Антикоррозийная обработка авто в сургуте
Антикоррозийная защита кузова PRIM АНТИШУМ на ФОРВАРД-АВТО г.Сургут (часть 1)
В первый раз, когда я хотел сделать антикор машины — я ошибся в выборе мастера(( Это было описано в моем журнале под названием «Осторожно — АНТИКОР! «Первый кузовной Сургут» – ты кто такой?! Давай до свидания!»(можете почитать, если еще не читали).
Так вот. Основной вопрос делать антикор или нет мучал до недавнего времени (пока его не сделал). Общаясь с людьми, одни говорили так «Мне пофиг, я все равно больше 3-5 лет ездить не буду и пусть она хоть сгниет, после продажи на вторичку. А пока гарантия все полечит, тем более, иногда, гарантию можно продлить». Другие говорили «Конечно! хорошая вещь, но я не делал». Еще вариант «Тут все мастера авно и искать надо как минимум в Сургуте или дальше». И только один сказал, что уже делал на ДЭУ Нексии давно у Александра (особых замечаний не было), находился он около Гулливера вроде. Вот такие разные отзывы и кому верить большой вопрос.
Потом где-то в инете нарыл контакт ФОРВАРД-АВТО. Там было указано, что делают антикор. Где-то на сургутском форуме, тоже была инфа, что кто-то делал там. В формате — я делал в форвард-авто и все. Думаю, как же человек старался печатал так много, что любой прям обратил внимание на его пост. Но не сказали, как сделали, как и везде в интернете. И это все. Больше инфы о качестве и материалах используемых в форвард-авто, ни слова.
Ну тут его спокойствие и отсутствие страха фото меня успокоило и я определился где делаю. Да и по голосу человек расплогал к себе.
Дальше ждем эти пистолеты. Звоню постоянно достаю консультантов форвард-авто. Они уже устали отвечать нет и дали мобильный телефон самого мастера Александра, чтоб доставал его на прямую.
Ждал я пистолета около 3х недель или месяца. Звоня и спрашивая в неделю пару раз))) Сумасшедший я, скажите! А почему я так делал. А потому, что боялся теплой погоды. Чтоб в край не запачкать дно. И хотел как можно быстрее. Да еще везде цены расти начали на глазах.
Приезжаю в субботнее утро к форвард-авто. Звоню Александру. Он отправляет в кассу. Там оформляюсь. Еду на мойку. Ожидание. Моемся.
Едем за Александром в его гараж по антикору. Заезжаю, выхожу и попал в мир липкого пола))) сначала непривычно, а потом пофиг. И еще очень сильная система отопления. Жарищаааа))
Еще раз обсуждаем все нюансы. Приступаем!
Первый шаг. Все разбираем, накладки, броню, подкрылки, пороги. К сожалению, подъемник не в состоянии поднять такого кабана и будем делать лежа. Благо клиренс это без проблем позволяет. Легковые можно и на подъёмнике.
Этих фотографий я еще не видел ни у кого. Наслаждайтесь и вникайте!
Разбираем порог. Сложного ничего нет. Четыре гайки снизу и снимаем. Но только после снятия накладок крыльев.