.

Может появляться в игре GTA4, GTA SA на операционках Windows 7, Windows 10.

an incorrect version of cleo was loaded что делатьОкошко warning, пример ошибки.

При этом игра может запуститься. Однако после — вылетает (крашится).

Возможные причины

Перед установкой модов неплохо всю папку игры страховать — бэкапить (создавать резервную копию). В будущем может сэкономить время, нервы. Идеально — вообще когда игра на системном диске и делать резервную копию образа диска. Да, это больше требует ресурсов, но на ПК с установленным SSD — бэкапиться будет быстро.

Некоторые способы решения

Кроме ошибки loading plugin newopcodes cleo, также могут выскакивать и другие, например:

Error loading plugin normalmap_byDK.asi

an incorrect version of cleo was loaded что делатьПричины скорее всего примерно также же.

Еще один человек написал на форуме — вся проблема в том, что версия CLEO — старая:

an incorrect version of cleo was loaded что делатьНужно скачать новую версию с сайта. Не рекомендую качать с левых непроверенных ресурсов — в моде могут быть вшиты вирусы/трояны/шпионские модули либо просто реклама.

Один юзер написал что нужно проверить, закинут ли файлик MSVCR100D.dll в папку с игрой:

an incorrect version of cleo was loaded что делатьПроверьте, может реально поможет.

Нашел одно сообщение, возможно оно будет вам полезно:

an incorrect version of cleo was loaded что делать

Не подцепите вирус!

Внимание! Это не относится к теме. Но будьте внимательны — нехорошие люди пользуются тем, что у людей ошибка, и предлагаю якобы скачать файл Error loading plugin newopcodes, будто он поможет, также еще буду комментарии положительны. ЭТО ОБМАН — на самом деле файл является вирусом/трояном, после скачивания могут появиться новые проблемы:

an incorrect version of cleo was loaded что делатьОсобенно интересен тот факт, что я вообще соц.сети ВКонтакте не зарегистрирован, но на картинке ситуация, будто у меня есть аккаунт. Это поддельный сайт, вообще называется фишинг.

Заключение

К сожалению толковой информации в интернете мало.

Мы выяснили, что вероятнее всего причина ошибки loading plugin newopcodes:

Источник

Библиотека CLEO 4 (4.3.16)

Новая библиотека CLEO 4 от 19 марта 2014

Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.

Опкоды
CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.

CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.

Плагины устанавливаются и удаляются также как и скрипты. Список доступных плагинов можно найти на этой странице.

Установка
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.

CLEO 4.3 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).

Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
— cleo (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины)
— cleoFileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами)
— cleoIniFiles.cleo (плагин для работы с INI)
— cleoIntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов)
— cleocleo_save (папка сохранений CLEO)
— cleo.asi (ядро библиотеки CLEO)
— bass.dll (библиотека для работы с аудио)
— vorbisHooked.dll (Silent’s ASI Loader)
Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.

CLEO 4 для San Andreas для проигрывания звуковых файлов требует установленной библиотеки BASS.dll версии 2.4, которую можно скачать с официального сайта Un4seen Developments Ltd.

Совместимость с CLEO 3
CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это ‘.cs’) на ‘.cs3’. CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.

Разработку CLEO 4 начал Alien, теперь ее ведет Deji.

Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.

В CLEO 4.3 используется ASI Loader от Silent.

Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.

* Improvemed compatibility fix for opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 with incorrect find_next usage

* Fixed 0AAA only returning custom scripts

* Fixed many things which use the ‘SCM Block’ or ‘Mission Local Storage’ space

* Fixed parameters being passed to script local storage instead of mission local storage through 0A94

* Fixed potential problems with iteration through the script queues (may cause rare and hard to trace bugs)

* Fixed crashing when starting a new game after a game has already started with CLEO scripts installed

* Possibly fixed other issues with starting a game with CLEO scripts installed

* Fixed string parameter skipping in ‘SkipOpcodeParams’ used by CLEO plugins

* 0AC8 now returns a NULL value to the output var if allocation failed (as it did before 4.3a)

* 0AC9 now checks the memory was allocated by 0AC8 before attempting to free it

* FXT references are now case insensitive (as they were before 4.3a)

* File operations now check the input handle isn’t null (as it seems was the way before 4.3a)

* ‘Loaded mission’ status now reset on new/loaded game (as it was before 4.3a)

* Scripts no longer load prematurely (like before 4.3a)

* Resolved conflicts with other menu hooks such as ‘HUME’

* Other minor tweaks

* Fixed crash with 0ADA in scripts beginning with an opcode ending in ’00’

* Fixed 0AD2 not returning peds targetted with the mouse, while targetting with a pad worked

* Will now be able to start a CLEO mission after recently finishing a standard mission

* Will no longer error & terminate when scripts fail to open and instead simply log the error

* Will no longer terminate on warnings

* No longer includes paths in automatically generated script names (e.g. cleodirdemo.cs is now named ‘demo.cs’ and not ‘dirdem’)

* Improved handling of script load errors

* Fixed crash which would occur when missions were ended with 004E

* The current directory set by 0A99 is now script-dependant and only affects running CLEO scripts (not the entire game or the main.scm)

