ариэль тоафф кровавая пасха читать
Новое в блогах
Похищение детей жидами
У всех народов, где только проживают жиды, существует с незапамятных времен поверье или предание, что жиды умерщвляют мученически христианских младенцев, нуждаясь для каких-то таинственных обрядов в невинной христианской крови.
После проведения небольшого исследования этого вопроса в интернете,мне стало очевидным,что жиды действительно употребляют христианскую кровь и для этого истязают младенцев.Этот кровавый ритуал исполняется на страстной седмице, т. е. к христианской Пасхе.В память заклания агнца притолока обрызгивается кровью младенца, или к ней прикасаются ниткой, намоченной в этой крови.
Жиды читают во время истязания младенца следующую молитву, из книги Мангогима : “радуйтеся и веселитеся, да извлечется кровь сия в память вечную, не яко отрока сего, но яко падшаго Кудра (Спасителя)”. Потом из книги Сейдер, молитва Олейна: “Христиане поклоняются кумирам, камню или дереву, изображая на оных Христа, но не получают от Него никакой помощи. Да исчезнет имя Его и да погибнут верующие в Него, яко трава иссыхающая и яко воск тающий”.
В свете всего сказанного с большой вероятностью можно принять версию похищения 6 летнего Ильи Ярополова 27 марта 2012 г. в Краснокамске (См. оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=238065), девятимесячного младенца 11 марта 2012 г.в Брянске и пяти красноярских школьников накануне Пасхи в конце апреля 2005 г. как похищение их жидами хасидами с целью совершения ритуального убийства детей.
Профессор Бар – Иланского университета (Израиль) Ариэль Тоафф выпустил книгу «Кровавые Пасхи. Европейские евреи и ритуальные убийства». Этот ученый на основе огромного фактографического материала, собранного им утверждает: «Я сделал свои выводы на основе множества документов и свидетельств, подтверждающих использование крови в религиозных обрядах. Я не пытаюсь утверждать, что иудаизм оправдывает убийства, но среди общин ашкенази существовали радикальные группы, которые были способны пойти на убийство из религиозных убеждений».
Олег Платонов пишет, что: «Русская Православная Церковь признает существование ритуальных убийств совершаемых иудеями по религиозным мотивам.
Все случаи ритуальных убийств детей объединяет следующее:
1) как правило они произошли в одном городе;
2) происходили каждый раз накануне празднования иудейского Пейсаха;
3) трупы детей имели явные признаки преступления, совершённого в ритуальных целях или были сожжены;
4) дела об убийствах до сих пор не закрыты или «повешены» на непричастных;
5) следствие по делу об убийстве пяти детей свелось к тому, чтобы всячески отойти от версии ритуального убийства. Все улики и свидетели, говорившие об обратном, полностью игнорировались или исчезали.
Еврейский Мир
Газета русскоязычной Америки
Кровавая Пасха
Еврейский историк, сын главного раввина Рима Ариэль Тоаф несколько лет тому назад опубликовал книгу «Кровавая Пасха», в которой утверждал, что в средневековье у евреев была малочисленная секта, употреблявшая кровь в ритуальных целях. Радость юдофобов была неописуемая. Наконец-то еврей доказал, что никакого кровавого навета не было, а были факты.
Неважно, что Ариэль Тоаф впоследствии пересмотрел свои выводы и признал их ошибочными. Оправдание реальным кровавым пасхам, ознаменованным страшными еврейскими погромами, было предложено. И хотя сейчас мало кто решается озвучить навет о пасхальной маце на крови младенцев, традиционный набор антисемитских символов остается неизменным.
Например, каждый раз появляются карикатуры, изображающие очередного премьер-министра Израиля пожирающим невинных арабских младенцев, не говоря уже о наветах на ЦАХАЛ. Кровавая израильская военщина совершает преступления против человечности, а евреи правят миром.
Вот и либеральнейшая «Нью-Йорк таймс» отметилась в эти пасхальные дни карикатурой, которая не посрамила бы «Дер Штюрмер». Сионистский пес Нетаниягу служит поводырем слепому Трампу, нацепившему черную кипу. Нехорошо, конечно, вышло. Потому что это не гомофобные карикатуры на Трампа и Путина, которые проглатывали даже лидеры ЛГБТ сообщества, готовые потерпеть ради общего дела, а настоящее саморазоблачение либералов, и никакие извинения, принесенные редакцией газеты, тут не помогут. И, оказывается, ультралевых и ультраправых объединяет ненависть к евреям.
Не успела редакция снять скандальную карикатуру, как студент не менее либерального Калифорнийского государственного университета, вооружившись штурмовой винтовкой AR-15, отправился в синагогу ХАБАД в городке Поуи, штат Калифорния, в последний день Песаха, чтобы убивать евреев. Время теракта было выбрано очень точно – в синагоге находилось от 40 до 60 человек, пришедших на поминальную молитву Изкор. Его жертвой стала 60-летняя Лори Кайе, заслонившая собой раввина синагоги Исроэля Гольдштейна. Он был ранен в руку, но довел службу до конца. Ранения получили 8-летняя Ноя Даган и ее дядя Альмог Перец.
О нем уже известно довольно много – белый супремасист, распространял антисемитские манифесты, вдохновлялся терактом против мусульман в Новой Зеландии и расстрелом евреев в синагоге в Питтсбурге, поджог мечеть в Калифорнии, пытался представить себя мучеником за «белое дело». Трампа он возненавидел за то, что тот «продался евреям», в чем с ним солидарна редакция «Нью-Йорк таймс». Словом, типичный набор юдофоба.
Каким образом студент Калифорнийского госуниверситета, готовившийся стать медбратом, перешел грань и стал террористом? Да ведь он постоянно находился в атмосфере ненависти к евреям и Израилю. Университетские кампусы давно стали рассадниками юдофобии. Еврейские студенты боятся открыто выражать симпатии Израилю, а вот призывы к бойкоту Израиля, кровавые наветы на солдат ЦАХАЛа, привычное шельмование Израиля как государства апартеида стали нормой.
К сожалению, евреи полагают, что Америка может предоставить им надежное убежище, стать тихой гаванью, где можно спастись от бесконечных войн Израиля за выживание, и ошибаются. История семьи Даган, эмигрировавшей в Калифорнию из Сдерота, тому подтверждение. Глава семьи, пришедший с тремя из пяти детей в синагогу на праздничную молитву, попал, по его же словам, «из огня да в полымя».
«Мы уехали из Сдерота из-за обстрелов, — объяснил он. – В мой дом ракеты попадали несколько раз. Несколько раз ракеты попадали в дом моей матери и тещи. Я тоже был ранен, мы хотели уехать куда подальше». Выяснилось, что от еврейства не убежишь, и ему пришлось столкнуться с юдофобией в самом либеральном американском штате.
В 2015 году Даганы жили в городке Мира Меса, и тогда накануне Песаха кто-то нарисовал свастики на дверях их дома и на машине. Теперь прозвучал финальный аккорд – его дочь Ноа была ранена террористом в синагоге.
Президент Дональд Трамп выразил соболезнования пострадавшим: «Вся наша страна оплакивает утрату жизни, молится за выздоровление раненых и выражает солидарность с еврейской общиной. Мы решительно осуждаем зло антисемитизма и ненависти, которые должны быть сокрушены».
Дискуссия в социальных сетях и комментарии под статьями на американских сайтах поражают удручающим однообразием – левые обвиняют правых во главе с Дональдом Трампом. И тут же продолжаются антисемитские пляски на еще неостывшей крови.
-I blame Ilan Oman the congresswoman and the democrats who would not reprimand her for her antisemitic words…
-Bad words to, American Politicians are taking bribes from Israeli Lobbyists. How dare she tell the world the truth.
Некий leancarr пишет: «Я обвиняю Ильхан Омар, конгрессменшу и демократов, которые не упрекнули ее за ее антисемитские слова…
Ему отвечает Richard00012: «Плохие слова тоже, что американские политики берут взятки у израильских лоббистов. Как она осмелилась сказать миру правду».
Круг замкнулся. Левый демократ встал на защиту Ильхан Омар и тут же показал свое лицо обычного черносотенца. Так вот противоположности сходятся в точке ненависти.
Что же делать евреям в такой ситуации? Ответ был дан в той же синагоге – только еврейская самооборона спасет евреев.
Ариэль тоафф кровавая пасха читать
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
[ | userinfo | | | livejournal userinfo | ] |
[ | archive | | | journal archive | ] |
|