Аппликация в доу пожарная машина

Конспект НОД по аппликации «Пожарная машина». Средняя группа

Аппликация в доу пожарная машина Виктория Вышинская
Конспект НОД по аппликации «Пожарная машина». Средняя группа

Аппликация в доу пожарная машина Аппликация в доу пожарная машина

Цель: продолжать знакомить детей с работой пожарных, с техникой, применяемой при тушении пожаров.

1. Уточнить представление об устройстве и назначении пожарной машины;

2. Повторить правила поведения при пожаре;

3. Развивать образное воображение;

4. Воспитывать уважение к профессии пожарного.

1. Учить наклеивать из бумаги длинные и короткие полосы, создавая аппликативные изображения пожарной лестницы;

2. Воспитывать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.

Чтение произведений: «Кошкин дом» С. Маршака, «Путаница» К. Чуковского, потешки о пожаре;

Беседа воспитателя о причинах пожара, средствах пожаротушения и пожарной безопасности;

Беседа с детьми о правилах поведения при пожаре;

Игры с пожарной машиной, имитация работы пожарников;

Ход занятия:

— Дети, хотите услышать одну поучительную историю про мальчика Ваню.

— А вы мне будете помогать?

«Ваню оставили дома одного всего на час. Бабушка с дедушкой были на работе, а мама повела младшего брата в больницу. Ваня и раньше уже оставался дома один, и все было хорошо. Как и раньше, ему поставили диск с мультиками. Еще раз напомнили, чтобы из дома не выходил, дверь чужим не открывал. Неожиданно задымилась розетка. Затем повалил дым из телевизора.»

— Как вы думаете, что стал делать Ваня?

«Но Ваня не растерялся, не испугался, не спрятался под кровать. Он схватил цветочные горшки и попытался затушить пламя землей. Но ничего не получалось. Пожар подкрался уже до крыши. Тогда Ваняподбежал к телефону и набрал «01» и сообщил пожарным точный адрес и номер своего дома, и выбежал из дома в безопасное место, ждать пожарных.

Мчится красная машина

Всё быстрее, быстреё вперёд!

Командир сидит в кабине

И секундам счёт ведёт.

Но вот и приехали пожарные машины

(Одновременно поставит пожарные машины).

— Почему они не приступают к тушению пожара?

— Ох, беда, у них не хватает длинной лестницы!

— Что же делать? (Ответы детей)

— Как помочь пожарным? (Ответы детей)

Мы теперь насос включаем,

Воду из реки качаем

Влево – раз, вправо – два,

Потекла ручьём вода,

Раз, два, три, четыре

Хорошо мы подрудились.

-Давайте, сядем за стол и сделаем им лестницы.

— Длинные полоски у вас уже готовы, приклеены. Нам остаётся только приклеить короткие полоски-ступеньки для лестницы.

-Полоски-ступеньки приклеиваем аккуратно, чтобы пожарные смогли подняться по вашим лесенка до крыши, и потушить пожар.

Когда лестницы будут готовы, пожарный спрашивает: «Закончили ли мы работу?».

Готовые лестницы приклеиваются на мольберт от пожарной машины до крыши.

— Раз, раз, раз, и огонь погас!

Воспитатель убирает дым и огонь.

-Молодцы, вот и огонь мы все вместе потушили.

При пожаре, при пожаре

При пожаре, при пожаре

Не будь дома ты один.

Ты из дома выбегай,

Конспект НОД по ИЗО «Пожарная машина» в первой младшей группе Тема: «Пожарная машина» Возрастная группа: первая младшая группа Форма совместной деятельности: занятие Форма организации: подгрупповая.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» Тема: «Пожарная машина» Возрастная группа: первая младшая группа Форма совместной деятельности: занятие Форма организации: подгрупповая.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект ОД по аппликации из ниток «Валентинки» средняя группа Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на художественное творчество, изготовить картинку в технике «аппликация из пряжи». Задачи:.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Аппликация в доу пожарная машина«Пожарная машина». Конспект занятия по аппликации Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с пожарной машиной. Задачи: Создавать из готовых форм пожарную машину. продолжать учить.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект занятия по лепке в средней группе «Пожарная машина» (пластилинография) Конспект занятия в средней группе по лепке «Пожарная машина» (пластилинография) Задачи: Образовательные: Учить детей составлять.

Аппликация в доу пожарная машинаМастер-класс «Пожарная машина из коробок» Автор: Шафоростова Марина Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад №5 » Страна Чудес»п. Целина, Ростовская обл. Описание: данный мастер.

Источник

План-конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» (подготовительная группа)

Аппликация в доу пожарная машина Евдокимова Света
План-конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» (подготовительная группа)

Аппликация в доу пожарная машина

План-конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» (подготовительная группа, воспитатель ДОУ №30 Евдокимова С. А.

Тема: «Пожарная машина»

расширить знания детей о профессии пожарного, об инструментах, необходимых, ему в работе.

закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина;

Расширить знания о работе пожарных; дать детям представление об опасности огня; расширить сущность понятий «пожар», «пожарный»; воспитывать чувство осторожности, приучать к самосохранению.

Развивать логическое мышление, пространственную координацию (умение располагать детали на картоне);

беседа с детьми по теме: «Огонь друг, огонь враг»;

Картинка пожарной машины или игрушечная пожарная машина, цветная бумага, клей, кисточки, белый картон, ножницы, тряпочки, карандаш желтый и черный.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения:

К морю синему пошли,

(К. Чуковский «Путаница»)

Воспитатель задает детям вопрос: «Кто поступил неправильно?» или «Кто совершил ошибку?»

Воспитатель читает отрывок стихотворения С. Маршак «Кошкин дом».

Словечко за словечком

А дома перед печкой

Огонь прожег ковер.

Еще одно мгновенье

Взобрался по обоям, Вскарабкался на стол

Вернулся кот Василий

И кошка вслед за ним

И вдруг заголосили:

Ребята, а кто может победить огонь коварный?

Воспитатель: А по какому номеру нужно позвонить, чтобы приехали пожарные?

Воспитатель: А что бы пожарный мог быстро добраться до пожара, что ему нужно?

Воспитатель: Ребята давайте сначала рассмотрим, как выглядит пожарная машина (показ картинки «Пожарная машина»).

Воспитатель: Что есть у пожарной машины?

(Лестница, шланг, сирена).

Воспитатель: Ребята, а почему машина красная?

(Потому, что огонь тоже красного цвета, цвет опасности).

Воспитатель: А зачем нужен сигнал пожарной машине?

(Чтобы её другие машины пропускали).

Воспитатель: Давайте мы с вами пошлем свою спасательную команду пожарных машин на помощь кошке?

Аппликация в доу пожарная машина Аппликация в доу пожарная машина

Кисть макаем в клей кончиком, промазываем всю деталь и приклеиваем.

Карандашом желтым дорисовываем сирену, а черным дорогу и номер 01 на цистерне машины.

Аппликация в доу пожарная машина

Спички опасны, (Дети грозят пальчиком.)

Сразу появиться (Поднимают руки вверх, шевелят)

Яркий огонь! (Пальчиками)

Сначала маленький (Руки перед собой.)

Потом большой, большой (Руки вверх, шевелят пальчиками)

Подул ветерок (Дуют.)

Но горит огонёк. (Руки перед собой, шевелят пальчиками.)

Тогда насос включаем, (руки в кулачках перед собой, периодически выпрямляем их вниз и вверх обратно)

Воду из реки качаем.

Влево – раз, вправо – два, (наклоны в стороны)

Потекла ручьем вода (ладошки сложены вместе, извивающими

движениями выпрямлять вперёд)

Раз, два, три, четыре (хлопки руками)

Огонёк мы потушили. («вытирать пот со лба»)

Хорошо мы потрудились. (Выполняются движения по тексту).

Воспитатель предлагает детям начать работу, оказывает помощь при затруднении.

Ребята проходят за столы и приступают к работе.

Дети выполняют, а воспитатель следит за последовательностью форм, в случае необходимости даёт индивидуальные указания.

Воспитатель напоминает, как следует работать с ножницами.

Далее дети, вырезав и выложив пожарную машину на белом картоне, приступают к работе с клеем.

Воспитатель напоминает, как следует работать с клеем; намазывая формы полностью.

В заключении воспитатель говорит, что сделанные пожарные машины будут помогать, бороться с огнем.

Есть такая пословица «Упустишь огонь – не потушишь». Имея такой отряд пожарных машин, огонь будет остановлен вовремя. Вы молодцы.

Аппликация в доу пожарная машина

Аппликация в доу пожарная машинаДетский мастер-класс по изготовлению многослойной аппликации «Пожарная машина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс по выполнению картины способом многослойная аппликация.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект занятия по аппликации «Ветка рябины» (подготовительная группа) Представляю вашему вниманию конспект занятия по Аппликации. Тема : «Ветка Рябины» Осень, сколько ярких красок, сколько идей для творчества.

Аппликация в доу пожарная машинаФотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина» Одним из занятий по формированию основ пожарной безопасности стала аппликация с элементами рисования «Пожарная машина». Эту идею я позаимствовала.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект занятия по аппликации из ниток «Пожарная машина» в средней группе Подготовила и провела воспитатель: Медведева Анастасия Александровна. Цель: вызвать у детей эмоциональный отлик на художественное творчество,.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина»

Аппликация в доу пожарная машина Надежда Ракульцева
Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина»

Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе с пожарной машиной.

Предварительная работа: Беседы с детьми на тему «Спички детям не игрушка». Чтение книжки «Кошкин дом».

Воспитатель: С треском, щелканьем и громом встал огонь над новым домом, вот и рухнул Кошкин дом, погорел со всем добром. Ребята, а почему сгорел у кошки дом?

Дети: Не закрыли дверцу печки.

Воспитатель: Ребята вот, что может случиться, если огонь оставить без присмотра или дети возьмут в руки спички и будут с ними играть. Ребята ну а кто может победить огонь коварный?

Дети: Пожарный.

Воспитатель: А что бы пожарный мог быстро добраться до пожара, что ему нужно?

Ответы детей. Машина.

Воспитатель: Какая машина?

Дети: Пожарная машина.

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим пожарную машину.

Аппликация в доу пожарная машина Аппликация в доу пожарная машина

Воспитатель: Что есть у пожарной машины?

Воспитатель: Ребята, а почему машина красная?

Дети: Потому, что огонь тоже красного цвета, цвет опасности.

Воспитатель: А что еще есть у пожарной машины?

Воспитатель:А для чего он нужен?

Дети: Чтобы её другие машины пропускали.

Воспитатель: А у наших сказочных героев нет пожарных машин! Ребята давайте мы с вами пошлем свою спасательную команду пожарных машин на помощь всем сказочным героям?

Ребята давайте перейдем за столы.

Дети выполняют работу, а воспитатель следит за последовательностью форм, в случае необходимости даёт индивидуальные указания.

Аппликация в доу пожарная машина Аппликация в доу пожарная машина Аппликация в доу пожарная машина Аппликация в доу пожарная машина Аппликация в доу пожарная машина Аппликация в доу пожарная машина Аппликация в доу пожарная машина Аппликация в доу пожарная машина Аппликация в доу пожарная машина

В заключении сказать, что сделанные пожарные машины будут помогать, нашим сказочным героям бороться с огнем.

Аппликация в доу пожарная машина

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект НОД по аппликации «Пожарная машина» младшая группа Аппликация «Пожарная машина» младшая группа. Задачи: 1) Учить составлять изображение из нескольких частей предметов; продолжать учить.

Аппликация в доу пожарная машинаФотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина» Одним из занятий по формированию основ пожарной безопасности стала аппликация с элементами рисования «Пожарная машина». Эту идею я позаимствовала.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект интегрированного занятия «Открытка к празднику 23 февраля «Машина БТР» Конспект интегрированного занятия. Открытка к празднику 23 февраля. «Машина БТР». Задачи: 1. Продолжать развивать восприятие, создавать.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Пожарная машина» Художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа Аппликация Тема: «Пожарная машина» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

Аппликация в доу пожарная машинаМастер-класс «Транспорт». Аппликация «Пожарная машина» Сегодня предлагаю мастер класс, где хочу представить совершенно несложную аппликацию. Мальчикам особенно понравилась эта аппликация. И еще.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина» НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина» Используются словесный, практический и наглядный методы. Цель: формировать.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Пожарная машина» ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Пожарная машина» Цель: создание социальной ситуации развития.

Источник

«Пожарная машина». Конспект занятия по аппликации

Аппликация в доу пожарная машина Ольга Пархоменко
«Пожарная машина». Конспект занятия по аппликации

Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с пожарной машиной.

Задачи: Создавать из готовых форм пожарную машину. продолжать учить работать с ножницами, соблюдая технику безопасности; Аккуратно наносить клей кисточкой. Развивать внимательность, терпеливость. Вызвать интерес к занятию. Развивать творческие способности. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы: бумага, клей, ножницы, кисти, салфетки, игрушка –пожарная машина.

Предварительная работа: Беседы с детьми на тему «Огонь друг, огонь враг». Чтение книжки «Кошкин дом».

Воспитатель: Дон – дон- дон

Загорелся кошкин дом.

Бежит курица с ведром,

Загорелся кошкин дом.

Бежит уточка с ковшом,

Погорел кошкин дом.

Где теперь кошечке жить? Ребята, а почему сгорел у кошки дом?

Дети: Не закрыли дверцу печки.

Воспитатель: Ребята вот, что может случиться, если огонь оставить без присмотра или дети возьмут в руки спички и будут с ними играть. Ребята ну а кто может победить огонь коварный?

Дети: Пожарный.

Воспитатель: А что бы пожарный мог быстро добраться до пожара, что ему нужно?

Ответы детей. Машина.

Воспитатель: Какая машина?

Дети: Пожарная машина.

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим пожарную машину.

Воспитатель: Что есть у пожарной машины?

Воспитатель: Ребята, а почему машина красная?

Потому, что огонь тоже красного цвета, цвет опасности.

Воспитатель: А что еще есть у пожарной машины?

Воспитатель: А для чего она нужна?

Дети: Чтобы её другие машины пропускали.

Воспитатель: А у наших сказочных героев нет пожарных машин! Ребята давайте мы с вами пошлем свою спасательную команду пожарных машин на помощь всем сказочным героям?

Ребята давайте перейдем за столы

Воспитатель напоминает, как следует работать с ножницами.

Дети совместно с воспитателем начинают работу с ножницами. Полоски бумаги складывают пополам и разрезают по сгибу (лестница и ступени к ней).

Дети выполняют работу, а воспитатель следит за последовательностью форм, в случае необходимости даёт индивидуальные указания.

Воспитатель напоминает, как следует работать с клеем; намазывая формы полностью.

Далее дети, вырезав и выложив пожарную машину на листе, приступают к работе с клеем.

В конце воспитатель оформляет выставку работ.

Аппликация в доу пожарная машина Аппликация в доу пожарная машина

Аппликация в доу пожарная машинаАппликация в средней группе «Пожарная машина» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности с огнем и с профессией пожарного. Задачи:Создавать из готовых форм пожарную машину.

Аппликация в доу пожарная машина«Машина». Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе Художественное творчество (аппликация) в 1 младшей группе по теме «Машина» Цели и задачи: 1. формировать представление о машине, основных.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект ОД по лепке в старшей группе «Пожарная машина» Конспект ОД по лепке в старшей группе «Пожарная машина» Задачи: продолжать учить детей составлять на плоскости пожарную машину в технике.

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Пожарная машина» Конспект непосредственно образовательной деятельности рисованию во второй младшей группе на тему «Пожарная машина» Цель: Систематизировать.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе с пожарной машиной. Предварительная работа:.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект занятия по лепке в средней группе «Пожарная машина» (пластилинография) Конспект занятия в средней группе по лепке «Пожарная машина» (пластилинография) Задачи: Образовательные: Учить детей составлять.

Аппликация в доу пожарная машинаКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Пожарная машина» ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Пожарная машина» Цель: создание социальной ситуации развития.

Экскурсия в мини-музей «Транспорт». Знакомство с видами специального транспорта: пожарная машина, скорая помощь Алгоритм планирования образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Тема «Транспорт на страже жизни и здоровья человека» Группа:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *