анкета для педагогов по дистанционному обучению
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Анкета для учителей предметников по организации дистанционного обучения
7 – 15 челов, 8 – 10 челов
Учащиеся, с которыми отсутствует обратная связь (фамилии)?
7 – Иванов, петров, Сидоров
В каких формах вы работаете:
Какие образовательные платформы используете?
Якласс, Учи.ру, Решу ВПР
Проводите ли вы индивидуальные консультации, если «да», то с помощью каких средств (стационарный телефон, мобильный телефон, соц.сети и др.)
Да, звонки на стационарный телефон, мобильный телефон, личные сообщения во вконтакте, одноклассниках, чат в дневник.ру
Какие сайты используете для методической поддержки.
Сколько вебинаров посетили, на какие темы?
1 «Использование мессенжера WhatsApp при организации ДО»
Какие у Вас возникли проблемы с дистанционным обучением?
Ваши предложения по улучшению работы в режиме ДО.
На сколько часов вы отстаете по программе в каждом классе.
6 класс – на 2 часа
7 класс – отставания нет
(красный курсив – для примера, можно удалить)
Фамилия Имя Отчество учителя.
Данная анкета была разработана на период дистанционного обучения. Анкета помогла скорректировать работу педагогических работников в период дистанционного обучения и осуществить контроль за учащимися. Содержится ряд вопросов о организации обратной связи с учащимися, о использованных ресурсов педагогами и их профессиональном совершенствовании по вопросам ДО.
Номер материала: ДБ-1411419
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкета для педагогов по дистанционному обучению
Сбор и обобщение информации
о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями высшего образования, распространение результатов независимой оценки качества (НОК) условий осуществления образовательной деятельности
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности по запросу Минобрнауки России
ПРИОРИТЕТЫ
повышение качества условий осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования и дополнительным профессиональным программам
распространение результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
повышение качества условий осуществления организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам ВО и ДПО, образовательной деятельности и распространение результатов НОК
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в информационно-установочном вебинаре для разъяснения организационных аспектов участия образовательных организаций и их филиалов в процедуре НОК в 2021 году, который пройдет 11 марта 2021 года с 11:00 до 13:00 по мск.
Ссылка для подключения: webinar.vercont.ru
Будем рады Вашему участию!
Круглый стол
по экспертно-общественному обсуждению данных пилотного сбора информации о качестве образовательных услуг, предоставляемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и дополнительным профессиональным программам, с учетом необходимости оценки условий осуществления образовательной деятельности
УЧАСТНИКИ
Руководители и научно-педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам ВО и ДПО, а также представители профессионального сообщества сферы высшего образования (учебно-методических объединений в системе высшего образования или профессиональных ассоциаций)
Опрос
Уважаемые респонденты! Анкетирование получателей образовательных услуг и представителей образовательных организаций окончено, период проведения с 29.03.2021 по 11.06.2021.
Анкета для педагогов-предметников, участвующих в проекте «Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Анкета № 1 (входная)
Анкета для педагогов-предметников, участвующих в проекте
«Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья».
Дата и время проведения семинара: 28 января 2010 г.
Место проведения семинара: г. Хабаровск, ХК ИРО
Просим Вас ответить на следующие вопросы:
Образовательное учреждение (ОУ), должность ____________________________________________________________________
1. Через какой браузер вы выходите на ресурс Телешколы?
o Сайт министерства образования Хабаровского края (http://minobr. *****)
o Сайт ХК ИРО (http://www. *****)
2. По какому адресу находится ресурс Телешколы?
3. Как часто вы посещаете этот ресурс?
o Два раза в неделю
o Очень редко, дома
o Очень редко, у учащегося на уроке
4. Где вы обычно готовитесь к урокам?
o В школе, за рабочим местом
o Дома, с личного компьютера
o У ученика на уроке
o Не готовлюсь, нет возможности
5. Как проходит ваша подготовка к уроку?
6. Совпадает ли программа по вашему предмету с предложенной в Телешколе (уроки, темы).
o Совпадают только темы
o Не совпадают (темы и уроки)
7. На уроке вы используете теоретическую часть урока?
8. Кто и когда в вашем общеобразовательном учреждении интересовался вашим участием в проекте?
o Заместитель директора по УВР
9. Как происходит взаимодействие педагогов-предметников внутри школы?
o Никак не происходит
o В личной беседе (с учителями, директором, зам. директора по УВР)
o На совещаниях при директоре
o На методических объединениях
o На педагогических советах
10. Участвуете ли вы в форумах, педсоветах ресурса Телешколы
o Не имею возможности (компьютерное обеспечение, Интернет)
11. Кто ваш сетевой педагог по предмету? (укажите его ФИО)
12. Какой вы используете способ для общения с сетевым педагогом?
o Стационарный телефон
o Интернет (электронная почта)
o Интернет (ресурсы Телешколы)
o Не могу общаться по техническим причинам
o Не могу, не знаю ни телефона, ни электронной почты
13. Сколько сообщений вы получили от своего сетевого педагога?
14. Как вы видите дальнейшую совместную работу с сетевым педагогом (ваши предложения)
Анкета № 2 (выходная)
Анкета для педагогов-предметников, участвующих в проекте
«Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья».
Дата и время проведения семинара: 28 января 2010 г.
Место проведения семинара: г. Хабаровск, ХК ИРО
Просим Вас ответить на следующие вопросы:
Образовательное учреждение (ОУ), должность_____________________________________
1. Принимали ли вы участие в семинаре в октябре?
o Не смогла по личным причинам
o Не смогла по причинам направляющей стороны
2. Как часто вам необходима консультация или совет по работе с ресурсом Телешколы?
3. Как проходит дозировка и выполнение домашнего задания?
4. Какая тема общешкольного форума (педсовета) Телешколы вас бы заинтересовала (предложите тему для обсуждения)?
5. На нашем семинаре Вы нашли ответы на свои вопросы?
□ на какие нет (ответ поясните) ____________________________________________________
6. Какие части программы семинара были наиболее полезными и в чем (приведите примеры)?
7. Какие части программы были наименее полезными (поясните ответ)?
Какие рекомендации, полученные на семинаре, могут вызывать у Вас трудности в применении на практике?
7. В чем Вы видите преимущества и недостатки проекта «Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья».
Ваши пожелания по организации и проведению следующего обучающего семинара:
Анкета для педагогов «Информационно-коммуникационные технологии»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Анкета «Информационно-коммуникационные технологии»
ФИО, педагогический стаж, квалификационная категория ___________
Как часто Вы пользуетесь Интернетом в повседневной жизни?
другое (кажите) ____________________________________________
Как часто Вы используете ИКТ в своей профессиональной деятельности?
другое (укажите) ___________________________________________
Как Вы используете ИКТ в своей профессиональной деятельности?
поиск и подбор дополнительной информации для подготовки к занятиям,
создание презентаций и мультимедийных пособий для занятий с детьми,
создание базы данных воспитанников и их родителей своей группы,
разработка и проведение занятий с использованием ИКТ,
использование сети Интернет для самообразования,
использование готовых цифровых образовательных ресурсов в педагогическом процессе,
наличие собственного сайта или странички в сетевом профессиональном сообществе,
другое (укажите) ___________________________________________
Считаете ли Вы, что использование ИКТ существенно облегчает подготовку к занятиям и позволяет разнообразить их?
Какие средства ИКТ вы используете?
другое (укажите) ___________________________________________
Каковы Ваши достижения в области использования ИКТ? ___________
Оцените эффективность использования Вами ИКТ по пятибалльной шкале, где 5 – наивысший балл, 1 – низший балл ___________________
Испытываете ли Вы трудности при использовании в своей педагогической деятельности медиаинформационных и интерактивных технологий?
Какие меры Вы предпринимаете, чтобы справляться с этими трудностями? _________________________________________________
Испытываете ли Вы такие чувства, как страх, неприятие, нежелание, растерянность, негодование, когда речь идёт об использовании ИКТ в вашей профессиональной деятельности?
Какие меры Вы предпринимаете, чтобы справиться с этими чувствами?
Какие проблемы возникают у Вас при использовании ИКТ?
не возникает проблем,
недостаточно знаний и умений по использованию ИКТ,
недостаточно возможностей для повышения ИКТ-компетентности,
недостаточное техническое оснащение в ДОУ,
другое (укажите) ___________________________________________
Хотели бы Вы получить дополнительные знания по повышению ИКТ-компетентности?
да, знаний много не бывает,
нет, обладаю достаточным уровнем знаний,
нет, не вижу необходимости,
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Анкета для педагогов «Информационно-коммуникационные технологии» позволяет определить потребность и возможности воспитателей в применении технических средств обучения, в-первую очередь, конечно, компьютера. Также позволяет определить затруднения, с которыми педагоги сталкиваются при использовании информационно-коммуникационных технологий.
Такая анкета будет полезна для старших воспитателей детских садов при организации методической работы с педагогическими кадрами.
Номер материала: ДБ-227874
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Выступление на совещании «Итоги анкетирования учителей» (по работе в условиях дистанционного обучения)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Аналитическая справка по анкетированию учителей
«Дистанционное обучение: обратная связь»
4 четверть 2019-2020 учебного года проходит в дистанционном режиме и для всестороннего мониторинга проведено анкетирование педагогов, как непосредственных участников и организаторов образовательного процесса – стороны, всецело заинтересованной в качественном усвоении учебного материала нашими учениками в условиях «удаленного от школы» обучения.
Анкетирование участников сетевой дистанционной школы проводилось в сроки с 11.05.2020г. – по 12.05.2020г. в онлайн-режиме средствами Документы Google .
изучить отношение самих педагогов к дистанционному обучению и выделить положительные и отрицательные стороны при использовании различных форм дистанционного обучения.
выявить возможные проблемы и трудности в работе учителей;
наметить пути решения возникающих трудностей и выработать рекомендации по дальнейшему применению ДОТ.
В анкетировании приняли участие 120 педагогов (то есть 100% преподавательского состава школы): однозначно эффективным применение ДОТ считают 16,7%, не уверены – 38%, считают необходимым совмещать ДОТ и традиционное обучение – 45% опрошенных.
Собственным компьютером пользуются 61,7% опрошенных, 21,75% респондентов необходимым оборудованием обеспечила школа, 16,7% учителей используют смартфон.
Среди наиболее приемлемых способов связи с учащимися указывается мессенджер WhatsApp и система электронного обучения Кунделик (1-4 классы и примерно 35% учащихся 5-11 классов имеют прочные навыки работы с телефоном, поэтому учителя подстраиваются под каждого ребенка и его возможности)
Многие учителя отмечают как положительные стороны работы в режиме ДО – гибкий график работы (49%), использование современных методов обучения – 52%, возможность публиковать собственные наработки в сетевых ресурсах – 23% опрошенных.
Вместе с тем увеличилось время на подготовку к урокам у 48% педагогов, уменьшилось у 8%, осталось без изменения 30%.
Также учителям было предложено оценить эффективность ДОТ и большинство указали, что эффект от ДО возможен лишь в сочетании с традиционным режимом обучения (31,7%), 25% педагогов трудно делать выводы о реальной результативности обучения, так как большинство детей академической честностью не отличаются.
При этом более 75% учителей отмечают удовлетворение своей работой в режиме дистанционного обучения, при этом 55% признаются, что им еще многое нужно изучить и освоить, затрудняются ответить – 16,7% опрошенных, демонстрируют недовольство 6,7% респондентов.
В целом, педагоги поддерживают мнение, что дистанционное обучение позволяет учителю в некоторой степени осуществлять индивидуальный подход к ученику.
Но по опросу большинство проблем, возникших за период 4 четверти, связаны преимущественно с тем, что у превалирующего числа обучающихся навыки самостоятельной работы либо не привиты, либо находятся на уровне ниже среднего и не получают должного развития в связи с отсутствием родительского контроля и других факторов.
содержание обучения соответствует календарно-тематическому планированию;
педагоги предоставляют обучающимся учебные материалы, домашние задания и информируют о форме и сроках проведения онлайн-занятий, участия в офлайн занятиях, сроках сдачи домашних работ, промежуточного и контрольного оценивания;
в целом система оценивания результатов обучения включает как проверку усвоения предметного содержания, так и мониторинг процесса и степени формирования метапредметных, универсальных учебных действий.
Рекомендации педагогическому коллективу:
в проведении СОЧ обратить особое внимание на контрольно-измерительные инструменты, предлагаемые системами Quziz, BilimLand, Moodle и Classtime и т.д. – чтобы исключить у учащихся возможность списывания и демонстрации заведомо ложных результатов обучения.
продолжать повышение педагогического мастерства в применении ДОТ –
принимать активное участие (on-line, of fl ine) в обучающих и трансляционных интернет-мероприятиях: вебинарах, фестивалях педагогических идей, конкурсах, олимпиадах, викторинах, сетевых сообществах по интересам, мастер-классах, дистанционных курсах повышения квалификации
и т.д;
расширять использование образовательных интернет-ресурсов республиканского и международных уровней
для качественной подготовки к олимпиадам и итоговой аттестации;
организовывать и курировать исследовательскую и проектную деятельность учащихся в сетевом формате ;
поддерживать с учащимися тесную связь с помощью качественных формативных комментариев по их самостоятельной работе, повышающих мотивацию и познавательный интерес;
привлекать родителей к посильной помощи в организации условий дистанционного обучения для их детей.
Заместитель директора по УР Калита Г.М.