Антифриз уходит машина дымит

Уходит антифриз, дымит машина? Меняем прокладку ГБЦ!

Антифриз уходит машина дымит

Антифриз уходит машина дымит

Привет всем) Уже давненько заметил что понемногу уходит антифриз! Зима, под капотом грязно, думал где то в соединениях протекает. Так бы и ездил, но раз проехал 10 км, стал и не заглушил, через мин 4-5 вкл вентилятор, какого так рано? Начал ехать а стрелка температуры немного упала. Приехал домой, а в бачке пусто! На след. день долил 1л антифриза и увидел за машиной облако дыма. Проехал немного, а в бачке опять почти пусто. Решил снимать голову и менять прокладку. Но как сняли, стало понятно что без шлифовки не пойдет!
Вот так прошли выходные! Заодно поменял масло, фильтра и свечи. Попробывал денсо, работает на них хорошо)
-Фильтр масляный MAHLE — 50.79 грн;
-Фильтр топливный SCT — 57.67грн;
-Фильтр воздушный DW Motors — 40.67грн;
-Фильтр газа Tomasetto AT07 с резинками — 17.14грн;
-Фильтр газа тонкой очистки 12-12 Torelli — 36.72 грн
-Свечи зажигания Denso K20TT — 214.11 грн — итого 455.58 (+доставка НП) — заказывал на детали зп.

-Прокладка головки 1.6 Victor Reiz — 315грн;
-Прокладка клапанной крышки 1.6 оригинал GM — 297 грн;
-Ремень распредвала 1.6 Gates — 264 грн — итого 876 (+НП 22 грн) — заказывал на запчасти заз.

И еще 5 л антфриза Felix — 249 грн; герметик Victor Reiz — 80 грн, прокладка приемной трубы 9 грн, Масло Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 5л — 475 грн и шлифовка головки 300 грн… короче ценник не плохой)

Источник

Антифриз утекает. И адово дымит, испаряясь.

Антифриз уходит машина дымит

Итак, машина простояла пять дней на парковке у дома, прихожу сегодня к ней. опа — в бачке антифриза почти нет, долил. Глядь под машину — лужа. Вернее огромное от колеса до колеса темное пятно.

Ладно, завожусь. греюсь. вроде все нормально, 1 минута. нормально, 3 минуты. нормально. стрелка поднялась. и опа!

Е**шит густой белый сладкий дым из-под капота.
Открыл — валит будь здоров. Стремно, но мы уже это проходили, пока не испарится весь антифриз оттуда — будет дымить, постоял рядом с открытым капотом. народ проходил мимо, смотрел — мол: «дебил, беги за огнетушителем реще!»…

Зрелище дымящего моторного отсека и правда не для слабонервных…

Мда, вот такая ситуация. Чаво делать, куда смотреть? Куда этот чертов антифриз и откуда может капать, что не на асфальт, а такое ощущение, что на движок — потому, что нагревается и испаряется с какой-то железяки.

В общем, «вангуем диагноз по фото», правда, и фото нет, не до того было)

P.S.
Когда машина не стоит, а постоянно используется — хоть раз в два дня куда-нибудь выезжаешь — то таких проблем нет. Хотя еле уловимый запах все же ощущаю. Видать, где-то скапливается большое количество антифриза, в поддоне каком или на поверхности чего-то и потом при нагреве движка начинает испаряться.

P.P.S.
Кстати была уже один раз замечено ранее 1 в 1 ситуация с огромным количеством белого густого дыма из-под капота… СТояла тоже машина неделю, а потом сел куда-то ехать… Ну я тогда сразу сорвался и понесся к ИШу. Рассказываю — мол так и так, х*рова туча белого дыма из-под капота, че делать?! Недавно еще меняли радиатор. антифриз уходит и все дела.
Так он меня на йух отправил — мол еще раз приедешь голову дурить будешь со всякими чудо-историями невероятными, ваще сюда не приедешь) К слову, я больше к нему и не ездил))

Хотя под машиной тогда у ИШа посмотрел лично залез — было сухо в районе радиатора, течи в радиаторе и близко около него нет, сто проц. Т.е. капает не на на землю, а стекает.

Источник

Машина дымит, уходит антифриз, трещина ГБЦ?

Машина BMW E34 525 М50B25.

Добавлено: 16.08.2016 12:49

ездить можно,но надо следить за уровнем жидкостей,а так если хочешь отянуть ремонт залей герметик именно который для ГБЦ!! а если будешь менять прокладку зделай опресовку головы при перегревах появляются микротрещины

Свечи как выглядят?

Ответ на комментарий № 1 пользователя prohorov123 :

Благодарю за ответ. Сейчас уже стала дымить постоянно.

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Недели три назад смотрел свечи, были в порядке! Целые!

Скажите, если гбц пришла хана по вскрытию, есть ли возможность на этот двиг, поставить гбц от м52, она якобы надежнее, у нее насколько читал, другая рубашка системы охлаждения?стоит ли?! Жду ответа. Заране спасибо!

Ответ на комментарий № 4 пользователя ulov_kalmarov :

То,что целые это вроде понятно,цвет нагара и состояние электродов интересовало.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ulov_kalmarov :

тут два пути первый купи букварь по машине и внимательно прочти там всё понятно расписано для любова ремонта мотор делать можно без фиксаторов сделать их нет проблем что непонятно я тебе помогу но это если у тебя есть желание второй путь обратись к мотористу атак мы все тебя засыпем советами. запутаешься

Признак трещины гбц патрубки может рвать,излишнее давление в системе,обороты могут плавать, при заводке однозначно будет двигатель троить пока не прогреется дальше работа нормальная в этом бывает не понимание.

Год ездил с трещиной в гбц.

Уходит антифриз, дым белый из вых. трубы либо прокладка а если какие симптомы совпадают из выше перечисленного гбц на замену. Цена вопроса с клапанами 5000р(запчаасть б\у) полностью в зборе с распредвалами и клапанной крышкой можно за 8000 найти, максимум день работы сам будешь делать.

Если действительно утечек нет негде.

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Да, звук слышен, и уровень жидкости в РБ соответственно поднимается

Ответ на комментарий № 8 пользователя Ugvey :

В том то и дело, что двигатель, не троит, и патрубки, Слава Богу не рвет. Но вот дым из выхлопа, и жор антифриза присутствует!

Благодарю за ответ. Возьму на вооружение

Ответ на комментарий № 11 пользователя ulov_kalmarov :

Тогда трещин в ГБЦ или по прокладке может и не быть. Свечи сфоткай.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Ugvey :

Очень верно,про пузыри в Р/Б,особенно с запахом выхлопа.Я почему прошу свечи сфотать,если они «как новые» велика вероятность попадания фриза в камеру,а если нормально копченые,возможно трещина и есть,только ссыт в выпускной коллектор,а это не так губительно для мотора.Перегретую голову ведет справа там и горячее и слив ОЖ в радиатор

У меня с перегретой гбц ушли клапана, в месте где рассухариваются выходили с направляющих со стружкой,тоже видать перегретые были. В случае замены головы такой момент тоже можно ожидать.Кстати свечу заломало именно в том цилиндре гре треснуто было.

Антифриз уходит машина дымит

Просто ты не увидел трещину между блоком и гильзой она как правило с волосок.

Источник

О чём может рассказать дым из выхлопной трубы

Антифриз уходит машина дымит

Антифриз уходит машина дымит

Дым из выхлопной трубы — один из верных признаков уже имеющейся или грядущей серьёзной поломки, требующей дорогостоящего и сложного ремонта. Он не просто может многое поведать о техническом состоянии автомобиля, но также помочь выявить и локализовать неисправность силового агрегата. Рассказываем, как научиться «читать» поломки по дыму и какими последствиями для вашего автомобиля он грозит.

Прежде чем приступить к изучению выхлопа, нелишним будет уяснить: обычно из трубы глушителя выходит вовсе не дым, а банальный водяной пар, который является побочным продуктом работы двигателя внутреннего сгорания. Ничего страшного в нём нет. Если только мотор вашего автомобиля уже не прогрелся, влажность воздуха умеренная, а температура на улице сильно плюсовая. И вот почему.

Дым из выхлопной трубы условно можно разделить на три вида в зависимости от цвета — белый (он же обычный водяной пар), сизый (или синий, кому как больше нравится) и чёрный (этот ни с каким другим не спутаешь). Каждый из них имеет свою первопричину и указывает на конкретные неисправности.

Начнём с самого простого и распространённого белого «дыма», или пара, что является намного более правильным определением.

Как мы отметили ранее, водяной пар — естественный побочный продукт работы двигателя внутреннего сгорания. Особенно активно он образуется при низкой температуре окружающей среды и повышенной влажности воздуха. При прогреве мотора появление пара является нормой даже в летнее время — он возникает из-за осаждения конденсата в системе выпуска, а также выходит при сгорании топлива, как бы парадоксально это ни звучало (да-да, в бензине вода в ничтожных количествах тоже присутствует).

Насторожиться стоит в случае, если автомобиль прогрет, на улице достаточно тепло, но выхлопная труба всё же «дымит», притом на других машинах ничего подобного не наблюдается. Заметили? Тогда принюхайтесь, возможно, вы ощутите нехарактерный неприятный запах — так «подгорает» антифриз, основу которого составляет вода.

Как правильно чистить детали выхлопной системы.
Антифриз попадает в камеры сгорания двигателя, а далее в виде пара выбрасывается из выхлопной трубы. Причин его попадания в цилиндры немного: наиболее распространённая — пробой прокладки головки блока цилиндров, реже встречается чуть более неприятная — микротрещины в самом блоке. На некоторых моторах не исключено попадание «охлаждайки» через негерметичный впускной коллектор с системой подогрева. Во всех случаях из расширительного бачка будет уходить антифриз (не заметить это весьма сложно), кроме того, он может начать смешиваться с маслом и попадать в картер двигателя.

Ремонт потребует внушительных вложений и частичной разборки мотора. Иногда вкладываться в устранение данной неисправности нецелесообразно по финансовым причинам — выгоднее приобрести заведомо рабочий контрактный движок. Отметим, что даже самые лучшие прокладки ГБЦ редко без последствий переживают 200–300 тыс. км пробега.

Сизый или синий дым — уже вовсе не пар, а продукт сгорания моторного масла. Оттенков такого дыма может быть много, однако ни с белым, ни, тем более, с чёрным спутать его не получится. Насыщенность и цвет такого дыма зависят от степени поломки и объёмов сжигаемого масла. Запах у сизого дыма тоже особенный, напоминающий тот, что исходил от старых советских мотоциклов и мопедов с двухтактными моторами без системы раздельной смазки. Сопутствующий признак поломки — сильный масложор.

Если вы всё же не уверены, что ваш дым связан с попаданием масла в камеры сгорания, подставьте к выхлопной трубе лист белой бумаги — капли на нём будут иметь жирные разводы.

Основных причин попадания масла в цилиндры всего две. Первая — сильный износ деталей поршневой группы — поломка или залегание колец, задиры на зеркале цилиндра (на всё это указывает падение компрессии). Данная неисправность тянет за собой капитальный ремонт двигателя либо полную его замену. Вторая причина намного более «приятна» и требует копеечных вложений — износ маслосъёмных колпачков. Последние исправно служат не больше срока работы прокладки ГБЦ и легко меняются без разборки движка в любом автосервисе. Благо стоит комплект таких деталей (к слову, сильно унифицированных) всего несколько сотен рублей.

На турбированных моторах масло может попадать в систему выхлопа и из-за неисправностей турбокомпрессора — износа подшипников и уплотнителей ротора. Ещё одна, более редкая причина появления масляного дыма — негерметичность клапанов и проблемы с системой зажигания. «Отловить» такой дым и найти его причину бывает непросто. В любом случае затягивать с ремонтом не стоит — этим вы лишь усугубите ситуацию.

Самый простой и «легкочитаемый» дым имеет чёрный цвет. Спутать его с каким-то иным невозможно.

Такой дым — верный признак переобогащения топливной смеси: бензин не успевает сгорать в цилиндрах и образует много сажи. При больших оборотах мотора дым может быть очень густым. Причины такой поломки кроются в негерметичности топливных форсунок или поломке электронных датчиков, влияющих на смесеобразование и зажигание. Дополнительными симптомами являются падение мощности мотора, неуверенный запуск и непривычно высокий расход топлива. Дизельные двигатели дымят интенсивнее бензиновых, в том числе из-за поломки сажевых фильтров.

Тянуть с устранением такой неисправности особенно чревато. Топливо, бесконтрольно поступающее в цилиндры, снимает со стенок масляную плёнку. Это, в свою очередь становится причиной задиров на зеркале и ускоренному износу поршневой группы. Детонация — неизбежный спутник поломки — разрушает мотор сильными вибрациями. Страдает и катализатор, в котором возникают повышенные температуры из-за догорающего в нём топлива. Порой бензина идёт столь много, что оно стекает в картер двигателя, где смешивается с маслом.

Источник

Белый дым из выхлопной трубы, как устранить причины

Антифриз уходит машина дымит

Автолюбители часто теряются, когда наблюдают появление белого дыма из выхлопной трубы. Самые ответственные владельцы сразу направляются на СТО, подразумевая проблему с силовым узлом. Но белый дым — не всегда признак поломки.

Ниже мы рассмотрим, какова причина появления белого дыма, что делать в такой ситуации, и как избежать проблем в будущем.

Общие причины

Для профессионалов определение причины появления белого дыма из бензиновых или дизельных авто — не проблема.

При этом в диагностической аппаратуре или другом оборудовании нет никакой необходимости.

Давайте же рассмотрим, откуда берется белый дым и стоит ли паниковать.

Есть несколько причин.

1. Испарение конденсата.

Если во время прогрева автомобиля или в процессе разгона вы заметили выброс «облака» белого дыма, то не стоит думать о худшем. В зимнее время такой симптом — обычное явление.

Антифриз уходит машина дымит

После прошлой поездки в резонаторе и катализаторе накапливается водный конденсат. По факту пуска мотора он закипает, что и приводит к появлению пара, выходящего вместе с отработавшими газами.

Через 15-20 минут (по факту прогрева мотора) белый дым становится прозрачным. Аналогичное явление можно встретить не только зимой, но и поздней осенью, когда температура близится к нулю.

При этом важно отличать сизый дым от белого пара. Последний имеет свойство быстро растворяться в воздухе после выхода из трубы.

Что касается маслянистого дыма, то он формирует около автомобиля сплошной туман.

Антифриз уходит машина дымит

Такой симптом свидетельствует о сгорании масла в моторе и повышенном износе элементов поршневой группы.

Одним из выходов в данном случае является установка новых маслосъемных колпачков.

2. Попадание антифриза в коллектор.

Если на улице тепло, но белый дым все равно валит из выхлопной трубы, то можно говорить о проблемах непосредственно с силовым узлом.

Как правило, данный симптом свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в масло.

Антифриз во время сгорания как раз и формирует белое «облако». При этом учтите, что цвет во многом зависит от типа и вида ОЖ, ее марки.

Чтобы убедиться в реальной причине появления белого дыма, стоит провести небольшой эксперимент.

Выходите из машины и подносите к выходу выхлопной трубы чистый белый лист. Если на нем видны жирные капли, то можно быть уверенным в попадании антифриза в систему.

В ситуации, когда никаких следов не остается, то причина белого дыма — вода.

Последующая диагностика проводится в несколько этапов:

Антифриз уходит машина дымит

Антифриз уходит машина дымит

3. Повреждение прокладки, установленной под ГБЦ.

Если на поверхности антифриза можно четко увидеть маслянистую пленку, и слышен запах сгоревших газов, то можно говорить о пробитии прокладки в двигателе.

Антифриз уходит машина дымит

Второй вариант — повреждение самого цилиндра. В таких ситуациях белый дым появится не только на холодном, но и на горячем моторе.

Диагностировать проблему можно по регулярному снижению охлаждающей жидкости в системе после каждой поездки.

Течь в системе охлаждения и попадание тосола (антифриза) в поддон картера тоже является следствием пробитие прокладки ГБЦ.

Данная неисправность может стать причиной смешивания моторного масла с ОЖ.

Выявить данный факт можно по наличию молочного оттенка на смазывающей жидкости при проверке уровня масла двигателя или его сливе.

Антифриз уходит машина дымит

В такой ситуации требуется замена и самой прокладки, и смазывающего состава (в противном случае возможны проблемы уже с самим двигателем).

4. Выход из строя термостата.

А так же повреждение вентилятора или муфты, не герметичность генератора, трубок и соединений.

К чему приводит игнорирование проблемы?

Какие-либо выводы можно делать лишь после осмотра двигателя и определения причины появления белого дыма из выхлопной трубы.

Если проблема уходит после прогрева силового узла, а сам дым появляется в холода, то особых действий можно не предпринимать — это обычный пар.

В случае возникновения трещины в двигателе или повреждении прокладки действовать необходимо как можно быстрее.

Смешивание охлаждающей жидкости с маслом превращает состав в бесполезную эмульсию со сниженными смазывающими свойствами.

Если ничего не делать, то мотор будет работать фактически «всухую», что снижает его ресурс и может стать причиной клина.

Кроме этого, повреждение внутри двигателя приводит к падению уровня охлаждающей жидкости.

Если не обращать внимания на проблему, то антифриз может уйти из системы. Последствия — перегрев мотора и его выход из строя.

Антифриз уходит машина дымит

Учтите, что дефекты, которые приводят к появлению белого дыма, должны устраняться как можно быстрее.

Главное — предварительно найти причину и после этого принимать решение в отношении дальнейших действий.

Все указанные выше дефекты в случае бездействия имеют свойство прогрессировать.

Каждый километр пройденного пути с неисправностью может стоить дополнительных затрат вашему кошельку.

Антифриз уходит машина дымит

Причина белого дыма у автомобилей с дизельным мотором

В случае с дизельными авто белый и сизый (синий) дым часто относятся к одной и той же проблеме.

К примеру, при повреждении турбины моторное масло может поступать непосредственно в тракт впуска.

В такой ситуации из трубы начинает идти дым сизого цвета, который часто принимают за белый.

Чтобы точно диагностировать оттенок, достаточно принюхаться к выхлопу, и все станет ясно. Запах сгоревшего масла не спутать ни с чем.

Возможно и другая путаница, о которой уже упоминалось выше.

В данном случае за белый дым принимается обычный пар, который хорошо видно при низкой температуре.

Источником пара является вода, которая появляется при сгорании топливной смеси. Как только выпускной тракт «протапливается», пар перестает быть видимым.

Проверить это несложно — достаточно поднести ладонь к выходу выхлопной трубы, и она станет влажной.

На практике одна из главных причин белого дыма из системы выхлопа — попадание ОЖ в мотор (один или несколько цилиндров). К слову, проблемный цилиндр может не работать на ХХ, что проявит себя в троении мотора.

Причиной белого дыма в дизельных авто может быть плохая прокладка, установленная в коллекторе впуска, трещина в головке блока, а также прогоревшая прокладка в ГБЦ.

Антифриз уходит машина дымит

Если причина — трещина в моторе, то уровень жидкости в расширительном бачке, как правило, меняться не будет.

Причины появления дыма на карбюраторных и инжекторных авто

Выше мы упоминали общие причины, которые могут привести к появлению белого дыма из выхлопной трубы.

Теперь подведем некий промежуточный итог, который позволит точно определить причину данного явления для бензиновых и инжекторных двигателей.

1. Причины белого дыма для карбюраторных автомобилей (к примеру, ВАЗ-2101):

Проверка причины появления белого дыма проводится по алгоритму, который описан выше.

При этом осматривайте поверхность головки и блока, а также прокладку на факт появления течи.

В случае прогорания прокладки и перегрева двигателя головка может деформироваться, что может потребовать капитального ремонта двигателя.

Причин данного дефекта может быть масса — выход из строя термостата, поломка вентилятора, повреждение в соединительных трубках, радиаторе охлаждения и так далее.

Если видимых дефектов нет, то стоит проверить герметичность ГБЦ.

Как правило, причиной может быть появление трещины в камере сгорания.

Антифриз уходит машина дымит

Также стоит убедиться в целостности цилиндра, который может треснуть в процессе эксплуатации.

Данный дефект очень редкий и обнаружить его удается далеко не всегда.

2. Причины белого дыма у инжекторных авто (к примеру, на ВАЗ-2109).

Если вы — владелец инжекторного автомобиля, то причины могут быть следующими:

1. Низкая температура на улице.

В случае прогрева мотора белый дым исчезнет сам собой (такое явление относить к неисправностям нельзя, об этом уже говорилось).

2. Вышла из строя система охлаждения.

Не секрет, что в инжекторных авто (как и в карбюраторных) есть риск попадания ОЖ в камеру сгорания.

Происходит это через прогоревшую прокладку, трещины в головке мотора или блоке цилиндров.

Распознать проблему можно по целому ряду признаков — снижению уровня охлаждающей жидкости, колебаниям оборотов холостого хода, появлению масляной пленки в расширительном баке, чистой свече в «пробитом» цилиндре, появлении пузырьков в бачке на прогретом моторе, регулярном перегреве мотора и так далее.

Кроме перечисленных выше причин, можно выделить:

Антифриз уходит машина дымит

Антифриз уходит машина дымит

Устранение неисправностей

Устранение данной проблемы во многом зависит от типа мотора.

1. Дизельный автомобиль.

В случае с дизелями проблема может уйти уже после прогрева мотора. Если этого не произошло, то причиной проблемы может быть попадание воды в топливо.

Выход в такой ситуации — его замена.

При обнаружении неисправности мотора, к примеру, повреждении в головке блока цилиндров, необходимо заменить вышедшую из строя деталь.

При этом учтите, что ремонтировать треснутые головки (пусть даже и чугунные) невозможно.

Особенно это актуально, если трещина находится между клапанными седлами.

Антифриз уходит машина дымит

Обязательно проверьте систему охлаждения на факт появления течей.

2. Для карбюраторных (к примеру, ВАЗ-2101) и инжекторных (к примеру, ВАЗ-2109) авто действия должны быть следующими:

Антифриз уходит машина дымит

Описанные выше действия, как правило, характерны и для дизельных авто.

Также читайте про другие причины дыма из выхлопной трубы.

Вывод

В качестве итогов выделим основные профилактические мероприятия, позволяющие избежать проблемы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *