ancestors the humankind odyssey для чего драгоценные камни
Ancestors The Humankind Odyssey: крафтим во имя эволюции
В новой Ancestors: The Humankind Odyssey эволюция, как и полагается, требует некоторых и усилий, и знаний, и умений. И чтобы процесс превращения в человека как-то более-менее двигался, надо как можно быстрее научиться делать всякие полезные инструменты и приспособления ручками, проще говоря, крафтить.
И в этой связи очень радует факт того, что в этой игре моторика верхних конечностей персонажа, то бишь Ловкость рук (начиная со способности перекладывать предметы из левой в правую и до умения делать из найденного что-то нужное и более эффективное) начинает развиваться буквально сразу же.
В этой игре, как вы уже поняли, новую форму можно придать очень многим из найденных предметов и почти всё собранное можно превратить либо в какое-то сооружение, либо в инструмент.
Чтобы с этим было веселее, качаем «Интеллект«. Также процесс крафтинга требует некоторой аккуратности, поскольку в мире «Предков» прилагаемые усилия надо точно контролировать, иначе новое творение рук почти человеческих сломается.
Плюс, надо еще и научиться внимательно слушать. У звуков в игре — своя роль, и они в том числе информируют о том, как работа продвигается. Так что, когда в ходе изготовления чего-то слышится характерный щелчок, то предмет можно считать готовым и дальше усердствовать уже не нужно, иначе можно поломать.
В общем, теперь о том, что именно и как можно сделать в Ancestors: The Humankind Odyssey. Итак:
как скрафтить Базальтовый резак в Ancestors
Для начала находим Базальт, точнее, минимум два базальтовых камня. Далее берем по одному в руку и активно колотим правым о левый до готовности (до срабатывания звуковой подсказки) — кнопка «Изменить«. Базальтовый резак в игре — инструмент многофункциональный и от того крайне необходимый.
Он, к примеру, значительно ускоряет процесс изготовления заточенной палки — требуется всего три удара таким резаком (вместо 7-8 обычным камнем), чтобы из сухой ветки сделать упомянутое уже «практически копье». Кроме того, Базальтовым резаком легко «откупориваются» кокосы, а если повезет победить какого-нибудь хищника, то этим инструментом потом гораздо быстрее получается резать добытое мясо.
как построить забор из веток
Ломаем сухие ветки и стаскиваем их в кучу в нужном месте. Повторяем процедуру до тех пор, пока не получим забор достаточной длины.
как расколоть Кокос в Ancestors
Если он нашелся, то тут же ищем подходящий камень (либо свой Базальтовый резак), затем Кокос берем в левую руку, камень — в правую, и бьем камнем, пока скорлупа не расколется (резаком будет быстрее).
точильный камень из гранита
Собственное, алгоритм действий такой же, как и при изготовлении резака, только в качестве исходного материала требуется Гранит. Этот камень дефицитом тоже не является (разбросаны они по всей саванне небольшими кучками). Потому находим два и стучим одним о другой до щелчка. В итоге получаем этот самый точильный камень, которым можно подшлифовать имеющийся инструмент до нужной кондиции, то бишь, повысить его эффективность.
как скрафтить пасту из хвоща
Данный препарат, как известно, необходим для повышения иммунитета. Для его изготовления требуются листья соответствующего растения и Точильный камень из гранита. Листья Хвоща берем в левую руку, камень — в правую и перетираем…
как скрафтить скребок из обсидиана
Данный инструмент, судя по его свойствам, в игре представляет собой нечто вроде «бюджетной» версии Базальтового резака. Изготавливается он путем обычной обработки обсидиана обычным камнем: базальт — в левую, камень — в правую и бьем. Но работаем с особой аккуратностью и дольше, так как обсидиан в отличие от базальта гораздо легче испортить.
гнездо
Делается оно из Травы, любой. Рвем её, стаскиваем в кучу в подходящем месте — получаем гнездо. А в нем уже — по ситуации…
заточенная палка
Это фактически венец вашего допервобытного мастерства и одновременно самый универсальный и полезные предмет в игре (можно копать, камни сдвигать и т.д.). И мегаоружие, которым можно хоть рака в речке выловить, хоть крокодила с саблезубым тигром забороть.
Плюс, палка делается сравнительно быстро и просто. А если надо совсем быстро, то кроме сухой ветки (а их хватает везде) делаем еще и Резак либо Скребок. А далее — по прежней методе: ветка в левой руке, Резак (Скребок или камень) — правой, и жмем «Изменить» до щелчка.
Крафт в Ancestors: The Humankind Odyssey — необходимые рецепты
Обезьяны в Ancestors: The Humankind Odyssey смогут создавать разные вещи после того, как овладеют моторными навыками — научатся держать по одному предмету в каждой руке.
Копье (заточенная палка)
Базальтовый резак
Чтобы создать базальтовый резак, возьмите в левую руку базальт и ударьте по нему несколько раз камнем. С помощью этого инструмента вы сможете быстрее затачивать палки.
Точильный камень из гранита
Точильный камень из гранита позволит крафтить пасту из хвоща, измельченный кат и многое другое. Чтобы создать этот инструмент, ударьте несколько раз камнем по куску гранита.
Скребок из обсидиана
Если ударите несколько раз камнем по обсидиану, то получите обсидиановый скребок. Он позволит в два раза быстрее разделывать тушки животных.
Стебель Cтангерии Шерстистой
Найдите растение Стангерия Шерстистая и очистите его от листьев, чтобы получить стебель. С его помощью вы будете добывать мед.
Твердая кость
Еда и растения с бонусами
Ниже перечислены растения и пищевые продукты, которые наделяют приматов бонусами:
Африканский пластинчатый гриб — защищает от болезней. Его ищите в лесу или под камнями, которые можно перевернуть заточенной палкой;
Кат — укрепляет кости и дает защиту от холода. Это растение можно найти около водоемов;
Измельченные листья ката — наделяют максимальной защитой от холода и прочностью костей. Они крафтятся из ката с помощью точильного камня из гранита;
Хвощ — укрепляет кости обезьян. Он растет почти на каждой локации.
Листья хвоща — защищают от кровотечения;
Паста из хвоща — максимально защищает от кровотечения. Она создается с помощью точильного камня из гранита;
Улитка — защищает от отравления;
Мед — защищает от отравления и кровотечения. Его можно добыть с помощью Стебля Cтангерии шерстистой;
Разбитый кокос — защищает от отравления и болезней. Чтобы его получить, ударьте несколько раз камнем по кокосу;
Африканская куркума — защищает от яда.
Если вы научитесь создавать инструменты и добывать перечисленные выше ингредиенты, то выжить будет намного легче. Далее о постройках.
Постройки
Вот материалы, которые понадобятся для создания различных построек и укреплений:
Живая изгородь — понадобится четыре сухие ветки. Она защитит ваше поселение от хищников. Минус этой постройки в том, что обезьяны не могут через нее пройти.
Заросли колючего кустарника — понадобится четыре единицы колючего кустарника. Такое укрепление защитит от диких животных, приматы могут сквозь него проходить.
Место для сна — создается из четырех Стангерий Шерстистой. Здесь обезьяны будут отдыхать и спариваться.
Крафт из метеорита
Во время игры вы увидите как в некоторых местах падают метеориты, запомните их. В одном из следующих дополнений из этих космических тел можно будет добыть железо, которое обезьяны научатся обрабатывать.
Кроме того, уже сейчас в местах, где упали метеориты можно получить дополнительные умения для уходящего поколения и разблокировать случайный навык.
Как создавать и использовать инструменты в Ancestors: The Humankind Odyssey — чем заняться в начале игры
В Ancestors: The Humankind Odyssey довольно сложно разобраться самому, особенно если вы новичок в видеоиграх. При этом игра сама постоянно подталкивает игрока к исследованию окружения и использованию новых инструментов.
Можно постоянно есть фрукты и пить воду из водопадов, но владение инструментами (оружием) поможет вам стать хищником в джунглях. Постепенно развитие нейронов улучшит вашу ловкость и позволит ходить на двух ногах, чтобы более эффективно использовать инструменты. В Ancestors есть различные виды инструментов, которые можно использовать и создавать.
Изменение предметов
Изучение различных предметов, таких как камни и палки, поможет вам разблокировать другую их функцию, которая позволит вам манипулировать предметами и даже бить их друг об друга.
Изменяя функцию предмета, прислушайтесь к звуку, который сообщает, что нужно отпустить кнопку «Изменить» и выполнить действие. Если вы задержитесь в режиме поиска функции слишком долго, то вы рискуете сломать предмет и напрасно потратить время. Не забывайте постоянно перепроверять предметы, чтобы найти для них новое применение.
Заостренная палочка
Прежде всего, зачистите палку от мелких веток. Затем подберите камень, такой как Обсидиан (Obsidian) или Гранит (Granite), и медленно начинайте затачивать свою палку. Вы не сможете поднимать тяжелые камни, проделывать отверстия для еды или рыбачить ей, но острая палка будет намного эффективнее против врагов.
Острые камни
Если вы будете бить друг с другом два камня, то в конечном итоге сможете их заострить. Полученный инструмент эффективно работает против врагов, позволяет разделывать туши для еды, а также заостряет кости. Вы также можете использовать острые камни, чтобы разбить кокосы.
Костяная дубина
Строительство нового поселения
На раннем этапе игры вы сможете собрать кучу листьев, которые можно использовать для создания небольшого спального места или основания нового поселения для вашего клана. Затем вы сможете разблокировать способность, которая позволяет добавлять предметы в кучу и строить новое поселение.
Станьте хищником
Основы Ancestors: The Humankind Odyssey
Самая первая механика с которой нас знакомит игра, не учитывая обучения прятать детёныша в убежище при смерти взрослой особи, — это нейроны и нейронная энергия. Каждый раз взаимодействуя с миром вы накапливаете нейронную энергию и развиваете нейроны. Развитие нейронов позволяет усложнить взаимодействия, что в свою очередь позволит накопить больше энергии. В самом начале ваш примат не понимает что воду нужно пить, а камнем нужно бить. И первое время главной задачей является осознание что и для чего нужно. Для понимания мира у нас есть 3 вида восприятия, интеллект (по сути зрение+память), нюх и слух. Чем чаще вы нюхаете, слушаете и созерцаете мир, тем быстрее развиваются нейроны. На примере органов восприятия: изначально можно распознать только один объект, но развив нейроны вы автоматически будите помечать всё с чем раньше сталкивались. Ещё одним способом накопления энергии является разведка территории. Для этого нужно отдалится на достаточное расстояние от стоянки — это вызовет страх неизвестности, который можно побороть распознав уже знакомые вам объекты и «захватив» территорию. Также это расширяет лимит накапливаемой энергии. Однако на развитие есть ограничение под названием мутации. и это знакомит нас со второй механикой.
Размножение, смена поколений и эволюция.
Первое в списке — размножение. Изначально нам дают 4 взрослых и 4 старых приматов, а также 2 малышей. Стоит отметить, что малыши самый важный аспект игры, если их нет рядом — энергия не копится. Всего приматов может быть 18, по 6 каждого возраста. Причем игра автоматически будет подгонять пол гоминидов к 3 самцам и 3 самкам. То-есть если вы потеряли всех самок репродуктивного возраста, игра генерирует вблизи от стоянки 3 самок. Каждая самка может иметь 2 малышей, опять же они будут разнополые. Самцы репродуктивны в любом возрасте и без моногамных ограничений, однако инцест в игре запрещён. Потому если у вас есть фантазия с гаремом здесь её можно воплотить, однако следующее поколение не сможет продолжить род если не найдет не родственного индивида женского пола.. В каждом поколении появляются малыши с мутациями, первая это всегда метаболизм, в дальнейшем мутации подстраиваются к наиболее развитым цепочкам нейронов. Для активации мутации необходимо чтобы во время эволюции мутацией обладал взрослый примат. Для этого и нужна смена поколений. В идеале вам необходимо иметь 6 малышей перед сменой поколений, однако иногда вы можете терять малышей из-за собственных ошибок или случайностей (несколько раз были случаи когда во время родов умирало случайное число малышей, но не все). Каждый малыш позволяет закрепить один нейрон. дополнительные очки можно получить разведав места падения метеоритов, о них поговорим позже. После того как вы закрепите нейроны и смените поколение игра позволит вам провести эволюцию, в описании сказано что нужно эволюционное достижение, но они получаются достаточно легко, потому этим пунктом можно пренебречь. Эволюция сбросит не закрепленные нейроны и активирует мутации. По данной причине не стоит стараться развить как можно больше в самом начале. Развивайте 6-12 нейронов и закрепляйте их.
Эволюционные достижения.
Главной целью игры является провести неизвестного науки примата через миллионы лет эволюции к человеку трудящемуся и для этого нужны эволюционные достижения. Получаются они буквально за всё. Есть три основные группы: исследования, развитие и расширение.
Исследования — это изучение карты мира и не агрессивного взаимодействия с миром. всего в этом разделе 4 категории достижений: избегание атак животных, открытие интересных мест, поиск драгоценных камней и упавших метеоритов. Для меня загвоздкой стало наличие в игре 2 птиц, орел и пеликан, первый обитает в джунглях и озере, и для того чтобы спровоцировать его на атаку необходимо залезть на вершину дерева, желательно в гнездо орла, и подождать некоторое время. Пеликан обитает возле океана, его можно заметить летающим в небе, после атаки он взлетает и делает три круга перед новой атакой. Камни найти не проблема: изумруды находятся на скалах, первый можно найти в самом начале игры, в зоне тайный водопад поднимитесь к водопаду, аметист можно найти в глубоких пещерах, травертин в открытых пещерах-переходах, рубин — на скальных выступах возле океана, название последнего камня забыл, но аналогично изумруду располагается в горах, но в локации саванна.
Расширение — если упростить, то здесь есть достижения на убийство всех видов животных и умение натравить одних на других. Также здесь есть достижения из разряда автоматических — 5/10/15/20 расширений территории, постройка стоянки на 18 приматов, по 5 раз построить лежбище и два вида изгородей.
Метеориты и развитие. Хотя игра и говорит что не будет вести вас за ручку, она периодически будет подталкивать вас к исследованиям путем метеоритного дождя. Первый произойдёт когда вы изучите зону тайный водопад. Подойдя к месту падения метеорита и изучив кратер вы получите 3 дополнительных очка для закрепления нейронов и толчёк к развитию неизученных нейронов. Потому желательно делать смену поколений после того как вы нашли все доступные метеоритные кратеры. Стоит помнить, что со временем метеор перестаёт дымить и что очки начисляют всего один раз.
И так: при желании игру можно пройти всего одной обезьяной за одну эволюцию, просто делать это будет муторно. Однако надеюсь всё что было описано, поможет вам упростить жизнь наших далёких предков)
Ancestors: The Humankind Odyssey где найти Изумрудный камень
Автор: Zadrot
В «Ancestors The Humankind Odyssey» где красота и угроза сосуществовали вместе, вам придется развивать свой нейрон и интеллект, обнаруживая и осматривая различные камни и ресурсы. Среди камней которые встречаются в изобилии, есть несколько драгоценных камней которые можно использовать в качестве инструментов но плотность и прочность каждого камня различаются. Среди этих драгоценных камней, таких как Изумруд является хрупким но обнаружение и сбор таких камней помогает вам развиваться дальше.
Первый драгоценный камень Изумруд можно найти в начале игры показанной на изображении выше а также в улье то есть в верхней части водопада где обосновался ваш клан. Сразу за пещерой вам придется взобраться на дерево, или вы можете подняться на холм, чтобы достичь возвышенности с помощью ветвей которые были переплетены вместе как показано на рисунке ниже.
Эти драгоценные камни добавят несколько лет и помогут вам быстрее эволюционировать в интеллектуальные виды. Есть разные камни которые мы найдем на протяжении всей игры и в настоящее время мы нашли два. Другой — Голубой Агат, то есть найденный после эволюции в определенных местах о которых мы упомянем в предыдущем посте. Всякий раз когда игра возобновляется или применяется новая линия для игры, ресурсы остаются в том же месте что и в предыдущей игре. Поэтому даже если вы пропустили его сейчас вы можете перезапустить игру и разблокировать Изумрудный камень. Предупреждение о спойлере: не пытайтесь изменить Изумруд так как вы не можете и в конечном итоге уничтожить камень. Возможно есть способ изменить эти драгоценные камни, но в настоящее время мы не нашли никакого возможного способа превратить их в различные инструменты.