английский язык тренажер разговорная практика урок 7

Простые разговорные задания на английском языке для практики с подростками и взрослыми

английский язык тренажер разговорная практика урок 7

Каждый современный учитель знает, что разговорная речь — это основной навык, который нужно практиковать, но иногда бывает сложно придумать творческие и увлекательные задания. Особенно, если ты преподаешь онлайн.

Ознакомьтесь с нашей подборкой упражнений на устную речь, которые вы можете интегрировать в свои уроки — они отлично подойдут как для подростков, так и для взрослых студентов.

Они не потребуют особой подготовки, но заставят ваших учеников говорить и помогут им отточить разговорные навыки, даже не задумываясь об этом.

Уровень ученика: от среднего до продвинутого

Тип занятия: групповое или индивидуальное

Это отличный вариант весело провести время и проявить творческий подход. Разделите учащихся на пары, если это групповое задание, но возможно провести такое же упражнение, работая тет-а-тет.

Студенты выбирают одного человека, которого они хотят взять на интервью. Это может быть кто угодно по их выбору, и этот человек не обязательно должен быть живым.

Подскажите студентам выбрать кого-то, о ком они много знают или кем восхищаются, потому что тогда у них будет больше материала для разговора.

Дайте каждому студенту список из десяти-пятнадцати глаголов. Например:

Каждый ученик должен выбрать пять глаголов из своего списка.

Они задают разные вопросы, используя в каждом вопросе один из пяти глаголов; эти вопросы предназначены для человека, которого они хотят взять на интервью.

Например, предположим, что студент выбирает Барака Обаму. Он должен задать Бараку Обаме пять вопросов, используя в каждом вопросе разные глаголы из списка.

Вот некоторые примеры:

Это отличное занятие, если вы вместе со своими учениками практикуете формирование вопросов.

Что дальше? Затем ученики задают своему собеседнику вопросы, которые они написали, и берут на себя роль человека, которого они хотели взять на интервью. Вам остается лишь прислушиваться к ошибкам и исправлять их.

2. Презентация How-To

Уровень ученика: от среднего до продвинутого

Тип занятия: групповое или индивидуальное

Это упражнение отлично по целому ряду причин: все легко организовать и объяснять, оно весьма эффективно для развития разговорной речи, оно также увлекательно, поскольку посвящено интересующей их теме.

По сути, все, что вам нужно сделать — это попросить учащихся выбрать какую-то тему. Это может быть любая подходящая тема по их желанию.

Затем студенты должны провести пятиминутную презентацию с практическими рекомендациями.

Здесь вы сможете ознакомиться с несколькими отличными советами, которыми также можно поделиться со своими учениками при проведении презентации на иностранном языке.

Попросите учащихся подготовить речь дома или во время урока, а затем попросите их представить свою тему на следующем занятии.

Уровень ученика: Pre-Intermediate

Тип занятия: групповое

Это игра, основанная на классической настольной игре «Memory», предназначенная для учащихся младших классов.

Из комнаты выходят двое учеников (если вы преподаете в школе) — ученик A и ученик B. Остальные собираются парами. Если у вас нечетное количество учеников, одна группа может быть из трех, это не принципиально.

Каждая пара выбирает слово в соответствии с целью обучения.

Например, если ваши ученики изучают проходят тему “Food”, то в парах они будут согласовывать еду или то, что нравится есть им обоим. Затем два ученика возвращаются в класс, и эти два ученика играют друг против друга, чтобы набрать очки.

Чтобы набрать очки, ученик А начинает и спрашивает любого другого студента: “What do you like eating?” и этот ученик отвечает: “I like eating……”, а затем этот ученик А переходит к другому студенту, и так далее.

Если второму ученику нравится то же самое, то ученик А получает один балл. Затем ученик B пытается подобрать пары на основе еды, которую они вместе выбрали. Это забавная игра, чтобы попрактиковаться в лексике и простых фразах.

Вы можете сделать игру более интерактивной, если ученики будут жестами и движениями демонстрировать тип еды. Например, они могут жестикулировать, очищая банан, если выбранный продукт — «банан».

Другие подходящие вопросы:

Уровень ученика: от среднего до продвинутого

Тип занятия: групповое или индивидуальное

Найдите видео на YouTube, которое, по вашему мнению, будет интересно вашим ученикам. Рекомендуем выбрать относительно короткое видео (от двух до пяти минут) или что-то вроде Ted Talk.

Подготовьте несколько предварительных вопросов для обсуждения, обсудите их с учащимися перед просмотром, а затем посмотрите видео вместе.

Студенты, как правило, любят работать с видео, у вас не должно возникнуть проблем с выбором подходящего.

Использование видео эффективно — вы не только знакомите ваших учеников с внешним миром, вы также сможете их вдохновить высказать свое мнение и поделиться своими мнениями и идеями.

5. Поговорите о выходных (ведь все мы их любим)

Уровень ученика: от начального до среднего

Тип занятия: групповое

Это упражнение — лучший выбор, если ваши ученики любят поговорить, но, возможно, немного нервничают, выступая на публике:

Разделите класс на пары. Студентам необходимо обсудить выходные со своим партнером. Очень важно использовать только (!) английский и также не забывайте следить за временем разговора каждого студента.

Если вы замечаете, что некоторые студенты намного разговорчивее своих собеседников, возможно, стоит установить ограничение по времени, в течение которого каждый студент может говорить. Это гарантирует, что каждый получит шанс попрактиковаться.

6. Timed Discussion

Уровень ученика: от среднего до продвинутого

Тип занятия: групповое или индивидуальное

Это еще одно простое, но отличное занятие для развития уверенности в разговорной речи! Раздайте студентам тематические карточки, например, «Расскажите о своем любимом месте» или «Какая ваша любимая группа / исполнитель?»

У студента есть определенное количество времени, чтобы подготовить некоторые идеи о том, что он будут говорить.

Затем ученик должен говорить на эту тему в течение выбранного количества времени: 5 минут на подготовку и 1 минуту на презентацию должно быть достаточно. В дальнейшем можно сократить время подготовки или увеличить время презентации

А какие упражнения и активности используете вы для улучшения разговорных навыков ваших студентов? Делитесь идеями в комментариях ниже!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *