Антискрип для пластика авто лента
Чудо лента — шумоизоляция центральной консоли — антискрип. очередная работа над ошибками
Всем привет.
Не планировал расписыать, учитывая недавнюю запись про дефлекторы воздуховодов
www.drive2.ru/l/513728117454406691/
Всю неделю ездил с недособранной машиной. Но получив результат, понял что стоит отписать…
Вот что было после работ с маделином…
В первый раз не удалось победить скрип. При прикосновениях к рамке с климатом он издавала скрипы.
Ну и аналогично боковымдефлекторам планировал переклеить все.
Разобрал всю конструкцию, разобрал дефлекторы и так же прощупал что еще скрипело. А скрипело все — часы, блок климата и сами центральные дефлекторы. Разобрал все что могло разбираться и все стыки проклеил лентой для жгутования. И тут понял что зря не фотал и не снял видос как все скрипит. Владельцы рестайла думаю поймут меня…Когда собрал дефлекторы, установил их на место и также проклеил и установил блок климата с часами, конструкция стала монолитной. Все что раньше было жидким и скрипело в руках, сейчас перестало издавать вообще какие либо звуки.на всякий случай обмотал часы лентой для жгутования. оставшиеся свободные стыки также проклеил лентой перед установкой, предварительно оторвав весь маделин.
Антискрипные материалы
Здравствуйте, сегодня хотелось бы описать свои впечатления от антискрипных материалов компании «Стандартпласт», провести «кустарный» тест и рассказать о применении этих материалов в автомобиле.
Давайте, для начала посмотрим на Битопласт.
Материал представляет собой пенополиуретан толщиной 5 мм с битумной пропиткой и клеевым слоем. Он слегка пахнет битумом, но этот запах различим только если поднести материал к носу и принюхаться. Клей материала имеет желтоватый цвет и судя по всему является акриловым.
Этот антискрип способен восстанавливать форму при сжатии.
Благодаря его толщине и способности восстанавливаться, его можно монтировать в места с сильными зазорами, однако эти места не должны быть подвержены воздействию влаги.
Битопласт не очень устойчив к истиранию, поэтому есть смысл в его монтаже частично на переднюю панель, обшивки и, плотно прилегающие, карты автомобиля.
Материал я смонтировал на обезжиренный край стола и истирал пластиковыми ушками ножниц, прилагая усилие.
Соответственно, спустя время, произошло частичное нарушение структуры материала. Однако, добиться такого в автомобиле будет если не нереально, то крайне сложно и долго.
Само собой демонтаж и повторное использование Битопласта невозможно, поскольку происходит практически полное разрушение, а клеевой слой очень сильно теряет в липкости.
Это нетканое полотно толщиной примерно 1,5 мм, которое абсолютно не имеет запаха и может использоваться как отделочный материал если речь идет о листовом виде. Маделин не подвержен деформации о сжатия и способен без труда удерживать положение на криволинейных поверхностях. Он имеет светлый клеевой слой, который, по ощущениям, менее сильный, чем у Битопласта, а отделение материала от антиадгезионной пленки происходит сложнее.
С Маделином я произвел такой же эксперимент как и с Битопластом.
В этот раз воздействие было более длительным, а результат более привлекательным.
Можно наблюдать, что полотно распушилось от трения и приложенных усилий, однако, разрушения структуры и изменение лицевого слоя не произошло. Думаю, что такой, пусть и далеко не правильный тест, вполне подтверждает слова производителя о том, что материал устойчив к истиранию, поскольку воздействия с такой частотой и силой в автомобиле попросту не будет.
Конечно же демонтаж Маделина и повторное применение невозможны. Именно при демонтаже происходит разрушение структуры этого материала.
Клеевой слой, так же как и у предыдущего антискрипа, сильно теряет в липкости.
Маделин имеет смысл наносить на панели и участки с мелкими зазорами. Воздействие влаги также недопустимо.
Для своего авто я использовал оба материала и обработал стыки панелей торпедо, а также кромки дверных карт. Скрип и дребезг действительно ушел даже при движении по грунтовкам и так называемому «асфальту» (состоящему из ям в нашем регионе).
От себя материалы могу рекомендовать. Не бойтесь и экспериментируйте! Всем удачи на дорогах!
Антискрипные материалы
Здравствуйте, сегодня хотелось бы описать свои впечатления от антискрипных материалов компании «Стандартпласт», провести «кустарный» тест и рассказать о применении этих материалов в автомобиле.
Давайте, для начала посмотрим на Битопласт.
Материал представляет собой пенополиуретан толщиной 5 мм с битумной пропиткой и клеевым слоем. Он слегка пахнет битумом, но этот запах различим только если поднести материал к носу и принюхаться. Клей материала имеет желтоватый цвет и судя по всему является акриловым.
Этот антискрип способен восстанавливать форму при сжатии.
Благодаря его толщине и способности восстанавливаться, его можно монтировать в места с сильными зазорами, однако эти места не должны быть подвержены воздействию влаги.
Битопласт не очень устойчив к истиранию, поэтому есть смысл в его монтаже частично на переднюю панель, обшивки и, плотно прилегающие, карты автомобиля.
Материал я смонтировал на обезжиренный край стола и истирал пластиковыми ушками ножниц, прилагая усилие.
Соответственно, спустя время, произошло частичное нарушение структуры материала. Однако, добиться такого в автомобиле будет если не нереально, то крайне сложно и долго.
Само собой демонтаж и повторное использование Битопласта невозможно, поскольку происходит практически полное разрушение, а клеевой слой очень сильно теряет в липкости.
Это нетканое полотно толщиной примерно 1,5 мм, которое абсолютно не имеет запаха и может использоваться как отделочный материал если речь идет о листовом виде. Маделин не подвержен деформации о сжатия и способен без труда удерживать положение на криволинейных поверхностях. Он имеет светлый клеевой слой, который, по ощущениям, менее сильный, чем у Битопласта, а отделение материала от антиадгезионной пленки происходит сложнее.
С Маделином я произвел такой же эксперимент как и с Битопластом.
В этот раз воздействие было более длительным, а результат более привлекательным.
Можно наблюдать, что полотно распушилось от трения и приложенных усилий, однако, разрушения структуры и изменение лицевого слоя не произошло. Думаю, что такой, пусть и далеко не правильный тест, вполне подтверждает слова производителя о том, что материал устойчив к истиранию, поскольку воздействия с такой частотой и силой в автомобиле попросту не будет.
Конечно же демонтаж Маделина и повторное применение невозможны. Именно при демонтаже происходит разрушение структуры этого материала.
Клеевой слой, так же как и у предыдущего антискрипа, сильно теряет в липкости.
Маделин имеет смысл наносить на панели и участки с мелкими зазорами. Воздействие влаги также недопустимо.
Для своего авто я использовал оба материала и обработал стыки панелей торпедо, а также кромки дверных карт. Скрип и дребезг действительно ушел даже при движении по грунтовкам и так называемому «асфальту» (состоящему из ям в нашем регионе).
От себя материалы могу рекомендовать. Не бойтесь и экспериментируйте! Всем удачи на дорогах!