Аппликатор для нанесения воска на авто

Детейлинг экстерьера. Твердый воск Runway, жидкий полимер Sonax BSD

Аппликатор для нанесения воска на авто

Приветствую Вас дорогие читатели!

Сегодня я расскажу Вам о своем увлечении, это любительский детейлинг.
Я люблю ухаживать за экстерьером и интерьером своего авто.
Читаю профильные форумы, общаюсь в кругу профессиональных детейлеров.
Покупаю только проверенную/зарекомендованную автохимию.

Сегодня речь пойдет о нанесении твердого воска на кузов автомобиля.

Наверняка многие из вас уже наносили воск на свои автомобили.
Если вы наносили обычный жидкий воск на автомойке — скажу вам сразу, это совсем не то.
Не тот результат, не то качество, не та долговечность!

Скажу более того, в США и Европе воски гораздо популярней распиаренной в России «нано»керамики.
Нигде в мире она так не популярна как у нас в РФ.

В Штатах воск — это целая культура.
Существуют премиальные варианты натурального твердого воска, стоимость которых от 1000$ и выше.
Не удивляйтесь, бывают и за 5-10 тыс.дол.

Хороший премиальный воск может быть в разы дороже «крутой НАНО» керамики.
Да, он не долговечный (именно натуральный) — но результат даст такой, как не сможет не одна керамика.
Погуглите, если не верите!

Такими премиальными восками покрывают автомобили на презентациях автомобилей в крупнейших автосалонах мира!

Но, в нашем случае речь пойдет конечно же о гораздо более доступном варианте, о химическом воске.
Он дешевле премиального натурального в десятки раз, дольше держится на поверхности ЛКП, но конечно же не дает такой феноменальный эффект как премиум воск)

Для нас важны: долговечность — раз, гидрофоб/самоочищение — два, блеск — три.
Хим. воски дают блеск, но не значительный по сравнению с натуральными.

В этот раз я решил попробовать твердый воск компании Runway — Nano Wax.
Скажу сразу, он мне очень понравился!

Вот так он выглядит:

Аппликатор для нанесения воска на авто

Аппликатор для нанесения воска на авто

Посмотрите это видео:

Производитель Runway заявляет срок службы — ДО 8 месяцев.
В Российских реалиях, практика показывает, что в летний период его хватает (при должном уходе) — до 6 месяцев, в зимний период (с реагентами) — до 3 месяцев.
Вполне достойно!

Отзыв Драйвовчанина спустя 4 месяца после нанесения, все наглядно видно:

На срок службы по мимо климата влияют два основных фактора:
1.Как вы будете ухаживать за кузовом после нанесения воска.
2.Самое главное — как вы подготовите кузов к нанесению состава!

Очень важно тщательно/качественно подготовить поверхность.

Порядок проведения работ:
0.Снять все номерные знаки с рамками.
1.Заклеить все хромовые элементы и не окрашенный пластик.
2.Первая фаза мойки — безконтактная.
Напенили кузов, смыли водой.
3.Вторая фаза мойки — контактная.
Напенили, прошлись спец. пористой губкой, Без нажима по деталям сверху вниз.
Крыша, двери, пороги.
После каждого элемента моем губку — смываем песчинки, чтобы не царапать ЛКП.
4.Сушка кузова микрофибровыми полотенцами.
Не трем кузов, а собираем воду, запомните!
5.Необходимо очистить весь кузов от механических вкраплений, которые не смываются обычными шампунями.
Для этого используем спец. очиститель кузова. В моем случае — Hi-Gear.
6.Проходим весь кузов спец. обезжиривателем/антисиликоном.
7.Берем в руки аппликатор, макаем в воск, и Легкими круговыми движениями наносим Подетально.
Нанесли на дверь, нанесли на вторую дверь, вернулись к первой (она должна будет заматоветь за 5 минут) располировали ее легкими движениями Пушистой микрофибры. Вернулись ко второй детали, также располировали. И так далее, Подетально! Крышу и капот советую делить на две части, поочередно наносить, чтобы успеть располировать. Если воск затвердеет сильно, останутся разводы, на черном цвете точно.
8.Не мойте машину пару дней.

На всю работу с мойкой у меня ушло около 5 часов кропотливой работы.
Вечером аж заболела спина и ноги, был удивлен.
Каждый день занимаюсь спортом :))
Но «раком» около машины 5 часов, это не слабо, поверьте)

Советы от меня:
— Если вдруг какая то деталь не получилась, разводы и тп, можно удалить воск обезжириваетелем!
— Купите несколько Пушистых микрофибр. Они сильно влияют на результат.
Если будут дешевые из FixPrice останутся разводы + тяжело ими располировывать.
— Если аппликатор упал — только выкидывать. Иначе песчинками наделаете миллион царапин на лаке.
— Наносите воск не под прямыми солнечными лучами. Иначе засохнет тут же, не располируете.
Желательно в помещении, или в огороженном месте с минимумом пыли.
— Поддерживайте воск другими закрывающими составами, которые продлят срок службы воска, добавят блеск и сохранят гидрофоб на уровне. Например Sonax BSD, почитайте.

Теперь давайте перейдем к фоторезультатам.
Для начала посмотрите как выглядит капот без твердого воска во время дождя:

Источник

Сезонная защита (часть 2), Нанесение воска Fusso Coat 12 Months.

Аппликатор для нанесения воска на авто

Ну что же, я рассказал об очистке ЛКП машины и нанесении Подложки из Fusso Kizz, теперь же очередь самого интересного. Это нанесение воска Fusso Coat 12 Months
Получилось это все провернуть за два дня.
В первый была очистка ЛКП и нанесение подложки, а во второй день нанес сам воск.
Для его нанесения я ополоснул машину, чтобы убрать пыль, которая могла и даже осела за ночь пусть и в гараже на машину. Маленький лайфхак, чтобы меньше этой самой пыли осело на ЛКП, пока еще покрытие не засохло полностью: перед тем, как загонять машину в гараж, пройдитесь по гаражу с опрыскивателем, при этом вода соберет на себя лишнюю пыль и осядет на пол.
Лучше воск наносить в помощении, где нет пыли, либо на улице, но в безветренную погоду и без прямых солнечных лучей.
Запах у воска присутствует специфический, пусть и не ромашками пахнет, но не напрягает. Я могу описать его как смесь краски и мяты, что то среднее, но слабое, поэтому отвращения при нанесении не было совсем. А через пару минут его даже перестал ощущать.
Время высыхания воска зависит от температуры воздуха, но воск располировывается легко, поэтому в любую плюсовую температуру можете спокойно наносить.
Так как у меня погода не радовала и было около 10 градусов, воск высыхал достаточно долго, поэтому наносил сразу на несколько элементов.
Итак берем сам воск и лучше несколько микрофибр.

Аппликатор для нанесения воска на авто

Аппликатор для нанесения воска, он же губка окунаем в воду и отжимаем, а потом уже берем воск на аппликатор, так мы избавимся от перерасхода воска, так как достаточно небольшого покрытия, а лишнее мы будем собирать микрофиброй и толка от нанесения большого слоя нет совсем.
Наносить производитель рекомендует круговыми движениями, чтобы не пропустить участки.
Я же наносил сначала продольными движениями, потом поперечными и только затем круговыми, чтобы наверняка.
Начал я снова с капота, воск высыхал не быстро, поэтому сразу нанес еще и на передние крылья.
Дальше дожидаемся высыхания и появления белого матового налета и располировываем полотенцем.
Это оказалось очень просто, следов не остается мутных и не требуется такого усердия как с тем же Fusso Kizz.
Многие говорят, что требуется много полотенец, штук по 5 народ использует, а дальше мол они забиваются.
Сначала я вообще не ощутил потребность в дополнительных фибрах, но ближе к концу, я понял в чем дело.

Аппликатор для нанесения воска на авто

Аппликатор для нанесения воска на авто

А фибра «забивается» воском очень просто, весь этот лишний воск, мы собираем на фибру, он там благополучно высыхает и пусть у меня не было большого перерасхода, а следовательно и фибра забивалась не быстро, но так или иначе этот воск на фибре потом высыхает и начинает вылетать белой пылью, которая мешается.
Поэтому сначала я после каждого элемента отходил в сторонку и хорошо «вытряхивал» полотенце, как ковер =)
А потом уже взял следующую фибру…ну и одну уронил в грязь, так что у меня ушло 3 фибры на этот процесс =)
Для нанесения лучше заклеить весь пластик строительным скотчем например, чтобы в щели не забивался сам воск, я же этого не делал =)
Поэтому мне пришлось еще чуток поковыряться после нанесения, убирая лишний воск из щелей, который видно очень хорошо! Машина же черная, а воск почти белый =)
В итоге над задним левым крылом я таки пропустил участок, но обнаружил уже на следующий день этот момент. Надо будет убрать на следующей мойке.
ЛКП машины после воска прямо блестит и внешне машина выглядит супер!

Аппликатор для нанесения воска на авто

Так как воск нужно наносить везде, то при нанесении на двери, лучше их открыть, иначе при обработке кромок дверей, можно без проблем намазать воск везде, на все уплотнители, кромки и тп.
Лишний воск конечно без проблем убирается, когда засохнет, но зачем делать двойную работу!
Вот так машина стала выглядеть после воска.

Аппликатор для нанесения воска на авто

Воска потратилось совсем не много, особенно для первого раза и такими темпами хватит еще нанесений на 6 +-(время покажет)

Аппликатор для нанесения воска на авто

Так как воск крышу я не обработал, хорошо видна разница в гидрофобном покрытии ЛКП с воском и без.
Спойлер же обработан!

Аппликатор для нанесения воска на авто

А вот так вода собирается на крыше!

Аппликатор для нанесения воска на авто

Переход от спойлера на крышу

Аппликатор для нанесения воска на авто

Эффект супер!
Вот видео, как скатывается вода

Аппликатор для нанесения воска на авто

Пусть производитель пишет, что воск держится 12 месяцев, в наших реалиях и погодных условиях, срок будет меньше.
После нанесения воска обновил антидождь на лобовом стекле и передних боковых.

Так что следующее нанесение я планирую на начало осени, сентябрь-октябрь, в зависимости от погоды.
После нанесения, так как делал это все на даче, предстояла дорога домой, порядка 45 км +- и пошел ливень.
Внешне, на трассе вода слетала в машины везде!
Дворниками даже не пользовался всю дорогу.
Что с лобового стекла, что с ЛКП, внешне машина была чистая.
Без покрытия машина бы уже была совсем грязная, многие знают сами, как это бывает =(
Перед самым городом дождь кончился и вот так выглядела машина.
Вода еще до конца не высохла даже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *