Арки в машине это что

Колесные арки

Арки в машине это что

Из чего состоит колесная арка?

Колесная арка состоит из двух половин − внешней и внутренней, они соединяется в одну деталь и стыкуются с лонжероном. На внутреннюю часть арки устанавливается дополнительная защита – подкрылки или локеры. При изготовлении подкрылок им придают форму, точно повторяющую внутреннюю поверхность любой колесной арки. Локеры предохраняют арки от абразивного воздействия, защищают их от ударов камней, попадания песка.

Наиболее распространенные подкрылки из полиэтилена, стеклопластика и АБС-пластика. Первые считаются более надежными, так как лучше противостоят ударным нагрузкам, не трескаются на морозе и устойчивы к химическому воздействию.

Эволюция колесных арок

С течением времени и развитием автомобилестроения изменялись и колесные арки. В 1930-х годах задние колесные арки нередко делались закрытыми. Считалось, что это улучшает аэродинамику автомобиля. Так, модели Airflow марок Chrysler и De Soto выпуска 1934—1937 годов имели закрытые задние арки арки, а Nash Rambler обладал закрытыми колесными арками как сзади, так и спереди. В 1955 году публике был представлен легендарный автомобиль Citroen DS19. Эту машину называли «богиней», «иконой стиля», «самой красивой машиной ХХ столетия». Эта модель приобрела большую популярность и вызвала фурор благодаря каплевидной форме своего кузова. Безрамное остекление, круглые фары, нестандартный кузов с задними закрытыми арками сделали дизайн необычным и привлекательным.

Впервые, идея использовать средства защиты для колесных арок появилась в Финляндии в 1970-х годах. Первые локеры делали из алюминия или оцинкованного железа

Впервые, идея использовать средства защиты для колесных арок появилась в Финляндии в 1970-х годах. Первые локеры делали из алюминия или оцинкованного железа. Эти же материалы использовались в советские времена. Металлические подкрылки были не самыми безопасными в эксплуатации. При сильном ударе поврежденная деталь могла пробить колесо. Кроме того, металлические локеры подвержены коррозии, поэтому в настоящее время практически все изделия изготавливаются из пластика.

Недостатки и достоинства колесных арок

Основные отличия колесных арок – это их размеры и профиль. Слишком маленькие арки не позволяют поставить колеса большего размера, слишком большие арки портят внешний вид автомобиля, если установлены колеса стандартного размера. На автомобилях повышенной проходимости по периметру колесных арок можно встретить пластиковые накладки, защищающие арки от легких ударов и летящей из-под колес грязи.

Эксплуатация и ремонт колесных арок

Самыми распространенными видами ремонта и профилактики колесных арок являются:

− Установка локеров и расширителей. Локеры используются для защиты, а расширители применяются, если устанавливаются более широкие колеса. Расширение колесных арок часто используют в тюнинге. Чаще всего расширители устанавливают на внедорожники, но есть модели и для легковых автомобилей.

− Приварка усиливающих пластин и пластин, скрывающих дефекты металла колесных арок, появившихся вследствие коррозии.

− Покрытие внутренней части колесных арок антигравийными и антикоррозионными средствами.

− Шумоизоляция арок. Эта процедура снижает проникновение шума в салон автомобиля и состоит из многослойной обработки элементов кузова виброизоляционными и битумными материалами.

Вовремя произведенные профилактические работы позволят продлить срок службы колесных арок.

Источник

Ремонт арок навсегда.

Арки в машине это что

Задние арки — это слабое место любого автомобиля! Меня каждый раз умиляет картина, когда при ремонте задних арок латается внутренняя арка, за тем к ней пришивается заводская рем.вставка крыла. Вам не надоело наступать на одни и те же грабли? Это за 3-5лет все равно сгниет по любому! Делайте навсегда, это на самом деле и проще, и быстрее! А про «гарантию» я вообще молчу, с такой аркой и за 20 лет эксплуатации ничего не случится…

Арки в машине это что

Арки в машине это что

Арки в машине это что

Арки в машине это что

Арки в машине это что

Арки в машине это что

Для тех кто не понял смысла такого ремонта — добавил рисунок. Пропадает двойной металл — вечный очаг коррозии.
И еще: арку колеса можно легко срезать до 5 см. Просто рем.вставка становится выше.

Арки в машине это что

Комментарии 101

Арки в машине это что

арки пороги можно искать тут kuzov-ru.ru/

Арки в машине это что

я новичок в этом делепервый опыт ремонта кузова. там между крылом и внутренней аркой зазор был мм 3 я его и замазал а так на прихватках серез 5-7 см позже фото могу скинуть

Арки в машине это что

Арки в машине это что

А зачем сплошной шов герметиком? Я Хамрайтом крашу прямо по голому металлу. Если подкрылки есть — лет десять можно не волноваться…

Арки в машине это что

Вечные это из стекловолокна, а эти один черт заржавеют и погниют.
Особенно если плохо подготовят.
Ну а так да, как альтернатива.

Арки в машине это что

А че? так можно было чтоль?)))))

Арки в машине это что

Арки в машине это что

Странненько. А в чем разница от других ремонтов. Всегда 2слойка убирается, не?

Арки в машине это что

Я было подумал будет арка из титана или на худой конец из нержавейки AISI-316 приваренная тигом, а тут вон оно чо оказывается.

Арки в машине это что

Пластиковое заднее крыло на стекольном герметике будет вечно)

Арки в машине это что

Я было подумал будет арка из титана или на худой конец из нержавейки AISI-316 приваренная тигом, а тут вон оно чо оказывается.

Тут нанотехнологии, Сколково в действии.

Арки в машине это что

Не всё так однозначно.Это вариант ремонта.Прокатило и ладно, а вот с серьёзно гнилой внутренней арки так не прокатит.

Арки в машине это что

А в чем проблема? Вырезать гниль и внутреннюю арку нарастить. Тут сам способ указан, что бы не хренячить 2ой металл на арке.

Арки в машине это что

Чтоб не гнили арки нужно ставить оцинкованные крылья. Все остальное это самовнушение.

Арки в машине это что

Если делать пост о вечных арках, то надо показывать и весь процесс обработки после ремонта вплоть до покраски. А вообще если это так продляет жизнь, то почему же передние крылья сгнивают на ланосе вместе с задними?

Арки в машине это что

совершенно верное замечание

Арки в машине это что

Выложу свою работу в блоге(как закончу).Как раз по теме арок и порогов.С обработкой обоих металлов с наружной и внутренней сторон.

Арки в машине это что

Люди! Что вы здесь критикуете и спорите?! ЭТА арка переживёт ЭТУ машину кратно. Что, в общем-то, и требовалось.

Арки в машине это что

Арки в машине это что

Ыыыыыы андатры съели!

Арки в машине это что

Арки в машине это что

Вобще не понял, чем этот ремонт отличается от стандартного.

Арки в машине это что

Нету двойного металла.

Арки в машине это что

Вобще не понял, чем этот ремонт отличается от стандартного.

Да просто выпендрится захотелось… А не прокатило. Описан просто частный случай, очень удобный для того, чтоб выпендриться. Только все рушится, если арка подгнила больше чем на сантиметр от края…

Арки в машине это что

Будет гнить из нутри.
Ваши швы 100 % пропускают влагу. Значит подымет краску рано или поздно.
Итого вывод- главное изнутри закрыть меттал и шов.

Арки в машине это что

То что мои швы пропускают влагу — это даже для меня новость!

Арки в машине это что

а в чем разница? а если внутренняя часть арки в труху чуть более чем полностью, то что к чему прихватывать?

Арки в машине это что

Тогда в последний путь, или терпение и труд…

Арки в машине это что

а в чем разница? а если внутренняя часть арки в труху чуть более чем полностью, то что к чему прихватывать?

Ну внутреннюю часть ты подводишь куском металла в виде серпа от живого участка до нужного места, свариваешь его с крылом, а затем по верху крыла или в торец варишь ремвставку.

Арки в машине это что

это какой то очень частный случай, если на внутренней арке гнили пол сантиметра… и разницы особо в итоге всеравно не вижу. только что немного времени экономится. но опять же, это очень частный случай. если внутри сантиметров 5 прогнило, а то и больше, то что к чему варить.

Арки в машине это что

Я и говорю о ситуации когда отгнило сантиметров 5 — делаешь серповидную ремвставку по бумажному шаблону и варишь ее к живым остаткам арки, а если там всего 5мм, то просто подрезаешь гниль, подбиваешь изнутри к крылу и привариваешь. А так даже 5см это еще ерунда, бывает приезжают когда уже пол арки нет :))) Вот там начинается веселье с изготовлением нужных частей :))

Арки в машине это что

так и я про тоже.
я не вкуриваю только к чему тут автор развел «Меня каждый раз умиляет картина, когда при ремонте задних арок латается внутренняя арка, за тем к ней пришивается заводская рем.вставка крыла. Вам не надоело наступать на одни и те же грабли?», если все сделал как все…

Арки в машине это что

Я тоже не вкурил, видимо он просто претендует на звание изготовителя навсегдашних арок… Ну я эту тему так понял. Когда стал расписывать автору, что тут по сути то же, что у всех, на меня просто плеснули желчью…

Арки в машине это что

И чего тут навсегдового? Те же яйца, только вид сбоку — конструктивно ничего не поменялось, карман для гнили как был, так и остался, просто поднялся на сантиметр-два выше, ремвставка из обычной холоднокатки, которая сгниет быстрее, чем родная кузовня. Те же самые 3-5лет. Покупные ремвставки современные хотя бы из оцинкованной жести идут, те же Клоккер-Полкар, они хотя бы живут после ремонта, а обычный дешевый лист умирает быстро…

Арки в машине это что

Да, карман остался, открытый для обработки. Закрытая полость исчезла! Что еще не нравится?

Арки в машине это что

Куда она исчезла — ты же просто перенес ее выше, плюс еще положил два шва, которыми ослабил металл в плане коррозионной стойкости. Да и где я писал, что мне не нравится — я просто описал последствия этого ремонта, что это то же самое, что приварка обычной ремвставки…

Арки в машине это что

Да, я ослабил двумя швами. Это намного хуже, чем приварка обычной рем. вставки! Я просто перенес ее выше. Последствия моего ремонта тебя беспокоить не должны, ты лучший из мастеров!

Арки в машине это что

И к чему этот негатив? Не можешь воспринимать критику? Тогда зачем вообще что-то постить? Чисто чтобы потом людей своей желчью заливать?

Арки в машине это что

И чего тут навсегдового? Те же яйца, только вид сбоку — конструктивно ничего не поменялось, карман для гнили как был, так и остался, просто поднялся на сантиметр-два выше, ремвставка из обычной холоднокатки, которая сгниет быстрее, чем родная кузовня. Те же самые 3-5лет. Покупные ремвставки современные хотя бы из оцинкованной жести идут, те же Клоккер-Полкар, они хотя бы живут после ремонта, а обычный дешевый лист умирает быстро…

Если приваривать наружнюю арку к внутренней по ребру точками, цинк сгорит и толку от него не будет)

Арки в машине это что

На шве не будет, поэтому нужно его, шов, защитить, но сама арка уже стоит дольше обычной кузовной жести, особенно там где подкрылок прикручивается саморезами. Ну и еще зависит от герметичности шва — если это точки через расстояние, то влага быстро попадет в зазор, если шов «целиковый», то он простоит дольше.

Арки в машине это что

Тем кто ставит локера на саморезы, руки нужно отрубать по самые плечи!)
Шов должен быть не только сплошным но и герметичным. Самое главное в любом ремонте это последующая обработка и окрас отремонтированных деталей.

Арки в машине это что

Не, по рукам надо давать тем, кто делает локеры под саморезы :))) Под сплошным я и подразумевал герметичный — чтобы влага не шла в шов и чтобы через шов не проникал к шпатле консервант и не портил ее. Ну а окрас и обработка само-собой.

Арки в машине это что

Арка может и вечная, но проблема в том что зацветёт шов, и вышеарка останется а гнить будет вверх- родной метал сваркой прожжён

Арки в машине это что

так туда 7 мм шпакли ляжет и не че не будет гнить😂😂😂

Арки в машине это что

А ну тогда да- вечная арка будет шпателей за кузов держаться😂😂😂

Арки в машине это что

а можно вместе со шпатедями зашпаклевать шоб прослоичка была

Арки в машине это что

Не пойму в чём отличие вашей замены от других?) На фото даже не окрашено…такая арка через неделю заржавеет))

Арки в машине это что

ну навсегда маловероятно. я такое считаю норм ремонтом но последствия оговариваются.

Арки в машине это что

…это за 3-5лет все равно сгниет… с такой аркой и за 20 лет эксплуатации ничего не случится…

А зачем ездить на одном авто 20 лет. это же идиотизм.

Арки в машине это что

Арки в машине это что

Слишком самоуверенно все сказано.

Арки в машине это что

я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?

Арки в машине это что

Мне не встречалась профильная труба с толщиной стенки более 3мм. 4, это да. навсегда! Торцы герметично заварены?

Арки в машине это что

о да старался заварить навчегда😂😂😂электродом пятеркой. в ростовской области катают такую профелину для чего не знаю но на жипе смотрелась четко😂😂😂

Арки в машине это что

я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?

нет конечно. отгниет или лопнет в месте приварки к дну. металл должен немного играть.

Арки в машине это что

как играть🙈 на чем играть🙉 машина рамная🙊

Арки в машине это что

Арки в машине это что

а у нас десятки рамные😨😨😨

Арки в машине это что

Арки в машине это что

а кокой такой семерка не ваз?

Арки в машине это что

Арки в машине это что

нет конечно. отгниет или лопнет в месте приварки к дну. металл должен немного играть.

вот почему я сразу не додумался пороги к раме приварить. чтоб уже наверняка навсегда😂😂😂😂кстати машину через год на пакатухах перевернули. но пороги навсегда😂😂😂😂😂

Арки в машине это что

остались. повезло им я раз бампер из профиля в два яруса делал. от полуприцепа супермаза спас но сам оторвался по сварке от лонжеронов.

Арки в машине это что

лонжероны плохо приварены были😂😂😂😂

Арки в машине это что

Арки в машине это что

я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?

относительно. квадрат сам навсегда… но то к чему приварен можен прогнить и отвалится просто порог целиком.

Арки в машине это что

я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?

квадрат навсегда, а рядом хз

Арки в машине это что

Арки в машине это что

ерунда не вариант если только до рынка.

Арки в машине это что

Проверено временем. А сварка в закрытых полостях — точно ерунда, тоже проверено тысячу раз. Через год все вылезет, если нет, скажу, что я не прав.

Арки в машине это что

скажи готов представить экземпляры

Арки в машине это что

Экземпляры ездят, я ремонтом кузовов с 1993 года занимаюсь)))

Арки в машине это что

Арки в машине это что

Дружище, ты можешь мне не верить, можешь что-то доказывать, я спорить не буду, потому что так делал и все ок через три зимы. Оставайся при своем мнении, это просто совет.

Арки в машине это что

спасибо за совет. но не нуждаюсь.

Арки в машине это что

Без обид — а почему ты не поверил? Стеклопластик не гниет, и на месте склейки с чистым металлом не гниет, сварка гниет всегда, хоть позолоти ее.

Арки в машине это что

без обид. практика. усадка разное тепловое расширение дают четкую границу почти в первый месяц. и второе если чуть недочистил или опять влага там же отторжение страшней чем от приваренного. пробовал. были кто в минус 35 прилетали утром выпучив глаза почему шпатлеванное видно. к обеду минус 25 и не видно. много сложностей. пройдено опытным путем.

Арки в машине это что

У нас таких морозов не бывает) обычная фиброшпаклевка ведет себя точно так же по всем характеристикам и все ок, верно?

Арки в машине это что

не испытывал. но знаю точно что минусов отсутствия основы металла под шпатлей или стекловолокном прилично набирается чтоб сильно такое не практиковать.

Арки в машине это что

Если пошла гниль, хоть латай, хоть цинкуй, все равно вылезет, бывает, ремонтное место целое, а рядом новая хрень появилась. И сварка прослябляет металл, где перегрет, ржавеет в разы сильнее. Я не строю иллюзий и честно говорю клиентам, что это все полумеры, или замена крыла/арки и т.п. или я сделаю, но гарантия ноль. На базар:)

Арки в машине это что

не соглашусь. грамотно вычищенное приваренное игрунтованно обработанное смело 5 лет гарантия.

Арки в машине это что

Ого, смело. Заводы столько не дают! Буду клиентам тебя рекомендовать, скажу, есть мастер, единственный в мире, гарантию от коррозии на заплатку дает пять лет. Даже дилеры на замену новой детали больше года не дают, обычные СТО от месяца до полугода. Новой детали, не ремонтной. Завидую тебе белой завистью, я так не умею, да и никто не умеет. Удачи!

Арки в машине это что

Арки в машине это что

Спасибо, я гнилушки не беру последние лет 15))) Неблагодарное это дело. Так, на продажу подмандить можно, но обещать что-то не буду.

Арки в машине это что

тоже не стараемся. но отечественный автопром. вся целая и пару дыр на ровном месте. бкак приклейки шумки и тд. да и тав разное. то ремонт некачественный то еще чего. а нам пофиг вопрос цена и время

Арки в машине это что

Я когда-то занимался кузовщиной жестко — половинки сваривал, короба, крыши… Сейчас выкатка вмятин, локальная окраска (металлик пятном 10см) и аэрография. Иногда крашу объемы, но редко. А сварочник я брату подарил, за ненадобностью. По честному, устранить коцку на новом Лексусе в разы легче и дороже, чем это же время сношаться с приорой за три копейки. Вот потому и отношение у меня к тяжелому ремонту машин, за который заплатят копейки (состоятельные люди на таком не ездят) соответствующее.

Арки в машине это что

Арки в машине это что

Арки в машине это что

ну значит у вас кто то как перед шиномонтажем нанятый гвозди разбрасывает. нет объема таких машин.

Арки в машине это что

Да, вы правы. Все сидят без работы, как вы. Значит, такие хорошие мастера. И вообще все дураки а вы нет. И я дурак, что трачу на вас время.

Арки в машине это что

ирония и только. рад что вы на вмятинках вал делаете и своим 5 ти рабочим зп неплохую платите. не будем тратить время взаимно.

Арки в машине это что

Я когда-то занимался кузовщиной жестко — половинки сваривал, короба, крыши… Сейчас выкатка вмятин, локальная окраска (металлик пятном 10см) и аэрография. Иногда крашу объемы, но редко. А сварочник я брату подарил, за ненадобностью. По честному, устранить коцку на новом Лексусе в разы легче и дороже, чем это же время сношаться с приорой за три копейки. Вот потому и отношение у меня к тяжелому ремонту машин, за который заплатят копейки (состоятельные люди на таком не ездят) соответствующее.

в работе скания голова кабину красим лексус джип пятнажка поло и бмв ф.

Арки в машине это что

а я б шпакли стекловолклянной нахерачил и тоже на всегда😂😂😂ну еще как вариант можно цементом подмахнуть. но там с апалубкой сложнее

Арки в машине это что

Вообще то норм вариант. Мне нравится. Сильно тяжко из 2мм листа ремвставку выбивать?

Арки в машине это что

Тяжко! Пол часа с тремя перекурами.

Арки в машине это что

Стучишь по большому листу? Пол метра до края?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *