ардабьево касимовский район храм

Виртуальное паломничество. (Посещаем храмы в городах и сёлах).

По цепочке называем наименование города, посёлка или села, название следующего по алфавиту. И ещё города могут быть одноимённые, но храмы разные, не секрет что в одном городе не один а несколько. Описание, комментарии и фото храма или церкви обязательны. Так мы можем виртуально побывать в разных местах. Что, где и когда, поисковик поможет..В поисковике можно найти любую информацию.В комментариях писать оценки или впечатления.Ну с Богом я начинаю, если кто хочет подключайтесь.

ардабьево касимовский район храм

Церковь Владимирской иконы Божией Матери. Ардабьево (Рязанская область) Вам на букву О.

Владимирская церковь престолы:Владимирской иконы Божией Матери, Николая Чудотворца, Михаила Архангела. Год постройки:1797 года. Адрес село Ардабьево Касимовского р-на Рязанской области. Проезд на автомашине северо-восточный выезд из г.Касимов с ул. Советской, переходящей в трассу на Муром. Через 16км в Дмитриево правый поворот на восток, 5км до Ардабьево. Церковь находится в глубине села на протяжённой главной улице, которая в свою очередь переходит в дорогу на Елатьму. Асфальтированный проезд, покрытие основной трассы старое, посредственного качества из-за поперечных трещин и глубоких выбоин, в условиях плохой видимости следует соблюдать особую осторожность. Церковь села Ардабьево в окладных книгах 1676 года упоминается как Никольская. В 1797 году на средства помещика Вышеславцева была построена каменная церковь в честь Владимирской иконы Пресвятой Богородицы. На 1911 год в селе Ардабьево значилось две церкви. Храм был закрыт только на период Великой Отечественной войны. В 1944 году храм был открыт и с того момента действует до наших дней.

Источник

Тридцать семь лет и один день

23:17 26.12.2019Тридцать семь лет и один день

Сколько тысяч исповедей он услышал, скольким тысячам верующих он именем Господа отпустил грехи, сколько счастливых пар обвенчал, скольких младенцев окрестил и скольких своих сельчан (и не только своих) проводил в последний путь… Вся эта забота хорошо знакома каждому священнику, тут отца Николая трудно как-то выделить. Да он и не собирается выделяться: его работа будничная, но крайне необходимая — без неё нет Церкви, нет торжества Православия…

ардабьево касимовский район храм

Ничего так просто не бывает, всё в нашей жизни совершается по Промыслу Божию. В мае 2003 года мы впервые поехали в Рязанскую область, практически без адреса, без всякой конкретики, но вот просто порывом. Перед этим был какой-то странный ночной звонок — ошиблись номером, спрашивали некую Александру; такой не было, но разговор как­то завязался. Выяснилось, что звонят с Рязанщины, из­под Сапожка (городок такой старинный), из села Михеи. Матушка Галина — так назвалась наша собеседница — приглашала нас, совсем незнакомых ей людей, посетить этот благословенный край, где так много вновь открытых храмов, где такие чудесные священники, где прекрасная природа, а главное — красота! Была весна, канун праздника Победы. Всё кругом цвело, и вообще было светло и радостно. И вот, как­то сразу решившись, мы собрались, пригласили с собой нашу старинную подругу и поехали — по сути, в незнакомый край, к совсем незнакомым людям, да ещё и по карте, потому как на словах путь в 350 вёрст объяснить нам, конечно, никто бы не смог.

Однако Господь помог, правильно нас направил и сберёг. Галина Александровна и Александр Андреевич встретили нас в Михеях у церкви Архистратига Михаила, симпатичные, уже не очень молодые люди с открытыми русскими лицами. Александр — офицер­танкист в отставке, Галина (по телефону она назвалась матушкой, поэтому мы решили, что она жена священника) — мастерица­повариха; они вдвоём с мужем много лет до этого работали в строящемся и организовывавшемся тогда неподалёку скиту Сергия Радонежского, подворье Данилова монастыря. А сейчас они на покое; здесь, в Михеях, у них домик, небольшое хозяйство; храм через дорогу, скит неподалёку… Что ещё человеку надо? Оказывается, общение. Они всю жизнь с людьми и на людях, деревенский же круг довольно узок, поэтому в гостях у них часто бывают и москвичи, и владимирцы, и тамбовчане, не говоря уж обо всей Рязанщине.

Приехали мы к вечеру, остаток дня ушёл на знакомство и разговоры. Наутро Галина предложила нам целую программу встреч и поездок, ближних и дальних. Конечно, мы побывали и в скиту Сергия Радонежского, и в Сапожке, в храме Николая Чудотворца, у настоятеля отца Олега, а главное — в селе Александровка, в церкви Казанской иконы Божией Матери, где познакомились, а спустя недолгое время и подружились с матушкой Серафимой. Встреча с этой чудесной женщиной дала нам очень многое, заставила как­то иначе относиться к окружающим, быть терпимее, не забывать, что Бог есть любовь. Матушке было тогда девяносто пять лет, живость и лёгкость её общения, разговора, движения просто изумляли. Она встретила нас, людей дальнего жительства и далёких от неё по возрасту, как давно знакомых; и она стала нам сразу, не будем бояться этого слова, родной. Дружба наша впоследствии имела своим плодом большую книгу «Век веры матушки Серафимы», которую издатель, москвич Вячеслав Валентинович, планировал выпустить к её столетию. Книгу мы подготовили и издали, жаль только, что матушка её не увидела: она оставила мир в свой девяносто девятый день рождения.

Наутро, 8 мая, хозяйка наша, узнав, что всех её гостей одолевают разные хвори, сказала твёрдо: «Едем к отцу Николаю, это под Касимовом, в селе Ардабьеве. Всё как рукой снимет». Касимов так Касимов. Сборы были недолги, и вот мы опять в пути. Не близко ехать, 180 вёрст, но за рассказами о рязанских чудесах и кудесниках время пролетело незаметно. К Владимирской церкви в Ардабьеве подъехали, когда служба ещё не закончилась. Первое, что нас поразило, — обилие машин около храма: десятка полтора­два. Село хоть и большое, но в одну улицу, и вот на десятки метров по обе её стороны около храма стоят машины, самые разные. Больше всего наших «Жигулей», были и «уазики» — самая популярная машина тогда на селе, но стояли и престижные внедорожники. Номера были тоже разные, не только рязанские, но и московского региона, владимирского, тамбовского…

Но это всё прелюдия. Нам хотелось, конечно, поближе познакомиться с батюшкой, про которого нам всю дорогу рассказывала Галина. Поспешили в храм, пока служба не кончилась. Храм не новый, построен в 1701 году, то есть ему уже три века. Следов реставрационных работ на нём не заметно, но они, наверное, и не требуются — построен был на совесть. Ремонты, конечно, за три века были, без этого ни один даже дворец не устоял бы.

ардабьево касимовский район храм

Удивительно светлый храм и нарядный. Неведомый архитектор поставил его так, что всю литургию летняя церковь освещена через окна под куполом, свет с высоты падает прямо столбами. Иконы просто светятся, золото убранства горит, хотя всё в храме очень немолодое и должно бы таким и выглядеть. Но не выглядит. Чудеса, да и только!

Батюшка вёл службу один: диакона в церкви нет — сельская, очень небогатая, отцу Николаю помогают мужчины из прихожан, кто чаще, кто реже. Зато хор богатый: свои же деревенские бабушки поют так ладно, как будто всю жизнь на клиросе простояли. Хотя, скорее всего, так и было, ведь храм за три века никогда не закрывался, служба не прерывалась даже при Хрущёве; лишь в тридцатые годы церковь закрывали на один (!) день, а по некоторым сведениям, два раза по одному дню.

Народу в этот день в церкви было очень много, в летней даже не все поместились, стояли и в трапезной. Но акустика прекрасная, всё слышно, где бы ни стоять. Батюшка готовил прихожан к исповеди. Потом все подходили за отпущением грехов. Тут и нам удалось подойти к отцу Николаю покаяться, почувствовать его персты на склонённых головах.

Службы у отца Николая всегда довольно долгие, и сегодняшняя не была исключением. Потом была ещё и панихида, она служилась уже в зимней церкви — День Победы. Какие же большие записки с именами погибших воинов! Вот тут и понятно, как мы завоевали Победу — больше половины села осталось лежать в полях от Волги до Одера. А другая половина тянула колхозную лямку за палочки трудодней, не видя впереди перспективы — дети­то сбегали в город, едва закончив школу, а ведь вся надёжа была на них. Без них же перспектива была одна…

Ну что это мы всё о грустном? Ведь рассказ об отце Николае Боброве, а он человек очень светлый, лёгкий; он как сосна, к которой если прислониться, то всё тяжёлое она как бы растворяет, выводит из тебя. Так и с нашим батюшкой: поговоришь с ним, душу выложишь, он вроде бы в ответ и ничего особенного не скажет, а уходишь от него с хорошим настроением и даже с окрепнувшим здоровьем.

Ближе с батюшкой мы познакомились у него дома — нас и некоторых других приезжих он пригласил на трапезу. Всё было очень просто и душевно; большинство прихожан, приехавших издалека, были тут не впервые, нас легко приняли в общую беседу. Вот тут один важный момент: к отцу Николаю приходят, чтобы и посоветоваться, и попросить помощи в болезнях, а в итоге получается — побывал у друга. И никакого панибратства, просто ты уже свой. Но это — если батюшка увидит в тебе своего. Обман же он распознаёт безусловно и — прощает, если тот был без злого умысла. Ну а уж если пришёл с камнем за пазухой, то извини: вот Бог, а вот порог…

Как выглядит батюшка? Он невысокий: болезнь в юношестве несколько согнула его, но он очень бодр в свои 72 года. Всё домашнее хозяйство на нём, а без хозяйства в деревне нельзя. Матушка Антонина давно нездорова: и диабет, и высокое давление, так что и рада бы помогать, да где взять силы? Старший сын Сергей живёт здесь же, в Ардабьеве, но отдельно, своей семьёй. Церковное хозяйство всё на нём, а это занимает времени порядочно. Средний сын Николай пошёл по отцовской линии, служит в церкви в соседнем городке Елатьме. Отцова гордость и отрада. Младшая дочь Люба — медсестра, лечила народ в Ардабьеве и руководила хором во Владимирской церкви, сейчас перебралась в соседний Касимов. У неё сынок Андрей, дедова надёжа: годы­то идут, хотелось бы храм передать по­родственному, сам тут отслужил 37 лет как один день…

Николай Васильевич родился в тридцать седьмом, в том самом. Говорят, часто в семье после смерти кого­нибудь из родственников рождается ребёночек — как бы взамен ушедшего. Наверняка многие замечали такую закономерность либо в своей родне, либо в окружении. Так и с Николаем Бобровым; думается, он родился в возмещение тех немыслимых потерь, что понесла Россия в страшные годы. Родился он здесь же, на рязанской земле, в деревне Земское Касимовского района. Ему было четыре года, когда отец ушёл на войну. Ушёл — и всё, как в воду канул. Потом пришло известие, что пропал без вести. На Колю даже выплачивали какую­то пенсию за отца. Война кончилась, прошло уже два года после Победы, надежды на возвращение никакой, матери надо как­то устраивать свою жизнь. И тут отец вернулся — весь израненный, еле живой, но живой!

ардабьево касимовский район храм

Где он был: в немецком ли концлагере, в нашем ли или на Валааме, где фронтовых калек собирали, — неизвестно. Да и пожить Василию толком с семьёй не пришлось; одно утешение — похоронен в родной земле. А Коля уже большой, ему десять­одиннадцать, надо матери помогать. К тому времени семья перебралась в село Маковеево (это под Тумой — посёлок такой в Клепиковском районе); мать нашла хорошего человека, постарше себя, вдовца, и вышла за него замуж…

Там, в Маковееве, мама была сторожем в местном храме, ну и Коля при ней. В храме он с 9 лет, всё церковное было ему родное, знал все службы, все иконы, все книги. В храме приходилось даже ночевать: мама по должности, а Николай при ней, охранял сторожиху. Так получилось, что год целый жили в храме — такое было время. Первой книгой, которую он взял в руки, был «Закон Божий». По нему он и научился читать, да не просто читать — он читал отлично по­церковнославянски.

С девяти лет у Николая начались боли в спине, в позвоночнике. В деревне, конечно, особенно здоровьем­то не занимались, лечили его в основном по­домашнему. Но время шло, боли становились всё сильнее (детали батюшка не очень­то рассказывал), дошло дело до специальной больницы (вроде бы где­то под Москвой). По всей видимости, это был диспансер или туберкулёзная больница. Одним словом, шестнадцатилетнего парня уложили в кроватку, да не в простую, а в гипсовую. На два года, представить даже трудно! Была такая повесть у Владимира Лакшина — «Закон палаты», весь этот ужас гипсовых кроваток и прочих «прелестей» туберкулёзной больницы он там описал с большой художественной силой. Возможно, батюшка лежал с Лакшиным в одной больнице, возможно, даже в одно время, возможно, даже в одной палате. Правда, гордиться тут особенно нечем; скорее — товарищи по несчастью.

Рукоположен отец Николай был 7 августа 1972 года. Началась жизнь священническая. Что за эти годы было — не счесть. Духовная жизнь у батюшки Николая не противопоставлена семейной, бытовой. Какое может быть противопоставление, когда один сын священник, второй — правая рука в храме, дочь много лет в хоре, внук, возможно, продолжатель дедовой службы, матушка — как секретарь на телефоне, телефон, в основном междугородний, часто просто разрывается. И пчеловодческое прошлое даёт себя знать: без пчёлок­спасительниц он не мыслит жизни. За домом (дом не свой, епархиальный), на склоне в сторону речки, у него стоят ульи, семей пятьдесят. Своей семьёй столько мёда, конечно, не съесть. Угощает батюшка и своих гостей, отправляет подарки хорошим людям в разные концы страны.

ардабьево касимовский район храм

А ещё отец Николай большой специалист по травам, лечебным, конечно. Откуда это у него? Наверное, собственные страдания подтолкнули к лечению природой. Все свои отвары и настои батюшка пробует на себе, потом только может рекомендовать что­то конкретному человеку. Но заниматься так называемым траволечением он не собирается — и некогда, да и не по положению: протоиерей, митрофорный, награждён двумя церковными орденами, быть ещё и доктором — как­то не очень…

Правда, в самых серьёзных случаях он в помощи не отказывает. Есть у него несколько годами проверенных рецептов, по большей части они и помогают при некоторых заболеваниях. Далеко за примером ходить не пришлось: подруга, которую мы «сманили» из Москвы в поездку, за год до этого перенесла очень серьёзное заболевание и операцию. После трапезы у батюшки мы задержались, чтобы поговорить с ним не на людях. Наша подруга рассказала о своём диагнозе и о проблемах со здоровьем. Батюшка задал несколько конкретных вопросов и потом сказал:

Я человек неискушённый, не мог сразу понять происходившего, а батюшка потом спокойно так рассказал, что случаи такие у него не редки; бывает, что детей малых приводят на причастие, а с ними такие истерики, такие припадки делаются, что только держись! Это, как говорит отец Николай, враг рода человеческого бушует, не хочет покидать душу облюбованного им дитя. Но покидает — изгоняет его батюшка с Божией помощью. А «грешник» этот — просто больной с неустойчивой психикой, наслушался страстей по телевизору, вот и принял их на себя. После службы, кстати, батюшка долго говорил с этим парнем, тот вёл себя совершенно нормально, покорно слушал и уехал потом успокоенным.

В чём сила убеждения отца Николая? Не знаю, но думаю, что в его нерушимой вере в Бога, которую он передаёт пастве. Причём он верит без всякой патетики, спокойно, твёрдо и нерушимо, своим примером служения Господу воодушевляя и нас. Вот он произносит проповедь, а слушатели у него по большей части одни и те же, и слушают они проповедь в который раз. Можно сказать, всю жизнь слушают. Но не одно и то же. И каждый раз покидают храм просветлённые, не говоря уж о прихожанах, которые издалека. Ведь специально едут и летом, и зимой, и в сушь, и в распутицу. Надо! Надо встретиться, надо послушать, надо привести детей, чтобы и они знали. Что знали? Словами этого не объяснить, однако дети очень чувствуют любовь Божию, а здесь любовь в самом высшем своём смысле!

Вера, только она делает чудеса. Как­то летом мы с моим школьным другом приехали в Ардабьево. У него тоже, как и у нашей подруги, о которой уже рассказывалось, было серьёзное заболевание. Приехали под Троицу, были на всех службах, причастились. На крестный ход мужчины взяли хоругви и фонарь, женщины же шли с иконами. Товарищ мой нёс тяжёлую хоругвь. Шли с пением, очень воодушевлённые. Вернулись в храм, и вы верите, смотрю я на лицо моего друга, счастливое, просветлённое, и понимаю: он победил болезнь, победил с верой, победил с Богом, Который всегда с нами!

Источник

Местная Религиозная Организация Православный Приход Владимирской Церкви С.Ардабьево Касимовского района Рязанской области Касимовской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

Информации об участии Местная Религиозная Организация Православный Приход Владимирской Церкви С.Ардабьево Касимовского района Рязанской области Касимовской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Надёжность

Выявлено 14 фактов об организации:

Связи

ардабьево касимовский район храм

Актуальные Исторические Все

Выявлены 272 действующие и 23 ликвидированные связанные организации

Выявлено 10 действующих связанных организаций

Выявлены 282 действующие и 23 ликвидированные связанные организации

Долги

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении Местная Религиозная Организация Православный Приход Владимирской Церкви С.Ардабьево Касимовского района Рязанской области Касимовской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат):

Госзакупки

Сведения об участии Местная Религиозная Организация Православный Приход Владимирской Церкви С.Ардабьево Касимовского района Рязанской области Касимовской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении Местная Религиозная Организация Православный Приход Владимирской Церкви С.Ардабьево Касимовского района Рязанской области Касимовской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Местная Религиозная Организация Православный Приход Владимирской Церкви С.Ардабьево Касимовского района Рязанской области Касимовской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) отсутствуют.

Последние изменения

Добавлена бухгалтерская отчетность за 2019 год.

Добавлена бухгалтерская отчетность за 2020 год.

Завершено исполнительное производство № от 06.11.2021

Завершено исполнительное производство № 62008/20/38348 от 01.06.2020

Новое исполнительное производство № 23102/20/62008-ИП от 01.06.2020, сумма требований: 10 000 руб.

Новое исполнительное производство № 62008/20/38348 от 01.06.2020

Завершено исполнительное производство № 10950/20/62008-ИП от 06.03.2020

Новое исполнительное производство № 10950/20/62008-ИП от 06.03.2020, сумма требований: 6 руб.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем Местная Религиозная Организация Православный Приход Владимирской Церкви С.Ардабьево Касимовского района Рязанской области Касимовской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) является 1 российское юридическое лицо:

Финансы

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о Местная Религиозная Организация Православный Приход Владимирской Церкви С.Ардабьево Касимовского района Рязанской области Касимовской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций». Организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) присвоены ИНН 6204002085, ОГРН 1026200004390, ОКПО 41458550.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Местная Религиозная Организация Православный Приход Владимирской Церкви С.Ардабьево Касимовского района Рязанской области Касимовской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

ардабьево касимовский район храм

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты еще не добавлены?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Руководитель

ардабьево касимовский район храм

Учредитель

Связи

Руководитель МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) также является руководителем или учредителем 1 другой организации

1.МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ТРОИЦКОГО ХРАМА С.СЕЛИЩИ КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
391330, Рязанская область, Касимовский район, с. Селищи
Деятельность религиозных организаций
Руководитель — Щерчков Михаил Николаевич

Учредитель МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) также является руководителем или учредителем 263 других организаций

1.ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЕПАРХИАЛЬНОЕ ПОДВОРЬЕ В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА РЯЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
390023, Рязанская область, г. Рязань, ул. Циолковского, д. 8
Деятельность религиозных организаций
Учредитель — ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
2.МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД КАЗАНСКОЙ ЦЕРКВИ СЕЛА БОЛЬШОЕ САМАРИНО РЯЖСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ СКОПИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
391985, Рязанская область, Ряжский район, с. Большое Самарино
Деятельность религиозных организаций
Учредитель — ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
3.МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНОГО ПРИХОДА ХРИСТОРОЖДЕСТВЕНСКОГО ХРАМА ГОРОДА РЯЖСКА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ СКОПИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
391964, Рязанская область, Ряжский район, г. Ряжск, ул. Совхозная, 62Б
Деятельность религиозных организаций
Учредитель — ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
4.МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ИЛЬИНСКОЙ ЦЕРКВИ СЕЛА ДЕГТЯНОЕ РЯЖСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ СКОПИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
391905, Рязанская область, Ряжский район, с. Дегтяное
Деятельность религиозных организаций
Учредитель — ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
5.МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ПОКРОВСКОГО ХРАМА Г.РЯЗАНИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ РЯЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
390044, Рязанская область, г. Рязань, ул. Советская, 57 а
Деятельность религиозных организаций
Учредитель — ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является управляющей организацией

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) зарегистрирована 24 декабря 1999 года по адресу 391356, Рязанская область, Касимовский район, с. Ардабьево. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026200004390, ИНН 6204002085, КПП 620401001. Регистрационный номер в ПФР — 072004000297, регистрационный номер в ФСС — 620004016762001. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».

Основным видом деятельности организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) является «Деятельность религиозных организаций».

Председатель приходского совета — Щерчков Михаил Николаевич.

На 6 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «АВТОГАРАНТ»
Технический осмотр автотранспортных средств
г. Воронеж
СНТ «ОЗЁРНЫЙ»
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
г. Щёлково
ООО «СФЕРА»
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
п. Матвеев Курган
СНТ «МИР» №12
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
с. Смоленка
ТСЖ «НАШ ДОМ»
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
рп. Чегдомын

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ С.АРДАБЬЕВО КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАСИМОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *