ариэль тоафф кровавая пасха читать

Новое в блогах

Похищение детей жидами

У всех народов, где только проживают жиды, существует с незапамятных времен поверье или предание, что жиды умерщвляют мученически христианских младенцев, нуждаясь для каких-то таинственных обрядов в невинной христианской крови.

ариэль тоафф кровавая пасха читать

После проведения небольшого исследования этого вопроса в интернете,мне стало очевидным,что жиды действительно употребляют христианскую кровь и для этого истязают младенцев.Этот кровавый ритуал исполняется на страстной седмице, т. е. к христианской Пасхе.В память заклания агнца притолока обрызгивается кровью младенца, или к ней прикасаются ниткой, намоченной в этой крови.

Жиды читают во время истязания младенца следующую молитву, из книги Мангогима : “радуйтеся и веселитеся, да извлечется кровь сия в память вечную, не яко отрока сего, но яко падшаго Кудра (Спасителя)”. Потом из книги Сейдер, молитва Олейна: “Христиане поклоняются кумирам, камню или дереву, изображая на оных Христа, но не получают от Него никакой помощи. Да исчезнет имя Его и да погибнут верующие в Него, яко трава иссыхающая и яко воск тающий”.

В свете всего сказанного с большой вероятностью можно принять версию похищения 6 летнего Ильи Ярополова 27 марта 2012 г. в Краснокамске (См. оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=238065), девятимесячного младенца 11 марта 2012 г.в Брянске и пяти красноярских школьников накануне Пасхи в конце апреля 2005 г. как похищение их жидами хасидами с целью совершения ритуального убийства детей.

Профессор Бар – Иланского университета (Израиль) Ариэль Тоафф выпустил книгу «Кровавые Пасхи. Европейские евреи и ритуальные убийства». Этот ученый на основе огромного фактографического материала, собранного им утверждает: «Я сделал свои выводы на основе множества документов и свидетельств, подтверждающих использование крови в религиозных обрядах. Я не пытаюсь утверждать, что иудаизм оправдывает убийства, но среди общин ашкенази существовали радикальные группы, которые были способны пойти на убийство из религиозных убеждений».

Олег Платонов пишет, что: «Русская Православная Церковь признает существование ритуальных убийств совершаемых иудеями по религиозным мотивам.

Все случаи ритуальных убийств детей объединяет следующее:

1) как правило они произошли в одном городе;

2) происходили каждый раз накануне празднования иудейского Пейсаха;

3) трупы детей имели явные признаки преступления, совершённого в ритуальных целях или были сожжены;

4) дела об убийствах до сих пор не закрыты или «повешены» на непричастных;

5) следствие по делу об убийстве пяти детей свелось к тому, чтобы всячески отойти от версии ритуального убийства. Все улики и свидетели, говорившие об обратном, полностью игнорировались или исчезали.

Источник

Еврейский Мир

Газета русскоязычной Америки

Кровавая Пасха

ариэль тоафф кровавая пасха читать

Еврейский историк, сын главного раввина Рима Ариэль Тоаф несколько лет тому назад опубликовал книгу «Кровавая Пасха», в которой утверждал, что в средневековье у евреев была малочисленная секта, употреблявшая кровь в ритуальных целях. Радость юдофобов была неописуемая. Наконец-то еврей доказал, что никакого кровавого навета не было, а были факты.

Неважно, что Ариэль Тоаф впоследствии пересмотрел свои выводы и признал их ошибочными. Оправдание реальным кровавым пасхам, ознаменованным страшными еврейскими погромами, было предложено. И хотя сейчас мало кто решается озвучить навет о пасхальной маце на крови младенцев, традиционный набор антисемитских символов остается неизменным.

Например, каждый раз появляются карикатуры, изображающие очередного премьер-министра Израиля пожирающим невинных арабских младенцев, не говоря уже о наветах на ЦАХАЛ. Кровавая израильская военщина совершает преступления против человечности, а евреи правят миром.

ариэль тоафф кровавая пасха читать

Вот и либеральнейшая «Нью-Йорк таймс» отметилась в эти пасхальные дни карикатурой, которая не посрамила бы «Дер Штюрмер». Сионистский пес Нетаниягу служит поводырем слепому Трампу, нацепившему черную кипу. Нехорошо, конечно, вышло. Потому что это не гомофобные карикатуры на Трампа и Путина, которые проглатывали даже лидеры ЛГБТ сообщества, готовые потерпеть ради общего дела, а настоящее саморазоблачение либералов, и никакие извинения, принесенные редакцией газеты, тут не помогут. И, оказывается, ультралевых и ультраправых объединяет ненависть к евреям.

Не успела редакция снять скандальную карикатуру, как студент не менее либерального Калифорнийского государственного университета, вооружившись штурмовой винтовкой AR-15, отправился в синагогу ХАБАД в городке Поуи, штат Калифорния, в последний день Песаха, чтобы убивать евреев. Время теракта было выбрано очень точно – в синагоге находилось от 40 до 60 человек, пришедших на поминальную молитву Изкор. Его жертвой стала 60-летняя Лори Кайе, заслонившая собой раввина синагоги Исроэля Гольдштейна. Он был ранен в руку, но довел службу до конца. Ранения получили 8-летняя Ноя Даган и ее дядя Альмог Перец.

О нем уже известно довольно много – белый супремасист, распространял антисемитские манифесты, вдохновлялся терактом против мусульман в Новой Зеландии и расстрелом евреев в синагоге в Питтсбурге, поджог мечеть в Калифорнии, пытался представить себя мучеником за «белое дело». Трампа он возненавидел за то, что тот «продался евреям», в чем с ним солидарна редакция «Нью-Йорк таймс». Словом, типичный набор юдофоба.

Каким образом студент Калифорнийского госуниверситета, готовившийся стать медбратом, перешел грань и стал террористом? Да ведь он постоянно находился в атмосфере ненависти к евреям и Израилю. Университетские кампусы давно стали рассадниками юдофобии. Еврейские студенты боятся открыто выражать симпатии Израилю, а вот призывы к бойкоту Израиля, кровавые наветы на солдат ЦАХАЛа, привычное шельмование Израиля как государства апартеида стали нормой.

ариэль тоафф кровавая пасха читать

К сожалению, евреи полагают, что Америка может предоставить им надежное убежище, стать тихой гаванью, где можно спастись от бесконечных войн Израиля за выживание, и ошибаются. История семьи Даган, эмигрировавшей в Калифорнию из Сдерота, тому подтверждение. Глава семьи, пришедший с тремя из пяти детей в синагогу на праздничную молитву, попал, по его же словам, «из огня да в полымя».

«Мы уехали из Сдерота из-за обстрелов, — объяснил он. – В мой дом ракеты попадали несколько раз. Несколько раз ракеты попадали в дом моей матери и тещи. Я тоже был ранен, мы хотели уехать куда подальше». Выяснилось, что от еврейства не убежишь, и ему пришлось столкнуться с юдофобией в самом либеральном американском штате.

В 2015 году Даганы жили в городке Мира Меса, и тогда накануне Песаха кто-то нарисовал свастики на дверях их дома и на машине. Теперь прозвучал финальный аккорд – его дочь Ноа была ранена террористом в синагоге.

Президент Дональд Трамп выразил соболезнования пострадавшим: «Вся наша страна оплакивает утрату жизни, молится за выздоровление раненых и выражает солидарность с еврейской общиной. Мы решительно осуждаем зло антисемитизма и ненависти, которые должны быть сокрушены».

Дискуссия в социальных сетях и комментарии под статьями на американских сайтах поражают удручающим однообразием – левые обвиняют правых во главе с Дональдом Трампом. И тут же продолжаются антисемитские пляски на еще неостывшей крови.

-I blame Ilan Oman the congresswoman and the democrats who would not reprimand her for her antisemitic words…

-Bad words to, American Politicians are taking bribes from Israeli Lobbyists. How dare she tell the world the truth.

Некий leancarr пишет: «Я обвиняю Ильхан Омар, конгрессменшу и демократов, которые не упрекнули ее за ее антисемитские слова…

Ему отвечает Richard00012: «Плохие слова тоже, что американские политики берут взятки у израильских лоббистов. Как она осмелилась сказать миру правду».

Круг замкнулся. Левый демократ встал на защиту Ильхан Омар и тут же показал свое лицо обычного черносотенца. Так вот противоположности сходятся в точке ненависти.

Что же делать евреям в такой ситуации? Ответ был дан в той же синагоге – только еврейская самооборона спасет евреев.

Источник

Ариэль тоафф кровавая пасха читать

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

[userinfo|livejournal userinfo]
[archive|journal archive]
«Кровавая Пасха: евреи Европы и ритуальные убийства», Ариэль Тоафф[Aug. 16th, 2011|12:54 pm]

Проведя тщательное и беспристрастное исследование существующих материалов судебных дел в средневековой Европе, автор пришел к выводу, что среди иудеев того времени вполне могли быть отдельные личности и секты, практиковавшие ритуальные убийства христиан и осквернение христианских святынь.

Практически сразу после публикации книги на автора обрушился такой шквал критики и угроз со стороны т.н. «мировой общественности», что в результате пожилой ученый не выдержал и был вынужден отозвать тираж книги.

А очень жаль, книга интересная, познавательная и правдивая.

Источник

Кровавая Пасха д-ра Ариэля Тоаффа (Жертвоприношения у Иудеев?)

Ариэль Тоафф родился в семье главного раввина Рима.Профессор еврейского религиозного университета «Бар-Илан», что неподалёку от Тель-Авива, он снискал себе известность, благодаря фундаментальному исследованию средневековой истории евреев. Трёхтомная работа Тоаффа «Любовь, труд и смерть» (подзаговолок: «Жизнь евреев в средневековой Умбрии») представляет собой настоящую энциклопедию по этой довольно узкой теме.

(д-р Ариэль Тоафф) обратился к делу св. Симона Трентского. Этот двухлетний мальчик из итальянского городка Тренто был похищен из дому несколькими евреями-ашкеназами накануне иудейской пасхи 1475 г. Ночью похитители убили ребенка. Они пустили ему кровь, пронзили тело гвоздями и распяли его головой вниз, восклицая: «Да сгинут все христиане на суше и на море!». Так они отметили свою пасху – архаический обряд, напоминающий о пролитой крови и умерщвленных младенцах, самым прямым образом, пренебрегая обычной метафорической заменой крови вином.

Бывший Святой Simon Unverdorben, Simonino di Trento

Более ста чудес были непосредственно отнесены к Св. Симону с течение года с момента его смерти, и его культ распространился по Италии, Австрии и Германии. Однако, присутствовал изначальный скептицизм, и Папа Sixtus IV послал Епископа Ventimiglia, учёного-доминиканца, для расследования. Почитание было восстановлено в 1588 францисканцем Папой Sixtus V. Святой в конце концов был признан мучеником и покровителем жертв киднеппинга и пыток.

В 1965 Церковь пересмотрела канонизацию, и Св. Симон был исключён из сонма Святых.

В XV веке евреи были влиятельными, но не всемогущими. Они не могли поступить так, как в 2002 г. после резни в Дженине, просто приказав всем заткнуться. У них не было американского вето в Совете Безопасности. Они не могли бомбить Рим, а слово «антисемитизм» изобрели лишь спустя 400 лет. Преступников судили по справедливости, а они привыкли к привилегии. Для повторного рассмотрения дела папа Сикст IV собрал комиссию из шести кардиналов во главе со светилом юридической науки того времени.

И верховный суд снова признал обвиняемых виновными в убийстве.
Всегда бдительные евреи использовали представившуюся возможность и стали подталкивать епископов к деканонизации святого Симона Трентского. Епископы согласились – к этому времени они уже сняли с евреев вину за распятие Христа и признали собственную вину за преследования евреев. Гибель итальянского младенца было сущим пустяком в сравнении с такой революцией.

Епископы в спешном порядке приняли постановление: признания обвиняемых считать недействительными, поскольку они были получены под пыткой. Таким образом, подследственные были невиновны. Почитание Симона было прекращено и запрещено, а останки замученного младенца убрали и спрятали в тайном месте, дабы паломничества не возобновились.

Но вернемся к д-ру Ариэлю Тоаффу. Изучая судебные документы, он сделал ошеломляющее открытие: признания убийц не были продиктованы под пыткой фанатичными следователями; они содержали сведения, абсолютно не известные итальянским представителям церкви или полиции. Преступники принадлежали к малочисленной общине ашкеназов иноземного происхождения, которая имела свои собственные обряды, отличные от традиций местных итальянских евреев.

Рисунки мучений Симона Трентского из Judensau.

. традиционно евреи используют тайных убийц, дабы устранить подобные неприятности. В старину их называли родеф, сейчас они именуются кидон, однако во все времена они были одинаково эффективны: их задерживали гораздо реже, чем кровожадных маньяков.

Фоксману не нужна правда, ему нужно только то, что (по его мнению) хорошо для евреев. Ни свидетели, ни даже прямая трансляция человеческого жертвоприношения не заставят его признать горькую правду: отговорку он найдет. Мы уже наблюдали это в случае с бомбардировкой Каны, когда израильские самолеты уничтожили здание, убив около 50 находившихся в нем детей – несравнимо больше, чем колдуны замучили в Умбрии.

Мемориал жертвам израильской бомбардировки в Кане.

Разница между евреем и неевреем состоит в том, что нееврею не гарантировано покровительство его общины. Никто не станет подкупать епископов, курию, судей и королей ради освобождения нееврейского колдуна-убийцы. Еврейский убийца – будь то колдун или массовый убийца вроде генерала Шарона – всегда найдет защиту в иудейской общине. Его преступление будут отрицать или сильно преуменьшать, а грехи против евреев – раздувать.

Исследование доктора Тоаффа может помочь увидеть свет истины нашим друзьям, увлекшимся борьбой с культом Холокоста. Культ Холокоста – просто очередной способ сказать, что евреи всегда безвинно страдают, а гои всегда виноваты. Если вы откроете довоенные еврейские или юдофильские тексты, то увидите, что место, которое теперь отведено под Холокост, и раньше не пустовало. Его просто заполняли другие сюжеты: погромы в России, дело Дрейфуса, инквизиция, изгнание из Испании, разрушение Храма и, в значительной степени, «кровавые наветы».

Заслуживает также внимания объемная статья доктора Ронни По Чя Хся, исследователя из Йельского университета гонконгского происхождения. Он является автором книги об убийстве в Тренто.
Он пишет: «В воскресенье, на Пасху 1475 г., в итальянском город Тренто в подвале дома, принадлежавшего евреям, было найдено мертвое тело двухлетнего христианского младенца по имени Симон».

Тело замученного Симона Трентского. Погребение, Нюрнберг, ок. 1479

В Еврейской энциклопедии написано, что ребенок был найден поблизости от дома, где жили евреи. Но ученый продолжает: «Ребенок был найден в подвале дома каких-то евреев», и он туда попал не самостоятельно.

Источник

Ариэль тоафф кровавая пасха читать

Ариэль Тоафф родился в семье главного раввина Рима. Профессор еврейского религиозного университета «Бар-Илан», что неподалёку от Тель-Авива, он снискал себе известность, благодаря фундаментальному исследованию средневековой истории евреев. Трёхтомная работа Тоаффа «Любовь, труд и смерть» (подзаговолок: «Жизнь евреев в средневековой Умбрии») представляет собой настоящую энциклопедию по этой довольно узкой теме.

Работая над книгой, учёный открыл, что средневековые общины евреев-ашкеназов в северной Италии практиковали особо жестокую форму человеческих жертвоприношений. Колдуны и их пособники похищали и убивали христианских младенцев, а их кровь использовали в магических ритуалах, стремясь навлечь дух отмщения на ненавистных гоев.

В частности, исследователь обратился к делу св. Симона Трентского. Этот двухлетний мальчик из итальянского городка Тренто был похищен из дому несколькими евреями-ашкеназами накануне иудейской пасхи 1475 г. Ночью похитители убили ребёнка. Они пустили ему кровь, пронзили тело гвоздями и распяли его головой вниз, восклицая: «Да сгинут все христиане на суше и на море!».

Так они отметили свою пасху – архаический обряд, напоминающий о пролитой крови и умерщвлённых младенцах, самым прямым образом, пренебрегая обычной метафорической заменой крови вином.

Убийц схватили, и они во всём сознались. Епископ Тренто признал их виновными. Однако иудейская община подала протест Папе Римскому, и он отправил епископа Вентимиглии для проведения следствия. Евреи предложили свою версию: «Симона убили христиане с провокационной целью дискредитации иудеев», – так утверждает довоенная Еврейская энциклопедия. Её составители обладали хорошим чутьём: такой же аргумент использовали евреи в 2006 г., когда им пришлось объяснять массовое убийство детей в Кафр Кане.

В XV веке евреи были влиятельными, но не всемогущими. Они не могли поступить так, как в 2002 г. после резни в Дженине, просто приказав всем заткнуться. У них не было американского вето в Совете Безопасности. Они не могли бомбить Рим, а слово «антисемитизм» изобрели лишь спустя 400 лет.

Преступников судили по справедливости, а они привыкли к привилегии. Для повторного рассмотрения дела папа Сикст IV собрал комиссию из шести кардиналов во главе со светилом юридической науки того времени. И верховный суд снова признал обвиняемых виновными в убийстве. Вы можете обратиться к католической и еврейской интерпретациям событий. Протоколы процесса сохранились в Ватикане до наших дней.

В 1965 г. Римско-католическая церковь вступила в фазу перестройки. В бурные дни Второго Ватиканского собора реформаторы подорвали основы религиозной традиции, надеясь обновить веру и приспособить её к новому, благоприятному для евреев, дискурсу. Проще говоря, католические иерархи искали любви либеральной прессы.

Всегда бдительные евреи использовали представившуюся возможность и стали подталкивать епископов к деканонизации святого Симона Трентского. Епископы согласились – к этому времени они уже сняли с евреев вину за распятие Христа и признали собственную вину за преследования евреев.

Гибель итальянского младенца была сущим пустяком в сравнении с такой революцией. Епископы в спешном порядке приняли постановление: признания обвиняемых считать недействительными, поскольку они были получены под пыткой. Таким образом, подследственные были невиновны. Почитание Симона было прекращено и запрещено, а останки замученного младенца убрали и спрятали в тайном месте, дабы паломничества не возобновились.

Но вернёмся к д-ру Ариэлю Тоаффу. Изучая судебные документы, он сделал ошеломляющее открытие: признания убийц не были продиктованы под пыткой фанатичными следователями; они содержали сведения, абсолютно не известные итальянским представителям церкви или полиции. Преступники принадлежали к малочисленной общине ашкеназов иноземного происхождения, которая имела свои собственные обряды, отличные от традиций местных итальянских евреев. Эти обряды были хорошо описаны в показаниях обвиняемых, хотя изначально они не были известны компетентным органам того времени.

Тоафф отмечает: «Эти магические формулы на древнееврейском языке с сильной антихристианской направленностью не могли быть плодом воображения судей, потому что те не имели представления об этих молитвах, бывших частью не характерной для Италии традиции ашкеназов».

Признание имеет ценность только тогда, когда оно содержит некоторые подлинные и проверяемые детали преступления, о которых не знала полиция. Это железное правило следствия было соблюдено на суде в Тренто.

Подобное открытие способно потрясти, поразить и изменить церковь. Учёный д-р Тоафф воскресил память о святом Симоне, пострадавшем дважды: в пятнадцатом веке он пал жертвой кровожадных колдунов, в двадцатом – стал жертвой церковной перестройки. Открытие достойного израильского профессора могло призвать к покаянию учёных Ватикана: ища дружбу с важными представителями американского еврейства, они забыли об убитом ребёнке. Но они до сих пор не признают свою серьёзную ошиб-ку.

Монсиньор Ижинио Рожжер – церковный историк, который в 1960-х гг. вёл новое следствие по делу святого Симона, заявил, что признания совершенно не внушают доверие, потому что «судьи прибегали к пыткам».

Это заявление носит антисионистский и, следовательно, антисемитский характер: если признать ненадёжными показания, полученные под пытками, придётся освобождать всех палестинских заключённых из израильских тюрем. Более того, это и откровенно антиамериканское утверждение, поскольку США признают ценность пыток и применяют их в Гуантанамо и других местах. Заявление Рожжера разоблачает в нём и отрицателя холокоста: ведь Нюрнбергский трибунал вовсю использовал показания, полученные под пытками.

Знаменитый американский юрист, друг Израиля и сторонник использования пыток Алан Дершовиц мог бы возразить Рожжеру, но почему-то не сделал этого.

«Я не хотел бы оказаться в шкуре Тоаффа и защищать свои взгляды перед историками, серьёзно исследовавшими документы по делу», – заявил Рожжер в интервью USA Today.

Однако лучше оказаться в шкуре Тоаффа, чем в шкуре Рожжера, которому придётся на небе отвечать за обиду святого младенца. Более того, преступление в Тренто было не исключением. Тоафф обнаружил и другие случаи подобных кровавых жертвоприношений, совершавшихся в истории Европы на протяжении пяти столетий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *