апостол упорства пое масла

Масла в PoE

апостол упорства пое масла

Масла — это валюта, которая может выпасть при столкновении со Скверной. При использовании на определенных предметах, дарует им специальное зачарование, которое может изменять их различными способами.

Мосла можно получить, встретив на карте Кассию, после выполнения ее задания. Выпадает из сундука по выполнению задания. Так же можно получить, пройдя карту скверны(blight).

Масла могут быть применены у Кассии на кольца, амулеты, а также на карты или уникальные предметы Скверны, чтобы добавить новые свойства или эффект пассивного умения:

ТипМаслаэффект
Карта Скверны1xУвеличивает количество монстров и добавляет определенное свойство, в зависимости от масла.
Кольца2xДобавляет положительный эффект башням
АмулетыУникальные предметы Скверны3xПрименяет эффект пассивного умения без необходимости его распределения.

Зачарования масел на снаряжении займут место для стандартных зачарований. Карты Скверны могут иметь до трех зачарований одновременно.

Три единицы масел могут быть проданы по рецепту торговцев для создания одного флакона масла следующего уровня, как и в случае с сущностями. Например, для одного Золотого масла потребуется 3 ^ 11 = 177147 флаконов Прозрачного масла. По существу, он должен использоваться только тогда, когда один тип масла имеет огромный избыток или нужно небольшое количество другого типа.

Источник

Апостол упорства пое масла

апостол упорства пое масла

В Path of Exile: Нашествие (наше октябрьское дополнение 3.16) мы внесём ряд изменений для улучшения того, как персонажи ослабляют эффекты действующих на них состояний, используют флаконы и выстраивают свою защиту. Мы также обратим внимание на чрезвычайную силу аур и проклятий в группах, усилив при этом данные механики для билдов с меньшими вложениями. Наконец, мы изменим Стихийную перегрузку и Равновесие стихий и значительно увеличим постепенный урон от стихий, чтобы он меньше зависел от этих ключевых умений.

Мы планируем опубликовать изменения баланса в трех новостных статьях. В первой части мы расскажем об ослаблении эффектов состояний и улучшениях флаконов, во второй – об основных защитных механиках персонажа и восстановлении, в третьей – об аурах, проклятиях и постепенном уроне от стихий. Сегодня мы поговорим об ослаблении эффектов состояний и улучшениях флаконов, а вторая и третья части выйдут в последующие дни.

Мы составили эту статью в виде набора выявленных проблем и наших предполагаемых решений. Под каждым решением находится “спойлер” с описанием того, что мы в настоящий момент собираемся изменить. Обратите внимание, что, поскольку до выхода дополнения ещё пара недель, всё здесь может быть изменено на основе нашего дальнейшего тестирования и ваших отзывов.

Ослабление эффектов состояний

Проблема:
В 3.15 мы изменили то, как флаконы предотвращают действие состояний и проклятий на вас, но не предоставили разумных альтернатив по ослаблению эффектов состояний.

Решение:
Предоставить большее количество новых и улучшить существующие возможности, помогающие персонажам справляться с состояниями. Персонажи теперь смогут выбирать между удерживающими умениями, которые ослабляют эффект состояний, самостоятельным снятием состояний флаконами жизни и маны, получением иммунитета посредством особых флаконов и использованием улучшенных свойств на предметах и древе для ослабления состояний и проклятий.

Детали:

Дружественная освящённая земля теперь дарует 50% ослабление эффектов проклятий на вас, пока вы стоите на ней.

Флаконы

Проблема:
Многие свойства флаконов даруют положительные эффекты во время действия флаконов, что не очень хорошо сочетается с краткосрочным действием флаконов жизни и маны постфактум.

Решение:
Добавить больше эффективных, но кратковременных свойств для флаконов жизни и маны, которые будут иметь собственную длительность вместо действия во время эффекта флакона.

Детали:

У флаконов жизни и маны удалены многие свойства и добавлены следующие:

Проблема:
Особые флаконы обычно используются заблаговременно, но представленные в 3.15.0 свойства защиты от состояний работают только при наличии действующего на вас состояния.

Решение:
Заменить снимающие состояния свойства на особых флаконах новыми, дарующими иммунитет к состоянию, но сокращающими время действия флакона. Обратите внимание, что длительность особых флаконов была увеличена для компенсации этого изменения (подробности ниже).

Детали:

Добавлены новые свойства для ослабления эффектов состояний, также добавлены новые уровни существующих свойств, которые в настоящий момент можно найти только на флаконах жизни и маны, как обозначено выше. Мы также добавили свойства иммунитета к состояниям на особые флаконы в виде рецептов Бестиария:

Проблема:
Особые флаконы быстро восполняются при наличии достаточного урона и скорости зачистки, но нет простых путей восполнения особых флаконов для менее сильных персонажей.

Решение:
Добавить новые свойства флаконов и улучшить существующие свойства, влияющие на длительность флакона и скорость получения зарядов. Добавить несколько пассивных умений для упрощения восполнения флаконов. Увеличить базовую длительность особых флаконов для уменьшения необходимой частоты их использования.

Детали:

Новое свойство, которое поможет продлить время постоянного действия флакона:

Проблема:
Даже после ослабления множества уникальных флаконов в 3.15.0, они всё равно продолжают превосходить большинство волшебных особых флаконов. Также уровень предмета у флаконов теряет свою значимость после определённого момента.

Решение:
У большинства свойств флаконов теперь есть несколько уровней. На высоких уровнях флаконов доступны намного более мощные эффекты. Свойства флаконов, увеличивающие броню или уклонение, теперь слабее на первом уровне, так как изменения брони и уклонения, указанные ниже, делают их более мощными. Эти изменения позволяют нам восстановить часть силы флаконов, отнятой в 3.15, без большого влияния на игру на ранних и средних этапах.

Детали:

Вот примеры доступных свойств на высших уровнях:

Проблема:
Растопляющие эффекты на флаконах были недостаточно мощными и не возвращали флаконам ту силу, которую должны даровать непостоянные эффекты.

Решение:
Усилить некоторые эффекты растопляющей сферы, особенно свойства усиления эффекта флакона.

Детали:

Проблема:
Пояса придуманы для того, чтобы усиливать флаконы, но имеют ограниченный список свойств, фактически касающихся флаконов.

Решение:
Добавить больше уровней свойствам флаконов на поясах и переместить свойства эффекта флаконов из списка свойств влияния в список базовых свойств поясов.

Детали:

Добавлено больше уровней свойствам, касающимся флаконов, что приводит к усилению большинства свойств, особенно свойств восстановления здоровья и маны. Вот некоторые примеры значений свойств высокого уровня:

Проблема:
Флаконы с мгновенным восстановлением здоровья – наиболее надёжное средство выживания, поскольку общий объём восстанавливаемого флаконами здоровья приемлемый, но растянут на длительное время.

Решение:
Оставить общий объём здоровья, восстанавливаемого всеми флаконами жизни, тем же самым, но сократить необходимое для этого время вдвое, что удваивает лечение в секунду. Это резко повысит эффективность не-мгновенных флаконов жизни в деле сохранения вашей жизни в опасных ситуациях.

Детали:

Проблема:
Нет доступных игрокам инструментов изменения способа получения зарядов, если получение зарядов при убийстве плохо подходит к их более медленному стилю игры.

Решение:
Переработать самоцветы “выживания”, доступные при выполнении задания “По святой земле” так, чтобы они давали вам возможность получать заряды другим путём, уменьшая при этом получение зарядов за убийство. Над этим мы пока работаем.

Проблема:
У Охотниц нет способа восполнения здоровья, в котором они превосходят остальные классы, тогда как почти у всех других персонажей есть избранный метод восстановления.

Решение:
Добавить новые и улучшить существующие пассивные умения, специализирующиеся на восполнении зарядов флаконов жизни и маны, а также восстановлении здоровья от флаконов, в области Охотницы на древе умений.

Источник

Масла Path of Exile

апостол упорства пое масла

Валюта Размер стопки: 10 +25% увеличение размера групп монстров

апостол упорства пое масла

Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров 3 сундука(-ов) Скверны удачливы

апостол упорства пое масла

Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров 10% шанс выпадения дополнительной награды из сундуков Скверны

апостол упорства пое масла

Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров 15% увеличение получаемого опыта

апостол упорства пое масла

Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров 30% увеличение количества найденных в областях предметов

апостол упорства пое масла

Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров 2 сундука(-ов) Скверны удачливы

апостол упорства пое масла

Валюта Размер стопки: 10 +15% увеличение размера групп монстров

апостол упорства пое масла

Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров 20% уменьшение стоимости постройки и улучшения башен

апостол упорства пое масла

Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров 10% снижение скорости передвижения монстров

апостол упорства пое масла

Валюта Размер стопки: 10 +5% увеличение размера групп монстров Башни наносят на 20% больше урона

Купить масла в игре POE ПОЕ

Еще одна валюта, которую вы не можете пропустить, если играете в Path of Exile, это масло. Масла были добавлены в игру сравнительно недавно, но, тем не менее, принесли немало пользы. Их можно получить в столкновении со Скверной. Если вы используете масло, то сможете наделить предмет POE специальным зачарованием. Это довольно ценное преимущество, которое наградит вас немалыми возможностями.

Немного о механике масел в ПОЕ. Их можно применять у Сестры Кассии на следующие предметы: кольцо, амулет и даже карта или уникальный предмет Скверны. Если зачарование будет применено на эти предметы, то вы добавите новое свойство или эффект пассивного умения. В случае с другим снаряжением, масло произведет зачарование в стандартном виде.

Также масла можно улучшать. Если вы продадите три единицы масла через рецепт торговцев, тогда вы создадите флакон с маслом следующего уровня. Исходя из этого положения, получится следующая иерархия:

Масла смогут разнообразить ваш крафт и сделать игру более интересной и продуктивной. Если вы желаете получить масла, тогда вам остается только войти в сражение со Скверной. Но это явление не частое, а значит шанс получить масла стандартным гриндом значительно уменьшается. Поэтому мы предлагаем вам более легкий способ получения нужных товаров PoE – это покупка на сайте RPGcash.ru.

RPGcash – площадка игровых услуг «Path of Exile»

Мы более 10 лет занимаемся продажей игровых товаров и расходных предметов для игр класса ММО. Одним из самых популярных проектов на нашем сайте – это Path of Exile. У нас вы сможете купить нужный игровой предмет или валюту по выгодным и доступным ценам, без траты лишних часов на добычу товаров. Главное наше преимущество в удобстве совмещенной с доступностью. При этом мы располагаем высоким качеством выполняемой работы, так как предоставляем профессиональные услуги. Если вы желаете ко всему прочему получить безопасность в доставке, то мы также это вам обеспечим.

Сделать заказ клиент может в онлайн-чате, где всегда работают наши операторы. Они ответят на все интересующие вас вопросы по покупке и помогут в составлении заказа. После того, как будет произведена оплата, вам остается только забрать ваш товар у нашего исполнителя. Если вы желаете сделать свою игру легкой и доступной, тогда мы обеспечим вас такой возможностью.

Делайте игровые покупки выгодно вместе с RPGcash.

Источник

Крафт в ПоЕ

Итак, вы все же решили начать крафтить предмет.

Предметы разделены на обычные ( normal ), магические ( magic ), редкие ( rare ) и уникальные ( unique ).

Перейдем к общим свойствам ( explicit mods ).
* В дальнейшем, если не указано про собственные свойства, то речь будет идти об общих свойствах

Каждое свойство имеет несколько уровней ( tier ). Для получения свойства 1(максимального) уровня ( tier 1 или t1 ) нужен предмет высокого уровня ( ilvl ).
Значения свойства могут меняться только(!) в пределах его уровня.
С полным списком свойств можно ознакомиться тут на русском или английском.
Сверху есть выбор по предметам, для просмотрас свойств, возможных
именно на этом типе предметов.

У каждого уровня свойства есть своё название.
Свойства делятся на 2 типа: префикс ( prefix ) и суффикс ( suffix ).
Например: здоровье – это всегда префикс, а скорость атаки – суффикс.
На обычных предметах свойств не бывает, кроме собственных. Обычный предмет можно получить из магического или редкого с помощью сферы очищения.

На магических предметах не может быть больше 2 свойств (1 префикс и 1 суффикс). Их названия можно увидеть в названии предмета.

апостол упорства пое масла

Создание предметов (или крафт( craft )) в Path of Exile построено на использовании сфер ( orbs ) на предмет. Не буду подробно останавливаться на их описании, т.к., если вы этого не знаете, то крафтить вам пока что не стоит.

Если вы собираетесь создать что-то действительно ценное, то можно повысить качество с помощью безупречного ископаемого ( perfect fossil )

Крафт во время прокачки своего персонажа лучше свести к минимуму. Старайтесь использовать сферы только на действительно необходимые вещи. Самым лучшим вариантом будет любая экипировка с 4-5 связанными гнездами нужных цветов.

При наличии рецептов на верстаке ( crafting bench ) ближе к концу сюжета стоит ими воспользоваться, чтобы докрафтить ваши предметы. Самые распространенные – это сопротивления ( resisits ) и здоровье ( life или hp ).

Это самый простой способ крафта сопротивлений, здоровья, энергетического щита и т.п. Вы точно будете знать, что получите в итоге.

На верстаке ( crafting bench ) есть 3 типа свойств:
1. Базовые: рецепты получаются в определенных локациях сюжета, карт или храма Ацоатль ( Temple of Atzoatl ). Чтобы узнать, где конкретно можно получить нужное свойство (если у вас его нет), достаточно прокрутить список на верстаке в самый низ.
2. Завуалированные ( veiled ): рецепты открываются в процессе выполнения заданий Джун. Предметы с завуалированными свойствами выпадают из членов синдиката.
3. Метакрафт: чтобы получить рецепты метакрафта, нужно пройти цепочки пророчеств Бледного совета ( Pale Council ), а также карту Бледного суда ( Pale court ).

Метакрафт моды:
1. Может иметь несколько ремесленных свойств ( Can have multiple crafted mods ): стоит 2 возвышения ( exalt ) (находится на карте Бледного суда ( Pale court ))
2. Префиксы нельзя изменить ( Prefixes Cannot Be Changed ): стоит 2 возвышения (появляется после выполнения пророчества Невыносимый шепот V ( Unbearable Whispers V ))
3. Суффиксы нельзя изменить ( Suffixes Cannot Be Changed ): стоит 2 возвышения (появляется после выполнения пророчества Бездыханная царица V ( The Unbreathing Queen V ))
4. Не может иметь свойства атак ( Cannot roll Attack Modifiers ): стоит 1 возвышение (появляется после выполнения пророчества Моровая пасть V ( The Plaguemaw V ))
5. Не может иметь свойства чар ( Cannot roll Caster Modifiers ): стоит 5 благодатных сфер ( blessed orb ) (появляется после выполнения пророчества Дикий вождь V ( The Feral Lord V ))

Помните, что любой крафтовый мод, в том числе и метамод также занимает место, потому на выбитых предметах нет смысла карфтить «мультикрафт»(предмет может иметь много ремесленых свойств), так как у вас уже минимум 4 мода на предмете и пятым станет мультикрафт, в итоге у вас останется всего 1 место под крафт, которое вы бы могли накрафтить и без мультикрафта.

Просто берем предмет и кидаем в него хаосы ( chaos ), пока не получим нужного сочетания свойств. Не рекомендую пользоваться этим методом, особенно если вы новичок. Во-первых, этот способ не дает вам достаточного контроля над процессом крафта. Во-вторых, есть риск скатиться в бессмысленную трату хаосов, часто пропуская хорошие варианты, и прощелкать всю валюту.

Но, иногда, метод работает и является лучшим вариантом крафта. Обычно он используется на предметах с большим количеством возможных свойств, которые при определенных комбинациях достаточно сильны. Например, шейпер ( shaper ) амулеты, где вы можете получить свойство «увеличение количества найденных предметов» вместе со свойствами на урон и здоровье, или свойство «увеличение урона за 10 интеллекта» со свойством «% увеличение характеристик», или еще несколько вариантов. В общем, работает, когда вам нужно получить несколько свойств (больше двух) вместе или когда вам нужно получить 2 достаточно редких свойства, оба из которых и являются префиксами или суффиксами.

Для данного метода крафта надо иметь приличный опыт игры (знание возможных свойств на предмете), а также неплохо знать текущую «мету» (основной набор максимально эффективных и популярных билдов в текущей версии игры), чтобы при получении предмета хорошо подходящего под один из «метовых» билдов не «прокликать» его.

Разновидностью является крафт с помощью следующих сущностей:
Сущность истерии ( Essence of Hysteria )
Сущность безумия ( Essence of Insanity )
Сущность ужаса ( Essence of Horror )
Сущность бреда ( Essence of Delirium )

Список сущностей на русском и английском языках можно глянуть на вики.

В чем суть данного метода:
Используя ископаемые, вы либо увеличиваете шанс появления нужных вам свойств, либо блокируете ненужные вам свойства, либо одновременно блокируете лишние свойства и повышаете шанс на необходимые.

Например, используя плотные ископаемые ( dense fossils ) на доспехи с энергетическим щитом, вы повышаете шанс появления свойств на энергетический щит и, при этом, блокируете свойства на здоровье. Если добавить дрожащее ископаемое ( shuddering fossil ), то вы еще и заблокируете свойства на ману, еще более повысив шансы появления свойств на энергетический щит.

Для крафта самоцветов бездны ( abyss jewel ) для билда с умением Вихрь стрел ( Tornado shot ) обычно используют чистое ископаемое ( pristine fossil ) (которое блокирует свойства на энергетический щит, уклонение и броню, повышая шансы на свойства здоровья) вместе с металлическим ископаемым ( metallic fossil )(который повышает шанс появления свойств на урон молнией, одновременно блокируя свойства на физический урон) и также можно добавить ледяные ископаемые ( frigid fossil )(для блока нежелательного урона от огня и повышения шансов на появление свойств на урон холодом).

Для крафта +3 луков (луков с несколькими свойствами «+# к уровню камней умений») часто используют связку ископаемых металлическое( metallic )-шероховатое( jugged )-пористое( corroded ), которая блокирует все префиксы лука кроме свойств на «+ к уровню камней»
Если в резонатор добавить еще и граненое ископаемое ( faceted fossil ), то вы сможете получить +5(+4) лук (при везении и наличии ресурсов для крафта). Не надейтесь, что это будет так просто и вам хватит для этого 1-2 попыток.

Существуют ископаемые, которыми можно создать белые гнезда на предмете, получить зачарование, гнездо бездны или свойства корапт эссенций (оскверненных сущностей).

Отдельно стоит рассказать о треснувшем ископаемом ( fractured fossil ). Он создает копию предмета, при этом изменяя все свойства на нем. Но при этом сохраняются собственные свойства, связи и зачарование из лабиринта.
Сейчас доступны так называемые «фракчурд севрисы» ( fractured service ), где вам за плату дают возможность использовать резонатор с треснувшим ископаемым на каком-либо хорошем предмете. Остальные 2(3) ископаемых вы ставите на свое усмотрение.
Я бы рекомендовал в большинстве случаев использовать вместе с треснувшим ископаемым еще и пустое ископаемое ( hollow fossil ), который гарантировано даст вам 1 гнездо бездны (это займет один из суффиксов на вещи). Потому что дополнительный самоцвет будет лучше любого возможного суффикса на шлеме.
Дополнительные 50 здоровья, урон и 30+ сопротивлений – это и даже больше вы можете получить 1 самоцветом. Вряд ли найдется суффикс, способный заменить это.

Также ископаемые могут использоваться на карты.
При нехватке сфер алхимии можно использовать алхимический резонатор с дешевым (непопулярным) ископаемым на карте.
При необходимости можно повысить качество карты с помощью ископаемых более чем на 20%. Это будет полезно, например, для высокоурвневых карт (к примеру Т16), особенно, если у вас на ней ежедневное задание (или дейлик) Нико на сульфит или вы планируете запустить ее со скарабеем на сульфит.
Также дорогие карты крафтятся треснувшим ископаемым с добавлением ископаемых для блока физ(элем модов) чтобы избежать рефлекта.
Это к примеру карта с 35% качества, под 5 делириум орбами.
Или же блайт карта обмазаная 3 золотыми маслами.
На стандарте существуют карты с эначантом «Не расходуюет секстанты», их также «обмазывают» делириум сферами и копируют с помощью треснувшего ископаемого.
В лиге Кража с помощью треснувших ископаемых копируют полностью открытые удачные «большие ограбления»
Возможно в следующих лигах будут дополнительные опции, увеличивающие ценность карты.

Синдикат, помимо рецептов для верстака, дает нам еще несколько возможностей для крафта.

2. Ашлинг ( Aisling ) в подразделении исследования позволяет добавить скрытое ( veiled ) свойство на предмет.
Тогда вы у Джун сможете выбрать одно из 3 свойств, которое будет у вас на предмете.
Ценится то, что иногда получается добавить не одно, а 2 свойства на предмет. Обычно это делают с очень хорошими предметами, у которых всего 4 свойства.
Ашлинг все время добавляет одни и те же свойства (это я не проверял, но слышал такую информацию), так что если вам не понравились свойства в первый раз, то в дальнейшем вы не получите других. То есть достаточно 1 попытки, чтобы понять: стоит ли продолжать или нет. (если кто-то может подтвердить, отпишитесь)

3. Воричи ( Vorici ) (в подразделении исследования) позволяет покрасить от 1 до 3 гнезд в белый цвет.

на данный момен синтез не включен в основу игры, но все мы ждем и надеемся, что его вернут, как когда то бестиарий. Так что путь будет для ознакомления
Синтез позволяет из 3 вещей создать одну с новыми собственными ( implicit ) свойствами (от 1 до 3)

2) Все свойства на ваших трех предметах суммируются. «Здоровье + здоровье + здоровье» и т.д. Получается набор свойств для собственного свойства.

5) База предмета выбирается одна из 3. Уровень предмета берется максимальный из трех.

теорикрафт, так как базы с 3 одинаковыми лочеными модами найти мягко говоря проблемно, а значит придется добавлять базы с 2 модами и/или с 3 не совсем уж и одинаковыми модами, что снижает наши шансы катастрофически.

Я же остановлюсь подробнее на самых полезных для крафта рецептах.

В кавычках указано название зверя ( beast ) для крафта, по которому его можно найти на торговой площадке.

1. «Ящер Краценна» ( Craicic Chimeral )
Это уже упомянутый выше слепок предмета(Импринт). Крайне полезная вещь для сложных и редких крафтов.

2. «Слуга Краценна» ( Craicic Vassal )
Также упомянутый выше рецепт на осквернение предмета с гарантированным качеством в 30%. Полезно для уникальных предметов и для вещей, на которые вы забыли накрафтить 30% качества, а хочется.

3. «Рысь-альфа Фаррул»( Farric Lynx Alpha )
Убирает случайны префикс, добавляет случайный суффикс. Полезно, когда вы не поймали нужный вам мод с помощью сферы царей, а повторно создавать магический предмет очень дорого. Применяется вместе со слепком предмета.

4. «Волк-альфа Фаррул»( Farric Wolf Alpha )
Убирает случайный суффикс, добавляя префикс. Применение аналогично предыдущему.

5. «Чумной арахнид Фенумы» ( Fenumal Plagued Arachnid )
Разделяет предмет на 2.(Сплит)
Можно использовать после создания слепка, чтобы на одном предмете получить нужное свойство, а второй восстановить слепком. Не работает на зачарования, шейпер-/элдер-, синтезированные ( synthesized ) и расколотые ( fractured ) базы.

Аспект работает похожим образом с аурой, давая вам усиление и резервируя ману. (но он не действует на союзников, если не указано обратное)

2. Рысь. Волк. Итем лвл.
При использовании рыси или волка получаемый мод зависит не от итемлвла предмета, а от уровня волка или рыси. Это можно использовать для получения модов высокого уровня на низкоуровневых предметах. Например +1 камням на луках 49илвла и меньше.
А также можно использовать для блокировки высокоуровневых модов. Например для получения максимального тира множителя урона хаосом достаточно 78 лвл предмета. Значит при попытке поймать этот мод волком лучше использовать волка 78 лвла, чтобы уменьшить число выпадающих модов.

3. Метакрафт.
Стандартный метакрафт выглядит так:
Есть предмет с 3 идеальными суффиксами(или префиксами) и без префиксов.
Крафтим на станке ману или броню или уклонение(самый частый из ненужных нам мод) чтобы заблокировать его
Кидаем 1(возможно 2) экзальта(сферы возвышения)
Если моды нас не устраивают, крафтим суффиксы не могут быть изменены и кидаем сферу очищения. Повторяем.
Итого 4 экзальта за 1 попытку.

Орб Мейвен применяется на предмет с 2 (и более) модами влияния.
Убирается 1 случайный мод, а второй «апается» до следующего тира, если он максимального тира, то вместо неого получаем «Elevated» мод.
С орбом работает крафт префиксы(суф) не могут быть изменены. Если вы блокируете префиксы, то нужно чтобы было 2 суффикса (и наоборот 2 префы, если блокируются суффиксы).
Если один из модов уже максимальный(elevated), то орб все равно сработает и он либо удалится либо удалится другой мод, а он останется без изменения.

Отдельное спасибо mtr6401 за помощь в оформлении и добавлении названий из русской локализации

апостол упорства пое масла

1. Если вам необходим какой либо крафт на станке синдиката, либо же в храме ацоатль вы можете попробовать найти его в дискорде:
https://discord.gg/VxcYmmN неофициальный трейд канал

2. Если вам нужен какой то крафт со станка, вы можете найти крафтера на форуме в разделе(не рекомендуется искать крафтера в игровых чатах). наличие большого числа положительных отзывов несколько обезопасит вас.

Ютьюб каналы о крафте(каналы где идет речь больше о билдах и прочей пое тематике я не буду приводить)
1. ру канал «ПоЕ бота» https://www.youtube.com/channel/UCeB8aSt0Ugx3KBy5zHdxrTA
2. англ канал Chromist https://www.youtube.com/user/ChromistD3/videos
но он что-то 4 месяца без обновлений.

Станок. Открываем моды. Краткое Руководство:

апостол упорства пое масла

Картинка несколько устарела, в частности мод Элреона теперь два мода

минус мана кост поддерживаемых умений
и
минус манакост неподдерживаемых умений, но суть передает верно и большей частью вполне актуальна.

Как искать нужные предметы на трейде.

Я пользуюсь английской версией, так как в русской все же порой проскакивают неточности перевода, а то и вовсе отсутствие его частей, что не очень приятно.

Завуалированные моды (в основном) бывают трех тиров(как и тиры на станке). Чем выш тир мод, тем больше прогресса он вам даст в его открытии.
Далее будет информация в которой я не уверен на 100% (в полной ее точности), но все же:
Т3 моды(и меньше) могут ролиться на предметах с красных карт(илвл78+)
Т2 моды(и меньше) могут ролиться на предметах с желтых карт (илвл72+)
Т1 моды могут ролиться на любых завуалированных предметах.
Возможно ссуществует некоторое смещение вверх или вниз по уровню, но незначительное.
Некоторые моды не могут быть получены на низколевельных предметах.
Например +к минимуму зарядов (ярости энергии выносливости)

При открытии модов, если есть выбор, я лично стараюсь отдавать предпочтение:
1. Модам связанным с мастером
2. Востребованным модам
3. Модам выше тиром
4. Модам с меньшим прогрессом
Этот порядок соблюдается не всегда, но в большинстве случаев.
(Исключение например мод Торы, который в текущих реалиях бесполезен. Я скорее всего выберу востребованный мод, а не мод Торы)

Фишка, которая может быть полезна. Особенно на ССФ.
Если вам нужен конкретный крафт и вы нашли предмет с этим модом.
Убираем крафт и с этим предметом в синдикат к Эшлин. Она нам вешает завуалированный мод и мы можем снова открыть его на-ха-ля-ву(почти). Повторяем, открываем крафт.

Надеюсь даннаяи нформация была для вас полезна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *