апостол агентство официальный сайт

«Апостол» Тины Канделаки вновь оказался в центре скандала

Агентство заподозрили в организации сбора подписей в поддержку Рамзана Кадырова

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» опять оказался в центре скандала, на сей раз связанного не с брендингом, а с пиаром. Компанию Тины Канделаки обвинили в том, что она является организатором сбора подписей знаменитостей в поддержку главы Чечни Рамзана Кадырова.

На прошлой неделе несколько российских звезд (Николай Басков, Тимати, Федор Бондарчук) и депутатов Госдумы опубликовали в Сети фото в поддержку чеченского лидера в преддверии массового митинга в Грозном, состоявшегося в минувшую пятницу. Акция с фото селебрити прошла в пику более масштабной акции в соцсетях, осуждающей заявления Кадырова в адрес несистемной оппозиции.

В субботу журналист «Новой газеты», известный телеобозреватель Ирина Петровская опубликовала в своем Facebook сообщение от лица звезды отечественного кино Лии Ахеджаковой. Актриса сообщила, что с ней связался некий человек якобы по поручению главы ЦСК «Апостол», и сообщил, что собирает подписи деятелей культуры в поддержку Рамзана Кадырова.

После того, как Ахеджакова в грубой форме отказалась, звонивший предложил ей за подпись в петиции 10 тыс. долларов. Несмотря на то, что в самом посте актриса предположила, что звонивший мог быть пранкером, интернет-общественность не стала списывать со счетов эту историю.

Известно, что владелица «Апостола» Тина Канделаки дружит с Рамзаном Кадыровым, ездила к нему в гости и даже меняла гардероб ради этого, чтобы больше подходить под строгие нравы современной Чечни. При этом, никаких сообщений о сотрудничестве «Апостола» с Кадыровым и его администрацией в СМИ и блогосфере до сих пор не было.

Стоит добавить, что открытость проектов «Апостола» спорна: свериться со списком клиентов и кейсов данной компании нет никакой возможности, поскольку её официальный сайт не содержит никакой информации и пребывает в таком состоянии уже много месяцев. Точно известно, что среди клиентов «Апостола» находится госкорпорация «Ростех» со своими многочисленным «дочками». Также известно о связи агентства Канделаки с рядом национальных республик, в частности, Татарстаном.

апостол агентство официальный сайт
Юлия Вострикова, исполняющий обязанности генерального директора ЦСК «Апостол»

Напомним, что это не первый скандал за последнее время, связанный с компанией «Апостол»: в конце прошлого года ФАС признала, что агентство Тины Канделаки с нарушениями выиграло тендер на создание бренда Новой Москвы. Также «Апостол» неоднократно критиковали за слишком близкие связи с руководством «Ростеха» и неоправданно высокие цены контрактов.

Источник

Канделаки объяснила банкротство пиар-компании «Апостол» после своего ухода

Генеральный продюсер канала «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала о причинах банкротства пиар-агентства «Апостол». По ее словам, это связано с ее уходом из компании.

«У нас не такой большой рынок коммуникационных услуг и не так много специалистов, извините, нашего уровня, чтобы я могла сказать: «Знаете, так легко было меня заменить!»», – сказала Канделаки в интервью русской службе ВВС. В России мало специалистов, которые могут руководить коммуникационными компаниями, – человек десять, объяснила она. Она добавила, что это «очень личностный бизнес».

Сама же Канделаки объяснила, что не могла продолжать руководить компанией из-за перехода на «Матч ТВ». Это было одним из условий ее нового контракта, сказала она.

Пиар-агентство «Апостол» было создано в 2008 г. бывшим директором дирекции прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко и его коллегой Олегом Берковичем. Канделаки вошла в состав акционеров компании позже – в 2009 г., она же несколько лет руководила агентством. По состоянию на 2016 г. ей принадлежало 99,5% ООО «Апостол» (позже было переименовано в ООО «Новая стратегия»). Канделаки возглавила телеканал «Матч ТВ» при его запуске в 2015 г.

Выручка «Новой стратегии» в 2016 г. упала в 2,8 раза год к году, достигнув 247 млн руб., в том же году компания показала убыток в 120,45 млн руб. против чистой прибыли в 1,37 млн руб. годом ранее, следует из данных «СПАРК-Интерфакса». «Новая стратегия» завершила процедуру банкротства в октябре 2018 г., следует из данных «СПАРК-Интерфакса».

Компания получала контракты за счет личных связей Канделаки, без нее это будет сделать сложнее, предполагал в разговоре с РБК в 2016 г. директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. «Апостол» сотрудничал с «Ростехом», «Аэрофлотом», концерном «Калашников» и др.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Тина Канделаки выставила на продажу коммуникационное агентство «Апостол»

апостол агентство официальный сайт

О том, что коммуникационное агентство «Апостол», принадлежащее телеведущей Тине Канделаки, находится в процессе продажи, сообщил журнал Tatler. То, что Канделаки ведет переговоры о продаже компании, РБК подтвердил источник, знакомый с ситуацией. Сейчас Канделаки, по данным СПАРК, принадлежат 99,5% ООО «Апостол». Сама Тина Канделаки не ответила на звонки и СМС корреспондента РБК.

Представитель центра стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол» на запрос РБК ответил, что «в настоящий момент обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки». В компании может смениться контролирующий акционер, в ее состав может войти международный инвестиционный фонд, добавил представитель «Апостола», не уточняя детали. «Также обсуждается возможность реализации опционов, в результате чего среди акционеров могут появиться лица из состава топ-менеджмента ЦСК «Апостол», — добавил он. — Вхождение иных типов акционеров не предвидится». Планируется, что сделка должна быть закрыта до конца первого полугодия 2016 года, говорит источник РБК.

По словам представителя «Апостола», оценка возможной сделки может находиться в пределах мультипликатора 2–2,5 к годовой выручке. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн руб., выручку в 2015 году компания еще не раскрывала. Исходя из выручки 2014 года, компания может быть оценена в 1,2–1,5 млрд руб.

По словам источника, близкого к сделке, желание продать «Апостол» связано с тем, что сейчас Канделаки активно занимается другими проектами. В конце декабря 2015 года она покинула пост генерального директора «Апостола». Причину ухода с должности гендиректора Канделаки объясняла занятостью на спортивном телеканале «Матч ТВ», гендиректором которого была назначена в июле прошлого года. «Задачи, связанные с работой на телеканале «Матч ТВ», занимают практически все время, не оставляя возможности погружаться в другие проекты, — приводились тогда в пресс-релизе слова Канделаки. — Это заставило меня по-другому расставить приоритеты, хотя я и остаюсь акционером компании». Исполняющим обязанности генерального директора «Апостола» была назначена Юлия Вострикова, которая предыдущие несколько лет управляла различными проектами компании.

«В «Апостоле» я остаюсь акционером и членом совета директоров, — говорила в интервью РБК Канделаки в октябре 2015-го. — Конечно, я буду оказывать влияние на политику компании через совет директоров, согласовывать ключевые решения. Я в эту компанию вложила сердце, мне важно ее дальнейшее развитие».

Источник, близкий к «Апостолу», рассказал РБК, что около года назад обсуждалась продажа «около 49% акций» «Апостола» госкорпорации «Ростех» — одному из крупнейших заказчиков «Апостола». То, что «Ростех» обсуждал в конце 2014 года покупку «Апостола», знает и другой источник, близкий к коммуникационному агентству. Сейчас «Ростех» не рассматривает возможность покупки доли в компании «Апостол», ответил в четверг РБК официальный представитель корпорации.

Без участия Тины Канделаки агентству «Апостол» станет сложнее выигрывать тендеры, считает генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. «Компания получала контракты за счет личных связей Тины Канделаки», — рассуждает он.

Агентство «Апостол» было создано в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Сейчас 99,5% ООО «Апостол», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит Тине Канделаки, оставшиеся 0,5% — у Людмилы Ермаковой. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн руб., чистая прибыль — 4,9 млн руб. Среди проектов и компаний, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». В прошлом году «Апостол» выиграл тендер на создание бренда Новой Москвы стоимостью 15 млн руб. и АИЖК стоимостью 24,6 млн руб. Кроме того, «Апостол» может заняться ребрендингом одиннадцати российских городов к чемпионату мира по футболу в 2018 году, писал ранее РБК.

При участии Елизаветы Сургановой, Надежды Иваницкой

Источник

Потеря контрактов и банкротство: что стало с «Апостолом» Тины Канделаки после её ухода Статьи редакции

Год назад, в декабре 2015 года, Тина Канделаки возглавила телеканал «Матч ТВ» и покинула пост генерального директора принадлежащего ей рекламного агентства «Апостол». Весной 2016 года, после первых новостей о решении Канделаки продать агентство, у «Апостола» — без каких-либо официальных объявлений — сменились акционеры, причём Канделаки в новый состав не вошла.

При новых владельцах «Апостол» не заключил ни одного госконтракта, на которые в 2015 году приходилось около 60% всех проектов компании, а затем столкнулся с денежными претензиями контрагентов, которые после смены руководства и владельцев решили обанкротить компанию.

Новые владельцы «Апостола»

Структура акционеров центра стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол» изменилась в марте 2016 года, через месяц после того, как источники РБК рассказали, что Канделаки ведёт переговоры по продаже агентства. Представитель компании тогда сказал, что идёт обсуждение сделки, по итогам которой может смениться контролирующий акционер ЦСК, а в их число может войти международный инвестиционный фонд.

апостол агентство официальный сайт

В феврале 2016 года Канделаки принадлежало 99,5% акций ООО «Апостол», оставшимися 0,5% владела Людмила Ермакова. В конце марта по 25% компании получили ООО «Аркона» и кипрская «Аднала Лимитед», свидетельствуют данные базы «Контур.Фокус». Ермакова вышла из состава акционеров, Канделаки сохранила за собой 50% акций «Апостола», которые 22 апреля перешли к самому ООО.

По закону «Об обществах с ограниченной ответственностью» участник ООО может выйти из него «путём отчуждения доли обществу независимо от согласия других его участников или общества, если это предусмотрено уставом общества». При этом компания должна выплатить ему стоимость его доли в соответствии с бухгалтерской отчётностью организации за последний отчётный период, а другие акционеры должны распределить этот пакет акций между собой пропорционально долям в уставном капитале ООО.

«Аднала Лимитед» (Adnala Limited) зарегистрирована в сентябре 2014 года, следует из базы кипрского Департамента регистрации и ликвидации компаний (Registrar of Companies and Official Receiver). Род деятельности в справке компании не указан. ООО «Аркона» на 100% принадлежит Алексею Козлову, он же возглавляет компанию. С декабря 2015 года «Аркона» владеет 90% акций ООО «Первое аналитическое агентство» (ПАА). До того момента владельцем ПАА был Кинес Кизиитов, который одно время возглавлял и наряду с «Апостолом» входил в состав акционеров ООО «Апостол Медиа Ресерч» (АМР) и отвечал за аналитику. В 2014 году «Новая газета» называла его одним из лидеров «интернет-троллей», задача которых писать в онлайн-изданиях и соцсетях положительные комментарии о действиях и инициативах российских властей и критиковать сторонников оппозиции. Сам Кизиитов тогда сказал, что интересуется SMM «только как медиааналитик и пользователь блогосферы».

АМР занималась в основном исследованием общественного мнения, но в декабре 2015 года прекратила свою деятельность в ходе присоединения к другой организации, не связанной с «Апостолом» и структурами Канделаки.

Канделаки всегда мечтала вернуться на телевидение, но уже не в качестве ведущей, а «в роли вершителя судеб», рассказал vc.ru источник, близкий к «Апостолу». Он не исключил, что с этим вопросом ей могли помочь «дружественные лоббисты».

Переименование и банкротство поставщиком офисной мебели

13 июля 2016 года в учредительные документы ООО «Апостол» были внесены изменения — компанию переименовали в ООО «Новая стратегия». За месяц до этого гендиректором компании была назначена Татьяна Ласкина, которая ранее была совладельцем ЗАО «Портал», прекратившего свою деятельность в 2011 году.

За последние 12 месяцев «Новая стратегия» (в том числе под названием «Апостол») получила от партнёров семь исков на общую сумму около 12 млн рублей.

22 июля 2016 года в Арбитражный суд Московской области поступило заявление о банкротстве «Новой стратегии», иск подала компания Statio (ООО «Статио проджект»), которая занимается разработкой дизайна офисных интерьеров и поставкой офисной мебели и оборудования.

Из материалов дела следует, что в апреле 2016 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил другой иск Statio с требованием взыскать с тогда ещё «Апостола» 1,28 млн рублей (включая пени и расходы по уплате госпошлины) в качестве задолженности за поставленный товар. Однако «Апостол» эти требования не выполнил, и в июле Statio подала иск о банкротстве агентства.

В октябре 2016 года суд ввёл в отношении «Новой стратегии» процедуру наблюдения. Временным управляющим назначен Андрей Ланцов, его ежемесячное вознаграждение составляет 30 тысяч рублей, которые выплачиваются за счёт средств и имущества компании-должника.

После этого открылся приём заявок с требованиями других кредиторов и контрагентов «Новой стратегии». К иску Statio присоединились рекламная компания «Русмедиа», консалтинговая группа Energy Consulting, маркетинговое агентство Allnighters, холдинг Garsdale (структура USM Holdings Алишера Усманова) и другие организации. За последние 12 месяцев «Новая стратегия» (в том числе под названием «Апостол») получила от партнёров семь исков на общую сумму около 12 млн рублей.

Следующее заседание по делу о банкротстве «Новой стратегии» суд назначил на 8 февраля 2017 года — Ланцов должен будет представить отчёт по итогам наблюдения. На момент написания материала vc.ru не удалось связаться с Ланцовым — в союзе арбитражных управляющих «Дело», членом которого он является, сообщили, что его нет на месте.

Представительница Тины Канделаки, Александра Корякина, узнав, что вопросы касаются продажи и дальнейшей судьбы «Апостола», сказала, что не работает с запросами СМИ, и посоветовала обратиться в пресс-службу «Матч ТВ». Один из указанных в базе «Контур.Фокус» контактных номеров «Новой стратегии» оказался недоступен, по другому vc.ru сообщили, что компания переехала в другой офис. Представители «Матч ТВ» на момент написания материала не ответили на вопросы vc.ru.

Дочерние структуры

Большинство дочерних структур «Апостола» со временем либо были ликвидированы, либо сменили акционеров, следует из базы «Контур.Фокус». Одна из таких компаний — «Информразвитие» — сейчас проходит процедуру банкротства.

До октября 2015 года ООО «Информразвитие» называлось «Апостол Медиа». Эта компания была учреждена в 2012 году «Апостолом» (доля 75%) и Олегом Берковичем (доля 25%). Последний стоял у истоков создания «Апостола» в 2008 году.

В феврале 2016 года 100-процентный контроль над «Информразвитием» получил Александр Карвацкий. Через месяц после передачи компании против неё был подан иск о банкротстве. Иск подала компания «Вэйдер», которая наряду с Statio предъявила требования кредитора к «Новой стратегии».

Как и в случае с поставщиком офисной мебели Statio, претензии компании «Вэйдер», которая в основном занимается производством видеоконтента, касаются неисполнения обязательств по оплате контракта на сумму 313 тысяч рублей, а также 42,9 тысячи рублей пени и 10,1 тысячи рублей расходов по уплате госпошлины.

В апреле Арбитражный суд Москвы ввёл в отношении «Информразвития» процедуру наблюдения, а 13 октября признал компанию банкротом. За это время свои требования к ответчику, помимо прочих, предъявила «Аднала Лимитед», акционер «Новой стратегии». Задолженность «Информразвития» перед кипрской компанией составляет почти 20,5 млн рублей. «Аднала Лимитед» получила право требования этой суммы от другой кипрской компании — «Белинеа Сервисиз Лимитед», от которой «Информразвитие» получило 100-процентную предоплату услуг, но в итоге не выполнила их, следует из карточки дела.

12 декабря 2016 года должно было состояться очередное собрание кредиторов, на котором они должны были решить вопрос о продаже имущества «Информразвития» балансовой стоимостью менее 100 тысяч рублей. Назначенный судом временный управляющий — Елена Викторова из Московской саморегулируемой организации профессиональных арбитражных управляющих — отказалась от комментариев, объяснив vc.ru, что может обсуждать ситуацию только с участниками дела.

Параллельно с процессом банкротства «Информразвития» Карвацкий получил долю в другом проекте Канделаки — «Брендбокс». В апреле 2016 года он стал владельцем 100% акций компании «Спейс Медиа Групп», а также её гендиректором. В июле эта организация получила 20% акций «Брендбокса», которые до этого принадлежали «Апостолу», следует из базы данных «Контур.Фокус».

Канделаки сейчас владеет 80% «Брендбокса». Компания учреждена в сентябре 2012 года и до 25 ноября 2016 года называлась «Тина». Компания — как и «Апостол» в своё время — предоставляет услуги продвижения различных проектов. Возглавляет «Брендбокс» Людмила Ермакова, которой до весны 2016 года принадлежали 0,5% акций «Апостола». Как рассказал vc.ru источник, близкий к «Апостолу», Ермакова приходится матерью сооснователю агентства и мужу Канделаки — Василию Бровко.

По его словам, в «Апостоле» все знали Ермакову как ответственную за финансы компании. «Если сейчас какие-то деньги и ходят, то там, где рулит она [Ермакова]», — рассказал собеседник vc.ru. Он предположил, что существование других контор, скорее всего, не имеет смысла.

Найти примеры проектов «Брендбокса» не удалось. В отличие от «Апостола», эта компания не работает с заказами государственных ведомств. 2015 год «Брендбокс» закончил с выручкой 4,3 млн рублей и чистой прибылью 72 тысячи рублей, следует из базы «Контур.Фокус».

«Апостол» до и после ухода Канделаки

Компания «Апостол» создана в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко и его коллегой Олегом Берковичем. Тина Канделаки присоединилась к ним чуть позднее.

Тина сначала стала совладельцем «Пост-ТВ» — компании, которая зарегистрирована 23 декабря, — вместе с Андреем Колесниковым. Три соучредителя было — Тина, Колесников, я. После успеха «Нереальной политики» мы поняли, что надо развивать тему интернет-телевидения. Понимали, что каналы уже прицениваются к этому продукту и готовы его покупать, но не у кого пока его покупать. И была создана компания «Пост-ТВ», в которую вошли три человека — по 33,3 процента. «Апостол Медиа Групп» так и оставалась нашей с Олегом Берковичем, а потом мы тоже поменяли уставные документы, и сегодня там есть Олег, я и Тина.

— из интервью Василия Бровко Олегу Кашину, 22 июня 2009 года

Агентство занимается аналитикой, а также продвижением и брендингом различных проектов. Среди наиболее известных контрактов центра — проекты с Yota, телеканалом СТС, Oriflame, футбольным клубом «Анжи».

В декабре 2013 года, после ухода Бровко в «Ростех», Канделаки заняла пост гендиректора «Апостола». После этого агентство стало активно получать контракты с государственными ведомствами и компаниями. В частности, агентство получало контракты на создание брендов « Новой Москвы» за 15 млн рублей и Агентства ипотечного жилищного кредитования за 24,6 млн рублей. Среди заказчиков «Апостола» также были Минпромторг, концерн «Калашников», Росавтодор, «Аэрофлот» и структуры госкорпорации «Ростех».

На сегодняшний день около 60% проектов, которые мы разрабатываем и реализуем, связано с государственными контрактами.

— из интервью Тины Канделаки изданию РБК, 29 октября 2015 года

К февралю 2015 года Канделаки стала 100-процентным владельцем «Апостола». В декабре 2015 года она решила покинуть компанию, сохранив при этом свой пакет акций и место в совете директоров. Такое решение Канделаки объяснила занятостью на телеканале «Матч ТВ», который она возглавила.

В 2016 году «Апостол» подал заявки на участие только в двух тендерах, связанных с госструктурами, но в итоге ни одного из них не получил. Для сравнения, в 2015 году агентство получило 15 контрактов на общую сумму 338,5 млн рублей.

В октябре 2015 года Канделаки в интервью РБК называла «Апостол» «достаточно большой компанией». Она также говорила, что, когда возглавила агентство после ухода Бровко, неоднократно предупреждала сотрудников, что они всегда должны быть готовы к её уходу.

Временно исполняющим обязанности гендиректора «Апостола» после ухода Канделаки стала Юлия Вострикова, которая до этого шесть лет занимала руководящие посты в структуре агентства. Она исполняла обязанности гендиректора до июня 2016 года и покинула «Апостол» за месяц до переименования и требования одного из партнёров обанкротить компанию.

Сейчас Вострикова возглавляет компанию «Путь», 100% которой принадлежит «Новой стратегии» (бывшему «Апостолу»). Также она создала две собственные фирмы — в июне было учреждено ООО «Стеллар+», а в августе — ООО «Целестин». Обе компании предлагают услуги по рекламному продвижению и разработке брендов. Агентство Stellar, в частности, по заказу Минприроды разработало эмблему «Года экологии» в России.

В последние несколько лет нередко случалось так, что кто-то из уходивших из «Апостола» сотрудников уводил за собой крупных клиентов, утверждает источник vc.ru. Это связано с тем, что в какой-то момент репутация компании начала падать в глазах партнёров, пояснил он. По его словам, Вострикова получает заказы в том числе от структур, которые работали с «Апостолом».

«Есть довольно крупные проекты по PR и корпоративному брендингу — от частных клиентов, но свои деньги они заработали в структурах, близких к госсектору», — рассказал он.

Связаться с Востриковой не удалось. По словам источника vc.ru, Карвацкий, к которому незадолго до начала судебных разбирательств по банкротству перешло «Информразвитие» и который косвенно владеет 20% «Брендбокса», одно время был ассистентом Востриковой. Что входило в его обязанности, собеседник vc.ru не уточнил, сказав лишь, что он справлялся с ними хорошо.

В феврале 2016 года директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев в разговоре с РБК говорил, что без участия Канделаки «Апостолу» станет сложнее выигрывать госконтракты, поскольку компания получала их «за счёт личных связей Тины Канделаки».

В 2016 году «Апостол» подал заявки на участие только в двух тендерах, связанных с госструктурами, но в итоге ни одного из них не получил. Для сравнения, в 2015 году агентство получило 15 контрактов на общую сумму 338,5 млн рублей, а в 2014 году — восемь контрактов на 98,6 млн рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *