Андеграунд 2 все автомобили
Как открыть все машины и тюнинг в NFS Underground 2
Всем привет. Многие игроки NFS Underground 2 не имеют желания самостоятельно проходить игру и постепенно открывать все машины и весь тюнинг. Именно этим людям мы и хотим рассказать о том, как открыть все машины в NFS Underground 2, а также весь тюнинг. На самом деле здесь нет ничего сложного и открыть все машины и весь тюнинг Вы можете несколькими способами.
Способ первый. Сохранения
Первый способ открыть все машины и весь тюнинг в Need For Speed Underground 2 заключается в том, что Вы можете скачать сохранения для NFS Undeground 2 с нашего сайта. Скачивайте сохранение «Всё открыто» для NFS Underground 2 и после его установки у Вас будут открыты все автомобили, а также весь тюнинг.
Способ второй. Открыть все машины и весь тюнинг через чит-коды
Также существуют определенные чит коды для открытия тюнинга и некоторых автомобилей. У нас на сайте уже есть статья, где мы перечислили для Вас чит коды для NFS Underground 2, однако сейчас мы напишем их для Вас повторно.
Способ третий. Через трейнеры
Последним способом открыть весь тюнинг и все тачки в игре является трейнер Profile Creator для NFS Underground 2. С помощью данного трейнера Вы можете создать профиль в игре с уже открытым тюнингом и выбранным автомобилем. То есть через эту программу Вы будете создавать новый профиль, где сможете выбрать абсолютно любую машину и открыть необходимый тюнинг.
Думаем, что с этой программой у Вас проблем не возникнет, ибо в ней всё легко и интуитивно. Выбираете нужный автомобиль, указываете сумму денег, открываете нужный тюнинг и профиль автоматически создается и устанавливается. Всё что Вам остается — зайти в игру и выбрать созданный профиль.
Собственно, такие вот есть способы открыть весь тюнинг в NFS Underground 2, а также все машины. В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы или у Вас не получилось открыть все машины и весь тюнинг, то пишите в комментарии под этой статьей. Приятной игры!
Андеграунд 2 все автомобили
А чего там разбираться? Открываешь список устройств Bluetooth, выбираешь и там есть команда «сопр.
Ну, так и в Легенде о Рыцаре нельзя. Тебя это вроде не смущало.
Так и я не собираюсь возвращаться. Но всё-таки надеюсь на чудо.
если будет как в трейлере, то можно будет сыграть
Играл в пред. версию, доступную в Steam. Наиграл больше 40 часов, но так и не прошел до конца. Об.
The first requirement for most players is to have enough Path of exile currency because the curre.
Как-то в оригинальной Д2 не обращал внимания, что там какие-то особые трупы. Могу представить себ.
Сайт жив? Хороший обзор и всего 54 плюса))))))))))))))))))))))))
Иногда люблю поиграть в покер вечерком, но не все мои друзья меня в этом поддерживают, поэтому иг.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Volkswagen Golf GTI
Subaru Impreza WRX
Nissan Sentra Se-R-Spec-V
Nissan Skyline GT-R
Hyundai Tiburon GT-V6
В европейской версии вместо Acura i honda civic
14 комментариев к «Cars»
Ведьмак 3: Дикая Охота
Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Need for Speed: Underground 2
Разработчик | EA Black Box |
---|---|
Издатель | Electronic Arts |
Локализатор | Софт Клаб |
Дата выпуска | 15 ноября 2004 |
Платформы | Windows, PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA, DS, PlayStation Portable |
Описание [ ]
Need for Speed: Underground 2 (сокр. NFSU2) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых приставок, персональных компьютеров и мобильных телефонов в 2004 году. Игра является сиквелом Need for Speed: Underground. В России Need for Speed: Underground 2 была издана компанией «Софт Клаб» первоначально с русской документацией, а с 2006 года — полностью на русском языке.
Игровой процесс в Need for Speed: Underground 2 придерживается основных аспектов предшественника: игроку предстоит участвовать в уличных гонках, зарабатывая деньги и получая уважение среди других гонщиков. В продолжении значительно улучшены возможности тюнинга автомобилей, который играет важную роль в прохождении. Помимо этого, в игре появились такие нововведения, как режим свободной езды и джипы. В режиме карьеры присутствует сюжет, в котором главный герой участвует в гонках на улицах города Бэйвью и старается победить серьёзного противника — Калеба.
Разработка Need for Speed: Underground 2 велась после выхода успешного хита — Need for Speed: Underground. Благодаря хорошим отзывам и продажам игры разработчики решили создать сиквел. После выхода, Need for Speed: Underground 2, как и первая часть, получила положительные отзывы от критиков. Проект хвалили за интересный игровой процесс, графику и музыкальное сопровождение, но критике подвергалось отсутствие полиции и затянутость прохождения. Игре сопутствовал коммерческий успех — в 2009 году было продано более 6 миллионов экземпляров.
Технические характеристики машин (автомобилей) в NFS: Underground 2
Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 203 л/с
Крутящий момент: 192 Н/м
Максимальная скорость: 233 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.51 сек
Разгон 0-160 км/ч: 17.35 сек
Audi A3
Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 253 л/с
Крутящий момент: 318 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.322 сек
Разгон 0-160 км/ч: 14.06 сек
Audi TT
Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 252 л/с
Крутящий момент: 320 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.34 сек
Разгон 0-160 км/ч: 13.93 сек
Cadillac Escalade
Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 350 л/с
Крутящий момент: 515 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.58 сек
Разгон 0-160 км/ч: 24.08 сек
Ford Focus ZX3
Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 132 л/с
Крутящий момент: 182 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.71 сек
Разгон 0-160 км/ч: 25.23 сек
Ford Mustang GT
Год выпуска: 2005
Тип привода: задний
Мощность: 304 л/с
Крутящий момент: 424 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4.68 сек
Разгон 0-160 км/ч: 13.01 сек
Honda Civic Coupe Si
Год выпуска: 2000
Тип привода: передний
Мощность: 160 л/с
Крутящий момент: 151 Н/м
Максимальная скорость: 204 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7.24 сек
Разгон 0-160 км/ч: 20.70 сек
Hummer H2
Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 329 л/с
Крутящий момент: 522 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 10.95 сек
Разгон 0-160 км/ч: 25.09 сек
Hyundai Tiburon GT
Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 184 л/с
Крутящий момент: 239 Н/м
Максимальная скорость: 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7.23 сек
Разгон 0-160 км/ч: 20.35 сек
Infiniti G35
Год выпуска: 2004
Тип привода: задний
Мощность: 282 л/с
Крутящий момент: 365 Н/м
Максимальная скорость: 243 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5.88 сек
Разгон 0-160 км/ч: 15.05 сек
Lexus IS300
Год выпуска: 2002
Тип привода: задний
Мощность: 217 л/с
Крутящий момент: 294 Н/м
Максимальная скорость: 223 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7.10 сек
Разгон 0-160 км/ч: 19.05 сек
Lincoln Navigator
Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 304 л/с
Крутящий момент: 479 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 9.45 сек
Разгон 0-160 км/ч: 25.06 сек
Mazda Miata MX5
Год выпуска: 1999
Тип привода: задний
Мощность: 129 л/с
Крутящий момент: 148 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7.73 сек
Разгон 0-160 км/ч: 21.27 сек
Mazda RX-7
Год выпуска: 1995
Тип привода: задний
Мощность: 259 л/с
Крутящий момент: 292 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4.90 сек
Разгон 0-160 км/ч: 12.92 сек
Mazda RX-8
Год выпуска: 2004
Тип привода: задний
Мощность: 240 л/с
Крутящий момент: 215 Н/м
Максимальная скорость: 238 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5.97 сек
Разгон 0-160 км/ч: 15.89 сек
Mitsubishi 3000 GT
Год выпуска: 1999
Тип привода: полный
Мощность: 324 л/с
Крутящий момент: 427 Н/м
Максимальная скорость: 256 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5.73 сек
Разгон 0-160 км/ч: 14.04 сек
Mitsubishi Eclipse GSX
Год выпуска: 1999
Тип привода: полный
Мощность: 211 л/с
Крутящий момент: 290 Н/м
Максимальная скорость: 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.60 сек
Разгон 0-160 км/ч: 18.51 сек
Mitsubishi Lancer EVO VIII
Год выпуска: 2003
Тип привода: полный
Мощность: 274 л/с
Крутящий момент: 369 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4.06 сек
Разгон 0-160 км/ч: 13.34 сек
Nissan 240sx
Год выпуска: 1993
Тип привода: задний
Мощность: 157 л/с
Крутящий момент: 216 Н/м
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.33 сек
Разгон 0-160 км/ч: 22.33 сек
Nissan 350Z
Год выпуска: 2003
Тип привода: задний
Мощность: 291 л/с
Крутящий момент: 370 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.16 сек
Разгон 0-160 км/ч: 13.94 сек
Nissan Sentra SE-R Spec V
Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 177 л/с
Крутящий момент: 243 Н/м
Максимальная скорость: 217 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7.33 сек
Разгон 0-160 км/ч: 19.33 сек
Nissan Skyline R34 GTR
Год выпуска: 1999
Тип привода: полный
Мощность: 280 л/с
Крутящий момент: 299 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5.22 сек
Разгон 0-160 км/ч: 12.98 сек
Vauxhall Corsa
Год выпуска: н/д
Тип привода: передний
Мощность: 126 л/с
Крутящий момент: 165 Н/м
Максимальная скорость: 222 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.05 сек
Разгон 0-160 км/ч: 20.9 сек
Peugeot 106
Год выпуска: н/д
Тип привода: передний
Мощность: 121 л/с
Крутящий момент: 144 Н/м
Максимальная скорость: 226 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.23 сек
Разгон 0-160 км/ч: 23.66 сек
Peugeot 206 GTI
Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 139 л/с
Крутящий момент: 192 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.32 сек
Разгон 0-160 км/ч: 21.00 сек
Pontiac GTO
Год выпуска: 2004
Тип привода: задний
Мощность: 353 л/с
Крутящий момент: 495 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4.97 сек
Разгон 0-160 км/ч: 12.11 сек
Subaru WRX STI
Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 303 л/с
Крутящий момент: 405 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5.01 сек
Разгон 0-160 км/ч: 12.90 сек
Toyota Celica GT-S
Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 183 л/с
Крутящий момент: 176 Н/м
Максимальная скорость: 209 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.78 сек
Разгон 0-160 км/ч: 18.13 сек
Toyota Corolla GTS (AE86)
Год выпуска: 1986
Тип привода: задний
Мощность: 113 л/с
Крутящий момент: 130 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.53 сек
Разгон 0-160 км/ч: 24.90 сек
Toyota Supra
Год выпуска: 1998
Тип привода: задний
Мощность: 228 л/с
Крутящий момент: 285 Н/м
Максимальная скорость: 241 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.53 сек
Разгон 0-160 км/ч: 15.78 сек
Volkswagen Golf GTI
Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 182 л/с
Крутящий момент: 235 Н/м
Максимальная скорость: 211 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.6 сек
Разгон 0-160 км/ч: 17.97 сек
Скачать машины для Need For Speed Underground 2
В NFS Underground 2 машины — самое дорогое сердцу игрока. В игре сделано довольно приличное количество автомобилей на самый разный вкус, начиная от джипов, заканчивая полноценными спорткарами. Каждая модель поддается обширному тюнингу, что позволяет сделать машину своей мечты.
Разумеется, рано или поздно старый автопарк наскучит, поэтому новые машины для Need for Speed: Underground 2 можно просто скачать. Фанатское сообщество игры смогло воссоздать огромное количество самых разных автомобилей. Большинство из них — элитные автомобили, вроде Mercedes Benz ART. Все новые модели имеют уникальные параметры, что позволяет по-новому посмотреть на на игру. В связи с этим геймплей может стать как очень простым, так и сложным, тут уж как будет подобран сам автопарк. В зависимости от степени проработки модели, игрок способен по-разному тюнинговать свой автомобиль, менять ему винил, фары, неон и многие другие элементы, реализованные автором. К сожалению, из-за особенностей движка игры, полностью новые машины добавить невозможно, моды лишь заменяют определенные модели из стандартного автопарка. Как результат, менять авто стоит осмотрительно, ведь от этого зависит момент, когда игрок получит доступ к машине в начале новой игры.
Русские машины для NFS Underground 2
Существуют крупные сборки автомобилей, которые позволяют заменить в игре сразу целые наборы машин. Как результат, геймер сможет пройти карьеру с обновленным автопарком, не беспокоясь о совместимости отдельных моделей. Единственный недостаток некоторых из таких паков — практически полное отсутствие тюнинга, хотя некоторые модели получаются порой настолько удачными, что любое изменение их внешнего вида их только портит. В случае установки глобальных паков с автомобилями, начинать новую игру в карьере следует с осторожностью, лучше играть в режиме быстрой езды, поскольку иногда в глобальных модах, авторы могут изменить некоторые трассы и правила режимов, что делает карьеру непроходимой.