anta что за бренд
Anta что за бренд
ANTA Sports Products Limited
ANTA SPORTS – самая быстрорастущая из крупных спортивных компаний в мире. На сегодняшний день она стала 3-м в мире спортивным брендом по стоимости, а ее розничная сеть состоит из более чем 10 000 магазинов. Продукция ANTA продается в десятках стран Среднего Востока, Южной Европы, Юго-восточной Азии, Африки, Северной Америки и странах СНГ.
ANTA SPORTS выбрана официальным экипировочным партнером Зимних Олимпийских игр 2022 г. в Пекине.
ПРОДУКТ
Собственное производство позволяет компании предлагать продукцию с непревзойденным сочетанием справедливых цен и высокого качества, которому отдали свое предпочтение сильнейшие профессиональные спортсмены: 3-х кратный чемпион NBA Клэй Томпсон, звезда профессионального бокса Мэнни Пакьяо, легендарный ультрамарафонец Чен Пенбин и многие другие.
ДИЗАЙН
Для удовлетворения потребностей международного рынка ANTA привлекает международную команду дизайнеров из Китая, США, Великобритании, Италии, Японии, Кореи и других стран.
ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ
И РАЗРАБОТОК
Сильная команда разработчиков ANTA SPORTS из специалистов Северной Америки, Европы и Азии внедряет самые современные технологичные решения и создает продукцию привлекательного дизайна с использованием свежих трендов.
ЛАБОРАТОРИЯ
СПОРТИВНОЙ НАУКИ
Компания имеет крупную научную лабораторию, которая разрабатывает продукцию для спортсменов самого высокого уровня – национальных сборных команд и выдающихся атлетов, в числе которых олимпийские чемпионы, звезды NBA и профессионального бокса.
Anta Sports – китайский бренд, ставший мировым лидером в спортивной одежде и обуви
Сегодня китайская компания Anta Sports является третьей по величине корпорацией в мире по производству спортивной одежды и обуви. Она владеет правами на Fila в своей стране, спонсирует игроков НБА и недавно возглавила консорциум, который купил финский Amer Sports за 5,2 миллиарда долларов, владелец таких брендов, как Salomon, Arc’teryx и Wilson. Анта также была выбрана официальным спонсором Олимпийских игр 2022 года в Пекине. Главным принципом она называет возможность конкурировать с самыми известными марками в мире и показать покупателям, что китайские товары уже не являются продуктом «второго сорта».
Содержание
Развитие бизнеса
Бренд Anta был основан в 1991 году. В течение многих лет он занимался дизайном, разработкой, производством и маркетингом для линии собственной спортивной одежды. Дин Шиджон, основатель компании, хотел снабдить Китай продуктами для профессионалов, в том числе обувью и аксессуарами. Однако лишь спустя 10 лет компания стала известна. Тогда же был открыт первый флагманский магазин с товарами для различных видов спорта. Марка ориентировалась на молодую аудиторию, занимаясь скейтбордингом и велосипедами.
В 2008 году Олимпийские игры в Пекине дали возможность расширить бизнес. С тех пор началась новая глава Анта Спортс. Они занялись кроссовками, и через год приобрели права на Fila в континентальном Китае, Гонконге и Макао. Затем последовало спонсорство игроков НБА, которое началось с аргентинского спортсмена Луиса Сколы.
В последнее десятилетие Анта Спортс считается лидером в Китае. Это связано не только с правильно выбранной стратегией роста и рекламными кампаниями, но и благоприятной политикой правительства по отношению к развитию спортивного направления. В результате компания пока что уступает только таким гигантам индустрии, как Nike и adidas, опережая местные бренды Li Ning, Xtep и 361 Degrees.
«Мы являемся отражением изменяющегося отношения китайских потребителей к местным брендам, поскольку они все чаще конкурируют с международными именами в таких областях, как соотношение цены и качества, инновации в дизайне, а также обслуживание клиентов», – говорят в компании.
Технологии Анта в одежде
A-ANTI ODOUR I и II – материал с антисептическими свойствами препятствует образованию бактерий во время занятий спортом. Он обеспечивает свежесть, чистоту и комфорт. В состав входит полиэстер и спандекс для эластичности;
A-COOL – материал поглощает влагу, гарантируя сухость. Дышащий и легкий, он имеет особую трехмерную структуру с порами, которая сохраняет естественное тепло и препятствует переохлаждению. Есть два варианта: из полиэстера и хлопка;
A-FRESH – ткань высвобождает приятный аромат, в том числе духов, чтобы избежать неприятного запаха. Используется дышащий полиэстер с эластичными волокнами;
A-PS-Cut – технология 3D, с помощью которой создается одежда, повторяющая строение человеческого тела;
A-WARM – изделия сконструированы для того, чтобы сопротивляться внешнему холоду и обеспечивать длительные тепло и комфорт. Основные функции: поглощение пота и быстрое его высвобождение, чтобы увеличить производительность спортсмена;
A-STATIC – антистатическая технология, которая призвана предотвратить электростатические ожоги на теле;
A-CHILL TOUCH держит температуру тела более низкой, чем другие ткани. Тем самым увеличивается комфорт из-за защиты от перегревания. Используется тот же полиэстер, но сотканный из специальной пряжи. Материал помогает оставаться сухим;
A-GLOW TECH – используются специальные светящиеся материалы, нанесенные на одежду. Таким образом сохраняется видимость в темное время суток;
A-UV fight защищает от ультрафиолетового излучения. Подходящий выбор для занятий на улице в солнечные дни;
A-SPORTS ENERGY – ткани, содержащие минеральные элементы, способны высвобождать отрицательные ионы и инфракрасные лучи, которые ускоряют кровообращение и снимают усталость;
A-PROOF RAIN I, II и III – водоотталкивающая обработка, которая препятствует проникновению влаги снаружи. При этом материал выводит испарину изнутри. Конструкция напоминает мембрану и используется в верхней одежде преимущественно из полиэстера;
A-SMART WINDOW – ткани из специально изготовленной пряжи автоматически меняют структуру таким образом, чтобы повысить воздухопроницаемость и поддерживать определенный уровень комфорта. Эффективны при изменениях уровня влажности тела;
Также используются разработки других компаний, в том числе эластичный материал Lycra, мягкий трикотаж Sorona, прочный Teflon от Dupont и дышащая ткань Cool Max.
Технологии Анта в обуви
A-Web – материал верха кроссовок с вентиляцией на 360 градусов. Имеет трехслойную структуру композитного материала: верхний и нижний представляют собой сетку, а средний уровень – шестиугольник из пеноматериала EVA, который обеспечивает мягкость, комфорт, поддержку и защиту;
A-STRATA – двухслойный материал подошвы, где внутренний отличается мягкостью, а внешний отвечает за поддержку. Технология обеспечивает эластичность, устойчивость и поглощение ударов;
A-JELLY – экологически чистый прочный и биоразлагаемый гелевый материал в подошве для устойчивости к сжатию и деформации. Он позволяет владельцу двигаться с большей стабильностью и комфортом;
A-LOOP – полые кольца в подошве, которые постепенно увеличиваются к пятке, обеспечивают поддержку середины стопы и большую амортизацию;
A-Form – подметка из полиуретана повторяет строение арки стопы. Таким образом она обрамляет свод стопы, уменьшая риск травм;
A-FLASHFOAM – амортизирующий материал, который включает аморфный графит, кварцевый кристалл, органическую ткань, стеклокерамику и другие составляющие. Он обеспечивает не только защиту от ударов, но и возврат энергии во время прыжков и бега.
Бренды Анта Спортс
Компания выпускает одежду, обувь и аксессуары под собственным именем. Она сотрудничала с баскетболистом Кевином Гарнеттом, выпустив для него фирменные кроссовки Anta KGIbasketball, а затем целую линию под названием KG. Были и специальные релизы, такие как «ICE LAKES», «GREY ALPHAL WOLF», «DPOY» и «MVP». Марка также заключила контракт с Клеем Томпсоном, который все еще играет за Голден Стэйт Уорриорз, выпуская вместе с ним линию одежды и кроссовок «KT». Самыми известными являются KT FIRE, Diamond и KT4. В отличие от других брендов, Анта предлагает более низкие цены от 99 до 149 долларов за пару. Она также является официальным поставщиком и спонсором многочисленных команд, игроков и ассоциаций, таких как баскетболисты Рэджон Рондо, Чендлер Парсонс, боксер Мэнни Пакьяо и футбольный клуб Чжэцзян Гринтаун. Однако компания не ограничивается продажей своей линейки. Расскажем про другие бренды, которые являются ее частью:
FILA – итальянская компания, которая продала права на бренд в Китае Anta Sports в 2009 году. Сегодня она позиционируется как марка спортивной одежды высокого класса, выпуская одежду и обувь и открывая новые направления, такие как Fila Kids и Fila Fusion;
DESCENTE – основанный в Японии, бренд известен за профессиональное лыжное снаряжение;
KINGKOW занимается разработкой высококачественной одежды для детей от 0 до 14 лет;
KOLON SPORT специализируется на предоставлении профессионального альпинистского снаряжения и верхней одежды;
SPRANDI – модная марка, представляющая коллекции в спортивном стиле. Считается одной из самых популярных в Китае.
Магазины Anta Sports
Будучи сегодня ведущим брендом спортивной одежды, Anta был выбран в качестве спонсора для Олимпийских Паралимпийских зимних игр в Пекине 2022 года. Он также показал себя как производитель качественной и функциональной обуви для игроков в бадминтон. После приобретения Amer Sports компания стала одной из главных в своей сфере. К концу 2019 года общее количество фирменных магазинов в Китае достигнет 10 400, а Fila – около 2 000. К примеру, многоуровневый магазин, открытый в Шанхае, занимает площадь 2000 квадратных метров и включает в себя цифровые концепции, чтобы привлечь молодую аудиторию. Также планируется открытие до 140 бутиков Descente, до 100 Kingkow и до 125 Sprandi. Kolon Sport уже имеет почти две сотни точек продаж в стране. Это еще раз доказывает, как компания не перестает расти год от года. Она заключила контракт с Coca-Cola и NASA для запуска ряда продуктов. После серии с героями Marvel в прошлом году Anta Kids сотрудничали с легендарным анимационным фильмом Disney «Эльза».
Anta Sports ru
Купить товары бренда можно по всему миру. Есть китайский и международный сайт, который представляет все новинки и последнюю информацию о продуктах и технологиях. В России марка представлена с 2014 года. Также есть свой ресурс anta-sport.ru. Он включает одежду и обувь для бега, тренировок, баскетбола, футбола, бокса и активного отдыха. Представлены регулярные коллекции и лимитированные релизы, в том числе коллаборации с Клеем Томпсоном и Мэнни Пакьяо. Продукция на 30% дешевле, чем у многих американских и европейских марок. Этим она и привлекает покупателей.
На сайте также можно найти магазины, которые расположены в более чем десяти городах. Они находятся преимущественно в торговых центрах:
Как ANTA удалось стать третьим по величине спортивным брендом в мире?
Согласно отчету, опубликованному Hurun, китайский бренд спортивной одежды и оборудования ANTA занимает 46-е место в списке 500 крупнейших предприятий Китая. При этом компания является единственным спортивным брендом, попавшим в этот список.
Справедливо отметить, что Anta Sports является лидером в спортивной индустрии Китая. Сегодня мы расскажем историю бренда и о том, как ему удалось завоевать очень приличную долю не только китайского, но и мирового рынка.
История ANTA
Бренд основан в 1991 году в китайской провинции Фуцзянь. Китай хорошо известен низкой стоимостью рабочей силы, поэтому многие международные бренды производили свою продукцию на местном производстве. Изначально ANTA была как раз таким производителем.
После того, как ANTA стала одним из ведущих брендов спортивной одежды и обуви, ее основатель Дин Шичжун решил, что компании необходимо прекратить производить для других и начать создавать свою продукцию.
В 2001 году ANTA выходит за рамки производства кроссовок и одежды и становится универсальным брендом. В том же году открывается первый фирменный офлайн-магазин в Пекине. В 2007 году ANTA подает заявку на IPO в Гонконге. К тому времени у нее было более 5000 магазинов по всей стране, а к 2011 году их число выросло почти до 8000. Затем в 2009 году компания приобрела итальянский спортивный бренд FILA.
В 2010 году ANTA начала свой путь к электронной коммерции, сотрудничая с Tmall, Jing Dong и VIPshop. Позже они стали партнерами NBA, что привлекло много внимания к бренду внутри страны, так как многие китайские подростки и взрослые любят баскетбол.
Причины успеха
1. Фокус на спортивных товарах
ANTA никогда не перестает приобретать бренды. Все эти бренды объединяет то, что все они являются спортивными. Поэтому, говоря об ANTA, потребители думают о спорте, а когда дело доходит до спорта, опять думают о этом бренде. Поддержка спортивного имиджа — одна из причин успеха.
Сосредоточившись исключительно на спорте, компания инвестирует большую часть своего бюджета в эту область. В 2005 году бренд построил лабораторию спортивной науки, которая является первой подобной организацией в Китае.
2. Мультибрендовая стратегия
FILA — лишь один из многих брендов, которые приобрела ANTA. У компании большой портфель брендов, охватывающий широкий круг групп потребителей, от детей до взрослых, от среднего класса до богатых потребителей, от спортивной до модной одежды. Среди других брендов есть Arc’teryx, Wilson, SUUNTO, MAVIC и Salomon.
3. Активное присутствие как онлайн, так и офлайн
К концу 2018 года у ANTA Sports было более 12 тысяч магазинов, в том числе 10 тысяч магазинов ANTA. Эти магазины постепенно переходят на прямые продажи, что позволяет им контролировать работу, пополнять запасы и перераспределять товары.
И, как мы упоминали ранее, в 2010 году бренд начал свой путь к электронной коммерции. Их онлайн-каналы принесли 20% годовой доход в 2020 году.
4. Инвестиции в продукт
ANTA потратила 5,5% своего бюджета на разработку новых продуктов в 2018 году и имеет исследовательский центр в Лос-Анджелесе, Токио, Сеуле, Милане, материковом Китае и Гонконге с привлечением почти 200 экспертов из 20 стран. На данный момент ANTA подала заявку на получение более 1200 инновационных патентов.
5. Коллаборации со знаменитостями
ANTA работает с профессиональными спортсменами, в том числе в таких областях, как теннис, пинг-понг, и подписала контракты с баскетболистами NBA: Клей Томпсон, Рэджон Рондо, Кевин Гарнетт, Луис Скола и другими.
6. Спонсорские мероприятия
В 2000 году ANTA выступила спонсором Олимпийских игр в Сиднее и вышла на международный рынок. В 2004 году бренд потратил 60 миллионов юаней на сотрудничество с CBA (Китайская баскетбольная ассоциация) в течение трех лет. До этого CBA спонсировалась только международными брендами. ANTA также является стратегическим партнером Олимпийского комитета Китая и будет спонсором Зимних Олимпийских игр в Пекине в 2022 году.
Согласно финансовому отчету компании за первую половину 2020 года, ее годовая валовая прибыль достигла 57%, а 2020 год стал третьим годом, когда наблюдался ее рост, в то время как для трех других основных китайских спортивных брендов: Li Ning, 361 и XTEP такими результатами похвастаться не могут.
Возможные проблемы
За успехом у ANTA есть несколько потенциальных проблем. Во-первых, бренд потратил слишком много времени и средств на расширение своих суб-брендов. Приобретение и управление ими является непростой задачей.
Во-вторых, у Анты нет собственных заводов. Ее продукцию производят сторонние производители. Без фабрик и оборудования финансовое положение компании может очень сильно колебаться. Таким образом, у ANTA мало контроля над производством, что может привести к проблемам с качеством и цепочкой поставок.
В-третьих, хотя портфель ANTA диверсифицирован, одним из их крупнейших предприятий по-прежнему остается сам бренд ANTA. Компания не всегда была известна высококачественными товарами, и ей еще предстоит поработать над этим. Особенно, когда дело доходит до повышения имиджа среди миллениалов и потребителей среднего возраста.
История бренда Anta
Нет, речь ни о Nike или Adidas. Собственно, о них особенно рассказывать нечего. Всем и так понятно, то, что спроектировали в Штатах, априори хорошо. А вот с производством со стороны азиатской части континента наши люди примиряются весьма неохотно. И, как правило, этому есть основания.
В 1991 году в Китае, в городе Цзиньцзян произошло рождение новой звездной компании по производству обуви и одежды для активного отдыха и занятий спортом. Правда, беглое произношение анта, не совсем верно. АН ТА. Имя бренда состоит из двух китайских слов, которые можно обозначить как «удобная ходьба». В этом и суть работы коллектива компании. Сделать комфортным будь то спорт или поход.
Через несколько лет после своего создания, в 1994 году Anta регистрируется как торговая марка. С этого момента можно говорить, что родился новый бренд. Потребовалось совсем немного времени для того чтобы компания вышла на мировые рынки. Удивляться этому не приходится. Команда, работающая в коллективе – это молодые, талантливые мастера своего дела. Но, как говориться, на одном таланте далеко не вывезешь. Нужен толковый двигатель процесса. А кто будет толковее и мощнее, чем само государство, которое инициировало программу по развитию спорта.
1999 год – подписан спонсорский контракт с самым знаменитым теннисистом Китая. Kong Linghui обладателем нескольких чемпионских титулов становится одним из лиц Anta. В этом же году компания умудряется получить международный сертификат ISO 9000 о подтверждении стандартов качества на уровне мировых норм. Это стало гарантом успеха марки. Подтверждение качества, высокая производственная база позволили компании расширить ассортимент выпускаемых товаров.
В 2001 году стартовала линия по выпуску спортивной одежды. Популярность марки на родине росла невероятными темпами. Уже в 2002 году ее назвали «Бренд №1 в Китае». А для страны Восходящего Солнца — это весьма серьезное звание. Наступил период, когда марка активно начинает участвовать во множестве спортивных мероприятий. Занимается спонсорством Олимпиады в Сиднее в 2001 году, а в 2002 она – главный партнер Китайской Баскетбольной Ассоциации CUBA.
На 2005 год приходится открытие лаборатории отвечающей за новейшие технические разработки. Уже к 2007 году Anta имеет несколько тысяч специализированных магазинов, реализующих основные группы товаров бренда.
Продукция в магазинах представлена в двух основных направлениях. Это линия товаров для профессионального спорта. Обувь, выполненная для занятий бегом, имеет легкую структуру, правильную анатомическую форму, специально сконструирована так, чтобы обеспечить дополнительную амортизацию стопе. Кроме отличных профессиональных свойств и очень интересного дизайна, изделия отличаются очень демократичной ценой. Обувь для активного отдыха и повседневной носки имеет традиционно привлекательный вид и находятся в доступном ценовом диапазоне.
Совершенно отдельно нужно сказать о зимней обуви в стиле casual. Их несомненное качество отмечено не только в Китае, но и далеко за его пределами. Это линия обуви из натуральной, высококачественной кожи, опять же на натуральном меху, что очень актуально для местности с низкими зимними температурами. Стоит прибавить к этому систему быстрой шнуровки, анатомическую конструкцию, усиленные пятку и нос, влагостойкость. И идеальная пара для активной прогулки уже есть.
Категорию доступных цен фирма смогла выделить использую заменители натуральным материалам. Надо отдать должное разработчикам, что такая замена никак не сказалась на качестве конечного продукта. Из всех возможных аналогов натуральным материалам при производстве используются максимально близкие по своим свойствам заменители.
В 2007 году Anta меняет свой статус от частного к публичному. После проведения IPO стоимость компании приблизилась к 4 миллиардам долларов.
Кроссовки ANTA Sports
Бренд Anta не назовёшь таким уж известным в широких кругах, однако при этом он остаётся одним из гигантов индустрии спортивной одежды и обуви, а в рыночной стоимости уступает разве что только Nike и adidas. Китайская марка быстро обошла всех конкурентов в своей стране, потом в Азии и теперь вышла на мировой рынок. Сегодня она является официальным спонсором многих спортивных мероприятий, но основным вектором своего развития она выбрала поглощение: 25 не менее успешных суббрендов сегодня находятся в распоряжении Anta и бренд не намерен останавливаться на достигнутом.
Создание компании
Название бренда Anta переводится с китайского как «осторожный шаг». И действительно первые шаги к успеху у этой марки были осторожными. Начинался бренд с небольшой фабрики в городе Сямынь, что в провинции Фуцзянь. В 1986 году местный уроженец Дин Шичжун бросает школу и решает, что в 17 лет хочет стать независимым предпринимателем. Конечно, с полной независимостью у него возникли трудности, поэтому он занимает у своего отца 10 000 юаней (это примерно 1550 долларов по нынешнему курсу) и покупает на эти деньги 600 пар кроссовок с фабрики своего дяди.
С этим товаром Дин отправляется в Пекин, где продаёт всё до остатка, а на вырученные деньги после возвращения домой создаёт собственную фабрику, которая, по задумке молодого предпринимателя, должна была бы производить обувь для зарубежных компаний. Некоторое время фабрика действительно выпускала только продукцию для иностранных лейблов, но Шичжуну это порядком надоело. И он решается на довольно рискованный для того времени шаг. В 1991 году он регистрирует собственный лейбл и называет его Anta.
Первое, на чём сосредоточился бренд – это выход на наиболее крупные города страны. Понятно, что многие марки стремятся обосноваться в мегаполисах с превалирующей платёжеспособной демографией. Стратегия сработала. Довольно быстро Anta полюбился покупателям и уже к 1996 году годовой доход компании достиг 1 млн. юаней, а уже через два года эта сумма выросла до 10 млн. юаней в год. К 1999 году Anta удаётся подписать контракт с Кун Линхуэй – одним из самых популярных и талантливых игроков в настольный теннис в Китае. Линхуэй становится лицом марки и её официальным амбассадором. Гонорар спортсмена составил немыслимую на тот момент сумму – 800 000 юаней (и ещё 3 млн. юаней марке пришлось вложить в рекламную компанию с Куном). Вложения окупились сторицей. В 2000 году Линхуэй покорил Олимпийские игры (как и ожидалось), а продажи Anta выросли до 300 млн. юаней.
В 2001 году Anta решают расширить свой ассортимент. Теперь они занимаются не только производством кроссовок и одежды, но и выпускают универсальные товары. В этом же году открывается их первый фирменный магазин в Пекине.
В 2007 году Anta подают заявку на IPO в Гонконге. Они быстро оценили ситуацию на рынке спортивных товаров и поняли, что на первый план выходит технологическая составляющая продукции. К этому моменту марка открыла уже более 5000 магазинов по всему Китаю. А в 2009 году они приобретают бренд FILA и начинают свой путь уже в качестве торговой марки.
Сегодня основной упор Anta делают именно на свои суббренды. Их собственная продукция не пользуется таким высоким спросом, как раньше, но зато благодаря работе с дочерними марками им удалось стать спонсорами многих крупных спортивных мероприятий.
Технологии
С того самого момента, как Anta обзавелись собственной лабораторией, технологии из них посыпались как из рога изобилия:
Наследие
Что касается коллабораций с другими брендами, то тут у Anta не всё так однозначно. Уже давно компания двигается в совершенно другом направлении, отдавая предпочтение «поглощению» других брендов и созданию спортивного конгломерата. Однако за всё время своего существования они успели посотрудничать со многими звёздами спорта, в числе которых:
Основной упор марка делает на такие спортивные дисциплины, как теннис, пинг-понг, баскетбол. В 2000 году Anta были официальными спонсорами Олимпийских игр в Сиднее, что, к слову, помогло компании выйти на международный рынок. А в 2004 году бренд вложил 60 млн. юаней в сотрудничество с CBA (Баскетбольная ассоциация Китая), контракт с которой длился три года. До этого CBA спонсировали только международные марки.
Также Anta являются стратегическим партнёром Олимпийского комитета Китая, а потому на Зимних Олимпийских играх в Пекине в 2022 году они выступят в качестве официального спонсора.