anthem что с игрой

Как мучилась Anthem — главный провал десятилетия для Electronic Arts. Хронология

anthem что с игрой

24 февраля Electronic Arts наконец-то закрыла многострадальную Anthem — самый сложный и высмеиваемый проект издательства последних десяти лет. Игру долго пытались чинить патчами и обновлениями, а потом и вовсе начали переделывать с нуля. Все это время Anthem дамокловым мечом висела над головой BioWare и успела заметно потрепать репутацию некогда легендарной студии. В итоге все закончилось хорошо — BioWare жива, а неудачная игра закопана. По такому поводу вспоминаем полную хронологию мучений Anthem — от начала разработки, до окончательного закрытия «игры-сервиса».

anthem что с игрой

В 2012 году стартовал ранний этап разработки Anthem.

Июнь 2014. На Е3 в конце ролика о Mass Effect: Andromeda была упомянута тогда еще безымянная Anthem. Хотя еще в апреле утекла информация о проекте Dylan — фантастической ММО от BioWare. Компания намеревалась создать «Боба Дилана в видеоиграх — который будет существовать долгие годы».

Июнь 2017. Вице-президент EA Патрик Содерлунд поделился амбициозными планами по поддержке игры:

«Anthem — социальная игра, в которой вы путешествуете и выполняете задания вместе с друзьями. Мы работаем над этой игрой уже почти четыре года. И когда она выйдет в следующем году, это станет началом долгого путешествия для нас — может быть, десятилетнего».

Июнь 2017. Несмотря на онлайновость, писать сюжет позвали ветерана студии Дрю Карпишина. Он работал еще над Star Wars: Knights of the Old Republic и Jade Empire. Он покинул BioWare в 2012 году, но вернулся в 2015-м.

Июль 2017. Из BioWare ушел генеральный менеджер Аарин Флинн, работавший в компании еще со времен Neverwinter Nights. Зато на его место вернулся режиссер серии Mass Effect Кейси Хадсон, покинувший студию в 2014 году.

«За последние несколько лет я сильно изменился. У меня было достаточно времени, чтобы обдумать, чем я больше всего хочу заняться в жизни. Вдобавок мне удалось поработать с совершенно новыми технологиями. Теперь же я рад вернуться в BioWare — место, которое считаю своим домом» — Кейси Хадсон

Декабрь 2017. Стало известно, что над Anthem в качестве ведущего продюсера работает Майкл Гэмбл, занимавшийся серией Mass Effect, начиная со второй части.

Вокруг новой игры сформировалась «команда мечты», что многим добавило веры в проект.

«Я рад снова сотрудничать с моими друзьями и коллегами с которыми работал над трилогией Mass Effect и в то же время работать с новым поколением разработчиков BioWare. С нетерпением жду от нас всех, когда мы продолжим движение в светлое будущее, и будем петь наш «Гимн»» — Майкл Гэмбл

anthem что с игрой

Январь 2018. Джейсон Шраер на Kotaku написал, что успех Anthem определит судьбу BioWare.

Дескать, в случае провала студии в Остине и Эдмонтоне могут расформировать, как BioWare Montreal после неудачной Mass Effect: Andromeda. Также Шраер сообщил, что игра выйдет не осенью 2018 года, а лишь в марте 2019-го.

Январь 2018.ЕА заявила, что Anthem выйдет не раньше 2019 года. Финансовый директор EA Блейк Джорджерсен говорит, что это не задержка, а необходимость, чтобы привлечь к игре больше внимания и не конкурировать с осенними релизами.

Март 2018. Дрю Карпишин снова покинул BioWare. По его словам, он просто «хочет больше свободы». Фанаты рассуждают, что теперь сюжет в Anthem будет либо плохим, либо на него вообще забьют.

Апрель 2018. EA признала лутбоксы в Star Wars: Battlefront 2 проблемой и пообещала, что в Anthem такого не будет.

Июнь 2018. У Anthem новый трейлер на движке и дата выхода — 22 февраля 2019 года. Еще стало известно, что микротранзакции все же будут, а вот заромансить никого в игре нельзя. Геймеры в ярости. Чуть позже разработчики 20 минут рассказывают про механики и классы в игре в рамках круглого стола.

Июль 2018. Разработчики выпускают большой геймплейный ролик, в котором показывают и карту, и миссии, и открытый мир.

Сентябрь 2018. На PAX West представитель BioWare заявил, что Anthem может оказать влияние на будущие части Dragon Age и Mass Effect.

Компания будет смотреть, насколько зайдет сервисная модель с постепенном выпуском сюжетного контента. Возможно, похожие схемы будут использоваться и в других сериях. Забавно, что фоном выходит сюжетный трейлер игры.

Конец 2018 года. Anthem разогналась — анонс комикса-приквела, куча новых подробностей, стримы с геймплеем, огромный ролик про кастомизацию и много всего. Стало ясно, что игра правда скоро выйдет. В декабре на церемонии награждений The Game Awards показывают еще один сюжетный трейлер — и не один.

Январь 2019. Закрытая бета-демо-версия Anthem положила сервера EA. Не работала не только сама Anthem, но и, например, Battlefield 5 с «Фифой». У многих игра не запускалась, уходила в бесконечные загрузки, вылетала или просто тормозила. Доступ к демо был открыт на три дня, многие так и не смогли попробовать игру. Зато вышел еще один сюжетный трейлер!

Февраль 2019. В Anthem дали нормально поиграть многим журналистам. В превью по четырем часам геймплея игрожуры отмечают крутую картинку и приятную механику полетов. Тем не менее, нехватка контента ощущается даже в первые часы игры, хотя по этой демке будущее игры все же казалось более радужным — в ролике про эндгейм разработчики тоже все расписывали красиво, обещая живой и меняющийся мир. Процитирую сам себя:

22 февраля 2019. Anthem вышла.

Оказалось, что в игре приятная стрельба и крутые полеты. Не менее крутой детальный мир и хорошо написанные персонажи. Но сюжет не закончен, а контента чересчур мало — эндгейм никакой и вообще дрочильня похлеще Destiny. Ну и в техническом плане все не слава богу. Оценка на метакритике в районе 60. Снова процитирую свой обзор:

«Отвечая на вопрос: «Хорошая ли Anthem игра» я все же отвечу — да, хорошая. Просто хорошая. Больше двадцати часов я получал от нее искреннее удовольствие. Но я оцениваю Anthem как кооперативный сюжетный экшен, который можно пройти и двигаться дальше, к другим играм. Потому что как сервис Anthem провалилась полностью — тут даже нечего обсуждать».

Март 2019. Anthem перезагружает, а то и «брикает» PS4 у некоторых игроков. Баланс трещит по швам, игра вылетает и тормозит на ПК. Многие начинают уходить из игры из-за скучного эндгейма, заставляющего десятки раз проходить сюжетные миссии и пару подземелий. Кейси Хадсон заявляет, что расстроен проблемным запуском, но обещает все скоро исправить и выпустить обновление «Катаклизм», хотя природные катаклизмы, влияющие на геймплей, должны были быть в игре на релизе.

Они говорили, что не успели доделать катаклизмы к релизу, но ведь настоящий катаклизм — это сам релиз Anthem, ай врунишки. pic.twitter.com/x0AX7fnkSj

Апрель 2019. Джейсон Шраер выпускает расследование, о том, насколько проблемной была разработка Anthem.

Игру начали делать в 2012 году под руководством Кейси Хадсона и два года тестировали прототипы, пока Хадсон не ушел из BioWare, что затормозило разработку. Много проблем доставляла система полета, которую даже полностью вырезали в 2016 году. Были и другие серьезные проблемы: от сложного движка до переписывания сценария и отсутствия четкого видения проекта. Полноценно делать игру начали только в 2018 году — с кранчами и нервными срывами, все как мы любим. На фоне этого BioWare вяло обновляет игру новыми «подземельями» и патчами, но переносит выпуск больших обновлений.

Май 2019. EA официально назвала Anthem провалом.

Информация пришла из финансового отчета издательства. Впрочем, от поддержки игры компания не отказалась — ее поручили студии BioWare Austin. Поползли слухи, что Anthem могут перевести на условно-бесплатную модель.

Август 2019. Вышло большое обновление, добавляющее в Anthem гильдии и катаклизмы. Немногие оставшиеся игроки катаклизмами разочарованы — серьезно на геймплей они не повлияли. Зато из игры убрали параметр «удача», что хоть немного поправило баланс. В том же месяце BioWare после восьми лет работы покинул ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг. Ролик, посвященный катаклизмам — последний на официальном канале Anthem.

Сентябрь 2019. Катаклизмы в Anthem задумывались как временные ивенты, но BioWare не стала их убирать. На компанию надавили немногочисленные фанаты, которые на форумах прямо писали, что это хоть какое-то разнообразие, а больше в игре заниматься нечем.

Ноябрь 2019. Руководитель BioWare по сервисным играм Чад Робертсон покидает студию. Тем временем для Anthem выходит хэллоуинское обновление, добавляющее, помимо прочего, броню из Mass Effect и новый ивент. Многие пишут, что игра мертва, добейте ее уже.

зачем вообще вспоминать про anthem

Ноябрь 2019. BioWare тестирует зимнее обновление Icetide с заснеженной картой и полетами через кольца на скорость. Тем времен Джейсон Шраер на Kotaku пишет, что ЕА готовится перезапустить игру полностью.

Февраль 2020. Кейси Хадсон официально заявляет, что Anthem будут переделывать практически с нуля.

В BioWare наконец-то признали, что патчами и ивентами проблемы игры не исправить. В новой версии от оригинала планируют оставить только полеты и вселенную. Сервера текущей версии будут работать, однако новый контент выходить не будет.

Май 2020. Стало известно, что разработку новой Anthem возглавляет BioWare Austin. Над игрой работает «инкубатор» из 30 человек, они пока занимаются прототипированием. Ребут получил рабочее название Anthem NEXT.

Июль 2020. Глава BioWare Austin Кристиан Дэйли показал концепты перезапуска Anthem. На картинках новая пиратская фракция и пейзажи. Впоследствии разработчики показывали переработанный интерфейс и рассказывали, как починят все — от системы лута, до долгосрочного планирования игры.

anthem что с игрой

Декабрь 2020. Кейси Хадсон покинул BioWare по собственному желанию. Причины не раскрываются.

9 февраля 2021. Джейсон Шраер сообщил, что до конца недели EA окончательно решит судьбу Anthem NEXT.

24 февраля 2021 года. Anthem NEXT официально отменена.

Сервера оригинальной игры пока что продолжат работу. Кристиан Дэйли говорит о необходимости сосредоточиться на будущем Dragon Age и Mass Effect и немного винит пандемию. В то же время Джейсон Шраер сообщает, что благодаря провалу Anthem в Dragon Age 4 вообще не будет онлайн-механик. ЕА к такому решению подтолкнули и успехи одиночной Star Wars Jedi: Fallen Order, которая уже продалась тиражом в 10 миллионов копий. Самая сложная (и, возможно, самая позорная) глава в истории EA и BioWare десятых годов наконец-то закрыта.

Изначально текст был опубликован в телеграм-канале «Верни консоль»в сокращенном виде

Источник

ИГРАЙТЕ В ANTHEM НА PC, XBOX ONE И PS4

anthem что с игрой

anthem что с игрой

ПРИКЛЮЧЕНИЯ В КОМАНДЕ

ПОБЕЖДАЙТЕ ВМЕСТЕ

Создайте команду до трёх игроков и отправляйтесь на поиски приключений в мире, где одинаково ценятся как индивидуальные навыки, так и умение работать в команде. Ваша роль и вклад в общее дело будут во многом зависеть от выбора джавелина — особого экзокостюма. Изучайте мир, и шаг за шагом вам будет открываться потрясающий сюжет с уникальными яркими персонажами. Продуманная система подбора напарников бесшовно встроена в игру, поэтому вы сможете легко и быстро найти команду и отправиться на поиски приключений.

anthem что с игрой

НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ БРОНЯ

ОБЛАЧИТЕСЬ В ДЖАВЕЛИН

Все джавелины сконструированы так, чтобы значительно повысить способности Фрилансера к атаке и защите. Выбирайте любой из мощных джавелинов при каждом входе в игру. Наслаждайтесь невероятной скоростью, рассекайте небеса и погружайтесь в подводные глубины. Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем сильнее становитесь. Шаг за шагом вы будете развивать свои навыки управления джавелинами и одновременно улучшать боевые и тактические возможности своей коллекции экзокостюмов.

anthem что с игрой

БЕСКОНЕЧНЫЙ АРСЕНАЛ

НАСТРОЙКА ЭКИПИРОВКИ

anthem что с игрой

ВСЕГДА НОВАЯ ОПАСНОСТЬ

ИССЛЕДУЙТЕ РАЗВИВАЮЩИЙСЯ МИР

Обширный и изменчивый мир Anthem наполнен врагами, стихийными бедствиями и непредсказуемыми условиями. Со временем Anthem будет расти и развиваться: вас ждут новые истории, испытания и события, которые потрясут мир. Эта реальность прекрасна и смертельно опасна. Каждая экспедиция станет для вас и вашей команды Фрилансеров испытанием на прочность.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Отпразднуйте годовщину Anthem

Anthem — заметки об обновлении 1.7.0

Поцелуй оракула: интерактивная история

anthem что с игрой

» fill-color=»brand» text-color=»light» stroke-color=»none» image=»https://media.contentapi.ea.com/content/dam/eacom/anthem/common/anthem-play-btn.svg» intent=»media» modal-id=»cinematic-trailer» emphasis=»primary» unresolved > Смотреть премьерное видео

anthem что с игрой

Официальный ролик игрового процесса Anthem

Colossus Javelin Gameplay – Anthem Developer Livestream from February 13

ПОЛУЧИТЕ ВНУТРИИГРОВОЕ ЗНАМЯ

Подпишитесь на новостную рассылку и получайте самые последние новости, видео, предложения и многое другое об Anthem™ (а также информацию о других новинках, продуктах, событиях и акциях ЕА).
В качестве подарка за подписку вы получите внутриигровое знамя. Для каждой учётной записи доступно только одно знамя игрока. Подробную информацию см. здесь.

Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Anthem и EA, чтобы получить предмет: [IN-GAME ITEM].

Вы успешно подписались на рассылку Anthem и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив установки электронной почты.

Вы не можете подписаться на новостную рассылку.

Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

США Австралия Австрия Аргентина Бельгия Бразилия Великобритания Венгрия Германия Гонконг Греция Дания Израиль Индия Ирландия Испания Италия Канада Китай Колумбия Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Саудовская Аравия Сингапур Словакия Таиланд Тайвань Турция Украина Финляндия Франция Чешская Республика Чили Швейцария Швеция Южная Африка Япония Я могу отозвать своё согласие в любое время, изменив свои предпочтения, связавшись с Electronic Arts Inc. на веб-сайте privacyadmin.ea.com или написав по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA. ПОДПИСАТЬСЯ ПОДПИСАТЬСЯ Обновить страницу

ПОЛУЧИТЕ ВНУТРИИГРОВОЕ ЗНАМЯ

Подпишитесь на новостную рассылку и получайте самые последние новости, видео, предложения и многое другое об Anthem™ (а также информацию о других новинках, продуктах, событиях и акциях ЕА).
В качестве подарка за подписку вы получите внутриигровое знамя. Для каждой учётной записи доступно только одно знамя игрока. Подробную информацию см. здесь.

Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Anthem и EA, чтобы получить предмет: [IN-GAME ITEM].

Вы успешно подписались на рассылку Anthem и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив установки электронной почты.

Вы не можете подписаться на новостную рассылку.

Источник

10 смертельных проблем Anthem

anthem что с игрой

О Bioware, где всё пошло не так? Создатель Mass Effect, один из самых любимых разработчиков в отрасли, быстро прославился своими странными решениями и вызвал гнев в интернете.

Так было в случае с Mass Effect 3, Mass Effect: Andromeda, а теперь и Anthem. За исключением признанного критиками Dragon Age: Inquisition, прошло семь лет с того момента, когда весы перевернулись с хорошей стороны на плохую, и теперь Bioware — любимая боксерская груша в Интернете.

Часто такой гнев вводит в заблуждение или является предметом споров, но в случае с Anthem это в основном заслуженно. Bioware и EA перед запуском явно исказили игру, как в трейлерах E3, так и в последующих дневниках разработчиков.

Anthem должен был уталить голод поклонников Destiny 2. Однако то, что они получили, стало головокружительным вихрем ошибок, отсутствием контента и странных дизайнерских решений. Anthem, безусловно, сейчас одна из самых больных тем для обсуждения 2019 года (до сих пор), но как только Bioware исправляет одну проблему, появляются две новые, и состояние игры с момента запуска практически не улучшается. Bioware может перевернуть страницу, но для этого нужно сначала решить нижеперечисленные проблемы.

anthem что с игрой

Одной из самых больших проблем, связанных с выходом Anthem, стала неприятная новость о том, что игра якобы ломает (вызывает брик) PS4.

Через несколько дней после появления сообщений о поломанных консолях, EA и Bioware опубликовали заявление, в котором говорится, что, согласно внутренним расследованиям, не было обнаружено никаких доказательств таких страшных случаев. Затем был выпущен патч, который, казалось бы, исправил проблему сбоев PS4, но сразу после этого последовали многочисленные проблемы с соединением.

На Xbox One ситуация оказалась проще. Не было сообщений о «кирпичном» или жестком сбое консолей, однако осталась постоянная проблема с режимом отдыха. В то время как режим отдыха на PS4 работает просто отлично, на Xbox One режим ожидания срабатывал некорректно и каждый раз, когда игроки пытались загрузить игру из этого состояния, они возвращались к экрану подключения и меню.

9. Отсутствие прогрессии

anthem что с игрой

В большинстве игр и, в частности, в шутерах с лутом, развитие персонажа является основным компонентом игрового процесса. Подумайте, в какой точке вы начинаете играть в такие игры, как Devil May Cry, Pokemon, Fallout или даже Destiny, и в какой заканчиваете. Ваш персонаж трансформируется, становясь значительно более мощным, лучше экипированным и вообще всесторонней машиной смерти.

Сравните это с Anthem, где вы заканчиваете именно так, как начали. Это верно как для игрового процесса, так и для внешнего вида вашего персонажа. Когда вы начинаете игру, ваш Джавелин является одним из четырех архетипов, и вы можете несколько раз изменить его внешний вид. Однако по ходу игры вы не откроете потрясающую новую броню или аксессуары, которые могли бы отразить ваш уровень или опыт.

Это бесполезный опыт — потратить 30, 50, 70 часов в видеоигре и не чувствовать, что ты чего-то достиг или улучшился каким-либо образом. Большинство игр (и другие развлечения) стараются повлиять на наш мозг так, чтобы тот почувствовал выброс дофамина. В Anthem вы не получаете его вовсе.

8. Короткие, повторяющиеся миссии

anthem что с игрой

Будь то Destiny, The Division или Anthem, шутеры с лутом нуждаются в проработанных и веселых миссиях, которые не превращаются в быстро надоедающую рутину. Вот поэтому игроки любят длительные рейды, такие как Destiny’s Forsaken.

Так или иначе, Bioware этого не поняла. В Anthem нет длинных миссий, которые могли бы удерживать игрока в состоянии вовлеченности. Фактически, многие задания могут быть выполнены за 10 минут или меньше. Худший пример этого — миссия Arcanist Ruins, которая может быть пройдена менее чем за пять минут, но для того, чтобы действительно закончить квест, вам приходится просиживать около пяти минут перед экранами загрузки.

Миссии короткие, поэтому их легко повторять, но зачем вам это? Каждый видит, как вы летите из А в В, убиваете врагов, а затем отправляетесь обратно в форт Тарсис. Конечно, вы можете утверждать, что это структура большинства игровых квестов, но в игре нет слоев, нет глубины, в которую можно погрузиться игрокам. Первое крупное расширение Bioware в мае должно включать более длинные и разнообразные миссии и награды.

7. Невозможность сразу поменять экипировку

anthem что с игрой

Это одна из самых странных проблем в Anthem. Для разработчика, столь же легендарного и талантливого, как Bioware, такие проблемы просто постыдны.

Это очень странное и раздражающее упущение, особенно если учесть, что все коллеги-конкуренты Anthem делают это наоборот. В игре, в которой используется система добычи, нам бы хотелось использовать эту самую добычу без лишних барьеров.

Часть ошибки здесь распространяется на гораздо большую проблему, которая затрагивает всю игру — это разрыв между разработчиком и игроком. Такое ощущение, что Bioware создавала игру в вакууме, не учитывая, что существуют другие подобные проекты — и сделаны они значительно лучше.

anthem что с игрой

Еще одна проблема, связанная с «качеством жизни». Повторяя предыдущий тезис, действительно чувствуется, что Bioware делала Anthem в пузыре; совершенно не обращая внимания на то, что почувствуют другие люди. Таким образом, компания выпустила псевдо-игру с открытым миром в 2019 году без мини-карты и системы путевых точек. Как? Как такая простая вещь была исключена? Была ли это какая-то форма художественного дизайна, которую никто не понимает? Было бы довольно просто включить мини-карту и дать возможность включать и выключать её.

Тогда возьмем отсутствие системы путевых точек. Вы знаете, что не весело? Попробуйте получить удовольствие, летая по открытому миру, но останавливаясь каждую минуту, чтобы открыть карту и посмотреть, движетесь ли вы в правильном направлении.

И, наконец, поговорим об отталкивании назад. Итак, предположим, что вы выполняете миссию с несколькими приятелями или случайными людьми в Интернете. Вы останавливаетесь, чтобы разобраться с врагами и собрать какие-нибудь вещи. Тем временем ваш отряд летит вперед к следующей цели.

Вместо того, чтобы бы остаться в одиночестве и доделать свои дела, вы притягиваетесь к отряду. Это как собака на поводке, которую постоянно тянут за шею, пока вы пытаетесь играть по-своему. Если вы отстаете в миссии, вы можете поцеловать веселье на прощание.

5. Испорченное оружие

anthem что с игрой

anthem что с игрой

Перед запуском Bioware выпустила много дневников разработчиков, в которых демонстрировались игровые системы и тому подобное. Настройка Джавелина была огромной частью этого, поскольку разработчики детализировали четыре типа: Ranger, Interceptor, Storm и Colossus. Первые три выглядят почти одинаково, а последний похож на костюм Халкбастера. Это нормально, потому что игроки могут бесконечно настраивать Джавелин. верно?

Неправильно. В дневнике разработчиков Bioware мы увидели множество различных вариантов настройки, таких как более десяти шлемов, варианты рук и туловища и т. д. В финальной версии их оказалось только два. Если, конечно, вы не купите еще пару за реальные деньги, но даже тогда их не так много, как было в дневниках разработчиков.

Это приводит к игре, в которой вы в значительной степени играете от начала до конца с тем же скучным Джавелином. При этом он выглядит в основном так же, как и все остальные. В лучшем случае это было ужасно скучно и лениво, в худшем — это лживый маркетинг и дешевый способ заработать деньги. Ваш выбор, Bioware.

3. Загрузочные экраны

anthem что с игрой

Без сомнения, одна из самых больших претензий, которую геймеры и обозреватели имели в Anthem при запуске, — это просто оскорбительное время загрузки.

Я уже упоминал это, но загрузочные экраны буквально длиннее, чем некоторые миссии. И это не просто один экран загрузки из Форт-Тарсиса в большой мир; есть и загрузка экранов между меню, загрузка экранов между достижениями после миссии и возвращением в Форт Тарсис, и многое другое.

Справедливо признать, что время загрузки улучшилось с момента запуска игры и, без сомнения, будет продолжать улучшаться. Но все еще стоит помнить, что в 2019 году вышла игра за 60 долларов, которая душит игрока загрузочными экранами.

Конечно, это не сравнение один-к-одному, но когда игра, столь же обширная, как Red Dead Redemption 2, работает плавно, без загрузочных экранов в большом мире, это заставляет задуматься ещё больше. Это просто очередной барьер на пути к игре и получению удовольствия, о чём Bioware упоминали ещё до релиза.

2. Недостаток контента в конце игры

anthem что с игрой

Когда несколько лет назад были запущены такие игры, как Destiny и The Division, разработчики кропотливо дорабатывали свои проекты. Одной из основных проблем всегда было поддержание поздней стадии игры или так называемого «эндгейма». Конечно, Bioware вновь не учла опыт коллег.

Историю и основной игровой процесс Anthem можно пройти за 20-30 часов, в то время как прохождение на 100% занимает примерно 50 часов (но это также зависит от вашей удачи). Сравните это с Destiny 2, прохождение которой занимает около 85 часов, но может простираться далеко за пределы сотен, наряду с большими расширениями и DLC. Конечно, длина не всегда соответствует качеству. Только вот большинство игроков бросают Anthem задолго до появления титров.

1. Лут

anthem что с игрой

Ситуация обрела впечатляющей масштаб: проблема с добычей лута оказалась настолько серьезной, что геймеры организовали протест; 4-дневный период, в течение которого они отказались запускать игру. Пост, организованный на Reddit, получил более 13 000 голосов ЗА и тысячи комментариев.

Bioware обещает исправить большинство проблем, как больших, так и маленьких. Но эти проблемы должны быть решены как можно скорее, иначе Anthem продолжит умирать медленной и мучительной смертью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *