Антихром на авто что это такое

Что такое антихром и зачем его делать?

Арсенал материалов и методов детейлинг-центров позволяет выполнить любые желания любителей косметического тюнинга авто. Чтобы выделить машину в дорожном потоке, автовладельцы заказывают установку аэродинамических или внедорожных обвесов, причудливые аэрографические рисунки. Матовая пленка делает автомобиль похожим на глыбу серого или черного металла. На таком кузове детали из хрома выделяются ярким блеском, не подходящим к целям стайлинга. Читатели нашего блога часто задают вопросы, что такое антихром на машине, какие преимущества у декоративного покрытия, зачем это нужно. Рассмотрим подробнее, как делается антихром на авто, в чем сложность этого метода.

Антихром на авто что это такое

Антихром автомобиля: детали и технологии

Как правило, анти хром применяют в комплексе с матированием кузова. К хромированным аксессуарам, которые не должны выделяться на кузове, относятся:

Антихром на авто что это такое

Любители полного тюнинга оклеивают пленкой антихром даже колесные диски машины. Красить декоративные детали с гальваническим хромированным покрытием нельзя, поэтому с них удаляют тонкий слой хрома (применяются химические составы). После этого детали шпаклюют, шлифуют, окрашивают матовой автоэмалью, лакируют.

Сделать антихром своими руками достаточно сложно. Удалить хром химическими методами и покрасить матовой краской фирменные эмблемы, шильдики в гаражных условиях невозможно. Умений и практических навыков требует и оклейка деталей матовой антихромовой пленкой.

Антихром на авто что это такое

Преимущества заказа оклейки авто антихромом в опытном детейлинг-центре

Примером того, как делают антихром на машинах по правильным технологиям, могут послужить работы из портфолио московского детейлинг-центра tonirovanie.ru. Наши мастера:

Чтобы заказать качественный и долговечный антихром на авто в Москве, звоните по телефону +7 (495) 221-21-57.

Источник

Стайлинг — операция «Антихром»

Антихром на авто что это такое

Одна из самых модных и популярных идей на сегодня — стилизация автомобиля под единый образ. Ни для кого не секрет, что дизайн начинается с эскизов. Конструктор рисует форму, находит линии и пропорции. Далее удачные решения подчёркивают а неудачные убирают. Но… дизайнера заставляют делать некоторые вещи неприятные — ГОСТированная оптика, добавление стандартных зеркал, ручек, поворотников и прочего в целях удешевления производства автомобиля, а также для стандартизации по международным требованиям (оранжевый поворотник сбоку и его дубляж, красные стопари и тд. вплоть до брызговиков)
Результат- ухудшение внешности автомобиля. Мы, знающие этот процесс, предлагаем клиенту know-how: возвращение облика на стадию «идеальной огранки». На ту самую стадию, когда именно дизайнер говорит — ОНО…
Рассмотрим подробнее все варианты и идеи.

Антихром на авто что это такое

Антихром на авто что это такое

Полное чернение. Состоит из маскировки всех элементов в черный цвет: фары, колёса, эмблемы, брызговики и другое. Пожалуй, самый кропотливый процесс, но и результат самый впечатляющий.
Если без покраски колёс, то получится вот так

Антихром на авто что это такое

Ручки, окантовка вокруг окон, фары. Сразу смотрим другие модели с обтяжкой хрома вокруг стекл: Каен

Антихром на авто что это такое

Антихром на авто что это такое

Можно делать не всё, а например отдельные группы элементов. Передняя решётка на Аккорде плюс значёк Хонды

Антихром на авто что это такое

Тоже самое на Ауди

Антихром на авто что это такое

Антихром на авто что это такое

А вообще Бумеры любят ноздри закрывать в мат, карбон, глянец, всежё очень красивая деталь.

Антихром на авто что это такое

Антихром на авто что это такое

Но бывают и очень трудные случаи, такие как с Хаммером, пожалуй самые трудные детали в обтяжки, причём вариантов у владельца нету- передняя решётка не пролазит в гальванические ванны, помочь может только пленка.

Антихром на авто что это такое

Антихром на авто что это такое

Антихром на авто что это такое

А если хром пытаться закрасить обычной краской, вот что получится

Антихром на авто что это такое

В итоге снимать приходится и краску «везучего» маляра, и сам хром до пластмассы.

Ещё по опыту интересное — есть хромы вообще не предназначенные для России ( БМВ, Мини, Каены, Туареги и многое другое)

Антихром на авто что это такое

держится около 6 месяцев, замена по гарантии не всегда получается. Цена хром пакета от 40 000р без установки, в два-три раза ДОРОЖЕ оклейки в мат. Даже если тянуть в карбон

Антихром на авто что это такое

всё равно дешевле получается, плюс все коцки закрываются и деталь как новая. Такая информация позволяет использовать стайлинг не только на улучшение облика авто, но и на сохранение денег в кошельке, так как пленка защищает деталь, срывает дефекты и улучшает визуальную эстетику. Также можно думать про бонусы
докатив до полной черноты и «стены»
В чернение можно выделить отдельно работу с оптикой, так как если хром к чёрному кое-как можно подписать визуально, то оранжевые катафоты в фарах режут глаз не только дизайнерам, но и всем автовладельцем. Особенно яркая эта проблема на кадиллаках

Антихром на авто что это такое

Ланцерах 10, Аккордах 8, Ниссан Мурано, БМВ 5 серии, Хёндай Купе новая и др. Подробнее про стайлинг плёнкой оптики, тонировке фар и ресничек будет в другой статье.
Пост — сегодня стайлинг позволяет использовать новые технологии и материалы, например сегодня уже можно тот же самый хром превращать в титан …

Антихром на авто что это такое

Антихром на авто что это такое

Антихром на авто что это такое

Изучайте теорию стайлинга, это поможет сэкономить время, деньги и нервы.

Источник

АНТИХРОМ: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ЧАСТЬ 2

Антихром на авто что это такое

Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎

Первую часть, в которой собрана основная информация по антихрому, вы можете прочитать здесь➡️ www.drive2.ru/o/b/581880521068380571/.

✔️И эстетическая, и практическая суть антихрома в том, чтобы избавиться от массы блестящих серебристых элементов на кузове автомобиля. Обычно в этот набор входят декоративные буквы и эмблемы, решетки радиатора и бамперы, шильдики задних дверей и декоративная выхлопная труба, металлические окантовки и молдинги дверей и окон.

Антихром на авто что это такое

Антихром на авто что это такое

✔️Самый качественный и долговечный способ убрать хром — это снятие покрытие в специальном химическом составе с последующей перекраской деталей. Это надежнее, чем оклейка виниловой пленкой. Однако сделать полный набор элементов в антихроме без пленки невозможно.

Антихром на авто что это такое

✔️Некоторые детали проще и безопаснее оклеить пленкой, чем перекрасить. Это касается, например, оконных молдингов. Стык молдинга и уплотнителя — сложное для перекраски место. Чтобы прокрасить все идеально ровно и аккуратно, нужно подобраться максимально близко к уплотнителю. При этом высок риск просто испортить деталь.

В этом случае, а также на дверных кантах, рейлингах крыши и иногда нижней части бампера все-таки разумнее использовать качественную виниловую пленку и профессиональные руки, чтобы аккуратно ее наклеить.

Антихром на авто что это такое

Антихром на авто что это такое

✔️Еще один нюанс, который вам следует помнить при антихроме химическим путем — это то, что вы уже не сможете вернуть деталям хромированное покрытие. Если в моду снова войдут блестяшки на кузове, вам придется покупать новый оригинальный комплект деталей. В этом плане пленка дает вам возможность маневра, хотя снимать ее самостоятельно тоже не рекомендуется.

Антихром на авто что это такое

✔️Т.к. антихром обычно делают, чтобы сделать экстерьер автомобиля более агрессивным, к нему часто добавляют тонировку оптики. Серебристые элементы в головных фарах окрашивают в черный цвет, не нарушая их прямую функцию, а сами фары чаще всего также оклеивают пленкой с легким эффектом тонировки. “Взгляд” автомобиля становится более “прищуренным” и “злым” и хорошо поддерживает общую стилистику антихрома.

Источник

Антихром решётки своими руками

Антихром на авто что это такое

Приветствую. Прежде чем вы продолжите чтение, должен вас предупредить, делал антихром впервые и данный пост стоило бы назвать «учимся на своих ошибках». Гораздо проще съэкономить свое время и нервы, купить готовую черную оконтовку решетки, которая стоит недорого и не забивать себе голову. Особенно если вы как и я, ранее никогда не имели дело с хлорным железом. Но так сложилось, что китайский вирус добрался до меня и чем ещё заняться целый месяц больничного как не машиной, поэтому времени у меня было достаточно, да и самому сделать антихром интересно было попробовать. Итак надеваем маски и узнаем как это получилось у меня.
Первым делом штудируем интернет. Понимаем что ничего сложного нету. Приступаем к работе.

1. Снимаем бампер. Не понимаю как людям удавалось не снимая бампер, снять эту оконтовку, не сломав ее. Помоему это, что то за гранью фантастики, я даже со снятым бампером так намучался с 2мя крайними зашелками, что проклял всех и вся. В снятии бампера нет особых сложностей. Есть особенность. БОЛТЫ НА КОТОРЫХ ДЕРЖИТСЯ БАМПЕР, ПРИКРУЧЕНЫ СНИЗУ К КРЫЛУ. Именно снизу тк на до ресте они закручены сверху и люди на ютюбе, то снимали колеса и подкрылки, то через какие то щели подлазили сверху. У меня получилось все гораздо проще, выворачиваем руль откручиваем нижние крепления подкрылка к бамперу отгинаем его и с помощью насадки на отвёртку реально достать все 3 болта.

Антихром на авто что это такое

Антихром на авто что это такое

Далее откручиваем оставшиеся болты по верху и низу и осторожно снимаем бампер. Весь бампер, а именно омыватель фар и парктроники подключены со стороны водителя, не отсоединить фишки, не отсоединить шланг омывайки у меня не получилось, поэтому, бампер остался привязан к машине, неудобно, но место было

Антихром на авто что это такое

А вот упоротый замок

Антихром на авто что это такое

Далее отщелкиваем верхнюю часть, 4 болтика, 4 защелки

Антихром на авто что это такое

Далее у меня была установлена сетка в решётке, ставили в автосалоне, сделано качественно, но намучался я с ней тоже будь здоров. Снимаем её. Потом нарезаем пластиковые карточки, осторожно поддеваем защёлки и вставляем нарезанные карты туда

Антихром на авто что это такое

Потихоньку отщелкиваем все защёлки придётся повозиться с крайними. Плюс ко всему случайно чуть не снял саму решетку с бампера там тоже все на защёлках нам нужны только хромированные.
Ну и собственно побежденная целая оконтовка

Антихром на авто что это такое

С нижней полоской тоже, надо сначала снять эти заглушки с бампера и с обратной стороны аккуратно поддевая чем то острым выдавить их. Одну я попытался снять снаружи тк она вроде пошла сама, но вот одна защёлка не поддалась и хром деталька сломалась пополам, очень хрупкая, не повторять моих ошибок. В последствии склеено асфиксом, посмотрим что из этого выйдет.

Антихром на авто что это такое

Нижняя решетка тоже с сеткой и вот как крепили её на дилере

Антихром на авто что это такое

Всё засверлено все аккуратно. Так же было установлено обратно

2. Нам потребуется хлорное железо. Немного инструкции

Антихром на авто что это такое

Антихром на авто что это такое

Соответственно само хлорное железо

Антихром на авто что это такое

Продается в магазине с автоэмалями 2 кг примерно 600р.

Возникла сложность с подбором ёмкости. Уж очень не маленькая деталь. Но при помощи коробки из под сапог, организовал такую емкость

Антихром на авто что это такое

Вроде все умещается. Прикинул что по инструкции в интернете, можно сделать концентрацию 1 к 10, но придётся долго ждать. Мне спешить некуда, поэтому на 2кг железа, наливаем 20 литров ТЕПЛОЙ воды. Точнее сначала наливаем, потом засыпаем и перемешиваем.

Антихром на авто что это такое

В ванне тоже лучше этого не делать, есть вероятность, что жёлтые пятна потом не отмоются.
Объем набрал банками помидоров.

Антихром на авто что это такое

И вот казалось бы все правильно и чётко. Но спустя 12 часов результат был такой.

Антихром на авто что это такое

Антихром на авто что это такое

Антихром на авто что это такое

Хром слез, но медь осталась. По краям которые были на дне, слезло все.

Антихром на авто что это такое

Соответственно вывод, либо слишком маленькая концентрация и много воды, что все железо осело и сработало только на дне, либо холодная вода, потому что в гараже все таки прохладно, либо все вместе.
Не унываем, берём гвоздей, засыпаем, даём настояться, что бы повторно использовать данную жижу. Отчерпываем немного воды сверху, заливаем кипятка, перемешиваем, подогреваем феном, переворачиваем оконтовку, опускаем в жижу. Да знаю сомнительная процедура, но на удивление мне это помогло. Добавлял по совету одного умного человека хлоргексидин и каждые пол часа грел и мешал, спустя 3-4 часа получил нужный мне результат.

Источник

Для тех кто не любит хром. Как правильно делать антихром. Или хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Антихром на авто что это такое

Мне хром нравится. Это «чистый» материал. То-есть это просто натуральный цвет металла. Но есть люди, которые любят всё черное. И их много. Им хром кажется несовременным. Но что делать, если вы купил машину с хромом? Или если её такой в принципе не бывает с черным декором? Ну вот например Роллс-Ройс Фантом Дробхед. Он только с хромом. Или вот Тесла. Или новый Контик. Там если не хочешь хром, то надо что-то тюнячить. Можно конечно наклеить пленку. Но пленка она и есть пленка, будет выглядеть как деталь, на которую наклеена пленка, как Камри с бумажным деревом внутри. И все GLC с антихромом, что я видел выглядят поганенько. То-есть как гавно. Чтобы сделать качественно, надо хром красить. Это не сильно сложно. Расскажу пошагово. Технология Никиты Небылицкого.

Антихром на авто что это такое

Для начала хром надо весь с машины снять. Лучше всего это делать цепляя молдинги пластиковым шпателем, в направлении противоположном ходу клипсы. То что приклеено, например шильдики, снимается при помощи первой струны шестиструнной гитары, но прежде чем резать шильдик струной, обозначьте его местоположение малярным скотчем, в противном случае вы рискуете потом вернуть шильдик не на его заводское место. Если есть детали, как снять которые вы не можете сообразить, то проще всего набрать в поисковике repair manual и название вашей машины, почти на любую машину вы найдете подробный мануал по ремонту, он почти всегда бесплатный и там буде пошагово расписано, как снять то, что вы не смогли сообразить сами. Иногда найти можно и видео в ютьюбе, но его меньше. Метод такой же, например набираете how to remove + Install front bumper (Fiat 500)и вылезет ролик как это делать. Понятно, что набирать надо по английски, потому что в русском сегменте почти ничего нет, но на то есть гугель переводчик, если кто не знает языка. Словом справитесь, это не сложно.

Вот вы хром сняли и срезали шильдики. Следующим этапом вам обязательно поверхность надо заматовать. В противном случае у вас всё что вы накрасите, махом слезет. Для этого берем 220-ую или 320-ую наждачку и матуе. Я матую насухо. Но это кому как. Имейте в виду, хром не краска, он твердый, по этому надо матовать дольше. Но руки точно не отвалятся. Убедитесь, что проматовали вы не только плоскость, но и торцы, причем желательно с заходом на обратную сторону детали и что проматована у вас вся поверхность.

Так-как почти всегда хром красят в черный, то цвет пигмента вообще значения не имеет, черный все-равно все перекрывает. Проходим. По нему кроем эпоксидным грунтом тоже баллончиковым. Потом наносим баллончиковую базу, лучше в три прохода нетолстым слоем. Что важно. Сопло баллончика эта та же дюза малярного пистолета. И она ровно так же забивается материалом. Если она забилась сильно, то у вас начинаются потеки и капли. И после каждого слоя сопло надо почистить. Но не стоит чистить его перевернув баллончик и продув воздухом из него. Если так делать, то половина материала останется у вас на дне, потому что весь воздух который его должен подать, вы истратили на продувки. Надо взять кисточку и растворитель, и просто сопло кисточкой между слоями промыть.

И еще одно правило. Баллончик надо часто взбалтывать, перемешивая в нём материал. Тут правило такое, трясите баллончик ещё три минуты, когда вам уже показалось, что вы его взболтали достаточно. Тогда у вас не буде вылетать слишком жидкий материал и не останется половина материала внутри, потому что он слишком густой и забил сопло. Когда вы три слоя базы мокрый по мокрому нанесли, промежуточно подсушите и наносите лак. Тоже в два слоя. Его, как я писал выше, краскопультом. И просушите в печке. Если печки у вас нет, то возьмите обычный инфракрасный обогреватель и просушите им. Понятно, что без печки у вас будет мусор и в лаке и на базе тоже. Но детали маленькие, это не плоскость капота, и заметно будет не очень. Ставить обратно можно сразу как остынет, но лучше дайте сутки отлежаться. Так вы точно ничего не поцарапаете при установке, потому что лак уже полностью полемирезуется и станет прочным.

Шильдики обратно ставим на двустороний скотч по тем меткам, которые мы сделали малярным скотчем.

Весь материал, ив том числе баллончики и малярный скотч, вы можете купить в подборе автоэмалей. Не гонитесь за дорогой краской типа Сиккенса. В данном случае подойдет любая краска или грунт из среднего ценового сегмента, ну например Autop у них и усилитель адгезии прекрасный и эпоксид тоже. Если красите в гараже, а не в печке, полейте пол водой, будет меньше пыли и меньше сорин на покрашенных деталях. «Вертолет» себе можно сварить самим, он потом пригодится, ну или сколотить из деревянных планок. Если же вы потом больше никогда красить не планируете, то можно просто застелить стол газетой и всё сделать на нём. Там где вы красите, должно быть светло. По этому не поленитесь вкрутить хотя бы на время в гараже лампочки поярче. На улице, кстати, тоже вполне можно красить. Только понятно, что ни ветра, ни дождя, ни снега быть не должно. Зато на улице не воняет. И надевайте защитные очки и силиконовые перчатки. Глаза и руки не казённые.

По всем вопросам к Никите Небылицкому в Камбрилс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *