anno cpt готика 3 надпись что значит
Готика 3 Квест-пакет 3.0
HolyHammer
Участник форума
Сразу хочу сказать что Questpaket 3 будет нормально работать только Community Patch v1.70,естественно сначала нужно установить патч Предупреждаю заранее что Questpaket 3 доступен для скачивания только на немецком языке,на данный момент ведётся перевод Questpaket 3 и озвучки к нему на русский язык. Постепенно тема будет обновляться. Вся информация по Questpaket 3 доступна только на немецком языке как только будет перевод инфы и всего остального обязательно вы об этом узнаете.
QP v.3 [03-04-2009]
Общие
− За все задания Пакета Квестов дается больше очков опыта.
− Используется последний вариант текстовой базы данных (Stringtable) Коммьюнити
патча.
Озвучение
− Новое озвучение для Диего.
Текстуры
− Восстановлена текстура «Доспеха ополчения».
− Восстановлена текстура «Старого доспеха наемников».
− Заменена текстура «Усиленного железного шлема».
− Иконка жала шершня в инвентаре приведена в соответствие с текстурой.
Предметы:
− Герой может найти и одеть «Доспех послушника Братства».
− Добавлены два новых документа.
− Добавлен новый вид еды – «вареная рыба». Купить ее можно у рыбаков Ардеи и
Сильдена.
− Изменен способ получения героем «Старого доспеха наемников».
− Снижена стоимость всех доспехов бандитов и кочевников, но повышены их
требования к атрибутам силы и ловкости персонажа.
− Получение доспехов бандита и кочевника теперь не зависит от репутации в городе
или фракции.
− Изменен рецепт «Меча мастера»: золотые самородки заменены магической рудой.
− Добавлены 2 новых доспеха:
• Доспех послушника Братства
• Изодранный доспех ополчения
НПС
− В начале игры Диего теперь носит Старый доспех Призрака. Потом он передает его
герою.
− Лестер теперь носит Доспех послушника Братства.
− Можно торговать с рыбаками.
− Пиран теперь носит новую Мантию послушника Магов Огня.
− У бандитов близ Ардеи изменились броня, содержимое инвентаря и уровень
сложности боя с ними.
Изменения в квестах
− Джек дает за выполнения своего задания по решению проблемы с бандитами немного
больше опыта и денег.
Список изменений QP v.3 [21-03-2009]
Общие
− Реализована совместимость с Community Patch 1.7.
− В главное меню игры добавлена надпись «G3 QUESTPAKET».
− Community Patch 1.7 должен быть установлен.
− Пакет Квестов полностью озвучен на немецком языке.
− Интро заменено версией с немецким озвучением.
− При не активированном Альтернативном Балансе герой получает на 30% меньше
очков опыта. При активированном АБ очки опыта даются полностью.
Квесты
− Непрерывные многоуровневые квесты повествуют об ужасном «Бессмертном».
− В игру внедрен 21 экшн-квест. У этих заданий нет определенного квестодателя, и они
решаются специальными действиями.
− Герой будет вознагражден, если соберет все камни друидов.
Содержание игры
− Расширенные опции выбора повышения пунктов жизни, маны и выносливости у
святилищ Инноса / Белиара и у Магов Воды.
− Каждый игрок имеет шанс набрать достаточное количество очков репутации у
ассасинов, чтобы получить доступ в Иштар, при условии жертвования денег этому
народу.
− Гота может быть отстроена только после смерти Потроса.
− Расширенные возможности при плавке руды (переплавка слитков железной руды).
− Дополнительные опции в диалоге с Хасулом, смотрителем сокровищницы (обмен
золотых слитков).
НПС
− Новая или измененная броня для некоторых НПС.
• Альтус, Даргот и Каррипто носят новую Высшую мантию огня.
• Сатурас и Нефариус носят новую Высшую мантию воды.
• Ангар носит Доспех Стража Храма Болотного лагеря.
• Горн и Ли носят «Старый доспех наемников».
• Возвращено ополчение. По всей Миртане бойцы повытаскивали свои Доспехи
ополчения и носят их в бою против орков.
• Оливер, Карлен и Тордир теперь носят новые Доспехи паладина.
• Рэдж носит Доспех бандита.
− За трофеи, добытые с дракона, дается ценное вознаграждение.
− За трофеи, добытые с горгульи, дается ценное вознаграждение.
− Гота охраняется проклятыми, неупокоенными паладинами.
− Добавлено множество сопроводительных документов для того, чтобы сделать НПС
более «живыми».
− Бесчисленное количество НПС получили новые имена.
− Добавлено 7 новых НПС.
− Некоторых НПС теперь труднее победить.
• Зубен, Робар, Ксардас и Кан получили более высокий уровень.
• Альтус, Ангар, Нефариус, Брикс и Бутч, Хасул и Ли получили более высокий
уровень.
• Драконы и некоторые верховные жрецы нежити получили более высокий
уровень.
− Хасул, смотритель сокровищницы Бакареша, носит Великолепный тюрбан в знак
своего высокого положения.
Предметы
− Добавлено множество новых квестовых предметов.
− Добавлено множество новых предметов.
− Добавлены новые карты.
− Добавлены новые рецепты.
− Добавлено много документов.
− Герой может получить много новых образцов брони, в том числе из Готики 1 и 2:
• Старый доспех Призрака
• Доспехи Кольца воды
• Доспех Стража Храма
• Доспех ополчения
• Старый доспех наемников
− Некоторые виды брони требуют соответствующего количества пунктов
определенного атрибута:
• Церемониальный доспех – 200 силы
• Доспех паладина – 270 силы
• Мантия огня – 220 Древнего знания
• Тяжелый доспех наемника – 220 силы
• Доспех орка – 280 силы
• Тяжелый доспех нордмарца – 260 силы
• Мантия воды – 190 Древнего знания
• Некоторые доспехи из новых также требуют определенного количества
пунктов какого-либо атрибута.
− Продавцы в Миртане теперь не предлагают сразу все доспехи. Герой должен
посетить другой город, чтобы получить возможность купить новый доспех.
− Воры Миртаны и Варанта торгуют доспехами бандитов и кочевников, когда они
готовы обучать вас своему искусству.
− В игру добавлены новые виды доспехов для повстанцев и наемников, но они не
находятся в свободном доступе.
− В начале игры можно обменять у Лардо свою стандартную одежду на новую.
− Пакет Квестов больше не добавляет «Щит рыцаря», «Корону Миртаны» и «Рогатый
шлем». Новые виды этих предметов доступны в основной игре.
− У некоторых кузнецов можно за солидную сумму купить новый шлем.
− После освобождения шахты Ингвар будет продавать обычные магические болванки
и болванки из чистой магической руды, а также слитки железной руды.
Изменено описание огромного количества предметов.
Текстуры
− Камни предков теперь отличаются по цвету.
− Новые или модифицированные иконки в инвентаре для всех новых предметов
(оружия и щитов).
− Новые или модифицированные иконки в инвентаре для многих квестовых предметов
основной игры.
− Шершни перестали быть красными и приобрели черную текстуру.
− Уникальная текстура кожи для глорхов близ Сильдена.
− Более благородная текстура для щита рыцаря и щита паладина.
− Изменены текстуры лиц 4-х друзей: Диего, Горна, Мильтена и Лестера.
− Немного изменена стартовая одежда героя.
− Ларес подстригся и теперь у него совершенно другое лицо.
− Рабы выглядят измученными рабством у орков.
− С лица Ватраса исчезла улыбка, и теперь его внешность стала как у привычного нам
Мага Воды.
− Изменена текстура Мантии Аданоса.
− Изменены текстуры лиц и глаз многих безымянных НПС.
Изменения в квестах.
− При прохождении квеста «Старые методы Нового Лагеря» Роланд передает только 2
новых квестовых предмета.
− Бутч нападает на героя только после разговора героя с Ксардасом.
− Завершение квеста «Что произошло с Рокко?» ускорено. Теперь нет необходимости в
освобождении Кап Дуна, чтобы завершить это задание.
− Квест «Эти волосы! Просто прелесть» начнется после возвращения Тордиру его кубка
Огня.
− После завершения заданий, связанных с предписаниями Ксардаса, герой получает в
награду новый рецепт.
− Модификация «Камень Друидов» теперь совместима с СР 1.7.
− Мамук теперь требует еще один косяк «особой травки», если у героя в инвентаре
есть ее запас.
Исправление ошибок
− Исправлены различные небольшие ошибки, которые были в QP 2.0.
− При прохождении квеста «Старые методы Нового лагеря» не все предметы,
полученные от Роланда, будут предназначены Горну.
− Недоступен последний диалог квеста «Торус невиновен», если квест «Имена в
списке» уже завершен.
− Исправлена последовательность диалогов с Горном, исправлены ошибки в
диалогах.
− Возможность выбрать шлем у Гнара появляется после диалога с ним. Сначала
можно выслушать предложение и потом принять решение.
− Исправлено множество ошибок в диалогах.
− Хамид не передает герою обещанного золота.
− Исправлены названия предписаний по Готе и Плавильне.
− Один из диалогов героя переадресован Хасулу.
− Один из диалогов Ксардаса переадресован герою.
− Исправлено одно из неправильно упорядоченных предложений Хасула.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Гроком фраза.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Каланом фраза.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Сильвио фраза.
− У Каффу удалено одно неподходящее предложение.
− Восстановлены 2 пропущенные в разговоре с Исмаилом фразы.
− Исправлены орфографические ошибки; текст и диалоги, в которых хромала
логика, были слегка поправлены.
Вне Пакета Квестов.
− Руководство «Фолиант Льда» завершено. Оно содержит всю информацию по
Пакету Квестов 3.
− Пакет Квестов использует расширение *.mod и полностью совместим с СР 1.7.
− Улучшен контроль проверки версии игры. Он стал менее восприимчив к ошибкам.
Если инсталлятор не сможет автоматически найти каталог для установки,
пользователь сможет сделать это вручную.
− При установке создается резервная копия файлов основной игры.
− Изменено содержимое инсталлируемой папки.
− Переписана программа инсталлятора.
− Переписаны тексты инсталлятора.
− При удалении Пакета Квестов восстанавливается предустановочное состояние
игры.
− Добавлена новая документация и обновлена уже существующая.
Базовые знания по Готике 3.
Доброго времени суток Уважаемые.
Не могли бы Вы, отсистематизировать базовую информацию по Готике 3 для новичков, к примеру таких как я. Почитав весь подфорум я толком ничего и не понял, кроме как махать веслом-)
Ситуация обсурд, начал игру, зачистил город, есть 3 левела-30 поинтов а что с ними делать хз-))
Обьясните если не трудно
1)как и где качать статы(сила и так далее),
2)хиты-ману-вынос,
3)как и где активировать или выбирать умения мечник, касты, вор и тд,
4)Как качать оружейные и прочие скилы.
5)отображается ли на карте значки заданий и тому подобное,
6-7-8. Прочее на ваше усмотрение.
Если такая информация есть, перенаправте если Вас не затруднит, заранее благодарен.
Вашим сайтом-форумом не только старожилы и гейм профи пользуются, или как я, хотят новый жанр попробовать.
Сорри за ошибки не совсем русский-)
Все атрибуты и навыки автоматически включаются после их изучения. Магию использовать так: открываешь книгу заклинаний (кнопка «В») и нажимаешь на изученное заклинание. При желании можно перетащить спелл (заклинание) на панель быстрой активации, после чего лишь нажимать нужную цифру. Пользоваться изученными заклинаниями можно сколько душа пожелает, пока не кончится мана; после чего ее запас необходимо восполнить либо бутылками, либо отдыхом (поспать)
Ну вот вроде введение есть, еще вопросы? =)
[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3).
В начале кочевники бродили по стране под предводительством Вечного Странника.
Серия игр Gothic занимает прочное место на аллее игровой индустрии. В своё время она показала нам как можно сделать вполне харизматичным главного героя, оставляя его при этом безымянным и неопределённым, как освежить тематику фэнтези и наделить её своеобразной уютной атмосферой и как издатель может запороть производство хорошей игры… Мда, незавидная судьба постигла третью часть великой серии. Из-за конкуренции с серией TES, JoWood изрядно поторопили разработчиков и выпустили игру в недоделанном и неиграбельном состоянии. Через некоторое время неиграбельность частично устранили патчами, но недоделанность всё равно давала о себе знать.
Собственно, после этого Piranha Bytes разорвали контракт с издателем и их история вскоре пошла по наклонной линии… Увидим, что за зверь этот ELEX, вдруг он возродит доброе имя студии, кто знает…
Играл в данную, доработанную фанатами, версию.
Мне повезло, первой Готикой, в которую я поиграл, была той самой третьей частью. Благо фанатские патчи и моды максимально исправили недоделки разработчиков и теперь она вылетала крайне редко и квесты никакие не баговали (ну, почти, во всяком случае не фатально). Почему я говорю что повезло? Да потому что благодаря этому я смог отнестись к ней несколько не предвзято и теперь, поиграв в остальные части серии (то бишь в первую и вторую, дополнение к третьей и четвёртая часть делались уже не Пираньями) и переиграв в третью часть, я могу назвать Gothic 3 своей любимой игрой в серии…
Читая Аналои ты прокачиваешь либо алхимию либо древнее знание. И, поверьте, тратить на алхимию очки обучения не стоит.
Читая Кафедры ты не прокачиваешь ничего. Персонаж просто говорит «Ничего нового». Один из многих примеров недоработки игры
Статичные Каменные таблички — это замаскированные Кафедра или Аналой. Маленькие Каменные таблички, которые можно взять в инвентарь, дают древнее знание.
Вы не подумайте, такое в некоторой степени оказалось неожиданностью и для меня, ибо мне самому в предыдущих частях многие аспекты нравиться больше нежели в этой, а сама по себе графика, как по мне, имеет далеко не самое важное значение, тем более что в первых двух частях она была так хорошо использована, что не коробила глаз.
Но именно Gothic 3 подарила мне те ощущения, которая до этого (да и после) не дарила ни одна игра. Ибо она пропитана атмосферой долгого пути… Что это значит? Ну, постараюсь объяснить…
ак, не забыли взять карту с трупа главаря орков, на всякий случай прихватили камень телопортации на столе… Всё, путешествие начинается. Пейзаж, благо, к этому вдохновляет.
И не спрашивайте почему на мне первоначальный костюм Диего, это всё дополнительные квестики с немецкой озвучкой >_
… и Песчаный Варант. Как видите, мир тут довольно красив.
Правда убежать от них, как и от остальных врагов, может помочь великая защита под названием…
Как многим известно, одним из главных отличий Готики 3 от своих предыдущих частей была её бесшовность. Не было больше ни глав ни зон, только один большой (по тогдашним меркам) мир. Наполняющие его квесты можно разделить на три категории:
1) Ключевые — это можно сказать одно или максимум два задания, в зависимости от твоего выбора. Они открывают путь к концу игры, но не во всех случаях приводят к нему.
2) Основные — как правило это задания влияющие на то как будет выглядеть концовка и, в зависимости от выбора, условия для окончания игры.
Иногда бывает грустно, что многих персонажей, которые могут рассказать тебе довольно интересные вещи относительно лора игры, можно легко пропустить
Насколько я понимаю, это оригинальная карта игры. У меня же была спойлерная с разными, важными и не очень, пометками. Хотя, надо сказать, что во время первого забега это нисколько не испортило мне атмосферы, да и во время второго тоже.
Однако, когда в очередной раз открываешь карту и начинаешь продумывать маршрут, когда идёшь к новой точке назначения, когда видишь, как размеренно, но всё же по разному идёт жизнь в городах и поселениях, ты чувствуешь себя вольным бродягой, иголкой с ниткой, что невидимы для глаз людей, но которые скрепляют ткани судеб между собой, образуя при этом неповторимый узор… Воистину чувствуешь себя эдаким скрытым «Вершителем», как называют тебя в игре служители Аданоса.
И что удивительно, благодаря этой свободе, которой не было в предыдущих частях, всё это остаётся «твоей историей», будто ты являешься неотъемлемой частью Безымянного, направляя его и разделяя с ним все происходящие события, при этом невольно дорисовывая портрет его внутренних чувств и переживаний. Случайно или намеренно, но Piranha Bytes попали бесшовностью своего мира в точку. Жаль что на общем фоне провала игры, они не осознали этого проблеска успеха, которого уже не было видно в следующей игре студии — Risen.
Книжка магии. Заклинания Инноса и Белиара учатся у их алтарей, а Аданоса — у магов воды. Для изучения каждого заклинания требуется своё количество древнего знания. Последние три заклинания будут доступны только при выполнении определённых условий и только у одного бога в зависимости от твоего выбора.
Готика 3 по сути внезапно оказалась некой аллегорией жизненного пути. Всю игру ты словно видишь дорогу, расстилающуюся далеко впереди, а каждое своё действие воспринимаешь как очередной шаг по ней, и в конце остаёшься с чувством завершённости, наблюдая за последствиями своих действий и своего выбора. Даже несмотря на свою недоработанность, эта часть является достойным завершением истории безымянного бывшего каторжника. И хотя разработчики многое не успели доделать, в игре видно, что то что сделано — сделано с великим старанием и кропотливостью. Поэтому я верю, что мы могли бы получить воистину великую, хоть и в чём то неоднозначную, игру/
Ещё один красивый пейзаж. Кстати, в избушке слева живёт чувак у которого в продаже единственная книга в игре. При прочтении вы получите скилл заточки стрел.
И пускай всё это лишь призма моего восприятия, но если вы вдруг захотите вернуться или познакомиться с этим путешествием, то, на всякий случай, прихватите её с собой. Ибо, с помощью довольно красивого мира, великолепной музыки и атмосферы, эта игра может донести до вас желание неутомимо двигаться вперёд, донести, насколько важно то, что мы оставляем после себя и то, как нам повезло, что мы родились Вершителями собственных судеб.
Да, к сожалению, чтобы увидеть её вам придётся нажать на картинку. Ну или подскажите как привести её в более презентабельный вид 🙂
а вот все ругают тройку, а я в ней буквально растворялся больше даже чем в скуриме, забил на сюжеты бегал охотился. вторая конечно лучшая из частей.
Да, она была сырой, багованной, кривой, не такой как Г1 и Г2/Г2НВ, но почему-то я ее любил и люблю, какая там музыка, какие пейзажи. Даже сейчас, я порой играю в нее, с ностальгией и непередаваемыми эмоциями. Думаю, человеку «со стороны», читай новичку в жанре, она будет не интересна, но если Вы любите Готику-1 и Готику-2, должны обязательно поиграть.
Морра, хочешь мухоморрра?
Дааа третья готика явно оставила свой след. Очень атмосферно. Аж захотелось переиграть еще раз.
Я неделю бродил в руинах храма Мора Сул пытаясь отыскать ключи к храму и забрать последний артефакт для Ксардаса. Так и не найдя, психанул и вырезал все города людей и ассасинов на острове. Нашел когда успокоился и запустил игру снова через месяц на старом сейве.
Помню как я главаря асассинов из города выманивал =)
«Мне повезло, первой Готикой, в которую я поиграл, была той самой третьей частью»
И в чём заключается везение? :))
P.S. ТС прав, 1,2 готику с 3 сравнивать не нужно. Уж больно это разные игры.
Автор, поиграй в аддон ко второй части «Готика 2 Возвращение мод ребаланс»
«Мне повезло, первой Готикой, в которую я поиграл, была той самой третьей частью». несчастная заблудшая душа.
Дожили. Ностальгия по Gothic 3.
Выражая огромную благодарность Автору сего поста.
Как следствие прохождение и впечитления обкритикованной со всех сторон Готики 3, я заинтересовался и первыми двумя частями, хотя и на момент моего влечения графика была такой что стыдно было сказать кому то) Но для истинных ценителей шедевра графика никогда не была в приоритете, а через несколько часов игры и вовсе становится вполне нормально воспримчивой)
После прохождения уже и 1 с 2-ой частей Готики меня в серьез заинтересовал данный жанр игр и следующими в моем списке была серия TES.
На данный момент, за спиной имею около 9 годов задротства в играх жанра РПГ, но о Готике и Свитках не забуду никогда, а уж тем более подарившей зародыш влечения Ghotic 3.
Еще раз спасибо автору, я аж прослезился.
Эх Готика, Готика. Такую серию просрали.
Вот что ж, ты делаешь. Вот только на днях все игры удалил. Пойду снова скачаю готику 😀
Отличненький обзорчик, серьезно, люблю всякие описания истории и кучу текста.
О, кстати, вот где же этот черт, который ныл у меня в комментах про то, что обзор на игру уже был?!
А я играл только в 3ю часть,зная как её ругают, и как-то все равно нравилась
полная хрень по сравнению с готикой 2. Но привыкнуть к ней можно.
Игра сама по себе интересная и хорошая. Как я считаю, что любым топовым продолжения серии (TES, Готика и тд.) нужно давать две оценки:
1. Оценка игры, как части серии;
2. Оценка игры, без учета предыдущих игр серии.
Зачастую многие игроки оценивают продолжения серии (Готика 3, Фол 4 и другие неудачные продолжения) плохо только потому что они ностальгируют по старым частям и вспоминают какие чувства были тогда, и недовольны, что продолжение серии не приносит таких же ощущений.
Как по мне, в Готике 3 было интересно бегать по городам, обворовывать их, но боевка была весьма унылой. После того, как не оставалось не ограбленных городов в игре становилось скучно. Но это только мое мнение, которое всем «очень интересно».
А какой графониум тогда был, эх. Очень красивый мир был.
Я к тому моменту вторую часть прошел несколько раз, и эта мне все равно понравилась. Не знаю, чего все жалуются.
Спасибо за пост. В голове сразу музыка зазвучала эта)
Еретик сжечь его,что за богохульсво говорить что 3 часть одна из самых лучших
мне стало скучно на трети рассказа.
Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке
Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.
«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?
БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ
Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.
Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.
«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.
17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.
Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.
Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.
Кислород в машине закончился.
Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.
Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.
Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.
А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.
Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»
Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).
Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.
Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.
Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.
Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».
В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».
Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?
Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.
Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).
Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)
Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.
Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.
Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!
Желание
Можно хватит?
Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?
36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.
Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…
Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.
«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…