Аппарат для замены тормозной жидкости автомобиля
Устройство для замены тормозной жидкости – часть №1
Необходимость данного устройства в хозяйстве назрела уже давно, однако отталкивала его цена – окупаться оно будет долго и упорно. Ибо фабричные аппараты стоят 20-30 тысяч рублей
Посему решил «колхозить». В качестве основы был куплен садовый опрыскиватель Marolex Profession объёмом 5 литров, обошёлся он в 2650 рублей
Собственно, там почти всё есть. Нужно лишь внедрить в баллон манометр – прокачка будет где-то на 1-1,5 атм., больше не надо
Штуцер не нашёл, пришлось его точить «с нуля». Для этого на Directlot был куплен метровый 12-мм пруток латуни (450 рублей), а в «Железяке» — плашка на 1/8” (165 рублей). От прутка взял небольшой кусочек, уж даже и не знаю сколько писать в себестоимость изделия 🙂
Выточил штуцер, засверлил насквозь, нарезал резьбу. Прикрутил гайки-муфты (около 100 рублей), примерка
Вместо распылителя приделал шланг
Со временем конструкция будет доведена до ума – убрана втулка, на вентиле дорежу резьбу и посажу всё на гайку (обточенный на станке колпачок вентиля). Дело в том, что плашку для вентилей 5/16” шаг 32 в Москве не купить, да и вообще в РФ тоже. Пришлось покупать её на eBay, едет
Что самое удивительное, но и хомуты пружинные на 7 мм в Москвабаде в розницу не купить, пришлось заказывать на Али. Пока вместо них на шланг поставлю пластиковые стяжки.
Забрал манометр, его пришлось оплачивать по безналу и ждать три рабочих дня (пять вместе с выходными). На герметике, с резиновыми прокладками, вкрутил укороченный штуцер в баллон и прикрутил на него «макаронный» манометр
Осталось «мелочь» – комплект адаптеров для разных тормозных бачков. Покупать фабричный мне, естественно, не позволила «жаба»
Значит, придётся самому точить адаптеры. А там, где можно, обойтись штатными крышечками
За 40 рублей купил НОВУЮ крышечку Hyundai / Kia за номером 5853125300
За банку очаковского пива досталась крышечка от Nissan Terrano II (46020-9C000), как потом выяснилось, мне на Nissan Patrol Y61 она тоже подходит, хотя там номер другой. Фордовскую крышечку 1831528 от Focus 2/3 купил за 100 рублей на разборке
В процессе производства всего этого добра случился тест-драйв Honda PC800, два таких мотоцикла приобрёл владелец того самого Mitsubishi Galant. Этот аппарат у меня давно в «хотелках», но никогда не катался на нём. В общем, ОЧЕНЬ понравилось. Управляется довольно своеобразно – надо привыкать. Но едет и тормозит, комфортный опять-таки. А уж про то, что он поразительно красивый, даже и говорить не стоит, сейчас, в век дегенеративного дизайна, такое делать не умеют. ХОЧУ!
Начал точить адаптеры. В бляжьей компании прутки.рю за довольно конячьи деньги прикупил два кругляка Д16Т по 50 мм – на 60 мм и на 70 мм, суммарно отдал 590 рублей
И выточил крышечку для бачка Toyota RAV4. Там она просто вставляется, держится на трении, посему нужна конструкция, которая будет держать избыточное давление
Всё, лимит на фотки кончился. Фиксатор тоётовской пробки уже сделан, но про него – в следующей «серии».
Метки: прокачка тормозной системы, аппарат, своими руками
Комментарии 35
Красивое решение с бачком от Marolex
Спасибо старался. Приспособа постоянно в работе
Ок
Только давление наверное всё таки 1.5 — 2атм,
а не 1 — 1.5 атм
1 атм это вообще то давление на улице…
или 760 мм ртутного ст.
Очевидно, что речь о избыточном давлении
Спасибо понял.
Если когда-нибудь решусь воспользуюсь вашим опытом.
И ещё тогда один вопрос:
Тормозную жидкость меняете сразу или «промываете тормозную систему» дешевым продуктом, а потом уже основную ТЖ (5.1 к примеру)
Как понимаю ваш аппарат с легкостью справится с такой задачей.
Я сразу заливаю много хорошей ТЖ и ей промываю, нет смысла лить дешёвое говно, они неизбежно внутри останется и смешается с хорошей ТЖ.
Да и как определить когда вышла «промывочная» ТЖ? Она же вся одинакового цвета :-))))
И какая ТЖ на Ваш взгляд является оптимальной?
ATS-4236 Licota
цена вроде не космос 4700
Про качество не знаю, но по сути тот же принцип.
И ещё вопрос к создателю
почему не из Marolex Master — 3000 ERGO делал?
Он вроде дешевле 1600…
Тот, что я взял, судя по отзывам, крепче – хороший пластиковый баллон
Я такой делал из металлического бачка, но лежит без дела, на черный день)
Все же при прокачке ногами эффект лучше
Вам не попадался завоздушнный Ford Kuga I и II поколения?
Попытки прокачать его в ножную, со сканером и открытием клапанов ABS, у меня привели только к тому, что где-то около 3 литров тормозухи ушли в никуда.
А с аналогичной штукой всё вышло.
Так что, нужна она не часто, но вот когда нужна…
Поэтому и лежит пока на полочке)
Аппарат собран из соображений удобства или имеет крайне необходимое применение? Всю жизнь качал систему методом педали тормоза, и с абс и с ебд.
И с системами требующими разблокировки контуров диагностическими приборами.
Единственное что, нужен человек, который понажимает педаль.
Кстати на мотоциклах тоже качали и с абс и без него.
И удобство, и необходимость.
А по прокачке просто так советую попробовать мотоциклы BMW современные прокачать
Тормоза в смысле
Верю, но нам на таком не ездить, мы все по хондам.
Присоединяюсь к общему мнению, что резинки разбухнут очень быстро, так, что запасайтесь стойкими.
Я тоже по Хондам, лично у меня – две
По резинкам – посмотрим
В садовом бачке резинки не «опухают»? Пробовал как-то перестал давление давать, разобрал а резинки в 1.5 раза больше. Поменял через время опять
а если делать систему, которая ваккуумом всасывает жижу в штуцера прокачные?
Есть у меня такая штука, работает плохо
Тоже вариант, но у меня посолидней
А бяку-каку-сраку от Motul покупать не советую
Я ей промыл систему)
Всё равно не стоит
Тоже вариант, но у меня посолидней
А бяку-каку-сраку от Motul покупать не советую
что с Motul не так?
С Motul всё хорошо
Вот — советую почитать
И по собственным ощущениям — продукция полное говно, всё сделано из кала жаб и утилизированных БОВ французской армии
2 раз залил эту ТЖ, вполне возможно, что кака — особенно по цене.
1 раз залили эту каку на сервисе, так как жижа TRW у них оставалась всего 1 банка, пришлось лить что есть. Вообще пожелел что ставил суппорта у них…
2 раз уже как то купил про запас и лежала в гараже 1 год ждала своего часа. Пробег 2 года и 51 тыс км — слилась жижа чистая, прогоняли аппаратом под давлением.
www.drive2.ru/l/485713935568208600/
Насчет заводов, я тоже писал свои посты про Ravenol:
www.drive2.ru/b/494510028590415993/, не знаю за Motul сейчас, но я больше доверяю хим анализам, а LM к примеру принадлежит Вюрт и тоже разливается в России, так же как и у компании Total есть разлив в Обнинске, за инфой не угонишься — лишь бы не левак!
Тоже вариант, но у меня посолидней
А бяку-каку-сраку от Motul покупать не советую
по тормозухе поддерживаю! Много негатива от клиентов!
Этот манометр не подошел по каким-то параметрам?
У него резьба попроще: М12х1,5.
Хотелось с радиальным креплением, да и штуцер на 12х1,5 тоже не купить, а мне всё равно что точить-нарезать
Там по ссылке и радиальное можно выбрать.
Собственно, инфа для тех, кто конструкцию повторять надумает, чтобы работать с метрическими резьбами и не заморачиваться на дюймовую.
Замена тормозной жидкости
Установка пневматическая для прокачки тормозов, 5 лит. Atis GS-432
Производитель: Atis (Китай)
Пневматическая установка для замены тормозной жидкости 5л Atis GS-422
Производитель: Atis (Китай)
Установка пневматическая для прокачки тормозной системы 6 л. NORDBERG BC5
Производитель: Nordberg (Китай)
Устройство пневматическое для прокачки гидросистем автомобиля KraftWell KRW1883
Производитель: KraftWell (Китай)
Электрическая установка для замены тормозной жидкости Atis GD-422
Производитель: Atis (Китай)
Электрическая установка для замены тормозной жидкости 2л SiviK КС-122
Производитель: Sivik (Россия)
Установка для замены тормозной жидкости, пневматическая TROMMELBERG UZM05
Производитель: Trommelberg (Китай)
Пневматическая установка для замены тормозной жидкости 10л NORDBERG AUTOMOTIVE BC1
Производитель: Nordberg (Китай)
Пневматическая установка для замены тормозной жидкости 13л LUBEWORKS 1788001
Замена тормозной жидкости
Производители автомобилей рекомендуют тормозную жидкость менять один раз в 2 — 3 года или в случае, если она изменила свой цвет и загрязнилась. Поменять жидкость можно самостоятельно, или обратившись на СТО, с помощью спецоборудования.
Замену тормозной жидкости лучше выполнять в гараже, оснащённом ямой или на специальной эстакаде. Если подобная возможность отсутствует, лучше обратиться в сервис, даже если вы знаете, как поменять тормозную жидкость своими руками — это будет намного надёжнее и безопаснее.
Для самостоятельной замены потребуется помощник, этот процесс можно выполнить в течение 1-2 часов. На СТО у механика это займет 15-20 минут времени с помощью спецоборудования.
Почему нужно производить замену тормозной жидкости?
Исправность тормозной системы является залогом безопасности водителя и его пассажиров. Воздух попадает в тормозную систему автомобиля в процессе его обслуживания и эксплуатации, это значительно влияет на эффективность работы системы.
Чтобы удалить воздух из тормозной системы необходимо ее прокачать. Этот процесс не понадобится, если замена тормозной жидкости будет производиться на оборудовании СТО под давлением.
Предлагаем приобрести у нас установку для замены тормозной жидкости по оптимальным ценам с предоставлением гарантии в широком ассортименте, которая используется на авторемонтных предприятиях и мастерских.
Компания «Топ Мастер» гарантирует, что купленный товар является качественным и надежным. Для получения квалифицированных консультаций и ответов на текущие вопросы от наших специалистов свяжитесь с ними по номеру +7 (499) 110-24-56.