арбитраж трафика это миф

10 актуальных мифов в арбитраже трафика в 2020 году

арбитраж трафика это миф

1. Арбитражить нужно было в 2012

“Денег в арбитраже нет”, “профит можно было получить 8 лет назад, а не сейчас” — популярные фразы тех, кто сомневается. Тем не менее, масса каналов и форумов для арбитражников говорят об обратном: арбитраж еще как жив, и многие успешно этим пользуются. Ребята льют траф на разные вертикали, обмениваются опытом с коллегами и собирают команды, чтобы работать вместе.

арбитраж трафика это миф

Даже несмотря на события 2020-го, по словам многих арбитражников, им удается держаться в нише, поэтому однозначно не стоит оставаться в стороне. И не верьте тем, кто сомневается!

2. Нужно пройти специальные курсы арбитража

Уловка продуманных маркетологов — убедить тебя в том, что обязательно нужно пройти курсы арбитража перед началом своей работы. Этот миф создан теми, кто на нем зарабатывает. Вопрос: что делать, если ты пока не спец и знаешь об арбитраже очень мало?

Опытные вебмастера советуют поработать в сферах, приближенных к арбитражу, и уже потом начать лить самому. Это классный вариант, который позволит тебе сначала узнать какую-то общую информацию, а уже потом набивать свои шишки.

арбитраж трафика это миф

арбитраж трафика это миф

Есть еще один способ: многие партнерские программы приглашают к сотрудничеству арбитражников без опыта. Обычно у них есть менеджер, который в случае чего подскажет и направит новичка в нужном направлении.

Теория об арбитраже трафика не даст тебе каких-то сверхъестественных знаний, которых нет на форумах и в онлайн-журналах, в этом деле важен учет собственных ошибок и грамотная аналитика. Цикл наших статей помогут вам узнать побольше нюансов. Здесь самые новейшие инструменты арбитражника, 100 источников трафика и многое другое.

3. Кейсы в докладах на конференциях — еще живы и работают

Рекламные тенденции развиваются очень быстро, поэтому поиск рабочих кейсов и связок — вечная проблема арбитражников. Некоторые идут на конференции, чтобы узнать их от докладчиков, которые редко дают эффективные советы.

Те, кто уже шарит, знают, что кладезь знаний спрятан в баре или курилке, потому что там тусят арбитражники, которые под стаканчик вискаря готовы делиться реальным опытом.

арбитраж трафика это миф

Да, никто не даст гарантии, что на конфе ты получишь список рабочих кейсов, но там ты можешь найти классных арбитранов, придумать с ними коллабу или просто поговорить о любимом деле, между словом обмениваясь проверенными знаниями.

4. Без бюджета не начнешь

5. Без навыков программирования ты — не арбитражник

Умение разрабатывать сайты и лендинги, работать с фото и видео-редакторами, создавать чат-ботов — отличные качества для арбитражника. Тем не менее, базовые навыки программирования не так важны, как кажется на первый взгляд. Подтверждением этому служит наш раздел “Аналитика”, где мы регулярно рассматриваем простые и бесплатные/недорогие фичи, которые вебмастер может использовать в своей работе.

Кроме того, на арбитражном рынке есть всевозможные конструкторы для лендингов, простые cms-системы с сопутствующими обучающими материалами, spy-сервисы с уже проверенными креативами, стоки видео и картинок — это все возможно использовать без навыков программирования. Также очень часто партнерские программы предоставляют готовые лендинги, баннеры и другие креосы для твоего контента — используй любой подходящий вариант и не заморачивайся над созданием сложных материалов!

6. В арбитраже жив только гэмблинг, другие вертикали сдулись

Летом мы собирали статистику самых популярных вертикалей в арбитраже за 2020-й год. Цифры говорят о том, что онлайн-казино действительно популярно, однако это не единственный востребованный продукт. Например, во время карантина пользовались спросом также push-подписки, инсталлы, свипстейки, белые офферы и адалт-предложения. Мы убеждены в том, что для работы с вертикалями полезны навыки работы с аудиторией и креативами. Грамотный аналитик найдет способ заработать на любом продукте.

арбитраж трафика это миф

7. Только Facebook — единственный источник трафика

арбитраж трафика это миф

Тем не менее, это очень популярный сайт в мире с разношерстной аудиторией, и поэтому он пользуется огромным спросом, независимо от того, сложно с ним работать или нет.

арбитраж трафика это миф

Важно учитывать, что для разных ГЕО, аудиторий и вертикалей далеко не всегда подходят одинаковые источники трафика, поэтому представление о том, что Facebook — единственная площадка для арбитражников, ошибочное. Да, она по-своему хорошая, но не исключительная в своем роде.

8. Арбитраж — это работа в черную

Еще один популярный миф — это то, что в арбитраже обязательно заниматься чернотой. Кроме разводов на деньги и адалта, в этом мире есть такие приятные сферы, как essay-ниша (всевозможные научные работы на заказ и курсы английского онлайн), путешествия, дропшиппинг, продажа недвижимости и белая товарка.

арбитраж трафика это миф

Если ты брезгуешь и не хочешь заниматься тем, что тебе претит, есть ряд сфер, где можно заниматься любимым делом и не думать о плохом. Да-да, арбитраж — это необязательно колесо фортуны, надоедливые пуши и рассылка спам-сообщений. Это и недвижка, и научка, за которые вебмастерам очень хорошо платят.

9. Высокая конкуренция

Как и во всех сферах, в арбитраже есть конкуренция, однако от партнерок регулярно поступают вкусные предложения даже для новичков. Обычно ребята готовы обучать начинающих и поддерживать их в трудную минуту. Никто не заставляет тебя сразу уходить в свободное плавание — посотрудничай хотя бы год с партнерской программой и оцени свои результаты.

Как и везде, успех не свалится тебе на голову просто так, но если ты будешь упорно работать и стремиться к новым вершинам, все обязательно получится, и ты станешь востребованным и конкурентоспособным арбитражником.

арбитраж трафика это миф

10. Успех в арбитраже это дело случая, рандома

Успех в каком-то деле — это, как правило, результат долгой и кропотливой работы. В арбитраже он тоже редко обоснован лишь везением, ведь за хорошим заработком нередко стоят крупные сливы, потраченное время на разработку креосов и площадок, монотонный и тщательный анализ работы и литры выпитого от тоски бурбона.

Упорство, знание рекламных тенденций, интуиция, склонность понимать психологию пользователей, аналитика, внимательность и усидчивость — главные союзники успешного арбитражника. Удача приходит и уходит, а они остаются.

Вместо вывода

Не верь всему, что говорят! Наша статья разоблачила самые вредные мифы, которые мешают тебе заработать! Не верь никому (даже нам до конца не верь!), пробуй, проверяй, — и убедитесь на практике, что все ошибочные суждения просто мешают тебе делать деньги. Работай без предрассудков!

Котаны, поделитесь в комментах, с чем согласны, а с чем — нет.

Источник

Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают

Арбитраж — это не впаривание таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле.

арбитраж трафика это миф

арбитраж трафика это миф

В интернете можно зарабатывать по-разному: настраивать контекстную рекламу, заниматься маркетингом в соцсетях, делать SEO и так далее. Но есть одна профессия, в которой вам понадобятся практически все навыки интернет-специалистов: это арбитраж трафика.

Что такое арбитраж трафика

Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. И чем больше будет продаж, тем больше сможете заработать.

Давайте сразу на примере. Есть компания, которой нужно больше продаж. Она готова платить 50 долларов за каждого привлечённого клиента. Арбитражник настраивает рекламу, тратит на это 250 долларов и получает семь продаж. Рекламодатель выплачивает вознаграждение — 350 долларов. Чистая прибыль арбитражника — 100 долларов.

Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.

Конечно, бывает так, что арбитражник уходит в минус: тратит на рекламу 500 долларов, а получает от рекламодателя всего 200. Такое происходит, если за дело берётся человек без опыта.

По сути, арбитражник — это почти как маркетолог: в обоих случаях люди занимаются продвижением в интернете. Но между этими профессиями есть большая разница.

арбитраж трафика это миф

Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

Арбитраж — это не только таблетки для похудения

У многих предвзятое отношение к арбитражу трафика из-за навязчивого продвижения средств для потенции, волшебных таблеток для похудения, сайтов знакомств и так далее. Да, такое тоже есть, но можно работать и по-другому.

Арбитраж условно делится на два типа: «белый» и «чёрный».

«Белый» арбитраж — это продвижение интернет-магазинов, банков, онлайн-игр и прочих привычных продуктов разрешёнными способами. Например, контекстной и таргетированной рекламой, постами в соцсетях, SEO-оптимизацией и так далее. К «белому» арбитражу обращаются многие крупные бренды: Lamoda, «М.Видео», AliExpress, Joom и другие.

арбитраж трафика это миф

Что выбрать, каждый решает сам. На рынке достаточно и того и другого: одни работают почти как маркетологи и используют «белые» методы продвижения, а другие зарабатывают на обмане пользователей.

В чём особенности арбитража трафика

Нет никаких гарантий. Вы можете как заработать кучу денег, так и слить все свои. Это будет зависеть от вашего опыта, спроса на рынке, «выжатости» аудитории. Например, если подключиться к офферу слишком поздно, можно слить бюджет, потому что люди уже видели рекламу товара и вряд ли захотят купить его на пятый-десятый раз.

Рекламодатель диктует условия. В принципе, это как в обычном маркетинге. Компания может запрещать и разрешать арбитражникам использовать определённые методы продвижения — например, контекстную рекламу или прямое упоминание бренда.

арбитраж трафика это миф

Чем занимается арбитражник

Если коротко, то всем. Арбитражники привлекают клиентов по-разному:

В зависимости от тематики офферов и условий рекламодателя арбитражник может работать как угодно. Одни настраивают только таргетированную рекламу в Facebook, другие работают с рекламой в push-уведомлениях, третьи делают всё: строят полноценную воронку продаж с сайтами, чат-ботами, рекламой.

Главное, что должен уметь специалист в арбитраже трафика — настраивать рекламу и анализировать результат. Без аналитики вы не сможете потратить на продвижение меньше, чем заработаете. Следовательно, не получите прибыль.

Есть ли спрос на арбитражников

Конечно есть. Арбитражники могут устроиться на полноценную работу, например менеджером в CPA-сеть. Только на hh.ru есть более 100 вакансий, в которых нужны специалисты, разбирающиеся в арбитраже трафика.

арбитраж трафика это миф

Кроме того, арбитражник может легко зарегистрироваться в любой CPA-сети и просто начать работать. Самих сетей на рынке больше 100, и в большинстве минимум 100–150 офферов: есть огромный выбор. А ещё можно подключаться к рекламодателям напрямую — например, у Skillbox тоже есть партнёрская программа. Партнёр получает 5 000 ₽ с продажи каждого курса.

Как стать арбитражником

Вам понадобится куча навыков. И есть несколько вариантов обучения:

Проходить отдельные курсы

Например, сначала по таргетированной рекламе, потом по контекстной, потом по тизерной. Вам придётся учиться применять полученные навыки после окончания каждого курса, потому что знания без практики ничего не значат.

Это опасно, потому что арбитражники без опыта и знаний часто «сливают» бюджет и разочаровываются в этом способе заработка. Но если у вас уже есть навыки настройки рекламы, можете попробовать подключиться к какому-то офферу и заработать на нём.

Пройти комплексное обучение

Это оптимальное решение: вы научитесь настраивать рекламу так, чтобы она приносила продажи. А ещё — работать с аналитикой, понимать мотивацию пользователей и видеть весь их путь до заказа целиком. Это позволит тратить меньше, а зарабатывать больше. Например, можно получить профессию интернет-маркетолога с нуля и приобрести все навыки, необходимые в арбитраже.

Сколько можно заработать на арбитраже трафика

Сколько угодно — всё зависит от того, сможете ли вы настроить эффективную рекламную кампанию и сколько денег вложите в неё. Обычно чем больше вложения в рекламу, тем больше чистая прибыль. Ну и от условий оффера тоже многое зависит.

Посмотрите на один из кейсов арбитража трафика: специалист заработал 125 000 рублей за четыре дня, направляя трафик на капсулы для похудения. Это тот самый условный «чёрный» арбитраж, который приносит неплохой доход. Есть и другие примеры: например, представитель CPA-сети Actionpay поделилась несколькими кейсами. В одном из них им удалось заработать более 48 000 рублей — команда настроила таргетированную рекламу VK на оффер Московского технологического института.

Правда, таких результатов достигают не все. Новостной портал ClicksCloud.net провел опрос и выяснил, что 47% арбитражников имеют меньше 100 000 ₽ оборотных средств ежемесячно, и лишь 16,9 и 3,8% респондентов указали, что их оборот — больше 1 млн и 10 млн рублей в месяц соответственно.

арбитраж трафика это миф

Арбитраж трафика — это выгодно, если уметь его готовить. Можно выбрать всё что угодно: использовать бесплатные методы продвижения или настраивать рекламу, работать с одним или несколькими офферами. Главное — тратить на продвижение меньше, чем получите от рекламодателя. Тогда вы будете зарабатывать.

Источник

Немного об арбитраже трафика

Многие из Вас наверняка видели навязчивую рекламу на сайтах с сериалами или новостных порталах. Зачастую с нелепыми баннерами типа таких:

арбитраж трафика это миф

Если вы думаете, что такая реклама не приносит денег, то сильно ошибаетесь. Хорошие арбитражники – это гуру интернет-рекламы, миллионеры и гении. Знаю лично людей, которые зарабатывают от 200 до 800 тысяч в месяц только на арбитраже.

арбитраж трафика это миф

На фото типичная прокладка

Прокладка – это сайт, который замаскирован под новостной (не всегда) и является одним из инструментов для повышения лояльности к продукту. Далее прокладка плавно наводит на мысль о необходимости покупки и выводит посетителя на основной сайт. В некоторых тизерных сетях уже запрещена имитация прокладок под известные новостные порталы. Кстати, при продвижении услуг строительства домов в Директе я тоже использую прокладки, только выглядят они по-другому (не скажу как, моя фишка).

Какие ресурсы есть у начинающего арбитражника:

— типовые сайты от фирмы или CPA-сетки (штук 5-10 обычно)

— при покупке платного доступа к специальным сервисам есть возможность смотреть практически любую информацию о том, как рекламируются твои конкуренты-арбитражники и можно тупо воровать идеи (кстати, сервисы полезны для тех, кто продвигает свои услуги/продукцию в соц. сетях).

— собственный рекламный бюджет

Процесс работы в цпа-сетке достаточно прост: выбираете оффер, выбираете связку баннер+прокладка+сайт (либо без прокладки), получаете ссылку, запускаете рекламу и сливаете весь бюджет гребете деньги лопатой.

На самом деле, всё не так-то просто. Так как рекламный бюджет арбитражник тратит из своего кармана, то чисто психологически тяжело смотреть как уплывают твои бабки, а лидов нет (либо лидов полно, а апрув маленький). Главное в этом деле – найти рабочую связку, которая позволит «лить в плюс». Чтобы найти рабочую связку требуется много опыта, времени и средств на тесты, так как никто не в состоянии сказать, что конкретная связка будет работать и приносить деньги. Большинство арбитражников рекламируется в тизерных и социальных сетях, так как там очень большое количество аудитории, слабые требования к контенту сайта и разрешены прокладки. Сейчас правила ужесточаются, некоторые модераторы очень дотошные, поэтому рекламировать продукцию становится сложнее, хотя и обмануть модерацию тоже можно (могу написать об этом отдельный пост).

Лично я больше лил с Директа, там хоть и жестче правила и меньше аудитория, но трафик качественнее, следовательно лид стоит недорого. Во-первых, прокладки-копии и редирект-ссылки в Директе запрещены. Во-вторых, взрослую тематику запрещено рекламировать в РСЯ (хотя я недавно каким-то чудом умудрился проскочить с писечным офером в РСЯ, но пока нет времени доделать всё и запустить).

Для крупных арбитражников есть закрытые сети с уникальными офферами, причем расчет производится напрямую как на расчетный счет арбитражника, так и налом. К примеру, на одном популярном форуме для доступа к закрытым офферам необходимо иметь репутацию крутого арбитражника, а так же нужен оборот не менее миллиона рублей в месяц. Для чего нужны эксклюзивные офферы? Да потому что конкуренции по этому продукту очень мало. Помните, как жестко рекламировали «черную маску»? Вы же не думаете, что это делал только 1 человек. Сотни арбитражников лили на маску со всех возможных щелей. А от этого аудитория быстро «выгорает», те, кому было нужно прямо сейчас – уже купили у Ваших конкурентов-арбитражей. Хотя тема интересная. Как сказал один арбитражник: «…подобные товары покупает глупая аудитория с мозгом как у рыб. Через месяц они забудут про Ваш продукт и будут готовы для очередного рекламного бума…» Поэтому не исключено, что «черная маска» еще вернется в нашу жизнь.

Так же у серьезных и мощных фирм есть CPA-сетки, в которых офферы только свои, а крупным арбитражникам с репутацией присылают деньги авансом. Хотя свой первый аванс я получил без всякой репутации, заказчик сам на меня вышел и так я попал в арбитраж (хотя я себя арбитражником не считаю).

Я понимал, что если делать то, что делают все – денег я точно не заработаю. Ни один крупный арбитражник не льёт на сайты и прокладки «как есть». Допиливаются виджеты, переносят на свои домены, делают новые тексты, сайты и т.д. Я сам делал прототипы сайтов, заказывал у фрилансеров дизайн, верстку и бесконечно тестировал баланс между хорошей конверсией и хорошим апрувом (рекорд – 27 сайтов по одному продукту, а уж правок по ним вообще не счесть). Потом эти сайты привязываются к црмке айтишник заказчика. Зарабатывал в день примерно 4-5 тысяч чистыми (которые почти все тратил на новые товары и тесты).

Почему я перестал заниматься рекламой этих товаров?

1) Моральная сторона вопроса. В принципе, я осознавал, что рекламирую дерьмо, поэтому были сомнения и угрызения совести. 2) произошла жесткая фигня. Я видел, сколько лидов я отгрузил и сколько осталось. Когда пришло время очередного транша от заказчика, я узнал, что должен еще лиды. При сверке выяснилось, айтишник со стороны заказчика имел полный доступ к моим сайтам и сделал так, что часть лидов шла в обход црм заказчика. Оказалось, что у меня было своровано лидов на 60 тысяч рублей и образовался долг перед заказчиком, а прибыль я уже потратил, поэтому возвращать было нечем. Заказчик пообещал разобраться с долгом, но доверие было потеряно, и я решил уйти в другую сферу деятельности.

Источник

Арбитраж трафика: почему Amazon не прав. История — мифы и факты

Арбитраж трафика — так партнерский маркетинг называют в русскоязычном сегменте сети Интернет. Не знаю, почему именно этот термин используется на просторах СНГ. Возможно, виной тому лихие 90-е, когда в ходу был гангстер-стайл и повальный поиск ниши, в которой на раз можно сделать 300% за счет купи-продай. Анекдот про вагон тушенки являлся не вымыслом, а чистой правдой.

Как филологу по образованию, мне нравится термин арбитраж трафика. Но как практику с 20-летним стажем в этой области, мне гораздо ближе — партнерский маркетинг.

Знаю — маркетологи не принимают арбитражников за «своих». Да и те не особенно нуждаются в признании. Хотя, по сути, мы делаем одно и то же дело. Да, «арбитраны» толкают нутру, фарму, свипстейки, пин сабмиты, дейтинг. Но быть авто дилером, продавать спортивные тренажеры, зимние сапоги и даже картошку, выращенную чужими руками — тот же самый партнерский маркетинг. Маркетплейсы, агрегаторы билетов и услуг — тоже «affiliate marketing».

Не ругайте за длинное предисловие. Офисный «хрустальный»маркетолог способен стать успешным арбитражником. Я ни в коем случае не агитирую. Но, возможно, история партнерского маркетинга как часть глобального процесса круговорота денег и товаров вас тоже заинтересует.

Существует популярный отраслевой миф о происхождении партнерского маркетинга. Звучит он примерно так.

Первую партнерскую программу в Интернете запустил Amazon.com в июле 1996 года. По крайней мере, об этом говорится в разделе FAQ программы «Amazon.com Associates».

Легенда гласит, что Джефф Безос, генеральный директор и основатель Amazon.com, на коктейльной вечеринке побеседовал с женщиной о том, что она хочет продавать книги о разводе на своем веб-сайте. После этого разговора Безос задумался и сгенерировал простую идею: дама может связать свой сайт с Amazon, который станет получать комиссию от продажи книг. Это послужило толчком для создания «первой в сети Интернет» программы Amazon.com Associates.

Но я обнаружил, что Amazon мягко говоря лукавит. Дэниел Грей в книге The Complete Guide to Associate & Affiliate Programs on the Net: Turning Clicks Into Cash (Полное руководство по ассоциированным и партнерским программам в сети: превращение кликов в деньги) назвал сразу несколько сайтов, которые управляли партнерскими программами еще до июля 1996 года. Но если товарная ниша тогда была в зачаточном состоянии, то шаг за шагом набирали обороты ресурсы для взрослых, которые внедряли концепцию affiliate marketing до того, как ее подхватил Amazon.com.

Большой секрет Интернета заключается в том, что именно сайты для взрослых предложили множество полезных (и абсолютно нет) маркетинговых концепций, которые массово использовались, а некоторые применяются до сих пор.

Теперь этих когда-то серьезных проектов нет, но в свое время я сохранил интервью Брайана Кларка, президента усопших ReveNews.com и члена совета директоров Affiliate Union. Небольшая цитата: «Я большой поклонник индустрии для взрослых — ни в коем случае не являюсь потребителем их продукта, — но глубоко уважаю то, как много инноваций в онлайн бизнес-моделях действительно происходят в первую очередь в этой отрасли. Кроме того, адалт индустрию не смущает сдержанность людей, которые не хотят отдавать ей должное или вообще говорить о факте ее существования».

«Не только партнерские программы, заметьте. Они также являются передовыми в области потокового видео, контента с оплатой за просмотр, принудительного преобразования кликов, публикации в сообществе и т.д.», — комментирует Кларк.

Созвучное мнение от Марка Харди в бытность его работы в Forrester Research опубликовано в книге Al Cooper «Sex and the Internet: A Guide Book for Clinicians»: — «Когда я смотрю на эту отрасль, отбрасывая любые моральные суждения о предосудительном содержании, то вижу удивительный пример отрасли, которая объединилась для защиты своего бизнеса, увеличения доходов и внедрения передовых технологий. Уверен, здесь многое, что можно применить в другом месте».

Маркетологи и инсайдеры индустрии для взрослых сходятся во мнении, что Cybererotica была либо первым, либо одним из первых новаторов в области партнерского маркетинга с программой цены за клик (PPC). Согласно TechCrunch, именно CyberErotica создала первую компанию affiliate marketing в 1994 году.

C того времени многое изменилось. Сегодня практически ни один сайт для взрослых больше не практикует партнерские программы с оплатой за клик. Причина — внушительный объем мошенничества.

В феврале 2000 года Amazon.com объявил, что получил патент (6 029 141) «на все основные компоненты партнерской программы». Заявка на патент была подана в июне 1997 г., что сделано раньше большинства партнерских программ. Но позже, чем PC Flowers & Gifts.com (октябрь 1994 г.), AutoWeb.com (октябрь 1995 г.), Kbkids.com/BrainPlay.com (январь 1996 г.), EPage (Апрель 1996 г.) и некоторых других.

«Хотя я восхищаюсь тем, что Джефф Безос сделал для индустрии, он никоим образом не был первопроходцем», — приводит слова Брэда Уоллера, вице-президента по маркетингу EPage, уже названная книга A Guide Book for Clinicians»

Выходит, что Безос из Amazon только (хотя, и это, конечно, круто) популяризировал идею партнерского маркетинга, но опоздал примерно на два года. Очевидно, что данный факт подтверждает целый ряд документальных свидетельств, включая утверждения Джейсона Олима и Мэтью Олима в их книге об основании CDNow: в 1994 году у них была неформальная программа партнерской лояльности.

Более 20 лет я занимаюсь affiliate marketing и пишу про партнерский маркетинг. Практически все «гуру» сходятся в одном: рождение арбитража трафика в том виде, в котором мы его знаем сейчас, произошло в 1996 году с запуском LinkShare (ныне Rakutenadvertising) и Be Free (уже нет). Commission Junction (ныне CJ affiliate) и ClickBank основаны в 1998 году. Последние две сети до сих пор считаются крупнейшими игроками на рынке партнерского маркетинга.

Несомненно, Amazon знает толк в self-маркетинге. И вообще — помог вывести партнерский маркетинг на страницы серьезных деловых изданий, за что ему отдельное спасибо! Но является ли программа Amazon.com Associates первой из существующих партнерских программ? Предполагаю, что ваш ответ будет зависеть от того, сколько раз вы услышали неправду.

Помните, был такое политический персонаж Эл Гор (вице-президент США при Клинтоне). Как-то он сказал смешную вещь: «Во время работы в Конгрессе США я выступил с инициативой создания Интернета». Джефф Безос утверждает, что его партнерская программа была «первой в Интернете». Конечно, если повторять ложь достаточно часто, люди в конечном итоге поверят, что это правда… пока вас не поймают).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *