Аппликация в средней группе грузовик конспект

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Грузовик с игрушками»

1. Учить вырезать круг из квадрата. Учить составлять изображение из нескольких частей, правильно располагая их.

2. Развивать инициативу, память, мышление.

3. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество.

Оборудование и материалы: альбомные листы с изображением грузовика, квадраты из цветной бумаги 5×5, клей, кисть для клея, клеенки, салфетки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Разноцветный грузовик

По дороге напрямик

Целый день всё едет-едет

И везёт игрушки детям:

Куклу, плюшевого мишку,

Мячик, кубики и книжку.

За шнурок через ковёр

Грузовик ведёт шофёр,

Не боится он работы,

Хоть ему всего три года!

Педагог: Скажите, пожалуйста, дети, что он привез?

Дети: игрушки, мячи, кубики, кирпичики.

Педагог: Какого они цвета?

Дети: желтого, красного, синего, зеленого.

Педагог: Смотрите ребята, а кто в грузовичке водитель?

Педагог: Давайте спросим у водителя для чего столько игрушек? (педагог подносит игрушку Лисенка к уху).

Педагог: Ребята Лисенок говорит, что все эти игрушки он привез в наш детский сад, чтобы детки потом ими могли играть.

Педагог: Смотрите дети, Лисенок чем-то расстроен? (педагог снова подносит Лисенка к своему уху).

Педагог: Ребята Лисенок мне сказал, что не все игрушки привез, потерял мячики. Давайте поможем Лисенку!

Педагог: А как мы можем помочь? (ответы детей). Мы с вами ребята вырежем мячики из цветной бумаги.

2. Практическая работа.

— Из каких частей состоит наш грузовик? (ответы детей)

— Куда мы будем приклеивать наши мячики? (в кузов).

-Что нам понадобится для работы? (Бумажные квадраты, клей, ножницы)

— Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

-Дети вырезают мячики и приклеивают их, педагог следит за последовательностью выполнения аппликации.

— Давайте ребята посмотрим сколько у нас получилось мячиков. Лисенок очень рад что вы ему помогли.

— А вам понравилось помогать Лисенку?

— Трудно ли было выполнить эту работу?

— Все вы молодцы, очень старались. Спасибо всем за работу!

«Тучи по небу бежали». Конспект занятия по аппликации в средней группе Программное содержание: 1. Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски бумаги синего, серого и белого цвета.

Конспект занятия по конструированию из блоков Дьенеша «Грузовик» Задачи: • Закреплять названия геометрических форм; повторить основные цвета; познакомить с различными материалами для конструктивной деятельности.

Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в средней группе «Золотая рыбка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Конспект открытого.

Конспект занятия по аппликации в средней группе. Составление и наклеивание узора на квадрате Тема:»Составление и наклеивание узора на квадрате». 1. Цель: Учить резать по прямой,разрезать полосу на квадраты и составлять узор на квадрате.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки». Цели: Обучающие : Продолжение обучения детей работе с бумагой; обучение работе.

Аппликация в средней группе грузовик конспектКонспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации (обрывной) в средней группе «Домашние животные»Цель: способствовать усвоению художественных.

Аппликация в средней группе грузовик конспектКонспект занятия по аппликации в средней группе «Город» Конспект занятия по аппликации в средней группе. Тема: “Город”. Цель: Воспитывать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность.

Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Путешествие на луг» Тема «Путешествие на луг.» Программные задачи:учить детей правильно строить предложения,активизировать и обогащать словарный запас детей,.

Аппликация в средней группе грузовик конспектКонспект занятия по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по аппликации в средней группе. Цели: продолжать знакомить детей с обитателями водной среды – рыбами (внешний вид, среда.

Источник

Аппликация в средней группе «Грузовик»

Аппликация в средней группе грузовик конспект Марина Парчук
Аппликация в средней группе «Грузовик»

Конспект НОД Аппликация «Грузовик» в средней группе.

— продолжать формировать представления детей о геометрических фигурах (квад-рат, прямоугольник, круг, о цвете (желтый, красный, черный);

— развивать умение различать и называть существенные детали и части предмета (грузовик состоит из кузова, кабины, колес);

— закреплять умение предварительно выкладывать готовые детали квадратной, пря-моугольной, круглой формы и наклеивать их;

— продолжать формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать его стороной, намазанной клеем к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

— воспитывать интерес к аппликации;

— воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Художественное творчество» (аппликация, «Коммуникация».

Словарная работа: грузовик, кабина, кузов, колесо.

Предварительная работа: рассматривание грузовика вместе с детьми, чтение стихо-творения А. Барто «Грузовик».

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Ой, кто-то стучится. Я сейчас открою. Смотрите дети, кто к нам приехала на грузовике? Кто это?

Воспитатель: Правильно! Это кошечка Мурка!

(Воспитатель берет игрушечную кошку на руки).

Воспитатель: Дети! Я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать.

За хвостом гоняется».

Воспитатель: Кто это?

Воспитатель: Правильно, это кошка.

(Воспитатель берет кошечку и кладет ее к уху).

Воспитатель: Дети, кошка Мурка шепчет мне на ушко то, что у нее дома остались котята, и им тоже нужны грузовики такие же, как у нее. Давайте мы с вами вместе помо-жем ей и сделаем маленькие грузовики для ее котят.

2. Рассматривание игрушечного грузовика.

(Воспитатель ставит грузовик на видное место – дидактический стол).

Воспитатель: Дети, послушайте, пожалуйста,стихотворение:

«Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик».

Воспитатель: Дети, это какая машина? Грузовая или легковая?

Дети: Грузовая машина, грузовик.

Воспитатель: Почему грузовая машина?

Дети: Потому что она перевозит груз – песок, кирпичи.

Воспитатель: Дети, что есть у грузовика?

Дети: Кабина, кузов, колеса.

Воспитатель: Рита что это? Как это называется?

Воспитатель: Степа что это? Как это называется?

Воспитатель: Милана, что это? Как это называется?

(Дети рассматривают грузовик,называют его части: кабина, кузов, колесо).

3. Формирование представления детей о геометрических фигурах (квадрат, прямо-угольник, круг, о цвете (желтый, красный, черный).

Воспитатель: Дети, давайте сядем за столы. Посмотрите, у вас на столе лежат гео-метрические фигуры.

(Воспитатель показывает геометрические фигуры).

Воспитатель: Лиза, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Воспитатель: Лиза, какого цвета квадрат?

Воспитатель: Лиза, похож квадрат на кабину грузовика.

Воспитатель: Тимофей, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Воспитатель: Эмир, какого цвета прямоугольник?

Воспитатель: Эмир, прямоугольник похож на кузов грузовика.

Воспитатель: Аида, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Воспитатель: Аида, какого цвета круг?

Воспитатель: Азалия, круги похожи на колеса грузовика.

4. Аппликация.

Воспитатель: Дети, вот, посмотрите, красивый я сделала грузовик?

(Воспитатель показывает образец наклеенного грузовика).

Воспитатель: Сейчас, каждый из вас станет сборщиком грузовика для маленьких котят. Но только собирать его вы будете на своих листочках. Сначала вам надо правильно разложить все детали на своих листочках. Давайте, потренируемся. Я буду раскладывать детали на доске, а вы у себя на листочках.

(Воспитатель проверяет, правильно ли они разложили детали).

Воспитатель: Теперь вы должны соединить все детали машины с помощью клея. Сначала мы будем клеить кабину машины. Берём квадрат. Переворачиваем его на обрат-ную сторону и кладем на клеёночку. Берём кисточку, правильно держим ее в руках. Мака-ем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с кле-ем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой пальчиками придерживаем края квадрата. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим квадрат, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к листу бумаги. Плотно прижимаем салфеткой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит квадрат на листе бумаги).

Воспитатель: Дальше мы будем клеить кузов машины. Берем прямоугольник.

Также переворачиваем его на обратную сторону и кладем на клеёночку. Берём кис-точку, правильно держим ее в руках. Макаем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с клеем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой пальчиками придерживаем края прямоугольника. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим прямоугольник, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к квадрату. Плотно прижимаем салфеткой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит прямоугольник к квадрату).

Воспитатель: Теперь мы будем клеить колеса машины. Берем круг. И также пере-ворачиваем его на обратную сторону и кладем на клеёночку. Берём кисточку, правильно держим ее в руках. Макаем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с клеем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой паль-чиками придерживаем края круга. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим круг, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к квадрату, между квадратом и нарисованной дорогой. Плотно прижимаем салфеткой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит круг к квадрату, между квадратом и на-рисованной дорогой).

Воспитатель: Затем также будем клеить второе колесо машины, только к прямо-угольнику, между прямоугольником и нарисованной дорогой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит второй круг к прямоугольнику, между прямоугольником и нарисованной дорогой).

5. Подведение итогов.

Воспитатель: Чем мы сегодня занимались?

Дети: Клеили грузовик.

Воспитатель: Для кого мы клеили грузовик?

Дети: Для маленьких котят.

Воспитатель: Понравилось ли вам?

(Воспитатель берет на руки кошечку и прикладывает к уху).

Воспитатель: Дети, кошечка Мурка прошептала мне на ушко большое вам всем спасибо! Её котята дома очень обрадуются за такие красивые грузовики. И она сейчас по-едет домой. Давайте мы с вами соберем ваши грузовики и положим в её грузовик. И ска-жем ей До свидание!

(Воспитатель собирает готовые аппликации и кладет в грузовик).

Аппликация в средней группе грузовик конспект«Ветка рябины». Аппликация в средней группе Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека.

Аппликация в средней группе грузовик конспектАппликация в средней группе «Овощи да фрукты» В этот раз я решила предложить ребятам смастерить необычную аппликацию на тему «Урожай» из колечек, которые будут сделаны из полосок цветной.

Аппликация в средней группе грузовик конспектАппликация в средней группе «Укрась салфетку» Аппликация в средней группе Тема: «Укрась салфетку» Цель: Учить детей выполнять аппликацию, используя приём вырезания квадрата из прямоугольника.

Аппликация в средней группе грузовик конспектАппликация «Весёлые червячки» в средней группе Не секрет, что часто в поисках чего-то интересного для ребят своей группы, мы пользуемся интернет материалами и предложениями. Но зачастую,.

Аппликация в средней группе грузовик конспектКоллективная аппликация «Это Лето!» в средней группе Именно летом у ребёнка появляется вдохновение для создания ярких творений. Летом вокруг нас всё максимально яркое и контрастное. Очень.

Аппликация в средней группе грузовик конспектКонспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик» Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в.

Аппликация в средней группе грузовик конспектМастер-класс «Грузовик с цветами» Хочу предложить вам мастер-класс грузовичка, который мы делали с ребятами для дедушки. Можно конечно и ещё кому-то подарить. Работа эта.

Аппликация в средней группе грузовик конспектПланирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группе В целях создания условий для развития ребенка, в рамках тематического планирования образовательного процесса в нашей группе проводятся.

Источник

Конспект НОД «Аппликация «Грузовик» в средней группе

Аппликация в средней группе грузовик конспект Мария Мельник
Конспект НОД «Аппликация «Грузовик» в средней группе

— продолжать формировать представления детей о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг, о цвете (желтый, красный, черный);

— развивать умение различать и называть существенные детали и части предмета (грузовик состоит из кузова, кабины, колес);

— закреплять умение предварительно выкладывать готовые детали квадратной, прямоугольной, круглой формы и наклеивать их;

— продолжать формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать его стороной, намазанной клеем к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

— воспитывать интерес к аппликации;

— воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Художественное творчество» (аппликация, «Коммуникация».

Словарная работа: грузовик, кабина, кузов, колесо.

Предварительная работа: рассматривание грузовика вместе с детьми, чтение стихотворения А. Барто «Грузовик».

Материалы и оборудование: игрушечная кошка, игрушечный грузовик, клеёночки, салфетки, кисточки, солонки для кисточек, клей, солонки для клея, листы белой бумаги, квадраты, прямоугольники, круги, вырезанные из цветной бумаги.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Ой, кто-то стучится. Я сейчас открою. Смотрите дети, кто к нам приехала на грузовике? Кто это?

Воспитатель: Правильно! Это кошечка Мурка!

(Воспитатель берет игрушечную кошку на руки).

Воспитатель: Дети! Я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать.

За хвостом гоняется».

Воспитатель: Кто это?

Воспитатель: Правильно, это кошка.

(Воспитатель берет кошечку и кладет ее к уху).

Воспитатель: Дети, кошка Мурка шепчет мне на ушко то, что у нее дома остались котята, и им тоже нужны грузовики такие же, как у нее. Давайте мы с вами вместе поможем ей и сделаем маленькие грузовики для ее котят.

2. Рассматривание игрушечного грузовика.

(Воспитатель ставит грузовик на видное место – дидактический стол).

Воспитатель: Дети, послушайте, пожалуйста,стихотворение:

«Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик».

Воспитатель: Дети, это какая машина? Грузовая или легковая?

Дети: Грузовая машина, грузовик.

Воспитатель: Почему грузовая машина?

Дети: Потому что она перевозит груз – песок, кирпичи.

Воспитатель: Дети, что есть у грузовика?

Дети: Кабина, кузов, колеса.

Воспитатель: Румиль, что это? Как это называется?

Воспитатель: Ильяс, что это? Как это называется?

Воспитатель: Милена, что это? Как это называется?

(Дети рассматривают грузовик,называют его части: кабина, кузов, колесо).

3. Формирование представления детей о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг, о цвете (желтый, красный, черный).

Воспитатель: Дети, давайте сядем за столы. Посмотрите, у вас на столе лежат геометрические фигуры.

(Воспитатель показывает геометрические фигуры).

Воспитатель: Лиза, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Воспитатель: Лиза, какого цвета квадрат?

Воспитатель: Лиза, похож квадрат на кабину грузовика.

Воспитатель: Эмир, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Воспитатель: Эмир, какого цвета прямоугольник?

Воспитатель: Эмир, прямоугольник похож на кузов грузовика.

Воспитатель: Азалия, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Воспитатель: Азалия, какого цвета круг?

Воспитатель: Азалия, круги похожи на колеса грузовика.

4. Аппликация.

Воспитатель: Дети, вот, посмотрите, красивый я сделала грузовик?

(Воспитатель показывает образец наклеенного грузовика).

Воспитатель: Сейчас, каждый из вас станет сборщиком грузовика для маленьких котят. Но только собирать его вы будете на своих листочках. Сначала вам надо правильно разложить все детали на своих листочках. Давайте, потренируемся. Я буду раскладывать детали на доске, а вы у себя на листочках.

(Воспитатель проверяет, правильно ли они разложили детали).

Воспитатель: Теперь вы должны соединить все детали машины с помощью клея. Сначала мы будем клеить кабину машины. Берём квадрат. Переворачиваем его на обратную сторону и кладем на клеёночку. Берём кисточку, правильно держим ее в руках. Макаем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с клеем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой пальчиками придерживаем края квадрата. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим квадрат, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к листу бумаги. Плотно прижимаем салфеткой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит квадрат на листе бумаги).

Воспитатель: Дальше мы будем клеить кузов машины. Берем прямоугольник.

Также переворачиваем его на обратную сторону и кладем на клеёночку. Берём кисточку, правильно держим ее в руках. Макаем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с клеем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой пальчиками придерживаем края прямоугольника. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим прямоугольник, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к квадрату. Плотно прижимаем салфеткой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит прямоугольник к квадрату).

Воспитатель: Теперь мы будем клеить колеса машины. Берем круг. И также переворачиваем его на обратную сторону и кладем на клеёночку. Берём кисточку, правильно держим ее в руках. Макаем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с клеем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой пальчиками придерживаем края круга. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим круг, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к квадрату, между квадратом и нарисованной дорогой. Плотно прижимаем салфеткой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит круг к квадрату, между квадратом и нарисованной дорогой).

Воспитатель: Затем также будем клеить второе колесо машины, только к прямоугольнику, между прямоугольником и нарисованной дорогой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит второй круг к прямоугольнику, между прямоугольником и нарисованной дорогой).

5. Подведение итогов.

Воспитатель: Чем мы сегодня занимались?

Дети: Клеили грузовик.

Воспитатель: Для кого мы клеили грузовик?

Дети: Для маленьких котят.

Воспитатель: Понравилось ли вам?

(Воспитатель берет на руки кошечку и прикладывает к уху).

Воспитатель: Дети, кошечка Мурка прошептала мне на ушко большое вам всем спасибо! Её котята дома очень обрадуются за такие красивые грузовики. И она сейчас поедет домой. Давайте мы с вами соберем ваши грузовики и положим в её грузовик. И скажем ей До свидание!

(Воспитатель собирает готовые аппликации и кладет в грузовик).

Аппликация в средней группе грузовик конспектКонспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Интеграция образовательных.

Аппликация в средней группе грузовик конспектКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени» Автор Кузнецова О. А. МАДОУ «ДС №250» (Аппликация из цветной бумаги). Задачи: Обучающие: Учить формировать из полосок цветной бумаги колечки,.

Аппликация в средней группе грузовик конспектКонспект НОД в средней группе «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация» Цель. Изготовление работы в технике плоскостной аппликации. Задачи. Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических.

Аппликация в средней группе грузовик конспектКонспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик» Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в.

Аппликация в средней группе грузовик конспектКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Аппликация в средней группе грузовик конспектКонспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школы Цель: Формировать у учащихся представления о грузовом транспорте. Задачи: Образовательные: Учить школьников работать с геометрическими.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Аппликация в средней группе грузовик конспектМастер-класс «Грузовик с цветами» Хочу предложить вам мастер-класс грузовичка, который мы делали с ребятами для дедушки. Можно конечно и ещё кому-то подарить. Работа эта.

Аппликация в средней группе грузовик конспектПланирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группе В целях создания условий для развития ребенка, в рамках тематического планирования образовательного процесса в нашей группе проводятся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *