Arcanum как уничтожить паровую машину
Квест с паровым двигателем в Туманных Холмах.
> Есть ли еще способы уничтожить двигатель помимо взрыва двигателя?
>> Как при этом не убивать Хервора?
> Подчиняешь его волю себе, и делай с ним что хочешь 😉
Сложновато для Туманных холмов :-). Проще отвести в сторонку и забить посохом до потери сознания, при необходимости подлечивая. Или привязать entangl’ом (это сложнее, может сорваться с привязи в самый ответственный момент).
> А прокрасться и потихоньку установить динамит никто не пробовал? А то у меня возникла эта идея, а проверять, увы, некогда.
Скорее здесь противоборство магии и технологии а не зла и добра.
QUOTE |
Хервора убивать не обязательно. Он отбежит в сторонку, когда его зашибёт маленько, но, впринципе, живым его оставлять нет никакого смысла. |
Попробовал на днях еще с ним повозиться и нашел решение.
Нужно просто чтобы Хервор повернулся к вам задом и за его спиной спокойно подложить динамит (на достаточном расстояние от Хервора).
И двигатель уничтожишь и он живой останется.
Поиск там хронически отключен, но нашел кое-что другое. Вот ссылки:
http://www.kamrad.ru. threadid=15404
Здесь о прохождении туманных холмов вообще и бескровном квесте парового двигателя в частности.
http://www.kamrad.ru. threadid=15418
Здесь список квестов вообще и их решение. Где-то внутри и об интересующем нас тоже есть.
> Есть какое-нибудь заклинание, способное уничтожить паровой двигатель?
Fireflash, к примеру.
> А при этом способе констебль не обижается?
Хервор остался жив, и констеблю все равно настучал. Какая разница, каким образом он остался жив?
Но, уничтожить паровой двигатель без вреда для смотрителя можно только динамитом?
> Но, уничтожить паровой двигатель без вреда для смотрителя можно только динамитом?
Ну, почему? Дезинтегрэйт тоже отлично сработает 🙂
Arcanum как уничтожить паровой двигатель
Arcanum как уничтожить паровой двигатель
Дополняйте, кто что знает.
Остров отчаянья:
1) Выполните квест с убийством магического зверя, иначе не получите незаменимых для тихого убийства Латных Руковиц Погибели
2) Обязательно проверяйте, одет ли на вас белый шарф, когда идёте в лагерь к амазонкам. Если забыли, они нападают даже если вы с ними уже мирно побеседовали до этого
Тарант:
2) В ваш первый приход первым делом идите к дварфу-кузнецу и не жалея денег покупайте Составной Лук — схему потом можно будет купить, но в готовом виде лук там единственный в игре, и потом исчезает
3) Прежде, чем брать квест с разборками 2х цыганок выполните квест с украденной картиной. Если сделать наоборот, цыганка скажет, где искать картину (больно надо!), а если так — то даст +1 к харизме.
4) Это скорее совет. Независимо от того, какой линии поведении вы придерживаетесь, и каким способом вы попали в особняк Бейтса (по подземке или через дверь или поубивали всех — без разницы) загляните в подземный проход (люк на первом этаже внизу справа). При выходе оттуда через тот же люк даётся очко судьбы (один раз)
5) Идя к Шуйлерам, возьмите с собой Магнуса (будьте готовы перебить Шуйлеров) — иначе могут возникнуть проблемы с его присоединением. По хорошему это не обязательно, но временами у него пропадают нужные ветви в разговоре.
Чёрный Корень:
1) Выполняя квест с поиском Лиама не поленитесь и не только найдите тело парниши, но и закройте портал — тогда наградой будет хорошая шляпа с защитным полем, а если только найти тело, то получите Кинжал Скорости
Эшбери:
1) В ваш первый приход первым делом бегите вверх по главной улице и спасайте собаку, забиваемую карликом недалеко от доков — иначе потеряете самого сильного спутника в игре
Arcanum. Основные и дополнительные квесты
Выполняемые задания публикуются в том порядке, в котором их нужно выполнить, чтобы получить полный пак экспы (многие из них можно выполнять в две стороны). Также сюда включены не-квесты, которые, однако, есть в разделе слухов, некоторые из этих выполненных действий также приносят экспу. В большинстве случаев дан квест и его квестодатель, иногда, в зависимости от важности появляются дополнительные ремарки. Пост продолжает серию солюшенов по Аркануму (https://zen.yandex.ru/media/id/5aac10759b403c5f99d9213a/arcanum-sovety-po-prohojdeniiu-5b4b15e3a4dd5400a7525a7c) — важной и знаковой РПГ начала двухтысячных.
Первая часть.
Место катастрофы.
Туманные холмы.
Дернхольм.
16. Вернуть кольцо Глэдис — Глэдис (2 решения, мирное лучше).
17. Собрать налоги с Черного корня — Король Претор (3 решения).
18. Найти дочь Претора — Король Претор (будет не сразу, 2 решения, вранье Претору спровоцирует войну между Камбрией и Каладоном).
19. Возвести на престол Максимилиана — Максимилиан (после Острова Отчаяния).
Черный корень.
20. Найти Лиама Кэмерона — мать Кэмерона.
21. Закрыть портал в Пустоту (лучше сдавать оба квеста после выполнения этого — будет приз).
22. Взять сундук у кузнеца — Холловей (3 решения).
Тарант, первая часть.
Эшбери.
Побывать в замке Малачи и на кораблекрушении Эшбери — можно по слухам.
Остров Отчаяния.
Вторая часть.
Клан Колеса.
64. Найти Клан Колеса.
65. Рассказать о судьбе Торвальда — Торвальд.
66. Переговорить с Лугаиром — Рэндвер (убедить его вернуться даст экспу, очко судьбы и уникальный топор в придачу).
67. Узнать, что стало с Кланом Черной Горы — Лугаир (сообщение ему об этом еще и даст его как напарника, но это будет ближе к концу игры).
68. Очистить шахты — Мастер Клана Колеса.
69. Найти семейную реликвию — Вегард.
70. Найти брата Трейна — Трейн.
71. Найти Камень Дюрина — Эрик Обсидиан (один из самых сложных и самый неочевидный квест, расследование судьбы Мэннокса в качестве подквеста вообще мозговыносяще).
Тихие Воды.
Кинтарра.
Тарант, вторая часть.
84. Проследить судьбу Тервиллингера.
85. Решить вопрос с Доном Троггом — Бэбкок, или Уилер (2 решения).
86. Решить вопрос с Фарадом — Уиллоусби, Дженкс (2 решения, линия Уиллоусби дается лишь соискателю Мастера убеждения, но можно просто сдать ему Дженкса и не париться, хотя квест будет, конечно, завален).
87. Забрать виски — Калеб Маллой.
88. Решить вопрос с Бойлом — Себастиан.
Подквесты Тарантского подполья (предмет — его владелец).
Каладон, первая часть.
Подквесты Каладонского подполья.
112. Тарантская почта — Склад.
113. Сундук с корабля — Кораблекрушение.
114. Ожерелье — Таверна Гриб.
115. Посох Восстановления — Подвал Сандерса.
116. Каладонский доспех — Арсенал.
117. Карманные часы — Райан Сандерс.
118. Показания Маршалла — Полицейский участок.
Роузборо.
119. Найти книгу.
120. Сфотографировать Летейскую Виверну — журналист.
Пещера воров, Холодное место и Старая лагуна, а также линия Стеннара по его спичечному коробку — не квесты, поднимаются по слухам.
Т Сен Анг.
121. Найти Т Сен Анг.
122. Поговорить с Мин Горад.
123. Освободить огров (дает очко судьбы, но крепко ссорит нас с Темными эльфами).
Третья часть.
Кинтарра, вторая часть.
124. Снова поговорить с Серебряной леди.
Каладон, вторая часть.
125. Найти останки Насруддина (при злой ветке квесты на поиск Насруддина заменяются вырезанием Стиллвотера и последующей работой на Кан Хуа. Персонаж знаковый, история его предательства становится известна из подквеста Мэннокса. Его убийство также выкидывает в Пустоту, а работаете на него вы уже ради возвращения Арронакса в мир).
126. Разгадать судьбу Мэннокса (дает очко судьбы, формально квестом не считается, является подквестом камня Дюрина, кабзда).
127. Найти себе корабль (купить, выиграть, или выполнить три задания духа пирата, что экспово, но копец).
128. Отдать клад Пита Вильямсонам — Жилистый Пит (та самая линейка заданий на получение корабля).
129. Восстановить алтарь в Вуридане — Пит (тут я потерял камешек, и весь квест параллельно с квестом богов пошел насмарку).
130. Уничтожить Бич Бангеллиана — Пит (самый сильный клинок Арканума, жалко).
131. Найти Насруддина на Танатосе.
Тулла.
132. Взять камень у ученика — Мастер Экс (3 решения, УУУ).
133. Пройти лабиринт — Херцод (тоже дохера неочевидный квест. Сначала ничего не надеваешь, потом одну вещь, потом другую и тд, в конце все вещи).
134. Поговорить с Пелоджианом.
Руины Вендигрота.
135. Получить благословение богов Арканума (технически не является квестом, один из самых сложных квестов, направленный на постоянный поиск алтарей, часть из которых находится по слухам, часть в процессе сюжета. Кроме того, подношения тоже собираются чуть ли не с первой трети игры, а Черные камни и Хартстоуны очень легко просто не найти. Такая же фигня с единственной в игре статуэткой Литани, которую технологу даже не продадут. В общем, полный трэш, разбираться с этим нужно начинать в Таранте, расшифровывая дневник Баксингтона и диаграмму Маззерина. Круги меньших Богов, согласно диаграмме, нужно завершать подношением старшему Богу и идти последовательно, не то чревато проклятиями богов-оппонентов. Конечный пункт — алтарь Велориена, здесь, в руинах. Он убивает, нужен компаньон со средством воскрешения. Свершается все это дико к концу игры, и там уже нет особого смысла в плюсах, даваемых верховным благословением. Но в меру интересно, подобно загадке обелисков в МайтМаджик).
136. Взять карту Руин Вендигрота у Толло Андерхилла (тоже не квест, но чутка облегчает брождение по Руинам. Нужно попросить добрых стражников Дернхольма сбросить вас в Копи, и выйти оттуда с крезанутым халфлингом Толло, у которого искомая карта имеется. Неочевидное задание, мне удалось выполнить его уже зная об устройстве Вендигрота, по слухам Дернхольма, до того стражник бросать меня в Копи отказывался).
137. Найти устройство Вендигрота — Насруддин, или Кан Хуа.
Пустота.
Прохождение не включает в себя всех возможных деталей.
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Иди на свет!
Как известно, путь добра тернист и нелегок. Желание добиться справедливости и помочь слабому встречается окружающими без энтузиазма. И приходится доказывать превосходство светлой стороны силой.
Да и сойти с этого пути легко. Столько соблазнов, столько тропинок, ведущих во тьму! Лишь истинный поборник мира и справедливости способен удержаться от них и выполнить свое предназначение — привнести в мир добро!
Благо сделать это не так уж трудно. Мир Arcanum: Of Steamworks And Magick Obscura готов к этому и ждет вас с распростертыми объятиями. Игра благоволит именно светлым персонажам, и отыгрывание этой роли происходит легко и непринужденно. Но и тут есть определенные секреты и особенности, о которых и пойдет речь в «Советах Мастеров».
Основы
Начнем сначала. Что определяет в игре, насколько хорош\плох ваш персонаж на данный момент? Это, безусловно, шкала мировоззрения (alignment), за которой следует внимательно следить, не допуская падения своего статуса с ранга «Благородного Паладина». Это совсем нетрудно, поверьте. Можно достаточно быстро уложить стрелку шкалы на отметку 100 (это максимум) и без особых проблем удерживать ее там. Как это сделать, читайте дальше. Будет предложено прохождение игры с указанием плюсов к мировоззрению и темных мест, которых следует избегать.
В целом игра благоволит светлым, повторюсь. Для них все складывается проще, отношение народа к ним прекрасное, проблем с набором опыта нет. Но следует удерживаться от лишних убийств, здесь за это снимают очки alignment. Да и вообще — убивать нехорошо, не так ли?
Место крушения (Crash Site)
Не забудьте обобрать трупы, валяющиеся вокруг дирижабля. В частности, доброго персонажа должна заинтересовать записка с трупа Вильгельмины Карпентер (Wilhelmina Carpenter).
Туманные холмы (Shrouded Hills)
У Джонгла Данна (Jongle Dunne), местного волшебника, берете задание на уничтожение паровой машины в храме. После чего сообщаете об этом шефу полиции констеблю Оуэнсу (Constable Owens) и получаете плюс к мировоззрению. Но недосчитываетесь очков опыта за выполненное задание вкупе с последующим, где Оуэнс попросит вас же починить этот двигатель. Правда, в таком случае ваше мировоззрение претерпит изменение не в лучшую сторону.
Джейкоб Бэнс (Jacob Bens), которого можно найти в таверне, даст задание вытащить из сейфа во время предстоящего ограбления (во время которого вам придется помогать Доку Робертсу (Doc Roberts) защищать этот самый банк) 500 монет. Об этом можно своевременно сообщить Доку, повышая alignment. Помощь же ему в предотвращении жестокого ограбления обернется для вас не только еще одним шагом на светлую сторону, но и званием героя Туманных Холмов.
Чтобы выйти из деревни, придется преодолеть препятствие в лице вора Лукана (Lukan) и его приятелей орков. Можно попробовать их уговорить, притворившись членом Бандитского Подполья, но разве вранье — это путь к спасению мира? Иногда — да, надо признать. За убийство этих ребят без разговоров с ними понизят alignment.
Дернхольм (Dernholm)
Здесь интересны два задания.
Кто, как не она, сможет спасти Дернхольм от запустения? Первое — это проблема с кольцом, которое просит вернуть ей Глэдис (Gladys). Кольцо оказывается у друга ее сына, Арчибальда (Archibald). Можно поработать сводником и выполнить квест так, чтобы Глэдис и Арчибальд были вместе. Получите большой плюс к alignment и забавную пометку в журнале. А можно и адекватно ответить на оскорбления Арчибальда, после чего снять кольцо с трупа. Если рассказать о его преждевременной кончине Глэдис, то квест будет считаться проваленным, но кольцо останется у вас. Если не рассказывать, то стрелка на шкале мировоззрения еще немного сдвинется вправо, а квест зачтут. Второе — это поручение короля Претора по сбору налогов с провинции Черный Корень (Black Root). Есть два приемлемых для доброго персонажа способа решения этой проблемы. Первый — для персонажа с прокачанным обаянием и хорошими навыками убеждения. Используя подобранную в Дернхольме газету по назначению (найдя там необходимую информацию), запугиваем мэра Черного Корня, и он отдает вам налоги в полном объеме. Второй — при поиске церемониального кинжала уничтожить банду, укравшую его у правителя, не выполняя их мерзких поручений. Кроваво и довольно сложно, но справедливо! Добро должно быть с кулаками, а воровство должно быть наказуемо. Да, и еще не забудьте заглянуть к Лианне (Lianna), потомку знаменитого рыцаря. Это поможет в будущем изменить судьбу Дернхольма в лучшую сторону. Черный Корень (Black Root)Здесь можно заработать вистов на светлую сторону, выполнив задание миссис Кэмерон (Mrs. Cameron) по поиску ее пропавшего сына и дальнейшему уничтожению портала в потусторонний мир с лезущей оттуда нечистью. Больше ничего примечательного на пути добра в этом городке не встретится. Тарант (Tarant)Чтобы попасть к Гилберту Бейтсу (Gilbert Bates), ликвидируйте саботаж на заводе, как и попросит привратник. Дождавшись ночи возле парового двигателя, разберитесь с неудачниками, решившими его сломать, и получите за это «доступ к телу» и неплохой плюс к добродетели. Выполнив задание Мэтью Джеймсона (Mattew Jameson) по поиску кольца в канализации, вы немного улучшите свой alignment. Сообщите охраннику вокзала Джареду (Jared) о смерти его возлюбленной, мисс Карпентер, и передайте ему записку. После чего сходите к изготовителю надгробий. Грустное, но доброе дело вам зачтется. По просьбе гнома у доков очистите бескорыстно его складские помещения (хотя персонаж-технолог может найти там много полезного), не потребуйте плату и сделайте еще один шаг на пути к славе благороднейшего героя Арканума. Важен квест, который дает Эвелина Гарринсбург (Evelyn Garrinsburg), просящая вернуть украденную у нее картину. Идете в Веллингтонский Клуб Джентльменов (The Wellington Gentlemen’s Club), находите там знатного темного эльфа и берете у него поручение по передаче записки. Прочитав записку, узнаете адрес, по которому спрятана картина. Там убиваете огра и из ящика в запертой комнате забираете картину. Плюс к alignment, и ваш подвиг — на газетных страницах. Можно сделать и по-другому: этот адрес может сообщить мадам Тюссо (Madame Tоussaude), если выполнить задание с гадальными шарами в ее пользу. Бойл отличается тем, что получить тут очки светлой стороны довольно трудно, а точнее — невозможно. Присоединившись к любой из банд, можно выполнять их задания, но от этого добродетельность будет только падать. Да и где это видано, чтобы рыцарь в сияющих латах подрабатывал на службе у бандитов?! Лучше помогите мэру Уиллоусби разобраться с проблемами в Бойле, переговорив с ним об этом. Эшбери (Ashbury)В Эшбери можно заработать звание мастера ораторства и признание со стороны жителей. Для этого надо помочь мэру уговорить электорат на постройку памятника. Это возможно только при хорошо развитом интеллекте и высоком уровне мастерства в persuasion. Также плюс к добродетели даст помощь Теодору (Theodore) в добыче его доспеха из подвала нерадивого ученого. Есть еще престранная история со свиньями, уничтожающими урожай. Дело в том, что за убийство каждой свиньи вас штрафуют, снимая по очку мировоззрения. Поэтому хрюшек лучше не трогать. Из-за них я умудрился поссориться с гномом Магнусом (Magnus), который отказался путешествовать дальше с таким негодяем (alignment на тот момент был где-то около 80). Остров Отчаяния (Isle of Despair)На острове есть много интересного, несмотря на его размеры и запустение, царящее тут. Для начала уничтожаете Страшного Зверя, терроризирующего окрестности поселения. За это население будет вам очень благодарно. Далее — работаете немного курьером, относя бутылку с картофельной настойкой Максимилиану, и разговариваете с ним заодно о Дернхольме. Есть вариант улучшить жизнь в этом городке. И наконец, выполнив все остальные дела, помогаете Синтии (Cyntia) сбежать из этого богом забытого места. Доставив ее в целости и сохранности в Эшбери, получите серьезный плюс к alignment. Клан Колеса (Wheel Clan)Сюжетный квест: уговорите сына короля-изгнанника пустить вас в логово этого самого изгнанника без обязательного променада по туннелям Dredge, поговорив с ним о гномской философии, Камне и Форме. Пройдя к Лугаиру, поговорите с ним на понятном ему языке Камня и Формы, и он вернется на трон. Звание Героя Клана Колеса — у вас! Возьмите задание на уничтожение большого паука и выполните его с честью. За это вам не дадут ничего, кроме признания всем кланом и огромного плюса к добродетели. Но благородный персонаж и не потребует платы! Кстати, к этому моменту уже реально получить 100 по шкале мировоззрения. Все остальные задания также и приносят опыт, и добавляют очков на шкалу мировоззрения. Тихая вода (Stillwater)Городок отличается веселыми нравами, и жители в нем поклоняются богине любви — Гештианне (Geshtianna). Первый квест вы и берете у служительницы этого культа. Ей нужно вернуть украденную статую богини. Статуя находится у Марли (Marley), о чем вызнать довольно легко. Он почему-то неожиданно стал очень обаятелен и привлекателен. Пообещайте ему благословение от служительницы культа, и он отдаст вам статую с радостью. Забрав статую, возвращаете ее жрице и получаете +1 к внешности. Можно позволить себе теперь поучаствовать в знатной оргии. Имеете же вы право на отдых, разве нет? Еще можно взять у кузнеца Ричарда Ликса (Richard Leeks) задание на поиск его друга, волшебника Кира (Cyrus). Он находится в пещере местного огра-великана, как нетрудно определить по следам, идущим прямо от пустующего дома волшебника (на окраине стоит, с лужицей крови у входа). Не выпускайте волшебника из клетки до того, как вернется огр. Поговорите с ним и идите к выходу, по пути встретите великана. Кинтарра (Quintarra)Заработать плюсы к мировоззрению здесь можно, выполнив задание на поиск эльфа-охотника и расследовав случай с убийством волшебника. Каладон (Caladon)Как ни странно, но выполнение самого продолжительного, тяжелого и полезного для города квеста по поиску и убийству маньяка-демона не принесет вам никаких плюсов к alignment. А вот помощь Иеронимусу Максиму (Hieronymous Maxim) в поиске доказательств того, что его самолеты летают (нужна камера, найденная на месте крушения), сделает вас лучше. Как и помощь Дэвиду Виту (David Wit) в исцелении его дочери от ликантропии. Зелье есть у мастера магии Morph в Тулле (Tulla), если что. Тсен-Анг (Tsen-Ang)Здесь можно помочь пленным полуограм бежать, перебив заодно половину населения города. Ну да темные эльфы заслужили это. Также есть возможность получить звание Друга Руки Молоха. Заговорите со встретившим вас на выходе от М’ин-Горад (M’in Gorad) убийцей о книге, оставленной вам в Stillwater Иоахимом, и он откроет вам глаза на происходящее. После того как вас отправят под конец игры на Isle of Thanatos, вам потребуется корабль, чтобы отплыть туда. Но никто не захочет вас отвезти. И останется такой выбор: либо в Black Root покупать корабль за 50000 монет, либо выигрывать его в кости у лучшего в мире Arcanum игрока, либо искать другой способ. Мой вам совет — ищите другой способ, он до крайности интересен. Выслушав в портовой таверне байки Солти Сидрика (Salty Seadrick), мы узнаем от него о пирате-призраке Жилистом Пите (Stringly Pit) и его проклятии.
А можно и не переживать по этому поводу. Ведь если получить уровень Мастера в persuasion, вас никто не покинет даже с таким отношением. А мировоззрение легко поправить, сдав все выполненные квесты Питу. Освободив его душу, вы сделаете еще одно доброе дело и заодно получите необходимый корабль. Далее — финишная прямая, выбор между светом и тенью уже сделан. Верный выбор, надо сказать. Arcanum как уничтожить паровой двигательArcanum как уничтожить паровой двигательДополняйте, кто что знает. Остров отчаянья: Тарант: Чёрный Корень: Эшбери: Arcanum. Основные и дополнительные квестыВыполняемые задания публикуются в том порядке, в котором их нужно выполнить, чтобы получить полный пак экспы (многие из них можно выполнять в две стороны). Также сюда включены не-квесты, которые, однако, есть в разделе слухов, некоторые из этих выполненных действий также приносят экспу. В большинстве случаев дан квест и его квестодатель, иногда, в зависимости от важности появляются дополнительные ремарки. Пост продолжает серию солюшенов по Аркануму (https://zen.yandex.ru/media/id/5aac10759b403c5f99d9213a/arcanum-sovety-po-prohojdeniiu-5b4b15e3a4dd5400a7525a7c) — важной и знаковой РПГ начала двухтысячных. Первая часть.Место катастрофы.Туманные холмы.Дернхольм.16. Вернуть кольцо Глэдис — Глэдис (2 решения, мирное лучше). Черный корень.20. Найти Лиама Кэмерона — мать Кэмерона. Тарант, первая часть.Эшбери.Побывать в замке Малачи и на кораблекрушении Эшбери — можно по слухам. Остров Отчаяния.Вторая часть.Клан Колеса.64. Найти Клан Колеса. Тихие Воды.Кинтарра.Тарант, вторая часть.84. Проследить судьбу Тервиллингера. Подквесты Тарантского подполья (предмет — его владелец).Каладон, первая часть.Подквесты Каладонского подполья.112. Тарантская почта — Склад. Роузборо.119. Найти книгу. Пещера воров, Холодное место и Старая лагуна, а также линия Стеннара по его спичечному коробку — не квесты, поднимаются по слухам. Т Сен Анг.121. Найти Т Сен Анг. Третья часть.Кинтарра, вторая часть.124. Снова поговорить с Серебряной леди. Каладон, вторая часть. 125. Найти останки Насруддина (при злой ветке квесты на поиск Насруддина заменяются вырезанием Стиллвотера и последующей работой на Кан Хуа. Персонаж знаковый, история его предательства становится известна из подквеста Мэннокса. Его убийство также выкидывает в Пустоту, а работаете на него вы уже ради возвращения Арронакса в мир). Тулла.132. Взять камень у ученика — Мастер Экс (3 решения, УУУ). 135. Получить благословение богов Арканума (технически не является квестом, один из самых сложных квестов, направленный на постоянный поиск алтарей, часть из которых находится по слухам, часть в процессе сюжета. Кроме того, подношения тоже собираются чуть ли не с первой трети игры, а Черные камни и Хартстоуны очень легко просто не найти. Такая же фигня с единственной в игре статуэткой Литани, которую технологу даже не продадут. В общем, полный трэш, разбираться с этим нужно начинать в Таранте, расшифровывая дневник Баксингтона и диаграмму Маззерина. Круги меньших Богов, согласно диаграмме, нужно завершать подношением старшему Богу и идти последовательно, не то чревато проклятиями богов-оппонентов. Конечный пункт — алтарь Велориена, здесь, в руинах. Он убивает, нужен компаньон со средством воскрешения. Свершается все это дико к концу игры, и там уже нет особого смысла в плюсах, даваемых верховным благословением. Но в меру интересно, подобно загадке обелисков в МайтМаджик). 136. Взять карту Руин Вендигрота у Толло Андерхилла (тоже не квест, но чутка облегчает брождение по Руинам. Нужно попросить добрых стражников Дернхольма сбросить вас в Копи, и выйти оттуда с крезанутым халфлингом Толло, у которого искомая карта имеется. Неочевидное задание, мне удалось выполнить его уже зная об устройстве Вендигрота, по слухам Дернхольма, до того стражник бросать меня в Копи отказывался). 137. Найти устройство Вендигрота — Насруддин, или Кан Хуа. Пустота.Прохождение не включает в себя всех возможных деталей.
|