ариэль мифы древней греции

Блoг Энмеркара

Опубликовано Пятница, 24 апреля, 2009, автор Энмеркар

ариэль мифы древней греции

С древних времён на Египетской земле почитали божество — владыку материального мира. Гностики дали ему имя Ариэль и считали одним из Архонтов — духов — правителей мира, творцов материального космоса, выразителей Вторичных причинностей. Некоторые гностические течения доходили даже до того, что отождествляли Ариэля с Богом Ветхого завета, считая его Демиургом. Иудео-христианская традиция считает Ариэля Ангелом, правящим Иерусалимом, подчеркивая таким образом его особое посредническое положение между Высшим и Нижним мирами.

Само имя «Ариэль»(אריאל) означает «Лев Божий», или, возможно, «Очаг Бога». И то, и другое соотносит Ариэля со стихией Огня. Однако это не земной огонь, это — «огненный океан» — Шамаим — стихия Первичной творческой активности Мироздания. Такой взгляд соответствует изначально-демиургическому положению Ариэля.

ариэль мифы древней греции

Нередко Ариэля ошибочно отождествляют с Уриэлем, Ангелом Венеры и стихии Земли, однако их имена отличаются в оригинальном написании, и имя «Уриэль» означает «Свет Божий». Эта путаница породила массу гоэтических ошибок, укоренившихся в магической литературе. Перенесение Ариэля на Север, место Уриэля, чревато не только неэффективностью ритуала, но и рядом опасностей.

В «Черном вороне» доктора Фауста и в гримуаре «Spiriti-commando» Ариэль — один из семи Великих Герцогов (Князей) Ада. В «Черном вороне» об Ариэле говорится, что он «управляет всем над и под землей», а также назван «Упорным Духом». В «Magiae Naturalis et Innaturalis» Ариэль — «электор» (дух-правитель) Меркурия.

ариэль мифы древней греции

Однако и такое соотнесение ритуально ошибочно, поскольку Ариэль соответствует не самому Принципу Меркурия (Второй Андрогинности), а Принципу, породившему Меркурий, Принципу Уплотнения Огня. Поэтому и неэффективно упоминание Ариэля среди Ангелов, там, где должен упоминаться Уриэль. Недаром гримуары называют имя Ариэля среди имен Бога в заклинаниях и освящениях.

Связь Ариэля с Небесами, воздухом и огнём делает его действительно очень активной творческой фигурой в мироустройстве. Видимо, именно ему принадлежит оформление Нисходящего потока силы, выразившееся в формировании «Предела», «Экрана» материального мира.

ариэль мифы древней греции

Тем более удивительно смотреть за трансформацией этого, очень мужественного и активного образа, в современной околооккультной литературе в женского духа-правителя природы. Даже исходя из неверного отождествления с более пассивным образом Уриэля, такое переосмысление отбирает ключевые черты Мироправителя, активного Владыки Первичного Огня, каким мыслили Ариэля древние.

Таким образом, Ариэль выражает идею служебной творческой активности, разлитой в мироздании. Именно в этой Фигуре соединяются Творческие активности с Творящими идеями, используемые затем для формирование материальной действительности. Божий Лев, Ариэль стоит на страже принципа материальности, воплощенной актуальности, её соответствия потенциям, долженствующим проявиться.

Источник

Поднебесный владыка Ариэль

Наш портал оптимизирован для всех современных браузеров

Версия браузера Internet Explorer, которым Вы пользуетесь, устарела! У нее ограниченные возможности для отображения современных сайтов и проблемы с безопасностью. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров с официальных сайтов разработчиков.

ариэль мифы древней греции

Гностики это божество считали одним из Архонтов и дали ему имя Ариэль. По их представлениям, Ариэль как Архонт был творцом материального космоса, выразителем Вторичных причинностей, одним из правителей мира. В некоторых гностических течениях даже существовало мнение, что Ариэль является Демиургом, некоторые гностики даже отождествляли его с Богом Ветхого завета. Иудеи считали, что Ариэль – это Ангел, который правил Иерусалимом. Таким образом, подчеркивалась роль Ариэля как посредника между Нижним и Высшим миром.
Если перевести имя «Ариэль», то оно означает «Лев Божий». Также возможно другое толкование имени – «Очаг Бога». И первый, и второй вариант относит Ариэля к стихии Огня. Но следует сказать, что это не простой, земной огонь, а Шамаим – «огненный океан», еще называемый стихией Мироздания, его Первичной творческой активности. Именно такой взгляд на Ариэля верен и соответствует его изначально-демиургическому положению.

Часто случается, что Ариэля отождествляют с Уриэлем. Это ошибочно, т.к. Уриэль относится к стихии Земли, это Ангел Венеры. Имя Уриэль в переводе означает «Свет Божий». По написанию имена Ангелов также различаются. Путаница с именами привела к ряду ошибок в гоэтике, ошибки даже укоренились в магической литературе. Место Уриэля на Севере, и отнесение туда Ариэля приводит к неэффективности ритуала и даже чревато опасными последствиями.
В гримуаре «Spiriti-commando», в «Черном вороне» доктора Фауста, говорится о том, что Ариэль – Князь Ада, один из Великих Герцогов. В «Черном вороне» Ариэль называется «Упорным Духом», говорится о том, что Ариэль «управляет всем над и под землей».О том, что Ариэль – дух-правитель (электор) Меркурия, говорится в «Magiae Naturalis et Innaturalis».

Но подобное соотнесение не совсем верно, т.к. Ариэль соответствует Принципу, породившими Меркурий, т.е. Принципу Уплотнения Огня, а не самому Принципу Меркурия, который еще называют Принципом Второй Андрогинности. Поэтому становится понятно, что упоминать Ариэля среди Ангелов неэффективно, в этом случае наилучший эффект дает упоминание Уриэля. Ведь недаром в гримуарах при произнесении заклинаний и при освящении имя Ариэль называется среди имен Бога.
Ариэль, благодаря своей связи с воздухом, огнем и Небесами, действительно является очень активной творческой фигурой, напрямую влияющей на мироустройство. Судя по всему, именно Ариэль занимается формированием Нисходящего потока силы, который, в свою очередь, выражается в формировании «Предела», своеобразного «Экрана» материального мира.

Поэтому-то так удивительно наблюдать, когда в современной околооккультной литературе этот активный и очень мужественный образ трансформируется в женского духа-правителя природы. Даже если исходить из того, что отождествление с более пассивным Уриэлем неверно, все равно, подобное переосмысление отбирает у Ариэля ключевые черты активного Владыки Первичного Огня, Мироправителя, каким представляли себе Ариэля древние.
Подведя итоги, можно сказать, что Ариэль выражает разлитую в мироздании идею служебной творческой активности. Фигура Ариэля соединяет в себе Творящие Идеи с Творческой Активностью. В последствие все это используется для того, чтобы сформировать материальную действительность. Ариэль, Божий Лев, стоит на страже самого принципа материальности. Он оберегает воплощенную актуальность, и ее соответствие потенциям, которые еще должны проявиться.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку последних новостей и статей мира Магии!

Источник

Чудовищно прекрасны: как появился и менялся образ русалки

В первый день всемирного челленджа Mermay рассказываем об эволюции знаменитого образа морских дев. Вы узнаете, откуда взялся хвост, как появилась любовь к пению и кто изображен на логотипе Starbucks.

Архетипичная русалка представляет собой изящную молодую женщину с рыбьим хвостом вместо ног. У нее густые длинные волосы, прекрасное лицо и обнаженный торс. Часто встреча с русалкой не сулит для человека ничего хорошего: ее красота и голос способны очаровать и свести с ума, а сил хватит для того, чтобы утянуть моряка на дно.

Называть описанных выше существ русалками — не совсем правильно. Русалки появились в мифологии восточных славян и напоминают скорее духов природы вроде античных нимф и нереид. По разным поверьям, стать русалкой могли покойники (например, утопленницы) или женщины под действием проклятья.

Внешне они почти не отличаются от людей, у них нет хвоста и плавников. Благодаря этому русалки не привязаны так сильно к водной среде и часто обитают в лесу. В описании внешности русалок особый акцент делается на распущенных волосах, которые крестьянки обычно прятали под платок.

Как видно из описания, на «классических» русалок они не совсем похожи. Зато похож персонаж западноевропейской мифологии — морская дева (mermaid). В англоязычной литературе славянских русалок так и называют — rusalka. Такое расхождение возникло из-за того, что один образ слился с другим под влиянием западной литературы в XIX веке. В тексте мы используем оба термина, но речь будет идти именно о морских девах.

Прообраз современных русалок появился около 6-7 тысяч лет назад в шумерской мифологии. Существо по имени Оан или Оаннес было посланником верховного божества мудрости, пресных вод и подземного мира. Согласно преданиям, днем Оаннес выходил из вод Персидского залива и учил людей наукам, ремеслам и законам, а ночью возвращался в морскую пучину.

Поскольку шумерскому Прометею нужно было и ходить по земле, и жить под водой, черты человека и рыбы в нем сильно смешались.

Тело у него всё было рыбье, а из-под головы, из-под рыбьей головы, росла другая голова и подобным же образом человеческие ноги росли рядом с рыбьим хвостом. Голос же у него был человеческий»

Женская версия появилась чуть позже. Ею стала ассирийская богиня плодородия Атаргатис. Согласно одному из мифов, богиня влюбилась в простого смертного и родила от него дочь. Атаргатис устыдилась связи с человеком и приказала утопить возлюбленного, а новорожденную — выбросить в пустыню. Поняв всю чудовищность поступка, она бросилась в воды озера, чтобы утопиться, но превратилась в рыбу.

Так женщина морского народа стала ассоциироваться с опасностью и непостоянством натуры. Она способна отнять жизнь, даже если сама будет об этом сожалеть. Не исключено, что история о несчастной любви Атаргатис стала основой для сказок и историй, которыми вдохновлялся Андерсен при написании «Русалочки».

Если Атаргатис навредила человеку под действием эмоций, то сирены из мифов Древней Греции губили мореходов ради забавы и пропитания. Изначально их изображали как птиц с торсом и головой женщины. Пением сирены заманивали корабли на скалы и убивали моряков, которые не устояли перед их голосом.

В средние века сирен стали изображать с рыбьими хвостами. И хотя в бестиариях можно найти рисунки, где у них, помимо чешуйчатого хвоста, есть птичьи ноги и даже крылья, сирены утрачивают первоначальный облик. Их образ слился с образом морских дев, которые унаследовали навыки волшебного пения. К ним же перешла и дурная слава сирен.

Заимствования из греческой мифологии не ограничились только сиренами. Свою лепту внес и Тритон — сын Посейдона, верховного бога морей. Вместе с нимфами он породил целый народ морских существ — тритонов. В русском языке так еще порой называют мужчин-русалов. Большинство из них выглядят как люди с рыбьими и дельфиньими хвостами, но бывают и более необычные экземпляры, вроде гибридов с телом членистоногого или коня.

В Средние века в образе русалок смешались черты сирен и тритонов. Художники стали пририсовывать им хвосты и конечности самых разных животных. С ростом влияния христианства морские девы обрели репутацию проклятых языческих созданий, которым не найти спасения на небесах.

Среди иллюстраций того времени можно встретить русалок с двумя хвостами вместо ног. Так изображали Мелюзину — фею из кельтских легенд. Несмотря на его языческую суть, образ стал популярен в геральдике и в архитектуре.

В Эпоху просвещения люди пытались объяснить мифы с помощью науки. По мнению мыслителей, морские девы из рассказов моряков на деле были морскими животными: дюгонями, морскими коровами или ламантинами. Они тоже любят погреться на камнях и издалека могут напоминать фигуру человека. Этого же мнения придерживаются и современные специалисты Национального музея естественной истории.

За русалок могли принять и дельфинов белух из-за особенностей анатомического строения.

Благодаря развитию медицины стали научно объяснимы случаи болезни сиреномелией (впечатлительных просим воздержаться от перехода по ссылке). Это аномалия развития нижних конечностей — они срастаются таким образом, что выглядят как хвост рыбы.

Популярность русалок получила новый виток развития в XIX-XX веках благодаря распространению слухов о якобы пойманных морских жителях. Их фальшивые мумифицированные останки за плату показывали на бродячих выставках диковин и уличных шоу. Особенно популярным экспонатом была фиджийская русалка.

К XX веку активность этих шоу поутихла, особенно после выставки Британского музея, посвященной всем известным русалочьим подделкам.

Чудовищные экспонаты поддельных русалок не оказали влияния на привычное восприятие морских дев. Начиная с Эпохи Просвещения, люди стали понимать, что эти существа — миф. Это привело к романтизации их образа.

Сказка Г.Х. Андерсена «Русалочка», опубликованная в 1837 году, показала морской народ в новом свете. Подводные жители не испытывали особого интереса к миру людей и даже считали их опасными (в ранних легендах обычно все наоборот). История Русалочки, которая влюбилась в человека, прямо противоположна мифу о шумерской богине Атаргатис. В отличие от нее, морская дева готова страдать и умереть, но только не навредить любимому.

Произведение Андерсена стало очень популярно. По мотивам сказки был поставлен балет, установлена статуя русалочки в Копенгагене и создан знаменитый мультфильм студии Disney (хоть и с измененным сюжетом). Этот образ еще долгое время оставался неизменным в литературе, в живописи и в новом искусстве кинематографа и мультипликации.

В живописи образ русалок был особенно востребован в эпоху романтизма. Значимые художники того времени использовали морских дев для сюжетов своих картин.

С начала XXI создатели фильмов и игр стали все чаще отходить от привычного образа. Вместо милых и доброжелательных персонажей русалки вновь становятся существами, опасными для людей.

Меняется и внешний облик — подводные жители все чаще похожи на альтернативный вариант эволюции человека. Художники добавляют к их внешности черты рыб, моллюсков и других морских обитателей.

В книге «Гарри Поттер и Кубок Огня», а затем и в фильме, зритель видит сразу два образа русалок. Первый образ классический — миловидная русалка на витраже в ванной расчесывает волосы, сидя на камне (в книге — просто спит). Он подкрепляется чарующим голосом, который поет песню-загадку.

То, что предстает после — уже мало похоже на образ, к которому читателя готовили изначально.

Вдруг из тьмы показались очертания домов, слепленных прямо из булыжников и поросших водорослями. В темных окнах виднелись лица… эти лица были совсем не похожи на мордашку русалки с картины в ванной старост.

Серая кожа и длинные-длинные темно-зеленые волосы, желтые глаза, неровные зубы, на шеях — ожерелья из гальки.

Дж. К. Роулинг. «Гарри Поттер и Кубок Огня»

Хотя Гарри подводные жители показались дикими и пугающими на вид, их отношение к людям оказалось нейтральным. С ними можно договориться и сотрудничать.

Создатели фильма пошли еще дальше.

Концепт русалок прошел несколько итераций. Первый был больше похож на описанный Роулинг, однако создатели фильма решили добавить больше животных черт. Основным референсом для дизайна выбрали рыб семейства осетровых. С них были срисованы пропорции, текстуры и вид чешуи. Косой рыбий хвост был взят у тунца. Волосы сначала заменили на щупальца с присосками, как у осьминогов, но в итоге остановились на щупальцах морских анемонов.

В четвертом фильме про похождения капитана Джека Воробья нам показывают более каноничный образ русалок, в котором присутствуют все их характерные черты.

Перед художниками и специалистами по спецэффектам стояла задача показать русалок одновременно прекрасными и чудовищными.

Мы старались придать им хищный вид. Ранние концепции имели зазубренные, похожие на бритву зубы пираньи, у некоторых были акульи зубы и челюсти. Мы добавляли зазубренные спинные гребни, светлую серебристую кожу и безжизненные черные глаза

Aaron McBride. Арт-директор по визуальным эффектам.

Аарон отмечает, что в создании образа очень помогла увиденная им подводная фотосессия с танцорами балета. Его впечатлил вид полупрозрачной ткани, развевающейся под водой. Для развития этой темы в образе он изучил фотографии медуз и ламинарий — длинных морских водорослей с широкими листьями.

Русалки в пиратах Карибского моря принимают человеческий облик, когда соблазняют моряков или выходят на сушу. Настоящее лицо они показывают лишь под водой или при смерти.

Интересный дизайн подводного народа представили Blizzard в игре Warcraft 3: Frozen Throne. Новая раса пришла из морской пучины и сочетает в себе черты разных жителей глубин — рыб и моллюсков, поэтому мы не могли не упомянуть их в преддверии Mermay.

Эти падшие, видоизмененные эльфы называют себя нагами, что отсылает нас к индуистской и буддистской мифологии. В азиатском фольклоре наги — змееподобные существа с торсом и головой человека, которые могут жить как на земле, так и под водой.

Впервые наги появляются в игре, вышедшей в 2005 году, однако ранние эскизы датируются еще 1999 годом.

В первоначальном концепте преобладает налет азиатской культуры — у воинов змеевидные тела и усатые морды восточных драконов. Но есть и множество отсылок к античной мифологии:

При создании внешности наг художники в качестве референсов использовали гребни и хвосты морских рыб и рептилий, таких как рыба-парусник и тритон. У королевы падших эльфов Азшары вместо хвоста — щупальца кальмара, как у Урсулы из диснеевского мультфильма.

Русалки — большая часть человеческой культуры. Упоминания о фантастических водных жителях встречаются в культуре почти любого народа мира — Мами Вата у африканцев, Нингё у японцев, Матсья в индуизме и т.д.

Охватить все в рамках обзорной статьи невозможно, поэтому мы постарались осветить наиболее значимые для художников моменты и объединить их в короткий список:

Русалка — антропоморфное существо с рыбьим хвостом вместо ног. Науке известно свыше 35 тысяч рыб, поэтому референсов для хвостов очень много.

Необязательно ограничиваться только рыбьим хвостом — тенденции таковы, что морские девы могут иметь щупальца, перепонки, острые гребни и зубы, но все равно оставаться узнаваемыми.

Среди морского народа есть и мужчины, хоть и появляются в мифах и рисунках гораздо реже.

Русалки могут быть дружелюбными, нейтральными или враждебными к людям. В современной культуре есть место для любого мировоззрения.

Источник

13 самых интересных легенд о русалках

Сегодня, практически все пришли к соглашению, что русалки в древности были, скорее всего, плодом воображения моряков или по ошибке ими были названы ламантины, тюлени, и дельфины. Однако, это не делает эти легенды менее увлекательными, ведь кто знает, какая легенда о русалках существует, а которая выдумана.

1. Слезы русалки

ариэль мифы древней греции

В Шотландии есть небольшой остров, берег которого усеян маленькими серо-зелеными камешками, местные жители называют их «слезы русалки». Название это связано с преданием о любви водяной девы и молодого монаха, русалка навещала любимого в монастыре ежедневно. Монах научил девушку молитвам, и они вместе просили Бога подарить ей земную душу, молили о силах оставить море. Но просьбы не были услышаны, русалка так и не смогла оставить море, не выдержав испытания, она уплыла с острова навсегда, горько оплакивая свою судьбу. Катившиеся с ее лица слезы превратились в гальку, которой теперь усыпан шотландский берег.

2. Ревность русалки

ариэль мифы древней греции

Легенда поведывает историю, однажды случившуюся в графстве Кейтнесс (Шотландия). Русалка и молодой граф полюбили друг друга, в знак этого морская дева подарила юноше алмазы, золото и серебро, найденные ею на затонувшем корабле. Граф принял подарки, но спустя время некоторые украшения отдал другой девушке, с которой у него случился роман. А о русалке он позабыл.

Этот поступок вызвал ревность и гнев в душе русалки. Однажды, когда юноша вышел в море на своей лодке, она подплыла к нему и рассказала о несметных сокровищах, спрятанных в заливе. Молодой человек при упоминании о богатстве, забыл о прошлом и не мог думать больше ни о чем. В этот момент русалка чудесным образом усыпила его и направила лодку к ближайшей пещере.

Очнувшись, юноша обнаружил, что он прикован золотыми цепями к скале, а вок

3. Проклятие Ондины

ариэль мифы древней греции

Это старинная германская легенда, которая гласит о том, что русалка Ондина влюбилась в рыцаря по имени Лоуренс, и любовь была взаимна. Зная то что отрекшись раз от сущности русалки Ондина потеряет бессмертие, она все же вышла замуж за любимого. У алтаря рыцарь произнес клятву, в которой поклялся ей в верности: «Залогом любви и верности будет каждое мое дыхание при утреннем пробуждении».

Спустя год у них родился первенец, но со временем муж стал терять интерес к когда-то любимой. Однажды Одина узнала, что теперь другой женщине Лоуренс клянется в любви и прокляла его: «Ты поклялся своим утренним дыханием! Теперь знай – ты сможешь дышать, пока бодрствуешь, как только уснешь, дыхание покинет твое тело!».

Да и сейчас «Проклятием Ондины» называют синдром остановки дыхания во сне. Больные этим заболеванием люди, способны дышать лишь в часы бодрствования, а выживают благодаря дыхательным аппаратам.

4. Кеаск

как и девы-тюлени, могут выходить замуж за смертных, сбросив свою внешнюю рыбью оболочку. Как и девы-лебеди, они могут бежать от своего мужа, восстановив снятую оболочку, но тем не менее, также как и шелки всегда проявляют интерес к своему человеческому потомству, ограждая во время бурь или направляя к лучшему улову. Так, к примеру, считается, что от подобных браков произошли все знаменитые лоцманы.

ариэль мифы древней греции

Темная сторона природы Кеаск раскрывается в сказке, опубликованной у Джорджа Хендерсона в книге «Кельтский миф о драконе», где морская дева проглатывает главного героя, но его возлюбленная игрой на арфе выманивает русалку на берег, и герой бежит. Тогда кеаск заглатывает саму арфистку, чтобы спасти которую, герою приходится пройти классический сказочный ряд: чтобы окончательно победить Киэсг, нужно уничтожить ее внешнюю оболочку, называемую также «Separable Soul» — «отдельной душой». А хранится она в яйце, которое спрятано в рыбе, которая в утке, которая в баране, закопанном под домом, стоящем в чаще леса на острове в центре озера. Маккензи в «Шотландском фольклоре и народной жизни»высказывает предположение, что дева волн могла некогда быть морским духом, которому приносились человеческие жертвы.

Если моряку удалось найти настоящую любовь с русалкой, она будет превращаться в человеческую женщину и ходить по земле. Кроме трех желаний, она дарит удачу для дальнейшей жизни. В некоторых шотландских семьях даже утверждали, что их род происходил от русалки и человека.

5. Чилийская королевская семья на море

ариэль мифы древней греции

В Чили, мифологический царь моря назывался Millalobo, который был наполовину человек, наполовину морской лев. В отличие от большинства легенд о русалках, где эти существа просто волшебным образом появились на свет, он был, к сожалению, ребенком человеческой матери и морского льва — отца.

6. Тритон

ариэль мифы древней греции

Вы, наверное, узнали имя, как Тритон Ариэль отца Русалочки. Дисней позаимствовал этот персонаж из греческой мифологии, Бога озера Tritonis. Тритон был сыном Посейдона, а в руках он держал раковину, которую он может использовать как Рог, а также его волшебный трезубец.

Согласно легенде, моряки заблудились на озере, и Тритон помог им, создав участок земли, который сейчас называется остров Фира. Моряки имели возможность отдыхать, пока Тритон объяснил им, как вернуться в открытое море.

Конечно, не все дела Тритон были положительными. Когда скот пропадает, или во время шторма погибли моряки в море, многие предполагали, что Тритон был виноват. Люди знали, что у них не было бы шансов, если они пытались идти голова к голове с Богом, так что лучшее, что они могли сделать, чтобы успокоить его гнев был выпить чашу вина за него на берегу, как предложение мира.

7. МАМИ Вата

МАМИ вата — это Африканская русалка богиня, которая рассматривается как сердобольный лекарь, и мать для всех водных существ. Рассказы о ней распространилась по всему континенту, и в конце концов привезены на Карибские острова. Там наблюдали МАМИ вата в озерах, реках и на берегу океана. Она часто была замечена держащей водяную змею вокруг ее плеч. Они говорят, что она может превращаться в женщину, рыбка или русалку, в зависимости от ее настроения.

ариэль мифы древней греции

8. Русалка Finfolk

ариэль мифы древней греции

Однако, если Finfolk выходили замуж внутри своего вида, то “finwife” был обречен взять на себя личину пожилой женщины для того, чтобы найти работу на земле, чтобы заработать серебро, для сохранения их живыми. Они описали признаки “finwife”, как старой, незамужней женщины, которая разводила кошек и занималась колдовством. Очевидно, это лишь один из многих способов, которыми люди попытались обвинить одиноких старых женщин ведьмами на протяжении всей истории человечества.

9. Два хвоста сирены

ариэль мифы древней греции

Вы когда-нибудь задумывались, почему Старбакс имеет две хвостатые русалки в качестве своего логотипа? Оригинальный образ пришел из 7-го века в Италии. Это была одна из многих иллюстраций в соборе Отранто в Италии, который находится на берегу Средиземного моря. Русалка была включена рядом с изображениями библейских историй, как Древо жизни, а также изображения египетского Сфинкса и Александра Македонского. Он должен был представлять обмен религий, философий и идей, которые были обменены в Средние века. Некоторые считают, что она основана на легенде о Мелюзиныфранцузского духа воды, который по рассказам превратился в человеческую женщину или в сирену с двумя рыбьими хвостами.

На протяжении многих лет, многие художники копировали образ двухвостатой сирены. Старбакс утверждает, что они были вдохновлены скандинавской 16-го века ксилографией образа этой русалки. Видимо, причина, почему они выбрали этот образ как свой логотип кофе, потому что они хотели, чтобы их кофе, чтобы быть столь же соблазнительными, как русалка.

10. Иары

По данным бразильской легенды, Иары была смелой, умной девушкой, живущей в Амазонке. Она была воином, который мог сражаться лучше, чем ее собственные братья. Ее так хорошо любили и уважали в обществе, что достижения ее братьев бледнели по сравнению с ней. Их зависть была настолько сильной, что они убили ее и выбросили тело в реку Амазонки. Богине Луны, стало жаль ее, и она вернул ее к жизни, как русалку.

ариэль мифы древней греции

Став русалкой, Иары и провела остаток своих дней, чтобы отомстить человеку. Каждый раз, когда человек тонул в реке, люди списывают это на Иары. Позже, человек по имени Jaraguari наткнулся на Иары, и они влюбились. Он рассказал своей матери о красивой русалке, которую он встретил во время рыбалки на реке Амазонке, и он решил присоединиться к ней в подводной жизни. Некоторые считают, что с тех пор, ее злой дух наконец обрел покой.

11. Джеймстаун Русалка

ариэль мифы древней греции

Возможно, вы помните Джона Смита из истории Покахонтас, и его участие в колонизации Джеймстаун, штат Вирджиния. Во время своего путешествия по морю, он утверждал, что видел красивую женщину с зелеными волосами, плавающей рядом с лодкой. Когда она нырнула под воду, он заметил, что она на самом деле русалка.

Правда, на этот счет была темой бурных исторических дебатов, со многими людьми, полагая, что Джон Смит никогда не заявлял об этом при всех, и писателей, рассказывающих истории о своих путешествиях творческой свободы. Даже если и так, это не только путешественники во времени колонизации Нового Света утверждали, что видели русалок. Сегодня эти наблюдения считаются ошибочным описанием ламантинов.

12. Голландская Русалка

ариэль мифы древней греции

В 1403, дамба в городе Кампен в Нидерландах дала трещину, открыв его на море. Вода начала паводок в реке. Сделав ремонт, граждане из Кампен утверждали, что они видели русалку, плавающей в реке города. Сначала люди испугались, но женщина продолжала плыть, не трогаю. Люди в конечном итоге решили захватить эту женщину и вернуть ее на землю, где она превращается в человека с двумя ногами. Она не могла говорить, но они убрали ее, и заставил ее пойти в церковь и стать христианином. Она попыталась вырваться и прыгнуть в воду несколько раз, но кто-то всегда останавливало ее.

Некоторые историки считают, что это была женщина, которая никогда не была русалкой на всех. Она была глухой и немой, и ей очень нравилось плавать.

13. Jiaorén

ариэль мифы древней греции

В китайском фольклоре, Jiaoren не просто красивые русалки. Они были очень квалифицированными мастерами, которые могут сплести красивое белое полотно под названием “пряжа дракона”, что не может промокнуть. Говорят, что если русалка плакала, ее слезы превращались в жемчуг. Во время династии Цзинь, один рассказ ведает историю русалки, которая вышла из воды и решила продать пряжу дракона для человека.

Если кто-то был добр к ней и дал ей место, чтобы остаться, она благодарила их, плакала в банку, наполняя ее драгоценными жемчужинами. На протяжении всей истории, существует несколько учетных записей великосветских людей, утверждая, что им принадлежат полотна, изготовленного из пряжи дракона, сделанного русалкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *