Аркана какой класс авто

Новый Renault Arkana 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Стоит заметить, что автомобиль не представляет собой рестайлинг уже существующей модели, а является полноценной новинкой с отличным современным салоном и собственным моторным рядом. Новый кузов Рено Аркана 2021 станет идеальным автомобилем для тех, кто одинаково часто ездит по городу и за его пределами.

Аркана какой класс авто

Плюсы и все минусы Рено Аркана

Отзывы владельцев Renault Arkana

Аркана внешне понравилась и запала в душу, сразу, как вышла, но смутил набор двигателей. «Овощной» 1,6 114 л.с. И «настороженный» 1,3 турбо. Все это с вариатором. Нуууу, думаю, с вариатором опыт вроде есть, норм, а вот двигатели — жесть.

Прокатился на 1,3., для себя понял, что не хочу рисковать и быть в числе первых, кто купит и столкнётся с проблемами. (Никого обидеть не хочу, время рассудит, но мое основное требование к машине — надежность, если ошибаюсь насчёт этого двигателя — буду только рад, всем кто такой купил желаю удачи и чтобы я оказался не прав! 🙂

В целом в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация, в багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48 вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes гораздо лучше. То есть все таки Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.

Есть и другие недочеты, о них планирую сделать отдельную запись в БЖ, На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе — она немного медленнее, чем сам автомобиль в целом. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.

Аркадий выглядит великолепно) сначала хотели красный, но красный только за 1,4 млн был, поэтому приобретён белый из наличия, с антикором от Дилера и сигналкой с трекингом и автозапуском.Насчёт цвета ни разу не пожалели. Автозапуск у меня был во всех машинах, поэтому шока удобства я не испытал.
а вот бесключевой доступ у меня впервые и это реально удобно!Места в машине достаточно.

Динамика на 1,6 вариаторе не очень, машина располагает к спокойной езде, медленным ускорениям, плавным торможениям. Короче 1,6 не для гонок)
опций очень много, мне кажется это лучшее предложение по навороченности на рынке. Подогрев руля, лобового, бесключевой, система мультимедиа с экраном, климат и тд.В целом Машина своих денег стоит.

Аркана какой класс авто

Рено Аркана 2021 цены и комплектации

Цена нового Рено Аркана 2021 в России составляет от 1 306 000 до 1 832 000 рублей, кроссовер предлагается в комплекциях Life, Drive, Style, LE Pulse и Prime.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT51 306 000
1.6 (114 л.с.) Drive MT51 371 000
1.6 (114 л.с.) Drive CVT1 431 000
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT61 451 000
1.6 (114 л.с.) Style CVT1 532 000
1.3 (150 л.с.) Drive CVT1 541 000
1.6 (114 л.с.) Style 4WD MT61 552 000
1.3 (150 л.с.) Style CVT1 642 000
1.3 (150 л.с.) Style 4WD CVT1 722 000
1.3 (150 л.с.) LE Pulse CVT1 737 000
1.3 (150 л.с.) Prime CVT1 752 000
1.3 (150 л.с.) LE Pulse 4WD CVT1 817 000
1.3 (150 л.с.) Prime 4WD CVT1 832 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические характеристики Renault Arkana

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4545 / 1820 / 1565
Колесная база, мм2721
Клиренс (дорожный просвет), мм208 (205*)
Объем багажника, л508 (409*) / 1333 (1234*)
Снаряженная масса, кг1370 — 1571
Объем топливного бака, л50

* — у полноприводных машин

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.114114
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,415,2
Макс скорость, км/ч183172
Расход топлива, л
— город9,29,0
— трасса5,65,7
— смешанный7,16,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,3
Мощность, л.с.114150
Крутящий момент, Нм156250
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводполныйпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,310,2
Макс скорость, км/ч180191
Расход топлива, л
— город9,99,1
— трасса6,46,0
— смешанный7,77,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,3
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм250
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Макс скорость, км/ч191
Расход топлива, л
— город9,1
— трасса6,1
— смешанный7,2
Тип топливаАИ-95

Видео тест-драйв нового Renault Arkana



Внешний вид

Экстерьер автомобиля является одной из его сильных сторон. Новый кузов Рено Аркана 2021 года может похвастаться необычными формами, множеством разнообразного рельефа и прочим декором, который свойственен только данному автомобилю.

Как можно заметить по фото, морда автомобиля является самой яркой его частью. Начинается она с массивного лобового стекла, расположенного под большим наклоном. Далее размещается не менее громоздкая крышка капота, которая украшается кучей выступов, равномерно разбросанных по всей площади. Также она начинает немного закругляться ближе к концу.

Не менее привлекательно автомобиль оформлен по бокам. Сразу в глаза тут бросаются огромные стекла, окантованные хромированной полосой. Выделяются на общем фоне и стильные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и дополненные поворотными сигналами в любом варианте комплектации. Основная часть профиля украшается волнообразным рельефом, аккуратными дверными ручками, раздутыми колесными арками и продолжением пластиковой защиты.

Прекрасно оформлена машина и сзади. Здесь сразу можно выделить сильно покатую крышу, оканчивающуюся массивным окном. Крышка багажника занимает совсем немного места, но зато содержит в себе красивейший спойлер. По центру бампера можно найти стильную габаритную оптику и множество углублений в кузове. Снизу располагается довольно большая пластиковая вставка, на которой красуются фонари противотуманной оптики и вырезы выхлопной системы.

Салон

Аркана какой класс авто

Центральная консоль тут мало чем похожа на то, что можно найти в других машинах компании. Большую часть свободного места занимает монитор мультимедийной системы, который помещен вертикально. По бокам от него есть несколько сенсорных кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Чуть ниже можно найти шайбы и аналоговые кнопки регулировки климатической системы.

А вот рулевое колесо новинке досталось от других представителей бренда. Оно обладает средними габаритами, но может похвастаться достаточно толстой баранкой, которая отделывается либо тканью, либо натуральной кожей. Также она может и подогреваться. Совсем небольшие спицы заполняются обильным количеством кнопок для быстрого доступа к мультимедиа. Приборная панель тут может быть как аналоговая, так и виртуальная.

Автомобиль спокойно справляется с перевозкой пятерых человек. Все посадочные места тут выполнены мягкой кожей или качественными тканями, а также оснащаются множеством разнообразных опций, заметно повышающих уровень комфорта пассажиров. Те, кто окажется спереди, будут довольствоваться «злобной» системой подогрева, так как машина создавалась, в первую очередь, для России, электрорегулировками сидушки в нескольких направлениях и боковой поддержкой. Задний трехместный диван также может подогреваться. Еще здесь можно отрегулировать наклон спинки и откинуть подлокотник при необходимости.

Объем багажного отделения пока неизвестен, но, судя по размерам машины, сложить туда можно довольно много вещей. Тест-драйв позже покажет, так ли это на самом деле.

Источник

Renault Arkana – 5-дверный кроссовер компактного класса (C-SUV) от французского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами. Трансмиссия механическая на 6 ступеней или вариатор. Привод на передние колеса или полный. Пять комплектаций: Life, Drive, Style, LE Pulse, Prime. Цена от 1 286 000 до 1 812 000 рублей.

Впервые был показан в качестве предсерийного концепт-кара на Московском автосалоне в 2018 году. В продаже автомобиль появился в июле 2019 года. Производство налажено на московском заводе Рено. Дебют на российском автосалоне подразумевает, что наш рынок является одним из ключевых для Рено Аркана. Не последнюю роль в доводке и оптимизации конструкции для российских условий принимало подразделение Рено Россия.

Главная изюминка машины это эффектный дизайн кузова в модном стиле кросс-купе. Аркана впервые предлагает такой смелый дизайн в этом ценовом сегменте – до этого подобные модели были только у премиум брендов (BMW X4-X6, Mercedes GLC-GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe). В итоге получается уникальное сочетание эффектного дизайна, практичности кузова лифтбек C-класса и проходимости кроссовера.

В достоинства Рено Аркана, помимо яркого дизайна, можно записать новейший турбомотор и вариатор. Начальная цена тоже выглядит намного более привлекательной по сравнению с основными конкурентами, которыми можно считать:

Кузов Renault Arkana 2021

Эффектный 5-дверный кузов в стиле “купе-кроссовер” по сути имеет компоновку лифтбек, как например у Шкода Октавия. Новый кроссовер построен на глубоко модернизированной платформе B0. Хотя сама компания говорит, что это новая модульная SUV платформа. Шасси на 55% состоит из новых компонентов, и на 45% из “проверенных временем решений” от Рено Каптюр. Использование высокопрочных сталей увеличилось до 35%, жесткость кузова на кручение увеличилась на 12% до 31 000 Н•м/град (уровень BMW X4). Для Аркана “тележку” растянули и главное, что появился электроусилитель и регулировка руля по высоте и вылету.

Дизайн кроссовера выдержан в актуальном корпоративном стиле, который можно увидеть в “свежих” Рено для европейского рынка. Аркана, по замыслу представителей Рено, должна стать тем автомобилем, который будет формировать новый имидж бренда в России. В дальнейшем французы планируют избавиться от ярлыка “Рено – бюджетный автомобиль”, который марка получила продавая у нас перелицованные бюджетные Дачии (Логан, Сандеро, Дастер). Поэтому на дизайне не экономили – плавные линии кузова, оригинальная форма фар и немного хрома создают привлекательный и динамичный образ.

Даже в базовой комплектации передняя оптика полностью светодиодная. Эффектные задние ходовые огни, которые сплошной линией пересекают дверь багажника, тоже светодиодные. Лампы накаливания есть только в передних противотуманках, задних поворотниках и стоп-сигналах. Передние зеркала в базе имеют электропривод и подогрев.

По периметру кузова есть пластиковая юбка. В переднем и заднем бампере встроены серебристые накладки. К сожалению, дверь багажника не имеет электропривода, а заднее стекло не имеет стеклоочистителя. Предполагается что оно будет очищаться за счет аэродинамики.

Аркана какой класс авто Аркана какой класс авто Аркана какой класс авто Аркана какой класс авто Аркана какой класс авто

Для кузова предлагаются 7 вариантов расцветки:

Двигатель и трансмиссия Renault Arkana 2021

Для Аркана предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

В зависимости от версии, моторы могут сочетаться с 5 или 6-ступенчатой “механикой”, либо вариатором. Для каждого мотора предусмотрена собственная вариаторная трансмиссия. Для младшего мотора она имитирует работу 6-ступенчатого автомата, а для флагманского мотора предлагается новейший вариатор Jatco JF016Е с 7 виртуальными передачами. Последний – вариатор 8 поколения, с доработанным гидротрансформатором и гидравликой, стал на 10% эффективнее. Также он имеет расширенный силовой диапазон, а блок программного управления настроен под российские условия. Поставляется такой вариатор из Мексики.

В базе кроссовер имеет только передний привод. Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью без изменений позаимствована у Рено Каптюр. На задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Базовый мотор – это знакомый по другим моделям Рено 1.6-литровый мотор мощностью 114 л.с. (5500 об/минуту). Максимальный крутящий момент 156 Н•м при 4 000 “оборотах”. В переднеприводном варианте такой мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или базовым вариатором с имитацией 6 передач. Для полноприводной версии предусмотрен только один вариант – 6-ступенчатая механическая коробка.

Топовый мотор объемом 1.33 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 150 л.с. (5250). Крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1700 “оборотах”. Новейший алюминиевый мотор HR13DDT разработан совместно с Daimler и устанавливается на разные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Собирается в Испании. В конструкции используется газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели на впуске и выпуске, форсунки с давлением 250 бар. Независимо от типа привода (передний или полный) с таким мотором сочетается только новый вариатор с 7 виртуальными передачами. Турбомотор с вариатором характеризуется очень плавными реакциями на нажатие педали газа – это касается разгона с места. Но, в сравнении с Каптюром с атмосферным мотором и прошлым вариатором, новая связка все таки отзывчивее. При разгоне «в пол» переключение «виртуальных» передач стали быстрее и острее.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5 и могут потреблять бензин Аи-92 (хотя для турбомотора желательно заливать “95”). Емкость топливного бака 50 литров.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD12.41839.25.6
1.6 CVT 2WD15.21729.05.7
1.6 6MT AWD13.31809.96.4
1.33 CVT 2WD10.21919.16.0
1.33 CVT AWD10.51919.16.1

Подвеска, тормоза и колеса Renault Arkana 2021

Платформа Аркана имеет уже знакомую по другим кроссоверам марки архитектуру. Спереди независимая, пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в зависимости от типа привода, устанавливается полузивисимая пружинная подвеска (с передним приводом), либо независимая многорычажная (полный привод). Подвеска на 45% унифицирована с Рено Каптюр, но для Аркана разработали собственные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Конструкторы пытались достигнуть компромисса между управляемость и плавностью. В сравнении с Каптюром машина стала понятнее в управлении, но немного потеряла в плавности – более зажатые амортизаторы. Но с плохими дорогами Аркана справляется так же хорошо как Дастер и Каптюр. В тоже время, благодаря длинной базе Аркана хорошо держит прямую и очень стабильна на шоссейных скоростях.

Рулевой механизм оснащен электроусилителем с переменной производительностью. Руль стал немного острее. И теперь на него не передаются удары от неровностей дороги, как на других моделях марки.

Клиренс 205 мм у полноприводной версии, 208 мм у переднеприводной. Стальная защита картера есть уже в базе. Глубина преодолеваемого брода 450 мм.

На передней оси трудятся дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены барабанные тормоза, но позже должны появиться версии с дисковыми тормозами. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU есть в базовой комплектации.

Все Рено Аркана комплектуются 17-дюймовыми колесами. В базе это стальные диски с декоративными колпаками, в более богатых версиях – литые колеса. Размер шин 215/60 R17. В комплект входит полноразмерная “запаска” на 16-дюймов. За счет более высокого профиля резины, внешний диаметр “запаски” в точности совпадает со штатным 17-дюймовым колесом.

Салон Renault Arkana 2021

Пятиместный салон Аркана имеет самобытный дизайн и архитектуру. Здесь нет ни намека на предыдущие модели Рено. На фоне того же Каптюра, интерьер выглядит на порядок современнее. В отделке все довольно скромно, но все же в салоне можно найти приятные мягкие материалы. В богатой версии, во всю ширину передней панели используется черный глянцевый пластик. В базе на этом месте будет матовая серая вставка. Напротив переднего пассажира есть не очень крупный “бардачок” – помещается сложенный вдвое лист А4. К обзорности придется привыкнуть – передние стойки толстые и сильно наклонены, в сравнении с Каптюром.

Аркана какой класс авто

Центральная консоль, на спортивный лад, немного повернута к водителю. Сенсорный экран мультимедийной системы, находится ниже уровня приборной панели – нужно переводить взгляд сильно вниз от дороги и приборной панели. В топ комплектации – это система EASY LINK с 8-дюймовым экраном с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto. Также есть AUX и USB разъемы, Bluetooth и 6 динамиков. Опционально можно заказать аудиосистему премиум класса Bose с 8 динамиками, сабвуфером и усилителем, а также систему навигации. Производительность мультимедийной системы сносная, с быстрыми реакциями на управление кнопками, но реакция на нажатие боковых сенсорных кнопок не очень отзывчивая. Для турбомотора с вариатором доступна система MULTI-SENSE, которая позволяет выбрать из трех режимов вождения: Eco, Sport и MySense. Она, в основном, влияет на настройки мотора и трансмиссии. В базовой комплектации Life доступен небольшой экран с кнопочным управлением и аудиосистема с 4 динамиками.

Ниже находится блок управления однозонным климат-контролем с круглыми регуляторами и кнопками. Три вращающихся регулятора выглядят и ощущаются очень добротно, внутри разместились круглые экраны, где отображаются соответствующие пиктограммы и данные. В базовых версиях доступен только кондиционер с немного упрощенными элементами управления. Также в версии Style в нижней части центральной консоли есть два дополнительных разъема USB, 12В розетка доступна уже в базе.

Источник

Категории и классы.

Аркана какой класс авто

Общаясь в интернете на автомобильные темы, заметил что многие путают категории и классы транспортных средств.
Итак, товарищи, что такое дебют и что такое идея категории. Напомню.
Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ ст 25:
В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств:
категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов;
категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Достаем свой СРТС и видим:
Марка, модель: РЕНО АРКАНА
Тип ТС: легковой комби (хэтчбек).
Категория ТС: В
С категориями все ясно. Что же такое классы?
Классификация Европейской экономической комиссии

Аркана какой класс авто

Т.е. если взять современные машины, то:
В- Лада Веста, Рено Логан.
С- Фольксваген Гольф, Шкода Октавия, Киа Церато. (Но Октавию скорее можно отнести к С+)
D- Тойота Камри, Хенде Соната, Киа Оптима. (Оптима хоть и огромная баржа, но до Е не дотягивает, скорее D+)
Е- BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E.
F- BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S.

К какому же классу отнести Аркану? Измерим

Но мы не руководствуемся субъективными понятиями «тесно/не тесно».Замеряем рулеткой.

Источник

Renault Arkana

Аркана какой класс авто

Аркана какой класс авто

Рено Аркана является купеобразным кроссовером от французской компании Renault. Официально новинку представили во время Московского международного автомобильного салона 29 августа 2018 года, однако в виде концептуальной версии. Представляет данная машина класс C+. Весь модельный ряд Рено.

История автомобиля

Информацию о возникновении нестандартного кроссовера Рено Аркана 2019-2020 можно было найти лишь недавно. Сначала некоторые полагали, что это будет переработанная версия Каптур или Колеос. Однако, когда показали парочку официальных фотографий стало ясно, что автомобиль Рено Аркана будет полноценно новым.

Невзирая на то, что новинка по словам представителей компании, является лишь концептуальной версией, по словам некоторых специалистов она сможет быстро перекочевать в серийное транспортное средство. Интересно, что концепцию данного автомобиля придумали непосредственно в российском офисе Renault.

Аркана какой класс авто

Эксперты данного подразделения смогли провести исследование российского рынка, а также изучить запросы потенциальных клиентов. Разработкой Renault Arkana занимались уже в Европе, однако там все также принимали участие российские сотрудники марки.

Начать продажи своей новинки французы планируют в первой половине 2019-го. Производством кроссовером будет заниматься московский завод французской марки. Со временем, выпускать также будет Бразилия, Китай и Южная Корея.

Интересно, что название «Arkana» образовано от латинского слова arcanum, которое можно перевести как тайна или секрет.

Экстерьер

Внешность новенькой концептуальной модели Рено Аркана 2019 является уникальной. В то же самое время перекликается с ранее известными моделями французской компании. Из-за того, что была представлена концептуальная версия, автомобиль обладает максимальной комплектацией. Были установлены самые последние электронные системы.

В действительности, переднюю область французской новинки выполнили в стилистике бренда, однако особенно поражает головная оптика. Группа дизайнеров решила выполнить ее С-образной форме, а сама полоска выполняет роль светодиодных ходовых огней, которые затянуты к нижней части фронтального бампера Renault Arkana 2019-2020.

Аркана какой класс авто

Большая часть переднего освещения получилось небольшим, разделенным на сектора с LED наполнением внутри. В общей сложности, благодаря такой оптике кроссовер обладает строгостью и агрессивным характером. После оптики взгляд падает на приятную основную радиаторную решетку. Ее центральную часть отвели под хромированный большой «шильдик» компании-производителя.

Оставшееся место заняли хромированные планки, размещенные горизонтально. Самая нижняя часть имеет V-Образную хромированную линию. Что касается переднего бампера, он получился необыкновенным. Бампер вообще не похож на прочие версии кроссоверов французской компании. Дизайнерский отдел решил вытянуть вперед нижнюю область, поделив ее на 3 отдельные зоны.

В центре нового Renault Arkana установили дополнительную радиаторную решетку вместе с серебристой защитой. По бокам купеобразный кроссовер оснастили прямоугольными вставками для забора воздуха. Исходя из слов представителей Рено, не исключено, что тут могут установить противотуманные лампы со светодиодным наполнением.

Достаточно необычно выглядит лобовое стекло концептуальной версии Рено Аркана 2019. Группа дизайнеров сделала его панорамным, а также затянула верхнюю часть на крыше. А ведь это сделали не просто так, потому что вся верхняя часть, до заднего стекла, черная, а это создает иллюзию полноценной стеклянной крыши.

Как заявляют инженеры Renault, новая модель получит частичное или полное ветровое стекло. Капот Кроссовера получился немного грозным, однако он все равно похож на версию Каптур. Боковую часть концептуального автомобиля Рено Аркана украшают многие моменты. Хотя производитель позиционирует свое транспортное средство как купе, по факту оно является 5-дверным хэтчбеком.

Аркана какой класс авто

Бок кроссовера немного похож на боковую часть Mercedes-Benz GLE-Class, из-а нестандартной кормовой области. Особые выгнутые линии на концепте отсутствуют. Тем не менее автомобиль обладает небольшими выступами под арками колес, а также выемкой в нижней части дверей. Для того, чтобы подчеркнуть причастность машины к подразделению кроссоверов, нижняя часть Рено Аркана по контуру окрашена черной накладкой из черного пластика.

Что касается внешних боковых зеркал, они приятно удивило своей формой. Конструкторы решили сделать их в стилистике Urban. В результате они являются тонкими и имеют острые накладки на обратной стороне. Из-за того, что перед нами прототип, сильно заострять на них внимания не стоит, невзирая на мнение некоторых специалистов о том, что будет страдать качество обзора.

Скорее всего серийная модель получил другие, увеличенные по форме зеркала, которые также получат неплохой функциональный набор. Отдел дизайна решил отойти от настоящей концепции размещения зеркал на дверной части, поэтому они поместили их в уголке переднего стекла. Стекла обладают тремя основными частями, два из них подвижные, а одно глухое стекло стоит на задней части.

В качестве основания для концептуального автомобиля Рено Аркана послужили 19-дюймовые «катки» из легкого сплава. Компания-производитель заявляет, что серийный вариант оснастят 17-дюймовыми легкосплавными «катками». Для окончательного выделения боковой части нового Рено Аркана 2018, дизайнерская группа расположила на одной линии ручке дверей, а также маленькие отверстия на переднем крыле.

Боковая часть машины получилась простой и стильной. Хотя точных данных, касающихся расцветки кузова еще не поступало, эксперты говорят, что это будут оттенки из упомянутых выше Колеос и Каптур. Серийный кроссовер могут оснастить:

Аркана какой класс авто

Задняя часть нового концепта имеет современные технологии и необычный наклон крыши багажного отделения. Как раз заднюю часть особенно приписывают автомобилю «Мерседес-Бенз ГЛЕ». Крышку багажника сделали довольно большой. Это говорит о том, что погрузка габаритного груза не будет вызывать трудностей. Кормовые стопы сделаны на основании LED компонентов.

Одну часть ламп разместили непосредственно на кузове, а вторую растянули по всей ширине багажного отделения в V-образной форме. Еще задняя часть Renault Arkana 2019 обладает приятной хромированной надписью «Arkana». Что касается заднего бампера кроссовера, его символично разделили на 2 области. Боковую окрасили под цвет автомобиля, а центральную сделали из пластиковой вставки черного цвета и серебристого диффузора.

Аркана какой класс авто

С помощью центральной черной вставки улучшился общий стиль концепта Renault Arkana. Кроме того, она обладает выемкой под номерной знак и двумя противотуманными фарами со светодиодным наполнением. Задний диффузор оснащен двумя наконечниками выхлопной системы.

Корма кроссовера немного смахивает на авто Рено Лагуна, выпущенное в середине 2000-х годов, которое подвергли серьезному рестайлингу. К весомому преимуществу машины можно отнести то, что для нее кузов не подвергали переработке чего-то уже имеющегося. Renault Arkana является 100% новинкой, притом большое количество разных элементов разрабатывали специально для этого автомобиля.

Интерьер

Что касается внутренней отделки нового Рено Аркана 2019-2020, она полностью отвечает своему положению бюджетной модели. Можно заметить ткань, экокожу и пластик. Владелец не получит огромное количество алюминиевых вставок. Однако качество материалов вызывает приятные чувства.

Чего только стоит мультимедийный комплекс французского кроссовера. Отдельно хочется похвалить компанию за довольно широкий список опций. Но давайте обо всем по порядку.
Многих интересует именно оформление водительского места, что вполне логично. Внешность торпедо может быть разной в соответствии с выбранной комплектацией.

Аркана какой класс авто

Однако приятно, что каждая версия новейшего Renault Arkana 2019 будет обладать скромным экраном для управления мультимедийными системами, а также целым рядом панелей с физическими переключателями для точных настроек «комфортных» опций. Интересно, что воздуховоды вентиляционной системы, установленные рядом, оснащены достаточно непривычной, для французов, прямоугольной формой.

Но отделения для мелочи, размещенные в самом низу, на границе с центральным тоннелем, как и в остальных машинах все-таки будут. Что установлено непосредственно на тоннеле пока еще никто не знает. Однако некоторые считают, что там найдется место только для ручки переключения коробки передач, рычага стояночного тормоза, нескольких углублений под стаканы и небольшие вещи.

Аркана какой класс авто

Кроме этого, можно рассчитывать только на отсек с разъемами для подключения гаджетов и подлокотник. Рулевое колесо не получится назвать уникальным. На большинстве автомобилей компании Renault устанавливаются «штурвалы» с небольшим диаметром, однако с массивным ободом и довольно огромными спицами. Также есть декорированные металлические пластины и небольшое количество клавиш мультимедийной системы.

Если говорить за саму «приборку», она знакома для тех, у кого был опыт езды на французских автомобилях. Приборная панель оснащена тахометром, спидометром, а также небольшим дисплеем бортового компьютера, установленным в средней части. Наверняка, сидения на первом и втором ряду перекочуют от Koleos или Kaptur, потому что они смогли хорошо себя зарекомендовать в вопросе комфорта.

Что касается функционала кресел, он не будет проигрывать остальным транспортным средствам компании. Хочется, чтобы обещание руководства компании Рено, которое касается электрического привода для первого ряда сидений, нашло место в серийном варианте. Потенциальный покупатель может выбрать один из нескольких вариантов расцветки салона.

Новинку оснастят черным, серым, коричневым и бежевым. На передней панели есть много свободного места. Концептуальная версия обладает 12-дюймовым центральным дисплеем мультимедийного центра. Скорее всего появятся еще две панели управления для климатической системы и подзарядки гаджетов.

Машина предусматривает 5 посадочных мест. Качество каждого сиденья достаточно удовлетворительное. Отделка кресел предусматривает ткань или кожу. Сидения имеют мягкий наполнитель, а также оснащены солидной боковой поддержкой, функцией подогрева и регулировки положения на электрических приводах.

Приятно, что функция подогрева предусмотрена также для заднего дивана. Вдобавок ко всему, он имеет подголовники и удобный подлокотник, в который может превращаться центральное место. Инженерный отдел компании Renault заявляет, что пятидверный автомобиль Рено Аркана оснастят большим багажным отделением. На данный момент это вся доступная информация по салону.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Сюрприз стоит ожидать также под капотом. О существующих 1.6- и 2.0-литровых двигателях можно забыть. По словам французов, этот мотор сочетает в себе мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью. Заставляет двигаться машине французского производства полностью новая силовая установка. Роль двигателя на купеобразном паркетнике выполняет 1.3-литровый бензиновый турбомотор, который разрабатывал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Немного раньше этот силовой агрегат установили на модернизированный Renault Kadjar и на новый Mercedes A-Class. Сколько будет вырабатывать данный мотор лошадиных сил на данный момент неизвестно. Но понятно одно, что синхронизированный «движок» будет с бесступенчатым вариатором. Новый Renault Arkana получит передне- и полноприводную компоновку.

Ходовая часть

Во время официального представления в Москве, компания Рено заявила, что их новое транспортное средство построили на «абсолютно новой платформе». Хотя в реальности машина получила хорошо знакомую «тележку» B0, на которой основываются и прочие автомобили компании. Однако данная «тележка» была подвергнута существенной модернизации.

Специалисты ее растянули и пересмотрели силовую конструкцию кузова. По сообщениям, конструкция шасси Renault Arkana 2019 обладает 55 процентами новых компонентов. По длине машина составляет 4.5 м, а это чуть ли не на 200 миллиметров длиннее Duster. Автомобиль с переднеприводной компоновкой имеет полунезависимую подвеску, а версия с полным приводом оснащена многорычажным механизмом.

Аркана какой класс авто

Передняя и задняя подвеска схожие с автомобилем Duster, однако комплектующие (амортизаторы, стабилизатор, а также пружины) были модернизированы. Сама подвеска достаточно жесткая. Специалисты смогли заметно улучшить сцепление с дорожным покрытием, а также поработать над управляемостью и маневренностью.

Хотя во время московской презентации концепт Renault Arkana 2019 обладал дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, скорее всего базовый серийный вариант оснастят барабанными тормозными механизмами на задних колесах. Рулевое колесо получит регулировки по вылету и электрический усилитель руля.

Безопасность

Информацию о подобной теме для Рено Аркана тоже не удалось узнать во всех подробностях. Довольно непросто сказать, будет ли данная машина нафаршированной самыми актуальными системами безопасности или ее причислят к бюджетным транспортным средствам.

Судя по заявлениям руководства Рено, серийная версия купеобразного кроссовера получит основной список пассивных и активных систем безопасности. Основной перечень безопасности автомобиля получился довольно приемлемым. Сюда можно отнести наличие:

Хотя данный список не такой большой, однако он уже сейчас помогает разобраться, какой будет конвейерная версия паркетника Рено Аркана 2019-2020. Существует мнение, что кроссовер оснастят дополнительно несколькими активными технологиями безопасности и дополнительными системами для водителя.

Комплектации и цены

В общей сложности, автомобиль Рено Аркана 2019 имеет 4 комплектации: Life, Drive, Style и Extreme. Штатный вариант исполнения «Лайф» обладает достаточным набором оборудования. Такой вариант должен стоить не менее 999 000 рублей. Опционально можно установить лишь функцию подогрева передних кресел. Базовая комплектация должна иметь:

Аркана какой класс авто

Далее идет комплектация Drive, которая стоит от 1 069 000 российских рублей. Данная версия открывает доступ к обширному списку опционального оснащения. Базовое исполнение в этой комплектации имеет только передние боковые подушки безопасности, пассивный круиз-контроль, автономный предпусковой подогревателей, кожаную оплетку руля и функцию обогрева передних сидений.

Экстерьер Рено Аркана 2019 в комплектации «Драйв» отличается от версии «Лайф» по глянцевым корпусам внешних боковых зеркал, защите бамперов в передней и задней части, стильным 16-дюймовым «каткам» черного цвета, получившим алмазную шлифовку, а также хромированной накладкой на патрубке выхлопной системы.

Аркана какой класс авто

В качестве отдельной опции можно установить климатическую установку, датчики дождя и света, фирменную навигационную систему, противотуманные фары, заднюю камеру и базовый парктроник.

Версия Style будет стоить уже от 1 199 000 рублей. Все перечисленное выше опциональное оснащение входит в базовое исполнение «Стайл». В качестве дополнительного оснащения можно приобрести лишь кожаную отделку внутренней части Renault Arkana 2019. С внешней стороны узнать такую машину можно по 2-цветной окраске, тонированным задним стеклам, накладке на заднем бампере из хрома и «каткам», рассчитанным на 17 дюймов, выполненным из алюминия. Крутящий момент передается на все 4 колеса.

Самое дорогое оснащение Extreme уже будет стоить не менее 1 264 000 рублей. Уже по умолчанию французская компания предлагает наличие всего доступного перечня оснастки для данного транспортного средства. Присутствуют небольшие дизайнерские изыски, которые относятся к накладкам на пороге и оплетку рулевого колеса с «шильдиком» Extreme.

Также данная версия оснащена окантовками дефлекторов вентиляционной системы и дверных ручек цвета Ivoire Anodise и полноценным светодиодным головным светом. На территории Росси новинка должна поступить в продажу в первые месяцы 2019-го года. Так как собирают Аркана в нашей стране, то именно от нас модель начнет покорят мир.

Сравнение с конкурентами

Некоторые заявляют, что из-за своей уникальности, Renault Arkana почти не имеет конкурентов. Однако до 1.5 миллиона рублей можно приобрести и другие неплохие варианты машин со своими преимуществами и недостатками. Первым на очереди является отечественный автомобиль Lada XRay Cross.

Хотя российское авто не является идеальным для бездорожья, оно позволяет себя чувствовать уверенно даже на плохой дороге. К тому же автомобиль является самым доступным. Далее можно упомянуть о китайских транспортных средствах, которые представляет Chery Tiggo 4 и 7. Обновленная машина получила достаточно высокие оценки независимых специалистов. У данных вариантов есть довольно мощные силовые агрегаты, позволяющие чувствовать себя уверенно на дороге.

Следующим соперником является, как ни странно, Renault Duster. В нашей стране машина смогла уже давно завоевать уважение и доверие. Кроме этого, компания не сидит на месте и решила серьезно обновить свое транспортное средство. Хотя внешне Дастер выглядит, как его прошлая модель, он стал намного лучше.

По сравнению с Рено Аркана, именно экстерьер авто и является почти единственным минусом по сравнению с Renault Arkana. Стоимость машины колеблется в диапазоне 1 000 000 рублей. Тут важно не забыть сделать одно важное уточнение. Инженерный состав внес для российских условий дополнительные конструктивные изменения и доработки, что очень радует.

Предпоследним соперником выступает Skoda Kodiaq, которую отечественные водители знают уже немалое время. Хотя более ранние версии данного авто оценивались около 2 000 000 рублей и оснащались лишь премиальными комплектующими (поэтому машина и стоила так дорого), теперь ситуация существенно изменилась. Дилеры уже предлагают обновленную Шкода Кодиак с пониженным ценником на сам автомобиль, а также на комплектующие элементы. Европейская модель имеет 1.4-литрвоый 125-сильный силовой агрегат, передающий весь крутящий момент на передние колеса.

Завершает наш список сравнения японский кроссовер Toyota RAV4. Пятое поколение представляет один из самых востребованных и популярных автомобилей РАВ4. Внешность подверглась существенным изменения, которые затронули и габариты. Машина оснащена системой полного привода, 2.5-литровой силовой установкой, работающей вместе с 8-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Приобрести «японца» можно от 1 450 000 российских рублей. Наверное, это из самых востребованных списков конкурентов французского Рено Аркана 2019. Какую именно машину выбрать, вопрос личных предпочтений и потребностей.

Плюсы и минусы

Итоги

После обзора самой последней концептуальной французской новинки в лице Renault Arkana 2019-2020, остаются смешанные чувства. Машина имеет приятную, современную и даже спортивную внешность. Чего только стоит передняя область полноприводного кроссовера, получившая некоторые хромированные элементы, приятную радиаторную решетку, мускулистый капот и современную оптику с применением светодиодного света.

Уникальность LED-линий оценят многие автовладельцы. Боковая часть имеет небольшие вставки на передних крыльях, явно украшающие внешность новинки, а также массивные арки колес, в которые можно поместить даже 19-дюймовые легкосплавные «катки». Задняя часть выделяется большой и удобной дверью багажного отделения, стильными светодиодными фарами и аккуратными хромированными патрубками выхлопной системы, установленными в серебристом пластиковом диффузоре.

Аркана какой класс авто

По внутренней части не так много есть доступной информации, однако производители уверяют, что наверняка салон понравится потенциальным покупателям. Салон имеет функциональный и проверенный временем руль, оригинальную приборную панель и небольшой дисплей мультимедийной системы. Внутри много свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем.

Радует, что есть функция обогрева передних и задних сидений, разнообразные электронные помощники и системы безопасности (хотя точной информации по ним пока нет). Также неизвестна техническая начинка. Некоторые эксперты считают, что в серийном варианте будет не так много хромированных элементов, светодиодного освещения и прочих приятных элементов, которые мы сейчас можем видеть на концепте Рено Аркана 2019.

Аркана какой класс авто

Каким же будет конвейерный вариант, покажет лишь время. Но можно сказать смело, что новинка явно внесла оживление и свежесть в линейку недорогих транспортных средств компании Рено. Отдельно стоит поблагодарить французскую компанию за автомобиль, адаптированный под непростые российские условия.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Renault

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *