Aprilia 50 кубов мотоцикл
Aprilia 50 кубов мотоцикл
Обзор Aprilia RS 50: один из лучших в категории «псевдобайков» или нет?
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты. Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.
Хотите набраться опыта в езде на спортбайках или просто безопасный, но агрессивный мотоцикл? Лучшего варианта, чем Aprilia RS 50 Replica вам не найти. Данный байк один из самых скоростных и безопасных в категории до 50 кубических сантиметров. Стильный вид и отличные технические характеристики сочетает в себе достаточно доступный мотоцикл от Aprilia. Наш ресурс представляет качественный обзор этого итальянского байка.
Покупать новичку или же для повседневной езды по городу мощные двухколёсные агрегаты зачастую нерационально. Но если вы задались целью приобретения именно спортбайка, Aprilia RS 50, для начала, выбор то, что надо. Увидев данный байк, вам покажется, что это какой-нибудь «японец» с мощностью не менее 100 лошадиных сил, к этому располагает всё: и внешний вид, и обвес, и, на первый взгляд, детали. Но по факту это обычная малокубатурная машина с объёмом мотора 50 кубов. Двигатель – двухтактный, со снятыми ограничителями развивающий силу в 8 «лошадей» (6 кВт). Идеально сбалансированный вал помогает снизить вибрации при езде до минимума. Также не маловажной деталью является отличная чистота выхлопных газов, достигаемая благодаря имеющемуся катализатору.
Рама сделана из жёсткого алюминиевого сплава. Тормоза и на заднем, и на переднем колесе дисковые. Качественный амортизатор (моно) находящийся сзади, дополняется шинами от реальных спортбайков Aprilia, что обеспечивает отличное поведение мопеда на дороге. Почему мопеда? Всё просто, ведь в стоке на двигателе стоят ограничители, которые не позволяют развить скорость более 60 км/ч, поэтому этот агрегат попадает в данную категорию по законам многих стран. Но на самом же деле, это настоящий мини-спортбайк с существенным преимуществом – цена Aprilia RS 50 куда меньше, чем у аналогов.
Технические характеристики
Несмотря на свою небольшую кубатуру, мотоцикл имеет отличные характеристики, благодаря чему отлично выделяется в похожем модельном ряде. Основное, что вам нужно знать это:
- максимальная скорость – до 110 км/ч (тюнинг позволяет добиться 140-150); расход топлива – 3-5 литров на 100 км; разгон до 80 км/ч +/- 13 (в зависимости от состояния агрегата); вес – 90 кг.
Вся приведённая выше информация относится ко стандартной (нетюнингованной) комплектации байка.
Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.
Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:
Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.
Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito
Тюнинг
Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».
Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.
В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.
Ремонт и запчасти
Сколько стоят детали на Aprilia RS 50?
Характерных поломок у данного байка нет. Напротив, многие владельцы отмечают, что он очень живуч. Но даже если мотоцикл ломается, то чинится без особых проблем и за невысокую цену. Средняя стоимость на оригинальные запчасти следующая:
- ЦПГ – от 8000 рублей; звёзды – 500-2000; цепь – около 1000; АКБ – 1000-1500; ручки руля – 500 (1 шт); зеркала заднего вида – 2000 (комплект); поворотники – около 800; реле стартера – 2500; грузики руля – около 800 и т.д.
Плюсы и минусы
Плюсы
- маленький вес; отличная манёвренность; крепкая подвеска (рамы и амортизаторы отменные) мощный (особенно для 50 кубов); надёжная тормозная система; высокое качество сборки и составляющих байка; приемлемые цены; доступность запчастей; не требует регистрации по законодательству РФ.
Минусы
- звук – громкий (лечится); расход топлива; при тюнинге ресурс деталей существенно снижается.
Сравнение с аналогами
Проведя глубокий анализ отзывов о Aprilia RS 50 и трёх самых известных его аналогов (Yamaha TZR 50, Yamasaki Scorpion YM50-A4, Honda NS 50 F) было выявлено следующее:
Отзывы владельцев
Редкость, но отрицательные отзывы практически не встретились. Все владельцы отмечают байк, как отличный вариант для повседневных поездок по городу и безопасного учения езды на спортбайках. В общем, смотрите сами.
Скриншот № 2. Отзывы владельцев Aprilia RS 50
Скриншот № 3. Отзывы владельцев Aprilia RS 50
Где купить
Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:
Вердикт
В заключении обзора необходимо огласить вердикт по байку. Судя по всему, Aprilia RS 50 – вариант не для опытных водителей. Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты. Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Напоследок, представим вам основные преимущества Aprilia RS 50:
Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.
Видеообзор Aprilia RS 50
Aprilia RS 50 – Спортбайк категории «М»
Все мы привыкли, что 50cc – несолидный объём, раньше для него даже права не требовались. А вот итальянцы из Aprilia выпустили спортбайк RS 50, который способен уделать даже многие «настоящие» мотоциклы.
Сверхлёгкий спортбайк Aprilia RS 50 можно назвать настоящим произведением искусства. Итальянские конструкторы задались целью создать настоящий гоночный мотоцикл, ограничившись объёмом в 50 куб. см, и у них получилось! Правда, за всё приходится платить, и их творение получилось довольно капризным и дорогостоящим в обслуживании. Отличительная особенность модели – форсированный двухтактный двигатель. Правда, выпускалась оригинальная модификация лишь до 2004 года, после чего в связи с ужесточением экологических норм её заменили на 4-тактную, получившую название RS50 Replica. Обновлённая Априлия выглядит так же стильно, хотя прыти у неё несколько поубавилось.
Дизайн
В солнечной Италии делают самые красивые в мире машины и мотоциклы. По крайней мере, именно так считают многие люди, и эта точка зрения весьма популярна. Мототехника Aprilia всегда славилась дизайном, и над внешностью малыша RS50 работали лучшие специалисты в компании. Результат их трудов превзошёл все ожидания! Хотя надо признать, что модификации первого поколения, органично смотревшиеся на дорогах почти четверть века назад, в наши дни уже выглядят морально устаревшими, но возраст есть возраст. А вот свежие экземпляры смотрятся отлично даже сейчас!
Технические характеристики
Вложив в разработку этой модели огромное количество времени и средств, инженеры получили то, что хотели – маленький спортбайк, который по законодательству большинства стран на тот момент даже не требовал ни прав, ни регистрации, отличаясь при этом отличными техническими характеристиками. О том, насколько он отличается он других 50-кубовых аппаратов, говорит уже тот факт, что в некоторых штатах США RS50 даже официально запретили использовать на дорогах общего пользования. И действительно, как так-то – всего 50 кубов, а скорость под 120 км/ч?!
Двигатель
На оригинальной модификации, выпускавшейся до 2004 года, установлен 4-клапанный 2-тактный одноцилиндровый двигатель мощностью в 8 л. с., и он любит высокие обороты, как мотор настоящего спортбайка. При этом вибраций почти нет, так как он оснащён балансирным валом. Этот мотор способен разогнать байк до
110 км/ч! Но при покупке б/у мопеда нужно уточнять страну его происхождения, так как экземпляры для некоторых европейских стран имеют ограничитель скорости до 50 км/ч. С 2004 года в серийное производство пошла обновлённая 4-тактная версия с несколько менее мощным двигателем.
Трансмиссия
Как и на полноразмерном мотоцикле, здесь установлена 6-ступенчатая МКПП. Работает она очень точно и мягко, но пользоваться ей придётся постоянно. Короткие передачи – одна из причин взрывной разгонной динамики Aprilia RS 50. Байк любит высокие обороты, так что вы, скорее всего, будете регулярно крутить его тысяч эдак до десяти.
Ходовая часть и тормоза
Байк построен на диагональной легкосплавной раме, и это недёшевое по себестоимости решение помогло заметно его облегчить. Рама достаточно жёсткая на кручение, и при затяжных поворотах на треке это сразу чувствуется. Тормозная система тоже заслуживает похвалы, она именно такая, какая должна стоять на мощном спортбайке. На обоих колёсах стоят дисковые тормоза от топовых европейских производителей.
Электроника
Несмотря на такие впечатляющие технические характеристики, электронной начинки в этом спортбайке практически нет. А то, что есть, сделано на совесть, так что проблем с электриков можно не ожидать. Если, конечно, не пытаться заниматься «колхозингом», прикручивая к творению итальянских конструкторов китайский ксенон.
Итальянские инженеры совершили маленькое чудо, втиснув всё необходимое в столь скромную сухую массу. У этой Априлии она составляет всего 89 кг, меньше, чем у некоторых 50-кубовых скутеров! Отчасти этим и объясняется такая впечатляющая динамика. Небольшой вес в сочетании с мощным двигателем и продуманной аэродинамикой – это прекрасно.
Управляемость
Aprilia RS50 управляется просто сказочно легко. Этот лёгкий байк разрабатывался для выжимания адреналина на треке, а не для городской езды, и его спортивное происхождение бесспорно. Более того, его маневренности практически в любых условиях могут позавидовать даже многие «взрослые» спортбайки.
Расход топлива
В спокойном режиме байк потребляет около 3,5 литров бензина, причём заливать топливо с октановым числом ниже 95 в него категорически не рекомендуется. При агрессивной езде расход может легко вырасти до 5-6 литров, несмотря на скромный объём мотора! К счастью, объём бензобака внушительный, целых 13 литров.
Цена мотоцикла
Новая 4-тактная версия продаётся у дилеров по цене около 330 тысяч рублей, плюс-минус. Старенькую двухтактную модель, ту самую, легендарную, можно найти только с рук, так как она давно снята с производства. Цены начинаются примерно от 120 тысяч рублей, но самые дешёвые варианты на поверку обычно оказываются довольно «уставшими».
Ремонт и тюнинг
Чем техника менее распространённая, тем дороже её чинить и тюнинговать – это аксиома. Много ли вы видите мотоциклов Aprilia на дороге? Разумеется, нет, и вывод тут напрашивается сам собой. Покупать этот аппарат на последние деньги точно не стоит, потому что они вам ещё понадобятся.
Ремонт
Специалистов по итальянским мотоциклам в России мало, а найти человека, который сможет починить чудовищно форсированный двухтактный двигатель, очень сложно. К тому же за обслуживание такого эксклюзива, как Aprilia RS50, придётся отдать много денег, так что есть смысл вооружиться мануалом и освоить основные сервисные операции самостоятельно
Запчасти
Купить детали можно как на старую модель, так и на новую, четырёхтактную. Проблема в другом – в наличии в России никогда ничего нет, так что заказывать всё приходится в зарубежных интернет-магазинах, в основном в итальянских, а потом ещё ждать доставку.
Тюнинг
Итальянцы предлагают неплохой выбор тюнинга, причём выбор есть как в официальном каталоге, так и у сторонних производителей. Если вы, прочитав этот обзор, уже готовы бежать и покупать Априлию, имейте в виду – тюнинг-то есть, но стоит он довольно дорого. Зато можно, например, купить новую поршневую увеличенного объёма, в результате чего RS 50 обретёт способность развивать скорость до 120 км/ч.
Модификации мотоцикла
Существует две основных модификации этой модели. Выпуск первой из них, двухтактной, начался ещё в конце 90-х годов, и именно она прославилась в качестве лучшего 50-кубового спортбайка в мире. Увы, с 2004 года она снята с производства, и ей на смену пришла Aprilia RS 50 Replica, которая имеет мало общего со своим знаменитым предком. Это тоже настоящий маленький спортбайк, но мотор у него уже 4-тактный, и по техническим характеристикам он заметно уступает 2-тактному.
Плюсы и минусы
Это очень специфический мопед, и называть его этим словом язык поворачивается с трудом. Из этой специфичности и растут ноги у его многочисленных достоинств и недостатков, которые делают его по-настоящему уникальным в своём роде. Если в двух словах, то можно сказать следующее: Априлия RS50 подойдёт только тем, кто чётко осознаёт, во что ввязывается.
Преимущества
Недостатки
Отзывы владельцев
Владел старенькой Априлией РС 50 2002 года выпуска несколько лет, игрушка довольно интересная. Ездил только на треке, ну и до него и обратно своим ходом тоже. Зажигает она не по-детски, валит мощно, только успевай передачи переключать. У меня ещё поршневая тюненая стояла, от предыдущего владельца досталась, максимум выжимал из неё 120 кмч по GPS. Виталий, Москва.
Часто задаваемые вопросы
Похожие модели
Видео тест драйв мотоцикла
Вывод
Свою привлекательность для многих байкеров Aprilia RS50 потеряла после того, как мопеды с двигателями до 50 куб. см. перестали быть «бесправными», и для управления ими стали требовать водительское удостоверение категории «М». Но от этого она не перестала быть отличным вариантом для начинающих мотоциклистов, которые хотят освоить азы управления настоящим спортбайком, пусть и маленьким. Сдерживающим фактором тут является только приличная стоимость содержания этой модели.
Aprilia RS 50
Не стоит думать о том, что облегченные спицевые колеса, передние и задние дисковые тормоза с радиальными суппортами, алюминиевая рама и маятник, а также запрятанный под сиденье выхлоп это технические возможности, которые присущи только «большим» мотоциклам. В Априлии РС 50 есть все уникальные черты и «навороты», которые только возможно вообразить на мотоцикле с небольшим объемом двигателя 50 куб. см.
Каждый подросток мечтает о таком мотоцикле, а другие бренды просто завидуют всем инновациям, воплощенным в этом аппарате. Яркий спортивный дизайн не оставит равнодушным даже самого привередливого покупателя, а технические характеристики заставят по другому взглянуть на способности «полтинников». Простыми словами, Aprilia RS 50 это гениальный в своем роде мотоцикл, и это не реклама, который «упакован» и полностью заряжен различного рода технологиями, которые доступны только профессиональным мотогонщикам в спортивных состязаниях GP.
На новую модель 2012 года установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, который способен выдавать свыше 8 л.с. при 10000 оборотах. Благодаря облегченной конструкции, небольшому весу в 98 кг и 6-ти ступенчатой механической коробки передач, мотоцикл может развить максимальную скорость в 120 км/ч. После снятие «заглушек» и небольшого тюнинга выхлопной системы эти цифры вполне достижимы, для подтверждения этих слов, посмотрите различные видео на youtube и других видеосайтах.
Для безопасности наездников скорость мотоцикла в «стоке» ограничена и составляет всего 50-60 км/ч.
Дизайн Aprilia RS 50 Replica это практически копия спортивных мотоциклов Aprilia, которые участвуют в чемпионатах GP. При создании стиля, формы линий и агрессивных очертаний была взята за основу флагманская модель 1000 кубового мотоцикла RSV 1000 R. Используя схожие технологии, которые имеются у мощных моделей RSV, итальянская компания «Априлия» создала очень быстрый 50-ти кубовый мотоцикл. По этой причине, другие компании на рынке в сегменте малокубатурной техники опасаются именно этой модели больше всего. RS 50 сделан для того чтобы побеждать и точка. Из ближайших конкурентов можно выделить модели Derbi GPR 50 и Yamaha TZR 50.
Счастливым обладателям RS 50 доступны самые лучшие запчасти и компоненты, которые устанавливают только на взрослые «машины». К таким деталям относятся, например, сделанные из легкого сплава алюминиевые рычаги тормоза и включения, выключения сцепления, алюминиевые опоры для ног, высокоэффективный глушитель и бескамерные радиальные шины. В априлию 50 даже поместилась усовершенствованная мультифункциональная приборная панель. Этот компактный аналогово-цифровой прибор служит в качестве реального бортового компьютера. В дополнении ко всем стандартным параметрам и функциям, панель приборов включает в себя таймер лучшего круга. Эта возможность позволит будущим чемпионам записывать лучшее время заездов на треках.
Во многих странах действуют строгие ограничения на разрешенный объем двигателя и возраст наездников. Эти ограничения в основном касаются возможности езды на мотоцикле по дорогам общего пользования. В России, на данный момент, для управления этим мотоциклом не требуется наличие водительского удостоверения.
Для истинных любителей итальянских мотоциклов и мопедов мы советуем также обратить внимание на более мощную версию этой модели с объемом двигателя в 125 куб. см. под названием Aprilia RS 125.
Технические характеристики Aprilia RS 50 (2012 год)
Купить Aprilia RS 50
Цены, за которые в России можно купить Aprilia RS 50 старого поколения в подержанном состоянии, начинаются от 45000 рублей. Новый мотоцикл из Италии 2012 года обойдется в очень крупную сумму денег, примерная цена около 200 000 рублей или 6-7 тысяч долларов. Перед покупкой не забудьте уточнить окончательную сумму, с учетом растаможки и доставки мотоцикла.
Покупая байк Aprilia RS 50, вы становитесь владельцем не только одного из лучших мотоциклов в классе supersport, но и получаете максимум свободы, комфорта и удовольствия от передвижения. Правда, придется смириться с довольно высокой ценой, сравнимой с покупкой неплохого подержанного автомобиля иностранного производства.
Мотоцикл Aprilia (Априла)
Мотоциклы Aprilia знают во всем мире, а покупают за то, что они малогабаритные, маневренные, имеет привлекающий внимание спортивный вид. Компания отличается большой скоростью в исполнении задуманных рабочих моментов, ведь модели, которые выставляются в интернете как зарисовка, через пару лет уже попадается на улицах города. Для того чтоб увеличить оборот продаж были разработаны двигатели с доработкой V-твинами. Для того чтоб проверить двигатель, испытавший на себе реорганизацию, его сначала поставили на спортивную модель Aprilia, преимущество данного метода успешно прошло на моделях SXV 450 и 550, не отстали от них и эндуро RXV 450 и 550. Два года компания доводила до совершенства двигатель и все дополнительные функции, которыми он должен был обладать, и вот гоночные технологии возобладали в новом детище компании – мотоцикле Dorsoduro. Стальные трубы, которые использованы в этой модели, нижняя часть из алюминия, вся литая, для большей прочности, двигатель 750 см³, конечно V-twin. Что интересно, эта новинка стильная и красивая, но движок недостаточно мощный, скорее он берет своей маневренностью и дизайном.
На мотоциклах Aprilia предоставлен выбор для водителя, что является достаточно нужной функцией, это выбор из трех режимов езды нужный вам в данный момент: R – «Дождь», T – «Турист » и S – «Спорт ». Во время поездки при режиме дождя рабочий момент кручения двигателя максимально снижен, поэтому при выборе этого режима вы не сможете мчаться по дороге., ведь эта функция разработана специально для мокрого асфальта, когда скользкая дорога грозит заносом на дороге, особенно, если вы решите поддать газку.
Режим турист самый подходящий для езды, ведь с его применением вы будете двигаться плавно без рывков, благодаря тому, что максимальная мощность на верхних оборотах не снижена, зато средние и нижние занижены. Этот режим допускает давать газ на полную мощность, что достаточно привлекательно для любителей быстрой езды, но если вы предпочитаете езду на грани эстрима, то режим спорт для вас. Вот здесь вы испробуете мощность лошадиных сил по полной. Тахометр на приборной панели выставлен по центру, для удобства водителя, все остальное сбоку.
Тормозную систему оснастили лепестковыми дисками, наделяющий мотоцикл невиданной тормозной мощностью. Если же вы боитесь, с этим не справится, выберите универсальную тормозную систему ABS, которую вы в любой момент можете отключить.
Как вы видите, мотоциклы компании Aprilia действительно могут называться одними из лучших благодаря своим качествам, так старательно выработанными компанией, вот поэтому интернет магазин Юниверсалмоторс решил предложить мотоциклы этой марки, ведь на сайте вы найдете только лучшие товары, которые рекомендованы широкому кругу потребителей.
Это мотоцикл, которому суждено перевернуть ваши взгляды на мир
Когда дело доходит до форм, Aprilia Tuono 660 имеет все признаки которыми обладает спорт-байк. Обтекаемая и собранная модель, которая подчеркивает её динамичный характер с высокой динамическими показателями, показанными в результате строгих испытаний в аэродинамической лаборатории.
Tuono 660 имеет цельнолитой алюминиевый каркас с маятником. Вся конструкция имеет высокую жесткость и регулируемую подвеску с настройкой на отбой и сжатие, переработанную геометрию рулевой колонки, которая улучшает реагирования и отклик при управлении.
Спортивная личность и современные технологии создают уникальную динамику и комфорт от управления в городе и на треке
Aprilia Tuono V4 – это наследник семьи мотоциклов, признанных одними из самых успешных спорт-байков на протяжении многих лет, доказывая это победами на гоночных трассах мировых чемпионатов.
Усовершенствованная приборная панель с ЖК-экраном абсолютно интуитивно понятна, и позволяет легко контролировать скорость, уровень топлива, температуру воздуха и двигателя, индикаторы неисправностей и множество других полезных данных. Также имеется USB-порт для зарядки гаджета в дороге.
Самый быстрый и спортивный спорт-байк не по характеру а по многократным победам в чемпионатах Moto GP
Яркий снаружи и пламенный внутри. Спорт-байки Aprilia имеет много гоночных настроек и вариантов для комплектации аксессуарами.
Встретить Aprilia на дороге — подобие мощному электрическому разряду. Адреналин, который долго будете вспоминать.
Дебют Aprilia в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP состоялся в середине 1980-х в классе 125cc и 250cc. Пилотами команды стали итальянскими гонщиками Алессандро Граминьи и Лорис Реджиани.
Первая победа в классе 125cc. Триумф состоялся на Гран-При Сан-Марино.
Пилот: Лорис Реджиани
Через 5 лет после первой победы Лориса Реджиани, в 1992 году Алессандро Граминьи получил для Aprilia первый титул чемпиона мира в классе 125cc.
В 1994 году Казуто Саката повторил успех и получил второй титул чемпиона мира для команды Aprilia Racing.
Титул чемпиона мира в классе 125cc
Пилоты: Алессандро Граминьи, Казуто Саката
Макс Бьяджи приносит первое чемпионство Aprilia в классе 250cc. После этой победы гоночная команда Aprila Racing забирала титул чемпионов 3 года подряд.
Титул чемпиона мира в классе 250cc
Пилот: Макс «Император» Бьяджи
В 1999 году Валентино Росси вновь выигрывает чемпионат мира и приносит очередную победу команде Aprilia Racing в классе 250cc
Титул чемпиона мира в классе 250cc
Пилот: Валентино Росси
Марко Меландри в 2002 году выиграл чемпионский титул в классе 250cc чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP
Титул чемпиона мира в классе 250cc
Пилот: Марко Меландри
Сразу два чемпионских титула принесли команде Aprilia две новые восходящие звезды мотоспорта из Испании. Альваро Баутиста победил в классе 125cc в 2006 году, а Хорхе Лоренцо дважды победил в категории 250cc в 2006 и 2007 годах.
Титул чемпиона мира в классе 250cc
Титул чемпиона мира в классе 125cc
Пилоты: Альваро Баутиста, Хорхе Лоренцо
Оплатить покупку можно наличными или картой в магазине, а также картой при покупке через наш официальный сайт. При доставке курьером действует наличный и безналичный способ оплаты
Мотоциклы Aprilia моделей: ____ сконструированы на платформах гоночных трековых спортбайков, которые в свое время участвовали и занимали лидирующие места в различных чемпионатах. Поэтому сцепление используется только механическое, 6-ти ступенчатое.
На некоторых моделях есть изменение клипонов, передних траверсов, наклон вилки и угола установки маятника, что меняет управляемость мотоцикла по индивидуальные потребности пилота. Ручная или электронная регулировка жесткости пружин передней и задней подвески на отбой и преднатяг.
В спортбайках Aprilia применяются пакет технологий электронного управления APRC (Aprilia Performance Ride Control). В зависимости от комплектации, набор может быть изменен, но ниже приведены основные его компаненты: