Апатиты кузовной ремонт авто

ООО SWAN ( Кузовной ремонт, Апатиты )

Апатиты кузовной ремонт авто

Апатиты кузовной ремонт авто

Апатиты кузовной ремонт авто

Апатиты кузовной ремонт авто

Автосервис в Апатитах!
Качество обслуживания превыше всего!

В нашей жизни случаются ситуации когда, нашим четырёх колёсным друзьям нужна помощь. В каких то ситуациях мы и сами можем справиться, но к сожалению это не всегда происходит.
Показать полностью.
Но наш Автосервис готов помочь вам друзья!

Мы предоставляем услуги разного типа:
— кузовной ремонт различной сложности
— локальная покраска, полная покраска
— полировка
— восстановление после ДТП
— Перетяжка автомобильных салонов, мягкой мебели (вызов мастера на дом, само вывоз)

Приезжай к нам, или звони для консультации по номеру: +79211519470
Наши двери открыты для вас!
Мы находимся в г. Апатиты по адресу:
ул.Промышленная 16 / 2 ( заезд на против Хлеб завода )

Источник

Кузовной ремонт в Апатитах

Кузовной ремонт автомобиля в Апатитах: адреса, телефоны, цены, отзывы.

– Рейтинг лучших СТО и автосервисов в городе.

Ремонт кузова является одним из наиболее значимых этапов устранения повреждений и неполадок транспортных средств. Кузовные работы в зависимости от дефектов можно разделить на несколько видов: сложный кузовной ремонт; мелкий или локальный ремонт; полировка и покраска кузова. Сложный ремонт кузова автомобиля включает такие этапы, как правка кузова, рихтовка средних и больших вмятин, замена элементов, сварка полуавтоматом, восстановление геометрии автомобиля. В ходе этого технологического процесса исправляются дефекты кузовов и проводится их покраска. Самым малозатратным по времени и финансам является локальный ремонт с сохранением заводских кузовных деталей. В первую очередь, под мелким кузовным ремонтом подразумевается устранение деформации кузовных элементов, а также восстановление формы некоторых частей. Под восстановлением формы понимается ряд таких операций, как вытяжка, рихтовка, утяжка и выколотка. Для этих работ можно применить метод нагрева и быстрого охлаждения.

Автосервисы проводят ремонт кузова автомобиля таких марок как: Форд (Ford), Тойота (Toyota), Лексус (Lexus), Киа (Kia), Шкода (Skoda), Рено (Renault), Мерседес (Mercedes), Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Мазда (Mazda), Опель (Opel), Субару (Subaru), Шевроле (Chevrolet), Хендай (Hyundai), Хонда (Honda), БМВ (BMW), Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), Митсубиси (Mitsubishi), Вольво (Volvo), Сеат (Seat), Ниссан (Nissan), Сузуки (Suzuki), Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Рендж Ровер (Range Rover), Джип (Jeep), Инфинити (Infiniti), ВАЗ, Лада, Ока, Нива и Газель и других.

Кузовной ремонт – сложная работа, на которую часто уходит от нескольких часов (при локальном ремонте), до нескольких дней (при сильно поврежденном автомобиле). Отсюда и высокая цена услуги. Так, цена ремонта и покраски переднего крыла обойдется заказчику в пределах 5000 рублей (бюджетный автомобиль), ремонт крыши – от 8000 рублей. Выбор хоорошего автосервиса не такая уж и тривиальная задача. Наш сайт постарается помочь вам в решение текущих проблем с кузовом автомобиля.

Апатиты – город в Мурманской области России. Центр городского округа город Апатиты с подведомственной территорией, в который помимо него входят поселок Тик-Губа и станция Хибины. Население 55 713 человек, телефонный код +7 81555, почтовые индексы 184209.

Источник

Кузовной ремонт г.Апатиты «CROMAX»

Малярно-кузовной цех «CROMAX» предоставляет полный спектр услуг по кузовному ремонту автомобилей практически всех известных марок.
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
— Цветоподбор
— Полная покраска автомобиля
Показать полностью.
— Покраска в 2 цвета
— Покраска отдельных элементов кузова
— Полировка
— Кузовные работы
— Продажа автоэмалей
— Ремонт пластиковых бамперов
— Химчистка
— Предпродажная подготовка
С помощью новейшего оборудования FESTOOL, 3М, KOVAX. А так же материалов фирмы CROMAX, DE BEER достигается оптимальная производительность и наилучшее качество кузовного ремонта.

НАШ АДРЕС:
ул.Промышленная 12Б
здание линии техосмотра «ОДА»
+79021326272
+79212732846 КИРИЛЛ
+79021338601 ВАДИМ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДБОР ЦВЕТА, ХИМЧИСТКА
+79021326282 АЛЕНА

Апатиты кузовной ремонт авто

Кузовной ремонт г.Апатиты «CROMAX» запись закреплена
Мужские игрушки

Апатиты кузовной ремонт автоТехника покраски: правильное удерживание краскопульта, расстояние до поверхности, скорость и траектория движения

• Когда вы возьмете в руки краскопульт, у вас может возникнуть вполне логичный вопрос: а как же его правильно держать-то? Краскопульт нужно держать только под прямым углом к окрашиваемой поверхности.
Показать полностью. Особенно важно соблюдать это положение при покраске больших плоскостей. Игнорирование этого правила чревато появлением полос разного оттенка на поверхности, особенно при покраске «металликом». Наклонять краскопульт можно лишь в исключительных случаях, например при покраске торцов, колесных арок, различных труднодоступных мес На рисунке показано как нужно и как не нужно держать распылитель.

• Расстояние до поверхности
Оптимальным расстоянием от краскопульта до окрашиваемой поверхности считается 15-20 сантиметров. Для наглядности: ширина ладони со сжатыми пальцами приблизительно составляет 12 см, а с растопыренными — 20 см. Это поможет вам приблизительно прикинуть расстояние. В зависимости от вязкости краски, типа и настроек распылителя расстояние может незначительно отличаться. С опытом вы будете чувствовать и автоматически выбирать правильное расстояние. rasstoyanie_do_poverhnosti.

• Если держать распылитель слишком близко к поверхности, то из-за слишком большой концентрации краски поверхность будет иметь повышенную шагрень (эффект «апельсиновой корки»), также возможны подтеки.
Если же держать распылитель слишком далеко, то капельки краски будут подсыхать еще не попав на поверхность, вызывая чрезмерный опыл, в результате чего мы получим так называемое «сухое» покрытие и большой расход краски.

• Скорость движения краскопульта
Приблизительно скорость перемещения краскопульта можно обозначить как 40-50 см/сек. То есть один проход от края до края детали занимает около 2 секунд. От скорости прохода при определенных настройках распылителя и расстоянии до окрашиваемой поверхности зависит толщина слоя наносимого лакокрасочного материала. Понятно, что чем выше будет скорость перемещения пульверизатора, тем тоньше будет слой. Но если, к примеру, делать проход быстрее при большей подаче краски или медленнее при меньшей, то можно получить абсолютно идентичные по всем параметрам покрытия. Так что, как видите, готовых рекомендаций не существует и каждому маляру может быть присущ свой стиль работы, своя методика нанесения краски. Подробнее о толщине слоев мы поговорим в следующей статье. Не пропустите!
Траектория движения краскопульта
Окрашивание ведем горизонтальными движениями слева направо. Краскопульт ведем равномерно, с одной и той же скоростью, максимально параллельными проходами. Помним о правильном положении краскопульта. Каждый следующий проход должен перекрывать предыдущий не меньше, чем на половину. Допускается и большее перекрытие — примерно на 2/3. Но в любом случае не меньше, чем на 50%. Это позволит избежать одного из основных дефектов покраски, вызванного недостаточным перекрытием факела — полос на краске, особенно на металликах.
Итак, начинаем движение немного в стороне от верхнего левого края нашей поверхности и сразу же нажимаем на спусковой курок. На правом краю курок отпускаем, но еще немного продолжаем движение, перед тем, как начать новый проход. Определение момента нажатия курка — очень важный ньюанс. Это один из основных факторов овладения покраской. Не переживайте, с опытом вы будете контролировать этот процесс на уровне рефлексов и интуиции. Итак, запомним, что:
Каждый проход обязательно нужно начинать и заканчивать немного в стороне от детали. Начало и окончание прохода над самой деталью НЕДОПУСТИМО.
((traektoria_pri_porkaske)) Проводя поочередно распылителем слева-направо, обязательно следим за достаточным перекрытием факела. При окраске нельзя описывать краскопультом большую дугу.

• Покраска торцов и внутренних частей детали
Если нам необходимо прокрасить еще и торцы детали, или же всю деталь целиком (внутри и снаружи), то здесь нужно действовать следующим образом.
К примеру, нам нужно покрасить переднее правое крыло. Сначала идем по торцам. Прокрашиваем вверху, в месте крепления крыла. Затем переходим на передний торец, что возле фары, после чего прокрашиваем торцы колесной арки и все нижние торцы. Затем красим торец, который смотрит на переднюю дверь. С торцами всё. Теперь красим всю лицевую поверхность крыла. Вуаля, крыло покрашено!
Такая последовательность окраски позволяет избежать опыла на лицевой части детали. Возьмем еще, к примеру, дверь. Чтобы опыл не испортил лицевую часть, красим сначала внутреннюю сторону и торцы, а лицевую часть — в последнюю очередь.
Покраска длинных (широких) поверхностей
Длинные поверхности необходимо окрашивать удобными для досягаемости секциями шириной 50-90 см. Секции должны накладываться одна на другую примерно на 10 сантиметров. Попытки окрасить слишком длинную поверхность за один раз по всей длине чреваты неравномерным нанесением краски и дефектами ЛКП.
Покраска горизонтальных поверхностей (капотов, крыш)
Горизонтальные поверхности (капоты, крыши) окрашиваются, как правило, от себя, начиная с нижнего края и постепенно продвигаясь вперед. При этом допускается небольшой наклон краскопульта в сторону распыления, чтобы направить окрасочную пыль к дальнему краю детали. Последующие проходы ее перекроют и мы получим отличное покрытие без опыла.

• Если деталь слишком длинная и вы не достаете к ее дальнему краю, то по вышеописанной схеме доходим до середины, затем переходим на другую сторону детали и продолжаем красить уже от середины к себе. По такой схеме красятся крыши, капоты багажники, то есть длинные (широкие) детали автомобиля.

• Очень важно при этом, да и вообще, при окрашивании любых деталей не касаться поверхности частями тела, одеждой, шлангом и т.д. Шланг лучше придерживать свободной рукой за спиной, контролируя его и не давая коснуться поверхности.
Последовательность полной наружной окраски
Полную наружную окраску автомобиля лучше начинать с крыши. Если крышу оставлять напоследок, то окрасочная пыль может подпортить уже окрашенные капот и крышку багажника. Опыл же на крыше не так заметен. Одна из последовательностей полной окраски автомобиля изображена на рисунке ниже.

• Давайте немного подытожим и выделим несколько основных моментов касательно техники покраски автомобиля.
краскопульт держим прямо (под прямым углом), наклон допускается лишь в исключительных случаях.
среднее расстояние от краскопульта до поверхности составляет 15-20 см. Стараемся от него не отходить.
скорость движения краскопульта в среднем составляет 40-50 см/сек. Один проход от края до края занимает около 2 секунд.
проход начинаем и заканчиваем немного в стороне от детали, и ни в кое случае не над самой деталью.

• Проходы делаем горизонтальными движениями слева-направо.
степень перекрытия факела — не меньше чем 50%. То есть каждый проход должен перекрывать предыдущий не меньше чем на половину.

— При распылении нельзя описывать краскопультом слишком большую дугу.

Источник

Кузовной ремонт в Мурманской области

Попробуйте дистанционные услуги

Отзывы клиентов

Апатиты кузовной ремонт авто

Наталья оставилa отзыв

Мелкий ремонт, Навеска предметов интерьера

Апатиты кузовной ремонт авто

Ильмира оставилa отзыв

Апатиты кузовной ремонт авто

Владислав оставил отзыв

Апатиты кузовной ремонт авто

Дмитрий оставил отзыв

Вы часто спрашиваете

Кузовной ремонт: какие цены в Мурманске (Апатиты)?

Как найти мастера по кузовному ремонту в Мурманске в Апатитах?

К сожалению, никто не указал эту услугу в своей анкете на Профи. Но это не значит, что никто не сможет вам помочь. Попробуйте оставить заявку.

Где найти достоверные отзывы?

Услуга «кузовной ремонт» в Мурманске в Апатитах редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *