Арго присадки для авто
Каталог присадок Реагент 3000
Для бензина и ДТ любого октанового и цетанового числа. Проста и безопастна в применениее. 3 варианта объемов на выбор. Фасовочный шпритц в комплекте. Быстрый эффект от применения.
Для любых ДВС, новых и с эксплуатационным износом, работающих на бензине, ДТ и газе, с рабочим V до 2,5 L и объёмом масла до 5 л. Эффективность воздействия рассчитана на 50000 км. Без промывки.
Для ДВС, работающих на бензине, ДТ и газе, с рабочим V до 2,2 L и объёмом масла до 4 л. Применим для ДВС новых и износом. Эффективность воздействия рассчитана на 150000 км. + флакон с промывкой.
Для двигателей внутреннего сгорания на любом масле, работающих на бензине, дизельном топливе и газе, с рабочим V от 2,3 до 4,0 L и объёмом масла до 6 л. Усиленный состав + флакон с промывкой.
Предназначается для трансмиссионных узлов автомобиля (механическая КПП, раздаточная коробка, редуктор переднего или заднего моста). Востанавливает и защищает рабочие узлы и детали.
Применяется для мягкой очистки двигателя, с заливным объёмом масла до 4 л. Состав совместим со всеми типами моторных масел. Восстановливает эластичности РТИ. Безопасен и прост в использовании.
Применяется для восстановления работы узлов топливной аппаратуры, датчиков и каталитической системы дожига выхлопных газов. Состав рассчитан на 50–70 литров. Безопасен и прост в использовании.
Применяется для очистки основного и печного радиаторов, каналов системы охлаждения и рассчитана на 8 литров теплоносителя (тосол, антифриз, вода). Улучшение охлаждения двигателя.
Для автоматической КПП (АКПП) автомобиля с заливным объемом масла (V) до 9,0 L. Совместима со всеми типами гидравлических масел и не имеет мировых аналогов по степени воздействия.
Применяется для гидроусилителя руля (ГУР). Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа.
Предназначен для 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания (на мотоциклах, бензопилах, газонокосилках, мотокультиваторах, мотоскутерах, снегоходах, гидроциклах и на других видах малой техники).
Предназначен для защиты от износа двигателя и механической трансмиссии, путем улучшения эксплуатационных свойств минеральных или полусинтетических моторных и трансмиссионных масел.
Пробно-ознакомительная продукция для любых ДВС. Химическая формула состава такая же, как и у ЗВК «Реагент 3000» Драйв, Драйв плюс и Супердрайв, эффективность рассчитана на 10000 км (или на одну замену масла).
Присадка для двигателя «Реагент 3000 Драйв»
Результат применения присадки для двигателя «Реагент 3000 Драйв»:
Для двигателей с повышенным износом, для двигателей с объемом более 2,5 литра и ДВС с течью масла лучше применять присадки для двигателя « Реагент 3000 Драйв-Плюс » и « Реагент 3000 Супердрайв ».
Присадка «Реагент 3000 Драйв» отлично подойдет для обработки, защиты двигателей с небольшим пробегом и без значимых технологических повреждений (низкого давления, течи масла, шума, вибраций).
Требования к обрабатываемому агрегату:
— Обработку двигателя можно проводить только при смене масла («Реагент 3000» добавляется только в новое масло, на котором проехали не более 500 км).
— Тип топлива не имеет значения (Бензин, ДТ, газ).
— «Реагент 3000 Драйв» рассчитан для двигателей с рабочим V до 2,5 литров и с объемом масла до 5 (пяти) литров. Для обработки двигателей с большим объемом применяется «Реагент 3000 СуперДрайв».
— Не рекомендуется производить обработку двигателей с никосиловым и тефлоновым покрытием (в России данные двигатели встречаются очень редко).
Результат от применения присадок для автомобиля в большинстве случаев не виден простому пользователю. Для точного получения параметров необходимо замерять показатели двигателя (давление масла, шум, компрессию и т.п) до обработки в специализированных сервисах и сравнивать эти показания с теми, что вы получите, сделав замеры после обработки. Не стоит забывать, что эффект от применения присадок наступает не сразу, а после 1000- 1500 км.
Как правильно применять (обрабатывать двигатель) написано на странице с продуктом «Реагент 3000 СуперДрайв» тут.
Вы можете купить присадку для двигателя на нашем сайте с доставкой по РФ, позвонив по телефону горячей линии или сделав заказ онлайн.
Для авто Реагент 3000
7 товаров
Фильтры
Помощь в подборе лекарственного средства:
Россия, Москва ул. Земляной Вал 20 стр. 3 (м. Курская)
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Интернет-магазин Арго «Академия здоровья»». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте «Интернет-магазин Арго «Академия здоровья»» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Интернет-магазин Арго «Академия здоровья»» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Наша компания гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания «Интернет-магазин Арго «Академия здоровья»» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Интернет-магазин Арго «Академия здоровья»» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, «Интернет-магазин Арго «Академия здоровья»» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Интернет-магазин Арго «Академия здоровья»» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Модальное окно
Здесь может быть произвольный текст или акция
Реагент 3000 Драйв-плюс от Арго
Свойства
Применение
Предназначен для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и газе, с рабочим V до 2,2 L и объёмом масла до 4 л. ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-ПЛЮС» применим для ДВС новых и с эксплуатационным износом и совместим со всеми типами моторных масел. Применение увеличивает срок эксплуатации до 150 000 км.
Инструкция по применению
Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L, или с повышенным износом, а также для ускорения обкаточного режима и для быстрого эффекта, применять продукцию по специальным схемам обработки, описанным в подробной инструкции, которая находится внутри упаковки.
Вскрытые ёмкости использовать в течение 10 дней. Внимание. Обработку производить строго по инструкции!
Не рекомендуется использовать ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-ПЛЮС» для двигателя в неисправном техническом состоянии, с увеличенным расходом масла, с сильными посторонними внутренними шумами или прочими негативными особенностями технического состояния двигателя, т. к. состав может усилить эти особенности до неприемлемых результатов или не дать ожидаемых эффектов воздействия.
Для ДВС с никосиловым покрытием применение может не дать положительных результатов из-за критических особенностей этого покрытия. Эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-ПЛЮС» наступает через 200 –1000 км и сохраняется, при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС, на протяжении заявленного срока.
ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-ПЛЮС». Противникам присадок посвящается!
Собственно дошла очередь и до Федьки быть обработанным данной химией. Обкатка подходит к концу и под смену масла он получит данную обработку. У подобного рода присадок много как противников так и сторонников. До Федьки у меня Реагентом были обработаны практически все авто и кроме плюсов ничего не наблюдалось! Уж на сколько там экономилось топливо я не замерял, но легкий пуск в морозы это факт. В февральские морозы 2006 года когда у нас народ ночью выходил каждые пару часов греть свои авто я спал спокойно. Моя семерка заводилась как летом и еще прикуривал и таскал иномарки чтоб завелись! ))) Ну у четверки и у всех Нексий тот же эффект был. Когда семерка погибла в аварии и ее движок переставляли на другое авто, то при вскрытие наблюдали идеальное состояние всех узлов. В общем тут тоже все работает как описано в инструкции.
Не много о самом ЗВК «Реагент 3000» «Драйв-ПЛЮС».
По своей сути Реаегнт 3000 — не присадка к маслу, так как при применении этого препарата происходит обработка детелей, поверхностей трения. А масло лишь служит для доставки ЗВК к нужному месту, где детали двигателя взаимодействуют друг с другом и происходит износ.
Состав предназначен для любых ДВС, работающих на бензине, ДТ и газе, с рабочим V до 2,2 L и объёмом масла до 4 л и применим для ДВС новых и с эксплуатационным износом. Эффективность воздействия рассчитана на 150000 км.
Применение состава позволяет:
◾восстанавливать изношенные и защищать новые детали от механического и химического износа;
◾максимально снижать коэффициент трения;
◾оптимизировать зазоры деталей двигателя;
◾выравнивать и повышать компрессию;
◾стабилизировать давление масла;
◾устранять шумность работы ДВС;
◾увеличивать срок службы двигателя;
◾снижать расход топлива и увеличивать мощность ДВС;
◾сокращать обкаточный режим;
◾максимально снижать концентрацию СО и СН в выхлопных газах;
◾восстанавливать эластичность РТИ;
◾очищать двигатель от шлаков;
◾улучшать динамику разгона автомобиля;
◾увеличивать срок эксплуатации масла в 2–3 раза;
◾предотвращать износ двигателя от «холодного пуска»;
◾облегчать запуск двигателя в зимний период;
◾снижать пусковую нагрузку на стартер;
◾защищать и восстанавливать работоспособность турбонаддува;
◾увеличивать живучесть двигателя при потерях масла и охлаждающей жидкости.
Ну а теперь можно и пошуметь на тему присадок и как они бесполезны, и только убивают двигатели. Не забываем сказать что за двигателем нужно просто следить и не мешать ему работать! )))