Аппликация грузовик везет зерно
Мастер-класс по аппликации «Грузовик» для детей 4–6 лет
Елена Чувилина
Мастер-класс по аппликации «Грузовик» для детей 4–6 лет
Тема: «Грузовик».
Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Аппликация – это моделирование на плоскости. Аппликацию можно делать из разного материала. Этот вид деятельности развивает у детей внимание, мелкую моторику, усидчивость, память, фантазию; учит доводить начатое до конца. Но когда ты видишь результат своего труда, появляется ещё больший интерес к этому виду деятельности. Простые работы могут выполнять дети 4 лет, а более сложные 5-6 лет.
Аппликация «Грузовик» из геометрических фигур.
1 шаг. Для работы нам потребуется следующий материал: цветной картон, ножницы, клей, белый картон, образец «Грузовик».
2 шаг. Приготовим для аппликации заготовки: два прямоугольника (большой и средний) разного цвета; два черных круга; два квадрата (большой и маленький) разного цвета.
3 шаг. На картон наклеиваем кабину грузовика (красный прямоугольник).
4 шаг. Приклеиваем к кабине кузов (синий прямоугольник).
5 шаг. Приклеиваем к кабине переднюю часть кабины (желтый квадрат).
6 шаг. Приклеиваем два колеса (два черных круга).
7 шаг. Приклеиваем на кабину окошко (один белый маленький квадрат).
Наш «Грузовик» готов.
8 шаг. По образцу можно сделать другие (по цвету) грузовики. Приготовим для аппликации заготовки: шесть прямоугольников (больших и маленьких) разного цвета; шесть черных кругов; четыре квадрата (больших и маленьких) разного цвета.
9 шаг. Грузовики готовы.
Детский мастер-класс по аппликации к Дню защиты детей «Солнце, грей, чтоб сильней была дружба всех детей» Ежегодно 1 июня отмечается Международный день защиты детей. Официально этот праздник впервые отпраздновали 1 июня 1950 года. Организаторы.
Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик-зерновоз» Цель:Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи:Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик» Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в.
Конспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школы Цель: Формировать у учащихся представления о грузовом транспорте. Задачи: Образовательные: Учить школьников работать с геометрическими.
Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.
Мастер-класс «Грузовик с цветами» Хочу предложить вам мастер-класс грузовичка, который мы делали с ребятами для дедушки. Можно конечно и ещё кому-то подарить. Работа эта.
Мастер-класс по аппликации «Цыпленок» для детей 4–6 лет Тема: «Цыпленок» Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Аппликация – это моделирование на плоскости. Аппликацию.
Мастер-класс по аппликации «Портрет клоуна» для детей 5 лет Аппликация — давняя забава не только многих детей, но даже и взрослых. Ведь приклеивать что-нибудь на основу или пришивать — это очень.
Мастер-класс по аппликации «Вертолет» для детей 4–6 лет Тема: «Вертолет» Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Аппликация – это моделирование на плоскости. Аппликацию.
Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группе В целях создания условий для развития ребенка, в рамках тематического планирования образовательного процесса в нашей группе проводятся.
Мастер-класс по аппликации из бумаги и картона для детей 4–5 лет «Грузовик с овощами»
Антонина Чубара
Мастер-класс по аппликации из бумаги и картона для детей 4–5 лет «Грузовик с овощами»
Многие из вас, кто работает в детском саду, на занятиях по аппликации используют метод. Берут цветную бумагу и вырезают силуэт овоща или фрукта. Таких силуэтов надо несколько штук. Смотря какую поделку вы делаете. Мы вырезали по три силуэта и складывали их пополам. Затем половинки склеивали друг с другом. Получаются симпатичные овощи или фрукты.
Вот, что у нас получилось.
Я подумала, что аппликация будет скучной. Взяла коробки, нарезала из них силуэты грузовика.
Иголкой на силуэте кузова сняла покрытие картона, чтоб было рельефное покрытие.
Все силуэты вырезала в трех экземплярах на ребенка. Хотелось, чтобы она была объемной. Все склеили между собой.
Ребята покрасили фон на основном листе бумаги.
Покрасили кабины грузовиков и колеса. И все наклеили на основу. Получился красивый грузовик.
А теперь, все овощи, которые приготовили заранее, ребята наклеили на машину.
На дорожку, под машину, приклеили сухие листья. А на колеса приклеили крышки от бутылочек с помощью горячего клея. И вот результат.
«Порхающая бабочка». Мастер-класс объёмной аппликации из картона и бумаги Здравствуйте,дорогие друзья и коллеги! Лето подходит к концу, но так хочется продлить летние денёчки! Представляю Вам новый мастер-класс.
Детский мастер-класс по аппликации из гофрированного картона «Грузовик» Сейчас у детей продолжаются зимние каникулы. Мы с сыном стараемся с пользой проводить это время. Игры и мультфильмы на своем месте, но хочется.
Мастер-класс по аппликации «Грузовик» для детей 4–6 лет Тема: «Грузовик». Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Аппликация – это моделирование на плоскости. Аппликацию.
Мастер-класс по аппликации из бумаги и картона «Аквариумные рыбки» Для выполнения данной аппликации нам потребуется:картон светло-зеленого цвета,цветная бумага-синего,желтого,зеленого,красного,оранжевого.
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АППЛИКАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ГРУЗОВАЯ МАШИНА»
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, творческая.
Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату
формировать умение раскладывать готовые формы и приклеивать их с частичным наложением, аккуратно наклеивать на цветной фон;
формировать умения называть части грузовой машины (кузов, кабина, колеса).
способствовать расширению и активизации словарного запаса детей с ОНР;
развивать эстетическое восприятие,
формировать образные представления;
создать условия для стимулирования накопления положительного эмоционального опыта.
Оборудование и материалы : машины – игрушки, готовые формы /круги, квадраты, треугольник, прямоугольники/, ½ альбомного листа, кисти для клея, салфетки, клей (на каждого ребенка).
Ход непрерывной образовательной деятельности :
Раз, два, три, четыре, пять приглашаю всех играть!
Чтобы нам игру начать, нужно в круг скорее встать!
В круг скорее становись, Крепко за руки держись:
Один – два, один – два начинается игра, чтобы нам игру начать надо загадку отгадать: Четыре колеса, Резиновые шины,
Мотор и тормоза… И что это? (Машина)
Правильно – это ребята легковая машина. Какие части есть у легковой машины?/кузов, колеса,/
— Посмотрите вот на эту машину. Что она везет?/кубики/. А что еще может перевозить эта машина?/песок, камни…./. Правильно эта машина может перевозить разный груз, а если эта машина перевозит груз, значит она какая?/грузовая/
— Как называется вот эта часть грузовой машины?/кабина/
— Как называется часть грузовой машины, куда грузят груз?/кузов/
— Что еще есть у грузовой машины?/колеса/
— Что надо для того чтобы машина поехала?
— Куда заливают бензин?/в бак/
— Как называются огни на кабине?/фары/
По улице нашей машины спешат,
Детишек машины везут в детский сад,
Везут в магазины различные грузы.
У каждой машины кабина и кузов,
Колеса и фары у каждой машины,
И бак у машины наполнен бензином.
2.3 Поэтапная работа детей вместе с педагогом:
— Дети, посмотрите на мою грузовую машину
— Как вы думаете, из чего я ее сделала?
— Правильно я ее сделала из бумаги /показ образца/
— Перед вами лежат разные фигуры, выложите на своем листе такую же машину как у меня.
— Какой формы колеса у машины?
— Какого цвета кузов машины? И т.д.
— Молодцы? А теперь поиграем с пальцами и будем машины приклеивать.
2.4 Пальчиковая гимнастика.
Грузовик песок везет.
В нем песок под небеса!»
— Во время работы не размахивайте кисточкой по сторонам, а то можно сделать больно своему товарищу; если вы испачкали пальцы в клее, не берите их в рот, а вытрете салфеткой. После работы руки можно будет помыть с мылом.
— А теперь приступайте к работе.
2.5 Самостоятельная работа детей.
3.1Подведение итогов. Рефлексия
Готовые работы выставить на доску, полюбоваться ими.
Грузовик пыхтит в саду: Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду.
Я вам яблоки везу, Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду.
В поле грузовик жужжит, От дождя зерно хранит.
И картошку собирает, В магазины доставляет.
Грузовик везде в работе.
Груз везти его забота.
Едет ночью, едет днем,
Едет с солнцем, под дождем.
Ты, малыш, потом поймешь: Без работы не живешь.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Аппликация.
Тема: «Грузовая машина».
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, творческая.
Цель: развитие интересак изобразительной деятельности и ее результату
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно-воспитательные:
Номер материала: ДБ-558907
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект ОД по 6–7 лет по аппликации «Машины везут урожай с поля»
Свистункова Елена
Конспект ОД по 6–7 лет по аппликации «Машины везут урожай с поля»
Конспект
по художественно – эстетическому развитию с детьми 6 – 7 лет
Аппликация «Машины везут урожай с поля»
Воспитатель. Свстункова Е. П.
Цель: Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Задачи:
Образовательные задачи: Формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать и наклеивать машину, трактор из частей, дорисовывать недостающие детали);
Развивающие задачи: развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук;
Воспитательные задачи: воспитывать у детей уважение к труду взрослых, вызывать желание трудиться.
Предварительная работа: наблюдение машин, везущих овощи, фрукты, рассматривание иллюстраций «Труд людей по сбору урожая», составление рассказов по серии сюжетных картинок о выращивании овощей.
Словарная работа: заучивание загадок об овощах, чтение стихотворений Н. Нищевой по теме «Урожай»
Материалы и оборудование: картина «уборка урожая», игрушки: машина, трактор, ножницы, картон разных цветов, цветная бумага разной величины и формы, клей, кисть для клея, салфетки.
Ход деятельности
1часть. Организационная
Воспитатель: Радостное время года – осень! Она дарит нам богатый урожай, его вырастили на полях, в садах и огородах люди.
«Подарки осени». Автор: Т. Бокова
Осень скверы украшает
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде,
На полях идет уборка –
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зерна в норку,
Чтобы был зимой обед.
Сушат белочки коренья,
Запасают пчелы мед.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладет.
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Воспитатель: Что собирают осенью?
— У кого на даче вырос урожай?
-Что выросло у вас в саду, на огороде?
-Как вы помогали своим родителям?
-На чём вы вывозили урожай с дачи?
Ответы детей: Осенью много фруктов, овощей. Колхозники собирают богатый урожай.
Воспитатель: Как перевезти богатый урожай с полей, садов?
Ответы детей: Для этого требуется много машин.
Воспитатель: Как вы думаете, зачем урожай везут в город?
Ответы детей: Овощи, фрукты, зерно нужно людям, домашним животным для питания.
2 часть. Практическая
Воспитатель: Сегодня, мы будем возить урожай с полей. Сами сделаем машины, тракторы, нагрузим их овощами.
-Из каких частей состоит машина?
— Какую форму нужно вырезать из бумаги, чтобы получился кузов (кабина, колёса?
-При изображении ветрового стекла кабины необходимо сделать срез по косой.
-Чтобы вырезать одинаковые формы, какой приём лучше всего использовать?
-Нужно сложить бумагу пополам или гармошкой, тогда получатся одинаковые формы.
Дети вырезывают из частей машину, трактор (колёса, кабину, кузов). Дорисовывают недостающие детали.
А мы вернемся на наши дачи и огороды и вспомним, какими способами собирают овощи?
В огород пойдем, урожай соберем. Маршируют.
Мы морковки натаскаем «таскают».
И картошки накопаем. «Копают».
Срежем мы кочан капусты, «Срезают».
Очень вкусный, Показывают круг руками 3 раза.
Щавеля нарвем немножко «Рвут».
И вернёмся по дорожке. Маршируют
3 часть. Заключительная
Все работы вывешиваются на стенд, получается колонна машин, везущая урожай с полей. Дети рассказывают, какая машина что везёт.
Занятие по аппликации «Собираем урожай» Рассматривали картинки,иллюстраций с изображением растущих на полях овощей. Игры с машинками,которые везут овощи в магазин. После рассматривания.
Конспект занятия по аппликации с детьми 4–5 лет «Летят самолеты» Программное содержание. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно.
Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» для первой младшей группы Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» (первая младшая группа) Предварительная работа: Чтение и обыгрывание стихотворения.
Конспект урока по окружающему миру «Животные поля» Тема: Животные поля Цель: на основе имеющихся знаний, навыков и умений расширить и конкретизировать представления учеников.
Конспект занятия в средней группе с элементами пластилинографии «Хлебные поля — гордость Кубани» Конспект занятия в средней группе по Художественно – эстетическому развитию с элементами пластилинографии «Хлебные поля – гордость Кубани».
Осеннее развлечение для детей 3–4 лет «Осенний урожай» Осеннее развлечение для детей 3-4 лет. Сценарий «Осенний урожай» Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.
Презентация проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» для первой младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск д/сад №196 комбинированного вида «Подснежник» Презентация проекта.
Занятие по рисованию в младшей группе «Вагончики едут, колеса стучат, везут они к бабушке милых внучат» Цель: развивать воображение, фантазию; умение коллективно выполнять работу; учить рисовать вагоны по представлению, правильно передавая.