Аппликация машины едут по улице старшая группа комарова
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице»
Петрик Мария
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Машина»
Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. Развивать мелкую моторику.
Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы) вырезывать и наклеивать части разной формы.
Учить вырезать предметы круглой формы из квадрата путем закругления углов.
Макет дороги, клей – карандаш, ножницы, материал для аппликации.
Наблюдение за транспортом. Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт». Беседы, дидактическая игры и познавательное занятие о правилах дорожного движения.
Ход занятия:
В два глаза глядит,
Только красный глазок глянет –
Как вкопанный станет.
Сегодня каждый из вас сделает вот такой автомобиль. Посмотрите, из каких частей он состоит. (кузов, колеса, окна).
А как его сделать я сейчас вам расскажу и покажу.
У вас на столе есть вот такая геометрическая фигура. Как она называется (прямоугольник). Вам необходимо согнуть его пополам, чтобы противоположные стороны и углы совпадали. Вот у вас получилась основа для машинки.
Согните прямоугольник пополам и разрежьте по линии сгиба. Получилось два окна. Теперь расположите окна на машине и приклейте их. Чего не хватает у нашей машины. (колес).
Для колес у вас есть 4квадрата. Что нужно сделать, чтобы у нас получились колеса. (закруглить все углы). Когда все колеса будут готовы, приклей те их к машинке. Два колеса с одной стороны и два с другой. Наша машина готова.
А сейчас мы с вами немного поиграем. Приготовили свои пальчики, повторяем за мной.
Две педали крутят ноги, мчат колеса по дороге
Я рулю куда хочу, вправ, влево покачу,
То вперед, а то назад,
Для того чтобы вам было легче работать, я приготовила для вас схему. (обсуждение схемы)
Что мы будем делать сначала. Что потом.
Ребята, прежде, чем мы начнем, давайте вспомним правила работы с ножницами.
(передавать ножницы держа их за лезвие, не тыкать в глаза, быть аккуратными)
Приступаем к работе.
Настя расскажи, какую фигуру ты использовала для кузова машины?
Никита, из какой фигуры у тебя получилось колесо? Что мы делали с квадратом, чтобы из него получился круг.
Сложно ли вам было выполнять работу. Что именно было трудным.
А теперь давайте поставим ваши машины на макет и когда мы доделаем макет вы сможете с ними играть.
Аппликации с элементами рисования «Машины на улицах» МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. НОД по аппликации с элементами рисования «Машины на улицах» в старшей группе «Семицветики».
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Новые дома на моей улице» Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Новые дома на моей улице» Воспитатель:Никонова Александра Владимировна. Цели: продолжать.
Конспект по аппликации в группе раннего возраста «Колеса для машины» Программные задачи: Учить наклеивать колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов, воспитывать.
Конспект занятия в старшей группе «Дома на улице» (программа технической направленности «Техномир») Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Техномир». Конспект занятия в старшей группе «Дома на улице» (по образцу).
Конспект занятия по аппликации «Машины едут по дороге» в старшей группе Конспект занятия по аппликации «Машины едут по дороге» старшая группа Автор работы: Бадретдинова Венера Цель: Создание условий для закрепления.
Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Задачи: Закрепить умение детей изображать здания, используя приемы вырезывания.
Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать.
Занятие в старшей группе «Аппликация «Машины едут по улице»
Татьяна Ловчикова
Занятие в старшей группе «Аппликация «Машины едут по улице»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Тема занятия: «Машины едут по улице» коллективная работа
Форма занятия: групповая.
Цель: Учить детей передавать форму взаимное расположение разных машин.
Программные задачи:
Закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания. Закреплять умение создавать коллективную композицию.
Развивать образное мышление, воображение.
Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Формировать умение оценивать созданные изображения.
Рассматривание машин на улице, иллюстраций, плакатов. Рассказ «Откуда взялся автомобиль», «Если очень торопится»
Беседа, объяснение, показ.
Словесные приемы: использование художественного слова,
положительно стимулирующие оценивание – поощрение.
Оборудование и материалы: лист для коллективной работы проезжая часть улицы, клей, ножницы, салфетка, цветная бумага, плакат с изображением транспорта.
Ребята, как было бы хорошо, если детский сад, школа или место работы, находился бы рядом. Три минуты пешком – и вы в нужном месте. Но нередко бывает что, желаемый адрес так далеко, что идти до него, вероятно пришлось бы несколько часов, дней.
Что нам помогает в этих случаях.
(автобус, машина, поезд, самолет).
отгадайте загадку и скажите какой это вид транспорта.
По дороге едет дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином. (автобус)
Бывают ли у дождика
Скажи, как называются
Такие чудеса? (поливальная машина)
Что общего у всех машин? (кабина, колеса, руль, двигатель, фары.)
Чем может отличаться транспорт? (размером, цветом, предназночением)
Молодцы! Вы все правильно сказали.
А сейчас давайте посмотрим на картину «Машины едут по улице»
Ой ребята, что случилось? С картины исчезли все машины. А я так хотела вам показать различные виды машин.
Возможно они плохо были приклеены и по дороге в детский сад все машины отпали с моей картины.
Я знаю, что вы мне поможете, и вместе создадим новую картину.
Пальчиковая гимнастика
Вот на небе самолет
Отправляется в полет
9Руки в стороны, кисти прямые, пальцы вместе. )
Вот кораблик поплывет
Носом волны разведет
(Кисти вместе большой палец вверх,
волнообразные движения руками. )
А от самого порога
Для машин идет дорога.
(Пальцы сжаты в кулак. «Рулят»)
2 часть продуктивная деятельность.
Для создания машины перед вами лежит цветная бумага и ножницы.
Проговорить правила безопасного поведения при работе с ножницами.
После того как все детали будут вырезаны нужно из них сложить машину, а потом будем наклеивать на общий лист.
Молодцы! Картина «Машины едут по улице» восстановлена.
«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт». Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской,.
Аппликация в подготовительной группе «Новые дома на нашей улице» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам работы наших детей подготовительной группы по аппликации на тему «Новые дома на нашей улице».
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы.
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице» (коллективная работа) Цель: расширять представление детей о транспорте на улицах города через коллективную изобразительную деятельность.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.
НОД по художественно-эстетическому творчеству (аппликация) «Машины нашего города» НОД по художественно-эстетическому творчеству: аппликация «Машины нашего города». Цель: учить детей вырезать машины из прямоугольников и.
Танец для средней группы «Едут, едут наши санки» на музыку и слова М. Еремеевой Добрый вечер, уважаемы коллеги. Предлагаю вашему вниманию танец к песне»Едут, едут наши санки». На вступление дети идут вокруг елки дробным.
Экскурсия в старшей группе «Мы по улице идем» Цель. Формирование у дошкольников представлений о безопасном поведении на улицах родного поселка. Задачи. 1. Закрепить знания о правилах.
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице»
Баянова Юлия Владимировна
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице»
Цель: расширять представление детей о транспорте на улицах города через коллективную изобразительную деятельность.
Задачи:
— Закреплять умение создавать красивую коллективную композицию, используя разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу;
— Упражнять в аккуратном наклеивании изображения на ватман.
— Развивать образное мышление, воображение; формировать умение оценивать созданные изображения.
— Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца; воспитывать эстетическое отношение к своим работам.
Методы и приёмы: словесные (вопросы к детям, беседа о транспорте, ответы на вопросы, загадки, наглядные (показ сделанной ранее коллективной панорамы «Дома на нашей улице»)
Форма организации: групповая (коллективная работа).
Предварительная работа: коллективная работа «Дома на нашей улице», разработка конспекта занятия, подбор материала, разучивание физкультминутки, наблюдение за транспортом на прогулках, рассматривание иллюстраций, использование игрушечного транспорта в играх.
Материал: ножницы, клей-карандаш, шаблоны транспорта разного вида без колёс, распечатанные на цветной бумаге для принтера, по 2 квадрата на каждого ребёнка коричневого цвета размером 3*3 см, салфетки, пластиковые покрытия, незавершённая общая композиция «Дома на нашей улице».
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Ход ООД:
Дети садятся на стульчики полукругом.
— Ребята, посмотрите, что я для вас приготовила? (игрушечные машинки)
— Как одним словом назвать все эти машины? (транспорт)
— Для чего используется транспорт? (для перевозки грузов, людей)
— Как называется транспорт, на котором перевозят грузы? (грузовой)
— Какие грузы можно перевозить с его помощью? (кирпичи, песок, мебель, продукты и т. д.)
Воспитатель читает загадки о транспорте (Об автобусе, трамвае, троллейбусе с показом картинок)
Чудо вагон по рельсам бежит,
Это не поезд куда-то спешит.
Остановился. Ну, не зевай!
Быстро заходим ребята в. (Трамвай)
Он рогатый, но не лось,
Так не просто повелось:
Он при помощи рогов
Ток берет от проводов
Путь укажут провода. (Троллейбус)
Длинный, длинный Огурец
Из конца бежит в конец.
В нём полно скамеечек
Для пассажиров – семечек…(Автобус)
— О чем были загадки?
— Для чего используются автобусы, троллейбусы, трамваи? (для перевозки людей)
— Как называются люди, которые едут в них? (пассажиры)
— Как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский)
— Как называется человек, который управляет машинами, автобусами, троллейбусами, трамваями? (водитель)
Представим, что вы все водители:
Физминутка:
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная,
Шла машина заводная.
(Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль)
А теперь водители, поставьте машины в гараж (сели на места).
Воспитатель вывешивает незавершённую композицию «Дома на нашей улице».
— Ребята, посмотрите на эту композицию и скажите, чего ещё не хватает на нашей улице? Правильно, машин. А давайте вырежем и наклеим разные машины – легковые, грузовые, автобусы, которые едут по улице.
— Назовите основные части машины. (кабина, колеса) Какой формы кабина? (прямоугольная) Колеса? (круглые) Сегодня мы вырежем несколько видов транспорта по силуэтным линиям. Чего не хватает у этих силуэтов? (колёс) Перед вами лежат 2 квадрата, как из них получить круги? (плавно срезать все углы квадрата) Верно, совместите стороны и углы квадратов и плавно срежьте все уголки, получится два колеса. (показ воспитателя)
Самостоятельная деятельность.
Дети вырезывают разные виды транспорта по силуэтным линиям, затем готовят колёса из квадратов, приклеивают их к кабине машины. Затем вместе с педагогом по очереди находят место своего автомобиля в общей композиции.
Затем всем вместе рассмотреть картину, подумать, чем ещё её можно дополнить (светофоры, трава, деревья, кусты, солнце и т. п.)
Рефлексия.
Ребята, что мы сегодня с вами делали на занятии? (дополняли коллективную композицию «Дома на нашей улице») Чего не хватало нашей панораме? (машин). Какой транспорт заполнил улицу города? (грузовики, легковые автомобили, автобусы) Вам понравилось наше занятие?
После занятия дети по желанию составляют творческие рассказы из личного опыта на тему «Где я живу?»
«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт». Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской,.
Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему «Дома на нашей улице». Аппликация.
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Игрушки едут на праздник» Программные задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостные чувства; совершенствовать умение детей пользоваться ножницами (вырезать.
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы.
Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.
Танец для средней группы «Едут, едут наши санки» на музыку и слова М. Еремеевой Добрый вечер, уважаемы коллеги. Предлагаю вашему вниманию танец к песне»Едут, едут наши санки». На вступление дети идут вокруг елки дробным.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице»
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице»
Цель: Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания. Развивать образное мышление, воображение.
Воспитатель: Мы сегодня отправимся с вами в путешествие по городу. На чем можно путешествовать? (дети перечисляют)
Дети: На автобусе, поезде, машине.
Воспитатель: Отгадайте загадку.
Домик на колесах с нетерпением ждем,
Он сейчас подъедет, мы в него войдем,
Там кондуктор просит всех билеты взять.
Домик на колесах, как его назвать? (автобус)
Я кричу: «Скорее, папа, нажимай на тормоза,
Видишь, вышла на дорогу неученая коза».
Мне понятно без ученья, а коза – ей не понять
То, что правила движенья нужно строго соблюдать. (В.И.Мирясова)
4 стихотворение
Грузовой автомобиль
Сам в кабину не могу я залезть пока.
До чего же велико колесо грузовика –
В кузов даже заглянуть не удастся мне,
Посмотреть, что там храниться в кузове на дне.
А в кабине виден руль.
Дверца на замке.
Но унес ключи шофер на своем брелке.
Подожду его чуть-чуть – у него обед.
Может быть, меня прокатить.
Воспитатель: Давайте рассмотрим, из каких частей состоит машина? Автобус?
Дети: Есть кабина, колеса, кузов.
Воспитатель: Какую форму имеют колеса?
Дети: Круглую.
Воспитатель: Какую форму имеет кузов?
Дети: Прямоугольную
Воспитатель: А какая кабина у машины?
Воспитатель: Как сделать круглыми края прямоугольника? Нужно аккуратно, медленно срезать края прямоугольника.
Воспитатель: Сначала вырезаем детали для машины, автобуса, а затем приклеиваем на бумагу.
Работы детей.
Коллективная аппликация «Машины едут по улице»
Головенченко Альбина
Коллективная аппликация «Машины едут по улице»
Конспект занятия
Коллективная аппликация в старшей группе
на тему: «Машины едут по улице»
Цель: Учить детей передавать форму м взаимное расположение частей разных машин, закреплять умение создавать красивую коллективную композицию, используя разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу
Задачи: Совершенствовать навыки изображения разного вида наземного транспорта с помощью аппликации; упражнять в аккуратном наклеивании изображения на ватман;
Методы и приёмы: сюрпризный момент, вопросы к детям, загадка;
картины с изображением улиц, домов и машин на улицах города
Форма организации: групповая (коллективная работа).
Предварительная работа с детьми: наблюдение за транспортом на прогулках; рассматривание иллюстраций с изображением наземного транспорта: легкового, грузового, пассажирского, машин специального назначения; беседа о важности разного вида транспорта для людей; использование макета перекрестка
Материалы и оборудование: телевизор, иллюстрация с изображением улиц, домов и машин на улицах города; ножницы, клей, кисть для клея, заготовки из цветной бумаги, салфетки, клеёнки, восковые карандаши.
Индивидуальная работа: Учить правильно держать ножницы Ильназа З.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, на этой неделе мы с вами беседуем о разных видах транспорта, о том, какую важную роль играет транспорт в нашей жизни. Обратите внимание на экран телевизора, что изображено на иллюстрации (на экране телевизора иллюстрация с изображением улиц, домов и машин на улицах города)
Дети: На экране изображена улица с домами и разными машинами
Воспитатель: А какие виды транспорта вы видите?
Дети: Разный: грузовой, легковой, пассажирский
Воспитатель: Ребята, а я для вас приготовила еще одну картину, сейчас минутку (достает и демонстрирует чистый лист ватмана с одним домом, дорогой и солнцем) Ребята, посмотрите на эту картину. Ой, ой, ёще вчера на ней были изображены дома и машины, а сегодня утром это всё куда-то исчезло! На этой улице совершенно не осталось транспорта. Что же нам делать?
Дети: Мы можем сами вырезать и наклеить машины на дорогу на нашей улице.
Воспитатель: Правильно. Только перед тем, как вы приметесь за работу, давайте вспомним основные части машины?
Дети: Кузов, кабина, окна, колёса.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте приступим к оформлению нашей улицы (напоминает способы вырезывания) Помните, как мы вырезали контуры из квадрата и прямоугольника, срезая углы? Думаю, вы справитесь и с этим заданием.
Каждый ребёнок самостоятельно решает, какую машину будет вырезать.
Воспитатель перед началом работы напоминает детям технику безопасности при работе с ножницами:
1. Не держи ножницы концами вверх.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. При работе следи за пальцами левой руки.
4. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола.
5. Передавай ножницы в закрытом виде кольцами в сторону товарища.
6. Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу во время резания.
Воспитатель: Но перед работой, давайте разомнем пальчики!
Пальчиковая гимнастика «Автобус»
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом. (вращаем сжатые кулачки)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит руль, руль (изображаем как крутим руль)
Едет-едет наш автобус,
Дворниками бжик-бжик бжик-бжик (параллельно двумя руками влево-вправо)
Едет едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом. (вращаем сжатые кулачки)
Двери открываются — двери закрываются. (ладошки сводим и разводим)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом. (вращаем сжатые кулачки)
Едет-едет наш автобус
Всем сигналит: биииииип (нажимаем себе на нос)
Выполнение аппликации. Помощь затрудняющимся детям. Индивидуальная работа с Ильназом З.
Итог занятия Воспитатель: Молодцы ребята, мы оживили нашу улицу машинами. У нас получилась очень красивая картина, давайте поставим ее на выставку.
«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт». Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской,.
Фотоотчет «Коллективная аппликация «Дома на нашей улице» Аппликация «Дома на нашей улице»коллективная работа Аппликация- вид детского творчества, который имеет большое значение для всестороннего.
Аппликация в подготовительной группе «Новые дома на нашей улице» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам работы наших детей подготовительной группы по аппликации на тему «Новые дома на нашей улице».
Коллективная работа старших дошкольников «Мой дом. Дома на нашей улице» Заключительной работой детей по лексической теме недели»Мой дом. Дома на нашей улице. Домашний адрес» была коллективная работа по аппликации.
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице» (коллективная работа) Цель: расширять представление детей о транспорте на улицах города через коллективную изобразительную деятельность.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.
НОД по художественно-эстетическому творчеству (аппликация) «Машины нашего города» НОД по художественно-эстетическому творчеству: аппликация «Машины нашего города». Цель: учить детей вырезать машины из прямоугольников и.
Танец для средней группы «Едут, едут наши санки» на музыку и слова М. Еремеевой Добрый вечер, уважаемы коллеги. Предлагаю вашему вниманию танец к песне»Едут, едут наши санки». На вступление дети идут вокруг елки дробным.