Аппарат для замены фреона в автомобиле

Оборудование для заправки автокондиционеров, охлаждающей жидкости

Найдено 129 товаров

Категория

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Тип оборудования: установка

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Тип оборудования: вспомогательное оборудование

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Тип оборудования: установка

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Тип оборудования: установка

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Тип оборудования: установка

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Тип оборудования: вспомогательное оборудование

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Тип оборудования: установка

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Тип оборудования: установка

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Тип оборудования: вспомогательное оборудование

Оборудование для заправки автокондиционеров и замены охлаждающей жидкости автомобиля широко используется в автосервисах и автомастерских. В каталоге представлена техника для диагностики от ведущих мировых производителей: Trommelberg, Sivik, Сорокин, Lubeworks.

Оборудование для замены антифриза

Чтобы заменить жидкость в системе охлаждения двигателя автомобиля, недостаточно просто слить старую – нужно провести полный спектр работ. Выполнить все этапы вручную не удастся, поэтому сегодня в автосервисах и на станциях технического обслуживания используют специализированные установки для замены охлаждающей жидкости. С помощью данного оборудования можно выполнить ряд работ, среди которых:

Большинство моделей оборудования требует подключения к системе подачи сжатого воздуха. Для соединения установки с системой охлаждения автомобиля есть два шланга: один прикручивают к разъему радиатора, второй – к разъему системы охлаждения.

Работает установка для замены охлаждающей жидкости за счет пневмонасоса, который создает давление для движения жидкости.

Процесс слива, промывки и заливки антифриза контролируется оператором с помощью манометров. С современным оборудованием удается заменить ОСЖ быстро и качественно, избежать завоздушивания системы и вовремя выявить неисправности (протечки, поломку термостата и др.).

Установки для заправки автомобильных кондиционеров

Специализированное оборудование для заправки автокондиционеров поможет осуществить качественную замену хладагента и выполнить целый спектр сопутствующих операций:

Существуют полуавтоматические установки – переключение операций на них осуществляется вручную, и автоматические – весь цикл выполняется автоматически и не требует вмешательства оператора. Современное оборудование для заправки кондиционеров дает возможность заправлять хладагент с высокой точностью дозировки. Более того, в процессе заправки осуществляется очистка фреона от воздуха, влаги, примесей масла, загрязнений.

Источник

Как выбрать станцию для заправки фреона, часть 1

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Система с подачей масла по времени:
Основной проблемой при использовании такой системы является тот факт, что различные типы масла могут иметь разные показатели вязкости, при этом вязкость одного и того же масла может изменяться в зависимости от температуры окружающей среды. В зависимости от вязкости масла, в единицу времени через электромагнитный клапан будет проходить разное количество масла: чем ниже температура и выше вязкость, тем количество масло будет меньше, чем выше температура и ниже вязкость, тем больше масла пройдёт через клапан. Для повышения точности при заправке масла с учётом указанных факторов, в станциях Spin предусмотрена специальная функция, позволяющая регулировать (уменьшить или увеличить) время открытия клапана и, как следствие, количество масла, заправляемого с помощью функции Oil Injection (Впрыск масла). При первом включении станции обслуживания кондиционеров воздуха необходимо отрегулировать время открывания электромагнитного клапана заправки маслом, поскольку различные виды масла при различных погодных условиях могут иметь разные значения вязкости. Но много ли операторов владеют этой информацией и делают это? Часто даже те, кто знает о такой возможности, просто игнорируют данный факт, чтобы не «усложнять себе жизнь».
Без этого определить точное количество масла, заправленное в автомобиль, невозможно. Это усложняет учёт расхода масла из-за несовпадения количества по отчётам и фактического количества израсходованного масла, причем эти расхождения могут быть для автосервиса как в меньшую сторону, так и в большую. Выходит, если в меньшую Вы обманули клиента, а в большую — обманули себя.
Если же Вы заправляете одно и тоже масло и температура примерно одна и та же, можно, потратив совсем немного времени, с помощью весов и нескольких экспериментов определить точное количество масла и в настройках установить необходимый коэффициент. Это позволить с более высокой точностью контролировать расход масла.
Основные плюсы:
— простота конструкции и как следствие дешевле
— нет необходимости проводить калибровку
Основные минусы:
— при смене типа масла (например PAG46, PAG100, PAG150) требуется проведение корректировки поправочного коэффициента вязкости
— количество масла заправляемого определить с точностью до грамма невозможно

Система с управлением подачей масла по показаниям встроенного электронного весового датчика:
Она измеряет точное количество с погрешностью ±1 г, масла, фактически подаваемого в систему кондиционирования, что позволит оператору безошибочно выполнить процедуру перезаправки автомобиля фреоном, а температура вокруг и вязкость масла никак не повлияют на точность измерений. Также установка по замене фреона в автомобильном кондиционере Spin в автоматическом режиме способна работать по программе, в рамках которой установка заправляет количество масла, равное отобранному ранее на этапе регенерации и вакуумирования, т.е., если, например, из системы было отобрано 7 грамм, то и заправлено будет 7 грамм, также при стандартной замене можно будет установить необходимое для заправки количество масла согласно информации из встроенной базы данных или из технической документации на автомобиль.
В то же время усложнение конструкции влечёт за собой необходимость выполнять дополнительные процедуры при проведении ТО — требуется калибровка весов для масла, но она не очень сложна и её выполнение не занимает много времени и не требует наличия какого-либо сложного оборудования.
При такой системе подачи масла в систему кондиционирования расход масла контролируется с точность 100% и по отчетам и фактически по расходу.
Основные плюсы:
— точность измерений до 1 грамма
— не нужно делать корректировку при смене типа масла и температуры окружающей среды
— «сколько слил масла, столько и заправил» — функция при автоматической замене
Основные минусы:
— сложная конструкция
— периодическое проведение калибровки весов

Источник

Всё о заправке автокондиционеров фреоном

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Заправка автокондиционеров фреоном или любым другим хладагентом проводится по мере необходимости раз в 3-5 лет. В полностью исправном кондиционере считается нормой утечка до 15% хладагента в год, особенно если возраст автомобиля старше трёх лет. Дело в том, что в конструкции автокондиционера имеется множество трубок, шлангов, сопряжений и резиновых прокладок.

В условиях жесткой эксплуатации (зимой – мороз, летом – жара, большие перепады температур, постоянная вибрация) и происходят такие утечки.

В этой статье мы расскажем о том, как заправить автокондиционер фреоном, сколько это стоит, какое бывает оборудование для заправки автомобильных кондиционеров, и можно ли их заправлять самостоятельно. А внизу страницы обязательно посмотрите видео-инструкцию по заправке автокондиционеров своими руками.

Ещё отметим, что заправка кондиционера также может потребоваться после ремонта или разгерметизации системы кондиционирования в автомобиле.

Диагностика автокондиционеров перед заправкой

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Заправка автокондиционера начинается с осмотра и диагностики системы. Так как кондиционер в автомобиле устройство достаточно сложное, то при его заправке диагностика ограничивается лишь поиском косвенных признаков неисправностей и возможных утечек хладагента.

Прежде всего, необходимо открыть капот и найти два сервисных порта (высокого и низкого давления) и компрессор кондиционера – обычно он находится в районе приводного ремня дополнительного оборудования, от которого и вращается шкив компрессора.

Далее процесс предварительной диагностики проходит следующим образом:

Недостаточное количество хладагента в системе приводит к тому, что компрессор автокондиционера постоянно работает, пытаясь накачать давление, но накачать его не может (при этом кондиционер в автомобиле не холодит). Это очень плохо, так как появляется дополнительная нагрузка на двигатель (причем постоянная), а компрессор недополучает из хладагента смазку, что значительно снижает его ресурс.

Порядок заправки автокондиционеров хладагентом

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Для заправки автокондиционеров на большинстве современных машин применяют хладагент R-134a (тетрафторэтан), но по старинке его все называют фреоном. Чтобы заправить систему кондиционирования легкового автомобиля малого или среднего класса потребуется в среднем около 0,5 кг хладагента.

Информацию о типе хладагента для кондиционера вашего авто и норме его заправки вы можете узнать из сервисной книжки к автомобилю. Также эта информация часто указана на табличке, размещенной на внутренней стороне капота.

Заправка автокондиционеров хладагентом состоит из следующих этапов:

После выполнения всех этапов заправки необходимо завести двигатель автомобиля, включить кондиционер (обдув на полную мощность), довести обороты двигателя до 2500-3000 об/мин, после чего нужно внимательно понаблюдать за работой системы:

Наличие всех этих признаков говорит о том, что кондиционер в автомобиле заправлен успешно и водитель может наслаждаться его исправной работой.

Как вы понимаете, качественно заправить автокондиционер без наличия профессионального оборудования будет практически не реально. Однако набор для заправки автокондиционеров своими руками можно собрать из доступных и недорогих комплектующих самостоятельно. В конце этой статьи смотрите видео о том, как пользоваться таким набором.

А для общего представления о стоимости подобного рода услуг ниже мы приводим порядок цен за заправку автокондиционеров в крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Краснодар и т.д.).

Справочные цены на диагностику и заправку автокондиционеров

Вид работСтоимость, рублей РФ
Заправка системы хладагентом (откачка, вакуумирование, тест на герметичность, заправка)1000 р. (без стоимости хладагента)
Дозаправка автокондиционера600 р. (без стоимости хладагента)
Хладагент R-134a150 р. за 100 грамм
Долив масла в систему300 р. (с учетом масла)
УФ краситель для масла (трейсер)150 р.
Диагностика с помощью течеискателя или ультрафиолета500 р.

Ещё раз обращаем внимание на то, что цены приведены ориентировочные и могут отличаться от цен в вашем регионе.

Оборудование для заправки автокондиционеров

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Для качественной заправки автокондиционеров в первую очередь необходимо иметь хорошее оборудование. Чтобы заправить кондиционер в автомобиле можно использовать один из трех типов оборудования:

Автоматические станции позволяют проводить заправку автокондиционеров в полностью автоматическом режиме, что сводит к минимуму вмешательство оператора установки в процесс заправки. Но цена такого оборудования будет начинаться с отметки 130-150 тыс. руб.

Обслуживание системы кондиционирования автомобиля на такой станции, безусловно, является оптимальным решением – это позволит не только быстро и качественно заправить ваш автокондиционер, но и значительно продлит срок его службы.

Набор оборудования для ручной заправки автокондиционеров, в свою очередь, стоит значительно дешевле автоматической станции, но и для работы с ним нужно иметь определенный опыт и сноровку. В состав такого набора обычно входит следующее оборудование:

Чуть ниже на видео наглядно показан процесс самостоятельной заправки автокондиционера хладагентом при помощи такого набора.

Одноразовые наборы для заправки кондиционеров, естественно, самые дешевые среди перечисленного выше оборудования. Такой набор, как правило, представляет собой небольшой одноразовый баллон с фреоном, который через шланг с манометром подключается к сервисному порту низкого давления для дозаправки системы.

Цена такого набора составляет порядка 1000 рублей, но вот эффективность такой заправки автокондиционера оставляет желать лучшего. А все потому, что при помощи подобных наборов просто невозможно полностью удалить из системы остатки старого хладагента, воздуха, влаги, и провести вакуумирование.

Чудес не бывает, поэтому если вы хотите качественно заправить свой автокондиционер новым фреоном, тогда необходимо использовать и качественное оборудование.

Также для диагностики и заправки автомобильных кондиционеров может понадобиться дополнительное оборудование:

Необходимость в наличии того или иного дополнительного оборудования определяется специалистом, производящим заправку автокондиционеров.

Видео-инструкция по заправке автокондиционера своими руками

Источник

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Почти во всех современных автомобилях присутствует система кондиционирования, и она требует периодического обслуживания, диагностики и ремонта. Для решения этих задач существует специальное оборудование, которое применяется как на СТО, так и простыми автомобилистами. Об этом оборудовании, его устройстве, функциях и приемах работы с ним пойдет речь в данной статье.

Статья продолжает серию публикаций о специальном инструменте для ремонта и обслуживания автомобилей.

Назначение и виды оборудования для заправки автокондиционеров

Система кондиционирования, установленная в автомобиле, принципиально ничем не отличается от обычного бытового кондиционера, однако в силу особенностей конструкции и эксплуатации она нуждается в более частом обслуживании. Вызвано это, в первую очередь, теми постоянными вибрациями и ударными нагрузками, которым подвергаются компоненты кондиционера — с течением времени в магистралях, соединениях, радиаторах и компрессоре возникают утечки хладагента, что требует проведения диагностики, ремонта и заправки новым хладагентом.

Для обслуживания автокондиционера предназначено специальное оборудование нескольких типов:

Автоматические станции — это сложное и дорогостоящее оборудование, которое находит применение в автомастерских. Ручной инструмент в силу свой простоты, надежности, универсальности и низкой стоимости используется и на СТО, и простыми автовладельцами — именно об этом типе оборудования пойдет речь дальше.

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Независимо от типа, устройство для заправки автокондиционера позволяет решать широкий круг задач:

Даже самое простое и недорогое устройство дает возможность самостоятельно обслуживать кондиционер в своем автомобиле, что помогает экономить время и деньги.

Устройство, принцип работы и комплектация приспособления

Прежде, чем говорить об оборудовании для заправки кондиционера, необходимо вкратце рассказать о том, как устроена и работает автомобильная система кондиционирования. Система содержит два радиатора (испаритель и конденсатор), связанных друг с другом и компрессором с помощью магистралей. В кондиционере можно выделить два контура:

Принцип работы кондиционера прост. Испаренный (газообразный) хладагент компрессором нагнетается в конденсатор, в котором под воздействием проходящего потока воздуха (он подается вентилятором из атмосферы) охлаждается и конденсируется. Жидкий хладагент по магистрали достигает расширительного клапана, где дросселирует (резко расширяется) и переходит в газообразное состояние — при расширении, в соответствии с законами физики, температура газа понижается, что и используется для охлаждения воздуха. Газообразный хладагент проходит через испаритель, где отбирает тепло у проходящего воздуха, и далее вновь поступает в компрессор. Охлажденный в испарителе воздух поступает в салон автомобиля.

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Хладагент в каждом контуре находится под определенным давлением и при определенной температуре, поэтому для диагностики кондиционера необходимо использовать манометры и термометры. Кроме того, все контуры кондиционера должны быть герметичными, поэтому при диагностике и заправке системы кондиционирования необходимо предотвратить утечку хладагента или поступление воздуха в магистрали. Все эти требования учтены в оборудовании для диагностики и заправки автокондиционеров.

Основу оборудования составляет манометрический коллектор: блок из двух манометров (для измерения давления в каждом из контуров кондиционера) и штуцеров с вентилями. К штуцерам подключаются шланги для заправки хладагента или проверки давления, а вентили обеспечивают герметичность контуров и простую регулировку подачи хладагента.

Обычно манометры и вентили окрашены в синий и красный цвет: синий — подключается к стороне низкого давления (вентиль имеет надпись «Lo», от английского «low» — «низкий»), красный — к стороне высокого давления (на вентиле надпись «Hi», от английского «high» — «высокий»). На манометрах предусмотрено насколько шкал для измерения давления и температуры — по показаниям этих приборов производится диагностика системы, а также контролируется процесс заправки хладагента.

Приемы работы с устройством для заправки автокондиционера

Устройство для заправки кондиционеров многофункциональное, поэтому рассмотрим порядок действий при проведении основных операций. Однако прежде необходимо сказать несколько слов о безопасности. Хладагент — фреон — не представляет угрозы для жизни человека, однако при попадании на руки или в глаза может доставить массу неприятностей. Поэтому для работы по обслуживанию кондиционера рекомендуется надевать резиновые перчатки и защитные очки, которые часто идут в комплекте с оборудованием.

Аппарат для замены фреона в автомобиле

Вакуумирование кондиционера

Данная операция необходима после ремонта кондиционера, сопровождавшегося сливом хладагента и заменой компонентов системы. Вакуумированием достигается удалением из контуров воздуха, жидкости и влаги, пыли и т.д. Операция проводится следующим образом:

Заправка хладагента

Это наиболее частая операция, которая проводится при обслуживании кондиционера, она состоит из следующих этапов:

Обычно емкость баллона с хладагентом рассчитана на одну заправку, однако ориентироваться нужно, в первую очередь, на показания манометра — давление в системе должно соответствовать указанному в инструкции по эксплуатации. Узнать о том, какой хладагент необходим и в каком количестве, можно из таблички, расположенной под капотом автомобиля.

Диагностика системы кондиционирования

Главное, что требует проверки — герметичность магистралей и всех компонентов системы, это можно сделать с помощью манометров. Порядок работы в этом случае следующий:

Проведенная таким образом диагностика позволит оценить, соответствует ли давление на низкой и высокой стороне системы норме. Если давления ниже установленных, то необходимо сначала произвести проверку на наличие утечек в системе, а затем, после устранения утечек (если они обнаружены) произвести заправку.

Поиск утечек в системе кондиционирования и заправка масла

Данные процедуры производятся с помощью заправочного цилиндра, который идет в комплекте с оборудованием. Для поиска утечек цилиндр заправляется жидкостью, светящейся в ультрафиолетовом свете, эта жидкость через адаптер подается в систему, и через несколько минут с помощью УФ-лампы производится поиск утечек. Для заправки масла цилиндр наполняется необходимым смазочным материалом и подается в соответствующий штуцер (указан в инструкции по эксплуатации кондиционера).

Таким образом, простое устройство позволяет проводить полный комплекс работ по диагностике и обслуживанию автомобильной системы кондиционирования, и тратить на это минимум времени и средств.

Источник

Оборудование для ремонта и заправки автокондиционеров

Аппарат для замены фреона в автомобиле

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Совершенно неважно, затеяли Вы ремонт автокондиционера или решили провести его плановое техническое обслуживание, Вам непременно понадобится специальный инструмент и оборудование для ремонта автомобильного кондиционера. Для заправки или дозаправки хладагента обязательно понадобится манометрическая станция, а так же адаптеры для ее соединения к заправочному порту Вашего автомобиля.

Если заправка совершается после разгерметизации магистрали, то необходимо выкачать из системы воздух и мелкие частицы с помощью вакуумного насоса. Для точной дозировки хладагент используют весы для взвешивания фреона.

Проверить герметичность магистрали поможет течеискатель фреона, при необходимости поврежденные элементы системы необходимо заменить используя в работе кримпер (пресс для обжима). И, конечно же, в ремонте компрессора кондиционера просто невозможно обойтись без съемников и оправок. Напоследок, проверить качество проделанной работы Вам поможет термометр.

Помните, использование подручного инструмента в ремонте кондиционера может нанести непоправимый ущерб.

Большой выбор оборудования для автокондиционеров

Разнообразное оборудование для ремонта автокондицонеров, которое можно легко, просто и недорого купить в нашей компании, дает возможность владельцам транспортных средств самостоятельно, быстро и с минимальными затратами приводить в порядок климатическое оборудование, которым оснащаются современные машины. Оно отличается удобством в использовании, цена на него невысока, ремонт и техническое обслуживание автомобильных кондиционеров с его использованием без проблем осуществляются даже непрофессионалами.

Обратившись в нашу компанию, как частные лица, так и организации могут обзавестись специализированными манометрическими станциями, течеискателями фреона, прессами для обжимки шлангов и съемниками, оправками для сальников, адаптерами (переходниками) и инструментом. Все предлагаемое нами оборудование для автокондицонеров выпускается известными на рынке компаниями, отличается продуманной конструкцией, простотой и удобством в применении.

Эти товары всегда есть у нас в наличии в Москве, нами производится их доставка по России. Все оборудование для заправки автокондицонеров и их ремонта при его заказе до 15:00 (по столице) доставляется покупателям тот же день. Наши квалифицированные и опытные специалисты оказывают действенную помощь при выборе этой техники, а оплатить ее можно самыми различными способами: безналичным перечислением на счет, банковской пластиковой картой, электронными или наличными деньгами. Располагается компания в очень удачном, с точки зрения транспортной доступности, месте: вблизи третьего транспортного кольца, на улице Угрешской 12С1, в непосредственной близости от Южнопортового рынка автомобильных запчастей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *