anytime prime что это
Об Anytime Prime и моем первом опыте использования премиального каршеринга
Возможно, данную историю можно считать поучительной, а может и нет, но если читатель извлечёт из неё что-то полезное, будет классно.
Конец июня 2020, Москва. Часть карантинных мер уже снята. Решил я выехать в Подмосковье на премиальном автомобиле, взятым у компании Anytime Prime (некогда первый Московский каршеринг, который когда-то назывался просто Anytime, и на закате весь автопарк данного каршеринга был без обклейки). Выбор пал на Mercedes Benz GLC 250.
Что забавно, как видно на скриншоте, данный автомобиль на сутки стоит 6000 р. Когда же я его брал, это была суббота, он стоил 7000 р. И это без учёта доставки (стоимость которой 1000р), которую я оформлять не стал, ибо автомобиль был в одной станции метро от меня.
Забронировал автомобиль, и выдвинулся счастливый к нему. Подходя к парковке, где стояли 3 одинаковых автомобиля, я был в шоке. Все три машины, включая мою, были абсолютно грязные, ржавые тормозные диски, говорящие о том, что автомобили давно не использовались. Ну ладно, грязный кузов это фигня, не на подписание договора еду. Открываю свой автомобиль, и ахуеваю, внутри ещё хуже, пыль на всей приборке, песок и грязь на всех ковриках, на бордочке вообще следы от обуви.
Да, мало фото я сделал, но что отправил в компанию, как отчёт о состоянии автомобиля. Думаю: «Класс разгар пандемии, а автомобиль просто засран изнутри, что пиздец». И ни о какой дезинфекции и речи не идёт. Тут можно меня уличить в лицемерии, жалуюсь на отсутствие дезинфекции автомобиле, а сам куда-то собрался ехать. В оправдание могу сказать, что все 3 месяца дальше магазина я не выходил, и как-то уж подзаебался дома сидеть, поэтому решил выехать хоть куда-то, а автомобиль более менее безопасный способ перемещения за город. Так что это просто обязанность сервиса предоставляющего автомобиль на сутки и более обрабатывать автомобили, а ещё и с учётом того, что он долго стоял, что видно по состоянию тормозных дисков.
С получением фото было тяжко, ибо как у Делимобиля они не сохраняются сразу в память телефона.
Возникают вопросы, а заменить, а отказаться? К сожалению, у меня не было времени размусоливать с компанией данную проблему, поэтому я решил ехать. Заведя автомобиль, увидел, что бак заправлен на 1/4, чего явно не хватило бы на 250км пробега, которые возможно использовать в сутки по условиям аренды. На мой вопрос о заправке автомобиля, оператор сообщил, что заправка за свой счёт. Как итог, к заплаченным 7к добавилось ещё 1.5к. Ну да ладно. Выдвигаемся из города. Жара, на улице +28-30, а кондиционер не работает, уже прошло достаточно времени для охлаждения, а холодного воздуха так и нет, открываю окно, а снаружи прохладней, чем в машине. Вся поездка прошла с открытыми окнами. Комфорта от поездки на Мерене я никакого не получил.
По возвращению домой, завершил аренду за 12 часов до окончания суточной аренды, и в мыслях, что надо отбить хотя бы половину суммы аренды. Звоню на горячую линию компании, рассказываю о своей «прекрасной» поездке, оператор говорит, что передаст запись разговора руководству, и рекомендует написать на почту. Пишу.
Одним из триггеров этого письма для Anytime было то, что я напишу в Роспотребнадзор, что я собственно и сделал. Испугалась ли компания? Да, испугалась, в тот же день, в их группе в ВК и Инстаграме появились посты о том, что все автомобили проходят дезинфекцию.
Я успел ещё распространить свое письмо в комментариях в ВК, а так же в Инстаграме рассказал про ситуацию, да только комментарий в Инстаграме удалили. А в комментариях в ВК передо мной ещё раз 10 извинились. Все это можно увидеть по ссылке ( https://vk.com/wall-47417116_33443 )
На следующий день, компания решила въебать мне штраф за грязный салон, который потом отменила.
Итог данной истории довольно интересный. Через какое-то время мне пришёл ответ, в котором говорится о том, что мне вернут всю сумму поездки.
Ещё через неделю, мне пишет какой-то менеджер, снова извиняется и даёт промокод на 6 т.р. на следующую поездку.
Заключение. Зачем я все это написал? Ну во-первых, выполнить обещание, которое я написал в письме компании. Во-вторых, выразить свое недовольство. Не будьте же вы уебками, люди! Если вы берёте машину в каршеринге, не срите в ней, вы же такую же получаете! Компания виновата в том, что у них на линию выведен грязный автомобиль премиум класса, да ещё и с нерабочим кондиционером, что меня крайне огорчило. Но компания повела себя достойно, и попыталась сохранить свое лицо. Ну и в-третьих, сказать, что если Вы считаете, что Вам продали товар, услугу в ненадлежащем состояние, то не стоит бояться написать/позвонить в компанию и потребовать компенсацию. Данная ситуация наглядный пример.
P. S. В РПН я все же написал. Итог их решения, что они возможно настучат по голове Anytime Prime.
P. P. S. Как относится к сервису премиального каршеринга Anytime Prime я не знаю. Но в ближайшее время планирую воспользоваться промокодом.
AnyTime Prime
Владеть собственным автомобилем в 2020 накладно. Особенно, если речь идет о премиальном секторе машин. Стоимость авто, налоги, страховка, регулярное ТО – все это высасывает большую сумму денег из карманов автомобилиста. Однако можно и вовсе не покупать VIP-автомобиль, а воспользоваться автопарком от компании Anytime Prime.
Как это работает
Реализация проекта «Anytime Prime» началась в конце 2018 года. Тогда компания «Anytime» уже имела таксопарк для собственного каршеринга. При этом спрос на премиальные автомобили рос, и руководство компании решило внедрить новую услугу: прокат машин бизнес и люкс класса. Ответвление бизнеса получило приставку «Prime», которая указывает на премиум качество предоставляемых услуг.
Важно! «Anytime» продала весь свой автопарк из-под каршеринга компании «Делимобиль». Бонусы участников также ушли в пользовании новой системы. Однако премиум сегмент остался на рынке. Пользователи все так же могут использовать прокат VIP-авто.
В отличие от традиционного каршеринга, «Prime» позиционирует себя как что-то среднее между прокатом и непосредственным владением машины. Водитель берет автомобиль на время от оной недели до нескольких месяцев, либо бронирует транспортное средство на год вперед. Такой подход упрощает подсчет конечной оплаты.
Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно:
Перед началом движения важно сфотографировать все дефекты автомобиля, если таковые имеются. Также нужно сделать селфи со свидетельством и регистрации ТС. Оно находится в бардачке авто. Эти требования выдвигает сам сервис. Они нужны для быстрого решения конфликтных и прочих вопросов с водителем, если они будут возникать.
Система имеет ряд преимуществ, которые снимают большую часть повседневных проблем при владении личным транспортом:
Водителю необходимо только дождаться своего транспорта в указанный час. Отличное предложение для решения деловых задач или небольших поездок по Москве и области.
Информация! Минимальный водительский стаж для получения авто – 2 года. Возраст водителя – от 21 года.
Автопарк
Компания Anytime изначально планировала создать автопарк, который будет отвечать не только бизнес запросам, но и повышать статусность человека за счет спортивных, а также имиджевых авто. Сегодня в автопарке компании насчитывается более 50 машин. Среди них:
Любой из указанных автомобилей можно взять в аренду от 7 дней, до 1 года. Также в приложении есть доступ к таким авто как: Ferrari F430 и Lamborghini Urus. Джип от ламборгини обойдется водителю в 3.5 млн. рублей на три месяца аренды.
Интересно! В отличие от обычного каршеринга, в «Anytime Prime» все машины выдаются без оклейки.
Тарифы
В программе расчет тарифа и конечной стоимости зависит от нескольких факторов:
Например, минимальная стоимость владения BMW 320i xDrive составляет 2067руб/день. Это самый «дешевый» авто в системе. Максимальная стоимость в сутки (среди машин бизнес класса) – 8167 рублей. Такую сумму водитель отдаст за пользование Mercedes-Benz G-класс.
Раньше минимальный срок владения был ограничен 3 днями. С новыми условиями использования машин в каршеринге по Москве, временной промежуток увеличили до 1 недели. Конечная стоимость будет рассчитываться исходя из срока аренды, а также фактического километража, который проехал пользователь.
Важно! В качестве дополнительной опции можно подключиться «безлимитное» использование авто. В нем не учитывается пробег за сутки. Это выгодное предложение, если машина находится в длительной аренде и ежедневно проезжает более 250 км.
В конце поездки водитель должен оставить машину в любом месте в пределах зоны, обозначенной на карте, за исключением закрытых паркингов с платным и/или ограниченным шлагбаумами доступом.
Премиум для тех, кто любит свободу. Почему сервис подписки на автомобили Anytime Prime — идеальная альтернатива личной машине
В Anytime Prime доступны сразу восемь категорий автомобилей — от Сomfort до Exclusive. В первом случае в аренду можно взять относительно бюджетные Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Eclipse Cross, а во втором — Mercedes-Benz AMG GT 53, Porsche Panamera GTS и BMW M850i Gran Coupe. Всего клиенту доступно более 100 моделей от разных производителей. Выбранную машину консьерж привезет в течение восьми часов на указанное клиентом место.
Фото: Владимир Яроцкий
Я арендовал на трое суток BMW X4 30d M Sport Pro. Да, московских водителей уже не удивить эмблемой BMW на капоте, но чаще всего в потоке встречаются базовые модели баварской марки. В случае с Anytime Prime к моему подъезду доставили машину, стоимость которой начинается с 4 миллионов рублей, со спортивной литерой «М» на багажнике и без фирменной оклейки.
Каршеринг — удобный сервис, но даже с ним бывают сложности: иногда до машины приходится долго идти, выбирать предстоит только из тех моделей, что находятся поблизости, и даже фиксированная стоимость поездки может измениться, если вы, например, попали в глухую московскую пробку. С Anytime Prime таких проблем нет: с утра у моего дома стоял абсолютно чистый BMW с пробегом меньше тысячи километров — с ключа еще даже не сняли защитную пленку! Окажись внутри белые бумажные коврики для ног, точно подумал бы, что X4 пригнали прямиком из автосалона.
Фото: Владимир Яроцкий
В Anytime Prime есть возможность взять машину на несколько суток или подписаться на сервис на срок от месяца до года. С какими трудностями сталкивается человек, владея автомобилем в течение 12 месяцев? Он платит транспортный налог, дважды меняет шины (и где-то их хранит), регулярно заезжает на мойку и, возможно, проходит плановое ТО. У клиентов Anytime Prime таких забот нет — в пакет подписки входят услуги консьержа, который заберет авто, помоет его или съездит на шиномонтаж, а затем вернет на место. Все эти услуги, как и техническая поддержка 24/7 (помощь в дороге доступна в пределах 200 километров от МКАД), уже включены в стоимость. Если же все-таки возникнет желание или необходимость заменить поврежденное колесо самостоятельно, в багажнике всегда лежит набор инструментов. Кстати, по подписке можно заменить модель в рамках одной категории, например, поменять Toyota Land Cruiser 200 на Mercedes-AMG C 43 Coupe: на внедорожнике — за город, за рулем купе — по городу.
Да, возможно, современной московской семье по-прежнему важно иметь собственный автомобиль (дети, дача, воскресная поездка в ТЦ — сценариев много), но уж точно лишь один. Зачем нужна вторая машина, когда и первая, по статистике, простаивает около 90% времени и при этом с каждым днем все сильнее теряет в стоимости? На машину для мужа/жены или ребенка вполне можно оформить подписку на день-два или даже год, получив по-настоящему премиальный сервис. И теперь вы знаете, где это сделать.
*Anytime Prime — сервис аренды автомобилей по подписке, предоставляемый ООО «ЭНИТАЙМ». Не является публичной офертой. С полными условиями использования сервиса можно ознакомиться на anytimeprime.ru. 18+
Промокод действует только для новых пользователей с 31.08.2021 по 31.01.2022. Подробности об организаторе, правилах проведения, количестве, сроках, месте и порядке получения призов можно изучить здесь.
В гостях ПрактикаDays Андрей Державец, генеральный директор Anytime Prime.
Самое главное, чего мы хотим, — смотреть шире на свой бизнес, свою работу, видеть тренды и вместе создавать свое будущее.
Записи всех эфиров на youtube канале:
Расскажи о вашем сервисе и проекте в целом.
Наверняка не все знают, но компания Anytime больше года уже не является каршерингом. Продукт Anytime Prime ─ сервис автомобилей по подписке. Подписка ─ долгосрочная аренда автомобиля с некой частотностью платежей. Подписываясь на определенную категорию, вы можете выбирать разные автомобили в рамках этой категории.
Концепция в том, чтоб не просто обеспечить перемещение клиента из одной точки в другую, а полностью заменить личный автомобиль, избавив от необходимости обслуживать машину, платить налоги и страховку. Вы получаете чистое удовольствие от вождения без лишних проблем.
А в чем принципиальное отличие подписки от каршеринга?
Каршеринг – это краткосрочная аренда автомобиля, в самом слове CAR-SHARING заложено, что ты «шеришь» этот автомобиль с кем-то другим. А подписка предполагает, что этот автомобиль – твой на долгое время, ты можешь ездить на нем месяц, полгода, год
Как быстро клиенты вернулись к вам после карантина, когда не работали все каршеринги и Anytime.Prime?
Что касается пандемии, то по нам она ударила не так сильно, как раз из-за того, что мы работаем в сегменте длительной аренды. Новые аренды были заблокированы в течение двух месяцев, но на момент объявления ограничительных мер многие наши клиенты уже пользовались автомобилями, за счет этого бизнес продолжал работать. Все очень быстро вернулось в привычное русло: в то время как каршеринги работали пять дней, мы могли дать машину только от семи дней.
Когда все ограничения были сняты, топовым запросом от наших клиентов стала просьба сделать подписку на один день, и мы добавили ее в наш пакет услуг. Цифры нам сейчас очень нравятся: мы почти нагнали то, что было упущено за эти несколько месяцев, растем примерно на 50% к прошлому году. Единственный минус ─ все это повлияло на скорость роста нашего автопарка, пришлось немного перенести планы по расширению, но мы активно исправляем эту ситуацию.
Сколько сейчас машин у вас в парке?
Около трехсот, до конца года планируем расширить на 30-50%
Своей бизнес-моделью вы дистанцируетесь от конкуренции с каршерингом, хотя цены у них сильно отличаются от ваших, каким образом вы конкурируете с ними? В чем ваше претимущество?
Это одна из наших главных задач ─ максимально отойти от привычного всем каршеринга и показать клиенту преимущество долгосрочной аренды перед владения автомобилем. Когда клиент вступает с нами в более долгосрочные отношения, он может наиболее эффективно почувствовать все плюсы от нашего сервиса. Нам помогает и то, что некоторые производители машин также запустили подписку (Hyundai, Volvo). Возможно, в дальнейшем мы сможем рассмотреть какие-то партнерства и для себя.
Основное наше преимущество по сравнению с каршерингом ─ разнообразие парка, широкий выбор автомобилей в каждой категории, клиент может менять одну машину на другую, формируя свой «гараж» и на рынке этого никто кроме нас сейчас не предлагает.
Согласен, шеринговая модель становится популярной в разных отраслях, это здорово и здраво, но у нее тоже есть ограничения. Допустим, я взял у вас на выходные кабриолет, чтобы поехать за город. Но обратно за рулем не может поехать моя жена, так как договор зарегистрирован на меня. Планируете ли вы как-то исправлять это?
Мы сделали «передачу руля» буквально несколько месяцев назад. Все, что для этого необходимо, ─ оба водителя должны быть зарегистрированы в сервисе Anytime.Prime.
Кто ваши клиенты? Отличаются ли они от типичных клиентов каршеринга?
Наш клиент имеет определенный стабильный уровень достатка, предпочитает небрендированные автомобили премиального и бизнес-класса, любит сам сидеть за рулем или же, например, имеет водителя и поручает ему управлять арендованным автомобилем. Сценарии совершенно разные, но, как правило, наши клиенты сознательно отказались от владения автомобилем, так как считают более разумным подходом для себя – подписку.
Кроме того, разница в ценовой политике предполагает более высокий уровень ответственности к автомобилю, и способствует снижению уровня аварийности. Наш клиент, как правило, старше, чем в краткосрочной аренде. Чаще всего это мужчины. Конечно, пересечение с базами каршеринга есть, но чем дальше сервис развивается, тем их все меньше.
Какой у вас средний период аренды автомобиля?
Порядка восьми-десяти дней, но появляется все больше клиентов, которые оформляют полугодовую или даже годовую аренду. Сейчас примерно 10-15% парка находится в полугодовых и более долгосрочных арендах, в основном это бизнес-категории, но буквально на днях была заключена годовая аренда с Maserati.
Сразу после карантина, когда была вновь введена аренда на день или три, средний срок аренды автомобиля стал падать, сейчас же он вновь растет. Это связано как раз с тем, что продление аренды стоит дешевле. Очень надеюсь, что к концу года мы выйдем на цифру в 14-20 дней.
Сколько стоит взять Maserati на год?
Больше двух миллионов рублей. Но если платить помесячно, то уже кажется абсолютно вменяемой суммой для такого автомобиля, дешевле чем покупать его или брать в кредит. Но при этом, если этот автомобиль ему надоест, он бесплатно поменяет его на Cayenne или Gelandewagen.
Вы выдаете ключ, если аренда заключена на долгий срок?
Конечно, мы выдаем ключи нашим постоянным клиентам, новым клиентам с годовым сроком аренды, или если ты берешь дорогой премиальный автомобиль даже на один день,. Изначально новый клиент может отъезжать от Москвы не более чем на 200 км, после десяти дней аренды мы открываем «плюс 500 км». Для новых клиентов с годовой арендой зона пользования сразу расширяется, ведь мы понимаем, что автомобиль в таком случае становится абсолютной заменой личного.
Расскажи, какие сложности с точки зрения отношения к вашим автомобилям существуют?
Проблемы ответственного отношения к автомобилю бывают, но не масштабные: процент и аварий, и вандализма у нас значительно ниже. Практически стремится к нулю. Бывает, у нас оставляют не очень чистую машину после себя, в таких случаях мы включаем расходы за дополнительную уборку в счет клиента. Скручивания деталей или дисков ─ нет, подобных случаев у нас не было.
Люди, которые до пандемии отказались от собственных автомобилей в пользу каршеринга и такси, во время карантина столкнулись с тем, что оказались без возможности перемещаться по городу. Многие из них приняли решение вновь покупать личный автомобиль. Это действительно так?
У меня несколько другая информация. Наши постоянные клиенты не хотели рисковать своим здоровьем в период пандемии и сейчас, и предпочитали передвигаться на нашем автомобиле чаще, чем обычно.
Что, по твоему мнению, будет с традиционными прокатными компаниями Hertz, Avis, Sixt и другими? Есть для них место или им стоит адаптироваться к новым моделям потребления машин на рынке?
Классическая модель аренды, когда клиенту нужно приехать в определенную точку, подписать документы, предоставить свои, оставить залог, абсолютно точно не умрет в ближайшее время. Но треть автомобилей по всему миру ─ только вдумайтесь в эту цифру! ─ уже подключены к каким-то сервисам: каршеринговым, арендным, такси и т.д.
Крупные игроки это понимают, поэтому стараются максимально упрощать «путь» к машине, придумывая приложения и развивая каналы, с помощью которых можно забронировать автомобиль.
Смогут ли в итоге каршеринги и подписки вытеснить личные автомобили?
Победить ─ наверное, никогда. Даже в развитых странах по-прежнему есть сегмент покупки автомобилей, и он пользуется спросом. При этом надо учитывать тот факт, что 50% автомобилей покупается не за наличные и не в кредит, а различными новыми способами, про которые я говорил ─ лизинг, подписка и т.д.
В свое время меня уговорили попробовать сервис Wheels, который предлагал отличные условия на автомобили по подписке. Потом цены начали расти, сделав его абсолютно невыгодным и неинтересным. В итоге я понял, что отдавать машины задешево ─ проблематично для подобных сервисов, гораздо проще это сделать, например, автопроизводителям, у которых маржинальность позволяет делать ниже цены для клиентов. За счет чего вы сможете поддержать свою экономику?
С одной стороны, все сложно, а с другой ─ просто. Когда клиент берет у тебя автомобиль на длительный срок, это позволяет тебе лучше планировать экономику своего предприятия. Чем больше у тебя таких клиентов, тем более стабилен твой бизнес. Вопрос непрогнозируемого роста наших цен не стоит.
Те тарифы, которые есть сейчас, обеспечивают нам здоровую экономику, особенно с учетом увеличения автопарка и количества долгих аренд. Производители и крупные игроки включаются в этот рынок ─ это хорошо, это возможность в дальнейшем каких-то новых партнерств и проектов для нас.
Также есть категория людей, у которых машина условно «пылится» в гараже, но хочется на ней заработать. Тут для нас появляется возможность брать автомобили по агентской схеме: машина приносит деньги собственнику и приносит удовольствие тому, кто ей в данный момент владеет. Я вижу будущее в этом, мы сможем стать своеобразной экосистемой, куда люди будут сдавать свою машину и зарабатывать.
Почему при заключении долгосрочной аренды вы указываете стоимость за весь период, а не по месяцам, ведь это было бы удобнее для клиента и помогло повысить конверсию?
Мы как раз сейчас работаем над усовершенствованием приложения, где многое изменится. Одна из основных задач ─ показывать преимущество долгосрочной аренды, возможность поэтапной оплаты. Сейчас в приложении это тоже есть, но можно сделать лучше. Мы будеи все неочевидные опции и преимущества максимально раскрывать и делать их более понятными.
Например, 250 км в день, которые мы даем, составляют 90 000 км в год, при этом они могут распределяться неравномерно: сегодня 500 км, завтра 300 км, а послезавтра 50 км. Не все это знают. Хотя это еще одно наше преимущество, потому что доступные пробеги даже от автопроизводителей значительно меньше.
Когда вы появитесь в регионах?
Мы появимся в регионах тогда, когда поймем, что время пришло, сейчас на Москве мы проверяем разные алгоритмы и сценарии, изучаем нюансы, устраняем все замечания. Санкт-Петербург, наверное, станет первым в списке новых городов. Это логично. Очень похожа модель потребления и поведения. Пока мы аккуратно тестируем разные маршруты, стараемся упрощать поездки в Питер, например. Правильнее и честнее было бы сначала сделать все максимально хорошо в Москве, а потом уже задумываться об экспансии.