Аркан охранная система для авто
Автосигнализации ARKAN (Аркан): Разновидности, сильные и слабые стороны, особенности монтажа, сфера использования
Сигнализации ARKAN (Аркан) ассоциируются с высокой надежностью. Объясняется это простотой монтажа и задействованием спутниковых технологий, не нуждающихся в проводной связи. При угоне машины устройство обеспечит подачу соответствующего сигнала и окажет содействие в определении места нахождения авто.
История компании
Российский рынок познакомился с продукцией компании ARKAN 16 лет назад. На протяжении этих лет разработчики совершенствовали выпускаемые товары. Благодаря данной стратегии компании удалось закрепиться на мировом рынке.
В качестве главной цели определено обеспечение безопасности принадлежащего клиенту имущества. Помимо производства автомобильных сигнализаций практикуется оказание охранных услуг. В качестве объектов выступают магазины, квартиры, офисы, дачи, загородные коттеджи и т.д. Высокая востребованность специализированных товаров обусловлена их надежностью, базирующейся на использовании спутниковой связи. Обращают внимание потребители и на широкий спектр дополнительных функций.
Достоинства и недостатки сигнализаций АРКАН
Перечень преимуществ автосигнализаций ARKAN довольно обширен. В него вошли:
Из недостатков следует отметить:
Технический потенциал и другие характеристики популярных сигнализаций
Модель Pulsar является компактным автономным устройством, разработанным для охраны транспортных средств. Миниатюрный охранный блок принято размещать в укромных уголках салона автомобиля. Из плюсов следует отметить невосприимчивость к сканерам и иным техническим средствам. Что важно, охранный комплекс не нуждается в привязке к электронным приборам и автосигнализации.
В автономном режиме система способна проработать 3 года. В качестве приятных бонусов выступают наличие внешнего настраиваемого выхода и внешнего источника питания. Цена — 14 000 руб.
Модель Control приглянулась потребителям за присущие ей защитные функции, в число которых входит блокировка двигателя с помощью беспроводных реле и звуковая сигнализация. Бесконтактная метка позволяет опознавать водителя.
Сильные стороны устройства:
Обойдется такая защита в 58 000 руб.
Модель Control Master представляет собой охранно-поисковую систему, работающую в круглосуточном режиме и быстро реагирующую на внештатные ситуации. В случае возникновения последних предусмотрено оповещение владельца и диспетчера охранного предприятия (задействуется GSM-канал).
Собственники транспортных средств отдают предпочтение указанной разновидности сигнализации благодаря наличию:
Инструкции перечисленных выше моделей выложены на сайте https://www.arkan.ru/.
На этапе выбора подходящего экземпляра целесообразно учитывать финансовые возможности и личные предпочтения. Системы Control Master и Control опережают аналоги по количеству выполняемых функций.
Инструкция по установке
Устанавливать подобные охранные комплексы рекомендуется в специализированных центрах.
При наличии желания установить спутниковую сигнализацию самостоятельно целесообразно следовать приведенному ниже порядку выполнения действий:
На видео: Обзор спутниковой автосигнализации «Аркан».
Особенности программирования нового брелка
До начала программирования рекомендуется тщательно проштудировать руководство пользователя. Далее следует:
Функция автоматического запуска
Все экземпляры сигнализации ARKAN оснащены дополнительным устройством, позволяющим осуществлять дистанционный запуск двигателя в автоматическом режиме (штатный ключ при этом не используется).
Кроме удаленного запуска транспортного средства реализована возможность автозапуска в случае понижения температуры двигателя, установки таймера на определенный момент либо через установленные временные промежутки.
Вывод
Спутниковая сигнализация Аркан обеспечивает максимальную защиту автомобиля от таких серьезных неприятностей, как угон и вскрытие. Охранный комплекс опережает традиционные разновидности сигнализаций по спектру выполняемых функций. Спутниковый сигнал невозможно просканировать. Не восприимчив он и к действию «глушилок», используемых злоумышленниками.
Вопросы и ответы
Что делать, если я не могу вспомнить пароль?
Восстановление пароля производится только путём личного визита Клиента в офис АРКАН, на основании письменного заявления на смену пароля.
Заявление на смену пароля должно быть подписано Генеральным директором или иным представителем организации по доверенности, и иметь печать организации. Часы приема заявлений от юридических лиц с 09:00 до 18:00 по рабочим дням недели.
Порядок оплаты абонентской платы и дополнительных услуг?
Информацию о способах внесения платежей можно найти в разделе «Способы оплаты»
Где я могу узнать условия обслуживания?
С условиями обслуживаниям Вы можете ознакомиться здесь. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их по телефону 8 800 555-21-21.
Как я могу поменять пароль?
Перед сменой пароля, пожалуйста, ознакомьтесь с Требованиями к паролю.
Вы можете изменить пароль:
Клиенты-юридические лица:
— только по заявлению с подписью Генерального директора и печатью организации, направленному на электронный адрес ookk@arkan.ru.
Как подключить Личный кабинет?
Для подключения Личного кабинета:
Клиенты-физические лица:
— оформите заявку или заявление и отправьте на электронный адрес ook@arkan.ru.
Клиенты-юридические лица:
— отправьте заявление с подписью Генерального директора и печатью организации на электронный адрес ookk@arkan.ru.
Логин и пароль к Личному кабинету будут отправлены Вам по электронной почте.
Как система безопасности АРКАН обеспечивает личную безопасность Клиента?
При возникновении экстренной ситуации или криминальной угрозы для Клиента или его доверенных лиц, находящихся внутри автомобиля, кратковременно нажмите кнопку «Паника». Сигнал тревоги будет немедленно передан Оперативному дежурному, который свяжется с Вами по телефону для уточнения ситуации и примет необходимые меры для оказания помощи (вызов полиции, МЧС или Скорой помощи). В случае невозможности дать объяснения (например, угроз от злоумышленников) назовите неверный пароль, что будет сигналом Оперативному дежурному для вызова полиции.
Что необходимо сделать, когда оставляешь автомобиль на мойке или станции технического обслуживания?
Переведите систему в режим «Сервис» в соответствии с Руководством по эксплуатации, или при помощи Мобильного приложения АРКАН. Перевод в режим «Сервис» возможен также по звонку в Оперативно-дежурную службу (в зависимости от выбранного Вами тарифного плана услуга может быть платной).
Как снять тревожный сигнал?
Произведите снятие с охраны в соответствии с Руководством по эксплуатации Вашей системы. Если Комплекс находится в режиме «СуперОхрана», предварительно самостоятельно выведите систему из данного режима при помощи Мобильного приложения АРКАН или позвоните в Оперативно-дежурную службу (в зависимости от выбранного Вами тарифного плана услуга может быть платной).
Автомобиль не ставится под охрану. Что делать?
Проверьте, что зажигание выключено, двери и багажник закрыты, а метка находится вне зоны считывания. Если данные условия выполнены, а автомобиль не ставится под охрану в течение более 30 секунд, необходимо незамедлительно обратиться в Оперативно-дежурную службу.
Причины блокировки двигателя автомобиля
Двигатель Вашего автомобиля может быть заблокирован по следующим причинам:
Как разблокировать двигатель?
Необходимо произвести снятие с охраны в соответствии с Руководством по эксплуатации. В случае, если Вам по какой-либо причине не удается снять автомобиль с охраны, двигатель может быть разблокирован удаленно по звонку в Оперативно-дежурную службу (при работающем GSM-канале и исправной системе).
Как определить местоположение автомобиля?
Уточнить местоположение автомобиля можно следующим образом:
Кто будет осуществлять выезд к автомобилю при возникновении чрезвычайных ситуаций?
Что делать при потере метки?
При потере метки необходимо связаться с Оперативным дежурным и проинформировать его о том, что метки украдены или утеряны, а затем записаться на ТО для перепрограммирования Комплекса на работу с новой меткой (услуга платная). В целях безопасности в период ожидания ТО Оперативный дежурный может связываться с Вами при каждом случае снятия Вашего автомобиля с охраны (в случае согласования данного вопроса с Клиентом).
Как осуществляется реагирование по тревожному сигналу?
Тревожный сигнал доводится до Клиента (доверенных лиц) в течение 3 (трех) минут с момента поступления. Если не удалось довести сигнал тревоги или Клиент подтвердил необходимость реагирования, сигнал передается в правоохранительные органы или группе быстрого реагирования.
Какие документы нужны для заключения Договора?
Для физических лиц:
Для юридических лиц:
Что такое скидка на КАСКО по риску «Хищение»/«Угон» за установку системы АРКАН и какой ее размер?
Во всех страховых-кампаниях Партнерах: Ресо-Гарантия, Ингосстрах, АльфаСтрахование, ЭРГО, Ренессанс, Гайде, Либерти, ВСК, Согласие, МАКС, СК Росгосстрах, ОСК, КРК-страхование, Энергогарант и Югория в случае наличия требований по обязательной установке противоугонной или постугонной системы при оформлении КАСКО за установку спутниковых/неспутниковых противоугонных и постугонных систем ARKAN предоставляется скидка по риску «Хищение»/«Угон». Размер скидки зависит от установленной системы ARKAN и варьируется от 20% (постугонные закладки) до 85% (спутниковые и неспутниковые противоугонные системы).
Точный размер скидки в денежном эквиваленте можно уточнить у вашего страхового брокера. При расчете полиса КАСКО необходимо, чтобы страховой брокер выбрал в калькуляторе наименование системы ARKAN, установленной на вашем автомобиле.
Почему необходимо проходить плановое техническое обслуживание Комплекса?
Плановое ТО охранного Комплекса – это гарантия, что с системой безопасности все в порядке, и ваш автомобиль под надежной защитой.
Плановое ТО должно проводиться не реже 1 (одного) раза каждые 12 (двенадцать) месяцев с даты установки оборудования или его последнего технического обслуживания, а также в соответствии с требованиями документов по эксплуатации Комплекса, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента соответствующего уведомления Оператора.
После прохождения «Планового ТО» гарантия на оборудование продлевается на 1 (один) год. При выявлении во время Планового ТО дополнительных неисправностей, гарантия продлевается только при условии их устранения. Стоимость работ и материалов Клиент оплачивает отдельно согласно прейскуранту Фирменного сервисного центра.
Как я могу пройти плановое техническое обслуживание?
Приобрел автомобиль с установленной системой АРКАН, как активировать Комплекс?
Как снять тревожный сигнал?
Произведите снятие с охраны в соответствии с Руководством по эксплуатации вашей системы.
Как система безопасности АРКАН обеспечивает личную безопасность Клиента?
При возникновении экстренной ситуации или криминальной угрозы для Клиента или его доверенных лиц, находящихся в помещении, нажмите Кнопку тревожной сигнализации (в экстренной ситуации) или при входе введите Код снятия под принуждением (если Ваша система безопасности предусматривает такую возможность). Сигнал тревоги будет немедленно передан Оперативному дежурному, который направит на объект группу быстрого реагирования. Порядок ввода Кода снятия под принуждением описан в Руководстве по эксплуатации.
Как осуществляется реагирование по тревожному сигналу?
Клиент при заключении Договора определяет схему реагирования. Договором предусмотрено два типа реагирования:
В процессе обслуживания у Клиента есть возможность изменения схемы по письменному заявлению.
Какие документы нужны для заключения Договора?
Для заключения Договора на оказание услуг необходимы следующие документы:
Дополнительно для Клиентов – физических лиц:
Дополнительно для Клиентов – юридических лиц:
Я не уверен, что поставил объект под охрану. Что делать?
Если Вы сомневаетесь, что поставили объект под охрану, проверьте самостоятельно с помощью Мобильного приложения АРКАН (закладка «События»/«История событий») или позвоните Оперативному дежурному и, подтвердив пароль, уточните текущее состояние объекта.
Что такое спутниковый мониторинг транспорта?
Для чего нужна система спутникового мониторинга?
Система спутникового мониторинга транспорта – это современный инструмент, позволяющий оптимизировать работу любого бизнеса, использующего в своей работе автопарк.
Основные задачи, которые позволяет решать система спутникового мониторинга транспорта:
1. Сокращение расходов на эксплуатацию транспорта:
2. Оптимизация работы автотранспорта:
3. Повышение безопасности эксплуатации транспорта:
Как работает система спутникового мониторинга?
Мониторинговый комплекс, установленный на транспортном средстве, включает в себя навигационный ГЛОНАСС/GPS приёмник и GSM-модем с антеннами, а также дополнительные датчики контроля. Навигационный приёмник вычисляет координаты по принимаемым сигналам от спутников ГЛОНАСС и GPS. По GSM-каналу накопленные данные передаются на серверы Оператора. В случае отсутствия устойчивого канала связи данные аккумулируются и передаются при его восстановлении. Оператор принимает всю информацию с Комплексов, систематизирует ее и передает Клиенту в режиме онлайн на специализированный веб-сайт. Клиент получает данные о текущем местоположении автомобиля и состоянии датчиков, а также статистическую информацию в виде удобных и понятных отчетов для принятия решения по оптимизации работы своего автопарка.
Что такое системы ГЛОНАСС и GPS, и чем они отличаются?
ГЛОНАСС («ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система») — российская спутниковая система навигации.
В техническом смысле ГЛОНАСС и GPS отличаются частотой сигналов, численностью и расположением спутников. В современном оборудовании, как правило, используют и ГЛОНАСС, и GPS-приемник. Это позволяет определять координаты наиболее точно и обеспечить большую надежность системы.
Чем могут отличаться спутниковые системы слежения?
Большинство современных спутниковых систем мониторинга имеют схожие технические показатели и отличаются, прежде всего, возможностями диспетчерского ПО (удобство интерфейса и информативность отчетов), а также качеством и набором дополнительных функций мониторинга транспорта.
Также большое значение имеет качество предоставления услуги мониторинга разработчиком и интегратором (сроки поставки, квалификация установщиков, наличие технической поддержки, частота обновления ПО и другие).
Что необходимо, чтобы правильно внедрить и использовать современную спутниковую систему мониторинга в своей компании?
Мы рекомендуем нашим Клиентам для эффективного внедрения и использования системы:
Как установить мобильное приложение на Android?
Для установки мобильного приложения на устройство Android нужно зайти в Google play с вашего устройства, в строке поиска набрать «АРКАН» или «arkan», после того как поиск будет завершен нажать кнопку «установить», расположенную вверху справа над приложением. После этого Google play market попросит вас авторизоваться, если вы этого еще не сделали. Введите свой пароль к Вашему Google ID и нажмите «OK». После этого дождитесь загрузки мобильного приложения на ваше устройство. Для начала использования мобильного приложения, запустите соответствующую иконку, которая появится на одном из основных экранов вашего устройства или в меню приложений.
Как установить мобильное приложение на IOS?
Для установки мобильного приложения на устройство Apple (iPhone, iPad) нужно зайти в App Store с вашего устройства, в строке поиска набрать «АРКАН» или «arkan», после того как поиск будет завершен нажать кнопку «бесплатно», расположенную вверху справа над приложением, далее нажать кнопку «установить». После этого App Store попросит вас авторизоваться, если вы этого еще не сделали. Введите свой пароль к Apple ID и нажмите «ОК». После этого дождитесь загрузки мобильного приложения на ваше устройство. Для начала использования мобильного приложения, запустите соответствующую иконку, которая появится на одном из основных экранов вашего устройства или в меню приложений.
Как получить или восстановить логин/пароль?
1. Зайдите на сайт компании www.arkan.ru
2. Нажмите на кнопку «Личный кабинет»
3. Перейдите по ссылке «Вспомнить пароль или получить доступ к личному кабинету»
4. Заполните предлагаемую форму заявки
В течение одного рабочего часа с момента получения заявки с Вами свяжется сотрудник Компании.
Внимание: Пароль и логин для входа в Мобильное приложение и Личный кабинет будет предоставлен при подтверждении пароля к Объекту.
Что делать, если не получается авторизоваться в приложении?
Проверьте верность ввода логина и пароля: необходимо сохранять регистр букв в соответствии с предоставленными данными. Проверьте, не скопировался ли лишний пробел после пароля.
Могу ли я заглушить двигатель через мобильное приложение?
Через мобильное приложение заглушить двигатель нельзя. Данная функция не предоставляется в целях обеспечения безопасности.
Могу ли я перевести охранную систему в режим «Сервис» через мобильное приложение?
Функция перевода охранной системы в режим «Сервис» доступна в мобильном приложении.
Могу ли я перевести охранную систему в режим «СуперОхрана» через мобильное приложение?
Функция перевода охраной системы в режим «СуперОхрана» доступна в мобильном приложении.
Сколько стоит мобильное приложение?
За скачивание и использование мобильного приложения плата не взимается.
Почему не показываются изображения?
Для того, чтобы мобильное приложение показывало изображения, нужно перейти в раздел настроек в мобильном приложении и включить функцию «загружать изображения». Подробную инструкцию об использовании мобильного приложения Вы можете просмотреть тут.
Как получить логин и пароль к Приложению ARKAN Smart?
Скачайте приложение ARKAN Smart бесплатно в App Store / Google play. После загрузки приложения нажмите на кнопку «Регистрация» и заполните форму. Логин и пароль будут отправлены вам на электронную почту, указанную при регистрации.
Могу ли я использовать ранее полученный логин и пароль к Приложению ARKAN для нового приложения ARKAN Smart?
Нет, для приложения ARKAN Smart вам необходимо получить новый логин и пароль.
Всеми ли комплексами ARKAN можно управлять из мобильного приложения ARKAN Smart?
Нет, из мобильного приложения ARKAN Smart доступно управление только охранными комплексами для автомобиля нового поколения: Satellite Smart, Control Smart Master, Control Smart, Active Smart.
Если у вас установлен охранный комплекс предыдущих моделей вы можете пройти программу модернизации в Фирменном сервисном центре ARKAN на специальных условиях. Подробная информация о программе размещена на нашем сайте в разделе Акции.
Как я могу отправить команду из приложения?
Вы можете отправить команду из приложения несколькими способами:
Как вывести команды управления объектом на главный экран объекта?
Как вывести информацию по датчикам в верхнюю строку главного экрана – «строка индикаторов»?
Как настроить вкладку «Избранное»?
Вы можете добавить неограниченное количество команд и датчиков по любым вашим объектам в «Избранное».
Для удаления – нажмите на иконку «Настройки» внутри раздела «Избранное». Нажмите на значок корзины в верхнем меню и выберите команды и датчики, которые необходимо удалить из «Избранного».
Как посмотреть историю событий по автомобилю?
Нажмите на кнопку навигации, расположенную сверху справа от автомобиля на главном экране. Вы перейдете в историю событий и передвижений по вашему объекту.
Сверху расположены фильтры для выбора периода. Вы видите все «Поездки» и «Стоянки» за выбранный промежуток времени.
Нажав на «Поездку» или «Стоянку», вы видите все события по ней.
Для просмотра определенных событий по объекту используйте фильтры по признакам: «Тревоги», «Постановки/снятия», «Информационные события».
Как посмотреть местоположение автомобиля?
Нажмите на кнопку навигации, расположенную сверху справа от автомобиля на главном экране.
Вы перейдете в историю событий и передвижений по вашему автомобилю. На карте отображается текущее местоположение автомобиля.
Как сгруппировать поездку, чтобы она не разбивалась остановкой?
Как выбирать и переименовывать объекты?
Нажав или потянув за флажок вправо, вы откроете дополнительную боковую панель. На этом экране находятся все ваши объекты под охраной ARKAN, установленные на них комплексы и баланс по договорам. Здесь вы переключаетесь между объектами, нажав на необходимый вам и можете изменить название объекта, нажав на значок редактирования справа от названия текущего объекта.
Как изменять порядок реагирования по доверенным лицам?
В случае получения тревоги по вашему объекту, мы оповещаем доверенных лиц по договору в том порядке приоритетности, который выставлен вами по данному объекту.
Для изменения приоритетов:
Control
Cпутниковая противоугонная система безопасности Control c оптимальным набором функций
Для снятия автомобиля с режима «Охрана» владельцу достаточно просто подойти к автомобилю с меткой идентификации. Включение режима «Охрана» происходит автоматически, когда Клиент покидает автомобиль.
Система мгновенно передает сигнал тревоги оператору в случае:
Сигнал передается в Центр мониторинга по каналу GSM в системах Control.
3 секунды – среднее время передачи тревожного сигнала от комплекса в Оперативно-дежурную службу ARKAN. Диспетчер ARKAN моментально связывается с Клиентом. Доведение тревожного сигнала до Клиента осуществляется на всей территории РФ, СНГ и Евросоюза, при условии оплаты роуминга. Реагирование – на всей территории РФ.
Дежурные специалисты Федерального мониторингового центра ARKAN круглосуточно контролируют безопасность автомобиля без перерывов и выходных.
Эффективность защиты ARKAN от угона признана крупными страховыми компаниями, поэтому вместе с системой Клиент получает скидку на КАСКО по риску «Хищение / Угон» до 85% у наших партнеров.
Клиент может управлять и контролировать охранную систему автомобиля из мобильного приложения: просматривать журнал событий, отслеживать местоположение, запускать и подогревать двигатель, а также следить за балансом лицевого счета.
Состав базовой системы:
Для снятия автомобиля с режима «Охрана» владельцу достаточно просто подойти к автомобилю с меткой идентификации. Включение режима «Охрана» происходит автоматически, когда Клиент покидает автомобиль.
Система мгновенно передает сигнал тревоги оператору в Центр мониторинга по каналу GSM в случае:
3 секунды – среднее время передачи тревожного сигнала от комплекса в Оперативно-дежурную службу ARKAN. Диспетчер ARKAN моментально связывается с Клиентом. Доведение тревожного сигнала до Клиента осуществляется на всей территории РФ, СНГ и Евросоюза, при условии оплаты роуминга. Реагирование – на всей территории РФ. Дежурные специалисты Федерального мониторингового центра ARKAN круглосуточно контролируют безопасность автомобиля без перерывов и выходных.
Эффективность защиты ARKAN от угона признана крупными страховыми компаниями, поэтому вместе с системой Клиент получает скидку на КАСКО по риску «Хищение / Угон» до 85% у наших партнеров.
Клиент может управлять и контролировать охранную систему автомобиля из мобильного приложения: просматривать журнал событий, отслеживать местоположение, запускать и подогревать двигатель, а также следить за балансом лицевого счета.
Охранные системы ARKAN
Сообщество ARKAN посвящено вопросам безопасности. Наши эксперты обсуждают тематические свежие новости, дают полезные советы и разбирают примеры, как лучше защитить себя и своё имущество.
Центральные офисы в Москве и Санкт-Петербурге.
ул. Расковой, д. 34, корп. 30
Часы работы:
пн-чт: с 09:00 до 18:00
пт: с 09:00 до 16:45
тел.: 8 (495) 987-41-80
e-mail: info@arkan.ru, ook@arkan.ru
ул. Годовикова, д. 9, стр. 10
Часы работы:
пн-вс: с 09:00 до 20:00
тел.: 8 (495) 120-30-06
Наб. Обводного канала 62 к.2
Часы работы:
пн-пт: с 09:00 до 20:00
сб-вс: с 09:00 до 18:00
тел.: 8 (812) 600-60-30
e-mail: info@arkan.ru, ook@arkan.ru
ул. Благодатная, д. 69, корп. 1
Часы работы:
с 09:00 до 21:00
тел.: 8 (812) 600-60-32
e-mail: service@arkan.ru
Охранные системы ARKAN запись закреплена
ВЫИГРАЙ ПОИСКОВЫЙ МАЯК ARKAN или 3 ГОДА БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Разыгрываем сертификат на систему ARKAN Шпион с установкой.
Время окончания розыгрыша 28 декабря в 12.00. Победителя определим случайным образом, он будет объявлен в этом сообществе 28 декабря не позднее 13.00.