Антикоррозийная обработка автомобиля гранитная 51

Вопросы и ответы

Я меняю автомобиль каждые два-три года. Нужно ли мне делать антикор?

Дополнительная антикоррозионная обработка — это такая же опция, как, например, противоугонная сигнализация, магнитола и т.д., с той лишь разницей, что вероятность угона Вашего автомобиля составляет несколько процентов, а с коррозией сталкивается 100% машин, независимо от того, отечественная она или иномарка. Из Вашего вопроса можно сделать вывод, что Вы человек обеспеченный, а значит умеете считать деньги. Вовремя произведенная качественная антикоррозионная обработка позволит Вам сохранить автомобиль в хорошем состоянии, и, следовательно, легко вернуть Ваши затраты при его продаже. Потратив сегодня 100-150$, через два года Вы сможете получить лишние 300-500$. При этом чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше Ваш выигрыш.

Имеет ли смысл приобретать в автосалоне уже обработанный антикором автомобиль?

Имеет, если Вы уверены в качестве материалов и профессионализме персонала, производившего обработку. Также обратите внимание на наличие и условия гарантии. В противном случае мы рекомендуем обратиться на специализированный сервисный центр.

Мой автомобиль Москвич 2141 был обработан антикором сразу после покупки. Однако, уже после первой зимы я заметил очаги ржавчины на краске капота и дверей, причем в нескольких местах краска вспучилась, что меня неприятно поразило, ведь мне давали гарантию от коррозии на три года.

Гарантия на антикоррозионную обработку может распространяться лишь на те детали кузова, которые были обработаны специальными материалами. Видимо, обработав скрытые полости и днище Вашего автомобиля, Вы упустили такой важный момент, как защитная обработка лакокрасочного покрытия. К сожалению, качество покраски на АЗЛК не выдерживает никакой критики, поэтому имело смысл после приобретения автомобиля марки «Москвич» защитить и лакокрасочное покрытие составами, предохраняющими от агрессивного воздействия внешней среды (соль, кислотные дожди, перепады температуры и т.д.) например, «НОВА Профи». После такой обработки Вы не имели бы проблем в течение целого года.

На днище моего автомобиля ВАЗ 2109 нанесено заводское защитное покрытие. Нужна ли дополнительная обработка днища антикоррозионной мастикой, если да, то необходимо ли удалять заводское покрытие?

Большинство производителей уже на конвейере наносит на днище автомобиля специальное звукоизолирующее антигравийное покрытие. Чаще всего для этого используют ПВХ-пластизоли. Практика показывает, что это покрытие наносится неравномерно. Там, где покрытие толще, в нем образуются трещины, в которых скапливается грязь и соль, разрушающие металл. Кроме того, часто даже на новых автомобилях заводское покрытие местами отслаивается. Поэтому мы рекомендуем не пренебрегать обработкой днища, которая не заменяет, а дополняет заводское покрытие.

Зачем нужно антикорить машину после зимы

Конечно, лучше было бы сделать антикор до зимы, но если Вы это не сделали, то что бы свести отрицательные последствия от зимней езды для кузова автомобиля к минимуму, лучше сделать антикор хотя бы весной, а можно и сейчас. Хуже точно не будет.

Могут ли мастики обеспечить протекторную защиту кузовной стали?

Современная реклама антикоров изобилует информацией о триумфально-фантастических импортных составах, якобы гарантирующих супер-защиту, аналогичную металлическим протекторам. Это действительно из области фантастики. При несомненной приоритетности качества ряда импортных антикоров, законы химии и физики одни и те же для всех стран мира. И обеспечить защиту стали в рамках класса пленкообразующих ингибированных нефтяных составов (ПИНСов), к которым относятся автомастики, аналогичную протекторной, абсолютно нереально. А реально, электрохимическая защита автомобиля может быть выполнена либо металлизацией стали, либо нанесением протекторных покрытий, в которых содержание протекторных металлических пигментов-наполнителей (в зависимости от их дисперсности) должно составлять от 85 до 97 масс.%, выделенных в непрерывную фазу металла с фиксированной поверхностью раздела, иначе протекторный механизм защиты невозможно реализовать. Это условие исключает возможность применения класса ПИНС в качестве протекторного. Возможно ложное трактование фирменной рекламной информации обусловлено некомпетентностью посреднических компаний, которые отождествляют усиливающие и анодные функции наполнителей, а также не видят различия между металлической и ионной формой компонентов мастик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *