арбитраж трафика фейсбук обучение

Арбитраж трафика в Фейсбук? — Обучение и комьюнити на FB-KILLA

арбитраж трафика фейсбук обучение

Какой на данный момент самый трендовый источник трафика? Самые массовый источник лидов в CPA-сетях, самый высокий интерес среди российских и зарубежных арбитражников и где самый высокий порог входа для новичков? — Правильно, это Facebook.

Почему Фейсбук?

Окей, с плюсами Фб как канала трафика все понятно. Но с чего начать новичку?

Конкурентность / технологическая сложность

Вместе с ростом интереса к Фейсбуку, началась и упорная борьба команды соц-сети с рекламодателями (хотя казалось бы).

Сейчас можно говорить о довольно высоком пороге входа в связи с технологической сложностью. Нужно разбираться в фарминге аккаунтов, клоакинге,

НО. Как мы писали выше — информационная база по Фейсбуку уже наработана, для начала ее следует найти и изучить.

Комьюнити FB-KILLA — про арбитраж в фейсбук

Бери информацию и делай. Что делать если до сих пор не понимаешь, о чем идет речь: что за клоаки, фарминг и вообще про арбитраж услышал вчера от сына маминой подруги?

Бесплатное обучение арбитражу

На Фб-Килла есть раздел с бесплатным обучением по арбитражу. 7 дней практики, с 0 до результата. Регистрируйся и вливайся в топовый канал трафика!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Арбитраж трафика обучение. Доступ к 7 тренингам

арбитраж трафика фейсбук обучение

Ищите обучение арбитраж трафика? В этой статье вы найдете интересную статистику по итогам тренингов, а также доступ ко всем обучающим материалам M1-Shop.

Facebook/instagram:

— Арбитраж трафика обучение в FB/Instagram. От генерации ссылки до анализа результатов. Май 2020

— Марафон по арбитражу трафика в Фейсбук. Обходим блокировки. Август 2020

— Тренинг по сливу трафика с Facebook. Ноябрь 2020

— Новогодний марафон. Арбитраж в Facebook. Выйди в профит уже через 2 недели. Декабрь 2020

Яндекс Дзен:

— Арбитраж трафика обучение Яндекс Дзен.

— Интенсив по арбитражу с Яндекс дзен. Заработок на текстах

Tik-Tok

Тренинг по арбитражу трафика с Тik-Tok

Для того, чтобы получить доступ к описаным выше тренингам, необходимо зарегистрироваться в M1-Shop и заполнить эту анкету. А теперь немного статистики по результатам этих обучений:

Полный Дзен с М1

За прошедший год мы провели 2 крутых обучения по одному из топовых источников 2020ого. Источник также пользовался большой популярностью у новичков. Мы часто получали в тикеты сообщения о том, что первое, что хочет попробовать веб-мастер именно Яндекс дзен. Вот какую диаграмму мы получили, проанализировав всех арбитражников, записавшихся на обучения:

Что же происходило дальше? Конечно, далеко не все, кто записываются на тренинг доходят до результата и получают хотя бы 1 лид, однако те, кто это делают, обязательно находят свой профит. Ниже приведена диаграмма количества новичков, которые начали лить трафик после обучения и их общее количество подтвержденных лидов(апрувов), которое было сделано в течение месяца после старта тренинга:

Как видите, количество апрувов заметно превышает количество веб-мастеров, а значит лидов обязательно хватит на всех.

Всеми любимый Фейсбук

Конечно, не для кого ни секрет, что основная часть веб-мастеров, которые записываются на обучения, только хотят научиться арбитражу, однако на одном из наших тренингов по Фб, мы заметили интересный факт. Количество веб-мастеров, которые уже имели хотя бы 1 апрув, а значит уже понимают, что такое арбитраж, составило 98%:

Что это может значить? Фейсбук и Инстаграм самые популярные источники трафика в арбитраже, однако правила работы с ним постоянно меняются. Даже опытный веб-мастер всегда должен держать руку на пульсе, чтобы сохранять свой профит. Отслеживать все изменения и, конечно же, знать современные методы борьбы с блокировками аккаунтов.

Интересный факт, что абсолютно все новички, записавшиеся на это обучение(их было 24), запустили свои рекламные кампании и налили, как минимум 1 апрув. А вот и соотношение апрувов к количеству новичков за месяц после старта обучения:

Что же касается других наших тренингов по Фейсбук, в них, как и полагается, большую часть веб-мастеров заняли начинающие арбитражники. На графике ниже мы показали на сколько увеличивается количество апрувов с каждым месяцем у новичков, которые прошли одно из наших обучений по Фейсбук и Инстаграм:

Время Тик-Ток

Стремительные рост популярности Tik-Tok в 2020ом не заметить было просто невозможно. Конечно же, мы не могли обойти этот источник стороной и в ноябре прошлого года провели первый тренинг по арбитражу трафика с Тик-Ток. Вебинары с этого тренинга набрали колоссальное количество просмотров и собрали множество положительных отзывов. А всего за месяц после старта обучения 112 веб-мастера, которые ранее не имели ни одного апрува суммарно налили 1133 подтвержденные заявки.

Как добиться лучших результатов во время обучения?

Для того, чтобы каждое обучение арбитражу трафика оказывалось для вас максимально полезным, мы советуем придерживаться нескольких простых правил:

1). Задавайте вопросы.

Не стоит бояться спрашивать то, что кажется вам непонятным или слишком сложным. Основная задача всех тренингов — привезти вас к результату, а значит нам важно расскрыть для вас самые запутанные моменты. Старайтесь присутствовать онлайн во время прямых трансляций, чтобы у вас сохранялась возможность узнать все лично у автора обучения. И помните, самый плохой вопрос — тот, который не задан.

2). Общайтесь с коллегами

Делитесь опытом с товарищами по цеху. Общайтесь в комментариях и в специальных чатах обучения. Очень часто в диалоге с коллегами можно узнать абсолютно новую и очень полезную информацию.

3). Выполняйте домашнее задание

Обладать теоретическими знаниями — ценно. Но именно практика приводит вас к результату. Прослушав очередной теоретический урок, сразу переходите к делу, не откладывайте на потом, так как «потом» может и не наступить. Всех нас зажигает мотивация к действию, как только мы получаем новые знания, не теряйте ее, и профит не заставит себя долго ждать.

4). Шаг за шагом

Не спеши получить все и сразу. Распиши пошаговый план действий, начинай по порядку, последовательно выполняя каждое из заданий. А когда столкнешься с проблемой, вспомни про первое правило и напиши автору курса или саппортам M1-Shop.

Еще немного мотивации от наших учеников

За прошедший год на обучение арбитражу трафика от M1-Shop записалось около 10.000 учеников, примерно 7.000 из них до обучения не имели ни одного апрува. Более 500 из этих новичков сейчас стабильно льют трафик и увеличивают свою прибыль из месяца в месяц. Поэтому, если вы только начинаете свой путь в арбитраже, помните, что научиться этому более чем реально, главное — настойчиво идти к своей цели.

Всем удачи!

Понравилась статья? Тогда читайте и другие полезные материалы от нашей партнерской сети.

Источник

Кейс: +190.000 рублей за 9 дней на арбитраже трафика в Facebook! + с чего начать обучение

арбитраж трафика фейсбук обучение

1) Кейс.
2) С чего начать погружение в арбитраж.

1) Кейс

С чего начинал, как пришел в арбитраж

На сливах курсов прочитал про арбитраж. Выглядело все очень заманчиво, ребята понимали не плохие деньги на этом. Решил попробовать. Начал изучение с бесплатных вебинаров

Этот материал участвует в конкурсе «Жаркая Весна». Примите участие и выиграйте Macbook, Apple Watch, Playstation и другие призы благодаря спонсорам:

Узнайте подробности, напишите свой первый пост и забирайте ценные призы здесь.

Так же хорошо помогли вебинары от партнерки m1 вот он —
https://vk.com/m1cpa?w=wall-89591382_57096.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Написал всем менеджерам в этих пп про виниры. В итоге виниры оказались в leadrock.com на ГЕО Италия и terraleads.com на Румынию. Лиды шли по 30-50 рублей и было очень сладко.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Пока рекламные аккаунты в БМ не начали улетать в бан из-за жалоб, а так же регулярно слетать страница в fb. Попутно восстанавливал аккаунты, и фармил новые акки. В общем, виниры очень хорошо зашли. Сохранил скрины только за февраль месяц. Вот пруфы, что я заработал 190 000 за 9 дней чисто на винирах.

арбитраж трафика фейсбук обучение

арбитраж трафика фейсбук обучение

арбитраж трафика фейсбук обучение

арбитраж трафика фейсбук обучение

арбитраж трафика фейсбук обучение

Креативы взял с паблера и instagram: https://ru.files.fm/u/53q74mmz

А потом акки сеткой улетели в бан(

С чего начать?

Я прекрасно понимаю, что я еще новичок в этой теме (3-й месяц только занимаюсь арбитражем), и мне повезло с оффером, но некоторые советы могу дать.

1) Начните с теории.

2) Подпишитесь на различные паблики по арбитражу, чтобы быть в теме.

3) Перечитайте все кейсы какие найдете про арбитраж в FB по несколько раз.

5) Начинайте лить. Да, просто лить. Потому что есть еще куча подводных камней,через которые обязательно нужно пройти самим.

Лично я все делал так и никакие платные курсы не проходил.

С Сложности

Я лично заебался уже фармить аккаунты, поэтому я нашел человека, который фармит акки за 500 руб/акк.

2) Какие карточки вязать?

Привязать можно любую карту. Хоть виртуалку яндекса. Но тут все зависит от траста аккаунта, т.е. насколько хорошо профармлен акк.

3) Специальный софт.

Во-вторых, клоака https://vk.com/imgroupfb, что бы сливать на черные/серые офферы. Стоит 13 000 рублей. Покупается навсегда.

Но на первых порах можно лить только на белую товарку и ничего из софта не покупать.

5) Всегда скачивайте лендинги на свой хостинг. Домены пп почти всегда в чс FB. Рекомендую хостинг https://beget.com. Тут дешевые домены reg.ru

7) Просите повышенных выплат у менеджера.
Если не добавят сразу, то напишут условия, при которых добавят выплату.

PPS. Не лейте на виниры, они уже выжаты и не используйте креативы, которые я скинул. Это был реальный пример, на котором я хотел наглядно донести свой опыт и обучающую информацию.

Источник

Как арбитражить с Фейсбука — обзор способов для новичков и кейсы

Арбитраж трафика с Фейсбука — интересная тема, с которой часто начинают новички. Сегодня расскажем, что это вообще за зверь, как именно можно сливать трафик из социальной сети и что из этого получается. Приведем пару примеров, объясним на пальцах схемы, рассмотрим показательные кейсы. Читайте — будет интересно.

Что такое арбитраж трафика с Facebook

Арбитражем трафика называют привлечение клиентов рекламодателю. Рекламодатель создает оффер — предложение — и предлагает партнерам подключиться к нему. Партнеры, то есть арбитражники, приводят рекламодателю покупателей и получают за это деньги:

арбитраж трафика фейсбук обучение

То есть задача арбитражника — привлечь как можно больше трафика и потратить на это меньше, чем сумма, полученная от рекламодателя за лиды.

Мы уже рассказывали, как начать с нуля самостоятельно зарабатывать на арбитраже трафика. По ссылке в материале вы найдете подробную пошаговую инструкцию, описание разных вертикалей, офферов и способов добычи трафика, в том числе и рекламы на Фейсбуке.

Арбитраж трафика в Facebook — все то же самое, но арбитражники добывают трафик только из этой социальной сети. Делать это сложнее, чем, например, в тизерных или баннерных сетях, потому что у ФБ есть строгие правила рекламной деятельности. Например:

Подробнее читайте в правилах рекламной деятельности. Если сомневаетесь, можно ли рекламировать ваш оффер, лучше уточните это у поддержки, чтобы не улететь в бан.

Арбитраж в Facebook сложнее, чем добыча трафика из тизерных и других рекламных сетей. В рекламе есть много ограничений, а за клоакинг и другие запрещенные методы продвижения рекламные аккаунты отправляются в бан.

Как арбитражить в Фейсбуке в 2019 году

Арбитраж через Фейсбук возможен несколькими способами. Это таргетированная реклама, прямая реклама в сообществах и на страницах, бесплатное продвижение. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.

Таргетированная реклама

Чтобы запустить ее, нужно создать бизнес- и рекламный аккаунт в Facebook Business. Желательно создавать несколько рекламных аккаунтов, потому что если вы только начинаете арбитражить, можете совершить ошибку, из-за которой аккаунт забанят. Тогда будете иметь несколько запасных аэродромов.

В рекламном кабинете для арбитража в Фейсбуке можно выбрать:

Созданные объявления будут показывать людям, у которых есть указанные вами характеристики. При этом Фейсбук часто сам оптимизирует кампании и показывает креативы тем, кто купит с большой долей вероятности. Вы будете платить за показы или за каждый клик по вашему объявлению, а потом можно переключиться на оплату за конверсии или лиды.

Здесь строго действуют автоправила Фейсбука, арбитраж на «серые» темы не пройдет. Модераторы и боты проверяют кампанию, прежде чем разрешить показ объявлений.

О таргетинге в Facebook можно рассказывать бесконечно. Если хотите узнать о нем более подробно, посмотрите инструкцию для новичков по арбитражу в ФБ. Редактор нашего портала рассказал, как создавать кампании, и объяснил нюансы работы в этой социальной сети.

Прямая реклама в сообществах и на страницах

Это — реклама в популярных сообществах, на раскрученных страницах и в личных аккаунтах блоггеров. Закупая ее, вы просто договариваетесь о размещении и отдаете деньги, а выбранное сообщество или популярный человек публикуют ваш пост в назначенное время на сутки, двое или навсегда.

Правила рекламной деятельности не распространяются на прямую рекламу в сообществах и группах, поэтому можно договариваться о размещении «серых» офферов. Но все равно стоит быть осторожным — если пользователи будут жаловаться на пост, его автора могут заблокировать на определенное время или навсегда.

В этом случае вы платите только за факт размещения и не получаете никаких гарантий, как в случае с таргетированной рекламой. Поэтому нужно внимательно изучать статистику сообщества или оценивать аккаунт, в котором планируете купить размещение.

Бесплатное продвижение

Самый трудозатратный способ, требующий минимальных вложений. Вложения минимальны, потому что для него придется покупать доступ к аккаунтам. Работать со своего небезопасно, со временем вас забанят.

Бесплатно продвигать офферы можно несколькими способами:

Такими способами заработать много нельзя — придется потратить целый день, чтобы получить 10–50 пользователей, которые ознакомятся с оффером.

Сравнительно бесплатный способ продвижения — создание своего популярного сообщества или группы. Сначала вы вкладываете силы или деньги в его развитие, а потом подбираете офферы, подходящие аудитории, и рекламируете их.

Какой способ арбитража выбрать, решать вам. Помните, что лучше сначала все протестировать, а потом проанализировать результаты и выбрать самое эффективное решение.

Прибыльные кейсы по арбитражу трафика в Facebook

Давайте посмотрим, сколько можно заработать, если добывать трафик из социальной сети. Рассмотрим прибыльные кейсы по арбитражу с Facebook: сколько получил вебмастер, какие решения использовал, почему сделал именно так.

58 000 ₽ на вертикали беттинга

Вертикаль беттинга — это ставки на спорт, азартные игры, казино. В этом кейсе арбитражник решил лить на оффер букмекерской конторы с оплатой за установленное приложение.

В качестве рекламной площадки был выбран ФБ. Для креативов были протестированы разные объявления — например, с глобальными ближайшими событиями в мире спорта и с уже прошедшими играми. После тестов была выявлена группа креативов, которая работает лучше всего — это ближайшие локальные события. Всего на рекламную кампанию было потрачено более 64 000 ₽, получено за лиды более 123 000 ₽, чистый профит составил 58 000 ₽.

134 000 ₽ за 19 дней на сером оффере

Это — не совсем белый кейс по арбитражу трафика в Facebook за 2019 год. Арбитражник использовал клоакинг. Что такое клоакинг, можете почитать в отдельной статье на нашем портале.

В качестве оффера было выбрано средство от потенции. Арбитражник направлял трафик на прокладку, а потом уже на лендинг рекламодателя. Лил на ГЕО КЗ. Были использованы стандартные креативы, но найдена рабочая связка. Информация о лидах передавалась партнерке через API. За 19 дней было потрачено 36 000 ₽, получено 464 лида на сумму более 170 000 ₽. Профит составил 134 000 ₽.

Еще один показательный кейс по арбитражу на Фейсбук. На этот раз арбитражник сливал трафик на авторский оффер по продаже приманки для ловли рыбы.

А у вас уже был опыт работы с ФБ? Расскажите, на какие приложения полить при арбитраже с Фейсбука, как пройти модерацию со сложным оффером, сколько вообще можно заработать. Делитесь мыслями в комментариях или подписывайтесь на наш чат в Telegram и узнавайте первыми о выходе новых статей.

Источник

Мануал: как лить трафик с Фейсбука в 2021

В арбитраже трафика много направлений – так называемых «вертикалей», а также источников трафика. В этой статье мы разберем такой крупнейший источник, как Facebook. С него можно лить трафик на разные вертикали. Вы узнаете, как лить трафик с Фейсбука и какой заработок может вас ожидать в 2021 году. Но прежде чем начать, мы хотим напомнить, что арбитраж – это риск; это не способ получить легкие деньги.

Когда вы только начинаете свой путь, то приходится изучать много информации и получать базовые навыки (работа с хостингом, html, Sony Vegas, Photoshop). Посему ни в коем случае не берите кредиты, чтобы попробовать себя в арбитраже. Используйте только свои свободные деньги.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Фейсбук и арбитраж трафика

Арбитраж трафика – это покупка трафика (потока людей Интернете) с целью его перепродажи по более выгодной цене.

Цель арбитража – получить выгоду при покупке рекламы.

Арбитражник покупает рекламное место на рекламной площадке. Допустим, цена места 1000 рублей в час. После того, как арбитражник выкупил это место, он получает продажи. Получив две продажи по 700 рублей, арбитражник получил чистыми 400 рублей (1400-1000=400).

Этот пример иллюстрирует схему заработка «в вакууме». В реальности есть множество факторов, которые усложняют работу арбитражника. Также есть апрув, на который в большей степени влияет не сам арбитражник, а колл-центр CPA сети. Апрув – это подтверждение целевых действий. Например, сделанный заказ или подтверждение заявки, за которую арбитражник получает деньги.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Почему именно Facebook

Всего с помощью одного инструмента – Facebook Ads, можно давать рекламу на следующих площадках:

В таблице собраны характеристики FB, которые выгодно выделяют рекламную сеть среди других существующих.

Как лить трафик с Фейсбука на офферы

Шаг 1. Регистрация в партнерских программах (ПП)

В этой статье мы рассматриваем, как работать с товарными партнерками. Их можно разделить на две категории:

Лучшие русские партнерские программы для новичка в товарке

Название СРА сетиПростая регистрацияСложная регистрация и подтверждение по скайпу
CpagettiДа
OfferrumДа
ShakesДа
M1-shopДа
KMAДа
CTRДа
Hot PartnerДа
EveradДа
AdvertiseДа
Dr. CashДа
Monster LeadsДа
TrafaДа
FoxyAdsДа

арбитраж трафика фейсбук обучение

Почти во всех бурж-товарках активация проходит с личными менеджером через скайп. СРА-сеть захочет получить подтверждение вашего опыта (скриншоты с других ПП), но иногда будет достаточно только фразы «Хочу лить трафик с ФБ на вашу партнерку».

Также помогает наличие опыта работы с прямыми рекламодателями в том же источнике трафика (Фейсбук). Обязательно скажите об этом, если до этого не работали с партнерками.

Лучшие зарубежные партнерские программы для новичка в товарке:

Шаг 2. Выбор и анализ оффера

«Русские» офферы – это товары, принадлежащие ко всему СНГ, а не только к российскому сегменту. Часто в этой группе офферы для:

Чтобы выбрать оффер, перейдите в «русскую» партнерку. Найдите вкладку «Офферы» и выберете новые. Просмотрите самые интересные и напишите плюсы и минусы каждого.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Советы по выбору оффера в ру-сегменте:

В бурж-сегменте поиск оффера не отличается. Предпочтительнее лить трафик именно на бурж, потому что на некоторых ГЕО малая конкуренция. В Adcombo по фильтру «новые офферы» большинство в вертикали казино. Только к концу списка появляются свипстейки, крипта, форекс и т. д.

арбитраж трафика фейсбук обучение арбитраж трафика фейсбук обучение

Дальнейшие шаги по выбору оффера в бурж-сегменте:

Советуем заносить все данные по предварительному анализу оффера в Google Sheets. Эту специальную таблицу вы можете использовать как опору. Смысл в том, что чем больше данных вы соберете и проанализируете, тем больше будет шанс на успех.

Шаг 3. Определить целевую аудиторию

Вы возразите, мол «Зачем нужно определять ЦА?», ведь лить трафик нужно на широкую аудиторию с минимумом настроек в кабинете. Информация о целевой аудитории нужна для качественного креатива.

Как это работает: Фейсбук любит пользователей и не любит арбитражников. Полюбить он нас может, только если пользователи полюбят. Изучение аудитории нужно, чтобы обнаружить болевые точки и надавить на них. Итог: люди активнее положительно реагируют на рекламу, а Facebook не банит арбитражника.

Дальше нужно составить майнд-карту и после приступать к работе над креативами. Чтобы узнать пол и возраст ЦА, зайдите в Статистику кабинета вебмастера и введите нужный поисковой запрос.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Шаг 4. Создание креативов

Понимание целевой аудитории арбитражнику нужно для создания хорошего креатива. В рекламе на площадках Facebook используются 3 вида креативов:

Шаг 5. Фарм аккаунта

Фармить аккаунт – значит создать фейковый аккаунт в FB и придать ему вид настоящего («раскачать»). Аккаунты получают тремя способами:

На аккаунты в социальной сети нужно заходить только через удаленный рабочий стол, proxy либо через антидетект браузер (о том, что это такое и какой выбрать читайте в нашей статье).

Покупка свежерегов
ПреимуществаНедостатки
Самый дешевый и быстрый вариант как зарегистрировать аккаунтFacebook часто отправляет такие аккаунты на проверку личности (просит отправить паспорт)
Такие аккаунты уже привязаны к номеру телефонаБольшая вероятность регистрации аккаунта из стран СНГ. Это значит, что вы не сможете оплачивать рекламу с помощью QIWI.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Самостоятельная регистрация
ПреимуществаНедостатки
Самостоятельно регистрируя аккаунты, вы получаете больше доверия (траста) у Фейсбука.Большие временные затраты
Есть «подушка безопасности» – заранее подготовленные сканы документов на случай бана по причине подозрительной активности.

Все перечисленные способы являются рабочими и взаимозаменяемыми. Попробуйте каждый из них и решите, что нужно и удобно вам.

Покупка готовых аккаунтов
ПреимуществаНедостатки
Мгновенное приобретение аккаунтаВсе минусы «свежерегов»
Самые дорогие (средняя цена около 1$)
Часто попадаются аккаунты из буржа или стран третьего мира
Так называемый «антибан»-аккаунт никакой не антибан

арбитраж трафика фейсбук обучение

Для начала арбитража трафика с Фейсбук вам понадобится хотя бы 5 аккаунтов. После регистрации можете приступать их оформлению и наполнению:

Шаг 6. Копирование лендингов

Когда готовы расходные материалы, подготовьте страницы, куда будете направлять трафик. Первым делом нужно выбрать домен (имя сайта) и хостинг (место хранения домена).

Привяжите домен к хостингу и можно копировать лендинг. Для этого существует утилита Wget. Скачать можно тут. Посмотреть обучающее видео можно ниже.

Шаг 7. Клоакинг и трекеры

Клоакинг в арбитраже (от англ. cloaking – сокрытие, маскировка) – способ распределения трафика, при котором есть возможность показывать разное содержимое лендинга.

Другими словами, метод клоакинга позволяет арбитражнику использовать в рекламном объявлении одну ссылку, а показывать два разных сайта (safe page и money page).

Никогда не используйте клоаку на своих личных аккаунтах. Клоакинг запрещен абсолютно во всех рекламных сетях. Это значит, что если вы попадетесь, то блокировка аккаунта будет 100%.

Составляющие элементы клоаки:

Есть такие популярные сервисы как JustCloackIt и FraudBuster. Они платные, потому что предоставляют своим клиентам собственные базы IP-адресов ботов и модераторов. Используя готовые базы, арбитражник экономит время и чистый трафик отправляется на Money Page, а боты и модераторы перенаправляются на Safe Page.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Трекер в арбитраже – инструмент для отслеживания площадок, креативов, лендингов и прелендингов, с которых идут конверсии. Они могут определить:

Также трекеры скрывают нежелательный контент, отсеивают ботов для дальнейшей оптимизации и даже строят сложные автоматические воронки.

Типы трекеров
ОблачныеСерверные
Установлен на собственных серверах. Арбитражник получает готовый доступ.Арбитражник самостоятельно устанавливает трекер на собственный сервер и арендует трекер.

Шаг 8. Запуск рекламы в социальной сети

Запустить рекламу можно из интерфейса страницы, не заходя в Ads Manager. На странице есть несколько кнопок, призывающих создать рекламу. Переходя по любой из них, вы попадаете на страницу выбора цели рекламной кампании. Цель нужна для выбора формата объявления и чтобы социальная сеть оптимизировала кампанию для подходящей аудитории.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Затем следуют настройки рекламного аккаунта:

Группа объявлений содержит больше всего настроек. На этом уровне вы выбираете, на какую аудиторию вы будете таргетироваться, и где будут размещены объявления.

Самое важное, что нужно понять – рекламные кампании в Фейсбук в первую очередь оптимизируются на уровне групп объявлений.

Если вы создадите две группы объявлений, в которых одинаковые таргетинги (настройки) и одинаковые объявления, и даже запустите их в одно и то же время, Фейсбук может показывать их разным пользователям (в рамках выбранных таргетингов). Поэтому цены на клики/конверсии/показы в них могут сильно отличаться.

Это самая творческая часть слива трафика с Facebook. Загрузив партнерскую ссылку на сайт/лендинг, добавляйте фото или видео-креатив и текст объявления. Обязательно сверяйте свои креативы на соответствие правилам размещения рекламы в Facebook.

Главное отличие оплаты на Фейсбуке от других социальных сетей – система постоплаты. Сначала крутится реклама, потом вы платите деньги. Вначале порог биллинга всегда маленький. Списания происходят практически ежедневно, но суммы небольшие. Чем больше вы тратите, тем больше становится сумма, которую можно открутить до списания.

Когда привязываете карту, обязательно выставите лимиты аккаунта, чтобы избежать ухода в минус по карте. Также запомните: для каждого нового аккаунта – уникальный способ оплаты.

Помимо карт на РФ аккаунтах возможно использование PayPal и Qiwi. При использовании Киви нужно заранее пополнять счет, чтобы деньги списывались по факту открутки.

Киви
ПлюсМинус
У вас не спишут больше, чем вы планировали потратить на рекламуВ случае бана рекламного кабинета неоткрученный баланс вернуть уже нельзя

Кейсы по заработку через Фейсбук

В арбитраже трафика есть два базовых понятия: источники трафика и вертикали. Раз вы читаете эту статью, то с источником трафика уже определились. Внутри источника можно работать по множеству вертикалей. Можно также выбрать одну вертикаль и диверсифицировать ее на разные источники. Существуют такие вертикали как дейтинг, гэмблинг, нутра, товарка, e-commerce, игры и так далее.

Кейс по нутре с ROI 76%

АвторStalkerOK (автор блога «Вторая по мерзости профессия»)
ОфферLiquid Chestnut – Жидкий каштан (похудение)
Партнерская программаLeadRock
ГЕОГреция
Потрачено170$
Заработано299$
Профит129$
ROI76%
Период слива трафика26.02.20-04.03.20

Выбор оффера

Ранее арбитражник уже работал с этим оффером, но с другим креативом и ГЕО. Выбор в пользу Греции пал за счет апрува и CR (чуть выше, чем было в Италии), а также по совету менеджера.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Лендинг и прелендинг

Лендинг с врачом выглядит довольно трастово. Харизматичная внешность тоже дает ему преимущество. Более того, в комментариях от врача есть ответы на тему «почему не сработал препарат» или «сработал слабо».

арбитраж трафика фейсбук обучение

Второй лендинг был выбран по схожести в цветах и дизайне с первым. По мнению арбитражника, важно сохранять цветовую гамму в переходах между страницами.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Креативы, тексты, Фан Пейдж

Арбитражник решил найти кардинально новый и уникальный креатив. Для этого был набран запрос «Крео на похудалку». Яндекс выдал рекламный креатив студии йоги, который в дальнейшем и был модернизирован.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Изменения были незначительные: добавлена рамка и цветная шкала сброса веса.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Примерно после 30 лидов этот креатив перестал проходить модерацию. Фейсбук не пропускал никакие изменения метаданных, изменения цветов на картинке и отражение.

Второй креатив, который хуже показал себя на тестах:

арбитраж трафика фейсбук обучение

Тексты (использовался Google Translate)
Вариант 1Вариант 2
«Новый способ избавиться от лишнего без диет и изнурительных тренировок.»
«Эксперты рекомендуют» – заголовок«430000 женщин одобряют» – описание
«Эндокринолог сказал, что каждая третья женщина в Греции страдает ожирением!»
ЗашелНе зашел

Фан Пейдж арбитражник оформлял с учетом преленда: название типа «Блог о здоровье», а на аватарке уже известный нам доктор.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Техническая частьНастройка РК
Антидетект-браузер AezakmiЦель: конверсии (лид)
Мобильный интернет с телефонаДневной бюджет: 50 долларов
Прокладка с трастового сайта с переходом на вторую прокладку (чтобы не клоачить)Пол: женский
Аккаунт БМ с лимитом 350 долларовВозраст: 18-40

Статистика

Из Фейсбука. Этот аккаунт дал максимальное количество лидов.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Из партнерки. Как и обещал менеджер, аппрув 40%.

арбитраж трафика фейсбук обучение

Выводы

Подсматривать креативы у крупных маркетинговых компаний или успешных маркетологов – нормальная практика. Переделав их под себя, можно получить хороший конверт (в частности, по нутре). Этот подход мало обсуждаем, что удивляет автора кейса.

Кейс по товарке на 240000 рублей

АвторыКоманда «Трафик Синдикат»
ОфферCombidress (утягивающее белье)
Партнерская программаLeadRock
ГЕОИталия
Источник трафика и плейсментыЛенты Фейсбук и Инстаграм
Технические данныеАккаунты (собственный фарм)
ПлатежкиСобственные карты

Лендинг был взят в партнерке, но затем уникализирован. Настройки таргетинга: широкая аудитория, женщины 18-65+. Чтобы минимизировать негатив в комментариях, арбитражники запросили у менеджера лиды, которые уже были в CRM системе. После этого работали по методу исключения аудитории. Креатив был следующий:

Был выбран один креатив, потому что во время тестов он показал лучший результат среди трех (0.80 EUR). Главным возражением в комментариях была худоба модели и недостаток жирка. Поэтому важно показать его в креативе, чтобы результат был нагляднее. Главная сложность – пройти модерацию такого объявления, так как концепция «до/после» в рекламе на Facebook запрещена.

Тексты в объявлении:

Бюджет был выставлен на всю компанию – 20 EUR в день. В дальнейшем повышался на 10 EUR, пока не достиг 70 EUR.

Выводы

Арбитражник считает, что сейчас важно делать новые креативы (которых нет в спай-сервисах), а также полностью уникализировать посадочные страницы. Хорошо помогает рерайт текста, смена названия бренда и картинки в первом блоке, а также работа над элементами конверта на странице.

Советы по арбитражу трафика через Facebook

Сначала идет период отлежки (1–3 дня). В это время необходимо вести небольшую активность по 15-30 минут. Чем большее количество дней и регулярнее по времени вы будете себя вести как реальный пользователь, тем больше будет траст.

Что есть активность:

Фейсбук сразу банит такие объявления. Также не спасает 302 редирект или редирект через TDS.

Нарушая это правило, вы не сможете получить максимальный охват аудитории. В эти 20% входит не только текст, но и логотипы.

ФБ предлагает несколько вариантов стратегии ставок (то есть как будут списываться деньги за рекламу). Универсального варианта нет. Ваш выбор зависит от цели кампании, аудитории, содержания объявлений.

FB обладает огромной базой данных. Среди таргетингов есть «интересы». Их довольно много и иногда они меняются (что-то добавляют, что-то удаляют). Ключевая ошибка в настройке РК – выбор 2-х и более интересов. Арбитражники руководствуются логикой, что их товар может заинтересовать обе группы людей. На самом деле рекламу увидят те, кто указал в своих интересах оба (а эта группа людей значительно меньше). Те, кого интересует что-то одно, не увидят ваше объявление.

Заключение

Теперь у вас должно сформироваться общее впечатление о Фейсбуке как об источнике трафика. Каждый шаг в том, «как лить трафик с Фейсбука на офферы» заслуживает детального изучения в отдельной статье. Поэтому находите нишу, которую вам интересно изучить и углубляйте свои знания. В этом вам поможет CPA Monstro!

Это значит заниматься арбитражем, то есть покупать трафик (посетителей). Они переходят по вашей партнерской ссылке и вы зарабатываете.

При регистрации в партнерке укажите, что будете сливать на такой источник трафика, как Facebook. Сейчас популярен слив трафика на приложения. Часто их можно арендовать в партнерке.

В 2021 году все будет идти к большему трасту. Сейчас еще есть проблемы в связи с обновлениями и масс-баны приложений. 2021 год – это время сильных арбитражных команд, а не соло-арбитражников. Необходимо глубокое понимание воронок и готовность к сложностям с регистрацией, верификацией страниц и бизнес-менеджеров. Позитивным трендом является появление новых плейсментов. Это дает развитие рынку разработки (например, нейминг вместо диплинка).

Если вы получили сообщение типа «ваше рекламное объявление не соответствует правилам Facebook», это означает, что необходимо использовать клоаку. Подробнее о методе клоакинга читайте в статье.

Тик Ток быстро меняет правила и может изменить все в корне, в отличии от Фейсбука, который делает ощутимые обновления примерно раз в полгода. Фейсбук до сих пор остается источником трафика, который масштабируется и может давать хорошее качество. Тик Ток в этом плане является второстепенным источником, но у него есть перспектива роста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *