Антикоррозийная обработка автомобиля в питере
Антикоррозийная обработка автомобиля в питере
Мы даём гарантию на адгезию(прилипание нашего материала) и удерживание его на кузове в течении 3-х лет.
Грунты которые мы используем являются самыми «Липкими», поверхность на которую мы наносим их очищена и обезжирена.
Мыльным раствором убираем органические, а обезжиривающими составами не органические соединения.
Мастика которую мы наносим на подготовленную поверхность, оставаясь эластичной(это её преимущество) в свою очередь защищена слоем каучука(резина)
от набора критического веса от щебня и песка.
Если вы готовите машину для экстремальной эксплуатации(покатушки, ladoga trophy и другие), тогда у нас есть для вас отдельное предложение по жидкому полимеру(пластик), лишаясь шумоизоляции вы получаете максимальную защиту на механические нагрузки(при желании, можете «колоть орехи» и «резать колбасу»)
В полную обработку входит:
1. Приём автомобиля с фото-фиксацией видимых повреждений
2. Разборка необходимых элементов кузова(колёса, подкрылки, защиты и т.д)
3. Мойка с моющим средством
4. Сушка автомобиля
5. Маскировка неокрашиваемых деталей кузова автомобиля
6. Выявление проблемных зон кузова и зачистка ржавчины
синтетическим абразивом который не разрушает структуру металла
7. Обезжиривание
8. Нанесения антикоррозийного протравливающего(кислотного) грунта
9. Нанесение барьерного(эпоксидного) грунта
10. Нанесение антикоррозийного состава(резино-битумной мастики) с добавлением каучуковой добавки на днище автомобиля
11. Обработка колесных арок
12. Обработка скрытых полостей(порогов) бесцветным ML составом без запаха
13. Обработка дверных проёмов, багажного и подкапотного пространства бесцветным ML составом без запаха
14. Сушка нанесенных материалов
15. Полная сборка автомобиля и возврат счастливому обладателю
Места коррозии зачищаются до металла механическим способом.
Зачистка производится синтетическим абразивом который не разрушает структуру металла
Далее металл покрывается в один слой первичным кислотным грунтом(протравливает остатки коррозии в микропорах)
Сверху перекрывается эпоксидным грунтом(серого цвета), который является непреодолимым барьером для кислорода и влажности, устойчивым к химическим и механическим нагрузкам.
На этом этапе антикоррозийная подготовка заканчивается!
Только после этого наносится резино-битумная мастика с каучуковой добавкой!
Срок выполнения услуги по антикору со всеми технологическими операциями, примерно, 1 сутки
Зависит от размеров вашего авто, состояния днища(количество ржавчины на кузове) и выдержки между технологическими операциями(которые необходимо соблюдать)
Наши материалы(наносимые на днище) обычно имеют нерезкий запах. В течении нескольких дней запах выветривается.
Материалы применяемые для обработки скрытых полостей и проёмов не имеют выраженного запаха.
Антикор — цены в Санкт-Петербурге
Антикоррозийная обработка топливного бака и заливной горловины. | от 1700 руб. |
Антикоррозионная обработка — Легковые а/м | от 10 000 руб. |
Антикоррозионная обработка — Джипы и м/а | от 13 000 руб. |
Повторная антикоррозийная обработка — Легковой автомобиль (общей длиной до 4,0 метра) | 9600 руб. |
Первичная антикоррозийная обработка — Легковой автомобиль (общей длиной до 4,0 метра) | 10 800 руб. |
Повторная антикоррозийная обработка — Легковой автомобиль (общей длиной от 4,0 до 5,0 метра) | 10 800 руб. |
Покраска автомобиля (на кузов без коррозии, без доп. Подготовительных работ)от от | 25 000 руб. |
Антикоррозийная обработка топливного бака и заливной горловины. | 8000 руб. |
Полная антикоррозийная обработка автомобиля + антишум — 12 500р. | 12 500 руб. |
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
⤷ Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
⤷ Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
⤷ Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Стоимость (цена) антикоррозийной обработки
Полная антикоррозийная обработка автомобиля
(днище и скрытые полости)
A-класс (mini cars) – «мини»,
«особо малый класс»,
длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м
(Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Renault Twingo, Ford Ka, Kia Picanto, Smart, Peugeot 107, Rover Mini, Kia Picanto, Fiat Panda, Citroën C1, Toyota Aygo, VW Lupo и т.д.)
B-класс (small cars) – «малые»,
«малый класс», «компактные авто»,
длина 3,6‑4,2 м, ширина 1,6‑1,7 м
(Ford Fiesta, Renault Clio, Renault Logan, Volkswagen Polo, Renault Kangoo, Peugeot 206-208, Opel Corsa, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Dacia Sandero, Seat Ibiza, Fiat Punto, Audi A1, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Seat Cordoba, Ford Fusion, Kia Rio, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Nissan Micra, Lifan Smily, Honda Jazz, Chevrolet Aveo и т.д.)
C-класс (medium cars) – «средние»,
«гольф-класс», «низший средний класс»,
«первый средний класс»,
длина 4,2‑4,5 м, ширина 1,7‑1,8 м
(Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Renault Megane, Renault Fluence, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Escort, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, Audi A3, Mercedes Benz А класса, Hyundai Accent, Skoda Octavia, Nissan Almera, Daewoo Nexia, Kia Cerato и т.д.)
D-класс (larger cars) – «большие»,
«средний класс», «второй средний класс»,
длина 4,4‑4,7 м, ширина 1,7‑1,8 м
(Mazda 3/6, Renault Laguna, Citroen Berlingo, Audi A4, Chevrolet Lanos, Opel Vectra, Peugeot 408/508, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat, Kia Optima, Suzuki Kizashi, Mercedes‑Benz C‑класса и т.д.)
E-класс (executive cars) – «бизнес класс»,
«высший средний класс»,
длина 4,6‑4,7 м, ширина более 1,7 м
(Audi А6, Renault Latitude, BMW 5‑й серии, Opel Omega, Mercedes‑Benz E‑класса, Toyota Camry, Jaquar S‑type, Volvo S80/V70, SAAB 9‑5, Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima и т.д.)
F-класс (luxury cars) – «представительские»,
длина свыше 5 м
(Mercedes‑Benz S‑класса, BMW 7‑й серии, Audi A8, Kia Quoris, Hyundai Equus, Lexus LS, Jaguar XJ, Rolls‑Royce, Bentley и т.д.)
Компактные внедорожники
(такие как Renault Duster, Nissan Qashqai, Honda CR‑V, Hyundai Tucson/Хёндэ Тусон, Nissan X‑Trail, Audi Q3, Ford Kuga, Hyundai ix35, BMW X1, Skoda Yeti, Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara (3 двери), Suzuki Jimny, Peugeot 2008, Opel Mokka и аналогичные)
Внедорожники
(среднеразмерные и большие пятидверные, такие как Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, BMW X5, Ssang Yong, Kia Sportage, Volkswagen Touareg, Kia Sorento, Kia Mohave, Hyundai Santa Fe, Volvo XC90, Hyundai Terracan, Hyundai ix55 и аналогичные)
Микроавтобусы и большие минивены
(такие как Hyundai Grand Starex)
Крупные микроавтобусы
(такие как Volkswagen Transporter, Mercedes‑Benz Sprinter, Fiat Ducato, Hyundai County/Хёндэ Конти и аналогичные)
Частичная антикоррозийная обработка автомобиля
# | Наименование работ | Стоимость работ в процентах |
---|---|---|
1 | Обработка днища кузова без арок | 60% от стоимости полной обработки |
2 | Обработка днища кузова с арками | 80% от стоимости полной обработки |
3 | Обработка колесных арок | 30% от стоимости полной обработки |
4 | Обработка скрытых полостей кузова | 50% от стоимости полной обработки |
5 | Обработка салона внутри | 30% от стоимости полной обработки |
6 | Кабина + колесные арки | 70% от стоимости полной обработки |
(Пример расчета стоимости частичной обработки автомобиля: например, полная обработка автомобиля B‑класса Тектил Цинком стоит 8700 руб. Обработка только днища кузова без арок стоит 60% от стоимости полной обработки, то есть для такого автомобиля составит 8700 руб * 0.6 = 5220 руб. Аналогично рассчитывается стоимость других работ по частичной обработке, согласно приведенной выше таблице.)
Дополнительное антигравийное покрытие и жидкие подкрылки
# | Наименование работ | Стоимость работ в рублях |
---|---|---|
1 | Дополнительное антигравийное покрытие | 2000 (только пороги) 3000 (юбка, фартук, пороги) |
2 | Жидкие подкрылки для легковых а/м | 3000 (2 колесные арки) 4000 (4 колесные арки) |
3 | Жидкие подкрылки для джипов и микроавтобусов | 3500 (2 колесные арки) 5000 (4 колесные арки) |
Дополнительные услуги
Обратите внимание
При полной обработке автомобиля расход антикоррозийного материала в среднем составляет примерно 7-8 литров (днище и колесные арки 4-5 литров и скрытые полости 2-3 литра).
Стоимость материала Тектил Цинк для полной обработки одного автомобиля составляет как минимум 4-5 тыс. рублей.
Таким образом, цена обработки не может быть слишком низкой.
Остерегайтесь подделок
Обрабатывайте автомобили в Примуле СПб.
Антикор №1
Tectyl / Тектил – антикор №1 из производимых в мире.
PRIM / ПРИМ – российский аналог Тектила, антикор №1 из производимых в России.
Одень машину в прочную шкуру и забудь про царапины
Контакты
+7 (812) 942-81-20 (офис)
+7 (960) 286-10-10 (диспетчер)
cto@primula-spb.ru
Россия, Санкт‑Петербург,
ул. Седова, 11 лит. АБ
Антикоррозийная обработка автомобиля
Антикоррозийная обработка автомобиля или как часто называют эту услугу наши клиенты — антикор авто, является важнейшей составляющей, с учетом повышенной влажности, очень сильных реагентов на дорогах, которые регулярно используют в Санкт-Петербурге. Оба этих фактора и являются причиной, по которой на днище и кузове авто появляется ржавчина, коррозия, полное или частичное разложение и окисление металла. Вернемся на 10 лет назад, антикор в СПб в те года ассоциировался, в частности, с автомобилями отечественного производства, связано это, в основном, из-за невысокого качества металла кузова, благодаря чему, даже годовалый автомобиль, мог начать ржаветь уже после первой зимы. Сейчас тенденция поменялась, любой, даже самый именитый производитель, стремится сэкономить, именно по этой причине антикоррозионная обработка автомобиля в СПб становится все более и более актуальной услугой. Если раньше, на вопрос, а нужен ли антикор авто в СПб – владельцы иномарок могли смело отвечать – нет, то сейчас и они вынуждены согласиться с тем, что в наши дни это необходимо любым современным автомобилям.
Антикоррозионная обработка автомобиля – это настоящая забота о вашем авто, проведя эту процедуру своевременно, вы можете быть уверены, что ваш «железный друг» будет защищен от коррозии на долгое время. Отличное состояние, при небольших финансовых затратах не только позволит вам продать ваш авто в будущем по более высокой цене, но и получать эстетическое удовольствие от езды на автомобиле без видимых дефектов кузова и без постороннего шума от дороги. Если вы хотите существенно снизить уровень шума в салоне, то для наших клиентов, мы проводит качественную шумоизоляцию автомобиля в кротчайший срок.
Цены на полную антикоррозийную обработку автомобилей
Цена антикоррозийной защиты автомобиля зависит в перовую очередь, от типа авто и марки состава, который будет использован. В таблице приведена стоимость, в которую включены все необходимые работы и расходные материалы. При необходимость итоговая стоимость может быть уменьшена. Хотите узнать сколько будет стоить антикор вашего авто? Позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вас вопросы.
Класс авто | Mercasol 845 Mercasol 831 ML | Mercasol 845 AL Noxudol 700 | Noxudol UM-1600/ Noxudol 700 |
---|---|---|---|
«A, B, ваз» | 10 900 | 11 900 | 12 900 |
«C» | 11 900 | 12 900 | 13 900 |
«D» | 12 900 | 13 900 | 14 900 |
«E» | 13 900 | 14 900 | 15 900 |
«Кроссовер, Газель» | 15 900 | 16 900 | 16 900 |
«Внедорожник, Минивен» | 16 900 | 17 900 | 18 900 |
«Микроатобусы» | 17 900 | 18 900 | 19 900 |
В АвтоТехЦентре «Защита» мы производим обработку кузова автомобиля материалами Шведского концерна Auson AB, производителя антикоррозионных препаратов под торговой маркой Mercasol и Noxudol. Мы неспроста применяем материалы именно данного производителя, ведь они являются надежными и сертифицированы Шведским институтом коррозии. Антикоррозийные материалы от других производителей сильно уступают по многим параметрам. Антикоррозийные материалы Mercasol и Noxudol разрабатывались в тесном сотрудничестве ученых Шведского концерна Auson AB и Volvo с применением самых современных технологий. Благодаря такому подходу «свет увидел» лидера среди антикоррозийных материалов. Материалы без труда прошли все необходимые тестирования и испытания. Металл, обработанный материалами концерна AUSON, выдерживает более 2500 часов в камере солевого тумана, что является рекордным показателем среди антикоррозийных материалов. Можно отметить, что такие компании как Volvo, Scania, MAN и NeoPlan так же оценили высокое качество данных антикоррозийных материалов и используют их на своем конвейере. Материалы производятся исключительно в Швеции, благодаря этому достигается стабильно высокое качество выпускаемой продукции.
Антикоррозийная обработка кузова в Санкт-Петербурге
Как бы мы не хотели, но автомобили в нашем регионе стареют, ржавеют и изнашиваются. Замедлить данный процесс владельцы авто могут с помощью обработки механизмов антикоррозийными веществами.
Данная процедура нужна всем без исключения механизмам, но для выполнения важно обратиться к специалистам. Используя специальные вещества для антикоррозионной обработки, соблюдая полный технологический цикл обработки кузова, опытные профессионалы нашей компании продлят «жизнь» Вашему автомобилю. Наша компания предлагает как полную, так и локальную обработку автомобилей антикором. Многолетний опыт работы в этой сфере подсказывает, что только полная обработка автомобиля такими веществами будет являться грамотным подходом для продления срока службы авто и создаст наилучший эффект.
Иногда степень поражения детали коррозией не позволяет просто очистить её от ржавчины и покрыть защитным слоем антикоррозийного средства. В таких случаях необходим кузовной ремонт в приморском районе спб.
Антикоррозийная защита Вашего автомобиля в Омега-Авто
Работники нашей станции соблюдают всю последовательность действий при проведении антикоррозионной обработки.
Данная процедура приемлема как для отечественных, так и для иностранного производства автомобилей.
Стоимость услуг по антикоррозийной обработки кузова в СТО Омега Авто
Полная антикоррозтйная обработка кузова
Класс автомобиля (иномарки) | Тип материала и цена в рублях | |
Prim | Tectyl Zinc | |
А-класс (длина до 3,6 / ширина до 1,6) Daewoo Matiz, Renault Twingo, Kia Picanto, Peugeot 107 и другие | 6800 | 9500 |
В-класс (длина до 4,2 / ширина до 1,7) Ford Fiesta, Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и другие | 7000 | 9800 |
C-класс (длина до 4,5 / ширина до 1,8) Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Ford Focus, Honda Civic, Skoda Octavia и другие | 7100 | 10000 |
D-класс (длина до 4,7 / ширина до 1,8) Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Kia Optima, Toyota Avensis и другие | 7300 | 10000 |
Е-класс (длина до 4,7 / ширина более 1,7) Audi А6, BMW 5 серии, Toyota Camry, Volvo S80 и другие | 7600 | 10300 |
F-класс (длина свыше 5 метров) BMW 7 серии, Audi A8, Lexus LS, Jaguar XJ, Bentley и другие | 8200 | 10600 |
Компактные внедорожники Renault Duster, Nissan Qashqai, Audi Q3, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и другие | 8800 | 11300 |
Внедорожники Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, BMW X5, Volkswagen Touareg, Volvo XC90 и другие | 9000 | 12000 |
Микроавтобусы и большие минивены Hyundai Grand Starex и другие | 10500 | 12800 |
Крупные микроавтобусы Volkswagen Transporter, Mercedes‑Benz Sprinter, Fiat Ducato, Hyundai County | от 11500 | от 14000 |
Лимузин (до 7 метров) | 11500 | 15800 |
Лимузин (более 7 метров) | 12500 | 16800 |
Частичная антикоррозийная обработка кузова
Частичная антикоррозийная обработка автомобиля (цены указаны в % соотношении от стоимости полной обработки автомобиля соотв-го класса) | |
Обработка днища кузова без арок | 60% |
Обработка днища кузова с арками | 80% |
Обработка колесных арок | 30% |
Обработка скрытых полостей кузова | 50% |
Обработка салона внутри | 30% |
Кабина + колесные арки | 70% |
Дополнительное антигравийное покрытие и жидкие подкрылки
Дополнительное антигравийное покрытие | 1000 руб. (только пороги) | 2000 руб. (юбка, фартук, пороги) |
Жидкие подкрылки для легковых а/м | 1200 руб. (2 колесные арки) | 2400 руб. (4 колесные арки) |
Жидкие подкрылки для джипов и микроавтобусов | 1500 руб. (2 колесные арки) | 3000 руб. (4 колесные арки) |
Зачем нужна антикоррозийная обработка?
В основном разрушение металла из-за корозии происходит при взаимодействи с окружающей средой. Именно поэтому, несмотря на марку и дату изготовления машины, нужно своевременно и качественно проводить процедуру обработки её кузова антикором. При этом обязательно нужно обращаться к специалистам.
Коррозионный процесс может быть трех видов:
Автомобили по большей части случаев страдают от второго вида. Различного рода осадки (дождь, снег, иней, конденсат) образуют на всех поверхностях машины тонкую водяную пленку, которая и вызывает появление коррозии на днище автомобиля.
Коррозия может быть сплошной (по всему кузову) и местной (в определенных местах кузова). Чаще всего наблюдается появление коррозии на внутренних дверных полостях, внутри крыльев, на днище авто, под ковриками и во внутренних полостях силовых элементов. Но, несмотря на свой локальный характер, местная коррозия оказывает худшее влияние на автомобиль, так как металл разрушается насквозь, теряя прочностные характеристики.
Антикоррозийную обработку автомобилей независимо от года выпуска и страны производства нужно проводить с определенной периодичностью. Частичная обработка кузова не рекомендуется, так как она не гарантирует долгожданный эффект и вы чаще будете посещать станции ТО. Вариантом, гарантирующим качество и наилучший эффект является полная комплексная обработка машины специалистами нашей компании.