Английский мотоцикл триумф модельный ряд
Модели мотоциклов Triumph
Ставшая широко известной марка Triumph начала свой путь в далеком 1885 году. Однако сначала компания производила велосипеды, на базе которых и создавались первые байки британского бренда. Начиная с 19 века, в истории марки были как взлёты, так и падения, но она по-прежнему продолжает свой путь к триумфу.
Daytona 675R
Сегодня компания известна многими моделями, в частности Triumph Daytona 675R, прославившейся в 2006 на International Bike of the Year. Несмотря на то, что мотоциклы других компаний также имели отличные технические характеристики, именно Daytona 675R завоевал приз зрительских симпатий.
Grand Prix 500 cc OHV
Данную модель знают и любят все фанаты Triumph, ведь это первый послевоенный мотоцикл компании, увидевший свет в 1947 году.
Sprint ST
Эта шикарная модель Triumph отлично подтверждает правило: внешность мотоциклов бывает обманчива. Мотоциклы Sprint ST имеют удивительное свойство не вызывать восхищения с первого взгляда, но заставляют влюбиться после первого заезда. Они, действительно, совершенны во всём, начиная с будоражащего звука выпуска до потрясающей эргономики и качества тормозов. Также стоит отметить и прочность конструкции Sprint.
Pacific Blue Trophy SE
Pacific Blue Trophy SE относится к новым моделям Triumph. Редко какие мотоциклы могут похвастаться популярностью во многих странах, однако Pacific доказывает на своём примере, что это возможно. Коробка передач на шесть скоростей, трёхцилиндровый двигатель с отличным охлаждением жидкостью и привлекательная цена сделали эту модель широко известной за пределами родной Великобритании.
Модельный ряд Triumph всегда вызывал восторг у любителей высококлассных мотоциклов. Именно по этой причине по всему миру существуют фан-клубы этого легендарного производителя.
Мотоциклы Triumph (Триумф) модельный ряд
История мотоциклов Triumph длится уже более века. Одноименная компания была основана в 1885 году в Великобритании Зигфридом Беттманом, который возглавлял её до 1936 года.
Первый мотоцикл был произведен в 1902 году, имел усиленную велосипедную раму, бельгийский двигатель объемом 239 кубических сантиметров и мощностью 2,25 лошадиных силы и ремённый привод. С годами мотоциклы совершенствовались, побеждали в гонках и завоёвывали популярность.
В 1936 году производство перешло к Эдварду Тэрнеру, а в 1973 была образована компания Norton-Villiers-Triumph, выпускавшая мотоциклы до 1990 года. В 1990 году, с приходом нового владельца Джона Блура, началась современная история компании Triumph.
Компания Триумф как производитель мотоциклов — история
К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.
Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.
В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.
К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.
Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.
В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.
Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.
Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.
В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.
Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.
А вы знаете какие у мотоцикла Yamaha R1 технические характеристики? Мы подробно раскрываем данный вопрос в нашей статье.
Для сравнения будет интересно посмотреть на технические характеристики отечественного мотоцикла из самого популярного семейства ИЖ.
Семейство Triumph Rocet III
Возглавляет модельный ряд флагман компании мегакруизер Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3). Этот мотоцикл оснащен до неприличия большим двигателем объёмом 2294 куб.см., установленным продольно и развивающим мощность до 140 л.с.
Крутящий момент этого монстра составляет 200 н.м., чему могут позавидовать многие автомобили. Разгон до 100 км/ч составляет менее трёх секунд. Сухой вес мотоцикла 320 килограмм и длина два с половиной метра.
Для сравнение сухой вес суперкруизера Хонда Валькирия составляет 340 килограмм, при объеме двигателя в 1832 куб.см.
Как высказался о мотоцикле один из очевидцев: «У этого мотоцикла перед каждым выездом надо проверять ограничитель скорости и тормоза, чтобы он не давил, попадающиеся ему на пути автомобили».
В 2006 году была выпущена модификация Triumph Rocet III Classic с несколько другой посадкой мотоциклиста.
Семейство Four
Технику этого семейства представляет легендарный спортивный байк Triumph Daytona 650 и уличный боец — стритфайтер Triumph Speed Four.
Оба этих байка имеют рядные 4х-цилиндровые моторы с системой впрыска и имеют легкосплавную диагональную раму. Обе подвески полностью регулируются, коробка шестиступенчатая.
Двигатели оснащены сцеплением с обратной пробуксовкой, которая снижает возможность блокировки ведущего колеса при сбросе «газа».
Модели Triple
Это самое большое семейство байков ведёт свою родословную от первых мотоциклов с дебютом в 1990 году в Кёльне.
Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от собратьев пространственной рамой, состоящей из хитросплетения легкосплавных труб. Коробка переключения передач имеет шесть ступеней.
Двигатель оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, передняя – перевернутого типа.
Спортивно-туристический мотоцикл Triumph Sprint ST оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб.см., на диагональной раме, закрытой обтекателем. Ещё одна отличительная особенность – консольное крепление ведущего колеса.
Туристский эндуро Triumph Tiger. Серию многих элементов мотоцикл унифицировал с двумя вышеприведенными моделями. Он имеет аналогичный двигатель нового поколения, развивающий мощность 115 л.с., который установлен на диагональной раме из сплава алюминия.
Обе подвески полностью регулируемые. Техника оснащается дополнительными опциями в виде выбора нескольких размеров сёдел, багажными кофрами, подогревом рулевых рукояток, высоким стеклом и другими.
Семейство Twin
Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.
Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.
Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.
Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.
Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.
И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.
Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.
Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.
Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:
Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.
Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление. Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники.
Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.
Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.
При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.
Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.
Для внимательного читателя наверняка будет интересно сходство Suzuki Bandit 1200 с мотоциклами модельного ряда Triumph.
Кто не любит технику с пометкой 4х4? Читайте про квадроциклы и мотовездеходы от отечественного производителя в нашей статье.
Мотоциклы Триумф фотогалерея
Мотоциклы от данного производителя отличаются особым стилем, который виден в каждой модели. Ну а модель Триумф Рокет 3 это просто супер монстр. Рядом с таким мотоциклом обязательно будет собираться толпа любопытных глаз. Лишь некоторые модели вы можете увидеть на фотографиях ниже.
Видео
Невероятно вдохновляющая реклама данного мотоциклетного бренда. При просмотре чувствуется сколько вложено сил в его создание. А также ощущается надежность и мощь мотоциклов в нем участвующих. Мы можем увидеть и езду по автостраде, песку, бездорожью, льду и снегу. Очень качественная работа.
Triumph
Мотоциклы Triumph — (от лат.Triumph Motorcycles, Триумф) — старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.
Основатели — Зигфрид Беттманн и Мориц Шульте (Triumph Cycle Company, 1887, Англия). Нынешний владелец — Джон Блур (компания «Triumph Motorcycles»,1983, Англия). Штаб-квартира расположена в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания).
Содержание
История компании
Компания «Triumph» была основана Зигфридом Беттманном и Морицом Шульте, немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Зигфрид Беттманн занимался торговлей швейных машин и велосипедов, ввозимых из Германии. Это натолкнуло Шульте на идею совместно производить качественную велотехнику собственной марки. Сотрудничество предпринимателей началось в 1887 году с образования «Triumph Cycle Company». В 1889 году в английском местечке Ковентри были представлены первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph».
В конце 19 века в мире активно развивалась идея перехода с простого велосипеда на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, именуемая на тот момент «The New Triumph Co. Ltd.», начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.
Мотодебют и первый успех
В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.
На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году компания «Triumph» выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.
В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.
Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел компании «Triumph»: ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу компании «Ariel Motorcycles» Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.
После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.
Киновклад
В 40-е и 50-е годы увеличилась популярность и экспорт мотоциклов «Триумф» в США. В 1953 году на собственном мотоцикле Triumph Thunderbird 6T снялся в фильме «Дикарь» Марлон Брандо. Вышедший в 1959 году мотоцикл Triumph Bonneville был использован Стивом Маккуином на съемках нового голливудского фильма «Большой побег». Появившись на экранах, мотоциклы Триумф стали очень популярны в Америке и несколько лет не испытывали серьезной конкуренции со стороны других производителей мототехники.
Закат и возрождение империи
Начиная с 60-х годов ХХ века на мировой рынок выходят мощные японские производители — Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha. Эти мотобренды смогли предложить покупателю США и стран Европы, куда завозилась львиная доля мототехники Triumph, мотоциклы недорогие, стильные и одновременно качественные. Спрос на мотоцикл «Triumph» на внешнем рынке стал серьезно падать, что привело к внутреннему кризису производства, забастовкам рабочих и полной остановке завода на момент начала 80-хх.
В 1983 году компанию «Triumph Engineering Co. Ltd.» признали банкротом, одновременно с чем произошел выкуп всей интеллектуальной собственности фирмы английским предпринимателем-миллиардером Джоном Блуром. Бизнесмен вложил в её восстановление около 170 млн фунтов стерлингов и за 7 лет смог вернуть компанию на мировой рынок.
Мотоциклы Triumph: из двадцатого в двадцать первый век
В мотоциклах Triumph чувствуется время и принадлежность к разным эпохам и субкультурам. Бренд с успехом выпускает основные виды мотоциклов, включая модели в ретро-стиле. Классические, спортивные, турист и турист-эндуро, родстеры и круизеры — в каждом из них есть свои особенности дизайна и специфические технические характеристики, благодаря которым они составляют достойную конкуренцию американским и японским конкурентам.
Начиная с 1990-го года, компания «Triumph Motorcycles» выпустила большое количество моделей самых разных классов, отличающихся усовершенствованной современной конструкцией и свежим новаторским дизайном, навеянным японскими брендами. Появились суперактивные туристы и спорт-туристы, огромную популярность приобрели мотоциклы Daytona 675, Speed Triple и Sprint ST.
Нашлось место и легендарным ретро-моделям в стиле американских кафе-рейсеров, с мощным двигателем и брутальным дизайном. Все эти особенности проявились в тяжеловесном 500-килограммовом Triumph Rocket III с двигателем на 2,3 литра и мощностью в 142 лошадиные силы, слегка шокировавшем публику 3-секундным разгоном до 100 км/ч. Порадовали и две свежие модели «английского буревестника» — классический Triumph Thunderbird 2 ABS и его более спортивный и подтянутый брат Triumph Thunderbird Storm ABS. Последний удивил рекордной величиной крутящего момента в 156 Нм всего на 2950 об/мин.
Английский мотоцикл триумф модельный ряд
* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
История фирмы и мотоциклов Triumph
1902год. В это время технический прогресс начинает в ступать в эпоху двигателей, появляются первые автомобили, а велосипедный рынок достигает очень высокой степени конкуренции. Фирма начинает производство мотоциклов конструкции Шульте. Мотоцикл имел типично велосипедное шасси и оснащался одноцилиндровым четырёхтактным двигателем «Минерва». Заднее колесо приводилось непосредственной ременной передачей от мотора. Первый мотоцикл марки Triumph представлявший собой усиленную велосипедную раму, оснащенную бельгийским двигателем объемом 239 см³. Этот двигатель мощностью две с четвертью лошадиные силы при 1500 об/мин. позволял развивать максимальную скорость 40 км/ч.
1903–1904год. Фирма начала устанавливать на свои мотоциклы британские двигателя «ДжАП» и немецкие двигателя «Фафнир».
1905год. Шульте и англичанин Чарльз Хатауэр разрабатывают одноцилиндровый нижнеклапанный двигатель с механическим приводом обоих клапанов.
1906год. Хатауэр оформляет патент на маятниковую переднюю вилку с горизонтальной пружиной. Завод Triumph был переведен на Прайори-стрит. В машинах той поры все еще использовались усовершенствованные велосипедные рамы с прямым ременным приводом от обладавшего мощностью 3 л.с. одноцилиндрового агрегата объемом 363 см³ с расположенными в блоке клапанами.
1907год. Фирма создаёт и осваивает в производстве 455-кубовый двигатель мощностью 3,5 лошадиных сил, и окончательно перебирается в новое заводское помещение. В этом же году, на состоявшихся впервые на острове Мэн гонках в 1907 г. Джек Маршалл (Jack Marshall) на своем мотоцикле Triumph мощностью 3,5 л.с. занял второе место в классе одноцилиндровых машин, пропустив вперед Чарли Кольера (Charlie Collier) на машине Matchless.
1909 год. Опробуется прототип с 616-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем «Беркли», а производство мотоциклов достигает 3000 едениц!
1910 год. Шульте патентирует конструкцию встроенного в ступицу заднего колеса многодискового сцепления, которое начинает устанавливаться на 499-кубовые мотоциклы.
1911 Успехи в гонках побудили компанию включить в производство модель ТТ Racer в каталог своей серийной продукции. В этом же году появилась модель с втулкой сцепления Hub Clutch с двигателем объемом 499 см³, в результате чего отпала необходимость в старте с толчка. Передние вилки были оснащены фирменной уникальной системой качающихся пружин, расположенных вровень с вилкой поворотного кулака подвески и контролировавшихся сверху установленной на стойке руля горизонтальной пружиной.
1913год. Разрабатывается экспериментальный 600-кубовый, двухцилиндровый рядный нижнеклапанный двигатель с горизонтальным разъемом картера. Также в этом году Хатауэр разработал легкий мотоцикл «Джуниор» с двухтактным двигателем (225-кубиков) и сблокированной с ним двухступенчатой передачей.
С началом 1-й мировой войны Военное министерство заказало для армии 100 мотоциклов марки Triumph, а всего за время войны компания поставила для армии 30000 мотоциклов. Большей частью это были ременно-приводные машины мощностью 4л.с. Туре Н, известные под названием Trusty Triumph. Они были оснащены стандартным двигателем с расположенными в блоке клапанами объемом 550 см³ с трехступенчатой коробкой передач Sturmey Archer и первичным цепным приводом.
После окончания войны компания продолжает выпуск модели «Н», её односкоростного варианта «D» и двухтактного «Джуниора» (который по лицензии выпускали также в Германии и США).
1923год. После продажи велосипедного производства компании Coventry Cycles, компания Triumph решает заняться производством автомобилей. Беттман приобретает завод автомобильной компании «Доусон». Triumph начали производство автомобилей под собственной маркой. Это были легкие автомашины Super Seven мощностью 10/20 л.с., которые были явными конкурентами автомашин Austin 7. В этом же году дебютирует модель «LS», на которой трехступенчататая коробка перебач была объединена в единый блок с нижнеклапанным двигателем с рабочим объемом 346-кубиков.
1925год. Дебютирует оснащенная нижнеклапанным 494-кубовым двигателем и трехступенчатой коробкой модель «Р».
1930год. Появляется модель «Х» с двухтактным мотором рабочим объемом 174-кубика, сблокированным с двухступенчатой коробкой передач. Оригинальной чертой этого мотора был установленный спереди карбюратор и выведенная на левую сторону выпускная труба. Оригинальностью конструкции отличалась и рама, она была сварена из двух труб, идущих от оси рулевого колеса, изгибающихся у рулевой колонки и перед двигателем и возвращающихся к оси. Бензобак был подвешен в верхней части рамы.
Модель «NSD» получила нижнеклапанный 549-кубовый двигатель с наклоненным вперёд цилиндром и системой смазки с сухим картером.
1931год. По схеме модели «NSD» начинают выпускаться четыре модели мотоциклов: нижнеклапанный «WL» (348-кубиков), верхнеклапанный «WO» (249-кубиков), «NM» (343-кубика) и «NT» (493-кубика). На некоторых мотоциклах из этого ряда картер двигателя и коробку передач прикрывала штампованная пластина, что создавало впечатление моноблочного двигателя.
1932год. Представляется лёгкая модель «ХО». На раму модели «Х» устанавливают одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 147-кубиков. В то время как в результате охватившего весь мир экономического кризиса 1930-х гг. повсеместно снизился уровень продаж, компания Triumph переманила из компании Ariel Вэлентайна Вэла Пэйджа (Valentine Val Раде), назначив его на ведущую должность в отделе проектирования и поручив лично ему, сконструировать совершенно новую серию моделей.
1933год. Пейдж проектирует новое семейство мотоциклов. Отличительной чертой этого семейства являлись четырехтактные двигателя с вертикальным цилиндром, системой смазки с сухим картером и маслоблоком под седлом, отдельная четырехступенчатая коробка передач и закрытая дуплексная рама. Эта серия включала верхнеклапанные одноцилиндровые мотоциклы классов 250, 350 и 500 см³, одноцилиндровые мотоциклы с расположенными в блоке нижнеклапанные модели классов 350 и 550 см³, верхнеклапанный двухцилиндровый мотоцикл с вертикально установленными цилиндрами класса 650 см³ и легкий мотоцикл с верхнеклапанным двигателем объемом 147 см³. Все мотоциклы серии были оснащены четырехступенчатыми коробками передач. Модель класса 500 см³ выпускалась в трех гоночных модификациях, обозначавшихся, как 5/2, 5/5 и 5/10. Вершиной ряда являлась модель «6/1», которая представляла собой прочную конструкцию, состоявшую из вертикального двухцилиндрового двухклапанного двигателя объемом 649-кубика, и 25л.с., прочного шасси на базе дуплексной консольной рамы, раскосных передних вилок и пары внушительных крыльев. Отдельно начато изготовление легких мотоциклов под маркой «Глория», оснащенных двухтактными двигателями «Вилльерс» (98 и 147-кубиков). В этом же году модель «Триумф 6/1с»» коляской победила в престижной гонке Кубка Мод, которые входил и в программу Международных шестидневных соревновании.
Сменивший на посту исполнительного директора Зигфрида Беттмана полковник КлодХолбрук (Claude Holbrook) организовал совместное предприятие с компанией Alfa Romeo для производства в Ковентри спортивной автомашины Triumph Gloria Dolomite, которая представляла собой английскую версию модели 8С 2300 Monza марки Alfa Romeo. Компания Alfa Romeo взамен получила права на производство модели Triumph 6/1 с вертикальным двухцилиндровым двигателем. В результате компания Triumph выпустила всего три автомобиля Gloria Dolomite, в то время как в течение семи лет было произведено 17000 автомашин Super Seven. Однако теперь автомобильное производство отделилось от мотоциклетного, поскольку 22 января 1936 г. мотопроизводство было продано всего за 41 тысячу фунтов стерлингов Джону Янгу Сангстеру (John Young Sangster) из Эриел Моторсайклс. Тогда 70-летний Беттманн подал в отставку, но Сангстер назначил его председателем совета директоров новой компании Triumph Engineering, предупредив недовольство поставлявших детали смежников. Беттманн умер в 1951 г. в возрасте 88 лет.
Вэла Пэйджа на посту главного конструктора в 1932 г. в составе Ariel сменил Эдвард Тэрнер, а в 1936 г. Сангстер назначил Тэрнера генеральным управляющим. Тэрнер родился в 1901 г., после 1-й мировой воины он стал дилером марки Velosette. Сангстер принял его на работу в Эриел рисовальщиком, и Тэрнер способствовал росту популярности созданной Вэлом Пэйджем серии моделей Red Hunter, придав яркую окраску топливным бакам и покрыв хромом выхлопные трубы. Тэрнеру было ясно, что сработавшие в случае с мотоциклами Red Hunter косметические изменения точно так же могут оказать положительный эффект и в случае с одноцилиндровыми моделями 2/1, 3/2 и 5/5 марки Triumph. Происходит своеобразный тюнинг уже существующего модельного ряда: форсируются двигателя, большая част деталей хромируются и полируются, поднимаются трубы глушителей. Обновленная серия получает громкое имя «Тайгер». А при посредничестве базировавшейся в Пасадене дилерской компании Билла Джонсона (Bill Johnson) Johnson Motors Inc. была организована продажа мотоциклов в США, где мотоциклы, получившие современный дизайн начинают пользоваться спросом.
В ночь на 14 ноября 1940 г. центральная часть Ковентри подверглась массированной бомбардировке германской авиацией. Не избежал бомбового удара и расположенный на улице Прайори-стрит завод Triumph. Все пригодное для работы заводское оборудование временно было перемещено на литейный завод в город Уорвик, и к июню 1941 г. компания возобновила производство мотоциклов.
В течении 1941–42 гг. в местечке Мериден в окрестностях Ковентри был построен новый завод. «Triumph» переезжает из временных помещений Уорвика в новую собственную фабрику.
К 1944 г. объем производства на новой фабрике уже составил 11000 мотоциклов!
За годы ВМВ фирма «Triumph» выпустила порядка 40 000 армейских одноцилиндровых верхнеклапанных мотоциклов серии «3HW» (349-кубиков, 15л.с.), а также большое количество двухцилиндровых моторов для комплектации автономных генераторов. Характерной особенностью этих моторов было использование кремние-алюминиевого сплава, которым заливались чугунные гильза цилиндра и основа головки, объединявшая седла и втулки клапанов, а также отверстие под свечу зажигания.
1946год. Начат выпуск модели «3Т De Luxe» (394-кубиков, 19л.с.). Наряду с этой моделью продолжался выпуск довоенных моделей ЗТ, 5Т, Speed Twin и Tiger 100, в которых многие узлы и детали были взаимозаменяемыми. Дебютирует быстрый, маневренный и стильный мотоцикл Triumph Thunderbird. Он получил звание «первый супербайк в мире».
1947год. Первой совершенно новой послевоенной моделью стал гоночный мотоцикл «Триумф 500GP» и внедорожный вариант «TR5 Trophy».
1948год. Команда Великобритании на «Триумф» выигрывает Шестидневные соревнования ФИМ.
1949год. в США начали продажу мотоцикла 6T Thanderbird с двухцилиндровым мотором объемом 650 см³. Это была первая модель, которую разрабатывали специально для американского рынка. Это был первый мотоцикл, отличавшийся ярко-выраженным, современным дизайном послевоенного времени. Байк сразу стал номером один по уровню продаж, моментально завоевав послевоенные рынки Англии, Европпы и США.
1950год. Начато производство армейского нижнеклапанного двухцилиндрового мотоцикла модели «TRW» (498-кубиков, 16л.с.).
1951год. Сангстер продал завод Triumph компании BSA почти за два с половиной миллиона фунтов. Тэрнер, которому принадлежало 10 процентов акций завода, остался на своем посту, так что обе компании продолжали конкурировать между собой. Больше всего мотоциклов Triumph продано в США в сравнении с другими странами включая Великобританию.
1952год. Демонстрируется легкий мотоцикл «Триумф T15 Терьер». Мотоцикл оснащался 149-кубовым одноцилиндровым верхнеклапанным двигателем, сблокированным с четырехступенчатой коробкой передач и был установлен в одинарную трубчатую раму со свечной задней подвеской.
1954год. Дебютирует модель «Тайгер 110»; с форсированным до 42л.с. мотором. Это был первый мотоцикл в истории «Триумф», который начал оснащаться маятниковой подвеской заднего колеса.
В следующем, 1956 году на мотоцикле NSU рекорд был доведен до 340 км/ч, после чего Аллен через несколько месяцев предпринял еще одну попытку и вернул себе рекорд на том же мотоцикле с двигателем Triumph, повысив планку до 344 км/ч.
1958год. Новинкой этого года становятся мотороллеры. Первую модель назвали «Тигрица», она оснащалась либо уменьшенной версией двухцилиндрового четырёхтактного двигателя «21»(249-кубиков, 10л.с.), либо одноцилиндровым двухтактным мотором БСА (175-кубиков, 7,5л.с.).
В 1959 г. на лондонской выставке Эрлз Корт была представлена модель Т120 Bonneville, ставшая сенсацией дня. Triumph Bonneville дебютирует и устанавливает новый мировой рекорд на озере Бонневиль. Покупатели быстро осознали преимущества ее мощностного потенциала. Модель Т120 была не только хорошей двухместной туристской машиной, но и в течение многих лет была ведущей в гонках серийных мотоциклов. Мальколм Апхилл (Malcolm Uphill) выиграл гонки на острове Мэн 1959 г. среди серийных мотоциклов со скоростью 160,92 км/ч, при этом он впервые проехал круг трека острова Мэн со скоростью 161 км/ч (100 миль в час). Мотоцикл становиться фаворитом в глазах мото-энтузиастов. Необычной дизайнерской чертой 500 и 650-кубовых мотоциклов этого года был закрывающий почти всю заднюю часть кожух.
Наряду с выпуском мотоциклов с обтекателями компания Triumph, в 1959 г. вышла на рынок мотороллеров, выпустив одноцилиндровую и двухцилиндровую модели Tigress. Модель Tigress TS 1 была оснащена позаимствованным у мотоцикла Bantham марки BSA двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 172 см³, а в мотороллерах TW2 и TW2S использовались верхнеклапанные двухцилиндровые двигатели объемом 249 см³. Это были те же двигатели, что использовались в современных им мтоциклах Sunbeam марки BSA. Как бы то ни было, мотороллеры Triumph никогда не были столь популярными, как мотороллеры их итальянских конкурентов. Модель TW2 оставалась в производстве до 1964 г., а модель TS1 был снята с производства годом раньше.
В начале 1960 гг. для спортсменов и туристов под маркой Triumph выпускались три модели: 6Т Thunderbird, TR6 Trophy и Т120 Bonneville, которые в 1963 г. стали оснащаться двигателями блочной конструкции.
1962год. Ещё одним мотороллером становится маленькая машина «Т10 Tina», оснащенная 99-кубовым одноцилиндровым двухтактным двигателем. Послевоенные мотоциклы марки Triumph, включая Т100 Tiger и ранние модели Thunderbird, которые выпускались с 1946 по 1962 г., классифицируются как мотоциклы с двухцилиндровыми доблочными двигателями. После все мотоциклы выпускались в едином блоке цилиндров. Машины с крупными двухцилиндровыми двигателями блочной конструкции, как Thunderbird и Bonneville выпускались с 1963 по 1975 гг. В этом же году, компания Triumph выпустила мотороллер Tina класса 100 см³. Эта машина была меньше мотороллеров Tigress и имела автоматическую трансмиссию.
к 1964 г. ради снижения стоимости, модель ЗТА лишилась значительной части металлической обшивки, которая полностью исчезла к 1966 г.
1969год. На смену «Тайгер Клаб» приходит одноцилиндровая модель «TR25W Трофи» (247-кубиков, 22л.с.). Выпущен Trident 750 Triple. Производство достигает апогея, 46 800 единиц в год.
В конце 1960-х гг. завод начал выпускать внедорожные модификации моделей Trophy и Bonneville для американского рынка, отличавшиеся поднятыми вверх выхлопными трубами и мощными покрышками. Предназначенный для Соединенных Штатов Bonnie (Т120ТТ) был внедорожным мотоциклом, совершенно не приспособленным для езды по дорогам. Точно так же и североамериканская версия Trophy (TR6C) была создана как внедорожный мотоцикл и даже выпускалась с разными для восточных и западных штатов спецификациями.
1970год. Разработаны новые мотоциклы среднего класса «Триумф Бандит» и «БСА Фьюри». Рядные двухцилиндровые моторы (349-кубиков, 34л.с.) оснащались двумя верхними распредвалами и были сблокированы с пятиступенчатыми коробками передач; по заказу предлагали и электростартёр. Увы, тяжелое финансовое положение не позволило внедрить эти машины в серию.
В1970 г. во время гонки Больд’Ор на кольце Поль Рикар стремившийся к победе мотоцикл Trident получил прозвище «Липкий Сэм» после того, как окатил всех присутствующих маслом. Тем не менее, «Липкий Сэм» продолжил победную серию, выиграв также трековые гонки для серийных машин в 1971 и 1972 гг. На базе модели Trident были созданы двухцилиндровые мотоциклы. В результате последовавшей модернизации в 1971 г. появилась новая рама с увеличенными верхней трубой и трубой сидения, которые служили в качестве масляного бака. Кроме того, появились пятиступенчатая коробка передач и в 1973 г. передние дисковые тормоза.
Между тем британское правительство спонсирует слияние «BSA Group» и других британских легендарных производителей. Вследствие слияния «БСА/Триумф» и «Нортон-Вильерс» образуется новый концерн под названием «Нортон-Вильерс-Триумф»
1973год. Разрабатывается мотоцикл «Куадрант» с четырехцилиндровым 1000-кубовым двигателем, который так и не пошел в серию. Обновляется «Бонневиль», на него устанавливается 744-кубовый, 52сильный двигатель и дисковые передние тормоза. Выпущен новый 750-кубовый TR7RV Tiger.
Работники завода Triumph, столкнувшись с угрозой увольнения и передачи производственной линии конкурирующей фирме, понятным образом разъярились и взяли дело в свои руки. Вместо закрытия завода в Меридене рабочие в сентябре 1973 г. заперли ворота завода изнутри и начали беспрецедентную 18-месячную забастовку. За это время территорию завода покидал только тонкий ручеек выпущенных мотоциклов, преимущественно T120V Bonneville.
1974год. Закрывается завод в Меридене, вместе с которым прекращается производство мотоциклов с небольшими двухцилиндровыми двигателями блочной конструкции, типа Т100А Tiger и Daytona. А так же модели с более крупными двухцилиндровыми двигателями блочной конструкции, как Thunderbird и Bonneville, в месте с которыми ушли с рынка также небольшие одноцилиндровые мотоциклы Terrier и Tiger Cub. Остальное производство переносится на бывший завод БСА.
1975год. Лейбористское правительство оказалось восприимчивым в отношении идеи рабочих кооперативов, и она была реализована в виде кооператива «Мериденские мотоциклы». В марте 1975 г., когда правительство предоставило кооперативу заем в размере 4,2 миллиона фунтов, ворота завода были вновь открыты. Восстанавливается стабильный процесс производства, в количестве до 350 мотоциклов Триумф в неделю.
1977год. Происходит крах концерна «Нортон-Вилльерс-Триумф», рабочий кооператив получает все права на марку «Триумф». В производстве остаются только две модели, «Тайгер» и «Бонневиль», обе с двухцилиндровыми моторами рабочим объемом 744-кубика. Правительство выделило для реорганизованной, теперь уже самостоятельной компании Triumph, дополнительно 1 миллион фунтов стерлингов и освободило ее от уплаты налогов до конца 1981 г., когда лейбористское правительство ликвидировало долги кооператива. Это позволило предприятию приобрести статус компании с ограниченной ответственностью, в которой ее работники являлись держателями акций.
На Парижской выставке 1981 г. была представлена новая внедорожная модель TR7T Tiger Trail все с теми же старой рамой и двигателем объемом 744 см³, но с высоко поднятыми выхлопными трубами и шишковатыми покрышками. Вновь была представлена и базовая модель Thunderbird, оснащенная одно карбюраторным мотором с коротким ходом поршня объемом 649 см³ и задним барабанным тормозом.
1982ом году, после того, как предприяте получило полную налоговую нагрузку, начали образовываться долги. к середине 1983 г. выделенные заводу в Меридене деньги закончились, и ликвидационная комиссия продала с аукциона завод и оборудование. В конце концов, завод был снесен, а освободившаяся площадь была использована под жилую застройку.
1983год. Английский предприниматель Джон Блур выкупает предприятие «Триумф» и права на интеллектуальную собственность «Triumph Motorcycles». Он продает лицензию на производство модели «Триумф Бонневиль» Лесу Харрису, который производит эту модель до 1988года.
1993год. В свет выходит 98 сильный Triumph Speed Triple 900, который считается первым стритфайтером в мире. Объем трехцилиндрового двигателя мотоцикла Daytona вырос от 750 см³ до 900 см³. Также становится доступен 1200-кубовый четырехцилиндровый двигатель. С запуском в производство модели Tiger 900, еще одно название из прошлого было возрождено. Она была выполнена в стиле машины для эндуро, и ее пластмассовый бак и обтекатель были разрисованы авангардистской графикой.
1994год. На заводе Triumph дебютирует ретро-модель, трехцилиндровый 885-кубовый «Тандербёрд 900». Модель Sprint, как и все мотоциклы Trident, была оснащена регулируемой под предстоящую нагрузку алюминиевой задней подвеской и восстанавливающимся при перегрузке амортизатором.
1995год. Появляется «Эдвенчур», выполненная в американском стиле, копия «Тандербёрда». Она оказалась достаточно популярной, и компания запустила в производство похожую машину Adventurer, которая имела, по существу, такую же раму, но была выполнена в стиле одноместного крейсерского мотоцикла с задранным вверх в виде утиного хвоста задним крылом, еще более высоким рулем, рупорообразными выхлопами и избытком хромированных частей. Производство достигло 12 000 единиц мотоциклов в год. Дизайн модели Trophy подвергся модернизации, ее оснастили округлыми корпусными панелями и двумя фарами. Среди других крупных туристских мотоциклов Trophy заметно выделялись формой своих обтекателей, сконструированных Джоном Мокеттом (John Mockett) в результате проведенных в аэродинамической трубе экспериментов. В 1995 г. появилась полуспортивная модель Speed Triple, оснащенная трехцилиндровым двигателем объемом 900 см³ и рамой Daytona с усеченным хвостовым обтекателем. Ее появление послужило поводом для организации серии очень популярных в Великобритании гонок, известных под названием СпидТраипл Челлендж. Этапы этих гонок проводились на основных кольцевых трассах и часто предваряли крупные международные соревнования, например британский этап Гран При.
1996год. Компания представляет спортивные мотоциклы с модернизированным трёхцилиндровым двигателем, оснащенным системой впрыска топлива, и оригинальной рамой из алюминиевых труб; стритфайтер «Спид Трайпл Т509» (885-кубика, 106л.с.) и спортбайк «Дайтона Т595» (955-кубиков, 128л.с.). Открыта Ассоциация Владельцев мотоциклов Triumph (R.A.T.). Объем производства достиг 15000 мотоциклов, и каждыe 6 минут с конвейера сходит новая машина. С 1996 г. компания начала выпускать небольшими партиями более скоростную и легкую версию модели Daytona 900, известную под названием Super III. Она была оснащена отлитой на заводе Cosworth головкой цилиндра ручной доводки с продутыми выпускными отверстиями и кулачками с высоким профилем. Кроме того, в машине использовались алюминиевые передние тормоза с шестипоршневым суппортом, воздействующим на два плавающих диска. Было выпущено всего 805 таких мотоциклов, цена которых была дороже стандартной модели Daytona на целых 5500 фунтов.
1998год. Появляется 955-кубовый 110 сильный туристический мотоцикл «Сприт ST», с диагональной коробчатой рамой из алюминиевого сплава. Происходило последовательное обновление модельного ряда с кардинальной модернизацией некоторых моделей, например, мотоцикла для эндуро Tiger, который к 1999 г. был полностью переоснащен.
2000год. В производственной гамме появляется ностальгический «Бонневиль» оснащенный 790-кубовым 62сильным двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. К 2000 г. под маркой Triumph было выпущено более 90000 мотоциклов при производительности порядка 100 мотоциклов в день, и это была максимальная производительность первого завода в Хинкли.
2001год. Начат выпуск «кастомизированного» «Бонневиль Америка».