Арктический пакет для авто
«Арктический пакет» для техники DOOSAN
В подготовке к зимнему периоду использования техники DOOSAN предлагаем произвести установку «Арктического пакета» на Вашу технику со скидкой 20% от общей стоимости оборудования.
«Арктический пакет» включает в себя:
1. Предпусковой подогреватель двигателя «Webasto» (Германия) с выключателем и дополнительным автономным баком.
2. Автономный воздушный обогреватель кабины Webasto Air Top 2000S.
3. Подогрев топливопровода «Термолайн» (Англия).
4. Оригинальный топливный фильтр грубой очистки с подогревом.
5. Масло моторное «PerocanadaDuron 5W-40».
6. Масло гидравлическое «Petrocanada Hydrex XV All Season».
7. Масло трансмиссионное «Petrocanada Traxon 75W-90 Synthetic»
Стоимость монтажа «Арктического пакета» на гусеничный экскаватор Doosan S470LC – 282 603 рубля.
УСЛУГА «ЗИМНИЙ ПАКЕТ»
Компания ООО «ТД Термокейс Петербург» совместно с установочным сервисом «TR Авторемонт» оказывает комплекс по разработке и установке услуги «Зимний пакет» для грузовой,строительной и спец.техники.
Нашими услугами уже воспользовались компании: ГК «Атлет» г.Санкт-Петербург ( спецтехника Haulotte ), АСТ г.Краснодар (карьерная техника VERMEER), АО «Лонмади» г.Санкт-Петербург (спецтехника JCB), Итирус-Регионы г. Санкт-Петербург (спецтехника Zoomlion) г.Санкт-Петербург, ГЦ Техно г. Москва (спецтехника XCMG)
Что входит в услугу «Зимний пакет»:
Подогрев топливного и гидравлического баков, суммарной мощностью до 40кВт (применяются силиконовые греющие пластины марки «KEENOVO» (12/24/220В)(мощностью до 5кВт),или применение собственной разработки силовой установки с монтажом трубопроводов подогрева баков с раздельным контуром,независимой от основной системы охлаждения двигателя (12В/24В)
Подогрев и защита от внешних воздействий (холода, грязи и влаги) аккумуляторных батарей с автоматическим подогревом от бортовой сети марки «Thermocase»
Монтажный комплект системы электроподогрева топливного, гидравлического баков и масляного поддона двигателя крана XCMG XGC260 от сети 220В греющими пластинами KEENOVO
Подготовка поверхностей картера двигателя, топливного и гидравлического бака к монтажу пластин KEENOVO
Монтаж пластин KEENOVO и обязательная герметизация их по периметру термостойким герметиком
Монтаж и герметизация термодатчиков цифрового термореле для контроля и поддержания заданного температурного режима
Путешествие и эксплуатация автомобилей в условиях сильных морозов требует особого внимания к технике и ее максимальное утепление.
Сегодня я расскажу, как утепляют автомобили для Сибири и Арктики
Сначала салон разбирается и проклеивается специальным покрытием, который сдерживает тепло в автомобиле
Устанавливаются два подогревателя. Один для двигателя, который называют «мокрым». Он может подогревать охлаждающую жидкость даже если двигатель заглушили
Второй подогреватель в салон, он еще называется «сухой фен». Помогает прогреть автомобиль изнутри, если печки не хватает.
Дальше устраняем причины утечки тепла. Ставим двойное лобовое стекло (просто приклеиваем второе такое же к первому), через него обычно идут самые большие потери.
И также устанавливаем двойное остекление на все остальные стекла авто. Для этого вырезается прозрачный пластик под размеры стекла и приклеивается на двусторонний скотч.
На двигатель укладывается специальное одеяло из негорючих материалов
И закрывается решетка радиатора, это можно сделать даже обычной картонкой.
Обязательно к зиме нужен надежный и мощный аккумулятор, который не разрядится из-за морозов или использования автономного отопителя. На этих автомобилях установлены аккумуляторы RDrive
Еще заметил в Якутии, что днище автомобиля прокладывают брезентом, чтобы во время движения тепло из двигателя не выдувало.
О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать из инстаграма
Комментарии 305
на новые санте фе ставят двойное остекление от шума
Это далеко ни то двойное остекление
Я сам не сидел в ней, но в комплектации пишут, что двойное остекление, понимаю, что на заборе тоже написано
Двойное остекление-имеется ввиду, что стекла-«триплекс», а не «сталинит». Это я про ваш случай. В сибири все куда серьезнее
А подогрев фильтра на дизеле? Не знаю как на Тойоте, а на некоторых авто АКБ вынесена в пластиковый ящик в холодной зоне (у меня так) и АКБ до часу не принимает нормально заряд, пока не прогреется электролит. В относительно суровых морозцах Прикамья (-40…-35 С) при небольших поездках дополинительный прогрев АКБ после пуска двигателя и его теплоизоляция очень способствует хорошей зарядке. На рейдах с суточным пробегом возможно этой проблемы и нет, но предпусковый жрет 45-90 Вт (в зависимости от модели), а это при 30-40 минутах, необходимых для прогрева двигателя практически от 4 до 8 А потребления + 3-6 сожранных Ач у и без того проседающей на морозе батареи (ниже +20 понижение температуры на 1 С эквивалентно снижению заряда на 1%, поэтому для холодных регионов и электролит рекомендован более плотный). Резервными АКБ автомобили комплектуются?
Спасибо. Я вот почему и спрашиваю какой использовался. Клеил спойлер недавно на скотч — отпал, собака, на морозе.
У меня боковые дефлеторы на скотче приклеены, уже 5 лет держаться. Обычный 3м скотч. Зимой клеить бесполезно, чтобы клеевой состав активировался, нужно хорошо прогреть кузов.
Арктический тюнинг на Land Cruiser 300 за миллион рублей из Красноярска
Российское подразделение исландской компании Arctic Trucks разработало комплект дооснащения для внедорожника Land Cruiser 300. В «арктический» набор AT35 входят проставки в переднюю и заднюю подвески, усиленные кронштейны амортизаторов «по кругу», расширители бамперов и расширители колесных арок, антикоррозийная обработка кузова, подкрылки, брызговики и 35-дюймовые колеса (шины Yokohama IceGuard 315/70 R17 на дисках размером 17×10 ET-25).
Доработки двигателя и трансмиссии не предполагаются, однако Arctic Trucks проводит перекалибровку спидометра под изменившиеся параметры колес.
В результате дорожный просвет «трехсотки» увеличивается на 40 мм — у машин с бензиновым двигателем низшая точка автомобиля находится в 270 мм от земли, а у дизельных — в 260 мм. Колея расширяется на 320 мм. На пять градусов больше становится угол въезда, на шесть градусов — угол съезда. Но и диаметр разворота возрастает с 11,8 до 12,6 метра. А к снаряженной массе прибавляется 100 дополнительных килограммов (без изменения разрешенной полной массы).
Все эти доработки требуют регистрации изменений конструкции, но легализация автомобиля с пакетом АТ35 входит в стоимость самого комплекта — один миллион рублей сверх цены Ленд Крузера. На фоне сегодняшних многомиллионных дилерских накруток за фиктивные «допы» при покупке Land Cruiser 300 такая сумма выглядит почти адекватной. Правда, сам процесс переоборудования занимает почти месяц — неделя уходит на установку компонентов и еще 20 дней на оформление документов.
Пока компания Arctic Trucks предлагает комплект АТ35 только на внедорожники в комплектации 70th Anniversary, то есть с пружинами (пневмоподвеска для Land Cruiser 300 не предусмотрена) и адаптивными амортизаторами. Разработчики обещают, что «арктический пакет» не нарушает работу подвесочной электроники. В начале декабря на базе российского подразделения Arctic Trucks в Красноярском крае было сделано три таких автомобиля, но доставка набора АТ35 возможна и в другие города для установки в авторизованных центрах. Аналогичные пакеты для комплектаций GR Sport и Comfort+ появятся чуть позже.
Арктический тюнинг на Land Cruiser 300 за миллион рублей из Красноярска
Российское подразделение исландской компании Arctic Trucks разработало комплект дооснащения для внедорожника Land Cruiser 300. В «арктический» набор AT35 входят проставки в переднюю и заднюю подвески, усиленные кронштейны амортизаторов «по кругу», расширители бамперов и расширители колесных арок, антикоррозийная обработка кузова, подкрылки, брызговики и 35-дюймовые колеса (шины Yokohama IceGuard 315/70 R17 на дисках размером 17×10 ET-25).
Доработки двигателя и трансмиссии не предполагаются, однако Arctic Trucks проводит перекалибровку спидометра под изменившиеся параметры колес.
В результате дорожный просвет «трехсотки» увеличивается на 40 мм — у машин с бензиновым двигателем низшая точка автомобиля находится в 270 мм от земли, а у дизельных — в 260 мм. Колея расширяется на 320 мм. На пять градусов больше становится угол въезда, на шесть градусов — угол съезда. Но и диаметр разворота возрастает с 11,8 до 12,6 метра. А к снаряженной массе прибавляется 100 дополнительных килограммов (без изменения разрешенной полной массы).
Все эти доработки требуют регистрации изменений конструкции, но легализация автомобиля с пакетом АТ35 входит в стоимость самого комплекта — один миллион рублей сверх цены Ленд Крузера. На фоне сегодняшних многомиллионных дилерских накруток за фиктивные «допы» при покупке Land Cruiser 300 такая сумма выглядит почти адекватной. Правда, сам процесс переоборудования занимает почти месяц — неделя уходит на установку компонентов и еще 20 дней на оформление документов.
Пока компания Arctic Trucks предлагает комплект АТ35 только на внедорожники в комплектации 70th Anniversary, то есть с пружинами (пневмоподвеска для Land Cruiser 300 не предусмотрена) и адаптивными амортизаторами. Разработчики обещают, что «арктический пакет» не нарушает работу подвесочной электроники. В начале декабря на базе российского подразделения Arctic Trucks в Красноярском крае было сделано три таких автомобиля, но доставка набора АТ35 возможна и в другие города для установки в авторизованных центрах. Аналогичные пакеты для комплектаций GR Sport и Comfort+ появятся чуть позже.