android разработчик с чего начать

Программирование под Android для начинающих. Часть 1

Здравствуйте. Сегодня на глаза попался пост о курсе программирования под Android на сайте Linux Foundation, а вместе с ним — и немало комментариев о том, что хотелось бы видеть и перевод этих уроков. Поскольку я сейчас, после четырех лет разработки под микроконтроллеры, начал изучать и программирование для мобильных устройств, то параллельно решил сделать перевод первой части урока.

Программирование под Android для начинающих. Часть 1

Смартфоны и планшеты на Android все чаше встречаются в наших сумках и карманах, и программирование под Android также становится все популярнее. Это отличная платформа для разработки — API прекрасно документирован и прост в использовании, да и просто интересно создать что-то, что вы cможете запустить на своем смартфоне. Изначально вы можете обойтись и без него, создав и протестировав код с помощью эмулятора на вашем Linux ПК. В первой из двух частей этого введения объясняется как создать простое приложение с таймером, а также даются начальные сведения о Android API. Курс подразумевает наличие начальных представлений о Java, XML и технологиях программирования, но тем не менее не стесняйтесь попробовать даже если вы имеете об этом очень смутное представление.

Начало работы и среда разработки

Немного о версиях: последней версией Android является 4.2 (Jelly Bean), но, как можно выдеть по этой диаграмме, она еще недостаточно распространена. Лучше всего начинать разработку под одну из версий: 4.0 (Ice Cream Sandwich) или 2.3 (Gingerbeard), особенно с учетом того, что версии Android поддерживают обратную совместимость (т.е. ваш код для версии 2.3 будет работать и на 4.2), а приложения, разработанные для более поздней версии, не всегда будут работать и на старой. Приведенный здесь код должен работать на версиях 4.0 и 2.3.
Простейший способ получить среду разработки — установить Android Bundle, который можно скачать здесь. Также вам понадобится JDK 6 (не только JRE). Не забудьте что Android не совместим с gcj. Если вы уже используете Eclipse или другую IDE, то вы можете попробовать настроить ее под Android. Как это сделать — описано здесь. Теперь создайте проект под именем Countdown с помощью Eclipse, или из командной строки. Я установил в настройках BuildSDK 4.0.3 и minimum SDK 2.2, и (в Eclipse) использовал шаблон BlankActivity.
android разработчик с чего начать

Мой первый проект под Android: интерфейс

Первой нашей программой под Android будет таймер, показывающий обратный отсчет от 10 секунд после нажатия кнопки. Прежде чем писать код, нужно создать интерфейс — то, что пользователь увидит, запустив наше приложение. Нужно открыть res/layout/activity_countdown.xml и создать XML шаблон — с помощью редактора Eclipse или текстового/XML редактора ввести следующее:

Обратите внимание на string/start и string/__00_30. Их значения будут расположены в res/values/strings.xml:

Это общепринятый способ обращения к ресурсам в Android: лучше использовать ссылки на строковые переменные, чем жестко заданные строки.

Мой первый проект под Android: код

Теперь откроем в редакторе файл CountdownActivity.java — и мы готовы писать код нашего приложения. Вы должны увидеть автоматически сгенерированную «заглушку» метода onCreate(). Он всегда вызывается как только создается объект Activity, и в него вы можете поместить какие-либо функции, которые должны выполняться при запуске приложения. (Eclipse также может создать пустой метод onCreateOptionsMenu(), но мы пока не будем обращать на него внимания). Введите следующий код:

Вы видите как просто оказалось создать наш первый проект: Android API включает в себя CountDownTimer, который мы можем использовать. Мы объявили его и поле отображения обратного отсчета как закрытые (private) свойства класса Activity. В методе onCreate() мы использовали метод setContentView, чтобы подключить наш XML-шаблон. Такой R.foo.bar синтаксис — это стандартный способ обращения к XML-ресурсам в Android, и мы встретимся с ним еще много раз.
findViewById — это еще один метод, который вы будете часто использовать. Здесь он возвращает ссылки на поле вывода таймера и кнопку Start, описанные в XML-шаблоне. Для кнопки, чтобы мы могли обработать ее нажатие, должен быть задан «перехватчик» OnClickListener, и его метод onClick(). Здесь он просто вызывает метод showTimer() c заданным числом миллисекунд (сейчас жестко заданным в коде).

Итак, что делает showTimer():

Класс CountDownTimer делает за нас почти всю работу, что очень приятно. В начале мы проверяем, существует ли уже таймер, и, если он есть, то сбрасываем его. Далее мы создаем новый таймер с заданным числом миллисекунд для обратного отсчета (из параметра метода showTimer()) и с заданным числом миллисекунд между интервалами отсчета. По истечении времени между интервалами вызывается метод onTick().

CountDownTimer — абстрактный класс, и методы __onTick() и __onFinish() должны быть реализованы в его подклассе. Мы переопределяем метод onTick(), уменьшающий выводимое число на единицу по истечении каждого интервала, и метод onFinish(), выводящий на дисплей сообщение о окончании обратного отсчета. Потом start() запускает таймер.

С помощью команды «Run» в Eclipse вы можете запустить созданное приложение, при этом будет автоматически запущен эмулятор Android. Посмотрите документацию по Android если вы хотите узнать больше о настройке эмулятора, или о запуске приложений из командной строки.

Поздравляем, вы только что создали свое первое приложение под Android. Во второй части этого введения мы более подробно рассмотрим структуру Android-приложения, и сделаем некоторые улучшения нашей программы: ввод времени обратного отсчета, кнопку Stop и меню. Также мы запустим его на реальном устройстве, а не на эмуляторе.

Более подробную информацию вы можете найти в разделе Android Development Training сайта The Linux Foundation’s Linux training website.

Источник

Как начать разрабатывать под Android

Авторизуйтесь

Как начать разрабатывать под Android

android разработчик с чего начать

Многие программисты хотят заняться разработкой приложений под Android. Но немногие представляют, какие шаги здесь надо предпринять. Эта подборка призвана помочь новичкам в освоении Android-разработки.

Начало работы

Новичкам в программировании поможет наша вводная статья.

Для новичков в Android Google сделал хорошее введение в Android на своём сайте. Также есть замечательный краудсорсинговый гид по Android. Кроме того, есть курс от Google на Udacity.

Если у вас возникают проблемы с Android, крайне рекомендуется сперва проверить StackOverflow. Он создан для ответов на технические вопросы и даже является официальной платформой Q&A для Android.

Статьи по Android вы всегда можете найти у нас на сайте.

Я хочу начать разрабатывать под Android. С чего мне начать?

Первый и важнейший шаг в разработке под Android – это изучение Java и XML. Как только вы более менее познакомитесь и с тем, и с другим, изучите официальную Документацию по Android и пройдите несколько уроков, пока не почувствуете себя достаточно уверенным для создания собственных проектов. Удачи!

Нужно ли мне Android-устройство для разработки?

Вы можете писать приложения без какого-либо Android-устройства, используя включённый в поставку эмулятор (или усовершенствованный Genymotion). Однако для учёта аппаратных требований ничто не заменит тестирование на настоящем устройстве.

Какую IDE мне лучше использовать?

Может, мне стоит забыть про Java и начать учить Kotlin?

Google теперь официально поддерживает Kotlin как язык разработки под Android, но это не значит, что про поддержку Java можно забыть. В ближайшем обозримом будущем документация, инструменты, новые фичи платформы будут поддерживать как Kotlin, так и Java. Хотя Kotlin — более молодой язык с некоторыми приятными особенностями, вы всё ещё можете создавать отличные приложения на Java. Выбор зависит только от вас, но если вам не принципиально или вы новичок, то, возможно, лучше сделать выбор в пользу Kotlin.

Какое устройство/ОС/т.д. мне использовать?

По этим вопросам был проведён вопрос на Reddit, результаты можно посмотреть здесь.

Ресурсы

Здесь представлены основные ресурсы по обучению разработке под Android на английском языке. Это далеко не полный список, но достаточный для старта.

Официальные ресурсы Android

Дизайн

Рассылки

Коллекции библиотек

Инструменты

Примеры open source приложений

Идеи для приложений

Итак, у вас есть идея для приложения… Люди каждый день об этом пишут. Но перед тем, как просить помощи в реализации проекта, нужно ответить на следующие ключевые вопросы:

Каков мой бюджет?

Если вы настроены серьёзно и хотите выпустить свой продукт, вы должны подумать о своём бюджете. Даже в случае простого приложения нужно подумать о нескольких тысячах долларов. Хотя бы.

Какая у меня маркетинговая стратегия?

Вы собираетесь использовать обычное сарафанное радио или готовы платить за известность?

Какой список задач у данного проекта?

А также, какие есть ограничения? Сколько мне нужно разработчиков?

Откуда будут приходить/где будут храниться данные?

А также, как они будут использоваться? Разработана ли у меня соответствующая политика приватности?

Есть ли цель заработать денег?

Если да, как вы собрались её достигать? Через рекламу, IAP, подписки, платные приложения? Всё вышеперечисленное?

Как вы будете платить вашим разработчикам?

Есть ли у вас капитал или вы собрались платить им после того, как приложение начнём приносить доход? Часто независимые контрактники требуют часть полной стоимости авансом. Большинству разработчиков неинтересно разделение доходов, за исключением случаев, когда они сами вкладываются в приложение.

Какой будет способ тестирования?

На какой тип устройства вы собираетесь устанавливать его? Как много итераций вам нужно? Каких людей вы хотите вовлечь?

Как скоро вы хотите опубликовать приложение в магазине?

Это однозначно повлияет на конечный доход.

Будете ли вы требовать или предлагать регистрацию/интеграцию с социальными сетями?

Продумайте реализацию этой функциональности.

Какова ваша целевая аудитория?

Это нишевое приложение или оно может быть распространено повсюду?

Реализована ли уже моя идея?

Если да, как я могу улучшить её или что в ней отсутствует?

Что делать с идеями для приложений, если вы не разработчик?

Вы, возможно, ищете разработчиков в вашу команду для реализации приложения. Если у вас есть деньги и вы можете заплатить разработчику или фирме, то всё просто и понятно. Далее мы поговорим о том, что делать, если у вас недостаточно денег, чтобы платить кому-то.

Осознайте, что ваша идея может быть не уникальна, а разработка требует значительных усилий.

Поймите, что разработка требует значительных усилий. Представьте, что разработчик работает полный рабочий день (8 часов) на протяжении 2 месяцев, чтобы создать ваше приложение. И вы также работаете полный рабочий день. Что вы делаете в это время? Если ваша работа, по вашим представлениям, заканчивается раньше, то нужно пересмотреть идею. В этом сценарии разработчик выполняет большую часть работы, и вы, честно говоря, бесполезны. То, что вы можете дать после того, как приложение закончено, не имеет особого значения и не будет мотивировать разработчика заканчивать продукт.

Пересмотр вашей идеи

Если разработчик выполняет больше работы, чем вы, нужно пересмотреть идею, чтобы распределить работу более справедливо. Это даст преимущества от совместной работы. Посмотрите на ваш список навыков и подумайте, как их можно применить. Это нормально, если приложение будет отличаться от начальной задумки. Пересматривайте его до тех пор, пока количество вашей работы и работы разработчика, как минимум, не сравняются.

В зависимости от того, какое приложение вы хотите иметь в итоге, сейчас вы можете быть или не быть готовыми. Можно представить свою идею и получить обратную связь.

Возможно, вам надо будет пересмотреть свою идею и внести изменения. И повторить это много раз.

Источник

9 практических советов для начинающего Android-разработчика

android разработчик с чего начать

android разработчик с чего начать

android разработчик с чего начать

Здравствуйте, меня зовут Александр, я бывший алкоголик бывший маркетолог и ещё 5 лет назад я не знал ничего о программировании. Возможно, я собрал все ошибки, какие можно, на пути программиста. Я пытался учиться самостоятельно, потом учился на курсах GeekBrains, много читал и, конечно же, много трудился. И теперь хочу поделиться наблюдениями, чтобы вам было проще.

Сегодня спрос на Android-разработчиков превышает предложение. Если вы задумывались над разработкой приложений для смартфонов, сейчас самое время реализовать своё желание. К программированию под Android можно идти разными путями: ниже вы увидите советы, которые, по моему мнению, сократят любой выбранный путь.

Не бойтесь чего-то не знать — это ок.

Платформа Android огромна, не говоря уже о двух языках (Java и Kotlin) и массе дополнительных библиотек и архитектурных решений. Даже если вы выучите всё — каждый год появляется что-то новое, Android не стоит на месте. Вот вам пример того, что можно знать, если учить всё:

android разработчик с чего начать

Иллюстрация дана для общего взгляда. Каждый синий прямоугольник — это большая тема, а в некоторых ещё можно разглядеть немалое количество подтем.

Можете распечатать эту схему и использовать как подсказку для себя, но ради бога, не пытайтесь всё это знать! Я не встречал ещё ни одного разработчика, который знает сразу всё. Осваивайте только то, что вам нужно в данный момент — это и так будет отнимать у вас много времени. Пополняйте свой багаж постепенно, шаг за шагом, и со временем вы станете экспертом.

Разберитесь в Android Studio.

Это среда разработки, в которой вы будете проводить всё своё рабочее время. Чем эффективнее вы её используете, тем эффективнее будете вы сами. Вы не представляете, сколько времени вы можете сэкономить за месяц, если будете пользоваться только клавиатурой, без мыши! Начните использовать сочетания клавиш: они есть почти для всего, для чего нет — назначьте. На Хабре есть пост о том, как вам может помочь «Студия» в вашей работе.

Ещё в Android Studio есть плагины: File > Settings > Plugins. Они тоже облегчают вашу учёбу и труд. Вот несколько полезных плагинов:

Но прежде чем устанавливать всё подряд, учтите, что плагины могут замедлить работу Android Studio. Вам нужно понимать реальную пользу и необходимость в каждом плагине (я у себя использую JSON To Kotlin Class ​(JsonToKotlinClass), Key Promoter X, ADB Wi-Fi Connect).

Читайте чужой код.

Уметь разбираться в чужом коде очень важно для разработчика, потому что большую часть своего времени вы будете заниматься именно этим. Более того, читая чужой код хотя бы по полчаса в день, вы узнаете для себя много нового, не сомневайтесь. В блоге Aritra Roy можно найти несколько интересных проектов, которые можно читать на досуге.

Учитесь писать чистый код в соответствии с конвенцией.

Не только вы читаете чужой код, но и ваш код тоже будут читать. Не будьте занозой ниже пояса — выучить стиль кодирования вам потребуется только один раз, но это даст вам сто плюсов в карму на всю жизнь.

Используйте Git, прямо сейчас!

Не надо постоянно пересохранять своё приложение в бэкапах, не надо отсылать код в архиве — поберегите всем время. Нет ни одной команды в андроид-разработке, которая не использует Git. Он нужен не только для командной разработки, он нужен лично вам.

Не изобретайте колесо — используйте лучшие практики.

Есть набор определённых паттернов и антипаттернов в программировании, набор устоявшихся или наиболее эффективных подходов в решении постоянно повторяющихся задач. Пользуйтесь хорошими наработками и избегайте костылей и плохих решений. Список того, что вам может пригодиться, можно найти на Github.

android разработчик с чего начать

Для всего есть подходящая библиотека.

Убедитесь в этом сами, просто поискав что-то на Github или Android Arsenal. Но это не значит, что нужно всегда и везде использовать какую-то библиотеку. К выбору всегда нужно подходить с осторожностью. Посмотрите количество положительных оценок (чем больше, тем лучше), посмотрите, что ещё сделал автор, проверьте наличие проблем в отдельной секции. Всё это даст вам понимание, стоит использовать библиотеку или нет. Ведь в итоге вам нужно надёжное приложение без багов — учитывайте это в первую очередь.

Старайтесь постоянно иметь собственный мини-проект под рукой.

Они называются по-разному: pet-project, side-project, личный проект, playground, мини-проект. Это то, что вы делаете для себя, какое-то небольшое приложение, на котором вы тренируетесь или смотрите, как что работает, тестируете какие-то новые концепции или библиотеки. Так вы понимаете гораздо лучше и больше, чем если просто о чём-то читаете или слышите.

Возьмите за правило постоянно учиться.

Узнавайте что-то новое или интересное каждую неделю. Это не обязательно должно быть что-то большое, важное или сложное. Просто что-то новое. Или составьте список того, что вы не знаете и вычёркивайте из него что-то каждую неделю, или подпишитесь на какие-то каналы. Вот список того, на что подписан лично я:

Это не значит, что вам нужно читать это все, выберите для начала что-то одно.

Идите к своей цели и вы к ней придёте. Поверьте, в этом нет ничего невозможного, если идти к ней каждый день, даже маленькими шажками.

И в качестве бонуса — как найти свою первую работу Android-разработчиком.

Сделайте небольшое, но образцовое, с вашей точки зрения, приложение.

Часто перед собеседованием просят показать какой-нибудь свой код, если он есть. Потому что множество вопросов отпадут сами собой, если его посмотреть — собеседование может и не понадобиться или оно будет формальным. Пара приложений на Github всегда вам пригодятся. Поэтому, если вы хотите стать Android-разработчиком, — начните с приложения, ведь практика наше всё.

Умейте отвечать на простые вопросы.

Ваше резюме будет пустым, поэтому для начала вам будут задавать базовые вопросы по платформе и языку: коллекции, ООП, SOLID, многопоточность, компоненты Android, фрагменты, жизненный цикл, кастомные вью, Dagger, RxJava.

Изучите возможности стажировки и обучения в крупных компаниях.

Я не говорю только про студентов, этот совет касается всех. Я точно знаю, что Сбербанк, Яндекс и Тинькофф проводят подготовительные курсы по три-четыре месяца для тех, кто уже хоть как-то умеет программировать. Условия разные, вплоть до оплаты проезда и проживания. Многие проходят отбор и устраиваются работать в лучших компаниях с лучшими условиями на рынке. Это не так сложно, как вам может показаться.

Ничего страшного, если вам не сделали оффер.

Просите фидбэк или в идеале поговорите немного с тем, кто вас собеседовал. Это поможет вам лучше подготовиться к следующему собеседованию. Отказ даёт вам не меньше опыта, чем успешно пройденное собеседование. Часто в ту же компанию можно будет пройти собеседование повторно через некоторое время.

И напоследок. Изучить Android-разработку можно и самостоятельно, но если вы хотите как можно быстрее добиться результата — пройдите все курсы и сдайте все домашние задания на факультете Android-разработки. После этого у вас будет и портфолио из нескольких приложений, и опыт разработки (в том числе и командной), и все необходимые знания. Именно таких людей и ищут все крупные компании на позицию Junior-разработчика.

Другие полезные статьи для начинающих Android-разработчиков:

android разработчик с чего начать

Здравствуйте, меня зовут Александр, я бывший алкоголик бывший маркетолог и ещё 5 лет назад я не знал ничего о программировании. Возможно, я собрал все ошибки, какие можно, на пути программиста. Я пытался учиться самостоятельно, потом учился на курсах GeekBrains, много читал и, конечно же, много трудился. И теперь хочу поделиться наблюдениями, чтобы вам было проще.

Сегодня спрос на Android-разработчиков превышает предложение. Если вы задумывались над разработкой приложений для смартфонов, сейчас самое время реализовать своё желание. К программированию под Android можно идти разными путями: ниже вы увидите советы, которые, по моему мнению, сократят любой выбранный путь.

Не бойтесь чего-то не знать — это ок.

Платформа Android огромна, не говоря уже о двух языках (Java и Kotlin) и массе дополнительных библиотек и архитектурных решений. Даже если вы выучите всё — каждый год появляется что-то новое, Android не стоит на месте. Вот вам пример того, что можно знать, если учить всё:

android разработчик с чего начать

Иллюстрация дана для общего взгляда. Каждый синий прямоугольник — это большая тема, а в некоторых ещё можно разглядеть немалое количество подтем.

Можете распечатать эту схему и использовать как подсказку для себя, но ради бога, не пытайтесь всё это знать! Я не встречал ещё ни одного разработчика, который знает сразу всё. Осваивайте только то, что вам нужно в данный момент — это и так будет отнимать у вас много времени. Пополняйте свой багаж постепенно, шаг за шагом, и со временем вы станете экспертом.

Разберитесь в Android Studio.

Это среда разработки, в которой вы будете проводить всё своё рабочее время. Чем эффективнее вы её используете, тем эффективнее будете вы сами. Вы не представляете, сколько времени вы можете сэкономить за месяц, если будете пользоваться только клавиатурой, без мыши! Начните использовать сочетания клавиш: они есть почти для всего, для чего нет — назначьте. На Хабре есть пост о том, как вам может помочь «Студия» в вашей работе.

Ещё в Android Studio есть плагины: File > Settings > Plugins. Они тоже облегчают вашу учёбу и труд. Вот несколько полезных плагинов:

Но прежде чем устанавливать всё подряд, учтите, что плагины могут замедлить работу Android Studio. Вам нужно понимать реальную пользу и необходимость в каждом плагине (я у себя использую JSON To Kotlin Class ​(JsonToKotlinClass), Key Promoter X, ADB Wi-Fi Connect).

Читайте чужой код.

Уметь разбираться в чужом коде очень важно для разработчика, потому что большую часть своего времени вы будете заниматься именно этим. Более того, читая чужой код хотя бы по полчаса в день, вы узнаете для себя много нового, не сомневайтесь. В блоге Aritra Roy можно найти несколько интересных проектов, которые можно читать на досуге.

Учитесь писать чистый код в соответствии с конвенцией.

Не только вы читаете чужой код, но и ваш код тоже будут читать. Не будьте занозой ниже пояса — выучить стиль кодирования вам потребуется только один раз, но это даст вам сто плюсов в карму на всю жизнь.

Используйте Git, прямо сейчас!

Не надо постоянно пересохранять своё приложение в бэкапах, не надо отсылать код в архиве — поберегите всем время. Нет ни одной команды в андроид-разработке, которая не использует Git. Он нужен не только для командной разработки, он нужен лично вам.

Не изобретайте колесо — используйте лучшие практики.

Есть набор определённых паттернов и антипаттернов в программировании, набор устоявшихся или наиболее эффективных подходов в решении постоянно повторяющихся задач. Пользуйтесь хорошими наработками и избегайте костылей и плохих решений. Список того, что вам может пригодиться, можно найти на Github.

android разработчик с чего начать

Для всего есть подходящая библиотека.

Убедитесь в этом сами, просто поискав что-то на Github или Android Arsenal. Но это не значит, что нужно всегда и везде использовать какую-то библиотеку. К выбору всегда нужно подходить с осторожностью. Посмотрите количество положительных оценок (чем больше, тем лучше), посмотрите, что ещё сделал автор, проверьте наличие проблем в отдельной секции. Всё это даст вам понимание, стоит использовать библиотеку или нет. Ведь в итоге вам нужно надёжное приложение без багов — учитывайте это в первую очередь.

Старайтесь постоянно иметь собственный мини-проект под рукой.

Они называются по-разному: pet-project, side-project, личный проект, playground, мини-проект. Это то, что вы делаете для себя, какое-то небольшое приложение, на котором вы тренируетесь или смотрите, как что работает, тестируете какие-то новые концепции или библиотеки. Так вы понимаете гораздо лучше и больше, чем если просто о чём-то читаете или слышите.

Возьмите за правило постоянно учиться.

Узнавайте что-то новое или интересное каждую неделю. Это не обязательно должно быть что-то большое, важное или сложное. Просто что-то новое. Или составьте список того, что вы не знаете и вычёркивайте из него что-то каждую неделю, или подпишитесь на какие-то каналы. Вот список того, на что подписан лично я:

Это не значит, что вам нужно читать это все, выберите для начала что-то одно.

Идите к своей цели и вы к ней придёте. Поверьте, в этом нет ничего невозможного, если идти к ней каждый день, даже маленькими шажками.

И в качестве бонуса — как найти свою первую работу Android-разработчиком.

Сделайте небольшое, но образцовое, с вашей точки зрения, приложение.

Часто перед собеседованием просят показать какой-нибудь свой код, если он есть. Потому что множество вопросов отпадут сами собой, если его посмотреть — собеседование может и не понадобиться или оно будет формальным. Пара приложений на Github всегда вам пригодятся. Поэтому, если вы хотите стать Android-разработчиком, — начните с приложения, ведь практика наше всё.

Умейте отвечать на простые вопросы.

Ваше резюме будет пустым, поэтому для начала вам будут задавать базовые вопросы по платформе и языку: коллекции, ООП, SOLID, многопоточность, компоненты Android, фрагменты, жизненный цикл, кастомные вью, Dagger, RxJava.

Изучите возможности стажировки и обучения в крупных компаниях.

Я не говорю только про студентов, этот совет касается всех. Я точно знаю, что Сбербанк, Яндекс и Тинькофф проводят подготовительные курсы по три-четыре месяца для тех, кто уже хоть как-то умеет программировать. Условия разные, вплоть до оплаты проезда и проживания. Многие проходят отбор и устраиваются работать в лучших компаниях с лучшими условиями на рынке. Это не так сложно, как вам может показаться.

Ничего страшного, если вам не сделали оффер.

Просите фидбэк или в идеале поговорите немного с тем, кто вас собеседовал. Это поможет вам лучше подготовиться к следующему собеседованию. Отказ даёт вам не меньше опыта, чем успешно пройденное собеседование. Часто в ту же компанию можно будет пройти собеседование повторно через некоторое время.

И напоследок. Изучить Android-разработку можно и самостоятельно, но если вы хотите как можно быстрее добиться результата — пройдите все курсы и сдайте все домашние задания на факультете Android-разработки. После этого у вас будет и портфолио из нескольких приложений, и опыт разработки (в том числе и командной), и все необходимые знания. Именно таких людей и ищут все крупные компании на позицию Junior-разработчика.

Другие полезные статьи для начинающих Android-разработчиков:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *