английский язык афанасьева михеева 2 год обучения аудио
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9)
Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 5–9 классов продолжают линию учебников по английскому языку для начальной школы, с учетом возрастных особенностей учащихся.
В состав УМК входят: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиоприложение, электронная форма учебника (ЭФУ).
Авторами разработаны три дополнительных компонента — лексико-грамматический практикум, предназначенный для подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку, тетрадь с диагностическими работами и тетрадь с контрольными работами.
Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 5–9 классов продолжают линию учебников по английскому языку для начальной школы. Принципы, заложенные в основу УМК для 2–4 классов, равно как и структура учебников, во многом находят свое отражение в линии УМК для 5–9 классов с учетом возрастных особенностей учащихся.
Линия УМК «Rainbow English» для 5–9 классов рассчитана на использование в различных типах общеобразовательных учреждений. Она способствует достижению указанных во ФГОС основного общего образования личностных, предметных и метапредметных результатов и содержательно соответствует примерной программе по иностранным языкам.
В состав УМК входят: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиоприложение, электронная форма учебника (ЭФУ).
Авторами разработаны три дополнительных компонента, один из которых — лексико-грамматический практикум, предназначенный для подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку. Другой компонент, тетрадь с диагностическими работами, содержит тестовые материалы, созданные в соответствии с современными подходами к оцениванию учебных достижений школьников при изучении английского языка. В тетради помещены задания, контролирующие сформированность всех составляющих иноязычной коммуникативной компетенции, а также метапредметных умений и личностных качеств. И третий компонент, тетрадь с контрольными работами, содержит несколько вариантов контрольных заданий, включая повышенный уровень сложности.
Основные особенности УМК:
Все компоненты УМК строятся на общих методических принципах, согласованы между собой и органично интегрированы в структуру, соответствуют уровню развития и интересам современных школьников данной возрастной категории.
Представленный в учебнике материал носит положительный воспитательный характер, не содержит субъективных суждений, способствует росту общей, образовательной и поведенческой культуры учащихся, толерантности, уважительному отношению к родной стране и стране изучаемого языка. Предмет «Английский язык» оказывается включенным в сферу познавательных и ценностных интересов учащихся на начальной ступени обучения.
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. (Английский язык как второй иностранный) (5-9)
Линия предназначена для учеников, которые изучают английский язык с 5 класса как второй иностранный. Фонетический, грамматический, лексический и страноведческий материал объединен в целостную систему, направленную на полноценное овладение языком и развитие интереса к культуре англоязычных стран. Учебники написаны доступным языком, при этом в них представлено детальное объяснение теоретических сведений. Большое число разнообразных творческих заданий повысит мотивацию детей, поможет их самореализации и самовыражению.
Учебно-методические комплексы линии «Английский язык как второй иностранный» для 5–9 классов рассчитаны на использование в различных типах общеобразовательных организаций, где согласно учебным планам на изучение английского языка как второго иностранного отводится не более 2 часов в неделю и где учащиеся приступают к овладению основами второго иностранного языка в 5 классе, поскольку обучение первому иностранному языку начинается со 2 класса.
Предлагаемые УМК отвечают требованиям государственного образовательного стандарта, в большой степени отражают реалии одной из стран изучаемого языка, в своей основе ориентируются на основные характеристики современного учебника иностранного языка.
Организация материала основана на единстве фонетического, орфографического, лексического, фразеологического, грамматического, текстового и страноведческого аспектов. Весь изучаемый материал строго систематизирован и носит личностно-ориентированный характер.
Основной целью обучения английскому языку как второму иностранному является формирование способности и готовности участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствовании в овладении коммуникативной деятельностью.
Простые формулировки и одновременное детальное объяснение доступным языком теоретических положений, наличие разнообразных творческих заданий помогают учащимся осознать возможность самореализации и самовыражения средствами английского языка.
УМК, переработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования, нацелены на формирование универсальных учебных действий, на достижение личностных и метапредметных результатов.
Все компоненты УМК взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Учебники одобрены экспертными организациями и включены в Федеральный перечень.
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4)
Учебно-методические комплекты по английскому языку «Rainbow English» для 2–4 классов открывают завершенную линию учебников по английскому языку для общеобразовательных учреждений. Разнообразие компонентов позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей школьников.
Состав УМК: учебники, рабочие тетради, лексико-грамматические практикумы, книги для чтения, тетради диагностических работ, а также тетради с контрольными работами.
Учебно-методические комплекты по английскому языку «Rainbow English» для 2–4 классов открывают завершенную линию учебников по английскому языку для 2–11 классов, которая рассчитана на использование в различных типах общеобразовательных учреждений.
УМК данной линии состоят не только из учебников, в состав также входят рабочие тетради, лексико-грамматические практикумы, книги для чтения, тетради диагностических работ, тетради с контрольными работами. Наличие разнообразных компонентов позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Еще один компонент УМК — книга для учителя, где представлено подробное тематическое планирование и даются рекомендации, как предпочтительнее работать с тем или иным материалом.
С помощью учебника вводится и отрабатывается новый материал, который далее закрепляется в рабочей тетради. Кроме того, большую роль на начальном этапе играет система аудиоприложений: они позволяют сформировать первичные навыки аудирования, способствуют формированию и становлению произносительных навыков.
Авторы приводят различные варианты дополнительных видов работ, которые учитель может использовать при наличии свободного времени или для индивидуальных занятий.
Основные особенности УМК:
Все компоненты УМК строятся на общих методических принципах, согласованы между собой и органично интегрированы в структуру. Тематика учебников реализует требования ФГОС начального общего образования по иностранным языкам и соответствует уровню развития и интересам современных школьников данной возрастной категории.
В соответствии с требованиями стандарта, во всех УМК данной линии представлены в совокупности основные содержательные линии учебного предмета «Иностранный язык». Они представляют собой единство составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой и социокультурной) и предполагают выработку у школьников коммуникативных умений, овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, а также приобретение социокультурных знаний и умений.
Наличие творческих заданий в каждом УМК помогает учащимся осознать возможность самореализации и самовыражения средствами английского языка, учат их стремиться к совершенствованию своей речевой культуры в целом.
Представленный в учебнике материал носит положительный воспитательный характер, не содержит субъективных суждений, способствует росту общей, образовательной и поведенческой культуры учащихся, толерантности, уважительному отношению к родной стране и стране изучаемого языка. Предмет «Английский язык» оказывается включенным в сферу познавательных и ценностных интересов учащихся на начальной ступени обучения.