* Text and texture/sprite draws are now script-dependant (doesn’t affect main.scm scripts)

* Replaced code which dynamically allocated and deallocated memory for script parameters every time 0AA5-0AA8 were called with static arrays

* Removed a script execution loop replacement which wasn’t used for anything important and weirdly only worked with 1.0US that caused crashes with script logging plugins

* Added support for Steam (v3) versions of gta_sa.exe

* Prevented the local storage from being initialized in SCM functions when the script is in CLEO 3 compatibility mode (‘.cs3’ extension)

* Updates to behaviour of following opcodes:

0A99
CHANGE_DIRECTORY can now correctly change to the program directory

0A9A
OPEN_FILE now uses a ‘legacy’ mode when passing an integer as the mode parameter for compatibility of CLEO file handles and SA file handles
Note that you should really not pass CLEO file handles to game functions. However, this legacy mode now ensures that the handles are compatible.
Other file functions have also been updated ensuring that game file handles are passed to relevant game functions.
It is recommended to not rely on passing files to game functions and instead use CLEO 4’s in-built file functions in future.

0AD1
CALL now accepts string input, which is passed as a string pointer following string convention

0AD4
SCAN_STRING now returns a condition result

0AE6
FIND_FIRST_FILE now accepts string array output

0ADF
ADD_TEXT_LABEL now updates existing text labels if they already exist

0AD6
IS_END_OF_FILE_REACHED now returns true if a file error occured

0AB5
STORE_CLOSEST_ENTITIES now ensures no script entities or fading entities are returned and ensures the player ped is not returned

Источник

An incorrect version of cleo was loaded что делать

Я понял, что компилятор мне пытается сказать.

Я добавил существующие элементы в проект, но Visual Studio с меня извращенно посмеялась, отобразив их проекте, но не добавив указанные файлы в директорию. Пришлось копировать их вручную. an incorrect version of cleo was loaded что делать

Но даже после этого у меня проблемы. Матерится на:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> #include «stdafx.h»
#include «CLEO.h»

OpcodeResult WINAPI wmysterio_opcode1(CScriptThread* thread);

BOOL InitOpcodes() <
BOOL result = FALSE;

//check cleo version
if (CLEO_GetVersion()

an incorrect version of cleo was loaded что делать

an incorrect version of cleo was loaded что делать

an incorrect version of cleo was loaded что делать

an incorrect version of cleo was loaded что делать

an incorrect version of cleo was loaded что делать

an incorrect version of cleo was loaded что делать

Попробуй поменять настройки в свойствах проекта следующим образом:

an incorrect version of cleo was loaded что делать

an incorrect version of cleo was loaded что делать

an incorrect version of cleo was loaded что делать

an incorrect version of cleo was loaded что делать

an incorrect version of cleo was loaded что делать

Пытаюсь скомпилировать SA::Render у себя на компьютере, скачал DirectX SDK, Plugin SDK с гитхаба, подключил библиотеки, но все равно получаю ошибки:

UPD: пофиксил сам, решение было :

Цитата DK22Pac удали этот дефайн (Scene) из RenderWare.h.

an incorrect version of cleo was loaded что делать

an incorrect version of cleo was loaded что делать

отлично! обновишь ссылку в теме, когда обновление будет готово.

Источник

Технические вопросы GTA: San Andreas

an incorrect version of cleo was loaded что делать

Где и че над прописать чтоб зделать машинку стратум не убиваемой?

an incorrect version of cleo was loaded что делать

у меня есть вопрос можно поиграть san andreas с этой конфигураций pentium 3 500 cash512 320mb ram riva tnt2 ultra 32mb 40gb samsung. может нужно какието патчи или програмы. пожалуста помогите

мда-а, в общем не обнадёживай себя по напрасну, играть на такой конфигурации ты всёравно не сможешь и ни какие дрова и дайрект икс не помогут 🙁

an incorrect version of cleo was loaded что делать

Награды

an incorrect version of cleo was loaded что делать

Список дисциплинарных мер к пользователям GTA.COM.UA
an incorrect version of cleo was loaded что делать

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

У меня игра запускается но после заставки игра вылетает xp переустановил directx 9c тоже не знаю что ещё зделать подскажите пожалуиста

Источник

Технические вопросы GTA: San Andreas

an incorrect version of cleo was loaded что делать

Где и че над прописать чтоб зделать машинку стратум не убиваемой?

an incorrect version of cleo was loaded что делать

у меня есть вопрос можно поиграть san andreas с этой конфигураций pentium 3 500 cash512 320mb ram riva tnt2 ultra 32mb 40gb samsung. может нужно какието патчи или програмы. пожалуста помогите

мда-а, в общем не обнадёживай себя по напрасну, играть на такой конфигурации ты всёравно не сможешь и ни какие дрова и дайрект икс не помогут 🙁

an incorrect version of cleo was loaded что делать

Награды

an incorrect version of cleo was loaded что делать

Список дисциплинарных мер к пользователям GTA.COM.UA
an incorrect version of cleo was loaded что делать

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

У меня игра запускается но после заставки игра вылетает xp переустановил directx 9c тоже не знаю что ещё зделать подскажите пожалуиста

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *