Антикоррозийная обработка авто гродно
Кто в Гродно делает антикоррозийную обработку днища и сколько это стоит?
Парадокс: летом в Гродно антикоррозийную обработку днища почти никто не делал. Бум услуги пришелся на сентябрь, октябрь и продолжается сейчас, в ноябре. Мы узнали, кто в Гродно занимается обработкой, какие материалы использует, сколько стоит услуга и насколько правильно ее делать сейчас, когда начались дожди.
Мы нашли 11 компаний в Гродно, которые занимаются антикоррозийная обработка автомобиля. На одной из них в работе мы застали минивэн SEAT Alhambra, на примере которого мастер показал, из каких этапов состоит обработка днища.
— Почему люди поехали только сейчас?
— Допустимо делать обработку сейчас, когда пошли дожди, на дорогах лужи?
Сначала специалист изучает состояние днища автомобиля. Он смотрит, нужны ли сварочные работы, нужно ли где-то пескоструить поверхность и оценивает объем работ. На этом же этапе обсуждаются материалы.
В случае с этим SEAT Alhambra, владелец решил делать «по максимуму», на материалах не экономил.
Три слоя материалов
После просушки дополнительно наносился эпоксидный грунт. Его сушка длилась 3 часа.
Нанесение DINITROL 482
На обработку SEAT Alhambra понадобилось 5 банок DINITROL 482. Каждая стоила около 25 рублей.
Обработка и сушка этого SAET Alhambra заняла 3 суток. Материалы обошлись в 280 рублей, сама работа в 170 рублей.
Где еще делать обработку в Гродно?
Специализированные станции в произвольном порядке:
Очереди на обработку в Гродно сейчас от недели до месяца.
Антикоррозийная обработка авто в Гродно
Пескоструйная ОБРАБОТКА
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
производим сварочные работы
Пескоструйная ОБРАБОТКА
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
производим сварочные работы
РАССРОЧКА 0% на 6 МЕСЯЦЕВ ФОТО ПОСЛЕ КАЖДОГО ЭТАПА
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА В Гродно
что это такое и зачем нужна
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА В Гродно
что это такое и зачем нужна
Устраняет коррозию
Ингибитор коррозии Dinitrol при нанесении проникает во все труднодоступные места:
Защищает автомобиль
Антикор обладает следующими свойствами:
Экономит бюджет
Антикор сохраняет ваши деньги и время:
ЭТАПЫ антикоррозийной
обработки В Гродно
Фотоотчет после каждого этапа
ЭТАПЫ антикоррозийной
обработки В Гродно
Фотоотчет после каждого этапа
Снятие защит днища, выхлопной системы, защиты колесных арок, расширителей,пластиковых накладок на пороги и тд.
Тотальная мойка автомобиля апаратом высокого давление со специальным моющим средством. Мойка подкапотного пространства, петель, замков, проемов, завальцовок. Промывание водой под давлением порогов, лонжеронов, рамы от соли и песка.
Принудительная сушка автомобиля горячим воздухом нагнетаемым под днище. Температура до 60 градусов.
Оклейка авто и элементов не подлежащих антикор обработке.
Сушка. Расклейка, Сборка. Очистка кузова, подвески и агрегатов от излишков материала. Мойка. Протирка стекол, чернение резины. Подготовка авто к выдаче клиенту.
Vip ( РАССШИРЕННАЯ )
— Пескоструйная обработка арок, днища, рамы, мостов, подвески, тормозных суппортов, ступиц.
— При необходимости производим сварочные работы.
— Фосфатируем, цинкуем, грунтуем, окрашиваем отпескоструенный и вваренный металл: арки, днище, раму, подрамники, рычаги подвески, супорта, ступицы и т.д.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ
Мы гарантируем качество выполненных работ, их полноту и качество материалов, использованных при обработке автомобиля.
ЦЕНЫ НА АНТИКОРРОЗИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ В Гродно
РАССРОЧКА 0% На 6 Месяцев
ЦЕНЫ НА АНТИКОРРОЗИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ В Гродно
Седан
245 Руб.
Кроссовер
295 Руб.
Внедорожник
345 Руб.
ФОТО АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ
В Гродно
ФОТО АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ
В Гродно
Высокий уровень защиты
Автомобиль не подвержен коррозии и ему не страшны дорожные реагенты.
Повышение надежности
Автомобиль лучше работает в мороз и при повышенной влажности.
Экономичность эксплуатации
Снижается количество непредвиденных отказов и необходимость обращаться в автосервис.
Увеличение комфорта
Уменьшается количество скрипов, исключается вероятность замерзания дверных замков, уменьшается шум и вибрация в салоне.
Влагозащищенность
Уменьшается воздейсвия соли и влаги на кузов автомобиля. Особенно в дождливое и зимнее время.
Снижение расходов
Уменьшается затраты на содержание автомобиля. Увеличивается срок эксплуатации.
При повреждении покрытия ®
При замене обработанных деталей
Полимерная Покраска дисков
В Гродно
Полимерная Покраска дисков
В Гродно
Пока машина на Антикоррозийной обработке, мы также можем обновить и исправить внешний вид дисков.
Покраска дисков порошковой краской — это отличный внешний вид вашего автомобиля и разумная экономия!
Покраска полимерным порошком создает прочное покрытие, защищающее от ржавчины, истирания, воздействия химических средств, бензина и сильных перепадов температур. Окрашенный диск становится устойчивым к механическим нагрузкам. Такая защита значительно продлевает срок службы.
Обязательная пескоструйная обработка перед окраской шлифует поверхность и выравнивает небольшие царапины.
«Убитым», поцарапанным, отколотым или мятым со следами коррозии колесам окрашивание быстро вернет заводской вид. Кроме того, предоставляем услуги шиномонтажа, сварки и выравнивания дисков.
Сотрудники компании с радостью ответят на все ваши вопросы, а в нашем центре мы сделаем диагностику днища вашего авто совершенно бесплатно.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Алексей Невзоров
Достоинства:
Цена и качество на уровне.
Комментарий:
После переварки и покраски авто подумал о защите днища. Зашёл и посмотрев на их отчеты заинтересовался. Тачки после обработки выглядели круто. После записи приехал в назначенный день. Загнали машинку и начали осматривать. Выбрал материал Dinitrol Metalik и услуги: полная обработка без пескоструя, установка накладок порогов и заварить глушитель. Сделали всё за полных два дня. Приехал, осмотрел, рассчитался и поблагодарил. Я доволен!
Сергей Сорока
Все понравилось. Ребята очень старались
Комментарий:
Понравилось, что автомобиль моется после снятия пластика с колесных арок. Все детали оклеиваються защитной пленкой очень педантичный подход. А то сами знаете сколько грязи под ней собирается. В боксах сухо и жарко. В отличии от других станций, есть система принудительной сушки и вентиляции. Также предоставляется фотоотчет по всем этапам работы. Видел, как проливались пороги, так из них аж подтекать начало. Снизу после обработки машина стала выглядеть как новая. Грамотный подход.
Андрей Старавойтов
Спасибо за проделанную работу
Достоинства:
Подход к клиентам, честность и качество.
Комментарий:
В начале искал в Минске, кто мог бы сделать обработку, но либо качество, либо цена не устраивали. Наткнулся на эту компанию в Гродно, понравилось то, что мастер рассказал полностью весь процесс и какие есть нюансы. Помогли в подборе материалов, подстроились под удобное мне время, это был за 2 для до нового года. Сделали фотоотчет выдали все гарантийные бумаги. Работой и качеством остался доволен, как бонус получил чистый автомобиль, спасибо за проделанную работу )
Елена Кравцова
Что могу точно сказать ржавчины видимой нет.
Достоинства:
Машину не узнать!
Комментарий:
Делала обработку Рено Дастер, грамотно все разложили по полкам, что, как и чем будут обрабатывать. По рекомендовали антикоррозионное покрытие WURTH. Результатом очень довольна. Меньше стало шума от дороги, исчезли посторонние звуки в салоне. Порадовало отношение к клиенту. Машину отдали чистую, убрались даже в машине.
Антикоррозийная обработка авто гродно
Центр антикоррозийной защиты
в Гродно
Информация и все права защищены. Любое копирование преследуется по закону.
+375 (29) 218-75-99
+375 (29) 780-55-73
Звоните нам: +375 (29) 218-75-99
Профессиональная защита авто от коррозии в Гродно
Что включает в себя антикоррозийная обработка?
Подготовка: снятие подкрылков и элементов защиты днища. Мойка, обезжиривание.
Удаление очагов коррозии пескоструйным оборудованием. Блокирование коррозии ингибиторами.
Обработка внутренних полостей кузова и навесных элементов жидкими материалами Динитрол. Нанесение антикоррозийных покрытий на днище и колесные арки автомобиля.
Нанесение шумоизоляционных материалов на основе синтетической резины.
Сушка поверхностей.
Установка подкрылков и других деталей на место.
Почему стоит сделать обработку?
Скорее всего Вы не раз слышали, а возможно и сами уже столкнулись с тем, что кузова современных автомобилей очень сильно подвержены коррозии.
Автопроизводители твердо намерены продавать всё больше и чаще. Долговечность автомобиля и его кузова сейчас не является приоритетом. А «мягкая» белорусская погода и условия обработки дорог лишь усугубляют ситуацию.
Очаги коррозии и ржавые подтеки проявляются даже на новых автомобилях уже после 1 (одного!) года эксплуатации.
Примерно на столько хватает заводской защитной обработки.
Полная экономия на кузовных работах
Повышенный срок службы подвески и ходовой части
Комплексная обработка автомобиля от ржавчины защищает кузов от преждевременного износа силовых элементов, продлевает срок его службы, сохраняет его ликвидность.
Итого:
Гарантийный талон на ежегодное бесплатное обслуживание
СТО «Алруса» в Гродно: +375 29 218-75-99
Наш адрес: г. Гродно, ул. Аульская, 34
(напротив ООО «Биоком»)
Тел. +375 (29) 218-75-99 (viber/whatsapp)
Контакты
1. Легковые автомобили до 4 метров.
2. Кроссовер от 4 до 4,25 метра.
3. Минивен от 4,25 до 4,5 метра
4. Внедорожник до 4,5
5. Внедорожник более 4,5 метра
6. Внедорожник рамный
7. Микроавтобус до 5 метров.
8. Микроавтобусы длиной более 5 метров.
9. Автомобили премиум-класса и коммерческий транспорт: Цена договорная
10. Беспылевая пескоструйная обработка (удаление рыхлой ржавчины) поврежденных коррозией участков:
11. Дополнительная обработка подвесных агрегатов и деталей подвески: от 100 до 300 руб.
Точная стоимость пескоструйной обработки только после осмотра автомобиля.
В категорию ПОЛНАЯ ОБРАБОТКА входит покрытие материалами Динитрол днища, порогов изнутри, колесных арок, капота, крышки багажника, нижней части дверей изнутри, покрытие днища и колесных арок дополнительной антигравийной и шумоизоляционной защитой Динитрол 479 («жидкие подкрылки»)
В категорию НИЖНЯЯ ЧАСТЬ входит покрытие днища, колесных арок, порогов автомобиля материалами Динитрол, а также дополнительной антигравийной и шумоизоляционной защитой Динитрол 479. Пороги изнутри обрабатываются жидким материалом Динитрол
Все работы проводятся согласно технологии Динитрол.
СТО АЛРУСА. Центр Антикоррозийной Защиты. Пескоструй с выездом
СТО АЛРУСА. Центр Антикоррозийной Защиты. Пескоструй с выездом
У нас появился мобильный пескоструйный аппарат
Выполним пескоструй :
— Дисков литых/обычных
— Рамы автомобильной/мотоциклетной, фаркопа
— Нижней части авто перед антикоррозийной обработкой
— Любой металлической поверхности от ржавчины и старой краски
Возможность выезда непосредственно к клиенту.
Забудьте о проблемах с кузовом на ближайшие 7 лет!
Опытные мастера.
Сеть СТО в Литве и Беларуси.
Знаем все мелочи и нюансы обработки
Оригинальные материалы.
Полная гарантия.
Документально подтвержаем качество наших работ на срок от 2 до 7 лет
Мы проводим следующие этапы работ:
1. Подготовка: мойка арок, днища, снятие подкрылок, удаление загрязнений.
2. Избавление от очагов коррозии.
3. Обработка элементов кузова по технологическим картам.
4. Нанесение антикоррозионных покрытий на колесные арки, днище, скрытые элементы и полости кузова.
5. Сушка поверхностей.
6. Установка подкрылков и других деталей на место.
Бесплатная диагностика подвески
Более полная информация на нашем сайте
Все клиенты, обслуживаемые на нашей станции, вместе с качественной работой получают полезную ценную консультацию.
Можем проводить работы в зимнее время (наличие мощной тепловой пушки)
В стоимость работ входит БЕСПЛАТНОЕ нанесение шумоизоляционного материала на основе синтетической резины
Проводим работы с любыми типами автомобилей, включая крупногабаритные коммерческие
Ваш автомобиль будет находиться на закрытой охраняемой территории под круглосуточным видеонаблюдением
Пескоструйная обработка диска и покраска специальной трехкомпонентной краской:
Антикоррозийная обработка уникальным составом
Антикоррозийная обработка позволяет сохранить красивый эстетический вид вашего автомобиля на долгие годы.
После антикоррозийной обработки автомобиль не подвержен коррозии и ему не страшны дорожные реагенты. В нижней части автомобиля меньше налипает грязь и намерзает снег. Увеличивается срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля в целом.
Преимущества применяемой технологии:
Что включает в себя антикоррозионная защита
Первичная обработка
Предварительная мойка осуществляется при помощи специального состава и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи аппарата высокого давления.
Включает обработку скрытых полостей несущей конструкции и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъёмов, расположенных на днище автомобиля.
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески. Обработка скрытых полостей
Обрабатываются внутренние элементы дверей — стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом изготовителем.
Обработка колёсных арок
Включает обработку всех элементов, находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Финишная мойка автомобиля
Мойка кузова снаружи специальным составом.
Повторная обработка
Предварительная мойка осуществляется при помощи специального состава и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи аппарата высокого давления.
Включает обработку скрытых полостей несущей конструкции и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъёмов, расположенных на днище автомобиля.
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обработка колёсных арок
Включает обработку всех элементов, находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Финишная мойка автомобиля
Мойка кузова снаружи специальным составом.
Вопрос — ответ
Используется современный высотехнологичный состав KROWN T40. KROWN T40 — это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.
Почему обработка занимает всего 2 часа?
— Химическая формула и технология нанесения состава KROWN T40 исключает необходимость пескоструйной обработки, частичной разборки и сушки авто перед обработкой.
— Состав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности, что позволяет сэкономить время на многочасовой сушке. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.
— Состав KROWN T40 невероятно текучий и способен «заползать» во все зафланцовки, поры и любые другие труднодоступные места практически без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.
— В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину (если таковая имеется) и вступает в химическую реакцию непосредственно с металлом, вытесняя из него влагу. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую коррозию.
Чем KROWN лучше других антикоров?
KROWN не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают так глубоко в структуру металла, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются.
Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.
Автомобиль, ежегодно защищаемый антикоррозионным составом, можно продать дороже, потому что она будет в прекрасном состоянии. Ваш автомобиль будет выглядеть привлекательнее в глазах покупателя и не даст поводов для торга.
Снимаете ли подкрылки с колесных арок перед обработкой?
Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже.
Стоимость услуги
Первичная обработка 492 BYN
Повторная обработка 383 BYN
Первичная обработка 492 BYN
Повторная обработка 383 BYN
Первичная обработка 591 BYN
Повторная обработка 462 BYN
Первичная обработка 591 BYN
Повторная обработка 462 BYN
Первичная обработка 591 BYN
Повторная обработка 462 BYN
Первичная обработка 591 BYN
Повторная обработка 462 BYN
Услуга доступна в дилерских центрах по адресу: г.Минск, ул. Каменногорская, 11; г. Могилев, пр-т Шмидта, 1г
Указанные на сайте цены не являются коммерческим предложением и носят информационный характер. Окончательную стоимость услуг уточняйте у менеджеров сервиса.
Спасибо, с вами свяжутся в ближайшее время!