Аппарат для закачки фреона в автомобиль
Оборудование для заправки автокондиционеров, охлаждающей жидкости
Найдено 129 товаров
Категория
Тип оборудования: установка
Тип оборудования: вспомогательное оборудование
Тип оборудования: установка
Тип оборудования: установка
Тип оборудования: установка
Тип оборудования: вспомогательное оборудование
Тип оборудования: установка
Тип оборудования: установка
Тип оборудования: вспомогательное оборудование
Оборудование для заправки автокондиционеров и замены охлаждающей жидкости автомобиля широко используется в автосервисах и автомастерских. В каталоге представлена техника для диагностики от ведущих мировых производителей: Trommelberg, Sivik, Сорокин, Lubeworks.
Оборудование для замены антифриза
Чтобы заменить жидкость в системе охлаждения двигателя автомобиля, недостаточно просто слить старую – нужно провести полный спектр работ. Выполнить все этапы вручную не удастся, поэтому сегодня в автосервисах и на станциях технического обслуживания используют специализированные установки для замены охлаждающей жидкости. С помощью данного оборудования можно выполнить ряд работ, среди которых:
Большинство моделей оборудования требует подключения к системе подачи сжатого воздуха. Для соединения установки с системой охлаждения автомобиля есть два шланга: один прикручивают к разъему радиатора, второй – к разъему системы охлаждения.
Работает установка для замены охлаждающей жидкости за счет пневмонасоса, который создает давление для движения жидкости.
Процесс слива, промывки и заливки антифриза контролируется оператором с помощью манометров. С современным оборудованием удается заменить ОСЖ быстро и качественно, избежать завоздушивания системы и вовремя выявить неисправности (протечки, поломку термостата и др.).
Установки для заправки автомобильных кондиционеров
Специализированное оборудование для заправки автокондиционеров поможет осуществить качественную замену хладагента и выполнить целый спектр сопутствующих операций:
Существуют полуавтоматические установки – переключение операций на них осуществляется вручную, и автоматические – весь цикл выполняется автоматически и не требует вмешательства оператора. Современное оборудование для заправки кондиционеров дает возможность заправлять хладагент с высокой точностью дозировки. Более того, в процессе заправки осуществляется очистка фреона от воздуха, влаги, примесей масла, загрязнений.
Как выбрать станцию для заправки фреона, часть 1
Система с подачей масла по времени:
Основной проблемой при использовании такой системы является тот факт, что различные типы масла могут иметь разные показатели вязкости, при этом вязкость одного и того же масла может изменяться в зависимости от температуры окружающей среды. В зависимости от вязкости масла, в единицу времени через электромагнитный клапан будет проходить разное количество масла: чем ниже температура и выше вязкость, тем количество масло будет меньше, чем выше температура и ниже вязкость, тем больше масла пройдёт через клапан. Для повышения точности при заправке масла с учётом указанных факторов, в станциях Spin предусмотрена специальная функция, позволяющая регулировать (уменьшить или увеличить) время открытия клапана и, как следствие, количество масла, заправляемого с помощью функции Oil Injection (Впрыск масла). При первом включении станции обслуживания кондиционеров воздуха необходимо отрегулировать время открывания электромагнитного клапана заправки маслом, поскольку различные виды масла при различных погодных условиях могут иметь разные значения вязкости. Но много ли операторов владеют этой информацией и делают это? Часто даже те, кто знает о такой возможности, просто игнорируют данный факт, чтобы не «усложнять себе жизнь».
Без этого определить точное количество масла, заправленное в автомобиль, невозможно. Это усложняет учёт расхода масла из-за несовпадения количества по отчётам и фактического количества израсходованного масла, причем эти расхождения могут быть для автосервиса как в меньшую сторону, так и в большую. Выходит, если в меньшую Вы обманули клиента, а в большую — обманули себя.
Если же Вы заправляете одно и тоже масло и температура примерно одна и та же, можно, потратив совсем немного времени, с помощью весов и нескольких экспериментов определить точное количество масла и в настройках установить необходимый коэффициент. Это позволить с более высокой точностью контролировать расход масла.
Основные плюсы:
— простота конструкции и как следствие дешевле
— нет необходимости проводить калибровку
Основные минусы:
— при смене типа масла (например PAG46, PAG100, PAG150) требуется проведение корректировки поправочного коэффициента вязкости
— количество масла заправляемого определить с точностью до грамма невозможно
Система с управлением подачей масла по показаниям встроенного электронного весового датчика:
Она измеряет точное количество с погрешностью ±1 г, масла, фактически подаваемого в систему кондиционирования, что позволит оператору безошибочно выполнить процедуру перезаправки автомобиля фреоном, а температура вокруг и вязкость масла никак не повлияют на точность измерений. Также установка по замене фреона в автомобильном кондиционере Spin в автоматическом режиме способна работать по программе, в рамках которой установка заправляет количество масла, равное отобранному ранее на этапе регенерации и вакуумирования, т.е., если, например, из системы было отобрано 7 грамм, то и заправлено будет 7 грамм, также при стандартной замене можно будет установить необходимое для заправки количество масла согласно информации из встроенной базы данных или из технической документации на автомобиль.
В то же время усложнение конструкции влечёт за собой необходимость выполнять дополнительные процедуры при проведении ТО — требуется калибровка весов для масла, но она не очень сложна и её выполнение не занимает много времени и не требует наличия какого-либо сложного оборудования.
При такой системе подачи масла в систему кондиционирования расход масла контролируется с точность 100% и по отчетам и фактически по расходу.
Основные плюсы:
— точность измерений до 1 грамма
— не нужно делать корректировку при смене типа масла и температуры окружающей среды
— «сколько слил масла, столько и заправил» — функция при автоматической замене
Основные минусы:
— сложная конструкция
— периодическое проведение калибровки весов
Набор инструментов и устройств для заправки кондиционера
Обслуживание бытовых, промышленных и автомобильных кондиционеров предполагает дозаправку системы фреоном. Периодичность процедуры составляет один раз в 1-2 года. В случае аварийной протечки хладагента дозаправка выполняется после устранения проблемы. Для заполнения рабочего контура фреоном используется специальный комплект инструментов и оборудования. С его помощью можно выполнить процедуру самостоятельно. Для профессионального обслуживания применяются автоматические заправочные станции.
Оборудование для заправки кондиционеров
Комплект инструментов для заправки кондиционера
Комплект оборудования для заправки кондиционеров позволяет сэкономить на оплате услуг представителя сервиса и выполнить работу самостоятельно. Ручная станция позволяет осуществить диагностику сплит-системы и заполнить контур хладагентом. Автоматические и полуавтоматические станки для заправки кондиционеров автомобилей отличаются высокой стоимостью и используются в коммерческих целях. Бытовые и полупромышленные климатические системы обслуживаются с применением стандартного переносного комплекта. В его составе:
Комплект помещается в удобный кейс, для работы с ним прилагается руководство по эксплуатации.
Инструменты для заправки климатической техники
Кондиционеры чаще всего требуют не полной заправки, а восполнения вытекшего фреона. Дозаправка осуществляется двумя способами: по давлению и по весу. Процесс потребует специальных инструментов. Среди них вакуумный насос — оборудование дорогостоящее, для разовой процедуры его лучше арендовать. Правильно выбрать инструменты поможет информация об их характеристиках и назначении.
Вакуумный насос
Вакуумирование рабочего контура кондиционера позволяет избавиться от воздуха и влаги, попавшей в систему. Капли жидкости, оставшиеся внутри оборудования приводят к быстрому износу компрессора. Для работы с климатическими и холодильными системами используется одно и двухступенчатый вакуумный насос.
Для бытовых кондиционеров, имеющих небольшую протяженность магистрали, подойдет агрегат низкой производительности. Обслуживание промышленных климатических установок осуществляется мощными насосами с высокой скоростью откачки воздуха.
Вакуумный насос удаляет влагу и посторонние примеси из фреоновой трассы
Оборудование делится на две группы: низко и высоковакуумные модели. Каждый вид насосов представлен аппаратами различной конструкции.
Основной ориентир при выборе вакуумного насоса — параметры сплит-системы. Значимые характеристики агрегата:
Дополнительные критерии выбора: вес устройства, индикация масла, уровень шума, условия эксплуатации.
Течеискатель
Электронный течеискатель фреона
Утечка хладагента в системе кондиционирования оборачивается снижением мощности охлаждения. Для поиска проблемы используется портативный детектор утечки фреона. Электронный прибор способен обнаружить небольшие потери порядка 4-5 г/год. Он состоит из эргономичного корпуса с дисплеем и гибкого зонда с датчиком. О месте протечки сообщает акустический и светодиодный сигнал. Недостатки электронного течеискателя:
Манометрический коллектор
Манометрическая станция предназначена для контроля давления внутри рабочего контура климатической системы. С помощью шлангов устройство подключается к вакуумному насосу, баллону с фреоном и кондиционеру. Манометры изготавливаются двух цветов: синий — измеряет давление на стороне всасывания (низкое), красный — нагнетания (высокое). Корпуса приборов изготавливаются из алюминия. Манометр снабжен шкалой давления и кипения. Параметры различаются для каждой марки хладагента, около разметки указывается вид фреона.
Для бытового использования рекомендуется аналоговая манометрическая станция, промышленное оборудование обслуживается с помощью электронных коллекторов, имеющих в памяти данные 60 хладонов.
Электронные весы
Один из методов определения необходимого количества фреона в процессе самостоятельной заправки сплит-системы — взвешивание. После ремонта климатической системы или в случае серьезной протечки необходимо восстанавливать полный объем хладагента. В этой ситуации весы — оптимальный инструмент контроля, более эффективный чем манометр. Чаще всего прибор используется при работе с автокондиционерами.
Специальные электронные весы для заправки климатической системы обладают высокой точностью, программируются на вес скачиваемого или заливаемого хладагента. При достижении установленного значения раздается звуковое оповещение. Рассчитаны на вес от 0 до 100 кг. Весы состоят из платформы и пульта управления. Используются для работы с любым видом фреона. Погрешность прибора составляет 5 г на 100 кг. Используя электронные весы, отмеряют количество хладона, указанное в документации.
Шестигранные ключи
Набор инструментов для заправки сплит-систем будет неполным без шестигранных ключей необходимых для откручивания сервисных штуцеров и запуска в систему хладона.
Фреон
Типы фреона для кондиционеров
В кондиционерах применяется несколько марок фреона: r22, R410a, R407c. Тип используемого хладагента указан в документах устройства и на шильдике с обратной стороны блоков. Наибольшее распространение получил хладон r22, но в современных климатических системах его заменили фреоны без содержания хлора. Хладагенты R407 и R22 близки по своим свойствам. Для заправки системы можно использовать одинаковое оборудование. Фреон R410a отличается высоким давлением в рабочем контуре (26 атмосфер, против 16 у r22). Потребуются специальные переходники и шланги.
Заправочная норма хладагента указывается производителем.
Аппарат для закачки фреона в автомобиль
Купить со СКИДКой ► оборудование для заправки автокондиционеров и станция для заправки кондиционера и установка для заправки кондиционера ► Низкая цена +Кредит ► ДОСТАВКА по всей РФ.
ВНИМАНИЕ: всем хочется сэкономить, но мы рекомендуем покупать заправки для автокондиционеров из Италии. Китай дешевле, но с китайскими регулярно возникают проблемы (простаивая в сезон):
РЕКОМЕНДУЕМ помимо заправки автокондиционеров купить сразу балон хладогента+масло и другие расходники.
Автоматический слив восстановленного масла
Проверка на герметичность
Заправка нового масла и ультрафиолетовой добавки для поиска места утечек в ручном режиме
Автоматическая заправка системы хладагентом
Проверка режимов работы и диагностика неисправностей
Вакуумный насос 60 л/мин
Полностью автоматический рабочий цикл (откачивание фреона из системы, очистка хладагента и отделение масла, сброс использованного масла, вакуумирование системы, проверка герметичности, ввод свежего компрессорного масла и заправка хладагентом). Возможность выполнения любой фазы вручную, в полуавтоматическом рабочем цикле или через базу данных.
Установка является полностью автоматической, весь цикл происходит автономно без вмешательства оператора. Универсальная заправка кондиционеров подходит для легковых автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов и комбайнов.
В отличии от аналогов, выполняет автоматически в автономном режиме следующие циклы:
Установка для замены хладагента R134a в системах кондиционирования автомобиля автоматически откачивает, очищает и закачивает фреон как и полуавтоматы. Встроенная база данных (она существенна меньше, чем в итальянских запрвках, что приводит к тому, что ей не пользуются) включает информацию о системах А/С, содержит данные о хладагенте и масле для каждого транспортного средства.
Станция пришла на замену популярной модели ODA-200. Предназначена для обслуживания систем кондиционирования всех видов легковой, коммерческий, грузовой или спецтехника. Работает в ручном режиме и позволяет выполнять все основные операции с автокондиционерами. Малые габариты и небольшой вес позволяют проводить весь комплекс работ как на станции техобслуживания, так и при необходимости на выездных работах.
Комплект для заправки кондиционеров, compact используется для диагностики и заправки автокондиционеров, бытовых кондиционеров и климатических систем работающих на хладагенте R134A. Комплект состоит из ручной установки, электронных весов, заправочного цилиндра и комплекта г-образных быстросъемных адаптеров.
Предназначен для обслуживания автомобильных кондиционеров любых видов транспортных средств с системой кондиционирования, работающей на хладагенте R134a.
Установка мобильна и имеет небольшой вес, что позволяют проводить работы как на СТО, так и на выезде.
Основные режимы работы станции:
Особенности конструкции модельного ряда, станций Compact, оснащенных четырех вентильным коллектором:
1. Вся подводка станций, выполнена медными трубками, что дает неоспоримые преимущества в плане надежности станции на предмет наличия утечек, т.к. в этом случае отсутствуют уплотнительные кольца,в отличие от станций которые собраны с помощью заправочных шлангов, которые предназначены исключительно для обслуживания системы кондиционирования автомобиля. К такому способу сборки прибегают Китайские производители (быстро и дешево).
2.Отсутствие изнашиваемых, деформируемых элементов (прокладок), которые также подвержены разрушительному воздействию фреона.
3. Все станции оборудованы защитным электрическим соленоидным клапаном, защищающим систему от попадания в неё масла и воздуха
Все вышеуказанные факторы позволяют получить 1. Более точные показания при диагностике системы.
2. Увеличенный срок службы станции и как следствие,гарантийный срок увеличен до 2 лет.
Комплект поставки станций серии Compact
1. Комплект шлангов (3шт), длиной 1.8м
2. Комплект Угловых адаптеров с вентилем,для подключения к сервисным портам А/С высого и низкого давлений.
3. Комплект заправочных штуцеров,для подключения к баллону с хладагентом.
4. Масло для заправки помпы.
5. Справочная литература,с указанием заправочных объёмов и масс,хладагента и масел по маркам автомобилей.
Функциональные возможности:
— Вакуумирование системы кондиционирования
— Проверка системы на герметичность
— Заправка системы хладагентом
— Заправка нового масла и ультрафиолетовой добавки
— Проверка режимов работы и диагностика неисправностей
Оборудование для заправки кондиционеров
Найдено 102 товара
Категория
Быстрый поиск расходных материалов
Мощность двигателя: 185 Вт
Напряжение питания: 220 В
Мощность двигателя: 550 Вт
Напряжение питания: 220 В
Мощность двигателя: 740 Вт
Напряжение питания: 220 В
Мощность двигателя: 450 Вт
Напряжение питания: 220 В
Мощность двигателя: 245 Вт
Напряжение питания: 220 В
Мощность двигателя: 245 Вт
Напряжение питания: 220 В
Напряжение питания: 220 В
Для монтажа кондиционеров и заправки их фреоном необходимо специализированное оборудование: насосы, коллекторы, весы, труборезы и др.
Приборы и инструменты для обслуживания кондиционера
Вакуумный насос – удаляет из системы кислород и влагу и необходим для подготовки оборудования к заправке.
Манометрический коллектор – используется для контроля давления фреона в кондиционере. Подключается через шланги к наружному блоку и оборудованию для заправки кондиционера: баллону с фреоном и вакуумному насосу. Работает с отдельными видами хладагентов или поддерживает несколько видов.
Весы – применяются для контроля массы баллона с хладагентом во время заправки.
Термометр – используется для измерения температуры воздуха на выходе из кондиционера при заправке по методу перегрева или охлаждения.
Токоизмерительные клещи – с их помощью определяют силу тока в питающем фазном проводе внешнего блока во время закачивания хладагента. Полученное значение должно соответствовать показателям в инструкции.
Ручной инструмент – труборез используется для укорачивания шлангов в системе; вальцеватель служит для изменения диаметра трубок и требуется для подгонки стыков труб разных размеров; газовые, разводные и шестигранные ключи и отвертки нужны для плотной фиксации соединений.
В нашем интернет-магазине вы найдете необходимое оборудование для заправки кондиционеров: насос, манометрические коллекторы, весы и др. Закажите товары через сайт или по телефону 8 800 333-83-28.