Антишум спрей для авто

PRIM АНТИШУМ

Шумопоглощающий материал без запаха

Описание

Описание

PRIM АНТИШУМ — защитный химический автопрепарат, предназначенный для профессионального использования. Предохраняет корпус новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов на 12 лет*. Обеспечивает эффективную шумоизоляцию салона и его дополнительную термоизоляцию. После высыхания образует эластично-упругое покрытие черного цвета. Разработан с учетом требований СТО автосалонов и автопроизводителей. Выпускается в фасовке: 1 л.

Состав

Битум, модифицированный синтетическими смолами, резиновая крошка, полые вакуумированные керамические микросферы, функциональные наполнители, ингибиторы коррозии, углеводородные растворители. Содержание алифатических углеводородов не менее 15%, но не более 30%. Содержание ароматических углеводородов не менее 5%, но не более 15%.

Способ применения

Перед нанесением препарата обрабатываемую поверхность необходимо очистить от грязи, пыли, ржавчины и старого антикоррозионного покрытия, обезжирить с помощью растворителя PRIM D 01 и просушить. Затем энергично встряхнуть баллон и нанести материал на поверхность ровным слоем при помощи пистолета-распылителя с давлением 2-6 атм. По завершению работы промыть используемые инструменты указанным растворителем.

*По результатам лабораторных тестов производителя.

Видео

Источник

Обработка колёсных арок напыляемой шумоизоляцией PRIM АНТИШУМ

Антишум спрей для авто

Антишум спрей для авто

Решил обработать колесные арки напыляемой шумоизоляцией, тем более что лежит она у меня уже давно, ребята подарили, спасибо! Оставалось только перебороть свою лень и этот момент настал! =)

Расклад прост: 4 арки — 4 банки (Емкость 1 литр), также понадобится пневмораспылитель.

Загоняем Ма6ку на подъемник, снимаем колёса, все подкрылки, брызговики (сразу же их на мойку)
Колёса ставим обратно, опускаем Ма6ку, загоняем на мойку, поддомкрачивая каждую сторону поочередно, тщательно промываем колесные арки с химией!

Затем обратно на подъёмник, продуваем обрабатываемые поверхности, наносим растворитель, снова продуваем! И так, поверхности готовы для обработки!

Далее закрываем подручными материалами крылья автомобиля, разъёмы датчиков, все те поверхности, которые нам не нужно обрабатывать!
Далее наносим методом распыления шумоизоляцию на поверхности колесных арок, медленно, слой за слоем, не допуская подтёков.

Через несколько часов собираем автомобиль в обратной последовательности!
Снимаем защитный материал с крыльев и других поверхностей, если где то шумоизоляция попала «куда не надо» — очищаем растворителем!

Автомобиль готов! Но полное высыхание и эффект шумоизоляции достигается через несколько дней, рекомендуется щадящая эксплуатация автомобиля 1-2 дня минимум!
___________________________________________________________________________________
ЛИКБЕЗ по напыляемой шумоизоляции PRIM АНТИШУМ.

ПРИМ АНТИШУМ представляет собой композицию на основе синтетических смол, синтетической резины, битума, модифицированного термоэластопластом, полых вакуумированных керамических микросфер, аппретированной графитом резиновой крошки, ингибиторов коррозии, уайт-спирита.

Новый инновационный материал ПРИМ АНТИШУМ предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации от внутренних и внешних источников в салоне автомобиля.

Обрабатываемая поверхность перед нанесением материала ПРИМ АНТИШУМ предварительно должна быть очищена от грязи, ржавчины, отслоившейся краски и обезжирена любым доступным растворителем.

ПРИМ АНТИШУМ поставляется в готовом виде и наносится методом пневматического распыления при давлении 2,0 – 4,0 атм. При нанесении, температура окружающего воздуха, поверхности и самого материала должна быть выше +5 оС.

Через 4-6 часов после нанесения, допускается начало эксплуатации автомобиля в щадящем режиме. Следует избегать вождения на высокой скорости, движения по мокрым дорогам, дорогам с песчаным и гравийным покрытием, мойку днища и колесных арок высоким давлением.

Через сутки после нанесения, материал высыхает на отлип, т.е. при легком касании не оставляет следов на кончиках пальцев. Полное высыхание наступает через 7-8 дней, в течении которых происходит максимальное достижение физико-механических свойств, поверхность приобретает высокие антигравийные и шумоизоляционные свойства.

Источник

87. Шумоизоляция, антикоррозийная обработка колесных арок. PRIM АНТИШУМ SPECIAL SERIES. Отзыв.

Антишум спрей для авто

Я думаю все владельцы корейского автопрома, конкретно Hyundai/KIA, знают о том, что шумоизоляции в автомобилях можно сказать, что нет. Особенно много шума идет от колес при езде по «старому» асфальту на скорости 80км/ч и выше.
Весьма заметна разница, когда проезжаешь по старому асфальту и выезжаешь на свежеуложенный, резко наступает тишина.
Чуть ли не с момента покупки автомобиля я думал сделать шумку, снять торпеду, поднять полы, потолок, снять дверные карты и всё хорошо зашумить именно шумо-виброизоляцией, но мысль о том, что нужно снимать торпеду меня останавливала, да и лишний вес весьма скажется на динамике, всё таки мотор 1.4, лишние

30кг шумки это все таки прилично) Я понятное дело не гонщик, но все же вес с таким мотором ощущается.

Собственно на работе подвернулся вариант взять 2 баллона объем по 1 литру каждый некого «Антишума» фирмы «Примула», конкретно то, чем я обрабатывал называется PRIM АНТИШУМ SPECIAL SERIES.

Антишум спрей для авто

Что касаемо цены — я не знаю. (на вскидку от 600р. за баллон)
Где купить — понятия не имею. (на вскидку только у официальных дилеров по продаже новых авто)

Я приобрел с рук где, что, как и почему объяснять не буду) Но под заказ в теории могу достать.
Мне по-братски продали 2 баллона за 400 рублей.

Прийти в магазин и сказать дайте мне «вот это», продавец скорее всего почешет репу и скажет возьми другое. В рознице я не встречал данного производителя. Цен на официальном сайте нет. Нашел только где-то на просторах интернета примерный прайс.

Антишум спрей для авто

В ассортименте еще есть так же PRIM АНТИШУМ Restoring Series, PRIM АНТИШУМ и PRIM АНТИШУМ PROFI, в чем разница, умалчивает даже официальный сайт производителя. Где-то написано, что эффект антикоррозийный с дополнением шумоизоляции, где-то делают акцент именно по шумоизоляции с антикоррозийным эффектом. Так же есть небольшая разница в составе, содержание алифатических углеводородов где-то от 15% до 30%, где-то более 30%. А так же содержание ароматических углеводородов от 5% до 15%, а где-то их нет вообще. А, ну где-то разница в цвете, бронза или черный. Всё.
Короче для простого обывателя информация отсутствует. Хочешь понять разницу — купи и сдай в лабораторию! 🙂
М — Маркениг.

В общем поскольку меня беспокоил исключительно шум от колес, решил попробовать обработать данным материалом колесные арки и посмотреть, будет ли эффект или нет. Если честно, отнесся я к этому весьма скептически, но учитывая стоимость решил попробовать, если не будет эффекта шумоизоляции, будет эффект антикоррозийный как минимум.

Ну что же, материал закуплен, подъемник арендован, инструмент в наличии — вперед в бой!)

Первым делом необходимо снять локера(подкрылки)
Все элементарно.
1. Брызговик
— 2 самореза с внешней стороны.
— 1 один болт на 10мм с внутренней стороны.
— 1 пластиковая клипса под отвертку снизу.
2. Локер
— 1 саморез с внешней стороны.
— 2 пластиковые гайки в арке сзади.
— 2 пластиковые клипсы под отвертку спереди.
— 2 пластиковые клипсы под отвертку снизу спереди.

P.s на некоторых фото состав уже нанесен, не думал, что буду писать об этом и не сразу начал фотки делать)

Антишум спрей для авто

Грязи, как у многих в «карманах» за локером особо не было. Во всяком случае не по 15см земляной столб, как некоторые выкладывают. За 6 лет я туда не заглядывал, хотя нет, заглядывал года 3 назад, но не чистил, было примерно так же.

Антишум спрей для авто

Далее отправляемся на мойку и вымываем всю колесную арку начисто от земли. Я потратил порядка часа на обе арки, что бы сбить всю грязь и частично заводской антикор, который нанесен на какой-то прорезиненный материал так же на заводе, видимо это «заводской антишум»
Если вы считаете, что там можно вымывать около часа, попробуйте вымыть у себя и написать комментарий после этого)

Антишум спрей для авто

Антишум спрей для авто

Антишум спрей для авто

P.S черное это не грязь, это заводской антикор, местами он смылся, местами нет.

Там где сварная точка, пошла коррозия 🙁 Не криминал, у 99% автомобилей ситуация будет идентичной.
P.S. тот самый заводской антикор вблизи.

Антишум спрей для авто

После мойки автомобиль загнал вновь на подъемник и всю влагу выдувал воздушным пистолетом.
После чего автомобиль стоял в боксе порядка 8 часов, что бы быть уверенным, что влага испарится из тех мест, где я не смог продуть пистолетом по тем или иным причинам.

Подготовка это самый муторный процесс… Около 10 часов было потрачено только на мытье и сушку после мойки. Затем обезжирка колесных арок, сколько ушло бумаги, это кошмар))) В качестве обезжирки использовал очиститель тормозов от Wurth, вполне приятный и качественный состав, химозы в меру. Так же могу порекомендовать фирму LECAR, состав еще круче чем у Wurth, реально ядреный состав, вымывает любые масляные пятна на раз. Кстати, Лекар это продукция АВТОВАЗА, хоть что-то качественное сделали, лайк. А вот фирму L-Ross не рекомендую от слова вообще, объем больше, стоит дешевле, а свойства на уровне воды с мылом, а то и хуже).

Антишум спрей для авто

Встряхнул баллон, проткнул и вперед. Состав антишума наносил несколькими слоями с перерывом по 15-20 минут, в технологии нанесения про это ничего не сказано, делал паузы, что бы равномерно наносить и смотрел, что бы нигде не пропустил. Да и запах так себе, нечего химией дышать.
Нанес больше слой именно на заднюю часть арки, что бы максимально увеличить слой именно в ногах.

Антишум спрей для авто

Антишум спрей для авто

Антишум спрей для авто

Антишум спрей для авто

Так же, где была возможность, пролил частично и моторный щит за рулевой рейкой и лонжеронами

Антишум спрей для авто

И немного пролил пол в ногах водителя и переднего пассажира + тоннель частично.
Естественно состав попал на глушитель) Куда ж без этого… Дня 3-4 он примерно выгорал, частично запах попадал в салон, на 2 день запах можно было почувствовать только с улицы. На сегодня запаха нет вообще.

Антишум спрей для авто

Антишум спрей для авто

Дальше очередное ожидание порядка 24 часов в боксе(поскольку на улице был дождь), что бы весь этот состав застыл. Ну и естественно за 24 часа он не застыл на 100%) На лонжеронах да, там где было несколько слоев более менее схватился, а там где пролил в 4-5 слоев, схватился только верхний слой.
Заявлено, что высыхает за 24 часа, но вот сколько слоев должно быть неизвестно, какой расход материала на определенную площадь так же осталось загадкой. Работал из принципа 1 баллон — 1 сторона.

Антишум спрей для авто

На полную сушку ушло около недели и то местами ощущается эффект не застывшего слоя, возможно это нормально. Как было написано на сайте, цитирую: «После высыхания образует эластично-упругое покрытие бронзового цвета.»

Антишум спрей для авто

ИТОГИ. Отзыв. Есть ли толк, есть ли смысл заливать и все остальное.
Объективно, эффект двоякий. Антикоррозийные и антигравийные свойства однозначно да, смысл есть.
Эффект шумоизоляции сомнительный. Разница есть, частично уровень шума в определенных децибелах ушел, на скоростях 30-50км/ч шум стал более глухим, он есть но звук поменялся в положительную сторону.
Что касаемо скоростей типа 80-110км/ч, эффект так же присутствует, но не всегда. На каких-то участках дороги, где я катался, дабы понять эффект до и после, местами чувствуется разница, действительно акустический шум от колес стал меньше, где-то я не заметил разницы, где-то стало чуть тише. Опять же эффекта «ВАУ!» однозначно нет. На песчаных и гравийных дорогах стало ощутимо тише.
Теперь, как мне кажется, я стал слышать больше шума идущего именно от дверей, нежели от колесных арок как было ранее, вполне вероятно, что шум мог теперь уйти туда.

Основной плюс — антикоррозийные свойства с эффектом шумоизоляции, но не наоборот.
Стоит ли делать? Если у вас есть все необходимое оборудование, то почему бы и нет. Обработка лишней не будет, главное делать правильно. Я просто знаю, как на разных официальных дилерах делают антикор и за какие деньги, честно, я бы таким антикорщикам руки поотбивал. По песку, по земле, без обезжирки и только в местах, куда глазом можно посмотреть… И сразу на выдачу в дождь и без затвердевания.
Скажем так, для подхода «и так сойдет», платить от 4000р. за обработку колесной арки я бы не стал. Хочешь сделать хорошо, сделай сам!) Где сделают хорошо, увы я не знаю. Нанести состав на грязь и воду могут в любом сервисе.

Что касаемо производителя PRIM, сказать, что он фуфло я не могу, сравнить не с чем, покажет только время, но в целом меня все устраивает на текущий момент. Да, эффекта «ВАУ» нет, но я этого и не ожидал, я понимал, что скорее всего толку будет не так много, так и вышло. Будем ездить и наблюдать, может чего интересного опубликую, но это не точно. С момента нанесения проехал порядка 600км.

Что бы был эффект шумоизоляции, скорее всего состав должен быть с какой-то с резиновой крошкой, который будет мягкий и пористый, тогда, возможно, будет именно эффект шумоизоляции. Либо этот материал наносить по 2 баллона на одну колесную арку, что бы эффект был в разы лучше.

В общем написал все как есть, честно и непредвзято. Обзор не проплачен, всё было куплено на личные средства. Пишу как обычно максимально подробно, на тот случай, если кто-то захочет повторить.

По расходам:
Аренда подъемника на 2 дня: 280 рублей. (по-братски)
2 Баллона Антишума по 1 литру: 400 рублей. (по-братски)
Итого: 680 рублей.

Интересная экономика вышла 🙂

Антишум спрей для авто

Впереди замена тормозных дисков и колодок в круг, замена аккумулятора и приобретение новой летней резины.
Удачи на дорогах и до следующего включения.
Всем спасибо за просмотр, лайки и репосты!

Источник

Нужен совет по поводу антикорозионной шумоизоляции

Антишум спрей для авто

Антишум спрей для авто

Антишум спрей для авто

Антишум спрей для авто

Антишум спрей для авто

Кто нибуть делал эту антикор шуму, хотелось бы услышать от того кто сделал, есть ли разница или развод дилера? В прошлогодне журнале за рулём рассказывали про подобную шумку, там разницу замеряли и вышло разница заметна! Но опять же многое зависит от того кто делает и как, я так думаю!Знать бы как это делает дилер. Не хотелось бы просто выкинуть 9 тыс.

Добавлено через 2 минуты
У дилера подкрылки стоят почти 8-ку с установкой, посмотрел ценик на подкрылки в нете, ценик около 2,5 за оба передних. Врятли они отличаются от того что ставит дилер? Сомневаюсь что он ставит оригинал японские!

slavik24, Оригинала японского вообще скорее всего не существует. Как и оригинальных защит, дифлекторов и т.д. Есть компании заключившие договора с дилерами и при появлении новой модели авто на рынке, делается замер и штампуется под оригинал. Если вы хотите шумку нормальную, то делайте её по нормальному. Шумо и вибро поглощающими материалами. А не жидкой резиной по днищу. Шумка у нового Аута достойная и даже лучшая в своём классе на данный момент. Даже на Out 2015MY её улучшили намного по сравнению с пустым 2013MY.

Ну вот я и интересуюсь. Наш дилер говорит если мазилкой мазать то подкрылки и не нужны, а без мазилки желательно бы ставить. их послушать так все нужно ставить/мазать и т.д. хочется понять что действительно нужно и полезно.

Источник

Лучшая жидкая шумоизоляция для авто в баллончиках: рейтинг первоклассных

Антишум спрей для авто

Автомобиль давно перестал быть средством передвижения, это личное пространство на колесах, в котором нужны комфорт и тишина. Избавиться от лишнего шума помогает звукоизоляция. Все большую популярность набирают жидкие материалы для ее обеспечения в целом и составы в баллончиках в частности. Расскажем о преимуществах такой шумки и приведем рейтинг лучших аэрозолей тишины.

Жидкое ноу-хау: плюсы, минусы и особенности применения

Изоляция в жидком виде – одно из новшеств авторынка. Купить его может каждый желающий, самостоятельно нанесение также не потребует высокой квалификации. Шумоизоляция автомобилей в виде аэрозоли наносится на арки и днище.

Жидкая шумка делится на две основные группы.

Первый класс

Нанесение средств, относящихся к этой группе, требует предварительной подготовки поверхностей – их тщательной зачистки и нанесение грунта. Это позволяет основному материалу прочно «встать» и удерживаться на поверхности при агрессивном воздействии окружающей среды.

Обработка шумкой первого класса выполняется в три шага:

После застывания материла можно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться отсутствием лишних шумов.

Второй класс

Компоненты под вторым номером наносятся проще: поверхности нужно обезжирить и покрыть изоляцией. Эти средства чаще используются автовладельцами для самостоятельного покрытия арок и днища машины, потому что при облегченном способе покрытия обладают достаточной надежностью.

Преимущества и недостатки

Плюсов у таких составов гораздо больше, чем недочетов. Главные преимущества:

Среди немногочисленных недостатков выделяют:

При этом процесс избавления от шумов при применении жидких материалов всегда быстрее.

ТОП-5 жидких шумоизоляций для авто в баллончиках

Самыми удобными для нанесения и проникновения в труднодоступные уголки являются аэрозольные шумки. Цена одной упаковки стартует с отметки в 500 рублей. Стандартные объемы баллонов – литр и 5 литров. Приведем рейтинг лучших, согласно отзывам пользователей, аэрозолей, чтобы помочь новичкам выбрать продукцию.

Noxudol 3100

Антишум спрей для авто

Комплексное решения для защиты от лишних звуков, коррозии и ударов гравия по корпусу. Отсекает до половины шумов при толщине покрытия всего два миллиметра.

Выпускается в баллонах по одному и 5 литров, стоит, в среднем, 1 200 и 6 000 рублей соответственно.

Primatech Extra

Антишум спрей для авто

Совмещает в себе функции шумки, виброзащиты, антикора, не вредит лакокрасочному покрытию. Наносится предельно легко: арки и днище достаточно помыть и высушить, не применяя даже обезжиривателя. Объемы баллонов различные – от литра до 100 – при средней стоимости в 500 рублей за литр.

Defender Noise

Антишум спрей для авто

Mercasol Sound Protect

Антишум спрей для авто

Мастика из смеси резины и битума в баллонах объемом по литру относится ко второму классу компонентов, очень быстро сохнет – 2,5-3 часа – и не требует нанесения второго слоя. Является одним из лидеров по соотношению простоты и качества, стоит от 600 рублей.

Аэролюкс

Антишум спрей для авто

Пионер в ряду жидких шумок российского производства выпускается в литровых флаконах и стоит, в среднем, 600 рублей за единицу. Обеспечивает комплексную защиту наравне с иностранными продуктами, не требует обезжиривания поверхностей перед нанесением.

Обработка частей автомобиля жидкой шумкой – это несложно и надежно. Большинство составов обеспечивают комплексную защиту сроком до пяти лет, хотя производители часто заявляют больший срок эксплуатации. Повторить обработку можно своими руками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *