архивное делопроизводство курсы дистанционного обучения
Специалист по формированию электронного архива
Дата обучения: с момента заключения договора
Обучение можно начать в любое время
ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ПО ТЕМЕ: «СПЕЦИАЛИСТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА»
Хотите за сравнительно небольшой отрезок времени (до 2-х месяцев) получить новую престижную специальность?
Тогда Вы по адресу!
Довольно часто бывает так, что основное образование не соответствует занимаемой должности или на работе требуют официальный документ о соответствующем образовании. В этом случае переподготовка — оптимальный вариант. Программа профессиональной переподготовки «Специалист архива» подразумевают получение диплома для выполнения нового вида деятельности, которая позволяет сменить профиль в рамках ранее полученной специальности (основного образования) и даёт возможность работать по профилю переподготовки.
Данный курс профессиональной переподготовки можно освоить как посещая занятия, так и полностью в дистанционной форме (в таком случае обучение можно начать в любую удобную дату).
Цель данного курса профессиональной подготовки: приобретение слушателями специальных знаний и базовых навыков в области организации и технологии хранения архивных документов в коммерческих и государственных организациях.
Форма обучения: очно-заочная или заочная(дистанционная).
По очно-заочной форме в период обучения Вам будет предложено часть лекций посетить очно (40 ак.часов), часть — онлайн и часть — заочно, самостоятельно изучая методический материал.
По итогам обучения (при успешной аттестации) выдается ДИПЛОМ установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере документоведения и документационного обеспечения управления.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПЕРЕПОДГОТОВКИ «СПЕЦИАЛИСТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА»
256 академических часов
составлен в соответствии с ФГОС и требований профессионального стандарта «Специалист по формированию электронного архива» (Приказ Минтруда РФ от 19.04.2018 №266н)
Раздел | Тема | Количество часов |
1. | Особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности | 24 |
1.1. | Виды архивов и их функции | 4 |
1.2. | Основные организационные документы архива | 8 |
1.3. | Обязанности, задачи и права архивных работников | 4 |
1.4. | Оборудование архива, требования к помещениям | 8 |
2. | Нормативно-законодательная база в сфере архивного дела | 8 |
3. | Организация текущего хранения документов | 32 |
3.1. | Правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов | 12 |
3.2. | Организация работы по учету, хранению и передаче документов | 12 |
3.3. | Составление описей дел | 8 |
3. | Номенклатура дел: правила формирования и оформления | 16 |
3.1. | Правила формирования и оформления дел | 4 |
3.2. | Методика составления номенклатуры дел | 4 |
3.3. | Правила оформления номенклатуры дел | 4 |
3.4. | Порядок внесения изменений в номенклатуру дел | 4 |
4. | Определение сроков хранения документов | 10 |
4.1. | Хронологическо-структурная систематизация дел | 6 |
4.2. | Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов | 4 |
5. | Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии | 10 |
5.1. | Правила передачи дел в архив организации | 4 |
5.2. | Использование и учёт документов архива | 6 |
6. | Организация хранения электронных документов | 32 |
5.1. | Законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов | 4 |
5.2. | Обеспечение целостности и аутентичности электронных документов | 8 |
5.3. | Учет и хранение электронных архивных документов | 16 |
5.4. | Особенности управления электронными архивными ресурсами организации | 4 |
6. | Организация электронного архива | 28 |
6.1. | Программное и техническое обеспечение электронного архива | 8 |
6.2. | Технологии включения документов в информационную систему электронного архива | 8 |
6.3. | Электронный архив документов с электронной подписью | 12 |
7. | Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения | 16 |
8. | Самостоятельные работы, тестирования и итоговая работа | 80 |
ИТОГО: | 256 |
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Бурова Елена Михайловна
Кандидат исторических наук, заведующий кафедрой “Архивоведение” Историко-архивного института РГГУ, член ученого совета ИАИ, член ЦЭПК Росархива, член редколлегии журнала «Отечественные архивы», член попечительского и методического советов РГАЛИ, председатель учебно-методической комиссии вузов РФ в области историко-архивоведения
Дроков Сергей Владимирович
Кандидат исторических наук, член НП «Национальная ассоциации офисных специалистов и административных работников», Научно-методического совета документоведческих и архивоведческих кафедр Историко-архивного института РГГУ, эксперт рабочих групп ФЦП «Электронная Россия» Минэкономразвития РФ, АНО «Цифровая экономика», Банка России, Национального совета при Президенте РФ по профквалификациям по развитию профобразования и обучения в национальной системе квалификаций. Соразработчик национальных профессиональных стандартов «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», «Специалист по управлению документацией организации», «Работник архива»
Кузнецов Сергей Львович
Кандидат исторических наук, главный редактор журнала «Делопроизводство», автор книг «Делопроизводство на компьютере», «Кадровое делопроизводство», «Современные технологии ДОУ» и многочисленных публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ), преподаватель в Высшей школе документоведения РГГУ
Храмцовская Наталья Александровна
Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов
Янковая Валентина Федоровна
Кандидат исторических наук, консультант, автор многочисленных статей, доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления Российского государственного гуманитарного института
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
Очное обучение
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
Онлайн обучение
Заочное обучение
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
Заочное обучение
Корпоративное обучение
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации обучения и доступная ценовая политика.
ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
Диплом о профессиональной переподготовке дает шанс за сравнительно короткий период времени освоить новую специализацию, получить базовые знания и навыки, необходимые для работы в том или ином направлении. Такой документ позволит слушателю сменить сферу деятельности, перейти на другое место работы или расширить свои должностные обязанности и как следствие, увеличить заработную плату.
Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.
Граждане Российской Федерации направляю заявку на обучение и предоставляют копии следующих документов:
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Курсы архивного дела, обучение архивариусов
Центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА» ежемесячно проводит в Москве обучение архивному делу для архивариусов. Обучение проводится лучшими преподавателями в области архивоведения. Курсы по организации архива на предприятии предлагаются различной длительности – от 1 до 4-х дней обучения. Среди сотрудников, которые уже прошли обучение, архивариусы таких компаний, как Nordwind airlines, Интер РАО, Сапсан-менеджмент, РАНХиГС, Алмазювелирэкспорт и др.
Организационное и документационное обеспечение деятельности организации. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
В программе курса: управление делопроизводством, управление службой приема посетителей, организация мероприятий, основы HR-менежмента, основы бизнес-процессами, тайм-менеджмент, организация работы с документами и др.
Организация архива с «0» на предприятиях различных форм собственности
В программе: нормативно-методическая база архивного дела, составление номенклатуры дел организации, экспертиза ценности, правила формирования и оформления дел при сдаче в архив, составление и оформление описей дел, использование перечня документов и др.
Современный архив. Управление бумажными и электронными архивами
В программе: организация архива на предприятии, учет документов архива, номенклатура дел, составление описей дел, работа экспертной комиссии, порядок уничтожения документов, организация электронных архивов.
Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности
В программе: нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела, правила оформления и составления документов, документооборот, контроль исполнения, номенклатура дел и архив, организация архива и др.
Современный архив организации. Дистанционный курс повышения квалификации
В программе: архив организации, нормативно-правовая база в сфере архивного дела, порядок и сроки хранения документов, подготовка документов для архивного хранения, номенклатура дел, работа экспертной комиссии и др.
Организация работы и учет документов архива
В программе: Правила организации архива на предприятии. Оформление дел и передача на хранение в архив. Организация работы архива и учет документов архива. Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения
В программе: нормативно-правовые основы ДОУ, понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление,правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве, виды номенклатур, общие требования к номенклатуре
Электронные архивы и электронные документы: проблемы организации и перспективы
В программе: нормативно-правовая база организации архива документов в электронной форме, организация электронного архива, выбор и внедрение специализированного программного обеспечения.
Специалист архива. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
В программе: нормативно-правовая база архивного дела, номенклатура дел, основы организации архива, работа экспертной комиссии, электронные архивы, экспертиза ценности и др.
Вас также может заинтересовать
Курсы делового этикета и общения
Курсы делопроизводства и документооборота, обучение документоведению
Курсы и обучение секретарей
Описание направления «Архивное дело»
Чему научатся слушатели на обучении для архивариусов?
На кого ориентировано обучение?
Учебные программы по архивному делу рассчитаны на следующих слушателей:
Что выдается в результате обучения?
Длительность курсов по архивному делу и делопроизводству варьируется от 8 до 72 академических часов. В зависимости от продолжительности программы и ее вида выдается сертификат или удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость и цена обучения для архивариусов также зависит от типа программы, количества часов обучения.
Наши специалисты помогут Вам выбрать программу обучения, соответствующую бюджету Вашей организации и потребностям.
Выбирая наш центр, Вы:
Фотографии с обучения архивному делу
Видео-ролик про курсы организации архива на предприятии
Для получения дополнительной информации об очном либо дистанционном обучении по направлению «Архивное дело» звоните по телефону +7 (495) 150-18-17 или пишите на электронный адрес manager@seminarna.ru
Мы с радостью вас проконсультируем!
Хочу сказать огромное спасибо учебному центру «Профи-Карьера» за очень теплый, познавательный и прекрасно организованный семинар по делопроизводству и архиву.
Семинар «Документооборот и архив в современной организации» проводимый Дорониной Л.А. оставил только положительные впечатления. Материал излагался доступно, систематизировано, эмоционально. Установлен замечательный контакт с аудиторией, диалог вопрос-ответ.
Нам доверяют обучение своих сотрудников
Подписка на рассылку
При отправлении заявки Вы подтверждаете согласие на обработку своих персональных данных. Мы ценим наших клиентов и никогда не занимаемся рассылкой спама. Ваши данные хранятся только у нас и не передаются другим компаниям.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №037998
от 03 ноября 2016 года (бессрочно)
Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст.437 ГК РФ
Мы принимаем к оплате
«Покупай со Сбербанком» – простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине. Данная услуга по кредитованию предоставляется компанией ПАО «СБЕРБАНК» и доступна во всех городах России.
Условия кредитования с сервисом «Покупай со Сбербанком»:
Купить образовательные услуги в кредит без переплаты очень просто:
Внимание!При оплате образовательных услуг в кредит допуск к участию в образовательных программах осуществляется только после одобрения банком кредитной заявки и поступления денежных средств от Банка.
По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в ПАО «СБЕРБАНК» на горячую линию:
1) +7 495 500-55-50 для звонков из любой точки мира
2) 900 для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