Аркана обзор авто плюс
«Купил на эмоциях». Владелец Renault Arkana рассказывает о плюсах и минусах купе-кроссовера
Купе-кроссовер Renault Arkana официально представили в прошлом году. Автомобиль выпускается на московском заводе «Рено Россия », а его продажи в РБ стартовали летом 2019-го. Тем не менее за такое недолгое время новинка успела собрать как массу критики, так и удостоилась хвалебных отзывов первых покупателей не только в Беларуси, но и в России. Отдельные ютуб-блогеры даже окрестили ее «Иксом для бедных» и с особым упоением готовы линчевать кросс-купе за малообъемный 1,3-литровый турбомотор и средненькую графику мультимедийки. Но, повторимся, есть и те, кто закрыл глаза на скромный интерьер новинки, покорившись яркой и дерзкой внешности.
Среди них и наш сегодняшний герой Александр — один из счастливых владельцев Arkana в Минске. Уже с самого начала разговора мужчина отмечает, что у любой только что вышедшей на рынок модели можно найти недочеты, но при этом и плюсов в его бордовом кросс-купе тоже хватает. Каких — мы вам сейчас обязательно расскажем, но сперва свозим «Аркану» на станцию кузовной диагностики, чтобы проверить, насколько хорошо «паркетник» подготовлен для езды в наших широтах.
Новинку от Renault презентовали в мае 2019 года, а стали продавать в Беларуси этим летом |
Главная новинка прошлого года
На российском рынке Renault Arkana позиционируется как кросс-купе, но, по сути, это лифтбек, построенный на серьезно доработанной платформе Global Access. Своим интересным дизайном машина обязана команде Лоренса ван ден Акера и лично Франку ле Галлу, а вот интерьер новинки во многом напоминает европейский Duster второго поколения, который у нас почему-то не продается (а ведь должен был уже давно).
Базовый «движок» хорошо знаком по другим моделям Renault — это 1,6-литровый 114-сильный бензиновый мотор, который предлагается как с передним, так и с полным приводом. В первом случае можно выбирать между 5-ступенчатой МКПП и вариатором CVT8 фирмы Jatco. Для полноприводной Arkana 1.6 характерна только 6-ступенчатая «механика».
Под капотом 1,3-литровый агрегат (150 л. с.), который сочетается с вариатором CVT X-Tronic (Jatco JF016E) |
Еще один силовой агрегат — 1,3-литровый турбированный мотор, созданный в сотрудничестве с Mercedes-Benz, — выдает 150 л. с. и 250 Нм. Он также доступен с передним и полным приводом, а вот трансмиссия в данном случае лишь одна — вариатор CVT8. Именно в таком исполнении автомобиль был куплен Александром в июле прошлого года и успел проехать почти 9 тысяч км.
За полгода владелец «паркетника» проехал порядка 9 тыс. км, и ему есть что рассказать |
«Купил на эмоциях, но ни разу не пожалел»
— Три с половиной года назад я пересел с дизельного Renault Scenic на Polo Sedan — это был мой первый новый автомобиль. Однако со временем в семье возникла необходимость в более вместительной машине с АКПП, на которой могла бы ездить и моя супруга. К выбору я отнесся основательно: составил список моделей, которые подходили на эту роль. Из обязательных критериев — парктроники, камера заднего вида и, собственно, автоматическая трансмиссия. Renault Arkana тоже числился в моем списке, но он был словно летучий голландец.
На тот момент не имелось никакой информации о ценах, комплектациях и сроках продажи данного экземпляра. Единственное, в интернете раскрыли внешность новинки, которая сразу меня подкупила. Помимо кроссовера от Renault, я рассматривал еще Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, а на Ford Kuga даже успел заключить предварительный договор, но в итоге меня не устроила финансовая программа, предложенная дилером. Кроме того, стоимость всех этих моделей начиналась от цены на Arkana в топовой версии, о чем я узнал впоследствии.
Первое знакомство нашего героя с автомобилем произошло стремительно и неожиданно: Александр случайно узнал от приятеля, что машину уже привезли в автоцентр одного из минских дилеров, после чего тут же выехал на осмотр вместе с семьей.
— Когда мы добрались, то увидели на парковке только одну Arkana, за рулем которой находился сотрудник салона. Тот разрешил посидеть в транспортном средстве. Вживую кроссовер выглядел еще интереснее, чем на фото, а поскольку мы с супругой невысокого роста (мой — 171 см), то с точки зрения эргономики внутри нам было комфортно. Когда же менеджер на наших глазах резво стартанул с места, то произвел вау-эффект.
Через неделю купеобразный кроссовер Renault поступил в продажу — и Александр без долгих раздумий решился на покупку машины. Он остановился на Arkana в комплектации Style, которая изначально должна была быть топовой, однако наряду с ней числилась «спецсерия» Edition One, оснащенная камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose с 8 динамиками, оконными подушками безопасности для переднего и заднего рядов и т. д. Само собой, она реализовывалась со всей атрибутикой серии в виде ковриков и логотипов.
Мужчина отмечает, что в числе плюсов он выделил бы в первую очередь крутой дизайн, удачную связку мотора с КПП, а также большой багажник. Его объем до полки — 508 литров (409 для полноприводной вариации) и 1 333 литра (со сложенными задними сиденьями). Этого вполне хватило, чтобы владелец мог перевезти шкафы и множество мелочевки из мебельного магазина.
— Машина провоцирует на активную езду, и я даже думал, что в первое время на голову посыплются «письма счастья», хотя я не тот человек, который рвет со светофоров. В городе динамики хватает за глаза; возможно, на таких скоростях немножко руль неинформативен, но на трассе все четко. При необходимости до скорости 150 км/ч автомобиль разгоняется достаточно быстро. И вместе с тем за рулем ты чувствуешь себя очень уверенно. Здесь имеются три режима езды: Eco (сниженный расход топлива), My Sense (по умолчанию), Sport (максимальная отдача мотора). В зависимости от выбора будут меняться в том числе и настройки отклика двигателя. Если отдать предпочтение Sport, любое нажатие на педаль газа становится более чувствительным и машина едет резвее. Вариатор имитирует переключение 7 ступеней, которые заметны на показаниях тахометра.
— Средний расход топлива в городском цикле — до 8,5 литра, в пробках он повышается до 10. На трассе в пределах 100-110 км/ч БК показывает до 6,5 литра. Нужно понимать, что машина оснащается вариатором, во-вторых, каждое утро я дистанционно прогреваю салон, что тоже сказывается на «аппетите» транспортного средства.
Несмотря на то, что автомобиль впечатлил Александра и продолжает радовать по сей день, в машине обнаружились досадные недочеты, о которых трудно умолчать.
— Больше всего меня разочаровала мультимедиа Easy Link. Она настолько сырая, что может подтормаживать или просто зависнуть! Производитель заявлял, что в бортовой системе Arkana будет полный комплекс Yandex.Auto, но его работа (в том числе подключение) не очень стабильна, поэтому я пользуюсь телефоном, если нужен навигатор. Карты функционируют сносно, но иногда раздражает предупреждение о «неполных покрытиях зон», и, похоже, отключить данную опцию невозможно.
Второй момент — это салон. Я не из тех людей, которые будут критиковать авто за дубовый пластик или дешевую обивку сидений, но меня немного смущает другое — качество сборки! Например, вылезающий ковролин из-под обшивки на переднем пассажирском месте. Можно затолкать его обратно руками, но это временное решение. Буду обращаться с данным вопросом по гарантии к дилеру. Зато в креслах с моим ростом сидеть очень комфортно, разве что не хватает более жесткой боковой поддержки при движении в поворотах и маневрировании. Одна из приятных опций — атмосферная подсветка салона под подлокотниками дверей. Линия света меняет свой цвет (их всего восемь).
— Следующий изъян проявил себя, надеюсь, разово. Крышка на бачке омывающей жидкости прикручена не очень плотно, поэтому на поворотах «омывайка» выплескивалась и ее запах чувствовался в салоне. Проблема ушла после замены техжидкости. Одна из распространенных неувязок — трубка кондиционера плохо зафиксирована, из-за чего летом конденсат проникает в салон через обшивку. Об этом на форумах писали практически все владельцы «Арканы», но, видимо, мне повезло.
По мнению Александра, критики в интернете вокруг данной модели очень много (даже слишком), но она не всегда объективная.
— На сервис с таким пробегом я еще не ездил. По регламенту первое ТО предстоит на 15 тысячах км, хотя я считаю, что с таким технологичным мотором лучше ехать на замену масла уже после 10 000 км. На автомобиль действует трехлетняя гарантия, но я читал, что для владельцев машин, купленных в июле, ее продлили до 5 лет.
Осмотр на станции кузовной диагностики
«Аркана» целенаправленно разрабатывалась для российского рынка. Ее колесная база составляет 2 727 мм у полноприводных версий и 2 720 мм — у переднего привода за счет разной конструкции задних подвесок: на версиях 4×4 стоит «многорычажка», а у 4×2 — скручивающаяся балка. Клиренс — 205 мм. Когда «паркетник» повис на подъемнике, директор центра антикоррозийной обработки, занырнув под его днище, ожидал увидеть, что снизу все зашито в пластик. Увы, его не обнаружилось, зато уже в «базе» предусмотрена стальная защита двигателя.
Днище представляет собой «пирог» из грунтовки, мастики и герметика, покрывающего стыки сварных швов, где коррозия образуется в первую очередь.
— Сам по себе грунт является антикоррозийной защитой, но здесь частично нанесли дополнительный антикор, например, на лонжероны. Каждый автопроизводитель решает, что в автомобиле требуется защитить, в том числе это касается консервации скрытых полостей. Заднюю часть машины, куда больше всего в силу аэродинамики летит грязи, воды и песка, почему-то оставили «голой». Хорошо, что в скрытой полости присутствует восковый состав, срок годности которого составляет от 2 до 5 лет. Внутри лонжеронов он тоже есть, но распределен неравномерно.
Локеры, защищающие колесные арки, также установлены по заводу. Александр вспоминает: когда ему меняли правое колесо, он заметил, как один из рычагов передней подвески уже порыжел. Да и задняя балка слегка коррозирует, но специалист считает, что на этом сейчас не стоит заострять много внимания.
— А вот за порогами нужно следить, особенно за тем, за какие места автомобиль поднимают на шиномонтаже. Когда их края мнутся — сбивается краска, появляется ржавчина, которая в будущем разовьется в серьезную коррозию. Поэтому имейте в виду: когда приезжаете на сервис, должны быть резиновые подушки на домкратах. Тормозные трубки со временем могут обрасти бахромой ржавчины.
Специалист делает акцент на больших скрытых полостях дверей, которыми грешили машины предыдущих лет выпуска разных производителей, в том числе Mercedes. У Arkana — то же самое. Во-первых, здесь образуется конденсат. Кроме того, внутрь неизбежно попадают соль и влага.
— Дренажных отверстий я не вижу. Интересно: куда стекает вода? Это потенциально проблемное место, зато такая конструкция позволяет порогу оставаться чистым.
В ходе диагностики не обнаружено дренажных отверстий в дверях. Куда уходит влага — повод задуматься |
Из плюсов — накладки на порогах как спереди, так и сзади. Правда, в проеме задних дверей они настолько маленькие, что скорее присутствуют номинально, чем выполняют свою защитную функцию.
Под капотом отсутствуют резиновые уплотнители (впрочем, как утверждает владелец, только на машинах из первых партий), нет и пластиковой крышки на двигателе. А еще есть проблема при открытии двери багажника.
— После дождя вода со стекла проникает по бокам в дренажные пазы. Причем она льется таким ручьем, что при небольшом ветре попадает на полку багажника. Читал, что один из обладателей «Арканы» закрыл отверстия резинками, чтобы решить этот нюанс. Возможно, производитель предусмотрит в дальнейшем какой-нибудь аксессуар.
— Стекла имеют способность «гулять». Если вы поставите резинку, то в промежуток между ней и стеклом может забиться песок, который станет протирать ЛКП и грунт, — предостерегает специалист.
У Александра нет никаких нареканий к качеству сборки российской новинки: зазоры между кузовными элементами ровные. Металлические накладки на багажник, защитная пленка на капот и сетка для решетки радиатора — это «допы».
Отдельный момент — 17-дюймовые диски с барабанными (!) тормозами на задней оси. «Честно говоря, для меня это не имеет большого значения, но многие считают, что барабаны неуместны для такой модной и недешевой машины», — упоминает в разговоре владелец «паркетника».
— Машина новая, статистики по ней нет, тем не менее после осмотра можно сделать несколько выводов, — итожит директор центра. — Внутренние полости залиты восковым составом, днище частично в заводском антикоре. Мне не понравилось, как конструктивно сделаны двери: непонятно, как защищены их внутренние полости и где находятся дренажные отверстия, откуда выводится конденсат. Капот изнутри дополнительно не обработан, отсутствуют уплотнительные резинки. Ясно, что изначально любая модель выпускается с недочетами. И лишь потом производитель дорабатывает ее по рекламациям, выводя на рынок рестайлинговую версию. Однако если автомобиль приобретался на длительный срок, то его защитой нужно заниматься как можно раньше.
Разбор полетов или двойной обзор впечалнения от Арканы на 6500км. и на 26000км.
Итоги на Рено Аркане 6500км.
Хотя машиной я очень доволен, начну откровенно о недостатках и отдельно что раздражает.
Левая щетка не доходит до стойки на 4-5 см. по мере загрязнения стекла обзорность падает и пешеходы уже не так явно видны. Пустяк но неприятно. Сиденья – тряпочная обивка собирает пыль. Сиденья не удобные, усесться не мог очень долго(около 2,5месяца). Нога правая по пробкам (3,5 часа в Воскресенье из Козельска ехал до Москвы) просто отваливалась и ныла хотя высокую посадку выбрал. Для моего роста 170см подушка длинновата, неудобно. На трассе Бесит МКПП-5. На 130 уже 3500 об/мин примерно. И это при том что 4 и 5 передачи ниже 1. Тут и главная пара чересчур длинная и 6-й передачи не хватает явно. 1,6 конечно маловато для авто, крутящий момент на низах мал, но есть и обратная сторона о ней в плюсах. Магнитола сначала прямо раздражала, сейчас удивляет. Для бюджета весьма не плохо. Тонкости не буду описывать звук на 2+, но после прогрева (2 месяца) появилась сцена и я слышу отчетливо многие инструменты. (слушаю Яндекс музыку в хорошем качестве по подписке с телефона MEYZU PRO 7 по Блютуз). Раздражает: отсутствие электро подъёма багажника при наличии функции свободные руки, отсутствие подсветки в поворотах, не автоматический ручник, начали ржаветь задние барабаны- не красиво, нет очешника. Панель, приборка, кнопки, набалдашник КПП- все отстой, но не раздражает, видимо привык, удобно.
Продолжение- пробег 26000 км. Плюс поездка в Крым с прохватами по 1200км в сутки. Отзыв осмыслен, эмоции утихли.
Поменял магнитолу на Китай с дисплеем.
Прошел месяц после замены, стало чуть лучше по звуку- прогрелась. Уступает родной, но уже чуть появляется сцена. Хотя размыта и невнятна(если кто не согласен прошу личку не взывать, я художник и я так виду, простите мне мой слух он не идеален). Сиденье как обувь, разносились и сейчас отпахать на сиденье 2000км не проблема. Но когда на моей МКПП газ нажимать удобно правой ноге по длинне, сцепу левой плохо достаю, иногда с хрустом до втыкаю передачу. Тогда двигаю седло на оно деление вперед левой ноге хорошо, правя просит свободы немного слишком близко ей. Короче трасса — чуть дальше, в городе чуть ближе сиденье ставлю. Может так только мне кажется, не знаю. Лакокрасочное покрытие слабое, пороги затянул в полеуретан
(на фото), наступал ужас, царапаются запросто. Кстати о полеуретане, на фарах много ссадин
(на фото они в пленке) на капоте тоже есть ссадины. Пленка спасает.
А на бампере не нашел больших ссадин. Резина летняя-родной Бриджстоун после премиального зимнего нешипованого Континенталя шумит сильно, в остальном норм, если не сказать весьма хорошо. У меня нет претензий и посуху и в дождь все ровно и предсказуемо. Радует лимитатор скорости, спасает от камер. А вот на круизе авто хавает горючки больше по моим наблюдениям. может показалось? Кто это заметил, делитесь в обсуждениях. Ночью света нормально, но обочины не особо освещены. На серпантине в Крыму ночью хотелось больше света на обочины. Свет хороший но не более того.
КЛИМАТ КОНТРОЛЬ- это мракобесие. Зимой не греет иногда совсем, хотя на улице минус 3-5 мороза, ставишь 24 градуса и идет холодный воздух. Пока на максимум не выкрутишь на 2-5 минут, нормально не заработает. Летом по дороге в Крым пару раз отключался совсем кондей, хотя климату было задание 21, а за бортом под 30, сразу понятно что нет холода. При езде по серпантину(условно серпантину) на ЮБК в Крыму
заметил особенность, при спуске и торможении двигателем более 3 минут регулярно перестает работать коней, совсем, и начинает идти теплый воздух. Написал о сем претензию производителю(был на ТО, через Официального дилера), жду официальный ответ от производителя. Настаиваю что это неисправность, пусть допиливают прошивку. Бесит звук глушителя с открытыми окнами. И описать не могу, что не так- дребезжание наверное как консервная банка. В багажнике постоянно выскакивают заглушки. Это у меня только или у всех так?
Вывод: скажу так, если покупать Аркану за 1,2 млн. тут без конкурентов- это лучший выбор ВООБЩЕ РЯДОМ НИ КТО НЕ СТОЯЛ. За 1,5 млн. тут с конкурентами рядом и уже тесно, и как на весах что-то ты выиграл а что-то проиграл.
Новый Renault Arkana 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Стоит заметить, что автомобиль не представляет собой рестайлинг уже существующей модели, а является полноценной новинкой с отличным современным салоном и собственным моторным рядом. Новый кузов Рено Аркана 2021 станет идеальным автомобилем для тех, кто одинаково часто ездит по городу и за его пределами.
Плюсы и все минусы Рено Аркана
Отзывы владельцев Renault Arkana
Аркана внешне понравилась и запала в душу, сразу, как вышла, но смутил набор двигателей. «Овощной» 1,6 114 л.с. И «настороженный» 1,3 турбо. Все это с вариатором. Нуууу, думаю, с вариатором опыт вроде есть, норм, а вот двигатели — жесть.
Прокатился на 1,3., для себя понял, что не хочу рисковать и быть в числе первых, кто купит и столкнётся с проблемами. (Никого обидеть не хочу, время рассудит, но мое основное требование к машине — надежность, если ошибаюсь насчёт этого двигателя — буду только рад, всем кто такой купил желаю удачи и чтобы я оказался не прав! 🙂
В целом в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация, в багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48 вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes гораздо лучше. То есть все таки Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.
Есть и другие недочеты, о них планирую сделать отдельную запись в БЖ, На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе — она немного медленнее, чем сам автомобиль в целом. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.
Аркадий выглядит великолепно) сначала хотели красный, но красный только за 1,4 млн был, поэтому приобретён белый из наличия, с антикором от Дилера и сигналкой с трекингом и автозапуском.Насчёт цвета ни разу не пожалели. Автозапуск у меня был во всех машинах, поэтому шока удобства я не испытал.
а вот бесключевой доступ у меня впервые и это реально удобно!Места в машине достаточно.
Динамика на 1,6 вариаторе не очень, машина располагает к спокойной езде, медленным ускорениям, плавным торможениям. Короче 1,6 не для гонок)
опций очень много, мне кажется это лучшее предложение по навороченности на рынке. Подогрев руля, лобового, бесключевой, система мультимедиа с экраном, климат и тд.В целом Машина своих денег стоит.
Рено Аркана 2021 цены и комплектации
Цена нового Рено Аркана 2021 в России составляет от 1 306 000 до 1 832 000 рублей, кроссовер предлагается в комплекциях Life, Drive, Style, LE Pulse и Prime.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Life MT5 | 1 306 000 |
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 | 1 371 000 |
1.6 (114 л.с.) Drive CVT | 1 431 000 |
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT6 | 1 451 000 |
1.6 (114 л.с.) Style CVT | 1 532 000 |
1.3 (150 л.с.) Drive CVT | 1 541 000 |
1.6 (114 л.с.) Style 4WD MT6 | 1 552 000 |
1.3 (150 л.с.) Style CVT | 1 642 000 |
1.3 (150 л.с.) Style 4WD CVT | 1 722 000 |
1.3 (150 л.с.) LE Pulse CVT | 1 737 000 |
1.3 (150 л.с.) Prime CVT | 1 752 000 |
1.3 (150 л.с.) LE Pulse 4WD CVT | 1 817 000 |
1.3 (150 л.с.) Prime 4WD CVT | 1 832 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Технические характеристики Renault Arkana
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4545 / 1820 / 1565 |
Колесная база, мм | 2721 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 208 (205*) |
Объем багажника, л | 508 (409*) / 1333 (1234*) |
Снаряженная масса, кг | 1370 — 1571 |
Объем топливного бака, л | 50 |
* — у полноприводных машин
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 114 | 114 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 | 15,2 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 172 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,0 |
— трасса | 5,6 | 5,7 |
— смешанный | 7,1 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,3 |
Мощность, л.с. | 114 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 250 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | полный | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,9 | 9,1 |
— трасса | 6,4 | 6,0 |
— смешанный | 7,7 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,3 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,1 |
— трасса | 6,1 |
— смешанный | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
Видео тест-драйв нового Renault Arkana
Внешний вид
Экстерьер автомобиля является одной из его сильных сторон. Новый кузов Рено Аркана 2021 года может похвастаться необычными формами, множеством разнообразного рельефа и прочим декором, который свойственен только данному автомобилю.
Как можно заметить по фото, морда автомобиля является самой яркой его частью. Начинается она с массивного лобового стекла, расположенного под большим наклоном. Далее размещается не менее громоздкая крышка капота, которая украшается кучей выступов, равномерно разбросанных по всей площади. Также она начинает немного закругляться ближе к концу.
Не менее привлекательно автомобиль оформлен по бокам. Сразу в глаза тут бросаются огромные стекла, окантованные хромированной полосой. Выделяются на общем фоне и стильные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и дополненные поворотными сигналами в любом варианте комплектации. Основная часть профиля украшается волнообразным рельефом, аккуратными дверными ручками, раздутыми колесными арками и продолжением пластиковой защиты.
Прекрасно оформлена машина и сзади. Здесь сразу можно выделить сильно покатую крышу, оканчивающуюся массивным окном. Крышка багажника занимает совсем немного места, но зато содержит в себе красивейший спойлер. По центру бампера можно найти стильную габаритную оптику и множество углублений в кузове. Снизу располагается довольно большая пластиковая вставка, на которой красуются фонари противотуманной оптики и вырезы выхлопной системы.
Салон
Центральная консоль тут мало чем похожа на то, что можно найти в других машинах компании. Большую часть свободного места занимает монитор мультимедийной системы, который помещен вертикально. По бокам от него есть несколько сенсорных кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Чуть ниже можно найти шайбы и аналоговые кнопки регулировки климатической системы.
А вот рулевое колесо новинке досталось от других представителей бренда. Оно обладает средними габаритами, но может похвастаться достаточно толстой баранкой, которая отделывается либо тканью, либо натуральной кожей. Также она может и подогреваться. Совсем небольшие спицы заполняются обильным количеством кнопок для быстрого доступа к мультимедиа. Приборная панель тут может быть как аналоговая, так и виртуальная.
Автомобиль спокойно справляется с перевозкой пятерых человек. Все посадочные места тут выполнены мягкой кожей или качественными тканями, а также оснащаются множеством разнообразных опций, заметно повышающих уровень комфорта пассажиров. Те, кто окажется спереди, будут довольствоваться «злобной» системой подогрева, так как машина создавалась, в первую очередь, для России, электрорегулировками сидушки в нескольких направлениях и боковой поддержкой. Задний трехместный диван также может подогреваться. Еще здесь можно отрегулировать наклон спинки и откинуть подлокотник при необходимости.
Объем багажного отделения пока неизвестен, но, судя по размерам машины, сложить туда можно довольно много вещей. Тест-драйв позже покажет, так ли это на самом деле.